город Омск |
|
17 декабря 2020 г. |
Дело N А46-9069/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10 декабря 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 17 декабря 2020 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Лотова А.Н.,
судей Ивановой Н.Е., Шиндлер Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Бралиной Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-12139/2020) Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области на решение Арбитражного суда Омской области от 14.09.2020 по делу N А46-9069/2020 (судья Третинник М.А.), принятое по заявлению Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области (ОГРН 1045504007658, ИНН 5503079359) к индивидуальному предпринимателю главе крестьянского (фермерского) хозяйства Глаженко Владимиру Михайловичу (ОГРН 318554300034653, ИНН 553800143827) о возврате субсидии в сумме 1 426 868 руб. 06 коп.,
при участии в судебном заседании представителей:
от Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области - Фертюк Никита Юрьевич (по доверенности N ИСХ-20/МСХ-2687 от 22.04.2020 сроком действия до 31.12.2020);
от индивидуального предпринимателя главы крестьянского (фермерского) хозяйства Глаженко Владимира Михайловича - Борисов Юрий Викторович (по доверенности от 01.07.2020 сроком действия до 31.12.2021).
УСТАНОВИЛ:
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Омской области (далее - Министерство, Минсельхозпрод Омской области, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), к индивидуальному предпринимателю главе крестьянского (фермерского) хозяйства Глаженко Владимиру Михайловичу (далее - предприниматель, ИП глава КФХ Владимиру В.М., заинтересованное лицо) о взыскании 1 426 868 руб. 60 коп., полученных из областного бюджета в качестве гранта на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства.
Решением Арбитражного суда Омской области от 14.09.2020 по делу N А46-9069/2020 требования заявителя оставлены без удовлетворения.
Возражая против принятого по делу решения, Минсельхозпрод Омской области в апелляционной жалобе просит его отменить и вынести по делу новый судебный акт об удовлетворении требований Министерства в полном объеме.
В апелляционной жалобе Министерство ссылается на то, что предпринимателем допущено нецелевое расходование средств, так как трактор Беларус-82.1 ИП главе КФХ Глаженко В.М. не передан, право собственности на него у Глаженко В.М. не возникло. Министерство полагает, что представленное в материалы дела постановление следователя Следственного отдела Отделения Министерства внутренних дел Российской Федерации по Усть-Ишимскому району О.В. Пименова от 27.08.2018 о возбуждении уголовного дела N 11801520071000088 не имеет преюдициального значения, так как виновность обвиняемого не доказана в предусмотренном Уголовно-процессуальном кодексе Российской Федерации (далее - УПК РФ) порядке. Судом не учтен тот факт, что ИП главой КФХ Глаженко В.М. не предпринимались попытки по возврату перечисленных ООО "Автохаус" денежных средств в размере 1 012 000 руб., в том числе в судебном порядке.
Министерство отмечает, что 19.06.2020 ИП главой КФХ Глаженко В.М. осуществлен возврат денежных средств в сумме 1 573 131 руб. 40 коп., что трактуется заявителем как отказ предпринимателя от исполнения обязательства по заключенному соглашению. ИП главой КФХ Глаженко В.М. не приобретены нетели в количестве 15 голов, коровы в количестве 5 голов, пресс-подборщик ПРФ-45, сплит система холодильная "POLAIR", план расходов бизнес-плана ИП главой КФХ Глаженко В.М. не исполнен, в результате чего нарушено условие предоставления гранта, предусмотренное подпунктом 4 пункта 17 Порядка, что является основанием для возврата средств гранта.
ИП главой КФХ Глаженко В.М. представлен отзыв на жалобу.
В заседании суда апелляционной инстанции представителем Министерства поддержаны доводы апелляционной жалобы.
Представитель предпринимателя оспаривал доводы жалобы по мотивам, изложенным в отзыве, просил оставить решение без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, считая решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Рассмотрев апелляционную жалобу, отзыв, заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
Из материалов дела следует, что Постановлением Правительства Омской области от 15.10.2013 N 252-п утверждена государственная программа Омской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Омской области".
Приложением N 1 к подпрограмме 3 "Поддержка сельскохозяйственной деятельности малых форм хозяйствования и создание условий для их развития" указанной выше государственной программы утвержден Порядок предоставления из областного бюджета грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и на единовременную помощь на бытовое обустройство начинающим фермерам (далее - Порядок).
Порядок определяет цель предоставления из областного бюджета грантов на поддержку начинающих фермеров, критерии отбора начинающих фермеров для предоставления грантов на их поддержку, условия и порядок предоставления грантов, а также порядок возврата остатков средств гранта на поддержку начинающих фермеров, не использованных в течение 18 месяцев со дня их предоставления, порядок возврата грантов в случае нарушения условий их предоставления.
В целях участия в конкурсе для предоставления грантов главам КФХ на создание, развитие КФХ и на единовременную помощь на бытовое обустройство Глаженко В.М. 27.04.2018 подана соответствующая заявка.
20.06.2018 между Министерством и ИП Главой КФХ Глаженко В.М. заключено соглашение (договор) N 6-нф о предоставлении из областного бюджета гранта на создание, развитие КФХ и на единовременную помощь на бытовое обустройство начинающим фермерам (далее также - Соглашение) в общей сумме 3 000 000 руб. (л. д. 15-22).
Средства гранта в общей сумме 3 000 000 руб. зачислены 29.06.2018 на счет ИП Главы КХФ Глаженко В.М. N 40601810850042060004, открытый в Управлении Федерального казначейства по Омской области.
Планом расходов проекта Бизнес - плана "Производство и переработка молока", пунктом 3.4 Соглашения предусматривалось приобретение (л. д. 29-44):
1) КРС (нетели) - 15 голов;
2) КРС (коровы) - 5 голов;
3) Пресс - подборщик ПРФ-45 - 1шт.;
4) Грабли ГВВ-6.0 М валкообразные - 1 шт.;
5) Трактор Беларус-82.1 - 1 шт.;
6) Роторная косилка КРН-2.1Б - 1 шт.;
7) Бензогенератор "УГБ-7500F" - 1 шт.;
8) Сплит система холодильная "POLAIR" - 1 шт.;
9) Доильный аппарат "Доюшка Универсал" 2АР; - 1 шт.;
10)Доильный аппарат "Доюшка" мини С1 ручкой 1АР - 1 шт.;
11) Сепаратор электрический "Мотор - Сич" - 2 шт.;
12) Маслобойка "Доюшка" (55л) - 1 шт.
В соответствии с предоставленными в Министерство отчетом о расходовании средств гранта по состоянию на 1 января 2019 года, ИП Главой КФХ Глаженко В.М. приобретено:
1) Грабли ГВВ-6.0 М валкообразные - 1 шт.;
2) Трактор Беларус-82.1 - 1 шт.;
3) Роторная косилка КРН-2.1Б - 1 шт.;
4) Бензогенератор "УГБ-7500F" - 1 шт.;
5) Доильный аппарат "Доюшка Универсал" 2АР; - 1 шт.;
6) Маслобойка "Доюшка" (55л) - 1 шт.;
7) Сепаратор электрический "Мотор - Сич" - 2 шт.;
8) Доильный аппарат "Доюшка" мини С1 ручкой 1АР - 1 шт.
Письмом от 03.10.2019 ИП Глава КФХ Глаженко В.М. обратился в Министерство с заявлением о внесении изменений в Соглашение в части корректировки этапов освоения расходных средств и заявленных в бизнес-плане результатов, указывая на то, что при покупке трактор Беларус-82.1 предприниматель стал жертвой мошеннической схемы, денежные средства перечислены, трактор передан не был. В связи с указанным, предприниматель просил об использовании части средств, предназначенных для приобретения нетелей, на покупку трактора (л. д. 56).
Уведомлением от 01.11.2019 N исх-19/МСХ-6605 Министерство сообщило заинтересованному лицу о принятом решения об отказе во внесении изменений в Соглашение (л. д. 94).
Срок использования гранта на развитие КФХ истек 30.12.2019.
В соответствии с предоставленным в Министерство отчетом о расходовании средств гранта по состоянию на 01.01.2020 средства гранта в установленный срок использованы не в полном объеме.
