г. Пермь |
|
16 декабря 2020 г. |
Дело N А50-5490/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09 декабря 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 16 декабря 2020 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Ушаковой Э. А.,
судей Поляковой М. А., Крымджановой Д. И.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Заикиным А.А.,
при участии представителей:
от истца: Баланов С. М., паспорт, доверенность от 03.08.2020, диплом;
от ответчика: Ефимов А. И., паспорт, доверенность от 22.06.2020, диплом,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу ответчика, Комитета имущественных отношений Администрации Пермского муниципального района,
на решение Арбитражного суда Пермского края
от 30 сентября 2020 года
по делу N А50-5490/2020
по иску общества с ограниченной ответственностью "Камастрой" (ОГРН 15.04.2010, ИНН 5919012756)
к Комитету имущественных отношений Администрации Пермского муниципального района
о взыскании задолженности по муниципальному контракту,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Камастрой" (далее - истец, ООО "Камастрой") обратилось в Арбитражный суд Пермского края с исковым заявлением к Комитету имущественных отношений администрации Пермского муниципального района (далее - ответчик, комитет) о взыскании задолженности в сумме 10 732 702 руб. по муниципальному контракту N 0156300000718000006-0052472-02 от 15.06.2018, пени в сумме 87 292 руб. 64 коп., за период с 25.01.2020 по 04.03.2020, с последующим начислением пени по дату фактической оплаты задолженности.
Решением от 30.09.2020 исковые требования удовлетворены частично: с ответчика в пользу истца взыскано 10 793 520 руб. 64 коп., в том числе задолженность в сумме 10 732 702 руб., пени в сумме 60 818 руб. 64 коп., с последующим начислением пени на сумму задолженности в размере 10 732 702 руб., начиная с 05.03.2020 по дату фактической оплаты задолженности, в удовлетворении остальной части исковых требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, ответчик обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, производство по делу прекратить.
В обоснование поданной жалобы указал, что судом первой инстанции необоснованно отклонены доводы комитета о том, что контракт является смешанным договором купли-продажи будущей вещи с элементами договора строительного подряда. Считает, что, что для создания детского сада истцу необходимо было выполнить архитектурно-строительное проектирование путем подготовки проектной документации, получить разрешение на строительство, построить объект, получить положительное заключение инспекции государственного строительного надзора Пермского края о соответствии объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, получить разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, передать объект по контракту. Учитывая дату подписания контракта 15.06.2018, ответчик считает, что Приложение N 1 к контракту - техническое задание являлось техническим заданием на разработку проектной документации на строительство детского сада, которая разрабатывалась после заключения контракта.
Ответчик считает не соответствующим материалам дела вывод суда о том, что в техническом задании (Приложение N 1 к контракту) перечислен конкретный перечень технологического оборудования, которое должно быть размещено в здании детского сада, муниципальный контракт составлен ответчиком, проектно-сметная документация, в том числе локальный сметный расчет не являлись приложением к контракту, сторонами контракта не подписаны, в обязанности продавца входило оснащение здания детского сада только тем технологическим оборудованием, которое указано в техническом задании к контракту. Указал, что установленное истцом оборудование является кухонным оборудованием, которое размещено истцом в помещении пищеблока, а медицинский блок, специализированные помещения, прачечная остались не оснащенными необходимым технологическим оборудованием в соответствии с условиями контракта.
Ссылается на то, что разделом 5 проектной документации "Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений" подраздел 5.7 "Технологические решения" Книга 1. Детский сад 2417-ИОС7.1 установлено наличие необходимого технологического оборудования в здании детского сада в соответствии СанПиН 2.4.1.3049-13.
Заявитель жалобы обращает внимание на то, что при проведении добровольной проверки достоверности определения сметной стоимости в КГАУ "Управление государственной экспертизы Пермского края" истцом представлен раздел проектной документации - сметная документация, содержащая локальный сметный расчет, содержащий технологическое оборудование, необходимое для показателей пригодности детского сада как здания детского сада. В судебном заседании представитель ответчика пояснил, что именно стоимость данного оборудования, указанная в локальном сметном расчете, была не оплачена истцу в связи с его неустановкой истцом в здании детского сада.
Определением от 09.12.2020 произведена замена судьи Дюкина В.Ю. на судью Ушакову Э.А. в порядке ст. 18 АПК РФ.
Представитель заявителя апелляционной жалобы доводы жалобы поддерживает в полном объёме, просит апелляционную жалобу удовлетворить, решение отменить.
