г. Красноярск |
|
08 декабря 2020 г. |
Дело N А69-78/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена "07" декабря 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен "08" декабря 2020 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Бабенко А.Н.,
судей: Иванцовой О.А., Юдина Д.В.
при ведении протокола судебного заседания Маланчик Д.Г.
путем использования системы видеоконференц-связи
при участии:
находясь в Арбитражном суде Республики Тыва: от ответчика (Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва): Спиридоновой Л.Е., представителя по доверенности от 14.02.2020, диплом;
находясь в помещении Третьего арбитражного апелляционного суда:
от ответчика (Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва):
Куулар Д.Я., представителя по доверенности от 13.10.2020 N 13, служебное удостоверение N 044, диплом К N 61244;
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Министерства экономики Республики Тыва на решение Арбитражного суда Республики Тыва
от "18" августа 2020 года по делу N А69-78/2020
УСТАНОВИЛ:
Министерство экономики Республики Тыва (далее по тексту - Министерство, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Республики Тыва к Службе по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва (далее по тексту - надзорный орган) с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации о признании недействительными приказа от 01.07.2019 N 66 и представления от 15.11.2019 N 05-01/19-52.
Решением Арбитражного суда Республики Тыва от 18.08.2020 в удовлетворении заявления отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, Министерство экономики Республики Тыва обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит отменить оспариваемое решение и принять по делу новый судебный акт, в обоснование доводов, изложенных в апелляционной жалобе, ссылается на то, что при рассмотрении дела судом не были учтены доводы, изложенные в дополнении к исковому заявлению, в котором Министерством указано на допущенные ответчиком нарушения пункта 29 Порядка осуществления Службой по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфер, утвержденного постановлением Правительства Республики Тыва от 24.09.2014 г. N 442 (далее-Порядок), в котором установлено, что контрольное мероприятие проводится на основании приказа руководителя (заместителя руководителя) Службы о его назначении, в котором указываются наименование объекта контроля, проверяемый период при последующем контроле, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия; в апелляционной жалобе заявитель также указывает на то, что контролирующим органом нарушен срок проведения проверки. Срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля установлен Приказом от 01.07.2019 г. N 66, с 03.07 по 01.08.2019 г. - 20 рабочих дней; Приказом Службы от 23.07.2019 г. N66/1 проверка приостановлена с 23.07.2019 г. и возобновлена Приказом Службы от 02.09.2019 г. N 66/2 с 03.08.2019 г. Также согласно справке о завершении контрольных действий от 20.09.2019 г. контрольные действия по месту нахождения объекта контроля окончены 20.09.2019 г. Таким образом, фактический срок проведения проверки составляет 26 рабочих дней (в период: с 03.07.2019 г. по 23.07.2019 г. - 12 рабочих дней, с 23.07.2019 г. по 03.09.2019 г. проверка приостановлена на 29 рабочих дней, с 03.09.2019 г. по 20.09.2019 г. - 14 рабочих дней). Из чего следует, что срок проведения контрольных действий превышен на 6 рабочих дней, чем установленный Приказом Службы от 01.07.2019 г.N 66 срок 20 рабочих дней. При этом, Приказ о продлении срока проведения проверки ответчиком при проведении проверки не представлялся.
Определением Третьего арбитражного апелляционного суда от 26.10.2020 рассмотрение указанной апелляционной жалобы назначено на 07.12.2020.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 23.06.2016 N 220-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части применения электронных документов в деятельности органов судебной власти" предусматривается возможность выполнения судебного акта в форме электронного документа, который подписывается судьей усиленной квалифицированной электронной подписью. Такой судебный акт направляется лицам, участвующим в деле, и другим заинтересованным лицам посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его вынесения, если иное не установлено Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Текст определения о принятии к производству апелляционной жалобы от 26.10.2020, подписанного судьей усиленной квалифицированной электронной подписью, опубликован в Картотеке арбитражных дел (http://kad.arbitr.ru/) 26.10.2020.
В силу части 2 статьи 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или не совершения ими процессуальных действий.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При повторном рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства.
Как следует из материалов дела, надзорным органом в соответствии с приказом от 01.07.2019 N 66 проведена плановая выездная проверка Министерства целевого и эффективного использования бюджетных средств, направленных на реализацию государственной программы Республики Тыва "Создание благоприятных условий для ведения бизнеса в Республике Тыва на 2017 - 2020" за период 2017 - 2018 годы.
По результатам проведенной проверки надзорным органом составлен Акт плановой выездной проверки от 11.10.2019 N 66, вынесено Министерству представление от 15.11.2019 N 05-01/19-52.
