г. Пермь |
|
01 декабря 2020 г. |
Дело N А71-4400/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01 декабря 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 01 декабря 2020 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Муталлиевой И.О.,
судей Григорьевой Н.П., Кощеевой М.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Моор О.А.,
в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле,
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке ст. ст. 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу третьего лица, Ледянкиной Натальи Геннадьевны, на решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 25 августа 2020 года по делу N А71-4400/2020
по заявлению ГУ - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Сарапуле Удмуртской Республики (межрайонное) (ОГРН 1151838000676, ИНН 1838017156)
к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 11 по Удмуртской Республике (ОГРН 1041800950025, ИНН 1832015875),
третьи лица: Ледянкина Наталья Геннадьевна; Ворсина Анастасия Александровна,
о признании незаконными действий Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 11 по Удмуртской Республике г. Ижевск по вынесению решения о государственной регистрации ликвидации юридического лица и о восстановлении записи в ЕГРЮЛ об обществе с ограниченной ответственностью "СОК Адмирал",
УСТАНОВИЛ:
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Сарапуле Удмуртской Республики (межрайонное) (далее - заявитель, УПФР в г. Сарапуле Удмуртской Республики) обратилось в Арбитражный суд Удмуртской Республики к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 11 по Удмуртской Республике (далее - заинтересованное лицо, Межрайонная ИФНС России N 11 по Удмуртской Республике) с требованиями о признании действий Межрайонной ИФНС России N 11 по Удмуртской Республике по принятию решения от 09.01.2020 N 24595А о государственной регистрации ликвидации юридического лица общества с ограниченной ответственностью "СОК Адмирал" (ИНН 1838020550; ОГРН 1171832005883) незаконными и о восстановлении записи в ЕГРЮЛ об обществе с ограниченной ответственностью "СОК Адмирал".
На основании ст. 51 АПК РФ к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Ледянкина Наталья Геннадьевна; Ворсина Анастасия Александровна.
Решением суда от 25.08.2020 заявленные требования удовлетворены.
Признаны действия Межрайонной ИФНС России N 11 по Удмуртской Республике по принятию решения от 09.01.2020 N 24595А о государственной регистрации ликвидации юридического лица - общества с ограниченной ответственностью "СОК Адмирал" и его исключении из ЕГРЮЛ незаконными.
На Межрайонную ИФНС России N 11 по Удмуртской Республике возложена обязанность восстановить запись в Едином государственном реестре юридических лиц об обществе с ограниченной ответственностью "СОК Адмирал" (ИНН 1838020550, ОГРН 1171832005883).
Не согласившись с принятым судебным актом, третье лицо, Ледянкина Н.Г., обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить. В апелляционной жалобе заявитель не согласен с выводом суда о недостоверности данных, предоставленных в ликвидационном балансе организации. Настаивает на обстоятельстве того, что на дату подачи заявления о ликвидации ООО "СОК Адмирал" подтвержденная задолженность по оплате штрафа ПФР РФ отсутствовала. Ссылаясь на положения ст. 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ, заявитель жалобы считает требования по настоящему спору неправомерными без наличия судебного акта, подтверждающего право ПФР РФ на взыскание. Кроме того, отмечает, что на дату вынесения решения по настоящему делу УПФР в г. Сарапуле Удмуртской Республики пропущен срок исковой давности для обращения в суд за взысканием соответствующего штрафа. Такими образом, согласно позиции апеллянта УПФР в г. Сарапуле Удмуртской Республики не соблюден судебный порядок взыскания штрафа, более того пропущен срок исковой давности предъявления такого требования в исковом производстве, что влечет за собой отмену штрафа и в итоге подтверждает информацию о правильности и достоверности сведений, поданных ликвидатором в ликвидационном балансе при подаче заявления о ликвидации "СОК Адмирал".
От УПФР в г. Сарапуле Удмуртской Республики поступил письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором он отклонил приведенные в ней доводы, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения.
Межрайонной ИФНС России N 11 по Удмуртской Республике также направлен отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит в ее удовлетворении отказать.
В порядке ч. 2 ст. 156 АПК РФ заинтересованное лицо известило арбитражный суд о возможности рассмотрения дела в отсутствие своего представителя.
Лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, что в соответствии со ст. 156 АПК РФ не препятствует рассмотрению дела в их отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст. ст. 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, 26.09.2019 единственным участником ООО "СОК Адмирал", которому принадлежала доля уставного капитала размером 100%, номинальной стоимостью 10 000 руб., Ворсиной А.А. принято решение о ликвидации ООО "СОК Адмирал" (ИНН 1838020550; ОГРН 1171832005883) в добровольном порядке, ликвидатором назначена Ледянкина Н.Г.
03.10.2019 Межрайонной ИФНС России N 11 по Удмуртской Республике (далее - налоговый орган, регистрирующий орган) внесена запись за государственным регистрационным номером 2191832435903 в ЕГРЮЛ о принятии юридическим лицом решения о ликвидации и назначении ликвидатора.
УПФР в г. Сарапуле Удмуртской Республики в адрес ликвидатора ООО "СОК Адмирал" Ледянкиной Н.Г. направлено уведомление от 08.10.2019 N 08-39/4790 о наличии задолженности ООО "СОК Адмирал" по финансовым санкциям в Пенсионный фонд РФ в размере 6 000 руб. 00 коп. Основанием возникновения указанной задолженности является решение о привлечении к ответственности от 11.09.2019 N 019S19190018974 за несвоевременное представление отчета по форме СЗВ-М за период "май 2019 года".
16.10.2019 в журнале "Вестник государственной регистрации" N 41(757) часть 1 опубликовано сообщение о ликвидации ООО "СОК Адмирал".
24.12.2019 налоговым органом внесена запись за государственным регистрационным номером 2191832540997 в ЕГРЮЛ о составление промежуточного ликвидационного баланса юридического лица.
25.12.2019 в регистрирующий орган представлены заявление о ликвидации по форме Р16001, ликвидационный баланс, решение единственного участника об утверждении ликвидационного баланса, квитанция об уплате государственной пошлины в соответствии со ст. 21 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
09.01.2020 налоговым органом вынесено решение N 24595А и внесена запись за государственным регистрационным номером 2201800001863 в ЕГРЮЛ о ликвидации ООО "СОК Адмирал".
Несогласие УПФР в г. Сарапуле Удмуртской Республики с действиями регистрирующего органа по принятию решения о государственной регистрации ликвидации ООО "СОК Адмирал" послужили основанием для обращения заявителя в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции руководствовался положениями Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", ст. 57 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью", ст. ст. 61-64 Гражданского кодекса Российской Федерации и пришел к выводу, что при ликвидации ООО "СОК Адмирал" был нарушен установленный законодательством порядок ликвидации юридического лица; оспариваемая запись противоречит принципу обеспечения при ведении реестра достоверности сведений, составляющих федеральный информационный ресурс.
Исследовав материалы дела, доводы апелляционной жалобы, отзывов на нее, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены судебного акта.
В соответствии с ч. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, а также в связи с ведением единого государственного реестра юридических лиц регулирует Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон N 129-ФЗ).
В силу п. 1 ст. 11 Закона N 129-ФЗ решение о государственной регистрации, принятое регистрирующим органом, является основанием внесения соответствующей записи в соответствующий государственный реестр.
Порядок ликвидации юридических лиц регламентирован статьями 61-64 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ).
В соответствии с п. 2 ст. 61 ГК РФ юридическое лицо может быть ликвидировано по решению его учредителей (участников) либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами.
Учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, назначают ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливают порядок и сроки ликвидации в соответствии с законом (п. 3 ст. 62 ГК РФ).
Согласно ст. 63 ГК РФ ликвидационная комиссия опубликовывает в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридического лица, сообщение о его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента опубликования сообщения о ликвидации.
Ликвидационная комиссия принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации юридического лица.
После окончания срока предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне требований, предъявленных кредиторами, результатах их рассмотрения, а также о перечне требований, удовлетворенных вступившим в законную силу решением суда, независимо от того, были ли такие требования приняты ликвидационной комиссией.
Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица. В случаях, установленных законом, промежуточный ликвидационный баланс утверждается по согласованию с уполномоченным государственным органом.
Выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемого юридического лица производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной статьей 64 настоящего Кодекса, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом со дня его утверждения.
После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица. В случаях, установленных законом, ликвидационный баланс утверждается по согласованию с уполномоченным государственным органом.
Ликвидация юридического лица считается завершенной, а юридическое лицо - прекратившим существование после внесения сведений о его прекращении в единый государственный реестр юридических лиц в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц.
В силу п. 1 ст. 20 Закона N 129 -ФЗ учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о ликвидации юридического лица обязаны уведомить в письменной форме об этом регистрирующий орган по месту нахождения ликвидируемого юридического лица с приложением решения о ликвидации юридического лица.
Учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, уведомляют регистрирующий орган о формировании ликвидационной комиссии или о назначении ликвидатора, а также о составлении промежуточного ликвидационного баланса (п. 3 ст. 20 Закона N 129-ФЗ).
Согласно подп. "а", "б", "в" п. 1 ст. 21 Закона N 129-ФЗ для государственной регистрации в связи с ликвидацией юридического лица в регистрирующий орган представляются: подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что соблюден установленный федеральным законом порядок ликвидации юридического лица, расчеты с его кредиторами завершены и вопросы ликвидации юридического лица согласованы с соответствующими государственными органами и (или) муниципальными органами в установленных федеральным законом случаях; ликвидационный баланс; документ об уплате государственной пошлины.
Нормы действующего законодательства не обязывают регистрирующий орган осуществлять проверку представленных на регистрацию документов, в том числе достоверности данных промежуточного и ликвидационного балансов и отсутствия у ликвидируемого юридического лица кредиторской задолженности, за исключением соответствия их по форме и содержанию требованиям, установленным нормативными актами. В то же время необходимые для государственной регистрации документы должны соответствовать требованиям закона и, как составляющая часть государственных реестров, являющихся федеральным информационным ресурсом, содержать достоверную информацию.
Сама по себе подача в регистрирующий орган документов, перечисленных в п. 1 ст. 21 Закона N 129-ФЗ, не является основанием для государственной регистрации, если представленные документы по содержанию не соответствуют требованиям, установленным нормативными актами; сведения, содержащиеся в этих документах, недостоверны, а ликвидация проведена с нарушением закона и прав кредиторов.
Достоверность сведений о порядке ликвидации является обязательным условием, без соблюдения которого осуществление государственной регистрации ликвидации невозможно.
Статьей 23 Закона N 129-ФЗ определено, что отказ в государственной регистрации допускается в случае непредставления определенных данным Федеральным законом необходимых для государственной регистрации документов (подп. "а" п. 1); неисполнения юридическим лицом в процессе ликвидации обязанности уведомить кредиторов в соответствии с п. 1 ст. 63 ГК РФ и со ст. 7.1 данного Федерального закона (подп. "т" п. 1).
Как установлено судом первой инстанции и подтверждается материалами дела, УПФР в г. Сарапуле Удмуртской Республики в адрес ликвидатора ООО "СОК Адмирал" Ледянкиной Н.Г. направлено уведомление от 08.10.2019 N 08-39/4790 о наличии задолженности ООО "СОК Адмирал" по финансовым санкциям в Пенсионный фонд РФ в размере 6 000 руб. 00 коп. и включении задолженности в промежуточный ликвидационный баланс. Основанием возникновения указанной задолженности является решение о привлечении к ответственности от 11.09.2019 N 019S19190018974 за несвоевременное представление отчета по форме СЗВ-М за период "май 2019 года".
Данное уведомление получено ликвидатором 15.10.2019, что подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 42796040821335 и лицами, участвующими в деле, не оспаривается.
04.12.2019 УПФР в г. Сарапуле Удмуртской Республики обратилось в Арбитражный суд Удмуртской Республики с заявлением о выдаче судебного приказа на взыскание суммы штрафа в размере 6 000 руб. 00 коп. на основании решения о привлечении к ответственности от 11.09.2019 N 019S19190018974.
Арбитражным судом Удмуртской Республики 17.12.2019 по делу N А71-19877/2019 вынесен судебный приказ о взыскании указанной суммы штрафа с ООО "СОК Адмирал".
19.12.2019 Арбитражным судом Удмуртской Республики по делу N А71-19877/2019 судебный приказ отменен, в связи с поступившими в установленный ч. 3 ст. 229.5 АПК РФ срок возражениями должника (ООО "СОК Адмирал") относительно его исполнения.
Таким образом, материалами дела подтверждается, что на момент принятия решения о ликвидации и утверждении ликвидационного баланса ликвидатору ООО "СОК Адмирал" было известно о неисполненных обязательствах перед УПФР в г. Сарапуле Удмуртской Республики.
Так, в отношении ООО "СОК Адмирал" был составлен акт о выявлении правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 05.08.2019 N 019S18190016930, вынесено решение о привлечении страхователя к ответственности от 11.09.2019 N019S19190018974 по ч. 3 ст. 17 Федерального закона N 27-ФЗ в виде финансовой санкции в размере 6 000 руб. 00 коп. и направлено требование об уплате финансовых санкций от 17.10.2019 N019S01190017684 со сроком исполнения до 06.11.2019.
Между тем задолженность общества перед УПФР в г. Сарапуле Удмуртской Республики в размере 6 000 руб. 00 коп. в ликвидационный баланс не включена; расчеты с указанным кредитором не произведены.
Исходя из вышеназванных обстоятельств, арбитражный суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что в силу п. 1 ст. 63 ГК РФ ликвидатор общества ООО "СОК Адмирал" - Ледянкина Н.Г., действуя добросовестно и разумно, должна была в обязательном порядке уведомить УПФР в г. Сарапуле Удмуртской Республики о ликвидации общества, проведении с ним расчетов, отразить обязательства перед УПФР в г. Сарапуле Удмуртской Республики в представленном в регистрирующий орган ликвидационном балансе, чего сделано не было.
В силу п. 2 ч. 1 ст. 63 ГК РФ ликвидатор помимо размещения сведений в органах печати должен был письменно уведомить кредитора о том, что находится в процедуре ликвидации. Однако таких доказательств в деле не имеется. Сам по себе факт публикации в органах печати информации о ликвидации общества, не свидетельствует о соблюдении ликвидатором установленного порядка ликвидации.
Согласно правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, содержащейся в Постановлении от 13.10.2011 N 7075/11, необходимые для государственной регистрации документы должны соответствовать требованиям закона и как составляющая часть государственных реестров, являющихся федеральным информационным ресурсом, содержать достоверную информацию.
Представление ликвидационного баланса, не отражающего действительного имущественного положения ликвидируемого юридического лица и его расчеты с кредиторами, следует рассматривать как непредставление в регистрирующий орган документа, содержащего необходимые сведения, что является основанием для отказа в государственной регистрации ликвидации юридического лица в силу подп. "а" п. 1 ст. 23 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Данный правовой подход сводится к недопустимости внесения в ликвидационные балансы явно недостоверных сведений - составление балансов без учета обязательств ликвидируемого лица, о наличии которых было доподлинно известно, и которые не по вине кредиторов не были отражены в балансах.
Исследовав и оценив в порядке ст. 71 АПК РФ представленные в дело доказательства, установив факт осведомленности ликвидатора Ледянкиной Н.Г. о наличии денежных требований к ликвидированному лицу, неисполнения ликвидатором обязанности по письменному уведомлению кредитора о ликвидации общества, представление ликвидатором в регистрирующий орган ликвидационного баланса, не отражающего действительного имущественного положения ликвидируемого юридического лица и его расчетов с кредиторами, арбитражный суд пришел к обоснованному выводу о том, что при ликвидации общества был нарушен установленный ст. ст. 61-64 ГК РФ порядок ликвидации юридического лица. Учитывая, что ликвидационный баланс не отражал действительного имущественного положения общества, суд правомерно указал, что для государственной регистрации прекращения деятельности общества не представлены необходимые документы, ввиду чего у регистрирующего органа отсутствовали основания для принятия соответствующего решения и внесения оспариваемой записи о ликвидации общества в ЕГРЮЛ.
Оспариваемая запись противоречит принципу обеспечения при ведении реестра достоверности сведений, составляющих федеральный информационный ресурс (ст. 4 Закона N 129-ФЗ).
В целях восстановления нарушенных прав и законных интересов заявителя в порядке ст. 201 АПК РФ инспекция обязана устранить нарушение прав и законных интересов заявителя, путем восстановления в Едином государственном реестре юридических лиц запись об обществе с ограниченной ответственностью "СОК Адмирал" (ИНН 1838020550, ОГРН 1171832005883), как действующем юридическом лице.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы апеллянта о том, что УПФР в г. Сарапуле Удмуртской Республики не соблюден судебный порядок взыскания штрафа, более того пропущен срок исковой давности предъявления такого требования в исковом производстве, что влечет за собой отмену штрафа и в итоге подтверждает информацию о правильности и достоверности сведений, поданных ликвидатором в ликвидационном балансе при подаче заявления о ликвидации "СОК Адмирал", апелляционной коллегией не принимаются.
В рассматриваемом случае факт наличия у общества кредиторской задолженности перед Пенсионным фондом РФ (по уплате финансовой санкции) на момент обращения в регистрирующий орган подтверждается материалами дела и ликвидатором, участником общества (третьи лица) не опровергнут.
При этом причины недостоверности сведений, содержащихся в ликвидационном балансе (в рассматриваемом случае в качестве таковой ликвидатор указывает несоблюдение судебного порядка взыскания штрафа) не имеют правового значения; задолженность, с учетом того, что о ней заявлено, вопрос о ее взыскании, по истечении сроков установленных для добровольного удовлетворения, разрешается судом, должна быть отражена, предприняты все меры для ее погашения либо урегулирования вопроса, на ком лежит обязанность по уплате задолженности, в противном случае регистрация ликвидации юридического лица может носит характер недобросовестного поведения со стороны ликвидируемой организации.
Ссылка заявителя жалобы на обстоятельства того, что в настоящее время УПФР в г. Сарапуле Удмуртской Республики пропущен шестимесячный срок на взыскание штрафных санкций в судебном порядке, судом апелляционной инстанции не может быть принята во внимание, установление данных обстоятельств не входит в предмет настоящего спора; более того, указанный срок не является пресекательным, пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
С учетом изложенных обстоятельств требования УПФР в г. Сарапуле Удмуртской Республики удовлетворены судом законно и обоснованно.
Нарушений норм материального и процессуального права, которые в соответствии со ст. 270 АПК РФ являются основаниями к отмене или изменению судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Согласно подпунктам 3, 12 п. 1 ст. 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации, п. 34 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.07.2014 N 46 "О применении законодательства о государственной пошлине при рассмотрении дел в арбитражных судах" при обжаловании судебных актов в апелляционном порядке по делам о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления незаконными государственная пошлина для физических лиц составляет 150 руб.
По правилам ст. 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе относятся на заявителя.
Излишне уплаченная государственная пошлина по апелляционной жалобе 2 850 руб., оплаченная по чеку-ордеру от 23.09.2020 подлежит возврату заявителю из федерального бюджета.
Руководствуясь статьями 110, 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 25 августа 2020 года по делу N А71-4400/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить Ледянкиной Наталье Геннадьевне из федерального бюджета РФ 2 850 руб. государственной пошлины, оплаченной излишне по чеку-ордеру от 23.09.2020.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Председательствующий |
И.О. Муталлиева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А71-4400/2020
Истец: ГУ Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Сарапуле Удмуртской Республики межрайонное
Ответчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N11 по Удмуртской Республике
Третье лицо: Ворсина А. А., Ледянкина Н. Г.