г. Санкт-Петербург |
|
09 декабря 2020 г. |
Дело N А56-40876/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01 декабря 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 09 декабря 2020 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Семеновой А.Б.
судей Семиглазова В.А., Фуркало О.В.
при ведении протокола судебного заседания: Вардиковой А.А.
при участии:
от заявителя: Панкстьянов С.В. по доверенности от 16.02.2020
от заинтересованного лица: Чернышева А.В. по доверенности от 31.12.2019
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-24234/2020) ООО " Виноконьячный завод "Альянс - 1892" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 31.07.2020 по делу N А56-40876/2020, принятое
по заявлению ООО " Виноконьячный завод "Альянс - 1892"
к Межрегиональному управлению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Северо-Западному федеральному округу
об оспаривании действий
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Виноконьячный завод "Альянс-1892" (ОГРН: 1023902149424, адрес: 238150, Калининградская обл., г. Черняховск, ул. Гоголя, 9А; далее - заявитель, Общество, ООО " Виноконьячный завод "Альянс - 1892") обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), к Межрегиональному управлению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Северо-Западному федеральному округу (далее - Росалкогольрегулирование, Управление, заинтересованное лицо) об оспаривании требования о перечислении в срок до 27.05.2020 в бюджет Российской Федерации 1 156 980 руб. 60 коп. за федеральные специальные марки в количестве 14748 штук, содержащееся в уведомлении от 15.05.2020 N у2-5904/09-13; оспаривании требования о перечислении в срок до 30.05.2020 в бюджет Российской Федерации 1 158 686 руб. 20 коп. за федеральные специальные марки в количестве 14997 штук, содержащиеся в уведомлении от 18.05.2020 N у2-5999/09-13, а также об обязании Управления устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО "Виноконьячный завод "Альянс-1892", путем возврата удержанных с Общества денежных средств по банковской гарантии N IGT19-R70/11712 от 25.09.2019 на сумму 1 156 980 руб. 60 коп. и по банковской гарантии N IGT19-R70/12113 от 15.10.2019 на сумму 1 568 686 руб. 20 коп.
Решением от 31.07.2020 суд первой инстанции в удовлетворении заявленных требований отказал.
Не согласившись с решением суда, ООО " Виноконьячный завод "Альянс - 1892" обратилось в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
В судебном заседании представитель ООО " Виноконьячный завод "Альянс - 1892" поддержал доводы апелляционной жалобы, представитель Управления возражал против удовлетворения апелляционной жалобы по мотивам, изложенным в отзыве.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как установлено материалами дела, в результате проведенной Управлением сверки информации, отраженной в Отчете, предоставленном Обществом, выявлены расхождения в количестве нанесенных федеральных специальных марок "Коньяк до 0,5 л" на потребительскую тару алкогольной продукции с емкостями 0,5 л и 0,375 л и неиспользованных федеральных специальных марок "Коньяк до 0,5 л".
15.05.2020 и 18.05.2020 в ООО "Виноконьячный завод "Альянс-1892" из Управления поступили уведомления о предъявлении Гаранту требования об уплате суммы обеспечения N у2-5904/09-13 от 15.05.2020 и N у2-5999/09-13 от 18.05.2020.
Указанными уведомлениями Управление известило о неисполнении Обществом обязательств об использовании приобретаемых федеральных специальных марок в соответствии с их назначением по заявлениям о выдаче федеральных специальных марок соответственно от 24.09.2019 N 55 и от 14.10.2019 N 61.
Как указано в Уведомлении от 15.05.2020 N у2-5904/09-13, Обществом не исполнены обязательства: на сумму 1 156 980 руб. 60 коп., кратную количеству федеральных специальных марок "Коньяк до 0,5 л" в количестве 14748 штук, указанные денежные средства надлежит оплатить в срок до 27.05.2020.
Согласно Уведомлению от 18.05.2020 N у2-5999/09-13, Обществом не выполнены обязательства на сумму 1 568 686 руб. 20 коп., кратную количеству федеральных специальных марок "Коньяк до 0,5 л" в количестве 14997 штук, указанные денежные средства необходимо оплатить в срок до 30.05.2020.
Не согласившись с вышеуказанными требованиями, Общество обратилось в арбитражный суд с заявлением.
Суд первой инстанции, придя к выводу о правомерности направления Управлением уведомлений от 15.05.2020 N у2-5904/09-13 и от 18.05.2020 N у2-5999/09-13 о предъявлении Гаранту требований об уплате суммы обеспечения, в удовлетворении заявленных Обществом требований отказал в полном объеме.
Исследовав материалы дела, доводы апелляционной жалобы и отзыва на апелляционную жалобу, выслушав представителей сторон, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда в виду следующего.
Федеральный закон N 171-ФЗ от 22 ноября 1995 года "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Закон N 171-ФЗ) устанавливает правовые основы производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и ограничения потребления (распития) алкогольной продукции в Российской Федерации. Государственное регулирование производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и ограничение потребления (распития) алкогольной продукции осуществляются в целях защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан, экономических интересов Российской Федерации, обеспечения безопасности указанной продукции, нужд потребителей в ней, а также в целях контроля за соблюдением законодательства, норм и правил в регулируемой области (статья 1 Федерального закона).
Порядок налогообложения и маркировки алкогольной продукции установлен в статье 12 Закона N 171-ФЗ.
Согласно пункту 2 статьи 12 Закона N 171-ФЗ алкогольная продукция, за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, подлежит обязательной маркировке.
В соответствии с приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 24.06.2010 N 42н "О порядке приобретения и учета федеральных специальных марок, а также уничтожения неиспользованных, поврежденных и не соответствующих установленным требованиям федеральных специальных марок" для приобретения федеральных специальных марок организация, осуществляющая производство алкогольной продукции на территории Российской Федерации, представляет в межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по федеральному округу документы, установленные пунктом 2 статьи 12 Закона N 171-ФЗ.
В соответствии с пунктом 2.1 статьи 12 Закона N 171-ФЗ для приобретения федеральных специальных марок организация представляет необходимые документы, в том числе:
- заявление о выдаче марок с указанием вида алкогольной продукции в соответствии со статьей 2 Закона N 171-ФЗ, содержания этилового спирта в алкогольной продукции, объема маркируемой алкогольной продукции, емкости подлежащей маркировке потребительской тары алкогольной продукции, количества испрашиваемых марок;
- обязательство об использовании приобретаемых марок в соответствии с их назначением, а также документ, подтверждающий обеспечение исполнения этого обязательства в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, Общество обратилось в Управление 27.09.2019 с заявлениями о выдаче ФСМ от 24.09.2019 N 55 и 17.10.2019 с заявлением о выдаче ФСМ от 14.10.2019 N 61.
Общество в заявлении о выдаче ФСМ от 24.09.2019 N 55 указало следующее:
Вид алкогольной продукции |
Содержание этилового спирта, % |
Объем маркируемой алкогольной продукции, дал |
Емкость подлежащей маркировке потребительской тары алкогольной продукции, л |
Заявленный образец ФСМ |
Количество испрашиваемых марок, шт |
Коньяк |
40 |
5 625 |
0,375 |
Коньяк до 0,5 л |
150 000 |
Коньяк |
40 |
34 500 |
0,5 |
Коньяк до 0,5 л |
690 000 |
Коньяк |
40 |
3 500 |
0,7 |
Коньяк до 0,75 л |
50 000 |
Таким образом, Общество запросило, в том числе, ФСМ "Коньяк до 0,5 л" для маркировки потребительской тары алкогольной продукции емкостью 0,375 л. и 0,5 л.
В заявлении о выдаче ФСМ от 14.10.2019 N 61 Общество указало:
Вид алкогольной продукции |
Содержание этилового спирта, % |
Объем маркируемой алкогольной продукции, дал |
Емкость подлежащей маркировке потребительской тары алкогольной продукции, л |
Заявленный образец ФСМ |
Количество испрашиваемых марок, шт |
Коньяк |
40 |
50 000 |
0,5 |
Коньяк до 0,5 л |
1 000 000 |
Таким образом, Общество запросило ФСМ "Коньяк до 0,5 л" ФСМ "Коньяк до 0,5" для маркировки потребительской тары алкогольной продукции емкостью 0,5 л.
Одновременно с заявлениями о выдаче ФСМ от 24.09.2019 N 55 и от 14.10.2019 N 61 Общество предоставило в Управление обязательства, согласно которым в срок до 14.04.2020 (по заявлению от 14.10.2019 N 61) и до 24.03.2020 (по заявлению от 24.09.2019 N 55) обязалось выполнить следующее:
- произвести нанесение на алкогольную продукцию ФСМ в соответствии с Правилами маркировки алкогольной продукции федеральными специальными марками, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2005 N 785 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками" (далее - Правила), а также нанесение федеральных специальных марок на потребительскую тару алкогольной продукции, содержание этилового спирта которой (за исключением вин, вин с защищенным географическим указанием, вин с защищенным наименованием места происхождения, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), игристых вин (шампанских) с защищенным географическим указанием, игристых вин (шампанских) с защищенным наименованием места происхождения, винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята), а также вид и емкость указаны в заявлении о выдаче марок;
- произвести уничтожение поврежденных ФСМ;
- произвести уничтожение неиспользованных ФСМ в случае аннулирования или прекращения действия лицензии на производство алкогольной продукции;
- произвести уничтожение неиспользованных ФСМ (за исключением уничтожения неиспользованных ФСМ в случае аннулирования или прекращения действия лицензии на производство алкогольной продукции) или представление в отношении их обязательства об использовании в соответствии с их назначением в течении 6 месяцев со дня представления указанного обязательства (предусматривающего выполнение действий в соответствии с настоящим пунктом), а также представление обеспечения этого обязательства. Данное обязательство представляется однократно;
- представить отчет об использовании ранее выданных ФСМ в срок, указанный в обязательстве об использовании ФСМ в соответствии с их назначением.
Согласно п. 4.1 постановления Правительства Российской Федерации от 21.12.2005 N 785 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками" (далее - Постановление N 785) территориальные органы в целях обеспечения исполнения обязательств об использовании ФСМ в соответствии с их назначением принимают банковские гарантии.
В целях обеспечения исполнения обязательства от 24.09.2019 N 55 Общество представило банковскую гарантию от 25.09.2019 N ЮТ19-К70/11712, выданную ПАО РОСБАНК. Размер обеспечения исполнения обязательства составил 91 263 500 руб. (л.д.234).
В целях обеспечения исполнения обязательства от 14.10.2019 N 61 Общество представило банковскую гарантию от 15.10.2019 N ЮТ19-Я70/12113, выданную ПАО РОСБАНК. Размер обеспечения исполнения обязательства составил 104 600 000 руб. (л.д.235).
По результатам рассмотрения представленных документов, Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка принято решение о выдаче Обществу заявленных ФСМ.
Обществом по заявлению о выдаче ФСМ от 24.09.2019 N 55 получены ФСМ "Коньяк до 0,5 л" в количестве 840 000 штук по накладной от 30.10.2019 N 1526/19и по заявлению о выдаче ФСМ от 14.10.2019 N 61 получены ФСМ "Коньяк до 0,5 л" в количестве 1 000 000 штук по накладной от 21.11.2019 N 1640/19.
По заявлению от 24.09.2019 N 55 Общество предоставило отчет от 19.03.2020 N 12 "Об использовании ранее выданных ФСМ, приобретенных по заявлению о выдаче ФСМ от 24.09.2019 N 55, в срок указанный в обязательстве об использовании приобретаемых ФСМ в соответствии с их назначением от 24.09.2019 N 55" (далее - Отчет N 55), акт N 12 от 19.03.2020 "Об уничтожении неиспользованных и (или) поврежденных ФСМ в соответствии их назначением по заявлению о выдаче ФСМ от 24.09.2019 N 55", расчет суммы подлежащей перечислению в федеральный бюджет.
По заявлению от 14.10.2019 N 61 Общество предоставило отчет от 13.04.2020 N 14 "Об использовании ранее выданных ФСМ, приобретенных по заявлению о выдаче ФСМ от 14.10.2019 N 61, в срок указанный в обязательстве об использовании приобретаемых ФСМ в соответствии с их назначением от 14.10.2019 N 61" (далее - Отчет N 61), акт N 14 от 13.04.2020 "Об уничтожении неиспользованных и (или) поврежденных ФСМ в соответствии их назначением по заявлению о выдаче ФСМ от 14.10.2019 N 61", расчет суммы подлежащей перечислению в федеральный бюджет.
В результате проведенных сверок информации, отраженных в Отчете N 55 и Отчете N 61 с данными, указанными Обществом в заявлении о выдаче ФСМ от 24.09.2019 и от 14.10.2019, со сведениями зафиксированными в единой государственной автоматизированной информационной системе (универсальный транспортный модуль) (далее - ЕГАИС (УТМ)), а также с имеющимися в Управлении сведениями, выявлены следующие расхождения:
По заявлению от 24.09.2019 N 55 выявлено расхождение в количестве нанесенных ФСМ "Коньяк до 0,5 л" на потребительскую тару алкогольной продукции емкостью 0,5 л и 0,375 л и неиспользованных ФСМ "Коньяк до 0,5 л". Общество не произвело нанесение в количестве 14 748 штук ФСМ "Коньяк до 0,5 л" на потребительскую тару алкогольной продукции емкостью 0,375 л, как указано в заявлении, в том числе:
ФСМ "Коньяк до 0,5 л" в количестве 14 638 штук подлежали нанесению на потребительскую тару алкогольной продукции емкостью 0,375 л., а нанесены Обществом на потребительскую тару алкогольной продукции емкостью 0,5 л;
ФСМ "Коньяк до 0,5 л" в количестве 110 штук подлежали нанесению на потребительскую тару алкогольной продукции емкостью 0,375 л, однако данные ФСМ Обществом не были нанесены (не использованы) на потребительскую тару алкогольной продукции.
Таким образом, в указанном обязательстве от 24.09.2019 N 55 в срок до 24.03.2020 Общество не использовало приобретенные ФСМ "Коньяк до 0,5 л" в соответствии с их назначением, а именно не нанесло ФСМ "Коньяк до 0,5 л" на потребительскую тару алкогольной продукции емкостью 0,375 л, а также не произвело других действий, которые указаны в обязательстве от 24.09.2019 N 55 (уничтожение поврежденных и неиспользованных ФСМ).
По заявлению от 14.10.2019 N 61 выявлено расхождение в количестве нанесенных ФСМ "Коньяк до 0,5 л" на потребительскую тару алкогольной продукции емкостью 0,5 л, как указано в заявлении, а именно:
- ФСМ "Коньяк до 0,5 л" в количестве 14 997 штук подлежали нанесению на потребительскую тару алкогольной продукции емкостью 0,5 л, а нанесены Обществом на потребительскую тару алкогольной продукции емкостью 0,375 л.
Таким образом, в срок до 14.04.2020, указанный в обязательстве от 14.10.2019 N 61, Общество не использовало приобретенные ФСМ "Коньяк до 0,5 л" в соответствии с их назначением, а именно не нанесло ФСМ "Коньяк до 0,5 л" на потребительскую тару алкогольной продукции емкостью 0,5 л, а также не произвело других действий, которые указаны в обязательстве от 14.10.2019 N 61 (уничтожение поврежденных и неиспользованных ФСМ).
В соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В соответствии с п. 1 ст. 314 ГК РФ, если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения либо период, в течении которого оно должно быть исполнено (в том числе в случае, если этот период исчисляется с момента исполнения обязанностей другой стороной или наступления иных обстоятельств, предусмотренных законом или договором), обязательство подлежит исполнению в этот день или соответственно в любой момент в пределах такого периода.
В соответствии с п.4.1 Постановления N 785 в случае если организация, приобретающая ФСМ не исполнила обязательство об использовании ФСМ в соответствии с их назначением, исполнение которых обеспечено банковской гарантией, то требование об уплате суммы обеспечения выставляется гаранту в размере, кратном количеству ФСМ, по которому соответствующее обязательство об использовании ФСМ в соответствии с их назначением не исполнено, с последующим перечислением указанных средств в федеральный бюджет.
Таким образом, обязательство от 24.09.2020 N 55 считается не исполненным на сумму 1 156 980 руб. 60 коп., кратную количеству ФСМ "Коньяк до 0,5 л" в количестве 14 748 штук, и обязательство от 14.10.2019 N 61 считается неисполненным на сумму 1 568 686 руб. 20 коп., кратную количеству ФСМ "Коньяк до 0,5 л" в количестве 14 997 штук, по которому соответствующее обязательство не выполнено в эквивалентной сумме обеспечения исполнения обязательств.
При изложенных обстоятельствах, Управление и суд первой инстанции обоснованно заключили, что денежные средства в размере 1 568 686 руб. 20 коп. за ФСМ в количестве 14 997 штук и в размере 1 156 980 руб. 60 коп. за ФСМ в количестве 14 748 штук, по которым обязательство не исполнено, подлежат перечислению в федеральный бюджет.
В обоснование апелляционной жалобы Общество указывает на то, что все полученные Обществом ФСМ использованы по назначению с небольшой неточностью, не повлекшей наступление каких-либо негативных последствий. Кроме того, материалы дела не содержат доказательств того, что алкогольная продукция была ненадлежащего качества.
Указанный довод являлся предметом рассмотрения в суде первой инстанции и правомерно им отклонен.
В соответствии с п. 4.1 Постановления N 785 обязательство об использовании приобретаемых федеральных специальных марок в соответствии с их назначением должно предусматривать нанесение организацией на алкогольную продукцию федеральных специальных марок в соответствии с Правилами маркировки алкогольной продукции федеральными специальными марками, утвержденными настоящим постановлением (далее - Правила), а также нанесение федеральных специальных марок на потребительскую тару алкогольной продукции, содержание этилового спирта которой (за исключением вин, вин с защищенным географическим указанием, вин с защищенным наименованием места происхождения, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), игристых вин (шампанских) с защищенным географическим указанием, игристых вин (шампанских) с защищенным наименованием места происхождения, винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята), а также вид и емкость указаны в заявлении о выдаче ФСМ.
В представленных обязательствах от 24.09.2091 N 55 и от 14.10.2019 N 61, а также в банковских гарантиях от 25.09.2091 N ЮТ19-К.70/11712 и от 15.10.2019 N ЮТ19-К70/12113, Общество обязалось произвести нанесение на алкогольную продукцию ФСМ в соответствии с Правилами, а также в соответствии с видом и емкостью, указанной в заявлении о выдаче ФСМ.
Обязательства считаются выполненными после исполнения в установленный срок всех предусмотренных в них действий.
Общество не исполнило надлежащим образом все предусмотренные обязательствами действия.
Таким образом, вопреки доводам апелляционной жалобы Управлением и судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждено ненадлежащее исполнение Обществом обязательств, предусмотренных банковской гарантией, выразившееся в неправильном нанесении ФСМ на потребительские тары и как следствие возникновение расхождения в количестве 14 748 шт. нанесенных ФСМ по обязательству от 24.09.2019 N 55 и 14 997 шт. нанесенных ФСМ по обязательству от 14.10.2019 N61.
В связи с изложенным, Управлением правомерно направлены в адрес Общества Уведомления от 15.05.2020 N у2-5904/09-13 и от 18.05.2020 N у2-5999/09-13 о предъявлении Гаранту требований об уплате суммы обеспечения.
Согласно правовой позиции, выраженной в пункте 3 мотивировочной части Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 12 ноября 2003 года N 17П, государственное регулирование в области производства и оборота такой специфической продукции, относящейся к объектам, ограниченно оборотоспособным, как этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция, обусловлено необходимостью защиты как жизни и здоровья граждан, так и экономических интересов Российской Федерации, обеспечения нужд потребителей в соответствующей продукции, повышения ее качества и проведения контроля за соблюдением законодательства, норм и правил в регулируемой области.
Аналогичные цели государственного регулирования производства и оборота алкогольной продукции закреплены в пункте 1 статьи 1 Закона N 171-ФЗ. Учитывая изложенное, действующее законодательство предъявляет повышенные требования к обороту алкогольной продукции, включая ряд ограничений и запретов.
Обжалуемые Обществом уведомления направлены Управлением с учетом требований действующего законодательства, установленных пунктом 2 статьи 12 Закона 171-ФЗ, пункта 4.1 Постановления
785 и направлены на пресечение и недопущение нарушений в
будущем, учитывая, что организация осуществляет деятельность, связанную с изготовлением алкогольной продукции.
При этом, допущенные Обществом нарушения, выразившиеся в неисполнении (ненадлежащем исполнении) обязательств, являются формальными, в связи с чем, представляют угрозу охраняемым общественным отношениям независимо от факта установления каких-либо негативных материальных последствий.
Доводы апелляционной жалобы отклоняются апелляционным судом, как несостоятельные, необоснованные и не опровергающие правомерные выводы суда первой инстанции, изложенные в обжалуемом решении.
Принимая во внимание, что судом правильно установлены обстоятельства дела, в соответствии со статьей 71 АПК РФ исследованы и оценены имеющиеся в деле доказательства, применены нормы материального права, подлежащие применению в данном споре, и нормы процессуального права при рассмотрении дела не нарушены, обжалуемое решение суда является законным и обоснованным и отмене не подлежит.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 31 июля 2020 года по делу N А56-40876/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Виноконьячный завод "Альянс-1892" - без удовлетворения.
Возвратить из федерального бюджета обществу с ограниченной ответственностью "Виноконьячный завод "Альянс-1892" излишне уплаченную государственную пошлину по апелляционной жалобе в размере 1500 руб.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
А.Б. Семенова |
Судьи |
В.А. Семиглазов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-40876/2020
Истец: ООО " ВИНОКОНЬЯЧНЫЙ ЗАВОД " АЛЬЯНС - 1892"
Ответчик: МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА ПО СЕВЕРО-ЗАПАДНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