Представитель истца возражает относительно удовлетворения апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в письменном отзыве, просит апелляционную жалобу оставить без удовлетворения, решение - без изменения.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, 15.06.2018 между ООО "Камастрой" (продавец) и комитетом (покупатель) заключен муниципальный контракт N 0156300000718000006-0052472-02 (далее - контракт) (в редакции дополнительных соглашений), в соответствии с пунктом 1.1. которого продавец обязалтся передать в собственность здание для размещения детского сада в с. Култаево Пермского муниципального района (далее - объект недвижимости), соответствующее требованиям, предусмотренным Техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью настоящего контракта (Приложение N 1 к контракту), а также санитарным и техническим требованиям и показателям пригодности, предъявляемым к зданиям дошкольных образовательных учреждений, требованиям технических и градостроительных регламентов и иным обязательным требованиям в порядке и на условиях контракта, а покупатель обязуется принять объект недвижимости и уплатить продавцу денежную сумму согласно условиям настоящего контракта.
В соответствии с п. 1.4. контракта, на момент передачи объект недвижимости должен быть подключен к системам инженерного обеспечения по постоянной схеме, обладать всеми потребительскими свойствами, необходимыми для эксплуатации, без необходимости проведения дополнительных работ.
Согласно п. 2.1. контракта цена контракта составляет 239 568 315 руб. 56 коп., в том числе НДС (в редакции дополнительного соглашения N 2 к контракту от 28.08.2019).
В пункте 2.5. контракта стороны согласовали, что цена контракта включает стоимость объекта недвижимости, стоимость оборудования, которым оснащен объект недвижимости согласно техническому заданию (Приложение N 1 к контракту), а также расходы по уплате всех обязательных платежей, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В силу пункта 2.6. контракта покупатель производит оплату по контракту безналичным расчетом, путем перечисления денежных средств на отдельный счет продавца, открытый в банке, осуществляющем банковское сопровождение контракта, платежными поручениями в следующем порядке: покупатель производит выплату аванса в размере 26% от суммы, указанной в пункте 2.1. настоящего контракта, действующей на момент оплаты аванса, на основании выставленного продавцом счета на оплату в течение 30 календарных дней после предоставления продавцом покупателю информации о реквизитах отдельного счета, предусмотренного пунктом 4.2.2. настоящего контракта (подпункт 2.6.1 контракта в редакции дополнительного соглашения N 2 к контракту от 28.08.2019); окончательный расчет производится на основании выставленного продавцом счета и/или счета-фактуры в течение 30 календарных дней с даты подписания покупателем документа о приемке, предусмотренного пунктом 5.9. настоящего контракта (подпункт 2.6.2. контракта).
Обязательства покупателя по оплате считаются исполненными с момента списания денежных средств с лицевого счета покупателя (пункт 2.8. контракта).
Покупатель вправе требовать оплаты объекта недвижимости в соответствии с условиями настоящего контракта (пункт 4.1. контракта).
Пунктом 4.2. контракта предусмотрено обязательство продавца: передать объект недвижимости и земельный участок покупателю в порядке и на условиях настоящего контракта в срок до 01.12.2019 года (подпункт 4.2.4. контракта); передать покупателю по описи в срок до 15.11.2019 г., в том числе, разрешение на ввод объекта (объекта недвижимости) в эксплуатацию, заключение органа государственной власти Пермского края, уполномоченного на осуществление регионального государственного строительного надзора, о соответствии объекта капитального строительства (Объекта недвижимости) требованиям технических регламентов и проектной документации (подпункт 4.2.5. контракта).
В п. 5.1. контракта установлено, что в течение 10 рабочих дней после получения пакета документов, предусмотренного пунктом 4.2.5. настоящего контракта, и обеспечения продавцом полного и беспрепятственного доступа на Объект недвижимости, Покупатель проводит проверку соответствия Объекта недвижимости, оборудования, которым оснащен Объект недвижимости требованиям Технического задания (Приложение N 1 к контракту), санитарным и техническим требованиям и показателям пригодности, предъявляемым к зданиям дошкольных образовательных учреждений, требованиям технических и градостроительных регламентов и иным обязательным требованиям
В соответствии с п. 5.3. контракта, в случае отсутствия недостатков у объекта недвижимости, оборудования, которым оснащен Объект недвижимости согласно Техническому заданию (Приложение N 1 к контракту) и указании в экспертном заключении, что Объект недвижимости соответствует требованиям Технического задания (Приложение N 1 к контракту), санитарным и техническим требованиям и показателям пригодности, предъявляемым к зданиям дошкольных образовательных учреждений, требованиям технических и градостроительных регламентов и иным обязательным требованиям стороны совершают действия по принятию Объекта недвижимости и земельного участка в порядке, установленном пунктами 5.6., 5.8. настоящего контракта и в срок установленный пунктом 4.2.4. настоящего контракта.
Акт приема-передачи объекта недвижимости подписывается продавцом, членами приемочной комиссии, созданной покупателем и осуществляющей свою деятельность на основании приказа Комитета имущественных отношений администрации Пермского муниципального района. Акт приема- передачи утверждается (подписывается) покупателем день его подписания (пункт 5.6. контракта).
Документом о приемке объекта недвижимости является акт об исполнении обязательств Продавцом по контракту (далее по тексту - Акт об исполнении обязательств) (пункт 5.9. контракта).
Стороны подписывают акт об исполнении обязательств в день получения выписки из единого государственного реестра недвижимости, подтверждающей право собственности за муниципальным образованием "Пермский муниципальный район" (пункт 5.10. контракта).
Согласно п. 10.1 контракта он вступает в силу с момента подписания его обеими сторонами и действует до 31.12.2019. Окончание срока действия контракта само по себе не влечет прекращения обязательств сторон по нему при невыполнении обязательств.
В техническом задании (Приложение N 1 к контракту) стороны согласовали наименование товара, а также конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в пунктах 2, 3 Главы V Техническое задание (спецификации) документации об аукционе в электронной форме.
В техническом задании предусмотрено следующее оборудование: электрическая плита (с жарочным шкафом) -2 шт.; электрический котел - 1 шт.; сковорода электрическая, опрокидывающаяся - 1 шт.; пароконвектомат - 1 шт.; картофелечистка - 1 шт.; зонт вытяжной пристенный (без вентилятора, из нержавеющей стали, с подсветкой) - 1 шт.; зонт вытяжной островной без вентилятора, из нержавеющей стали, с подсветкой) - 2 шт.; ванна моечная - 6 шт.; ванна моечная - 3 шт.; ванна моечная двухсекционная - 1 шт.; подставка для пароконвектомата открытая - 1 шт.; универсальная кухонная машина с подставкой УКМ-ПК в полной комплектации - 1 шт.; камера холодильная среднетемпературная с металлическими дверями, температурный режим от +2 до +4 гр.С - 4 шт.; камера холодильная среднетемпературная с металлическими дверями, температурный режим от +2 до +4 гр.С - 1 шт.; камера холодильная низкотемпературная с металлическими дверями, температурный режим от -18 до -24 гр.С - 2 шт.; шкаф сушильный с таймером и регулятором нагрева - 14 шт. При этом, оборудование должно быть новым, не находящимся ранее в эксплуатации (в том числе и их комплектующие детали), не должно иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном их использовании в соответствии с техническими требованиями, предъявляемыми к данному товару.
23.12.2019 стороны подписали акт приема-передачи (т. 1 л.д. 33-36), из которого следует, что продавец передал покупателю здание детского сада в с. Култаево площадью 5 748,9 м2, внутриплощадочные сети и системы инженерно-технического обеспечения, водопровод, газопровод, канализацию, линию связи, линию электропередачи, котельную, трансформаторную подстанцию, земельный участок площадью 12 895 м2.
В акте указано, что объект недвижимости оснащен оборудованием и системами инженерно-технического обеспечения, перечисленными в таблице N 1, в частности указано следующее наименование имущества: плита электрическая ЭП-4ЖШ с жарочным шкафом - 2 шт., котел пищеварочный КЦЭМ-100/9Т вся нерж. - 1 шт., сковорода электрическая опрокидывающаяся чаша из нержавеющей стали СЭСМ-0,3Н - 1 шт., пароконвектомат ПКА-10-1/1ВМ2 - 1 шт., картофелечистка с мезгосборником МОК-300У - 1 шт., зонт вытяжной пристенный ЗВН-03 - 1 шт., зонт вытяжной островной ЗВН-04 - 2 шт., ванна моечная ВМЛ-1 - 6 шт., анна моечная ВМЛ-1 -3 шт., ванна моечная двухсекционная ВМЛ-2 - 1 шт., подставка под пароконвектомат открытая - 1 шт., универсальная кухонная машина с подставкой с комплектом насадок УКМ-01 - 1 шт., холодильный шкаф среднетемпературный с металлическими дверями СМ 105-S - 4 шт., холодильный шкаф среднетемпературный с металлическими дверями СМ 110-S - 1 шт., шкаф холодильный низкотемпературный с металлическими дверями ШХн-0,1 - 2 шт., шкаф сушильный ШСО-22-М - 14 шт. Передана техническая документация на оборудование, технические планы.
При этом в пункте 1 таблицы 2 (т. 1 л.д. 36) указано, что не установлено технологическое оборудование, предусмотренное проектно-сметной документацией (нарушен СанПиН 2.4.1.3049-13 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений).
25.12.2019 сторонами подписан акт об исполнении обязательств продавцом по контракту, в пункте 2 которого указано, что право собственности на объект недвижимости за муниципальным образованием "Пермский муниципальный район" подтверждается выписками из Единого государственного реестра недвижимости.
В пункте 3 акта от 25.12.2019 указано, что цена контракта составила 239 568 315 руб. 56 коп., при этом цена контракта подлежит уменьшению продавцом в одностороннем порядке на сумму неустановленного технологического оборудования согласно локального сметного расчета N 02-01-08 проектно-сметной документации в размере 10 732 702 руб. 00 коп. С учетом оплаченного аванса в размере 61 516 202 руб. 89 коп. к оплате подлежит сумма 167 319 410 руб. 67 коп.
Акт об исполнении обязательств подписан истцом с протоколом разногласий, в котором указано не согласие с односторонним уменьшением цены контракта и изложено условие, что с учетом аванса оплате подлежит сумма 178 052 112 руб. 67 коп.
Платежными поручениями от 27.06.2018 N 34938 на сумму 12 692 410 руб. 34 коп., от 11.07.2018 N 37408 на сумму 238 386 руб. 00 коп., от 17.07.2018 N 38379 на сумму 12 185 100 руб. 00 коп., от 18.07.2018 N 38434 на сумму 200 руб. 00 коп, от 18.07.2018 N 38433 на сумму 36 400 106 руб. 55 коп., от 28.12.2019 N 75146 на сумму 11 707 437 руб. 02 коп., от 28.12.2019 N 455446 на сумму 25 528 904 руб. 11 коп., от 28.12.2019 N 455447 на сумму 130 083 033 руб. 54 коп., от 31.12.2019 N 76844 на сумму 36 руб. ответчик уплатил истцу денежную сумму в общем размере 228 835 613 руб. 56 коп.
25.01.2020 истец направил ответчику требование N 114 об уплате задолженности в размере 10 732 702 руб. 00 коп.
В письме от 05.02.2020 N 597 ответчик сообщил истцу, что до проведения проверки и в момент ее проведения в здании детского сада отсутствовало необходимое технологическое оборудование в полном объеме, в связи с чем требование об уплате задолженности в сумме 10 732 702 руб. 00 коп. не подлежит удовлетворению, что явилось основанием для обращения истца в арбитражный суд с настоящим иском.
Удовлетворяя исковые требования в части взыскания размера задолженности в заявленном истцом размере, суд первой инстанции исходил из того, что в техническом задании (Приложение N 1 к контракту) перечислен конкретный перечень технологического оборудования, которое должно быть размещено в здании детского сада, муниципальный контракт составлен ответчиком, проектно-сметная документация, в том числе локальный сметный расчет N 02-01-08, на который ссылается ответчик, не являлись приложением к контракту, сторонами контракта не подписаны, в связи с чем пришел к выводу, что в обязанности продавца входило оснащение здания детского сада только тем технологическим оборудованием, которое указано в техническом задании к контракту.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, отзыва, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства в порядке ст. 71 АПК РФ, заслушав пояснения представителей истца, ответчика, арбитражный апелляционный суд не усматривает основания для отмены (изменения) обжалуемого судебного акта на основании следующего.
Как правильно установил суд первой инстанции, правоотношения сторон в данном случае регулируются положениями Главы 30 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).
В соответствии со статьей 525 Гражданского кодекса Российской Федерации поставка товаров для государственных или муниципальных нужд осуществляется на основе государственного или муниципального контракта на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, а также заключаемых в соответствии с ним договоров поставки товаров для государственных или муниципальных нужд (пункт 2 статьи 530). К отношениям по поставке товаров для государственных или муниципальных нужд применяются правила о договоре поставки (статьи 506 - 522), если иное не предусмотрено правилами настоящего Кодекса.
К отношениям по поставке товаров для государственных или муниципальных нужд в части, не урегулированной настоящим параграфом, применяются иные законы.
В соответствии со статьей 526 Гражданского кодекса Российской Федерации, по государственному или муниципальному контракту на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд поставщик (исполнитель) обязуется передать товары государственному или муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу, а государственный или муниципальный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленных товаров.
Договор может быть заключен на куплю-продажу товара, имеющегося в наличии у продавца в момент заключения договора, а также товара, который будет создан или приобретен продавцом в будущем, если иное не установлено законом или не вытекает из характера товара (пункт 2 статьи 455 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В силу положений статьи 469 Гражданского кодекса Российской Федерации продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.
В соответствии с частью 1 статьи 94 Закона N 44-ФЗ исполнение контракта включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом.
Как следует из материалов дела, основанием исковых требований явилось неисполнение ответчиком (заказчиком) обязательства по оплате в полном объеме установленной п. 2.1 контракта цены контракта (в редакции дополнительного соглашения N 2 к контракту от 28.08.2019), размер задолженности составил 10 793 520 руб. 64 коп.
Данное обстоятельство ответчиком не оспаривается, между тем, в обоснование правомерности уменьшения цены контракта на указанную сумму ответчик ссылается на то, что в одностороннем порядке цена контракта им уменьшена на сумму неустановленного технологического оборудования, предусмотренного проектно-сметной документацией, недопоставка которого отражена в акте приема-передачи детского сада от 23.12.2019 в п. 1 таблицы 2 (л.д. 36 т. 1).
На вопросы суда апелляционной инстанции ответчик пояснил, что перечень и объем не установленного оборудования содержится в локальном сметном расчете N 02-01-08 от 03.02.2020, который составлялся к проектно-сметной документации, и составляет 10 732 702 руб. 00 коп. (т. 2 л.д. 152-167).
Исследовав в порядке ст. 71 АПК РФ данные доводы ответчика и доказательства, на которые он ссылается в обоснование своей позиции по данному спору, суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что данные доводы ответчика являются необоснованными и подлежат отклонению на основании следующего.
Как правильно установил суд первой инстанции, проектно-сметная документация, в том числе, локальный сметный расчет N 02-01-08 от 03.02.2020, на который ссылается ответчик, не являлись приложением к муниципальному контракту от 15.06.2018, предметом которого являлась купля-продажа здания для размещения детского сада (п. 1.1 контракта), условиями контракта не возложена на поставщика (истца) обязанность по оснащению и оборудованию здания детского сада оборудованием, на которое ссылается ответчик и перечень которого и стоимость указаны в локальном сметном расчете N 02-01-08 от 03.02.2020, при этом данный документ составлен истцом в одностороннем порядке и не содержит подписей уполномоченных лиц, свидетельствующих о его согласовании и утверждении в установленном порядке.
Приведенные ответчиком доводы в обоснование своей позиции по заявленным истцом требованиям свидетельствуют о том, что ответчик подменяет понятия договора строительного подряда детского сада и договора купли-продажи здания, имеющих различную правовую природу и различные требования к существенным условиям договора.
Необходимо отметить, что указывая в акте приема-передачи здания детского сада от 23.12.2019 (п. 1 таблицы 2) в качестве нарушения на не установление технологического оборудования, ответчик лишь ограничился ссылкой на то, что данное оборудование предусмотрено проектно-сметной документацией, не перечислив подробный перечень недопоставленного, по его мнению, оборудования.
На вопрос суда апелляционной инстанции относительно перечня неустановленного оборудования ответчик затруднился перечислить данное оборудование, пояснил, что перечень содержится в локальном сметном расчете N 02-01-08 от 03.02.2020.
Из анализа содержания данного локального сметного расчета следует, что в сумму 10 732 702 руб. 00 коп. входит не только стоимость оборудования, включающего в себя столы, стулья, шкафы, кровати и иные предметы, не относящиеся к технологическому оборудованию, но и стоимость монтажных и строительных работ (т. 2 л.д. 152).
Между тем, из анализа и содержания условий контракта, технического задания к нему (приложение N 1 к контракту), акта приема-передачи от 23.12.2019, акта об исполнении обязательств продавцом от 25.12.2019, пояснений истца, совокупности имеющихся в материалах дела доказательств следует, что со стороны истца обязательства по контракту исполнены в полном объеме, в связи с чем оснований для уменьшения цены контракта у ответчика не имелось.
При таких обстоятельствах, основания для отмены или изменения решения суда первой инстанции по приведенным в апелляционной жалобе доводам отсутствуют.
Суд апелляционной инстанции считает, что все имеющие существенное значение для рассматриваемого дела обстоятельства судом первой инстанции установлены правильно, представленные доказательства полно и всесторонне исследованы и им дана надлежащая оценка.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием для отмены судебного акта в соответствии со ст. 270 АПК РФ, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь статьями 258, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Пермского края от 30 сентября 2020 года по делу N А50-5490/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Пермского края.
Председательствующий |
Э.А. Ушакова |
Судьи |
Д.И. Крымджанова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А50-5490/2020
Истец: ООО "КАМАСТРОЙ"
Ответчик: КОМИТЕТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА