г. Чита |
|
3 декабря 2020 г. |
Дело N А78-2046/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 1 декабря 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 3 декабря 2020 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Басаева Д.В.,
судей: Желтоухова Е.В., Сидоренко В.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Куркиной Е.А.,
при участии в судебном заседании представителей индивидуального предпринимателя Пнёва Сергея Викторовича Стрельниковой С.А. (доверенность от16.06.2020), Комитета городского хозяйства Администрации городского округа "Город Чита" Солянникова А.В, (доверенность от 27.05.2020),
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Пнёва Сергея Викторовича на решение Арбитражного суда Забайкальского края от 27 августа 2020 года по делу N А78-2046/2020,
УСТАНОВИЛ:
Индивидуальный предприниматель Пнев Сергей Викторович (ОГРНИП 308753605700119, ИНН 753706471880, далее - ИП Пнев С.В., заявитель) обратился в арбитражный суд с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), к Комитету городского хозяйства Администрации городского округа "Город Чита" (ОГРН 1077536015677, ИНН 7536088377, далее - заинтересованное лицо, комитет) о признании незаконным отказа в выдаче свидетельства на осуществление перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок N 25 и карт соответствующего маршрута, выразившихся в письме N И-337 от 23.01.2020.
Решением Арбитражного суда Забайкальского края от 27 августа 2020 года по делу N А78-2046/2020 в удовлетворении заявленного требования отказано.
Заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит отменить обжалуемый судебный акт в полном объеме по мотивам, изложенным в жалобе.
Апеллянт считает, что судом первой инстанции не учтено, что предоставление вместо заявленных победителем конкурса транспортных средств с лучшими характеристиками, чем указанные в заявке, в наибольшей степени отвечает целям проведения открытого конкурса на предоставление права осуществления перевозок пассажиров по маршруту регулярных перевозок и способствует эффективности исполнения принятых обязательств.
Комитет в отзыве и дополнении к отзыву с доводами апелляционной жалобы не согласился.
В судебном заседании 24.11.2020 объявлен перерыв до 10 час. 00 мин. 01.12.2020, о чем сделано публичное извещение о перерыве в судебном заседании, размещенное в сети "Интернет".
Информация о времени и месте судебного заседания по апелляционной жалобе размещена на официальном сайте апелляционного суда в сети "Интернет" 31.10.2020, 25.11.2020. Таким образом, о месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 АПК РФ.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, отзыва на жалобу, дополнения к отзыву, дополнительного пояснения, заслушав в судебном заседании пояснения представителей лиц, участвующих в деле, проверив соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, заслушав представителей сторон, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, предприниматель Пнёв Сергей Викторович выполняет деятельность по осуществлению регулярных перевозок пассажиров в городском и пригородном сообщении на основании лицензии N АСС 75 050224, выданной Управлением государственного автодорожного надзора по Забайкальскому краю 14.04.2008, переоформлена 07.06.2019.
Автобусный маршрут N 25 "мкр. Силикатный-Араповка" (далее - маршрут N 25) числится в Реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории городского округа "Город Чита", утвержденным постановлением Администрации городского округа "Город Чита" N 85 от 22.03.2016 (т.1, л.д.99-101), и обслуживается более чем тремя индивидуальными предпринимателями без заключения договора простого товарищества, в связи с чем, в соответствии с пунктом 3 части 4 ст. 39 Федерального закона N 220-ФЗ, комитетом объявлен открытый конкурс на право осуществления перевозок по нерегулируемым тарифам по маршруту N25.
28.03.2019 распоряжением председателя Комитета городского хозяйства Администрации городского округа N 57-р утверждена конкурсная документация (т.1 л.д.70-85).
29.03.2019 организатором торгов размещено извещение о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по нерегулируемым тарифам по маршруту регулярных перевозок на сайте Администрации городского округа "Город Чита (т.1 л.д.86-88).
В связи с рассмотрением Забайкальским УФАС России жалоб на действия организатора торгов, торги неоднократно приостанавливались до рассмотрения жалоб, сроки приема заявок продлевались.
30.07.2019 г. в Комитет городского хозяйства от ИП Пнёва СВ. поступили два конверта с заявками на участие в открытом конкурсе по лоту N 5 маршрут N 25 сообщением "мкр. Силикатный-Араповка" (т.2 л.д.2-3) маршрут N 27 сообщением "Сосновый Бор-ГРЭС".
По итогам рассмотрения заявок претендентов на участие в открытом конкурсе проведено заседание комиссии и подписан Протокол N 3 рассмотрения заявок на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие претендентов, подавших такие заявки, требованиям, установленным конкурсной документацией от 25.11.2019 г. (т.3 л.д.77-78).
Заявки ИП Пнёва СВ. признаны соответствующими конкурсной документации по лоту N 5 маршрут N 25 и по лоту N 6 маршрут N 27.
По лоту N 5 на маршрут N 25 в заявке ИП Пнёва СВ. внесены сведения на 34 автобуса, что соответствует Реестру муниципальных маршрутов регулярных пассажирских перевозок на территории городского округа "Город Чита".
В соответствии п. 7.7. конкурсной документации конкурсной комиссией проведена оценка и сопоставление заявок, 03.12.2019 г. подписан Протокол N 4, оценки и сопоставления заявок, поданных претендентами, признанными участниками конкурса (т.3 л.д.79-80).
Согласно протокола N 4 ИП Пнёв СВ. был признан победителем открытого конкурса: - по лоту N 5 маршруту N 25 набрал 173 балла, присвоен порядковый номер 1; - по лоту N 6 маршруту N 27 набрал 203 балла, присвоен порядковый номер 1.
На основании п. 8.1. участники открытого конкурса были приглашены на заседание конкурсной комиссии по предоставлению права выбора одного из лотов участниками, признанными победителями на два и более лота с одним и тем же транспортом, на котором 25.12.2019 г. ИП Пнёву СВ. было предложено сделать выбор в пользу одного из лотов N 5 или N 6.
ИП Пнёв B.C. выбрал лот N 5 маршрут N 25, от лота N 6 маршрут N 27 ИП Пнёв B.C. отказался. Данный факт зафиксирован в Протоколе N 5 от 25.12.2019 г. (т.3 л.д.85-86).
В целях осуществления предусмотренного п. 8.4. конкурсной документации осмотра транспортных средств победителя конкурса информация о времени и месте проведения осмотра дважды размещалась на официальном сайте администрации городского округа "Город Чита":
- объявление от 6 декабря 2019 года - осмотр 7-8 декабря 2019 года с предоставлением транспортных средств по адресу: г. Чита ул. Ленина в районе остановки "Диспетчерская";
- объявление от 12 декабря 2019 года - осмотр в рабочие дни, с понедельника по четверг с 10-00 до 17-00, в пятницу с 10-00 до 16-30 с предоставлением транспортных средств, к зданию организатора конкурса по адресу: г. Чита ул. Курнатовского, 46.
Согласно акту осмотра транспортных средств от 25.12.2019 г., ИП Пнёвым СВ., предоставлены на осмотр транспортные средства в количестве 26 единиц, 8 единиц транспортных средств, предусмотренных конкурсной заявкой на осмотр не представлено. Указанные в конкурсной заявке электронные информационные табло на представленных к осмотру автобусах не были установлены и подключены (находились на сидениях в салоне), системы видеонаблюдения не подключены. Необходимые документы, в соответствии с п. 5 конкурсной документации по электронному информационному табло и системам видеонаблюдения к заявке не приложены и при осмотре транспорта не представлены.
23.01.2020 Комитетом городского хозяйства в адрес ИП Пнева С.В. выдано уведомление N И-337 (т.1 л.д.44) об отказе в выдаче свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок на маршрут N 25 в связи с неподтверждением наличия всех транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе, при проведении осмотра.
Не согласившись с действиями комитета по отказу в выдаче свидетельства на осуществление перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт соответствующего маршрута, а также письмом комитета N И-337 от 23.01.2020 об отказе в выдаче свидетельства по маршруту N 25 и карт соответствующего маршрута, предприниматель обратился в суд с заявлением.
Суд первой инстанции, оценив доводы и возражения сторон, а также доказательства, представленные сторонами в обоснование своих требований и возражений, в соответствии со статьёй 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации на предмет их относимости, допустимости, достоверности в отдельности, а также достаточности и взаимной связи в их совокупности, на основе правильного установления фактических обстоятельств по делу, верного применения норм материального и процессуального права сделал обоснованный вывод об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частям 2 и 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие оспариваемых ненормативного правового акта, решений и действий (бездействий) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 1 статьи 65, части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействий), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействий), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействий), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействия).
В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского поселения относится, в частности, создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения.
В границах городского округа "Город Чита" отношения, связанные с организацией транспортного обслуживания населения пассажирским транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах регулярных перевозок регулируются Положением об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на территории городского округа "Город Чита", разработанным в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 220 -ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 220-ФЗ) и утвержденным Решением Думы городского округа "Город Чита" от 20 апреля 2017 г. N 45 (далее - Положение о перевозках).
Пунктом 3 части 4 статьи 1 Положения о перевозках, Комитет городского хозяйства администрации городского округа "Город Чита" определен органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление функций по организации регулярных перевозок, возлагаемых федеральным законодательством на органы местного самоуправления.
В силу п. 3.5. Положения о комитете городского хозяйства администрации городского округа "Город Чита" утвержденного Решением Думы городского округа "Город Чита" от 24 марта 2016 г. N 46 комитет городского хозяйства наделен правом осуществлять полномочия в сфере транспорта городского округа.
Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 220-ФЗ) регулируются отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок.
В соответствии со статьей 3 Закона N 220-ФЗ регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам - регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных перевозчиком (пункт 18 части 1); свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок - документ, подтверждающий право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по маршруту регулярных перевозок (пункт 19 части 1); карта маршрута регулярных перевозок - документ, содержащий сведения о маршруте регулярных перевозок и транспортном средстве, которое допускается использовать для перевозок по данному маршруту (пункт 20 части 1).
В соответствии с частью 1 статьи 11 данного закона муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах одного городского поселения устанавливаются, изменяются, отменяются уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего поселения.
Частью 1 статьи 14 Закона N 220-ФЗ установлено, что в целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные органы местного самоуправления устанавливают муниципальные маршруты регулярных перевозок, межмуниципальные маршруты регулярных перевозок, смежные межрегиональные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
Согласно части 1 статьи 39 Закона N 220-ФЗ в течение тридцати дней со дня официального опубликования настоящего Федерального закона юридические лица, индивидуальные предприниматели, которые после дня официального опубликования настоящего Федерального закона осуществляли регулярные перевозки по маршрутам регулярных перевозок в соответствии с заключенными с ними договорами, выданными им разрешениями, паспортами маршрутов регулярных перевозок или в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, направляют в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченные органы местного самоуправления, к компетенции которых в соответствии с настоящим Федеральным законом отнесено ведение реестров соответствующих маршрутов регулярных перевозок, сведения о данных маршрутах регулярных перевозок, предусмотренные частью 1 статьи 26 настоящего Федерального закона.
По истечении тридцати дней со дня официального опубликования настоящего Федерального закона и до истечения ста восьмидесяти дней со дня официального опубликования настоящего Федерального закона уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченные органы местного самоуправления, к компетенции которых в соответствии с настоящим Федеральным законом отнесено ведение реестров маршрутов регулярных перевозок:
1) организуют проверку указанных в части 1 настоящей статьи сведений, по результатам которой принимают решение о включении или об отказе во включении указанных сведений в соответствующие реестры;
2) размещают на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" указанные в части 1 статьи 26 настоящего Федерального закона сведения о маршрутах регулярных перевозок, которые установлены в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, действовавшими до дня официального опубликования настоящего Федерального закона, и включены в соответствующие реестры (часть 2 статьи 39).
Постановлением Администрации городского округа "Город Чита" от 22.03.2016 N 85 утвержден Реестр муниципальных маршрутов регулярных пассажирских перевозок на территории городского округа "Город Чита", в редакции изменений от 22.10.2019 (т. 1, л.д. 99-101).
Согласно п.24 Реестра автобусных муниципальных маршрутов в качестве перевозчиков, осуществляющих перевозки по маршруту регулярных перевозок N 25 указаны: предприниматели Курченов А.Г., Меняйло А.Е., Дудников В.В., Страмилов С.А., Страмилов В.А., Антонов А.Л., Губарькова Е.В., Малков И.П., Скуба С.И., Головатая Г.Н.
Учитывая положения п.п. 1, 2 ч.4 ст.39 Закона N 220-ФЗ, маршруты, по которым осуществляют перевозки более трех предпринимателей, выставляются на открытый конкурс.
Как указывалось ранее, 29.03.2019 организатором торгов (Комитет) размещено извещение о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по нерегулируемым тарифам по маршруту регулярных перевозок на сайте Администрации городского округа "Город Чита (т.1, л.д.86-88).
30.07.2019 г. в Комитет городского хозяйства от ИП Пнёва СВ. поступили два конверта с заявками на участие в Открытом конкурсе по лоту N 5 маршрут N 25 сообщением "мкр. Силикатный - Араповка" (т.2, л.д.2-3) маршрут N 27 сообщением "Сосновый Бор - ГРЭС".
Согласно протокола N 4 ИП Пнёв СВ. был признан победителем открытого конкурса:
- по лоту N 5 маршруту N 25 набрал 173 балла, присвоен порядковый номер 1;
- по лоту N 6 маршруту N 27 набрал 203 балла, присвоен порядковый номер 1.
На основании пункта 8.1 документации, участники открытого конкурса, были приглашены на заседание конкурсной комиссии по предоставлению права выбора одного из лотов участниками, признанными победителями на два и более лота с одним и тем же транспортом, на котором 25.12.2019 г. ИП Пнёву СВ. было предложено сделать выбор в пользу одного из лотов N 5 или N 6.
ИП Пнёв B.C. выбрал лот N 5 маршрут N 25, от лота N 6 маршрут N 27 ИП Пнёв B.C. отказался, что подтверждается протоколом N 5 от 25.12.2019 г. (т.3, л.д.85-86).
Согласно пункту 8.4. Конкурсной документации организатор конкурса производит осмотр транспортных средств, победителя конкурса на территории городского округа "Город Чита". Срок осмотра транспортных средств не должен превышать пятнадцать рабочих дней со дня предоставления к осмотру первого транспортного средства. Время и место проведения осмотра размещается на официальном сайте администрации городского округа "Г ород Чита": www.admin.msuchita.ru.
Наличие и готовность к работе представленных транспортных средств организатор конкурса фиксирует в акте осмотра транспортных средств.
Комитетом городского хозяйства организован осмотр транспортных средств победителей конкурса в период с 07 по 25 декабря 2019 года. Информация о времени и месте проведения осмотра дважды размещена на официальном сайте администрации городского округа "Город Чита": - объявление от 06 декабря 2019 года - осмотр 7-8 декабря 2019 года с предоставлением транспортных средств по адресу: г. Чита ул. Ленина в районе остановки "Диспетчерская"; - объявление от 12 декабря 2019 года - осмотр в рабочие дни, с понедельника четверг с 10-00 до 17-00, в пятницу с 10-00 до 16-30 с предоставлением транспортных средств, к зданию организатора конкурса по адресу: г. Чита ул. Курнатовского, 46 (т.3, л.д.81-84).
Осмотр транспортных средств участников открытого конкурса проведен в соответствии с требованиями конкурсной документации.
Согласно акта осмотра транспортных средств от 25.12.2019 г., ИП Пнёвым СВ., предоставлено на осмотр транспортные средства в количестве 26 единиц, 8 единиц транспортных средств, предусмотренных конкурсной заявкой на осмотр не представлено. Указанные в конкурсной заявке электронные информационные табло, на представленных к осмотру автобусах - не были установлены и подключены (находились на сидениях в салоне), системы видеонаблюдения не подключены. Необходимые документы, в соответствии с п. 5 Конкурсной документации по электронному информационному табло и системам видеонаблюдения к заявке не приложены и при осмотре транспорта не представлены.
Главой 3 Федерального закона N 220-ФЗ установлены правила организации регулярных перевозок по регулируемым и нерегулируемым тарифам, в том числе общие условия и порядок проведения конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок (статьи 21 - 24).
Статьей 24 Федерального закона N 220-ФЗ установлено, что форма заявки на участие в открытом конкурсе и требования к содержанию данной заявки (в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса) устанавливаются организатором открытого конкурса с учетом положений настоящего Федерального закона. Заявки на участие в открытом конкурсе, которые содержат недостоверные сведения, отклоняются (часть 2). Порядок подтверждения наличия у участника открытого конкурса транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе, устанавливается конкурсной документацией (часть 11).
В соответствие с условиями пункта 8.4 Конкурсной документации, организатор конкурса производит осмотр транспортных средств на наличие и готовность к работе представленных транспортных средств.
Пунктом 8.2. Конкурсной документации установлено, что в случае, если победитель конкурса отказался от права на получение хотя бы одного свидетельства об осуществлении перевозок по предусмотренным конкурсной документацией маршрутам регулярных перевозок или не смог подтвердить наличие у него транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в конкурсе, право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по данным маршрутам предоставляется участнику конкурса, заявке на участие в открытом конкурсе которого присвоен второй номер.
Если участник конкурса, которому предоставлено право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по предусмотренному конкурсной документацией маршруту регулярных перевозок, отказался от права на получение свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту или не смог подтвердить наличие у него транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в конкурсе, такой конкурс признается несостоявшимся и назначается повторное проведение конкурса.
Требование о подтверждение наличия у победителя транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе предусмотрено также частью 9 статьи 24 Федерального закона N 220-ФЗ. Только в этом случае возможно предоставление участнику конкурса права на получение свидетельств об осуществлении перевозок по данным маршрутам.
Исходя из буквального содержания условий конкурсной документации, суд первой инстанции правильно исходил из того, что победитель конкурса обязан подтвердить наличие у него транспортных средств, предусмотренных его конкурсным предложением, в противном случае, неисполнение такого обязательства повлечет для участника конкурса негативные последствия, установленные частью 9 статьи 24 Федерального закона N 220-ФЗ, в виде невыдачи свидетельства об осуществлении перевозок.
Меду тем из материалов дела не следует, что заявителем подтверждено наличие у него транспортных средств, предусмотренных его конкурсным предложением.
Вопреки утверждению апеллянта, то обстоятельство, что им на осмотр представлены транспортные средства с более лучшими техническими характеристиками, не подтверждается материалами дела.
При этом судебная коллегия отмечает, что представление на осмотр более новых транспортных средств, на чем настаивает апеллянт, само по себе не свидетельствует о том, что предпринимателем были представлены транспортные средства с более лучшими техническими характеристиками.
Кроме того, положения Конкурсной документации не предусматривают в таком случае и обязанность организатора торгов в любом случае провести осмотр таких транспортных средств, которые не были предусмотренных конкурсным предложением.
Таким образом, отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции сделал правомерный вывод о том, что Комитет как организатор торгов действовал в соответствии как с требованиями конкурсной документацией, так и с требованиями норм Федерального закона N 220-ФЗ, осуществив проверку наличия у предпринимателя транспортных средств с заявленными техническими характеристиками на стадии выдачи свидетельства об осуществлении перевозок по предусмотренным конкурсной документацией маршрутам.
При таких установленных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но правильных выводов суда первой инстанции не опровергают и не могут быть учтены как не влияющие на законность принятого по делу судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены обжалуемого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет".
По ходатайству указанных лиц копии постановления на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Забайкальского края от 27 августа 2020 года по делу N А78-2046/2020 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд первой инстанции в срок, не превышающий двух месяцев с даты принятия.
Председательствующий |
Д.В. Басаев |
Судьи |
Е.В. Желтоухов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А78-2046/2020
Истец: ИП Пнёв Сергей Викторович
Ответчик: КОМИТЕТ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"