г. Воронеж |
|
26 ноября 2020 г. |
Дело N А08-2115/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 ноября 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 26 ноября 2020 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Семенюта Е.А.,
судей Миронцевой Н.Д.,
Донцова П.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Багрянцевой Ю.В.,
при участии:
от арбитражного управляющего Якубенко Николая Васильевича: представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
от Управления Росреестра по Белгородской области: представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу арбитражного управляющего Якубенко Николая Васильевича на решение Арбитражного суда Белгородской области от 10.09.2020 по делу N А08-2115/2020, принятое по заявлению Управления Росреестра по Белгородской области (ИНН 3123113560, ОГРН1043107046861) о привлечении к административной ответственности по ч.3 ст.14.13 КоАП РФ арбитражного управляющего Якубенко Николая Васильевича,
УСТАНОВИЛ:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области (далее - Управление, административный орган) обратилось в Арбитражный суд Белгородской области с заявлением о привлечении арбитражного управляющего Якубенко Николая Васильевича (далее - арбитражный управляющий) к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением Арбитражного суда Белгородской области от 10.09.2020 по делу N А08-2115/2020 заявленные требования удовлетворены.
Суд привлек арбитражного управляющего Якубенко Николая Васильевича к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ, и назначил ему наказание в виде предупреждения.
Считая принятое решение незаконным и необоснованным, арбитражный управляющий обратился в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить данное решение и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ее заявитель ссылается на отсутствие в его действиях состава вменяемого административного правонарушения.
Указывает на то, что при составлении протокола об административном правонарушении, Управлением были допущены существенные нарушения.
В представленном суду отзыве на апелляционную жалобу Управление ссылается на наличие в действиях арбитражного управляющего состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч. 3 ст.14.13 КоАП РФ.
Лица, участвующие в деле, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили.
Учитывая наличие у суда доказательств надлежащего извещения участников судебного процесса о времени и месте судебного разбирательства, апелляционная жалоба рассматривалась в их отсутствие в порядке статей 123,156 и 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Исследовав материалы дела, доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, оценив в совокупности все представленные по делу доказательства, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены судебного акта.
Как следует из материалов дела, 30.12.2019 в Управление Росреестра по Белгородской области поступила жалоба представителя единственного участника ООО "Услуги и технологии" Садовник А.С. на действия (бездействие) арбитражного управляющего Якубенко Н.В.
17.01.2020 должностным лицом Управления Росреестра по Белгородской области было вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования.
В ходе административного расследования установлено нарушение пунктов 10,13 Общих правил подготовки отчетов (заключений) арбитражного управляющего, утвержденных постановлением Правительства от 22.05.2003 N 299 "Об утверждении общих правил подготовки отчетов (заключений) арбитражного управляющего" (далее - П равила), пункта 2 статьи 143 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - ФЗ "О банкротстве"), а именно: представлена недостоверная информация в отчете конкурсного управляющего о своей деятельности и о ходе конкурсного производства в отношении должника, не в полном объеме приложены документы, подтверждающие сведения, указанные в отчете; нарушение абзаца 8 пункта 2 статьи 20.3 ФЗ "О банкротстве", а именно: неразумно и необоснованно осуществлены почтовые расходы, расходы на размещение в ЕФРСБ сообщений о банкротстве.
По результатам административного расследования 16.03.2020 должностным лицом Управления был составлен протокол об административном правонарушении N 00123120, ответственность за которое предусмотрена ч.3 ст. 14.13 КоАП РФ.
В порядке статьи 23.1 КоАП РФ Управление Росреестра по Белгородской области обратилось в Арбитражный суд Белгородской области с заявлением о привлечении арбитражного управляющего к административной ответственности, предусмотренной ч.3 ст.14.13 КоАП РФ.
Арбитражный суд первой инстанции, принимая обжалуемое решение, пришел к выводу о наличии в действиях конкурсного управляющего состава вменяемого административного правонарушения.
Апелляционная коллегия не усматривает оснований для отмены судебного акта и полагает необходимым при рассмотрении данного спора руководствоваться следующим.
Согласно части 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
В силу части 5 статьи 205 АПК РФ по делам о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для возбуждения дела об административном правонарушении и составления протокола об административном правонарушении, возлагается на орган, вынесший соответствующее постановление, составивший протокол.
Согласно части 3 статьи 14.13 КоАП РФ неисполнение арбитражным управляющим, реестродержателем, организатором торгов, оператором электронной площадки либо руководителем временной администрации кредитной или иной финансовой организации обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве), если такое действие (бездействие) не содержит уголовно наказуемого деяния, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Объектом правонарушения является установленный законодательством порядок действий при банкротстве юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Объективной стороной правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ, является неисполнение арбитражным управляющим обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве).
Порядок проведения процедур банкротства, а также обязанности арбитражных управляющих при проведении таких процедур регулируются нормами Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
Согласно пункту 4 статьи 20.3 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, арбитражный управляющий обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества.
В соответствии с пунктом 1 статьи 143 ФЗ "О банкротстве" конкурсный управляющий представляет собранию кредиторов (комитету кредиторов) отчет о своей деятельности, информацию о финансовом состоянии должника и его имуществе на момент открытия конкурсного производства и в ходе конкурсного производства, а также иную информацию не реже чем один раз в три месяца, если собранием кредиторов не установлено иное.
Перечень сведений, которые должны содержаться в отчете конкурсного управляющего, предусмотрен пунктом 2 статьи 143 ФЗ "О банкротстве".
Общие правила подготовки отчетов (заключений) арбитражного управляющего утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2003 N 299.
Согласно пункту 3 Правил в отчетах (заключениях) арбитражного управляющего указываются сведения, определенные Правилами, сведения, предусмотренные Законом о банкротстве, и дополнительная информация, которая может иметь существенное значение для принятия решений арбитражным судом и собранием (комитетом) кредиторов.
В силу пункта 10 Правил отчеты конкурсного управляющего о своей деятельности и о результатах проведения конкурсного производства должны содержать сведения, предусмотренные пунктом 2 статьи 143 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)".
Согласно пункту 4 Правил отчет (заключение) арбитражного управляющего составляется по типовым формам, утвержденным Министерством юстиции Российской Федерации, подписывается арбитражным управляющим и представляется вместе с прилагаемыми документами в сброшюрованном виде.
Типовые формы отчетов конкурсного управляющего утверждены Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 14.08.2003 N 195 (Приложение N 4, 5).
Таким образом, составление отчетов конкурсного управляющего предусмотрено по установленной форме и с отражением перечня обязательных сведений.
Требования к составлению отчетов, установленные вышеназванными нормативными документами, направлены на обеспечение прав и законных интересов лиц, участвующих в деле о банкротстве, поскольку при ознакомлении с отчетами данные лица должны иметь возможность получать полные сведения о ходе конкурсного производства.
Исходя из общего смысла Закона о банкротстве отчет конкурсного управляющего является формой контроля собранием кредиторов за действиями конкурсного управляющего должника в процедуре банкротства, в связи с чем конкурсный управляющий должника обязан своевременно указывать в отчете о своей деятельности полную и достоверную информацию.
Кредиторы осуществляют контроль за ходом процедуры банкротства и за деятельностью конкурсного управляющего на основании информации, которая содержится в отчетах.
Осуществление такого контроля возможно посредством определенного реагирования на действия или бездействие конкурсного управляющего.
К отчету конкурсного управляющего об использовании денежных средств должника прилагаются копии документов, подтверждающих указанные в нем сведения (пункт 13 Общих правил).
Из материалов административного дела усматривается, что решением Арбитражного суда Белгородской области от 22.03.2018 (резолютивная часть объявлена 19.03.2018) по делу N А08-9709/2016 ООО "Услуги и технологии" признано несостоятельным (банкротом), введена процедура конкурсного производства сроком на шесть месяцев. Конкурсным управляющим утвержден Якубенко Н.В.
О результатах проведения процедуры конкурсного производства в отношении ООО "Услуги и технологии" конкурсным управляющим был составлен отчет.
Вместе с тем, в указанном отчете, по состоянию на 15.10.2019, содержатся недостоверные сведения, а именно: в таблице "Сведения о размере требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов" в разделе сумма удовлетворенных требований кредиторов второй очереди составляет 19,140 тыс. руб., а фактически погашено требований второй очереди на сумму 23,437 тыс. руб.; в разделе сумма удовлетворенных требований кредитора АКБ "Инвесторгбанк" (ПАО) третьей очереди составляет 6 027,791 тыс. руб., а фактически перечислено данному кредитору - 6 388 737,15 руб., что подтверждается платежным поручением N 7 от 07.06.2019.
Довод конкурсного управляющего ООО "Услуги и технологии" Якубенко Н.В. о том, что расхождение сумм выплат кредитору второй очереди и залоговому кредитору произошло в связи с тем, что при погашении их требований им были выплачены проценты в соответствии со ст. 126 Закона о банкротстве, а сведения о начислении процентов, уплате процентов не указываются в реестре требований кредиторов, отчете конкурсного управляющего о своей деятельности и о ходе конкурсного производства, правомерно отклонен судом первой инстанции по следующим основаниям.
В пункте 38 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.07.2009 N 60 "О некоторых вопросах, связанных с принятием Федерального закона от 30.12.2008 N 296-ФЗ (ред. от 20.12.2016) "О некоторых вопросах, связанных с принятием Федерального закона от 30.12.2008 N 296-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" указано, что пункт 2.1 статьи 126 Закона предусматривает начисление в конкурсном производстве процентов на сумму требований конкурсного кредитора, уполномоченного органа в размере, установленном в соответствии со статьей 4 Закона. На требования кредиторов первой и второй очереди эти проценты не начисляются.
Указанные проценты, как и проценты, начисляемые на основании пункта 2 статьи 81 и пункта 2 статьи 95 Закона, не являются текущими платежами и в силу прямого указания Закона удовлетворяются в специальном порядке, установленном приведенными нормами Закона. Поскольку эти проценты начисляются при расчетах с кредиторами непосредственно арбитражным управляющим, судебный акт об их начислении не выносится и в реестр требований кредиторов они не включаются.
На основании изложенного суд первой инстанции, пришел к правильному выводу о том, что арбитражный управляющий в отчете о результатах проведения процедуры конкурсного производства в отношении ООО "Услуги и технологии" по состоянию на 15.10.2019 в таблице "Сведения о размере требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов" должен был указать фактическую сумму погашения требований кредиторов второй и третьей очереди с учетом погашения начисленных процентов.
Кроме того, в указанном отчете также имеются расхождения сведений в таблице "Сведения о расходах на проведение процедуры банкротства" в разделе сумма расходов на публикацию сообщений в ЕФРСБ - 26 504,14 руб., сумма расходов на почтовые услуги - 8 827,50 руб., а в таблице "Сведения о размерах поступивших и использованных денежных средств должника" в отчете об использовании денежных средств должника указана сумма 34 598,89 руб., израсходованная на публикацию сообщений в ЕФРСБ, а на почтовые расходы - 15 039,52 руб.
На основании изложенного, суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что арбитражный управляющий Якубенко Н.В. ненадлежащим образом исполнил обязанность, предусмотренную пунктами 10,13 Общих правила, пунктом 2 статьи 143 ФЗ "О банкротстве".
По правилам абзаца 8 пункта 2 статьи 20.3 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" арбитражный управляющий обязан разумно и обоснованно осуществлять расходы, связанные с исполнением возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве.
Управлением в ходе проведения административного расследования было установлено и материалами административного дела подтверждено, что конкурсным управляющим ООО "Услуги и технологии" Якубенко Н.В. были произведены расходы на публикацию сообщений в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (далее - ЕФРСБ) в общей сумме 41 245,02 руб.
По состоянию на 13.03.2020 арбитражным управляющим Якубенко Н.В. в ЕФРСБ было размещено 47 сообщений в отношении ООО "Услуги и технологии".
Стоимость сообщения по состоянию на 01.04.2016 составляла 805,00 руб., по состоянию на 01.04.2018 - 825,12 руб., по состоянию на 01.04.2019-860,35 руб.
Таким образом, стоимость сообщений, размещенных Якубенко Н.В. в отношении ООО "Услуги и технологии" за период с 27.02.2017 по 11.02.2020 составила 39 052,54 руб. (14*860,35)+(22*825,12)+(11*805,00).
На основании изложенного, суд области пришел к правильному выводу о том, что конкурсным управляющим "Услуги и технологии" были представлены в суд недостоверные сведения о произведенных расходах по размещению сообщений о банкротстве в ЕФРСБ.
Кроме того, Управлением Росреестра установлено, что конкурсным управляющим были произведены почтовые расходы на отправку заказных писем в адрес Управления ЗАГС г. Липецка (46,00 руб.), в адрес ИФНС г. Старый Оскол (92,00 руб.), в адрес АО "ОСК" г. Москва (46,00 руб.), в адрес ГИБДД г. Таганрог (46,00 руб.), в адрес гражданина Никитина (46,00 руб.), в адрес Управления ПФР г. Шебекино (46,00 руб.), в адрес ИНФС N 1 по Липецкой области (46,00 руб.), в адрес ООО "МКК "Займы в руки" (46,00 руб.).
Вместе с тем, доказательств, подтверждающих оплату указанных выше почтовых расходов, представлено не было.
Согласно материалам дела N А08-9709/2016 09.09.2019 конкурсный управляющий Якубенко Н.В. представил в арбитражный суд ходатайство о продлении процедуры конкурсного производства в отношении ООО "Услуги и технологии" сроком на три месяца.
К данному ходатайству были приложены следующие документы:
- отчет конкурсного управляющего о результатах проведения процедуры конкурсного производства в отношении должника;
- реестр требований кредиторов ООО "Услуги и технологии";
- копия платежного поручения N 7 от 07.06.2019 (подтверждающего перечисление денежных средств залоговому кредитору);
- копия расписки Гуня М.Г. о том, что им были получены денежные средства от конкурсного управляющего Якубенко Н.В. в сумме 23 437,25 руб.;
- копия договора купли-продажи от 17.05.2019 с приложением акта приема-передачи к данному договору: копия договора на оказание охранных услуг от 30.03.2018 с приложением актов выполненных работ;
- подлинники документов, подтверждающих расходы арбитражного управляющего Якубенко Н.В., произведенные им при выполнении обязанностей конкурсного управляющего ООО "Услуги и технологии".
22.11.2019 конкурсным управляющим ООО "Услуги и технологии" Якубенко Н.В. в арбитражный суд было представлено ходатайство о продлении процедуры конкурсного производства в отношении должника с приложением отчета о своей деятельности, отчета об использовании денежных средств должника, подлинников документов, подтверждающих расходы, копии судебного акта.
Поскольку отчеты конкурсного управляющего о ходе процедуры реализации имущества гражданина от 20.08.2019, 15.10.2019, от 22.11.2019 были представлены в суд, они должны содержать достоверные сведения, позволяющие конкурсным кредиторам и арбитражному суду получить объективную информацию о состоянии должника, действиях, совершенных конкурсным управляющим, так как именно из отчета арбитражного управляющего кредиторы формируют свое представление об имуществе должника и возможности удовлетворения за его счет требований, включенных в реестр требований кредиторов.
В отчете конкурсного управляющего о своей деятельности и о ходе конкурсного производства в отношении ООО "Услуги и технологии" указано, что для обеспечения сохранности имущества должника конкурсным управляющим Якубенко Н.В. был заключен договор на оказание охранных услуг с ООО "ЧОО "Легион-Дельта Плюс" от 30.08.2018.
Между тем, документы (акты выполненных работ, счета на оказание услуг), подтверждающие оказание услуг указанной организацией за период с 30.09.2018 по 30.04.2019 представлены не были.
Из материалов дела усматривается, что в ходе проведения административного расследования арбитражному управляющему Якубенко Н.В. было предложено предоставить в суд документы, подтверждающие произведенные расходы, пояснения по информации, содержащейся в отчетах конкурсного производства.
11.02.2020 арбитражным управляющим Якубенко Н.В. в Управление был представлен отзыв по жалобе Садовник А.С., какие-либо документы в обоснование произведенных расходов представлены не были.
Таким образом, конкурсным управляющим ООО "Услуги и технологии" Якубенко Н.В. нарушены пункты 10,13 Общих правил, пункт 2 ст. 143 Закона о банкротстве, т.е. представлена недостоверная информация в отчете конкурсного управляющего о своей деятельности и о ходе конкурсного производства в отношении должника, не полном объеме приложены документы, подтверждающие сведения, указанные в отчете, кроме того, в нарушение абз. 8 пункта 2 ст. 20.3 Закона о банкротстве, неразумно и необоснованно осуществлены почтовые расходы, расходы на размещение в ЕФРСБ сообщений о банкротстве.
На основании изложенного, суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что вышеуказанные обстоятельства свидетельствуют о наличии в действиях арбитражного управляющего Якубенко Н.В. признаков состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена частью 3 статьи 14.13 КоАП РФ.
В силу части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Вина арбитражного управляющего заключается в неисполнении обязанностей, возложенных на арбитражного управляющего Законом N 127-ФЗ, иными нормативными актами, при наличии такой возможности.
Доказательства, подтверждающие наличие обстоятельств, создающих объективную невозможность надлежащего выполнения обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве), в материалах дела отсутствуют.
Нарушений порядка привлечения арбитражного управляющего к административной ответственности судом не установлено.
Наказание арбитражному управляющему в виде предупреждения, назначено в пределах санкции части 3 статьи 14.13 КоАП РФ и является минимальным.
Суд первой инстанции правильно установил фактические обстоятельства, сделал обоснованные выводы по существу спора.
Довод жалобы о том, что арбитражному управляющему не были разъяснены права и обязанности, копия протокола не была направлена арбитражному управляющему, признается судом апелляционной инстанции несостоятельным.
В статье 28.2 КоАП РФ содержатся требования к составлению протокола о совершении административного правонарушения, обеспечивающие соблюдение гарантий защиты прав лиц, привлекаемых к ответственности, в том числе об участии лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении при составлении протокола.
Согласно части 3 статьи 28.2 КоАП РФ при составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе.
Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу (часть 4 статьи 28.2 КоАП РФ).
Согласно пункту 24 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" при рассмотрении дел об оспаривании решений (постановлений) административных органов о привлечении к административной ответственности судам следует проверить, были ли приняты административным органом необходимые и достаточные меры для извещения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, либо его законного представителя о составлении протокола об административном правонарушении в целях обеспечения возможности воспользоваться правами, предусмотренными статьей 28.2 КоАП РФ.
Из материалов дела следует, что арбитражный управляющий был надлежащим образом извещен о времени и месте составления протокола об административном правонарушении.
Как видно их текста протокол об административном правонарушении от 16.03.2020 N 00123120, он составлен с участием представителя арбитражного управляющего, которому была предоставлена возможность дать объяснения и воспользоваться иными правами.
В тексте протокола об административном правонарушении от 09.01.2020 N 12-20 приведены в полном объеме положения части 2 статьи 45, части 1 статьи 51 Конституции Российской Федерации, части 1 статьи 25.1 и положения главы 25 КоАП РФ относительно прав и обязанностей лица, привлекаемого к административной ответственности, в печатном виде.
Копия указанного протокола была получена представителем арбитражного управляющего, о чем в протоколе имеется отметка.
Кроме того, апелляционная коллегия отмечает, что арбитражный управляющий, будучи надлежащим образом уведомленным, не был лишен возможности самостоятельно присутствовать при составлении протокола.
Таким образом, требования статей 25.1, 25.15, 27.8, 28.2 и 28.3 КоАП Российской Федерации административным органом соблюдены.
Неверное указание в протоколе об административном правонарушении адреса места регистрации арбитражного управляющего не свидетельствует о нарушении процедуры привлечения к административной ответственности, поскольку данные нарушения являются формальными и не существенными, и не повлекли нарушений прав и законных интересов арбитражного управляющего.
Кроме того, вся корреспонденция была направлена арбитражному управляющему по адресу для корреспонденции: 308036, г. Белгород-36,а/я 9, указанному самим арбитражным управляющем.
Ссылка арбитражного управляющего на то, что в обжалуемом судебном акте не отражены все доводы арбитражного управляющего, не свидетельствует об отсутствии их надлежащей судебной оценки и проверки в рамках судебного разбирательства.
Довод о том, что в обжалуемом судебном акте не отражены основания, по которым было отклонено ходатайство об исключении доказательств из материалов дела, основанием для отмены решения суда не является, поскольку данное ходатайство разрешено протокольным определением суда, отраженным в протоколе судебного заседания от 07.09.2020 по правилам ст. ст. 159 и 184 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Ссылка на определение Арбитражного суда Белгородской области от 07.09.2020 по делу А08-9709/2016 с указанием на положения ст.69 АПК РФ не принимается, поскольку на дату принятия обжалуемого в рамках настоящего дел судебного акта, определение не вступило в законную силу.
Аргументированных доводов, основанных на доказательственной базе, опровергающих выводы суда, изложенные в обжалуемом судебном акте, арбитражным управляющим на момент рассмотрения апелляционной жалобы не заявлено.
Нарушений норм процессуального законодательства, которые в соответствии со статьей 270 АПК РФ являются основанием к отмене или изменению судебных актов, судом первой инстанции допущено не было.
При изложенных обстоятельствах решение суда первой инстанции следует оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Руководствуясь частью 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Белгородской области от 10.09.2020 по делу N А08-2115/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции согласно части 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий судья |
Е.А. Семенюта |
Судьи |
Н.Д. Миронцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А08-2115/2020
Истец: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородкой области
Ответчик: Якубенко Николай Васильевич
Третье лицо: Садовник Александр Сергеевич