г. Челябинск |
|
03 декабря 2020 г. |
Дело N А47-3758/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02 декабря 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 03 декабря 2020 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Лукьяновой М.В., судей Баканова В.В., Ширяевой Е.В., при ведении протокола секретарем судебного заседания Кисловым А.А., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Альянс" на решение Арбитражного суда Оренбургской области от 23.09.2020 по делу N А47-3758/2020.
Публичное акционерное общество "Т Плюс" (далее - ПАО "Т Плюс", истец) обратилось в Арбитражный суд Оренбургской области с иском к обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Альянс" (далее - ООО "УК "Альянс", ответчик, податель жалобы) о взыскании 1 029 504 руб. 29 коп. основного долга за апрель-май, сентябрь, октябрь 2017 года по договору горячего водоснабжения (снабжение тепловой энергией и горячей водой в объеме, потребляемом при содержании общего имущества МКД) N 3075 от 01.01.2017.
Решением Арбитражного суда Оренбургской области от 23.09.2020 исковые требования общества удовлетворены.
В апелляционной жалобе общество "УК "Альянс" просит решение суда первой инстанции отменить.
Податель жалобы не согласен с выводом суда первой инстанции о том, что общество "УК "Альянс" в настоящем случае выступает исполнителем коммунальных услуг, поскольку между истцом и ответчиком заключен договор на приобретение коммунального ресурса только в целях содержания общего имущества многоквартирного дома.
Как указывает податель жалобы, поставка коммунального ресурса для индивидуального потребления собственникам квартир осуществляется по прямым договорам, заключенным собственниками с обществом "Т Плюс", в связи с чем исполнителем коммунальных услуг выступает истец.
Суд первой инстанции поставил истца в преимущественное положение, не истребовав у общества "Т Плюс" контрольные снятия показаний индивидуальных приборов учета (ИПУ) за спорный период и сведения о работоспособном состоянии приборов учета. Истцом в расчетах за январь 2017 года не принято во внимание 512 квартир, расход по ИПУ занижен.
В связи с отсутствием данных по средним показаниям общество "УК "Альянс" предоставило свой расчет по нормативу, согласно которому у истца имеется задолженность в сумме 21 469 руб. 67 коп.
Также податель жалобы указывает, что конструктивные особенности многоквартирного дома не предусматривают возможность потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов при содержании общего имущества: отсутствуют краны в системе горячего водоснабжения для потребления ресурса в целях содержания общего имущества.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом; в судебное заседание своих представителей не направили, в связи с чем заседание проведено в их отсутствие в порядке статей 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Арбитражный суд апелляционной инстанции проверил законность и обоснованность обжалуемого судебного акта в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, между ПАО "Т Плюс" (гарантирующий поставщик) и ООО "Управляющая компания "Альянс" (исполнитель) заключен договор теплоснабжения и поставки горячей воды N 3075 от 01.01.2017, предметом которого является продажа потребителю через присоединенную сеть тепловую энергию и теплоноситель, как горячую воду на нужды горячего водоснабжения (совместно именуемые "энергетические ресурсы"), а потребитель обязуется принимать и оплачивать поставляемые энергетические ресурсы, а также соблюдать предусмотренный договором режим их потребления (пункт 1.1 договора) (т. 1 л.д. 19-35).
Согласно пункту 1.2. договора потребитель является в отношении многоквартирных домов, указанных в приложении N 3 к настоящему договору, лицом, на которое возложена обязанность по содержанию общего имущества в многоквартирном доме. Потребитель приобретает по настоящему договору энергетические ресурсы, потребляемые при содержании общего имущества многоквартирного дома.
Потребитель рассчитывается за отпущенные энергетические ресурсы по допущенным в эксплуатацию представителем теплоснабжающей организации коммерческим приборам учета потребителя, указанным в приложении N 4 к настоящему договору (пункт 3.3. договора).
Объем энергетических ресурсов, поставляемых по настоящему договору в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, определяется как разница между объемом общедомового потребления и объемом индивидуального потребления, подлежащим оплате потребителями коммунальной услуги по отоплению и горячему водоснабжению в многоквартирном доме, в соответствии с действующим законодательством (п. 3.4. договора).
Определение объема общедомового потребления в многоквартирном доме, оборудованном общедомовым прибором учета, осуществляется с использованием таких приборов учета.
Порядок расчетов определен в разделе 4 договора.
Расчет за потребленные энергетические ресурсы производится потребителем путем перечисления денежных средств на расчетный счет теплоснабжающей организации в срок до 15-го числа месяца, следующего за истекшим расчетным месяцем.
Истец ссылается на то, что во исполнение условий спорного договора на объекты, поименованные в приложении N 3, подавалась горячая вода, расчет задолженности произведен истцом, исходя из разницы между показаниями общедомового прибора учета и объемов, определенных для жилых и нежилых помещений в МКД.
В обоснование исковых требований истец указывает, что теплоснабжающей организацией обязательства по договору в апреле-мае, сентябре, октябре 2017 года исполнены надлежащим образом, что подтверждается актами поданной-принятой тепловой энергии, на оплату потребленных энергоресурсов выставлены счета-фактуры на общую сумму 1 193 174 руб. 17 коп. (т.1, л.д. 36-70).
Истцом в обоснование исковых требований в материалы дела представлены посуточные ведомости учета параметров теплопотребления (т.1, л.д. 71-72, 120-150, т.2, л.д. 1-82); расчеты-расшифровки объемов ОДНГ ГВС (т.1, л.д. 73-76); сведения о начислениях, перерасчетах (т.2, л.д. 83-150, т.3, т.4, т.5, т.6, л.д. 1-98).
Согласно расчету истца, ответчиком оплата произведена частично, задолженность составила 1 029 504 руб. 29 коп.
В связи с отсутствием своевременной оплаты, истец направил в адрес ответчика претензию N 70804-03/1-7640 от 29.08.2019 (т. 1 л.д. 17-18).
Претензия ответчиком получена, требования, изложенные в претензии, в полном размере не исполнены, что явилось основанием для обращения истца в арбитражный суд с рассматриваемым иском.
Удовлетворяя требования истца, суд первой инстанции исходил из того, что факт поставки истцом ответчику коммунального ресурса на ОДН подтвержден материалами дела, обществом "УК "Альянс" доказательств полной оплаты не представлено.
Выводы суда первой инстанции являются верными, а доводы апелляционной жалобы признаются судом подлежащими отклонению по следующим основаниям.
В соответствии со статьей 548 Гражданского кодекса Российской Федерации к отношениям, связанным со снабжением тепловой энергией, газом, нефтью и нефтепродуктами, водой и другими товарами через присоединенную сеть применяются правила о договоре энергоснабжения (ст. 539 - 547 ГК РФ), если иное не установлено законом или иными правовыми актами.
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 539 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии. Договор энергоснабжения заключается с абонентом при наличии у него отвечающего установленным техническим требованиям энергопринимающего устройства, присоединенного к сетям энергоснабжающей организации, и другого необходимого оборудования, а также при обеспечении учета потребления энергии.
Оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон (ст. 544 ГК РФ).
Ответчик в апелляционной жалобе не соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что общество "УК "Альянс" в настоящем случае выступает исполнителем коммунальных услуг, поскольку между истцом и ответчиком заключен договор на приобретение коммунального ресурса только в целях содержания общего имущества многоквартирного дома. Отмечает, что поставка коммунального ресурса для индивидуального потребления собственникам квартир осуществляется по прямым договорам, заключенным собственниками с обществом "Т Плюс", в связи с чем исполнителем коммунальных услуг выступает истец.
Рассмотрев указанные доводы, апелляционный суд приходит к выводу об их отклонении.
Случаи, при которых ресурсоснабжающая организации становится исполнителем коммунальных услуг МКД, определены пунктом 17 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N354; в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений).
В соответствии с пунктом 7.1 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений) на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме собственники помещений в многоквартирном доме и наниматели жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного либо муниципального жилищного фонда в данном доме могут вносить плату за все или некоторые коммунальные услуги ресурсоснабжающим организациям, а за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами - региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами. При этом внесение платы за коммунальные услуги ресурсоснабжающим организациям, региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами признается выполнением собственниками помещений в многоквартирном доме и нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного либо муниципального жилищного фонда в данном доме своих обязательств по внесению платы за коммунальные услуги перед управляющей организацией, которая отвечает перед такими собственниками и нанимателями за предоставление коммунальных услуг надлежащего качества.
Из содержания приведенной нормы следует, что собственники помещений вносят плату за коммунальные услуги (кроме потребляемых на общедомовые нужды) непосредственно ресурсоснабжающим организациям при наличии договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, заключенного с исполнителем коммунальных услуг, и при условии, что решение о внесении платы за все или некоторые коммунальные услуги принято на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме.
При такой ситуации обязанность по исполнению обязательства по оплате в полном объеме ресурсоснабжающей организации, сохраняется за управляющей компанией. Отношений при данном способе оплаты между потребителями и ресурсоснабжающей организацией не возникает, поскольку потребители, непосредственно внося денежные средства ресурсоснабжающей организации, исполняют свои обязательства по оплате услуг перед управляющей организацией.
Таким образом, решение собственников помещений, предусмотренное пунктом 7.1 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации, не освобождает управляющие компании от обязанности оплатить поставленный ресурс.
Вопреки доводам ответчика, заключение собственниками помещений прямых договоров на поставку коммунального ресурса с обществом "Т Плюс", не наделяет ресурсоснабжающую организацию статусом исполнителя коммунальных услуг.
Более того, ответчик в любом случае несет обязанность по оплате истцу стоимости коммунального ресурса, поставленного на ОДН, в рамках договора теплоснабжения и поставки горячей воды от 01.01.2017 N 3075.
Истцом в подтверждение поставленного объема горячей воды в материалы дела представлены сведения об объемах энергетического ресурса в целях содержания общего имущества, сведения об объемах энергетического ресурса по индивидуальным приборам учета и объемах энергетического ресурса.
Податель жалобы указывает, что истцом в расчетах не приняты во внимание 512 квартир, расход по ИПУ занижен. В связи с отсутствием данных по средним показаниям общество "УК "Альянс" предоставило свой расчет по нормативу, согласно которому у истца имеется задолженность перед ответчиком в сумме 21 469 руб. 67 коп.
Апелляционный суд не может согласиться с данными доводами.
Истцом расчет задолженности правомерно произведен исходя из норматива потребления на ОДН и площади мест общего пользования, согласованной сторонами в договоре горячего водоснабжения для домов, в которых отсутствуют общедомовые приборы учета (Приложение N 3 и 4 к договору), и по показаниям приборов учета для домов, в которых имеются установленные и допущенные в эксплуатацию ОДПУ. По домам с ОДПУ объем ресурса, потребленный жителями по индивидуальным приборам учета, исключается из объема ресурса, определённого по общедомовому прибору учета.
Вопреки доводам ответчика, при передаче жителями нулевых показаний потребления горячего водоснабжения, оснований для использования в расчетах объема потребления данными потребителями коммунальной услуги по нормативу не имеется.
Изложенное не исключает, что в последующем при предоставлении жителями показаний приборов учета истцом будут произведены соответствующие перерасчеты и использованы данные по индивидуальному потреблению при расчете платы за горячую воду, потребляемую при содержании общего имущества, в том периоде, в котором будут переданы такие показания.
Также подлежат отклонению доводы ответчика о том, что ему необоснованно предъявляется стоимость сверхнормативного объема коммунальной услуги, поставленной на общедомовые нужды.
Согласно пункту 44 Правил N 354 распределяемый между потребителями объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, не может превышать объема коммунальной услуги, рассчитанной исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, за исключением случаев, когда общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, проведенным в установленном порядке, принято решение о распределении объема коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний общедомового прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения.
В случае, если указанное решение не принято, объем коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, исполнитель оплачивает за счет собственных средств.
Доказательств того, что общим собранием собственников многоквартирных жилых домов приняты такие решения, ответчиком не представлено.
На основании вышеизложенного апелляционный суд не может согласиться с представленным ответчиком контррасчетом, согласно которому сумма переплаты составляет 21 469 руб. 67 коп.
Частью 9.1 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что плата за содержание жилого помещения включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, отведение сточных вод, электрическую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, при условии, что конструктивные особенности многоквартирного дома предусматривают возможность потребления соответствующей коммунальной услуги при содержании общего имущества, определяемую в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Такая возможность потребления коммунальных услуг в многоквартирном доме установлена в Правилах N 354, в соответствии с пунктом 4 которых потребителю могут быть предоставлены коммунальные услуги холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, электроснабжения при условии наличия в многоквартирном доме соответствующих внутридомовых инженерных систем, по которым холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, тепловая энергия, используемая в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, подаются в жилые и нежилые помещения, а также в помещения, входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме, а коммунальные услуги водоотведения предоставляются при наличии в многоквартирном доме внутридомовых инженерных систем, по которым сточные воды отводятся от жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме.
Апеллянт указывает, что конструктивные особенности многоквартирного дома не предусматривают возможность потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов при содержании общего имущества: отсутствуют краны в системе горячего водоснабжения для потребления ресурса в целях содержания общего имущества.
Оценивая данный довод подателя жалобы, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Условия договоров о приобретении коммунальных ресурсов в целях использования таких ресурсов для предоставления коммунальных услуг потребителям определяются с учетом настоящих Правил и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Согласно пункту 40 Правил N 354 потребитель коммунальных услуг в многоквартирном доме вне зависимости от выбранного способа управления этим домом в составе платы за коммунальные услуги должен отдельно оплачивать коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или в нежилом помещении, и коммунальные услуги, потребляемые в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме.
Плата за содержание жилого помещения включает в себя плату за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, при условии, что конструктивные особенности многоквартирного дома предусматривают возможность потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов при содержании общего имущества, определяемую в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (часть 9.1 статьи 156 Жилищного кодекса).
Как указано в письме Минстроя России от 30.12.2016 N 45099-АЧ/04 "Об отдельных вопросах, возникающих в связи с включением с 01.01.2017 расходов на приобретение коммунальных ресурсов, используемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме", в размер платы за содержание жилого помещения, частью 9.1 статьи 156 Жилищного кодекса установлено, что плата за содержание жилого помещения включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, отведение сточных вод, электрическую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, при условии, что конструктивные особенности многоквартирного дома предусматривают возможность потребления соответствующей коммунальной услуги при содержании общего имущества, определяемую в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Такая возможность потребления коммунальных услуг в многоквартирном доме установлена в Правилах N 354, в соответствии с пунктом 4 которых потребителю могут быть предоставлены коммунальные услуги холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, электроснабжения при условии наличия в многоквартирном доме соответствующих внутридомовых инженерных систем, по которым холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, тепловая энергия, используемая в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, подаются в жилые и нежилые помещения, а также в помещения, входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме, а коммунальные услуги водоотведения предоставляются при наличии в многоквартирном доме внутридомовых инженерных систем, по которым сточные воды отводятся от жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме.
В пункте 29 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 (далее - Правила N 491), закреплено, что расходы за содержание жилого помещения определяются в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, включая оплату расходов, указанных в данной норме.
С 01.01.2017 в указанные расходы также включаются расходы на оплату холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод, электрической энергии, потребляемых при выполнении минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг (за исключением случаев, когда стоимость таких коммунальных ресурсов в многоквартирном доме включается в состав платы за коммунальные услуги, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, в соответствии с пунктом 40 Правил N 354).
При последующих включениях размер указанных расходов на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяется исходя из нормативов потребления соответствующих видов коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом.
В соответствии с подпунктом "л" пункта 11 Правил N 491 содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя приобретение холодной воды, горячей воды, электрической энергии, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в таком доме при условии, что конструктивные особенности многоквартирного дома предусматривают возможность такого потребления, отведения (за исключением случаев, когда стоимость таких коммунальных ресурсов в многоквартирном доме включается в состав платы за коммунальные услуги, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, в соответствии с пунктом 40 Правил N 354).
Под коммунальными услугами понимается осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме (пункт 2 Правил N 354).
Постановлением Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498 "О вопросах предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме", вступившем в действие с 01.01.2017, в ряд нормативных правовых актов, включая Правила N 491 и Правила N 354, внесены изменения, в том числе понятие "норматив потребления коммунальной услуги на общедомовые нужды" изменено на "норматив потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме".
Норматив потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме - количественный показатель объема потребления коммунального ресурса, применяемый для расчета размера платы за коммунальные услуги, предоставленные при содержании общего имущества в многоквартирном доме в случаях, установленных Правилами предоставления коммунальных услуг, а также размера расходов потребителей в составе платы за содержание жилого помещения на оплату холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод, электрической энергии, потребляемых при выполнении минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ и при использовании входящего в состав общего имущества оборудования, предназначенного для обеспечения благоприятных и безопасных условий проживания граждан.
Из буквального толкования пункта 2 Правил N 354 следует, что потребление коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме находится в прямой взаимосвязи с предоставлением и потреблением коммунальных услуг при содержании общего имущества в многоквартирном доме и при выполнении минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания такого имущества услуг.
Доказательств того, что конструктивные особенности многоквартирных домов не предусматривают возможность потребления коммунальной услуги по горячему водоснабжению при содержании общего имущества, ответчиком в материалы дела не представлено.
При этом суд апелляционной инстанции отмечает, что само по себе отсутствие в многоквартирных домах подвальных помещений либо ресурсопотребляющих устройств (например, общих кранов в подъездах), что также ответчиком не доказано, не может являться основанием для освобождения ответчика, как исполнителя коммунальных услуг, от оплаты потребленного коммунального ресурса при содержании общего имущества многоквартирных домов.
Действующее законодательство не связывает взыскание стоимости потребленного на содержание общедомового имущества ресурса с наличием отдельных ресурсопотребляющих устройств для обособленного учета объема ресурса на содержание общего имущества МКД. Отсутствие доступа к точкам забора горячей воды в местах общего пользования не влияет на факт потребления при содержании общего имущества коммунального ресурса.
С учетом изложенного указанный довод рассмотрен апелляционным судом и признан подлежащим отклонению, поскольку доказательств, подтвержденных объективными средствами фиксации, а также сведениями технического паспорта дома, в подтверждение своего довода ответчик не представил.
Более того, в суде первой инстанции ответчиком довод об отсутствии технической возможности потребления коммунальной услуги горячее водоснабжения при содержании общего имущества не заявлялся.
Согласно пункту 27 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 30.06.2020 N 12 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции" следует учитывать, что согласно части 7 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации новые требования, которые не были предметом рассмотрения в суде первой инстанции, не принимаются и не рассматриваются арбитражным судом апелляционной инстанции.
Несогласие заявителя с оценкой судом представленных доказательств и сформулированными на ее основе выводами по фактическим обстоятельствам дела не может являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
В этой связи доводы подателя жалобы подлежат отклонению.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не опровергают выводы суда первой инстанции, а лишь выражают несогласие с ними, не подтверждены отвечающими требованиям главы 7 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации доказательствами, основаны на ином толковании правовых норм, направлены на переоценку выводов суда первой инстанции, сделанных при правильном применении норм материального права, и не могут быть признаны основанием к отмене или изменению решения. Иная оценка подателем жалобы обстоятельств спора не свидетельствует об ошибочности выводов суда. Каких-либо новых обстоятельств, опровергающих выводы суда, апеллянтом не приведено.
При указанных обстоятельствах апелляционная инстанция не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме и не могут быть учтены, как влияющие на законность и обоснованность принятого по делу судебного акта.
С учетом изложенного обжалуемый судебный акт подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены вынесенного судебного акта, не установлено.
На основании статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы ответчика по уплате государственной пошлины при подаче апелляционной жалобы относятся на его счет.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Оренбургской области от 23.09.2020 по делу N А47-3758/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Альянс" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
М.В.Лукьянова |
Судьи |
В.В. Баканов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А47-3758/2020
Истец: ПАО "Т Плюс"
Ответчик: ООО "Управляющая компания "Альянс"
Третье лицо: Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд