город Томск |
|
16 декабря 2020 г. |
Дело N А27-13892/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 07 декабря 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 16 декабря 2020 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Иванова О.А.,
судей Кудряшевой Е.В.,
Фроловой Н.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Бранд Н.О., секретарем Сперанской Н.В. без использования средств аудиозаписи, рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу Администрации Тяжинского муниципального округа (N 07АП-9524/2017(5)) на определение от 16.09.2020 Арбитражного суда Кемеровской области по делу N А27-13892/2016 (судья Поль Е.В.) о несостоятельности (банкротстве) унитарного предприятия "Сервис коммунальных систем" Тяжинского муниципального района, ОГРН 1134213000118, ИНН 4213010226, адрес (место нахождения): Кемеровская область, Тяжинский район, пгт.Тяжинский, улица Сибирская, дом 11, корпус А, принятого по заявлению конкурсного управляющего муниципального унитарного предприятия "Сервис коммунальных систем" Тяжинского муниципального района Тимошкевича Александра Петровича о разрешении разногласий, обязании принять имущество, взыскании компенсации
В судебном заседании приняли участие:
лица, участвующие в деле, не явились,
УСТАНОВИЛ:
решением Арбитражного суда Кемеровской области от 12.12.2016 муниципальное унитарное предприятие "Сервис коммунальных систем" Тяжинского муниципального района, ОГРН 1134213000118, ИНН 4213010226, адрес (место нахождения): Кемеровская область, Тяжинский район, пгт.Тяжинский, улица Сибирская, дом 11, корпус А, признан несостоятельным (банкротом), открыто конкурсное производство. Определением суда от этой же даты конкурсным управляющим утвержден Тимошкевич Александр Петрович.
В арбитражный суд 23.07.2020 поступило заявление конкурсного управляющего муниципального унитарного предприятия "Сервис коммунальных систем" Тяжинского муниципального района, пгт. Тяжинский Тяжинского района Кемеровской области Тимошкевича Александра Петровича о разрешении разногласий. Заявитель просит: - обязать МО "Тяжинский муниципальный округ" в лице органа местного самоуправления Администрации Тяжинского муниципального округа ИНН 4242003008 ОГРН 1024202238499 принять из конкурсной массы МУП "Сервис коммунальных систем" ОГРН 1134213000118 ИНН 4213010226 следующее имущество: водопроводные сети от водозабора: от насосной станции водозабора ул. Черняева 2а до Березовой Рощи-970-м; от Березовой Рощи до ул. ШкольнаяN 33 до ул. Большевистская N 10- 1423-м; от скважин водозабора до РВЧ (емкости) ул. Черняева N 2а-1207-м; ул. Сенная N 10- N 18(д.50 мм,п/эт)-100-м; ул. Луговая N 17 (д50мм,п/эт )-50и; ул Чехова N 24-N 34 ( д 100 мм,п/зт)-150-м; ул.КироваN 17-N 25( д.50 мм,п/эт)-200-м; ул. Сибирская N 16-N 45 (д.50 мм,п/эт) -150-м; ул. Советская N 61-N 63( д.50 мм;п/эт)-50 м; ул Новая N 1- N 10(д50мм,п/эт)-120-м; ул. ЛенинаN 24- Коммунистическая N 20( д100мм,п/эт)- 150-м; ул. Советская N73,ул. Сибирская N2(п/этд.50 мм)-150-м; ул.СоветскаяN23- N"47(д 100 мм,л/эт)-380-м; ул. Кирова N8-ул.Вокзальная N74(д.50 мм,п/эт)-140-м; ул.Октябрьская (д50мм,п/эт)-510-м; ул. Советская N41-ул.КироваN11(в теплосетях)(д.50 мм.п/эт)-50-м; от. площадки до ул.КироваN15(д.100 мм,чуг.)-264-м; ул Кирова N26 до пер. Кирова N11 (д.40 мм,ст)-165-м; ул. Октябрьская N28-ул.Тельмана N1(д.40 мм,п/эт)-230-м; ул. Вокзальная N74 до ул. Вокзальная N94 (д.50 мм,п/эт)-136-м; от перек. ул. Горького -ул. Кирова N9(в теплосетах(д32мм,п/эт)-50-м; ул Октябрьская N15 до котельной.N1(в теплосетях Хд.63 мм,п/эт)-350-м; уд. Кирова N 16-ул СоветсекаяN26а(по огородами. д. 100 мм.чуг) -220-м; от д.сада МКК-ул Октябрьская N27,29,31(д.50 мм,ст )-185-м; ул. Кирова N15-ул.Заволская(д 50 мм,чуг)-120-м; пер Южный N 4- ул Южная N 7( д50мм. п/эт) - 120 м; ул КоммунальнаяN 18 -ул. Коммунальная N 40(от N18-36-д 1 00 мм,п/эт- 360-м,отN 36-Х"40-д 63 мм.п/эт-80-м) - 440 м; ул.ЧеховаN33 (шкала )(д100мм,ст)-242-м; ул. Луговая - ул Инициативная(д50мм,п/эт)-150-м; Б.РощаN1-N15( д50мм,п/эт)-300-м: ул. Вокзальная N84 доN106(д.25 мм,п/эт)-160-м; пер.Кооператавный Х"1-ул Западная N" 66(д32мм,пэ)- 304 метра; ул. Коммунальная N" 4 - Админ здание ЦРБ(50 мм.пэ)-181-м; ул Кирова N8-ул. Вокзальная N84(д.50 мм,пэ)-280-м; ул. Коммунальная -ул. Октябрьская N8(д.63 мм.пз)- 110-м; ул. Инициативная -пер.Катинина N6 (д 50 мм, пэ)- 158-м; кот. Ветучасток-пер. Строителей N2а(д 50 мм,пэ)-365-м; ул. Кооперативная N 56- пер.3ападный(д.50 мм,пэ)- 300 м; ул.ЧеховаN25-пер. Чехова N 2(д.50 мм,пэ)-100-м: ул Луговая N49-53(д.50 мм,пэ)- 145-м; ул. Школьная N2А(д.50 мм,п/эт )-50-м; ул. Островского N28-N"36-160-м; от водяного колодца Агролицея до перИнициативный N1,2,3,4,6(д.32 мм.п/эт)-240-м; перекр.ул. 3 Инициативная-ул.КалининаN24(д.50 мм,ст.)- 200-м; пер. Калинина -ул Полевая N5(д50мм,ст,)-100-м; пер. Калинина- ул.ГрибоедоваN9(д50мм,ст.)-187-м; пер.Калинина N10- N28 (д50мм,п/'эт)-223-м; перекр.ул.КалининаN 10-пер Калинина N4(д50мм,п(эт)- 160-м; ул. Инициативная пер.КалининаN6(д50мм.п/зт)-160-м; ул.КалининаN21- ул.СадоваяN21а(д50мм,п/эт)-230-м; ул.ЧеховаN21-Калинина N15)(д50мм,п/эт)-140-м; ул. СоветскаяN73-удГорысогоN72 - 150;
- установить и взыскать размер компенсации уменьшения конкурсной массы в связи с прекращением права хозяйственного ведения с МО "Тяжинский муниципальный округ" в лице органа местного самоуправления Администрации Тяжинского муниципального округа ИНН 4242003008 ОГРН 1024202238499 в пользу МУП "Сервис коммунальных систем" ОГРН 1134213000118 ИНН 4213010226 в размере 9 037 100 (Девять миллионов тридцать семь тысяч сто) рублей.
Определением от 16.09.2020 Арбитражного суда Кемеровской области удовлетворил заявление конкурсного управляющего муниципального унитарного предприятия "Сервис коммунальных систем" Тяжинского муниципального района Тимошкевича Александра Петровича. Обязал муниципальное образование "Тяжинский муниципальный район" в лице органа местного самоуправления администрации Тяжинского муниципального района принять из конкурсной массы муниципального унитарного предприятия "Сервис коммунальных систем" Тяжинского муниципального района имущество: водопроводные сети от водозабора: от насосной станции водозабора ул. Черняева 2а до Березовой Рощи-970-м; от Березовой Рощи до ул. ШкольнаяN 33 до ул. Большевистская N 10-1423-м; от скважин водозабора до РВЧ (емкости) ул. Черняева N 2а-1207-м; ул.Сенная N 10-N 18(д.50 мм,п/эт)-100-м; ул. ЛуговаяN 17 (д.50 мм,п/эт)- 50-м; ул.Чехова N 24-N 34 ( д.100 мм,п/эт)-150-м; ул.Кирова N 17-N 25( д.50 мм,п/зт)- 200-м; ул.Сибирская N 16-N 45 (д.50 мм,п/эт) -150-м; ул Советская N 61-N 63( д.50 мм;п/эт)-50 м; ул.Новая N 1-N 10(д.50 мм,п/эт)-120-м; ул.ЛенинаN 24- Коммунистическая N 20( д.100 мм,п/эт)-150-м; ул. Советская N73,ул. Сибирская N2(п/эт,д.50 мм)-150-м; ул.СоветскаяN23-N47(д.100 мм,п/эт)-380-м; ул.Кирова N8-ул. Вокзальная N74(д.50 мм,п/эт)-140-м; ул.Октябрьская (д.50 мм,п/эт)-510-м; ул.Советская N41-ул.КироваN11(в теплосетях)(д.50 мм.п/эт)-50-м; от.площадки до ул.Кирова N15(д.100 мм,чуг.)-264-м; ул Кирова N26 до пер. Кирова N11 (д.40 мм,ст)-165-м; ул.Октябрьская N28-ул.Тельмана N1(д.40 мм,п/эт)-230-м; ул.Вокзальная N74 до ул.Вокзальная N94 (д.50 мм,п/эт)-136-м; от перек.ул.Горького -ул.Кирова N9 (в теплосетях(д.32 мм,п/зт)-50-м; ул.Октябрьская N15 до котельной.N1(втеплосетях)(д.63 мм,п/эт)-350-м; ул.Кирова N16-ул.СоветскаяN26а(по огородам(д. 100 мм,чуг) -220-м; от д.сада МКК-ул.Октябрьская N27,29,31(д.50 мм,ст.)- 185-м; ул.Кирова N15-ул.Заводская(д.50 мм,чуг)-120-м; пер.Южный N 4- ул Южная N 7( д.50 мм, п/зт) -120 м; ул.КоммунальнаяN 18 -ул.Коммунальная N 40(отN18-36- д.100 мм,п/эт-ЗбОм.от N 36-N40-д.63 мм,п/зт-80-м) - 440 м; ул.Чехова N 33 (школа )(д. 100 мм,ст)-242-м; ул.Луговая -ул.Инициативная (д.50 мм,п/эт)-150-м; Б.РощаN1-N15( д.50 мм,п/зт)-300-м; ул.Вокзальная N84 до N106(д.25 мм,п/зт)-160-м; пер.Кооперативный N1-ул.Западная N 66(д.32 мм,пэ)-304 метра; ул.Коммунальная N 4 - Админ здание ЦРБ(50 мм,пэ)-181-м; ул.Кирова N8-ул. Вокзальная N 84(д.50 мм,пэ)- 280-м; ул.Коммунальная -ул.Октябрьская N8(д.63 мм.пэ)-110-м; ул.Инициативная - пер.Калинина N6 (д.50 мм,пэ)-158-м; кот. Ветучасток-пер. Строителей N2а(д.50 мм,пэ)- 365-м; ул.Кооперативная N 56-пер.3ападный(д.50 мм,пэ)-300 м; ул.ЧеховаN25- пер.ЧеховаN 2(д.50 мм,пз)-100-м; ул.Луговая N49-53(д.50 мм,пэ)-145-м; ул.Школьная N2А(д.50 мм,п/эт )-50-м; ул.Островского N28-N36-160-м; от водяного колодца Агролицея до перИнициативный N1,2,3,4,6(д.32 мм,п/эт)-240-м; перекр.ул.Инициативная-ул.Калинина N24(д.50 мм,ст.)-200-м; пер.Калинина -ул.Полевая N5(д.50 мм,ст.)-100-м; пер.Калинина-ул.ГрибоедоваN9(д.50 мм,ст.)-187-м; пер.КалининаN10- N28 (д.50 мм,п/эт )-223-м; перекр.ул.КалининаN10- пер.КалининаN4(д.50 мм,п/эт)-160-м; ул.Инициативная пер.КалининаN6(д.50 мм,п/эт)- 160-м; ул.КалининаN21 -ул.СадоваяN21 а(д.50 мм,п/эт)-230-м; ул.Чехова N21- Калинина N15)(д.50 мм,п/эт)-140-м; ул. СоветскаяN73-ул.ГорькогоN72 -150-м; пгт Тяжинский, ул. Черняева N 2а: Павильон для очистки воды на скважинах (площадь 6,6 м2) - 4шт, резервуар чистой воды, скважина N 2, скважина N 3, скважина N 4, насос GRUNDFOS-SP-46-10(CKB. N1), насос GRUNDFOS-SP-30-12 (скв. N2), насос GRUNDFOS-SRE-64-2 (маш.зал)-5шт. Взыскано с муниципального образования "Тяжинский муниципальный район" в лице органа местного самоуправления администрации Тяжинского муниципального района в пользу муниципального унитарного предприятия "Сервис коммунальных систем" Тяжинского муниципального района 9 037 100 рублей в качестве компенсации уменьшения конкурсной массы.
С вынесенным определением не согласилась Администрации Тяжинского муниципального округа, подавшая апелляционную жалобу. Просит определение отменить. Указывает, что законодательством о водоснабжении запрещено отчуждение объектов централизованных систем холодного водоснабжения, нецентралдизованных систем холодного водоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за ними сохраняется режим объектов, изъятых из оборота. Имущество изъятое от должника не подлежало бы включению в конкурсную массу должника. В обжалуемом определении указано на не существующее лицо: муниципальное образование "Тяжинский муниципальный район" в лице орган местного самоуправления администрации Тяжинского муниципального района.
Лица, участвующие в деле, в судебное заседание апелляционной инстанции не явились. Извещены надлежащим образом о дате и времени судебного заседания. На основании ст.ст. 122, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие не явившихся лиц.
Арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Согласно статье 32 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) и части 1 статьи 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным настоящим Кодексом, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы о несостоятельности (банкротстве).
В соответствии с ч. 1 ст. 64, ст. 71, 168 АПК РФ арбитражный суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела, на основании представленных доказательств.
Согласно ст. 65 АПК РФ, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основании своих требований и возражений.
В соответствии с правовым подходом изложенным в ответе на вопрос N 2 раздела "Разъяснения по вопросам, возникающим в судебной практике" Обзора N 3(2019) объекты коммунальной инфраструктуры, принадлежащие должнику, включаются в конкурсную массу. Отчуждение этих объектов происходит в особом порядке с возложением на покупателей обязанности надлежащим образом содержать и использовать объекты в соответствии с их целевым назначением, а также исполнять иные устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательства (п. 4 ст. 132 Закона о банкротстве).
Вместе с тем в соответствии с ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" отчуждение в частную собственность объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, не допускается.
Закон является специальным по отношению к Закону о банкротстве, поэтому поименованные в нем объекты не подлежат реализации в порядке, предусмотренном Законом о банкротстве, и возвращаются в собственность соответствующего публично-правового образования не обремененными правом хозяйственного ведения.
При этом возврат этих объектов свободными от прав третьих лиц не должен осуществляться без компенсации со стороны их собственника, обеспечивающей баланс публичных и частных интересов. Заинтересованные лица, в частности арбитражный управляющий, вправе обратиться в суд, рассматривающий дело о банкротстве должника, с требованием к собственнику имущества о компенсации уменьшения конкурсной массы в связи с прекращением права хозяйственного ведения с учетом того, что социальное предназначение данных объектов является таким обременением, которое снижает их рыночную стоимость (постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 16.05 2000 N 8-П).
Споры о возврате названных объектов в публичную собственность и (или) споры, связанные с выплатой компенсации за такой возврат, рассматриваются арбитражным судом в рамках дела о банкротстве должника.
Как указано в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 16.05 2000 N 8-П осуществляемая в силу предписаний пункта 4 статьи 104 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" передача указанных в нем объектов муниципальным образованиям представляет собой, по буквальному смыслу нормы, один из случаев лишения должника - собственника его имущества. Анализ же сложившейся правоприменительной практики свидетельствует о том, что эти предписания понимаются конкурсными управляющими и арбитражными судами как исключающие и какую-либо возможность компенсации должнику уменьшения конкурсной массы в результате такой передачи.
В этом смысле положения пункта 4 статьи 104 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" представляют собой чрезмерное, не пропорциональное конституционно значимым целям, а потому произвольное ограничение права собственности должника и, следовательно, конкурсного кредитора в конкурсном производстве и умаляют конституционное право частной собственности, т.е. противоречат статье 55 (части 2 и 3) Конституции Российской Федерации. В связи с этим законодателю надлежит, исходя из принципов правового государства, регламентировать условия перехода права собственности, в частности его утраты, на основе юридического равенства и справедливости в соответствии с Конституцией Российской Федерации.
Данные требования распространяются и на предоставление компенсации должнику - собственнику имущества в процедуре конкурсного производства, - такая компенсация должна быть соразмерной с точки зрения обеспечения справедливого баланса между публичными и частными интересами. Аналогичную правовую позицию сформулировал Европейский Суд по правам человека, который исходит из того, что компенсация за вмешательство в осуществление права собственности вытекает из статьи 1 Протокола N 1 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод, предусматривающей, в частности, что "никто не может быть лишен своего имущества кроме как в интересах общества и на условиях, предусмотренных законом и общими принципами международного права".
С учетом указанных правовых подходов лицо, требующее выплаты компенсации, должно представить доказательства того, что передача имущества повлекла уменьшение конкурсной массы, доказать размер такого уменьшения, с учетом того, что социальное предназначение данных объектов является таким обременением, которое снижает их рыночную стоимость.
Лица, возражающие против взыскания компенсации должны представить доказательства того, что в результате передачи имущества в пользу муниципального образования объектов водоснабжения и водоотведения конкурсная масса должника не уменьшилась и возможность удовлетворения требований кредиторов за счет имущества должника не изменилась.
Оценивая имеющиеся в материалах дела доказательства в сосокупности, апелляционный суд приходит к следующим выводам.
Конкурсным управляющим 16.06.2020 в адрес Главы Тяжинского муниципального района направлено предложение о принятии имущества (водопроводные сети) в разумные сроки, с указанием компенсации со стороны собственника.
Доказательств направления ответа конкурсному управляющему не представлено ни в суд первой, ни в суд апелляционной инстанции.
Определением от 09.01.2020 Арбитражный суд Кемеровской области удовлетворил заявление Администрации о признании недействительными торгов в деле о несостоятельности (банкротстве) МУП "СКС". Признал недействительными торги по реализации имущества МУП "СКС" (протоколы N 22927 от 31.10.2018, N 22904 от 07.11.2018). Признал недействительными заключенные по результатам торгов договоры купли-продажи имущества N 11 от 31.10.2018, N 12 от 08.11.2018 между МУП "СКС" и Дворецким Сергеем Михайловичем. Обязать Дворецкого С.М. возвратить в конкурсную массу имущество, являющееся предметом договоров купли-продажи N 11 от 31.10.2018, N 12 от 08.11.2018. Восстановил право требования Дворецкого С.М. к должнику в части оплаченных по договорам купли-продажи денежных средств.
В ходе рассмотрения спора суд установил, что спорное имущество было передано должнику КУМИ Администрации Тяжинского муниципального района на основании распоряжения главы Тяжинского муниципального района N 485-р от 01.07.2013, на праве хозяйственного ведения.
Как следует из представленных в материалы дела инвентаризационных описей, перечня имущества, подлежащего возврату в собственность соответствующего публично-правового образования не обремененными правом хозяйственного ведении, принадлежащего на праве хозяйственного ведения МУП "Сервис коммунальных систем", указанное конкурсным управляющим имущество подлежащее передаче муниципальному образованию является имуществом переданным должнику КУМИ Администрации Тяжинского муниципального района на праве хозяйственного ведения.
Указанные обстоятельства не оспариваются апеллянтом.
С учетом этого кредиторы должника могли разумно рассчитывать на включение имущества в конкурсную массу МУП "СКС" и удовлетворение своих требований за счет него.
Однако, указанное имущество предназначено для водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры. Поэтому его реализация в установленном законодательством о банкротстве порядке невозможна. Оно подлежит передаче муниципальному образованию с условием выплаты адекватной компенсации. Доводы о невозможности включения в конкурсную массу должника имущества переданного на праве хозяйственного ведения несостоятельны.
В материалы дела представлены отчеты оценщика ООО "Кабинет оценки" N 06.1 ОЦ-17 и N 06.2 ОЦ-17 от 12.03.2018, а также положительное заключение от 11.04.2018 МТУ ФАУГИ в Кемеровской и Томской областях. Общая стоимость имущества входящего в состав системы водоотведения, составляет 52 599 726,67 рублей, оценочная стоимость составляет 9 037 100 рублей.
Доказательств иной стоимости имущества не представлено.
Апеллянтом оценка стоимости имущества не оспорена.
Таким образом, требование конкурсного управляющего о взыскании компенсации уменьшения конкурсной массы в связи с прекращением права хозяйственного ведения на объекты систем водоснабжения и водоотведения МУП "Сервис коммунальных систем" в размере 9 037 100 рублей является обоснованным.
Апелляционный суд исходит из того, что указанная денежная сумма за передаваемое конкурсным управляющим имущество представляет собой компенсацию уменьшения конкурсной массы должника в результате выбытия имущества.
Апелляционный суд отклоняет довод апеллянта о том, что в обжалуемом определении указано на не существующее лицо: муниципальное образование "Тяжинский муниципальный район" в лице орган местного самоуправления администрации Тяжинского муниципального района.
Определением Арбитражного суда кемеровской области от 04.12.2020 опечатка исправлена, наименование обязанного лица муниципальное образование "Тяжинский муниципальный округ" в лице администрации Тяжинского муниципального округа указано верно.
При указанных обстоятельствах доводы апелляционной жалобы выражают несогласие с обжалуемым судебным актом, но не опровергают установленных судом первой инстанции фактов.
При указанных обстоятельствах оснований для отмены обжалуемого судебного акта в соответствии со статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционная инстанция не усматривает.
Основания для удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
Руководствуясь статьями 258, 268, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
определение от 16.09.2020 Арбитражного суда Кемеровской области по делу N А27-13892/2016 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Администрации Тяжинского муниципального округа - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий одного месяца со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Кемеровской области.
Председательствующий |
О.А. Иванов |
Судьи |
Е.В.Кудряшева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А27-13892/2016
Должник: МУП "Сервис коммунальных систем" Тяжинского муниципального района
Кредитор: АО открыте "РЖД", Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Тяжинского муниципального района, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 1 по Кемеровской области, МУП "Сервис коммунальных систем" Тяжинского муниципального района, Некоммерческое партнерство "Саморегулируемая организация "Строители регионов", ОАО "СУЭК-Кузбасс", ООО "Кайчакуглесбыт", ООО "Красноярское гидрогеологическое предприятие", ООО "ТЯЖИНСКОЕ ТЕПЛОВОЕ ХОЗЯЙСТВО", Росликов Валерий Анатольевич
Третье лицо: Администрация Тяжинского муниципального района Кемеровской области, Клевцов Виктор Григорьевич, Некоммерческое партнерство "ЦЕНТР ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА", ООО "Кузбассконсервмолоко", Тимошкевич Александр Петрович, Тяжинское государственное пассажирское автотранспортное предприятие Кемеровской области
Хронология рассмотрения дела:
22.03.2021 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-279/19
16.12.2020 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-9524/17
09.06.2020 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-9524/17
21.10.2019 Определение Арбитражного суда Кемеровской области N А27-13892/16
15.10.2019 Определение Арбитражного суда Кемеровской области N А27-13892/16
21.03.2019 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-279/19
12.12.2018 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-9524/17
12.03.2018 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-9524/17
23.11.2017 Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда N 07АП-9524/17
12.12.2016 Решение Арбитражного суда Кемеровской области N А27-13892/16
28.09.2016 Определение Арбитражного суда Кемеровской области N А27-13892/16
22.08.2016 Определение Арбитражного суда Кемеровской области N А27-13892/16
29.07.2016 Определение Арбитражного суда Кемеровской области N А27-13892/16