г. Томск |
|
11 декабря 2020 г. |
Дело N А67-4130/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 08 декабря 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 11 декабря 2020 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего: Кайгородовой М.Ю.,
судей: Молокшонова Д.В., Марченко Н.В.,
при ведении протокола судебного заседания помощником Реук А.Н. с использованием средств аудиозаписи,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Восточная транснациональная компания" (N 07АП-10718/2020) на решение от 28.09.2020 Арбитражного суда Томской области по делу N А67-4130/2020 (судья Токарев Е. А.)
по иску общества с ограниченной ответственностью "Транспортная компания СибирьАвтоТранс" (ИНН 7017329389 ОГРН 1137017008831) к обществу с ограниченной ответственностью "Восточная транснациональная компания" (ИНН 7017349988 ОГРН 1147017005211) о взыскании 752 723,11 руб.
В судебном заседании участвуют представители:
от истца: Родионова Н.Б. по доверенности от 01.07.2020; Серебрянникова Т.В. - директор на основании приказа N 5 от 17.04.201;
от ответчика: Трофимова Е.Ю. по нотариальной доверенности от 27.01.2020;
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Транспортная компания СибирьАвтоТранс" (далее - ООО "ТК СибирьАвтоТранс") обратилось в арбитражный суд с иском к обществу с ограниченной ответственностью "Восточная транснациональная компания" (далее - ООО "ВТК") о взыскании 3 836 444,44 руб., из которых: 3 819 768,75 руб. - задолженность по договору ВТК-01149 организации грузоперевозок автомобильным транспортом от 05.02.2020, 16 675,69 руб. - проценты за пользование чужими денежными средствами за период с 10.04.2020 по 27.05.2020. Также истец просит взыскать с ответчика 120 000 руб. в возмещение судебных расходов на оплату услуг представителя.
Определением суда от 28.07.2020 принято заявление истца об уточнении исковых требований о взыскании с ответчика 725 880,00 руб. основной задолженности и 24 840,00 руб. процентов за пользование чужими денежными средствами.
Протокольным определением суда от 17.08.2020 принято заявление истца об уточнении искового требования о взыскании с ответчика процентов за пользование чужими денежными средствами в сумме 26 843,11 руб.
Решением Арбитражного суда Томской области от 28.09.2020 исковые требования удовлетворены частично, с ООО "Восточная транснациональная компания" в пользу ООО "Транспортная компания СибирьАвтоТранс" взыскано 725 880 руб. основной задолженности, 26 843,11 руб. процентов за пользование чужими денежными средствами, 1 730,16 руб. в возмещение судебных издержек на приобретение доказательств, 45 000 руб. в возмещение судебных издержек на оплату услуг представителя, всего 799 453,27 руб., в удовлетворении требования о взыскании судебных издержек на оплату услуг представителя в остальной части отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "ВТК" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить, принять новый судебный акт об отказе в иске в полном объеме, ссылаясь на нарушение арбитражным судом норм материального и процессуального права.
В обоснование к отмене судебного акта указывает на то, что перевозчик не подал транспортное средство в нарушение ч. 1 ст. 791 Гражданского кодекса Российской Федерации в состоянии, пригодном для перевозки груза с учетом ограничений, установленных АО "Томскнефть" ВНК.
Податель жалобы ссылается на то, что перевозчик по собственной вине не смог доставить груза до пункта назначения - Пуглалымское месторождение, поэтому его затраты на проезд по маршруту г. Нижневартовск-Южно-Черемшанское месторождение должны быть произведены за его счет.
Апеллянт полагает, что при погрузке перевозчик, допустив превышение массы, не проявил необходимую степень заботливости и осмотрительности, которая требовалась в целях надлежащего исполнения обязательств, в результате указанных действий (бездействий) перевозчика транспортные средства не были допущены к проезду по автомобильным дорогам АО "Томскнефть" ВНК, соответственно, доставка груза в пункт назначения не была произведена.
ООО "ТК СибирьАвтоТранс" в соответствии со статьей 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представило отзыв апелляционную жалобу, в котором изложило свои возражения по доводам жалобы, просило оставить решение суда первой инстанции без изменения, отказав в удовлетворении жалобы.
В суде апелляционной инстанции представители сторон настаивали на своих правовых позициях изложенных в письменном виде.
Заслушав представителей сторон, исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, проверив в соответствии со статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации законность и обоснованность принятого судебного акта, арбитражный апелляционный суд считает, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и правильно установлено судом первой инстанции, между ООО "ТК СибирьАвтоТранс" (перевозчик) и ООО "ВТК" (заказчик) заключен договор ВТК-01149 организации грузоперевозок автомобильным транспортом от 05.02.2020 с приложениями (далее - договор) (т. 1, л.д. 14- 26), по условиям пункта 1.1 которого перевозчик принимает на себя обязательства осуществлять по заявкам заказчика услуги по перевозке грузов, оказанию транспортных услуг (далее - "услуги") и погрузо-разгрузочных работ, а заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги в предусмотренном настоящим договором порядке.
Обязательства сторон определены в разделе 2 договора.
Порядок сдачи-приемки оказанных услуг определен в разделе 3 договора.
Так, согласно пункту 3.1 договора перевозчик обязуется предоставлять заказчику не позднее 14-00 часов рабочего дня:
12-го (двенадцатого) числа текущего месяца за услуги, оказанные с 01 (первое) по 10 (десятое) число текущего месяца;
22-го (двадцать второго) числа текущего месяца за услуги, оказанные с 11 (одиннадцатого) по 20 (двадцатое) число текущего месяца;
02-го (второго) числа месяца, следующего за месяцем, в котором оказывались услуги, за услуги, оказанные с 21 (двадцать первого) по 31 (тридцать первое) число предшествующего месяца оказания услуг, следующие документы:
- акты сдачи-приемки оказанных услуг; - талоны путевых, листов; - реестры оказанных услуг (на бумажном и электронном носителях) с разбивкой по видам транспорта и месторождениям; - счет-фактуру; - товарно-транспортные накладные с требованияминакладными (в т.ч. экспедиторские расписки, подтверждающие факт получения экспедитором для перевозки груза от заказчика); - акт на компенсацию затрат на проезд по платным дорогам и переправам с предоставлением реестров и копий документов, подтверждающих расход, счетов-фактур актов оказанных услуг.
Согласно пункту 3.2 документы, предусмотренные пунктом 3.1 договора, передаются уполномоченным представителем перевозчика под роспись ответственному лицу заказчика. Заказчик в течение пяти рабочих дней рассматривает представленные в соответствии с пунктом 3.1 документы и при отсутствии замечаний по качеству и срокам оказанных услуг подписывает акт сдачи-приемки оказанных услуг и иные представленные перевозчиком документы.
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения перевозчиком своих обязательств но настоящему договору, заказчик имеет право отказаться от подписания и возвратить акт сдачи - приемки оказанных услуг, сообщив об этом перевозчику в течение пяти рабочих дней с момента предоставления перевозчиком документов, предусмотренных пунктом 3.1 договора.
В соответствии с пунктом 3.3 заказчик имеет право не принимать соответствующий объем оказанных услуг до устранения перевозчиком замечаний или разрешения разногласий по акту сдачи-приемки оказанных услуг. После устранения перевозчиком всех выявленных недостатков заказчик рассматривает акт сдачи-приемки оказанных услуг и счет-фактуру в порядке, предусмотренном пунктом 3.2 договора.
Порядок расчетов определен в разделе 4 договора.
Так, согласно пункту 4.1 заказчик производит оплату транспортных услуг следующим образом: в течении 60 (шестидесяти) календарных дней с момента подписания сторонами акта сдачи-приемки транспортных услуг и предоставления счет-фактуры. Компенсация расходов за платные дороги и переправы оплачивается заказчиком по факту, на основании подтверждающих расход копий документов, реестров, актов, счетов-фактур в течении 10 (десяти) календарных дней.
Как указал истец, обращаясь с иском, у ответчика имеется задолженность за оказанные услуги и компенсацию на проезд по платным дорогам и переправам в сумме 3 819 768,75 руб. по следующим документам: счет-фактура N 53 от 02.03.2020 на сумму 657 917,42 руб. (т. 1, л.д. 27), счет-фактура N 61 от 04.03.2020 на сумму 680 672,16 руб. (т. 1, л.д. 30), счет-фактура N 64 от 05.03.2020 на сумму 993 099,97 руб. (т. 1, л.д. 33), счет-фактура N 66 от 05.03.2020 на сумму 129 600,00 руб. (т. 1, л.д. 36), счет-фактура N 69 от 12.03.2020 на сумму 408 026,40 руб. (т. 1, л.д. 39), счет-фактура N 80 от 01.04.2020 на сумму 725 880,00 руб. (т. 1, л.д. 49), счет-фактура N 87 от 06.04.2020 на сумму 181 531,20 руб. (т. 1, л.д. 42), счет-фактура N 92 от 14.04.2020 на сумму 43 041,60 руб. (т. 1, л.д. 45).
В адрес ответчика истцом была направлена претензия исх. N 65/05-20 от 14.05.2020 с требованием погасить указанную задолженность (т. 1, л.д. 86).
Ответчик претензию получил, в ответном письме исх. N 1494/09 от 25.05.2020 (т. 1, л.д. 87) указал, что произведет погашение задолженности с учетом урегулирования всех взаимных претензий.
Ненадлежащее исполнение ответчиком обязанности по своевременной оплате оказанных услуг послужило основанием для обращения истца в арбитражный суд с настоящим иском.
Суд первой инстанции, удовлетворяя исковые требования, принял по существу законный и обоснованный судебный акт; выводы арбитражного суда первой инстанции соответствуют фактическим обстоятельствам дела и основаны на правильном применении норм действующего законодательства.
В силу статьи 785 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату.
Статьей 8 Федерального закона "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" установлено, что заключение договора перевозки груза подтверждается транспортной накладной. Договор перевозки груза может заключаться посредством принятия перевозчиком к исполнению заказа, а при наличии договора об организации перевозок грузов - заявки грузоотправителя.
Представленные истцом доказательства, обоснованно признаны судом первой инстанции в качестве допустимых доказательств, подтверждающих факт оказания услуг на сумму, заявленную к взысканию, в размере 725 880,00 руб.
При этом, апелляционная коллегия так же принимает во внимание тот факт, что в процессе рассмотрения дела в суде первой инстанции ответчик частично погасил задолженность перед истцом, на основании чего истцом были уменьшены исковые требования в порядке статьи 49 АПК РФ.
Как усматривается из материалов дела, ответчик возражает против взыскания задолженности в размере 725 880 руб. по счету-фактуре N 80 от 01.04.2020 и акту N 80 от 01.04.2020.
Вместе с тем арбитражным судом установлено, что по существу ответчик оспаривал только задолженность в сумме 123 256,80 руб. исходя из следующего.
06.02.2020 ООО "ВТК" в адрес ООО "ТК "СибирьАвтоТранс" направило заявку о необходимости перевозки груза по маршруту г.Нижневартовск - Пуглалымское месторождение посредством полноприводных тягачей с полуприцепом грузоподъемностью 20 тонн. Данная заявка не была исполнена должным образом. В нарушение заявки, загрузив транспортные средства свыше 30 тонн, предоставив транспорт, не соответствующий заявке, на котором невозможно оказать услуги надлежащим образом ввиду сложного проезда по зимним автодорогам в условиях оттепели, игнорируя уведомления ООО "ВТК" от 14.02.2020 и 18.02.2020 о том, что ООО "Томскнефть" ВНК ограничило проезд транспорта грузоподъемностью свыше 30 тонн, ООО "ТК "СибирьАвтоТранс" приступило к оказанию услуг, но смогло доставить груз только на Хвойное месторождение, где он был вынужденно принят заказчиком. Выполнить заявки заказчика по доставке данного груза с Хвойного месторождения до Пуглалымского истец отказался. При этом изменение адреса доставки груза (переадресацию) ответчик не осуществляло, ООО "ТК "СибирьАвтоТранс" по собственной инициативе доставило груз в другой пункт назначения. Ввиду неисполнения заявки заказчика ответчик считает, что услуга не оказана и не могла быть принята.
Судом установлено, что ООО "ВТК", оно было готово произвести приемку оказанных услуг по маршруту г. Нижневартовск - Хвойное месторождение (по прямому маршруту), включая компенсацию расходов на проезд по платным автодорогам, о чем уведомило перевозчика, однако истец не представил к приемке соответствующие документы. В отсутствие акта сдачи-приемки оказанных услуг у ответчика не имелось оснований для оплаты.
Арбитражным судом в ходе рассмотрении дела установлено, что предъявленные по счету-фактуре N 80 от 01.04.2020 на сумму 725 880,00 руб. требования представляют собой требования о компенсации расходов за проезд по платным дорогам АО "Томскнефть ВНК" и расходы на переправу через р. Обь ООО "Речное пароходство" (сопутствующие затраты при оказании услуг).
Истец осуществляет перевозку грузов ответчика до его режимных объектов (месторождений), дороги общего пользования до которых отсутствуют, и проезд осуществляется по платным дорогам и переправам, в связи с чем договором предусмотрена необходимость согласования разрешений на проезд и компенсация затрат на платные дороги и переправы.
В соответствии с пунктом 2.2.5 договора к обязательствам заказчика относится обязанность согласовывать с соответствующими организациями разрешения на проезд и получать пропуска, необходимые для перемещения автотранспорта и груза по режимным объектам (в т.ч. месторождениям), ведомственным дорогам недропользователей (собственниками технологических проездов) и иную разрешительную документацию для передвижения автотранспорта; согласовывать перемещение автотранспорта с грузом/без груза заказчика по всему маршруту, указанному в заявке, в охранной зоне линий электропередач, газо-нефтепроводов, кабельных линий связи и т.п.
Во исполнение своих обязательств по доставке груза, для проезда по платным дорогам и переправам истец заключил:
- договор с АО "Томскнефть"ВНК о компенсации ущерба, наносимого тяжеловестными транспортными средствами при проезде по автомобильной дороге АО "Томскнефть" ВНК от 01.01.2020 (т. 1, л.д. 57-67), в соответствии с которым истец обязуется компенсировать ущерб, причиненный дороге общества при проезде автотранспорта, а общество принимает на себя обязательство предоставить доступ для проезда ТС по автомобильной дороге Общества: Медведево - Пионерный - Игольско-Таловое нмр. (пункт 2.1); размер компенсации определен разделом 3 договора;
- договор об оказании услуг с ООО "Речное пароходство" N 213/19 от 01.01.2020 (т. 1, л.д. 76-82), в соответствии с которым ООО "Речное пароходство" принимает на себя обязательство оказать за плату услуги заказчику по обеспечению проезда автомобильной техники заказчика средствами паромной переправы через Объ, через наплавные мосты на р.Объ 1910,5 км, на пр. Пасольская (200 м. от устья), р.Стерлядка (1500-м от устья) (пункт 1.1); размер платы за оказываемые услуги определен пунктом 2.1.
В соответствии с Приложением N 2 к договору N ВТК-01149 об организации грузоперевозок автомобильным транспортом от 05.02.2020 (т. 1, л.д. 25-26) тарифы не включают в себя: - затраты на проезд по платным автодорогам, стоимость переправ/паромов. Данные затраты оплачиваются заказчиком на основании предоставленных перевозчиком подтверждающих документов.
В соответствии с пунктом 4.1 договора компенсация расходов за платные дороги и переправы оплачивается заказчиком по факту, на основании подтверждающих расход копий документов, реестров, актов, счетов-фактур в течении 10 (десяти) календарных дней.
Как следует из материалов дела, 16.03.2020 в г. Нижневартовске представителем ООО "ВТК" на базе ООО "Доркомплект" были отгружены 7 единиц транспортных средств трубой НКТ на месторождение Пуглалымское (расстояние 415 км.), что подтверждается ТТН: N 103416 от 16.03.2020, N 103417 от 16.03.2020, N 103418 от 16.03.2020, N 103419 от 16.03.2020, N 103420 от 16.03.2020, N 103446 от 16.03.2020, N 103451 от 16.03.2020, N 103452 от 16.03.2020 (т. 1, л.д. 141-150, т. 2, л.д. 1-6).
В соответствии данными ТТН место доставки груза: Пуглалымское месторождение.
Как пояснил истец, 17.03.2020 (не доехав до Пуглалымского месторождения 70 км.), при прибытии на Южно-Черемшанский пост АО "Томскнефть ВНК" выяснилось, что за время резкого потепления временная зимняя дорога пришла в непригодное для передвижения транспортных средств состояние, и службой безопасности ОА "Томскнефть ВНК" введены меры об ограничении проезда по направлению от Южно-Черемшанского поста в сторону Пуглалымского месторождения в целях предотвращения негативных последствий (поломок транспортных средств, несчастных случаев).
В связи с невозможностью доставки груза на Пуглалымское месторождения ООО "ТК СибирьАвтоТранс" направило в адрес ООО "ВТК" письмо исх. N 17/03-2020 от 17.03.2020, которым уведомило о невозможности проезда через Южно-Черемшанский пост АО "Томскнефть" ВНК в связи со стабильно теплой погодой (+2 -3С), закрытием дороги и попросило рассмотреть возможность организовать выгрузку ТС на месторождении Хвойное (т. 2, л.д. 16-17).
Факт согласования переадресации ТС подтверждается подписанием ТТН и принятием груза на Хвойном месторождении.
Доводы жалобы о том, что перевозчик не подал транспортное средство в нарушение ч. 1 ст. 791 Гражданского кодекса Российской Федерации в состоянии, пригодном для перевозки груза с учетом ограничений, установленных АО "Томскнефть" ВНК, признаются судом апелляционной инстанцией необоснованными, поскольку материалами дела подтверждается, что ответчик знал до начала перевозки о технических характеристиках поданных перевозчиком транспортных средств, что подтверждается электронными письмами истца направленных в адрес ответчика исх. N 2 от 06.02.2020 и исх. N 35 от 16.03.2020 с приложением паспортов транспортных средств (ПТС) и свидетельств о регистрации ТС (скрины с электронной почты). Именно проезд для данных транспортных средств ответчик согласовал с АО "Томскнефть" ВНК: - тягач Вольво В515ТР86, - тягач Фредлайнер А452ЕХ186, - тягач Вольво Р51ОАУ186, - тягач Фредлайнер В579СР186, - тягач КенвортТ800РА86, - тягач Кенворт 0120ХВ26, - тягач МАЗ М748МВ150.
Однако ответчик претензий не заявил, иных писем о непригодности транспортных средств не направил.
Более того, апелляционным судом принимается во внимание тот факт, что услуги данными транспортными средствами ранее неоднократно оказывались и ответчик принимал соответствующие услуги.
Отклоняя довод ответчика о превышении истцом массы груза не обоснован, поскольку обязанность не допускать перегруз ТС в соответствии с ч. 12 ст. 11 Устава автомобильного транспорта лежит на грузоотправителе.
Вместе с тем, установлено, что погрузку на транспортные средства истца осуществляло ООО "Доркомплект" на основании заключенного с ответчиком договора N ВТК-01021 от 01.01.2020 г.; документы для погрузки, а также для заезда транспорта истца на территорию ООО "Доркомплект" выдавались ответчиком.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что истец не осуществлял погрузку и поэтому перегруз не мог возникнуть в результате действий истца.
Отклоняя доводы жалобы о том, что перевозчик по собственной вине не смог доставить груза до пункта назначения - Пуглалымское месторождение, поэтому его затраты на проезд по маршруту г. Нижневартовск-Южно-Черемшанское месторождение должны быть произведены за его счет, суд апелляционной инстанции исходит из следующего.
В соответствии с пунктом 67 Постановления Правительства РФ N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" Переадресовка груза осуществляется в следующем порядке:
а) водитель с использованием средств связи информирует перевозчика о дате, времени и причинах отказа грузополучателя принять груз;
б) перевозчик в письменной форме либо с использованием средств связи уведомляет грузоотправителя об отказе и причинах отказа грузополучателя принять груз и запрашивает указание о переадресовке груза;
в) при неполучении от грузоотправителя переадресовки в течение 2 часов с момента его уведомления о невозможности доставки груза перевозчик в письменной форме уведомляет грузоотправителя о возврате груза и дает указание водителю о возврате груза грузоотправителю;
г) при получении от грузоотправителя указания о переадресовке груза до его доставки грузополучателю, указанному в транспортной накладной, перевозчик с использованием средств связи информирует водителя о переадресовке.
Пункт 28 данного постановления предусматривает, что изменение условий перевозки груза, в том числе изменение адреса доставки груза (переадресовка), в пути следования отмечается перевозчиком (водителем) в транспортной накладной.
Из материалов дела усматривает, что ответчик был уведомлен о невозможности доставить груз на Пугалымское месторождение, а в последующем груз доставлен истом до согласованного пункта доставки Хвойное месторождение где он и был принят Ответчиком, о чем сделаны соответствующие отметки в ТТН, в соответствии с требованиями п.28 Постановления.
При этом, в письме от 23.04.2020 г. исхN 1210/05.01 ответчик указал на готовность принять оказанные услуги до месторождения Хвойное, исключив при этом фактический пробег ТС до Южно-Черемшанского поста АО "Томскнефть ВНК" по пути следования до месторождения Пугалымское и затраты на платные дороги на данном маршруте перевозки.
Согласно условиям договора N ВТК-01149 об организации грузоперевозок автомобильным транспортом от 05.02.20 г., оплате подлежит фактический пробег ТС умноженный на количество тонн перевозимого груза и умноженного на тариф (за 1 тонна километр), в соответствии п. 3 приложения N 2 настоящего договора, при этом тарифы не включают в себя:
- затраты на проезд по платным автодорогам, стоимость переправ/паромов.
Данные затраты оплачиваются Заказчиком на основании предоставленных Перевозчиком подтверждающих документов.
Между тем, сам маршрут перевозки согласовывает Ответчик путем выдачи ТТН, так же ответчик согласовывает проезд Истца по платным дорогам, т.к. проезд дорогами общественного пользования до данного пункта разгрузки отсутствует.
Таким образом, Ответчик не обеспечил надлежащее содержание подъездных путей к пункту выгрузки, в связи с чем, была сделана переадресация и груз был принят ответчиком в месте переадресации (месторождение Хвойное).
Факт, что транспортные услуги были приняты последним, подтверждается подписанием товаро-транспортных накладных без замечаний, следовательно на ответчике лежит обязанность по оплате оказанных услуг в полном объеме.
Таким образом, учитывая, что груз не был доставлен на Пугалымское месторождение по причинам, не зависящим от истца, переадресованный ответчиком груз на месторождение Хвойное был принят и оформлен в соответствии с действующим законодательством, расходы на перевозку груза, в том числе компенсация платных проездов компенсируются ответчиком в полном размере.
Ссылки заявителя апелляционной жалобы на нарушение судом норм материального и процессуального права не нашли своего подтверждения, в связи с чем признаются судебной коллегией несостоятельными.
Иные доводы, приведенные в апелляционной жалобе, отклонены судом апелляционной инстанции, поскольку правомерные выводы суда первой инстанции не опровергают и отмену правильного судебного акта не влекут.
Судебная коллегия считает, что судом первой инстанции выяснены, все обстоятельства имеющие значение для правильного и объективного рассмотрения дела, представленным доказательствам дана правильная правовая оценка.
С учетом изложенного, арбитражный суд апелляционной инстанции признает обжалуемое решение соответствующим нормам материального и процессуального права и фактическим обстоятельствам дела и не подлежащим отмене, а апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению.
На основании статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по государственной пошлине относятся на подателя жалобы.
Руководствуясь статьей 110, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Седьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 28.09.2020 Арбитражного суда Томской области по делу N А67-4130/2020 оставить без изменения, а апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Восточная транснациональная компания" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Томской области.
Председательствующий |
М.Ю. Кайгородова |
Судьи |
Д.В. Молокшонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А67-4130/2020
Истец: ООО "Транспортная компания СибирьАвтоТранс"
Ответчик: ООО "Восточная транснациональная компания"