Министерство, не согласившись с приказом от 01.07.2019 N 66 и представлением от 15.11.2019 N 05-01/19-52, обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В соответствии с частью 3 статьи 15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, принимаемые судом решения, постановления, определения должны быть законными, обоснованными и мотивированными.
Согласно части 1 статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
В соответствии с пунктом 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Из содержания статей 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации следует, что для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным суд должен установить наличие одновременно двух условий:
- оспариваемый ненормативный правовой акт не соответствует закону или иному нормативному правовому акту,
- оспариваемый ненормативный правовой акт нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
При этом, исходя из правил распределения бремени доказывания, установленных статьями 65, 198, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, обязанность доказывания факта нарушения своих прав и законных интересов возлагается на заявителя.
Согласно пунктам 1 и 2 статьи 269.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации полномочиями органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных (муниципальных) программ, в том числе отчетности об исполнении государственных (муниципальных) заданий.
При осуществлении полномочий по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля проводятся проверки, ревизии и обследования; направляются объектам контроля акты, заключения, представления.
Пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что порядок осуществления полномочий органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю определяется соответственно федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местных администраций, а также стандартами осуществления внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.
В обоснование доводов, изложенных в апелляционной жалобе, заявитель ссылается на то, что при рассмотрении дела судом не были учтены доводы, изложенные в дополнении к исковому заявлению, в котором Министерством указано на допущенные ответчиком нарушения пункта 29 Порядка осуществления Службой по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфер, утвержденного постановлением Правительства Республики Тыва от 24.09.2014 г. N 442, в котором установлено, что контрольное мероприятие проводится на основании приказа руководителя (заместителя руководителя) Службы о его назначении, в котором указываются наименование объекта контроля, проверяемый период при последующем контроле, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
Указанные доводы рассмотрены и отклонены по следующим основаниям.
Осуществление Службой по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере определяет Порядок, утвержденный Постановлением Правительства Республики Тыва от 24.09.2014 N 442.
В силу пункта 6 Порядка N 442 надзорный орган осуществляет деятельность по внутреннему государственному финансовому контролю, в том числе:
- за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий.
В соответствии с пунктом 4 Порядка N 442, плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий, который утверждается Главой Республики Тыва.
Согласно пункту 16 раздела I Плана контрольных мероприятий Службы на 2019 год, утвержденного Главой - Председателем Правительства Республики Тыва Ш.В. Кара-оолом 28.12.2018 г., размещенного на официальном сайте Службы, включена плановая выездная проверка целевого и эффективного использования Министерством экономики Республики Тыва бюджетных средств, направленных на реализацию государственной программы Республики Тыва "Создание благоприятных условий для ведения бизнеса в Республике Тыва на 2017 - 2020".
В материалы дела представлен, утвержденный Главой - Председателем Правительства Республики Тыва Кара-оолом Ш.В., план контрольных мероприятий по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва на 2019 год, в котором проверка Министерства целевого и эффективного использования бюджетных средств, направленных на реализацию государственной программы Республики Тыва "Создание благоприятных условий для ведения бизнеса в Республике Тыва на 2017 - 2020" за период 2017 - 2018 годы значится за N п/п 16.
На основании вышеизложенного следует, что у Службы по финансово-бюджетному надзору по Республике Тыва имелись достаточные правовые основания для проведения плановой выездной проверки целевого и эффективного использования Министерством экономики Республики Тыва бюджетных средств, направленных на реализацию государственной программы Республики Тыва "Создание благоприятных условий для ведения бизнеса в Республике Тыва на 2017 - 2020".
Кроме того, пунктом 3 Административного регламента исполнения Службой государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением действующего законодательства при использовании средств республиканского бюджета Республики Тыва, материальных ценностей, находящихся в республиканской собственности, утвержденного приказом Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва от 21.09.2015 г. N 180 (далее - Административный регламент), предусмотрено, что Служба осуществляет полномочия по контролю в финансово-бюджетной сфере посредством плановых и внеплановых проверок, а также в рамках полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений - ревизий и обследований.
Согласно пункту 26 Административного регламента исполнения Службой по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва государственной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденного Приказом Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва от 21.09.2015 N 180 (далее по тексту - Административный регламент), плановые и внеплановые контрольные мероприятия назначаются руководителем (заместителем руководителя) Службы.
В силу положений пункта 29 Административного регламента административная процедура подготовки и назначения контрольного мероприятия предусматривает следующие действия:
а) издание приказа (распоряжения) Службы о проведении контрольного мероприятия;
б) оформление на основании приказа (распоряжения) Службы о проведении контрольного мероприятия, удостоверения на проведение выездной, встречной проверки (ревизий) и обследования (пункт 29 Административного регламента).
Из подпункта "г" пункта 10 Порядка N 442 следует, что должностные лица, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, имеют право выдавать представления об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Согласно подпункту "а" пункта 65 Порядка N 442 следует, что руководитель (заместитель руководителя) надзорного органа принимает решение о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
Как следует из материалов дела и установлено судом апелляционной инстанции, приказ от 01.07.2019 N 66 и представление от 15.11.2019 N 05-01/19-52 подписаны руководителем Службы финансово-бюджетного надзора Республики Тыва, следовательно, обоснованы выводы суда первой инстанции о том, что оспариваемое представление и приказ выданы уполномоченным лицом компетентного органа.
Доводы заявителя жалобы в указанной части не нашли своего подтверждения.
В апелляционной жалобе заявитель также ссылается на то, что контролирующим органом нарушен срок проведения проверки.
Указанный довод также проверен и отклонен в силу следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ) срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона, не может превышать двадцать рабочих дней.
При проведении проверки должностные лица органа государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля не вправе превышать установленные сроки проведения проверки (пункт 6 статьи 15 Федерального закона N 294-ФЗ).
Пунктом 5 части 2 статьи 20 Федерального закона N 294-ФЗ установлено, что к грубым нарушениям относится нарушение требований, предусмотренных пунктом 6 (в части превышения установленных сроков проведения проверок) статьи 15 настоящего Федерального закона.
Как следует из материалов дела, надзорным органом в соответствии с приказом от 01.07.2019 N 66 проведена плановая выездная проверка Министерства целевого и эффективного использования бюджетных средств, направленных на реализацию государственной программы Республики Тыва "Создание благоприятных условий для ведения бизнеса в Республике Тыва на 2017 - 2020" за период 2017 - 2018 годы.
В соответствии с приказом от 01.07.2019 N 66 срок проведения проверки установлен с 03.07.2019 по 01.08.2019 - 20 рабочих дней.
Вместе с тем, как следует из материалов дела и установлено судом апелляционной инстанции на основании Приказа Службы от 23.07,2019 N 66/1 "О приостановлении проведения контрольного мероприятия" (далее - Приказ о приостановлении проверки), контрольные мероприятия приостанавливались с 23.07.2019 в связи с проведением встречной проверки.
При этом, приказ о приостановлении проверки содержит основания приостановления контрольного мероприятия - проведение встречной проверки. На время приостановления срок проведения контрольного мероприятия приостановлен и соблюден срок приостановления контрольных действий в Министерстве, а также срок проведения контрольных действий приостановлен с 23.07.2019 по 03.09.2019. Данное решение принято на основании мотивированного обращения руководителя проверочной группы -начальника отдела финансового контроля и надзора в сфере экономики, строительства и капитальных вложений Ондар А.С.
При этом, объект контроля - Минэкономики РТ информирован (извещен) о приостановлении проведения проверки и о причинах приостановлении, а также о возобновлении проведения выездной проверки приказами руководителя Службы Байыр-оол С.Л. от 23.07.2019 N 66/1 "О приостановлении проведения контрольного мероприятия" и от 02.09.2019 N 66/2 "О возобновлении проведения плановой выездной проверки" в течение 3 рабочих дней со дня их о принятий.
Доказательства, свидетельствующие о том, что в период приостановления сотрудниками контролирующего органа осуществлялись какие-либо действия по проведению проверки, в материалах дела отсутствуют.
Учитывая, что в срок проведения проверки не входит период ее приостановления, указанное свидетельствует об отсутствии со стороны контролирующего органа нарушений требований пункта 6 статьи 15 названного Закона в части превышения установленных сроков проведения плановой выездной проверки.
Таким образом, судом апелляционной инстанции не установлено грубых нарушений, влекущих недействительность результатов проверки.
С учетом изложенного, в указанной части доводы заявителя жалобы не нашли своего подтверждения.
В рамках настоящего дела заявителем оспариваются приказ и представление контролирующего органа.
Требования к содержанию приказа о проведении контрольного мероприятия содержатся в пункте 32 Административного регламента.
Оспариваемый Заявителем приказ Службы от 01.07.2019 г. N 66 "О назначении плановой выездной проверки" в отношении Министерства экономики Республики Тыва содержит все необходимые сведения, издан с соблюдением всех соответствующих требований относительно содержания документа, установленных в пункте 32 Административного регламента. В приказе указано полное и сокращенное наименование объекта контроля; ОГРН, ИНН объекта контроля; наименование контрольного мероприятия; проверяемый период; основание проведения контрольного мероприятия; дата начала контрольного мероприятия и срок его проведения; должности, фамилии и инициалы государственных гражданских служащих, которым поручается проведение контрольного мероприятия, с указанием руководителя проверочной (ревизионной) группы; должность, фамилия и инициалы уполномоченного должностного лица, назначившего контрольное мероприятие; должности, фамилии и инициалы специалистов, экспертов в случае их привлечения к проведению контрольного мероприятия.
Оспариваемый приказ от 01.07.2019 г. N 66 "О назначении плановой выездной проверки" издан Службой по финансово-бюджетному надзору во исполнение требований действующего республиканского законодательства и в пределах имеющихся полномочий, не нарушает охраняемые законом права и законные интересы заявителя, на стадии издания приказа не устанавливается факт нарушения законодательства, не выносится обязательное для исполнения предписание, не устанавливается субъект, подлежащий привлечению к ответственности и конкретные санкции, а устанавливаются обстоятельства в рамках предмета проверки.
Таким образом, совокупность таких условий как несоответствие оспариваемого приказа требованиям закона и нарушение этим приказом прав и свобод заявителя в данном случае отсутствует, поэтому оснований для удовлетворения заявленных требований Министерства об отмене вышеуказанного приказа у суда первой инстанции обосновано не имелось.
По результатам проведения плановой выездной проверки целевого и эффективного использования Министерством экономики Республики Тыва бюджетных средств, направленных на реализацию государственной программы Республики Тыва "Создание благоприятных условий для ведения бизнеса в Республике Тыва на 2017 - 2020" Службой на основании Акта в отношении Министерства вынесено представление для принятия мер по их устранению от 15.11.2019 г. N 05-01/19-52.
В соответствии с пунктом 5.13 Положения, в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности Служба имеет право, в том числе:
- направлять в проверенные организации, их вышестоящие органы обязательные для рассмотрения представления или обязательные к исполнению предписания по устранению выявленных нарушений в указанный в них срок.
В силу требований пункта "д" части 8 раздела 1.5 Административного регламента должностные лица Службы, указанные в пункте 7 настоящего Административного регламента, в пределах установленных должностными регламентами полномочий при исполнении государственной функции имеют, в том числе право выдавать представления, предписания.
На основании вышеизложенных правовых норм следует, что Службой по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва в пределах своих полномочий выдано Министерству соответствующее представление.
В силу пунктов 2 статьи 270.2 Кодекса под представлением понимается документ органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, который должен содержать информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.
Следовательно, правовое значение представления заключается в превенции нарушений в дальнейшей деятельности лица, которому адресовано данное представление.
Положениями статьи 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлен принцип эффективности использования бюджетных средств, который означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).
Согласно пункту 23 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 22.06.2006 года N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации" оценивая соблюдение участниками бюджетного процесса указанного принципа, судам необходимо учитывать, что участники бюджетного процесса в рамках реализации поставленных перед ними задач и в пределах выделенных на определенные цели бюджетных средств самостоятельно определяют необходимость, целесообразность и экономическую обоснованность совершения конкретной расходной операции. В связи с этим конкретная расходная операция может быть признана неэффективным расходованием бюджетных средств только в случае, если уполномоченный орган докажет, что поставленные перед участником бюджетного процесса задачи могли быть выполнены с использованием меньшего объема средств или что, используя определенный бюджетом объем средств, участник бюджетного процесса мог бы достигнуть лучшего результата.
Из материалов дела следует, что оспариваемое представление содержит обстоятельства выявленных нарушений по результатам проведенной плановой выездной проверки целевого и эффективного использования бюджетных средств, направленных на реализацию государственной программы Республики Тыва "Создание благоприятных условий для ведения бизнеса в Республике Тыва на 2017 - 2020" за период 2017 - 2018 годы, правовое обоснование выводов проверяющего органа.
Указанные обстоятельства не оспорены заявителем жалобы.
Поскольку оспариваемое представление соответствует нормам действующего законодательства и не нарушает права и охраняемые законом интересы заявителя оснований для удовлетворения заявленных требований Министерства об отмене вышеуказанного представления у суда первой инстанции обосновано не имелось.
Поскольку доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, то признаются апелляционным судом несостоятельными, в связи с чем, не могут служить основанием для отмены оспариваемого решения суда первой инстанции.
При изложенных обстоятельствах, судом апелляционной инстанции не установлено оснований для отмены решения суда первой инстанции и для удовлетворения апелляционной жалобы. Согласно статье 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, решение суда первой инстанции подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения.
Заявитель в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации освобожден от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, в том числе, при подаче апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Тыва от "18" августа 2020 года по делу N А69-78/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через суд, принявший решение.
Председательствующий |
А.Н. Бабенко |
Судьи |
О.А. Иванцова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А69-78/2020
Истец: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
Ответчик: Служба по финансово-бюджетному надзору РТ
Третье лицо: СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОМУ НАДЗОРУ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА