г. Хабаровск |
|
08 декабря 2020 г. |
А73-7458/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02 декабря 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 08 декабря 2020 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Швец Е.А.
судей Мильчиной И.А., Харьковской Е.Г.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Сушиной Я.Н.
при участии в заседании:
от общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания по жилищно-коммунальному хозяйству "Сервис-Центр": не явились;
от главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края: Маслакова А.Г., представитель по доверенности от 17.01.2020 N 7 (представлена копия диплома подтверждающего высшее юридическое образование);
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края
на решение от 10.08.2020
по делу N А73-7458/2020
Арбитражного суда Хабаровского края
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания по жилищно-коммунальному хозяйству "Сервис-Центр"
к главному управлению регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края
о признании недействительным предписания
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания по жилищно-коммунальному хозяйству "Сервис-Центр" (далее - заявитель, Общество, ООО "УК ЖКХ "Сервис-Центр", управляющая компания) обратилось в Арбитражный суд Хабаровского края с заявлением к главному управлению регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (далее - Управление) о признании недействительным предписания от 09.04.2020 N П2020-02.1-0590 в части необходимости устранить выявленные нарушения в установленном законом порядке - выполнить перерасчет потребителям многоквартирного дома N 34 по ул. Истомина в г. Хабаровске за коммунальный ресурс по электрической энергии в целях содержания общего имущества в расчетных периодах август-сентябрь 2019, декабрь 2019, январь 2020 исходя из нормативов потребления данного ресурса в размере 255,44 кв.ч. и осуществлять потребителям начисление платы за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, в размере, не превышающем нормативов потребления соответствующих коммунальных ресурсов.
Решением от 10.08.2020 суд удовлетворил заявленные обществом требования.
Не согласившись с решением суда, Управление заявило апелляционную жалобу, в которой просит отменить решение суда первой инстанции ввиду неправильного применения судом норм материального права, несоответствия выводов суда обстоятельствам дела.
В судебном заседании представитель Управления доводы, изложенные в апелляционной жалобе, поддержал, просил отменить решение суда первой инстанции принять по делу новый судебный акт, которым отказать в удовлетворении заявленного обществом требования.
ООО "УК ЖКХ "Сервис-Центр" в представленном отзыве отклонило доводы апелляционной жалобы, со ссылкой на часть 9.2 статьи 156 ЖК РФ, в соответствии с которой собственники помещений МКД, оборудованного коллективным прибором учета, в установленном порядке могут принять решение о распределении потребления ОДН (СОИ) независимо от нормативного объема потребления. Согласно протоколу общего собрания собственников помещений в МКД N 1 от 15.06.2019 принято решение установить размер расходов в составе платы на содержание жилого помещения на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества исходя из объема потребления коммунальных ресурсов, определяемого по показаниям ОДПУ, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов РФ.
ООО "УК ЖКХ "Сервис-Центр", извещенное надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, своего представителя в судебное заседание апелляционной инстанции не направило.
Исследовав представленные материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, отзыва, выслушав представителя Управления, апелляционный суд пришел к следующему.
Как следует из материалов дела, Общество является управляющей организацией и в соответствии с лицензией на основании договора управления от 20.10.2008 N И-34 осуществляет управление многоквартирным домом N 43 по ул. Истомина в г. Хабаровске.
В связи с поступившим коллективным обращением жильцов дома N 43 по ул. Истомина в г. Хабаровске, на основании распоряжения от 13.03.2020 N 1471-р, Управлением в отношении ООО "УК ЖКХ "Сервис-Центр", с целью осуществления лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, проведена внеплановая документарная проверка.
В ходе проверки, оформленной актом от 09.04.2020 N П2020-02.1-0590, Управлением установлено, что МКД N 34 по ул. Истомина в г. Хабаровске оборудован общедомовыми приборами учета электроэнергии и холодного водоснабжения. На основании принятого общим собранием собственников помещений в указанном МКД управляющая организация с июня 2019 по февраль 2020 года включительно расчёты платы за коммунальные ресурсы по электрической энергии и холодному водоснабжению в целях содержания общего имущества МКД производит по показаниям общедомовых приборов учета в порядке, предусмотренном частью 9.2 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ).
Согласно представленной ООО "УКЖКХ "Сервис-Центр" сводной информации по потреблению коммунальной услуги по электрической энергии установлено, что фактический объем потребления электрической энергии, определённый в соответствии с пунктом 44 Правил N 354 составил: август 2019 - 565 кВтч; сентябрь 2019 - 2002 кВтч; октябрь 2019 - 0 кВтч; ноябрь 2019 - 237 кВтч; декабрь 2019 - 1266 кВтч; январь 2020 - 1492 кВтч, что превышает объем, рассчитанный исходя из норматива потребления коммунального ресурса по электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме - 255,44 кВтч.
Проанализировав произведенные управляющей компанией начисления платы, а также сводную информацию об объеме фактического потребления коммунальных услуг, в связи с отсутствием, по мнению Управления, решения собственников помещений МКД о распределении "сверхнормативного" объема потребленного коммунального ресурса между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру площади каждого помещения, Управление пришло к выводу о том, что в периодах август-сентябрь 2019, декабрь 2019, январь 2020 потребителям МКД предъявлена плата в нарушение требований пунктов 40, 44 правил N 354.
Также Управлением установлено, что в платёжных документах за проверяемый период не указаны сведения, отраженные в подпункте "е" пункта 69 Правил N 354: общий объём каждого вида коммунальных услуг на общедомовые нужды, предоставленный в многоквартирном доме в случаях, предусмотренных настоящими Правилами; показания коллективного (общедомового) прибора учета соответствующего вида коммунального ресурса, суммарный объём каждого вида коммунальных услуг, предоставленных во всех жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, объем каждого вида коммунального ресурса, использованного исполнителем за расчетный период при производстве коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению (при отсутствии централизованных теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения).
По результатам проверки Обществу выдано предписание от 09.04.2020 N П2020-02.1-0590, которым возложена обязанность в срок до 10.06.2020 устранить выявленные нарушения в установленном законом порядке.
Не согласившись с указанным предписанием в части выводов о нарушении ООО "УКЖКХ "Сервис-Центр" пунктов 40, 44 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, части 9.2 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации при начислении и расчете платы за коммунальный ресурс по электроэнергии на содержание общего имущества многоквартирного дома в периодах август-сентябрь 2019, декабрь 2019, январь 2020, Общество обратилось с заявлением в арбитражный суд.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные Обществом требования, пришел к выводам, что поскольку согласно протоколу собрания от 15.06.2019 N 1 решение об утверждении порядка оплаты всего коммунального ресурса исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, принято большинством собственников помещений - 62% голосов; доказательства признания протокола общего собрания недействительным отсутствуют, а также обязательность исполнения для управляющей организации решений собственников помещений, то выводы Управления о нарушении ООО "УКЖКХ "Сервис-Центр" пунктов 40, 44 Правил N 354 являются не обоснованными и не соответствующими нормам жилищного законодательства.
Коллегия апелляционной инстанции находит указанные выводы ошибочными, в связи со следующим.
В соответствии с частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
По смыслу приведенных норм права для признания ненормативного правового акта недействительным, решения и действий (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие оспариваемого акта, решения и действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение данным актом, решением и действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 3 статьи 20 ЖК РФ к отношениям, связанным с осуществлением государственного жилищного надзора, муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц (за исключением региональных операторов), индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ) с учетом особенностей организации и проведения внеплановых проверок, установленных частями 4.1 и 4.2 настоящей статьи.
Требования к организации и проведению государственного жилищного надзора устанавливает Положение о государственном жилищном надзоре, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.2013 N 493 (далее - Положение).
Государственный жилищный надзор осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (региональный государственный жилищный надзор) в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, с учетом требований, предусмотренных настоящим Положением (пункт 4 Положения).
В целях осуществления государственного жилищного надзора органы государственного жилищного надзора в пределах установленных полномочий организуют и проводят плановые и внеплановые документарные и выездные проверки в соответствии со статьями 9 - 12 Федерального закона N 294-ФЗ (пункт 10 Положения).
В части 1 статьи 17 Федерального закона N 294-ФЗ также установлено, что в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.
Аналогичные полномочия содержатся в Постановлении Правительства Хабаровского края от 16.10.2012 N 371-пр "Об утверждении Положения о главном управлении регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края" (далее - Положение N 371-пр)
Таким образом, оспариваемое предписание выдано Управлением в пределах предоставленных ему законом полномочий.
Собственники жилых домов несут расходы на их содержание и ремонт, а также оплачивают коммунальные услуги в соответствии с договорами (часть 3 статьи 154 ЖК РФ).
В соответствии с подпунктом 2 части 1, пункта 1 части 2 статьи 154 ЖК РФ плата за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме включена в составе платы за содержание жилого помещения.
Пунктом 29 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 (далее - Правила N491), установлено, что при первоначальном включении расходов на оплату коммунальных ресурсов для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме их размер не может превышать норматив потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, установленный субъектом Российской Федерации по состоянию на 1 ноября 2016 г.
При последующих включениях размер указанных расходов на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества и многоквартирном доме, определяется исходя из нормативов потребления соответствующих видов коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом.
В случае если перечень работ по содержанию общего имущества превышает минимальный перечень, общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме вправе принять решение о включении в плату за содержание жилого помещения расходы на приобретение объема коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, с учетом превышения нормативов потребления соответствующих видов коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.
Минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290 (далее - Минимальный перечень).
В силу пункта 9.2 статьи 156 ЖК РФ размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяется при наличии коллективного (общедомового) прибора учета исходя из норматива потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, с проведением перерасчета размера таких расходов исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации, с проведением перерасчета размера таких расходов исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Исключения составляют случай оснащения многоквартирного дома автоматизированной информационно-измерительной системой учета потребления коммунальных ресурсов и коммунальных услуг, при котором размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяется исходя из показаний этой системы учета при условии обеспечения этой системой учета возможности одномоментного снятия показаний, а также случаи принятия на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решения об определении размера расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме: исходя из среднемесячного объема потребления коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, с проведением перерасчета размера таких расходов исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; исходя из объема потребления коммунальных ресурсов, определяемого по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Таким образом, общему собранию собственников помещений в многоквартирном доме предоставлено право самостоятельно определять размер расходов в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества, даже при наличии утвержденных нормативов.
В целях защиты прав потребителей коммунальных услуг и в соответствии со статьей 157 ЖК РФ Правительством Российской Федерации принято постановление от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", которым утверждены Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее - Правила N 354).
В силу пункта 40 Правил N 354 потребитель в многоквартирном доме вносит плату за коммунальные услуги (холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение), предоставленные в жилом и нежилом помещении в случаях, установленных настоящими правилами.
Согласно абзацу первому пункта 44 Правил N 354 размер платы за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды в случаях, установленных пунктом 40 настоящих Правил, в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (обще домовым) прибором учета, за исключением коммунальной услуги по отоплению, определяется в соответствии с формулой 10 приложения N 2 к настоящим Правилам.
При этом абзацем вторым пункта 44 Правил N 354 (в редакции, действовавшей в спорный период) установлено, что распределяемый в соответствии с формулами 11-14 приложения N 2 к Правилам N 354 между
потребителями объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, не может превышать объема коммунальной услуги, рассчитанного исходя из нормативов потребления соответствующего коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, за исключением случаев, если общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, проведенным в установленном порядке, принято решение о распределении объема коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения.
Таким образом, из приведенных положений Правил N 354 прямо следует, что полностью распределить между собственниками помещений в многоквартирном доме объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, в порядке, предусмотренном абзацем вторым пункта 44 Правил N 354, возможно только лишь по решению самих собственников помещений в многоквартирном доме, принятому в установленном порядке на общем собрании.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 23.02.1999 N 4-П, законодатель исходя из конституционной свободы договора, не вправе ограничиваться формальным признанием юридического равенства сторон и должен предоставлять определенные преимущества экономически слабой и зависимой стороне (гражданам) с тем, чтобы реально гарантировать в соответствии со статьями 19 и 34 Конституции Российской Федерации соблюдение принципа равенства при осуществлении предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.
Учитывая указанную правовую позицию Конституционного Суда Российской Федерации, а также исходя из смысла пункта 1 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации, абзаца второго пункта 44 Правил N 354, определение порядка распределения объема коммунальной услуги на общедомовые нужды собственниками жилых и нежилых помещений многоквартирного дома (более слабой стороны в отношениях, возникающих с управляющими организациями профессиональными участниками рынка управления многоквартирными домами) должно быть прямо выражено, путем принятия отдельного решения по указанному вопросу в связи с его особой значимостью для них.
При буквальном толковании перечисленных нормативных положений собственниками помещений в многоквартирном доме должно быть принято конкретное решение по вопросу определения порядка распределения объема коммунальной услуги на общедомовые нужды, формулировка которого полностью соответствует предусмотренной в абзаце 2 пункта 44 Правил N 354.
Принимая такое решение, освобождающее исполнителя коммунальной услуги (управляющую организацию) от обязанности нести расходы по оплате ресурсоснабжающей организации разницы между фактическим и нормативным объемом коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, собственники должны понимать, что они добровольно и осознанно принимают указанные расходы на себя.
Как следует из материалов дела, пунктом 5 повестки дня протокола общего собрания собственников помещений в МКД от 15.06.2019 N 1 собственниками помещений в спорном МКД принято следующее решение: "Утверждение способа определения размера расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в МКД на оплату коммунальных ресурсов (электроэнергии, холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, отопление, водоотведение), потребляемого при использовании и содержании общего имущества в МКД, при наличии коллективного (общедомового прибора учета такого коммунального ресурса исходя из объема потребление коммунального ресурса, определяемого по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета за расчетный период (месяц), по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации. При этом объем указанного коммунального ресурса за расчетный период (месяц) определяется исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета электроэнергии, холодного водоснабжения, горячего водоснабжения (отопления) за вычетом определенных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 объемов коммунального ресурса (услуг), потребленных в жилых и нежилых помещениях, и распределяется в полном объеме между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения".
Вместе с тем, обозначенная в пункте 5 повестки дня протокола общего собрания собственников помещений в МКД от 15.06.2019 N 1 формулировка не является четкой, ясной и однозначной и не позволяет констатировать, что собственники помещений в спорном МКД осознанно приняли решение о возложении расходов по оплате "сверхнормативного" объема коммунального ресурса на себя. Данная формулировка протокола допускает двоякое толкование и, как следствие, вводит в заблуждение более слабую сторону рассматриваемых правоотношений - собственников помещений в спорном МКД.
Поэтому ссылка Общества на решение общего собрания собственников помещений спорного МКД от 15.06.2019 о начислении платы за коммунальные ресурсы, потребленные в процессе использования общедомового имущества, исходя из фактического потребления на основании показаний ОДПУ, является несостоятельной. В данном случае собственники реализовали предусмотренное действующим законодательством право на установление порядка начисления платы за коммунальные ресурсы, потребленные на ОДН. Решение о распределении сверхнормативного потребления между всеми собственниками дома на общем собрании собственников помещений дома не принималось.
С учетом изложенного, предписание соответствует существу выявленного нарушения, направлено на его прекращение и реальное исполнение в порядке действующих норм законодательства, в связи с чем решение суда первой инстанции подлежит отмене, в удовлетворении заявленного Обществом требования следует отказать.
Государственная пошлина в размере 3000 рублей на основании статьи 110 АПК РФ подлежит отнесению на заявителя.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Хабаровского края от 10.08.2020 по делу N А73-7458/2020 отменить.
В удовлетворении требования общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания по жилищно-коммунальному хозяйству "Сервис-Центр" о признании предписания Главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 09.04.2020 N П2020-02.1-0590 в части - отказать.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Е.А. Швец |
Судьи |
И.А. Мильчина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А73-7458/2020
Истец: ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ "СЕРВИС-ЦЕНТР"
Ответчик: Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края