Министерством в адрес ИП главы КФХ Глаженко В.М. 03.03.2020 направлено уведомление о возврате средств областного бюджета, полученных в виде гранта на развитие КФХ в полном объеме (л. д. 57-58).
Поскольку в установленный срок ответчик не возвратил денежные средства, Министерство обратилось в суд с рассматриваемым исковым заявлением.
В ходе рассмотрения дела в суде первой инстанции предприниматель осуществил возврат денежных средств в сумме 1 573 131 руб. 40 коп. (л. д. 89), что послужило основанием для уточнения заявителем своих требований (л. д. 86-87, 89).
Требования Минсельхозпрода Омской области оставлены судом первой инстанции без удовлетворения, с чем заявитель не согласился, реализовав право апелляционного обжалования вынесенного по делу судебного акта.
Проверив законность и обоснованность решения по делу в соответствии с правилами статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции усматривает основания для его отмены.
На основании части 1 статьи 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) отношения, возникающие в процессе осуществления бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, относятся к бюджетным правоотношениям, регулируемым Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Бюджетная система Российской Федерации основана на принципах эффективности и экономности использования бюджетных средств, адресности и целевого характера бюджетных средств (статья 28 БК РФ).
В статье 38 БК РФ закреплен принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, согласно которому бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
Согласно пункту 1 статьи 78 БК РФ субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
Согласно пункту 2 статьи 78 БК РФ субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, а также субсидий, указанных в пунктах 6 - 8.1 настоящей статьи), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются:
1) из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации - в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете, федеральными законами о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации или актами уполномоченных им федеральных органов государственной власти (федеральных государственных органов);
2) из бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов - в случаях и порядке, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или актами уполномоченных им органов государственной власти субъекта Российской Федерации;
3) из местного бюджета - в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами местной администрации или актами уполномоченных ею органов местного самоуправления.
В силу пункта 3 статьи 78 БК РФ нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и определять:
1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;
2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;
3) порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
4) случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии);
5) положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
В случае нарушения получателями предусмотренных настоящей статьей субсидий условий, установленных при их предоставлении, соответствующие средства подлежат в порядке, определенном нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, предусмотренными пунктом 3, абзацем четвертым пункта 8 и пунктом 8.2 настоящей статьи, возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации (пункт 3.1 указанной статьи).
На момент заключения соглашения от 20.06.2018 на территории Омской области постановлением Правительства Омской области от 15.10.2013 N 252-п была утверждена государственная программа Омской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Омской области".
В приложении N 1 к подпрограмме "Поддержка сельскохозяйственной деятельности малых форм хозяйствования и создание условий для их развития" указанной выше государственной программы содержится Порядок предоставления грантов из областного бюджета на развитие семейных животноводческих ферм" (далее - Порядок).
Пункт 2 Порядка определяет цель предоставления из областного бюджета грантов на поддержку начинающих фермеров, среди которых, в том числе, приобретение земельных участков, относящихся к категории земель сельскохозяйственного назначения.
В соответствии с подпунктом 3 пункта 17 Порядка одним из условий предоставления гранта является использование полученного гранта на поддержку начинающих фермеров, а также собственных, в том числе заемных, средств в соответствии с планом расходов бизнес-плана в течение 18 месяцев со дня предоставления гранта на поддержку начинающих фермеров.
Пунктом 24 Порядка предусмотрено, что в случае нарушения главами КФХ условий, установленных при предоставлении грантов на поддержку начинающих фермеров, предусмотренных подпунктами 1, 2, 2.2, 2.4 - 4, 5.1 - 7.2 пункта 17 настоящего Порядка условий, установленных при предоставлении грантов на развитие КФХ и единовременной помощи, Министерство в течение 30 рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет главам КФХ уведомление о возврате грантов на поддержку начинающих фермеров в полном объеме.
Как было выше сказано, 20.06.2018 между Министерством и ИП Главой КФХ Глаженко В.М. заключено соглашение (договор) N 6-нф о предоставлении из областного бюджета гранта на создание, развитие КФХ и на единовременную помощь на бытовое обустройство начинающим фермерам в общей сумме 3 000 000 руб.
Планом расходов проекта Бизнес - плана "Производство и переработка молока", пунктом 3.4 Соглашения предусматривалось приобретение:
1) КРС (нетели) - 15 голов;
2) КРС (коровы) - 5 голо;
3) Пресс - подборщик ПРФ-45 - 1шт.;
4) Грабли ГВВ-6.0 М валкообразные - 1 шт.;
5) Трактор Беларус-82.1 - 1 шт.;
6) Роторная косилка КРН-2.1Б - 1 шт.;
7) Бензогенератор "УГБ-7500F" - 1 шт.;
8) Сплит система холодильная "POLAIR" - 1 шт.;
9) Доильный аппарат "Доюшка Универсал" 2АР; - 1 шт.;
10) Доильный аппарат "Доюшка" мини С1 ручкой 1АР - 1 шт.;
11) Сепаратор электрический "Мотор - Сич" - 2 шт.;
12) Маслобойка "Доюшка" (55л) - 1 шт.
Согласно пункту 5.3.3 Соглашения ИП Глава КФХ Глаженко В.М. обязан обеспечить использование гранта в течение 18 месяцев со дня его предоставления.
Срок использования гранта на развитие КФХ определен до 30.12.2019.
В соответствии с предоставленным в Министерство отчетом о расходовании средств гранта по состоянию на 01 января 2020 года средства гранта в установленный срок использованы не в полном объеме.
ИП Главой КФХ Глаженко В.М. были освоены денежные средства граната в размере 1 426 868 руб. 60 коп. на финансовое обеспечение расходов по приобретению следующего имущества: Грабли ГВВ-6.0 М валкообразные, Роторная косилка КРН-2.1Б, Бензогенератор "УГБ-7500F" на общую сумму 315 115 руб., Трактор Беларус-82.1 - 1 012 000 руб., Доильный аппарат "Доюшка Универсал" 2АР; Доильный аппарат "Доюшка" мини С1 ручкой 1АР, Сепаратор электрический "Мотор - Сич", Маслобойка "Доюшка" (55л) на общую сумму 99 753 руб. 60 коп.
Неиспользованная сумма гранта в размере 1 573 131 руб. 4 коп. возвращена заявителю (платежное поручение от 18.06.2020 N 5).
Настаивая на том, что предпринимателем не обеспечено использование гранта в установленный срок в полном объеме, Министерство, ссылаясь на подпункт 4 пункта 17 Порядка и пунктом 5.3.3 Соглашения, заявляет о том, что денежные средств в сумме 1 426 868 руб. 60 коп. подлежат возврату.
Суд апелляционной инстанции находит позицию Министерства обоснованной в части требований о возврате денежных средств в сумме 1 012 000 руб., уплаченных за приобретение трактора Беларус-82.1.
Указанные выводы судебная коллегия делает исходя из следующего.
Из материалов дела следует, что 10.07.2018 Глаженко В.М. был заключен договор купли-продажи трактора Беларус-82.1 с ООО "Автохаус" (г.Сургут, ИНН 8602228670) (л. д. 96-100).
Как указывает предприниматель, денежные средства в сумме 1 012 000 руб. в счет оплаты приобретаемого товара были перечислены на расчетный счет продавца Управлением Федерального казначейства Омской области.
Из позиции Глаженко В.М. следует, что предприниматель стал жертвой мошеннической схемы, денежные средства перечислены, трактор передан не был, в подтверждение чего Глаженко В.М. ссылается на постановление следователя Следственного отдела Отделения Министерства внутренних дел Российской Федерации по Усть-Ишимскому району О.В. Пименова от 27.08.2018 о возбуждении уголовного дела N 11801520071000088.
Из указанного постановления следует, что в июле 2018 года неустановленное лицо в ходе телефонного разговора с Глаженко В.М. путем обмана, введя в заблуждение Глаженко В.М., сообщило ложную информацию о фирме ООО "Автохаус", составив электронный договор купли-продажи трактора Беларус-82.1 на сумме 1 012 000 руб., которую Глаженко В.М. через казначейство перевел на счет ООО "Автохаус". В постановлении указано, что неустановленное лицо причинило Глаженко В.М. материальный ущерб на сумму 1 012 000 руб. (л. д. 111).
Судом первой инстанции сделан выводы о том, что поставка сельскохозяйственной техники не осуществлена в связи с обстоятельствами, независящим от ответчика, в связи с чем суд не согласился с позицией Министерства о нарушении в данном случае ИП Главой КФХ Глаженко В.М. условий предоставления граната, а также условий, определенных Соглашением.
Между тем, указанные обстоятельства не могут расцениваться в качестве обстоятельств освобождающих Глаженко В.М. от возврата денежных средств в размере 1 012 000 руб., так как не свидетельствуют о целевом характере траты средств.
Само по себе постановление о возбуждении уголовного дела N 11801520071000088 не имеет преюдициального значения, виновность лица не доказана в предусмотренном УПК РФ порядке. В случае установления противоправности действий лиц, получивших денежные средства, ущерб будет возмещен Глаженко В.М. в установленном порядке.
В то же время денежные средств в оставшейся части 414 868 руб. 60 коп. (1 426 868 руб. 60 коп. - 1 012 000 руб.) возврату в областной бюджет не подлежат, так как были потрачены целевым образом в соответствии с планом расходов, что по существу Министерством не оспаривается.
Доводы Министерства о том, что возврат денежных средств в сумме 1 573 131 руб. 40 коп. является отказом предпринимателя от исполнения обязательства по заключенному соглашению, признаются апелляционным судом необоснованными, так как возврат неистраченных денежных средств был осуществлен в связи с поступлением уведомления заявителя.
Кроме того, ранее письмом от 03.10.2019 ИП Глава КФХ Глаженко В.М. обращался в Министерство с заявлением о внесении изменений в Соглашение в части корректировки этапов освоения расходных средств и заявленных в бизнес-плане результатов, на что Министерством предпринимателю уведомлением от 01.11.2019 N исх-19/МСХ-6605 было отказано.
Указанное поведение не свидетельствует о том, что Глаженко В.М. заявлялся отказ от исполнения условий Соглашения в полном объеме.
Оценивая действия предпринимателя, апелляционный суд учитывает правовую позицию, изложенную в определении Верховного Суда Российской Федерации от 23.11.2016 N 308-ЭС16-16453, согласно которой возврат субсидии возможен при выдаче субсидии лицу, не имеющему по субъективным либо объективным критериям права на ее получение (нарушение условий предоставления субсидии); при использовании средств нецелевым образом как меры бюджетного принуждения (статья 306.4 БК РФ).
В части денежных средств в размере 414 868 руб. 60 коп. таковые обстоятельства не установлены, указанные денежные средства потрачены целевым образом, в связи с чем основания для их возврата отсутствуют.
Доводы подателя жалобы о том, что ИП главой КФХ Глаженко В.М. не приобретены нетели в количестве 15 голов, коровы в количестве 5 голов, пресс-подборщик ПРФ-45, сплит система холодильная "POLAIR", являются необоснованными, так как в указанной части сумма гранта в размере 1 573 131 руб. 40 коп. возвращена заявителю.
При указанных обстоятельствах решение Арбитражного суда Омской области от 14.09.2020 по делу N А46-9069/2020 подлежит отмене с принятием нового судебного акта о частичном удовлетворении требований Министерства.
Государственная пошлина распределяется судом по правилам статьи 110 АПК РФ с учетом размера удовлетворенных требований.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 2 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области удовлетворить частично.
Решение Арбитражного суда Омской области от 14.09.2020 по делу N А46-9069/2020 отменить, принять по делу новый судебный акт.
Заявление Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области удовлетворить частично.
Взыскать с индивидуального предпринимателя главы крестьянского (фермерского) хозяйства Глаженко Владимира Михайловича (ОГРН 318554300034653, ИНН 553800143827) в пользу Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области 1 012 000 руб. денежных средств, полученных в качестве гранта на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства.
В удовлетворении требований в остальной части отказать.
Взыскать с индивидуального предпринимателя главы крестьянского (фермерского) хозяйства Глаженко Владимира Михайловича (ОГРН 318554300034653, ИНН 553800143827) в доход федерального бюджета 19 340 руб. государственной пошлины.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
А.Н. Лотов |
Судьи |
Н.Е. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-9069/2020
Истец: МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Ответчик: ИП ГЛАЖЕНКО ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВИЧ