г. Саратов |
|
03 декабря 2020 г. |
Дело N А57-12228/2020 |
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Волковой Т.В., рассмотрев без вызова сторон апелляционную жалобу государственного учреждения здравоохранения "Энгельсская городская поликлиника N 1" на решение Арбитражного суда Саратовской области от 04 сентября 2020 года по делу N А57-12228/2020, рассмотренному в порядке упрощенного производства по правилам 226-229 АПК РФ,
по исковому заявлению территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области (ИНН 6455005067, ОГРН 1026403672591), г.Саратов,
к государственному учреждению здравоохранения "Энгельсская городская поликлиника N 1" (ИНН 6449008422, ОГРН 1026401985884), г.Энгельс, Саратовская область,
о взыскании задолженности в размере 340000 руб., штрафа в размере 34000 руб., пени в размере 8160 руб.,
УСТАНОВИЛ:
территориальный фонд обязательного медицинского страхования Саратовской области обратился в Арбитражный суд Саратовской области с исковым заявлением к государственному учреждению здравоохранения "Энгельсская городская поликлиника N 1" о взыскании задолженности в размере 340000 руб., штрафа в размере 34000 руб., пени в размере 8160 руб.
Истцом в суд предоставлено заявление об уточнении исковых требований, согласно которому Территориальный фонд просит взыскать с ГУЗ "Энгельсская городская поликлиника N 1" в пользу Территориального фонда использованные не по целевому назначению денежные средства в сумме 300 000,00 руб. (Триста тысяч рублей 00 копеек); взыскать с ГУЗ "Энгельсская городская поликлиника N 1" в пользу Территориального фонда штраф в размере 34 000,00 руб. (Тридцать четыре тысячи рублей 00 копеек); взыскать с ГУЗ "Энгельсская городская поликлиника N 1" в пользу Территориального фонда пени в размере 11 184,00 руб. (Одиннадцать тысяч сто восемьдесят четыре рубля 00 копеек).
Данные уточнения приняты судом первой инстанции.
Дело рассмотрено судом первой инстанции в порядке упрощенного производства по правилам статей 226-229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Решением Арбитражного суда Саратовской области от 15 сентября 2020 года исковые требования удовлетворены частично.
Не согласившись с вынесенным решением, ответчик обратился в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
Апелляционная жалоба заявителя рассматривается в суде апелляционной инстанции судьей единолично по имеющимся в деле доказательствам в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Согласно пункту 17 Постановления от 18.04.2017 N 10 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве" дела в порядке упрощенного производства рассматриваются по правилам искового производства с особенностями, установленными главой 29 АПК РФ, в частности, судебные заседания по указанным делам не назначаются, в связи с чем лица, участвующие в деле, не извещаются о времени и месте судебного заседания, протоколирование в письменной форме и с использованием средств аудиозаписи не осуществляется, правила об отложении разбирательства дела (судебного разбирательства), о перерыве в судебном заседании, об объявлении судебного решения не применяются (статья 226 АПК РФ).
Определение о принятии апелляционной жалобы, выполненное в форме электронного документа, в соответствии со статьей 186 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации направлено лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа.
Изучив доводы апелляционной жалобы, исследовав письменные материалы дела, проверив правильность применения арбитражным судом норм материального права и соблюдение норм процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующему.
Как следует из материалов дела, исковые требования мотивированны тем, что на основании приказа Территориального фонда от 27.01.2020 N 225 ""О проведении плановой комплексной проверки Государственного учреждения здравоохранения "Энгельсская городская поликлиника N 1" Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Саратовской области (далее - Территориальный фонд) проведена плановая проверка использования средств обязательного медицинского страхования и анализ отчетных форм, ознакомление с материалами проверок контролирующих органов и Государственного учреждения здравоохранения "Энгельсская городская поликлиника N 1" (далее по тексту -Поликлиника) за период с 01.01.2018 по 31.12.2019.
Проверка проводилась с 03.02.2020 по 19.02.2020.
По результатам проверки составлен Акт от 19.02.2020 N 9. Акт подписан руководителем медицинской организации с разногласиями, которые Территориальным фондом признаны необоснованными.
Выборочной проверкой расходования средств обязательного медицинского страхования (далее также - ОМС) по статье КОСГУ 222 "транспортные услуги" за 2018 - 2019 года установлено, что Поликлиникой в 2018 году за счет средств ОМС произведены расходы на оказание услуг по транспортировке пациентов на гемодиализ на общую сумму 40 000,00 руб.
Услуги по перевозке были осуществлены согласно заключенным контрактам, которые оплачивались за счет средств ОМС и за счет средств от иной приносящей доход деятельности:
- контракт от 18.06.2018 N 0360300022918000051 с ООО "Лайт-Транс" на сумму 66 636,60 руб. Оплата производилась Поликлиникой на основании выставленных поставщиком актов оказанных услуг. За счет средств от иной приносящей доход деятельности оплачено на общую сумму 31 835,20 руб., за счет средств ОМС оплачено на общую сумму 34 801,40 руб., что подтверждается платежными поручениями (от 23.07.2018 N 1173 на сумму 6 143,80 руб., от 14.08.2018 N 1311 на сумму 18 431,40 руб., от 12.10.2018 N 1732 на сумму 10 226,20 руб.);
- контракт от 16.10.2018 N 0360300022918000136_108416 с ООО "Лайт-Транс" (с дополнительным соглашением от 11.02.2019) на сумму 49 579,20 руб. Оплата производилась Поликлиникой на основании выставленных поставщиком актов оказанных услуг. За счет средств от иной приносящей доход деятельности оплачено на общую сумму 44 380,60 руб., за счет средств ОМС оплачено на общую сумму 5 198,60 руб., что подтверждается платежным поручением (от 28.11.2018 N 2015 на сумму 5 198,60 руб.).
В соответствии с пунктом 14 раздела V Территориальной программы государственных гарантий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 26.12.2017 N 692-П, финансовое обеспечение транспортировки пациентов, страдающих хронической почечной недостаточностью, от места их фактического проживания до места получения медицинской помощи методом заместительной почечной терапии и обратно, может осуществляться за счет бюджетных ассигнований областного бюджета.
Согласно пункту 3 раздела 2 Тарифного соглашения по обязательному медицинскому страхованию в Саратовской области от 09.01.2018 проезд пациентов до места оказания медицинских услуг (заместительная почечная терапия) не включен в тариф на оплату медицинской помощи.
Согласно пункту 5 части 2 статьи 20 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (далее - Закон N 326-ФЗ) медицинская организация имеет право использовать средства обязательного медицинского страхования, полученные за оказанную медицинскую помощь, в соответствии с программами обязательного медицинского страхования.
Таким образом, в нарушение пункта 5 части 2 статьи 20 Закона N 326-ФЗ, пункта 3 раздела 2 Тарифного соглашения по обязательному медицинскому страхованию в Саратовской области от 09.01.2018, Поликлиникой допущено использование средств ОМС на цели, не соответствующие условиям их получения (оплата расходов, не включенных в тарифы на оплату медицинской помощи в рамках территориальной программы ОМС), а именно в 2018 году произведены расходы на оказание услуг по транспортировке пациентов, страдающих хронической почечной недостаточностью, от места их фактического проживания до места получения медицинской помощи методом заместительной почечной терапии и обратно на общую сумму 40 000,00 руб.
Также выборочной проверкой расходования средств ОМС установлено, что Поликлиникой израсходованы средства ОМС на оплату услуг по получению, перевозке, хранению и выдаче наркотических лекарственных средств полученных в рамках реализации подпрограммы 7 "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях" программы Саратовской области "Развитие здравоохранения Саратовской области до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 11.10.2013 N 545-П, государственной программы Саратовской области "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 17.12.2018 N 696-П.
Поликлиникой заключены безвозмездные договоры с ОГУ "Саратовский аптечный склад" на оказание услуг по обеспечению амбулаторных больных наркотическими средствами и психотропными веществами от 29.12.2017 N 133 с периодом действия от 01.01.2018 до 31.12.2018, от 11.12.2018 N 84 с периодом действия с 28.12.2018 до 31.12.2019.
Вышеуказанные договоры заключены в рамках реализации подпрограммы 7 "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях" программы Саратовской области "Развитие здравоохранения Саратовской области до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 11.10.2013 N 545-П, государственной программы Саратовской области "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 17.12.2018 N 696-П.
Данные программы предусматривают обеспечение лекарственными препаратами и безбелковыми продуктами питания льготных категорий граждан за счет средств областного бюджета в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения" (далее по тексту - постановление Правительства N 890).
Источником финансового обеспечения государственных программ являются средства федерального и областного бюджетов (приложение N 4 постановления Правительства Саратовской области от 11.10.2013 N 545-П, приложение N 3 постановления Правительства Саратовской области от 17.12.2018 N 696-П).
Непосредственное получение, перевозку, хранение и выдачу наркотических лекарственных средств пациентам в 2018, 2019 году осуществлялось ООО "Бонум-Маркетинг".
В ходе выборочной проверки установлено, что Поликлиникой с целью получения наркотических средств в ОГУ "Саратовский аптечный склад", их перевозку, хранение и выдачу заключены договоры с ООО "Бонум-Маркетинг" от 01.01.2018 N 1, от 01.01.2019 N 1.
Принятые Поликлиникой денежные обязательства подтверждаются представленными актами:
- по договору от 01.01.2018 N 1 с ООО "Бонум-Маркетинг": от 31.01.2018 N 7, от 28.02.2018 N 21, от 31.03.2018 N 39, от 30.04.2018 N 51, от 31.05.2018 N 59, от 30.06.2018 N 77, от 31.07.2018 N 104, от 31.08.2018 N 113, от 30.09.2018 N 123, от 31.10.2018 N 137, от 30.11.2018 N 154, 31.12.2018 N 190 и составляют 180 000,00 руб.
- по договору от 01.01.2019 N 1 с ООО "Бонум-Маркетинг": от 31.01.2019 N 5, от 28.02.2019 N 15, от 31.03.2019 N 22, от 30.04.2019 N 34, от 31.05.2019 N 43, от 30.06.2019 N 52, от 31.07.2019 N 64, от 31.08.2019 N 71 и составляют 120 000,00 руб.
Сумма кассовых расходов по договору от 01.01.2018 N 1 с ООО "Бонум-Маркетинг" составила 180 000,00 руб., в том числе:
- за 2018 год 165 000,00 руб., что подтверждается платежными поручениями от 20.02.2018 N 196, от 15.03.2018 N 341, от 18.04.2018 N 565, от 15.05.2018 N 728, от 07.06.2018 N 870, от 11.07.2018 N 1114, от 14.08.2018 N 1314, от 11.09.2018 N 1496, от 08.10.2018 N 1654, от 09.11.2018 N 1931, от 24.12.20018 N 2162 и оплачено из средств ОМС.
- за 2019 год 15 000,00 руб., что подтверждается платежным поручением от 22.01.2019 N 93 и оплачено из средств ОМС.
Сумма кассовых расходов по договору от 01.01.2019 N 1 с ООО "Бонум-Маркетинг" составила 120 000,00 руб., что подтверждается платежными поручениями от 20.02.2019 N 276, 31.03.2019 N 454, 22.04.2019 N 675, 22.05.2019 N 881, от 20.06.2019 N 1101, от 22.07.2019 N 1338, от 14.08.2019 N 1515, от 12.09.2019 N 1737 и оплачено из средств ОМС.
В рамках Территориальной программы государственных гарантий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 26.12.2017 N 692-П и Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Саратовской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 25.12.2018 N 720-П, Поликлиникой пациентам предоставляется первичная, в том числе доврачебная, врачебная, специализированная медико-санитарная помощь.
В Перечень групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно, утвержденный постановлением Правительства N 890, входят, в том числе онкологические заболевания.
Согласно пункту 14 раздела V Территориальной программы государственных гарантий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 26.12.2017 N 692-П, Территориальной программы государственных гарантий на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 25.12.2018 N 720-П, финансовое обеспечение лекарственными препаратами льготных категорий граждан, в томчисле онкологических больных, в соответствии с Перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты и медицинские изделия отпускаются по рецептам врачей, бесплатно, утвержденных постановлением Правительства N 890, осуществляется за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, следовательно, за счет средств ОМС не осуществляется.
В соответствии со статьей 4.1 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" организация обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи лекарственными препаратами, относится к полномочиям и бюджетным обязательствам Российской Федерации в области оказания государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, переданным для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а именно:
- осуществление закупок (в том числе организация определения поставщиков) лекарственных препаратов для медицинского применения, (не применимо к рассматриваемому вопросу);
- организация обеспечения населения лекарственными препаратами для медицинского применения, что применимо в данной ситуации.
Согласно пункту 5 части 2 статьи 20 Закона N 326-ФЗ медицинская организация имеет право использовать средства обязательного медицинского страхования, полученные за оказанную медицинскую помощь, в соответствии с программами обязательного медицинского страхования.
Таким образом, в нарушение пункта 5 части 2 статьи 20 Закона N 326-ФЗ, пункта 14 раздела V Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Саратовской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Саратовской области на 2019 год и на плановый период 2020 и2021 годов, утвержденных постановлениями Правительства Саратовской области от 26.12.2017 N 692-П, от 25.12.2018 N 720-П, Поликлиникой допущено использование средств ОМС на цели, не соответствующие условиям их получения (оплата расходов, не включенных в тарифы на оплату медицинской помощи в рамках территориальной программы ОМС), а именно обеспечение лекарственными препаратами льготных категорий граждан при амбулаторном лечении на сумму 300 000,00 руб., в том числе: в 2018 году 165 000,00 руб., в 2019 году 135 000,00 руб.
Принимая законное и обоснованное решение о частичном удовлетворении заявленных исковых требований, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
По смыслу положений статей 10, 13 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов входят в структуру бюджетной системы Российской Федерации.
Статьей 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации определен принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, который означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
В соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации не целевое использование бюджетных средств выражается в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения.
В соответствии с положениями статьи 147 Бюджетного кодекса Российской Федерации расходы бюджетов государственных внебюджетных фондов осуществляются исключительно на цели, определенные законодательством Российской Федерации, включая законодательство о конкретных видах обязательного социального страхования (пенсионного, социального, медицинского), в соответствии с бюджетами указанных фондов, утвержденными федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.
Частью 1 статьи 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.
Пунктами 1 и 2 статьи 19 Федерального закона от 16.07.1999 N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" предусмотрено, что денежные средства бюджетов фондов конкретных видов обязательного социального страхования расходуются на цели, устанавливаемые федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования на очередной финансовый год и на плановый период.
Согласно пункту 12 части 7 статьи 34 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском образовании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 326-ФЗ) территориальный фонд обязательного медицинского страхования осуществляет контроль за использованием средств обязательного медицинского страхования страховыми медицинскими организациями и медицинскими организациями.
Права и обязанности медицинских организаций в области медицинского страхования установлены статьей 20 Федерального закон N 326-ФЗ, согласно которой, медицинские организации имеют право получать средства за оказанную медицинскую помощь на основании заключенных договоров на оказание и оплату медицинской помощи по ОМС в соответствии с установленными тарифами на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию и в иных случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Медицинские организации обязаны использовать средства обязательного медицинского страхования, полученные за оказанную медицинскую помощь, в соответствии с программами обязательного медицинского страхования.
В соответствии с частями 1 и 9 статьи 35 Федерального закон N 326-ФЗ базовая программа ОМС - составная часть программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, утверждаемой Правительством Российской Федерации, которая устанавливает требования к территориальным программам обязательного медицинского страхования.
Судом первой инстанции установлено, что на основании акта проверки от 06.09.2019 N 9 государственному учреждению здравоохранения "Энгельсская городская поликлиника N1"необходимо было в течение 10 рабочих дней со дня получения акта в соответствии с частью 9статьи 39 Закона N 326-ФЗ вернуть средства в сумме 300 000,00pуб., использованные не по целевому назначению, в бюджет Территориального фонда из прочих источников финансирования, а также уплатить в бюджет Территориального фонда штраф в размере 34 000,00 руб. (10 процентов от суммы нецелевого использования средств).
Материалами дела подтверждается, что по состоянию на дату вынесения судебного решения сумма денежных средств, использованных не по целевому назначению и подлежащая возврату в бюджет территориального фонда, составляет 300 000 руб.
При этом доводы апелляционной жалобы о том, что оплата услуг по получению, перевозке, хранению и выдаче наркотических средств пациентам для возможности надлежащего оказания медицинской помощи должна осуществляться за счет средств ОМС противоречит законодательству Российской Федерации и фактическим обстоятельствам дела.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к верному выводу о наличии оснований для удовлетворения заявленных исковых требований.
Рассматривая требования истца о взыскании штрафа в размере 34000 руб. и пени в размере 11 184,00 руб., суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
В силу статьи 329 ГК РФ исполнение обязательств может обеспечиваться неустойкой, залогом, удержанием имущества должника, поручительством, банковской гарантией, задатком и другими способами, предусмотренными законом или договором.
Неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения. По требованию об уплате неустойки кредитор не обязан доказывать причинение ему убытков (пункт 1 статьи 330 ГК РФ).
Согласно расчету истца, сумма штрафных санкций в бюджет ТФОМС Саратовской области составляет 34 000,00 руб.
За период с 05.03.2020 по 20.07.2020 сумма пени (340 000,00 * 138 * 1/300 * 6,00 %) составляет 9 384 руб.
За период с 21.07.2020 по 19.08.2020 сумма пени (300 000,00 * 30 * 1/300 * 6,00 %) составляет 1 800 руб.
Общая сумма пени за период с 05.03.2020 по 19.08.2020 составляет 11 184,00 руб.
Расчет истца суммы неустойки судом первой и апелляционной инстанций проверен и признан верным.
Учитывая компенсационный характер гражданско-правовой ответственности, Гражданский кодекс Российской Федерации и федеральное законодательство предполагают выплату кредитору компенсации его потерь при несвоевременном исполнении обязательства.
Истец вправе рассчитывать на своевременную оплату и не может быть лишен гарантированной компенсации его потерь от нарушения обязательств ответчиком.
Ответчиком заявлено ходатайство о применении статьи 333 Гражданского кодекса Российской Федерации и уменьшении размера, подлежащего взысканию штрафа и пени.
Суд первой инстанции учитывая, что предъявленная к взысканию истцом сумма нестойки несоразмерна последствиям нарушения обязательства, с учетом обстоятельств дела, счел его подлежащим удовлетворению и признал необходимым уменьшить размер пени до 1 000,00 руб.
Взыскивая сумму штрафа в полном объеме и отказывая в его снижении, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
В силу пункта 1 статьи 333 ГК РФ, если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку.
В силу разъяснений Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, данных в пунктах 69, 73 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2016 N 7 (ред. от 07.02.2017) "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств", размер неустойки может быть уменьшен судом только в том случае, если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства.
Бремя доказывания несоразмерности неустойки и необоснованности выгоды кредитора возлагается на ответчика.
Апелляционный суд пришел к выводу, что рассчитанный истцом размер штрафа соответствует нормам действующего законодательства, то есть при введении такой нормы законодатель исходил из ситуации, когда возможно взыскание штрафа в указанном размере.
Отсутствие у истца убытков, каких-либо иных неблагоприятных последствий вследствие нарушения ответчиком своих обязательств, не может быть признано безусловным основанием для применения судом статьи 333 ГК РФ, поскольку неустойка (штраф, пени) в соответствии с действующим законодательством носит кроме компенсационной, также и штрафную функцию, и наличие у ответчика неблагоприятных последствий в связи с нарушением им обязательств является следствием применения к нему данного вида гражданско-правовой ответственности.
Кроме того, суд первой инстанции учитывает снижение суммы пени по ходатайству ответчика.
Учитывая вышеизложенное, рассмотрев материалы дела, довод апеллянта о не уменьшении штрафа в соответствии со статей 333 ГК РФ, арбитражный суд апелляционной инстанции отклоняет его как необоснованный и не подтвержденный документально.
Таким образом, аргументы, приведенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, повлияли бы на его обоснованность и законность либо опровергли выводы суда, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации с учетом результатов рассмотрения настоящего спора расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на заявителя.
Руководствуясь статьями 110, 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Саратовской области от 04 сентября 2020 года по делу N А57-12228/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Взыскать с государственного учреждения здравоохранения "Энгельсская городская поликлиника N 1" (ИНН 6449008422, ОГРН 1026401985884) в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 1 000 рублей за рассмотрение апелляционной жалобы.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа по основаниям, предусмотренным статьей 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме через арбитражный суд первой инстанции.
Судья |
Т.В. Волкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А57-12228/2020
Истец: Территориальный фонд ОМС Саратовской области, Территориальный фонд ОМС СО
Ответчик: ГУЗ Энгельсская городская поликлиника N1