г. Санкт-Петербург |
|
17 декабря 2020 г. |
Дело N А56-42423/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09 декабря 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 17 декабря 2020 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Фуркало О.В.
судей Лебедева Г.В., Семеновой А.Б.
при ведении протокола судебного заседания: Вардиковой А.А.,
при участии:
от истца (заявителя): Золотова И.И., по доверенности от 19.03.2020;
от ответчика (должника): 1. Морозова Ю.А., по доверенности от 16.07.2020;
2. Смирнова А.А., по доверенности от 27.12.2019;
от 3-го лица: Иванова О.А., по доверенности от 15.06.2020;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-28334/2020) общества с ограниченной ответственностью "Строительно-монтажное эксплуатационное управление "Заневка" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 26.08.2020 по делу N А56-42423/2020, принятое
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Строительно-монтажное эксплуатационное управление "Заневка"
к 1) Комитету по тарифам и ценовой политике Ленинградской области;
2) Комитету по жилищно - коммунальному хозяйству Ленинградской области
3-е лицо: Комитет финансов Ленинградской области
о признании незаконным отказа,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Строительно-монтажное эксплуатационное управление "Заневка" (далее - Общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании незаконным отказа Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (далее - Комитет по тарифам, ЛенРТК) от 26.02.2020 N КТ-3-713/2020 в согласовании Обществу справок-расчетов по услугам в сфере холодного водоснабжения и водоотведения за IV квартал 2019 года, об обязании Комитета согласовать справки-расчеты по услугам в сфере холодного водоснабжения и водоотведения за IV квартал 2019 года.
К участию в деле в качестве второго заинтересованного лица Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (далее - Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству), в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Комитет финансов Ленинградской области (далее - Комитет финансов), рассмотрение дела в порядке статьи 158 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) отложено на 28.07.2020.
Решением от 26.08.2020 Арбитражный суд города Санкт - Петербурга и Ленинградской области в удовлетворении заявленных требований отказано.
ООО "Строительно-монтажное эксплуатационное управление "Заневка" не согласившись с решением суда, посчитав, что оно вынесено с нарушением норм материального права, при неполном выяснении обстоятельств имеющих значение для дела, обратилось в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просило обжалуемый судебный акт отменить и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. В обоснование жалобы податель ссылается на то, что размер субсидии, предоставляемой в целях возмещения межтарифной разницы, должен рассчитываться исходя из фактического объема оказанных услуг по водоснабжению и водоотведению, определяемого на основании актов об объеме поставленных коммунальных ресурсов, подписанных Обществом, исполнителем коммунальных услуг и муниципальным образованием.
Податель жалобы считает, что отказ Комитета по тарифам фактически нарушил право заявителя на возмещение ему понесенных затрат в установленном законом порядке получения субсидии, что повлекло за собой неправильное толкование судом положений Постановления N 121. При получении от Общества справок-расчетов, в которых использован не расчетный показатель объема коммунального ресурса (услуги) по холодному водоснабжению и водоотведению, поставляемого населению, учтенный при формировании тарифов для получателя субсидии, а показатель объема коммунального ресурса (услуги) по холодному водоснабжению и водоотведению, за который выставлена плата населению в расчетном периоде, отраженный в актах, составляемых по формам согласно приложениям 3 и 4 к Постановлению N 121, Комитет по тарифам в пределах своей компетенции вправе проверить лишь указанные в справке-расчете данные о размерах установленных тарифов.
По мнению подателя жалобы, действия Комитета по тарифам ограничивают права Общества на получение субсидии на возмещение части затрат Общества в связи с предоставлением коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и водоотведения на территории Ленинградской области в 2019 году, отпускаемых для оказания коммунальных услуг населению муниципального образования "Заневское городское поселение".
В судебном заседании представитель Общества доводы апелляционной жалобы поддержал, просил решение суда отменить, жалобу удовлетворить.
Представители Комитета по тарифам, Комитета по ЖКХ Ленинградской области и представитель Комитета финансов просили в удовлетворении жалобы отказать, решение суда оставить без изменения.
Законность и обоснованность обжалуемого решения проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела и установлено судом, Общество в 2019 году оказывало услуги по водоснабжению и водоотведению населению, проживающему на территории муниципального образования Заневское городское поселение Всеволожского муниципального образования Ленинградской области.
Приказом Комитета по тарифам от 20.12.2018 N 643-пн были установлены тарифы на услуги в сфере холодного водоснабжения и водоотведения Общества, оказываемые населению, на 2019 год.
Общество (получатель) и Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству (главный распорядитель) 23.07.2019 заключили соглашение N 43-МТ о предоставлении из областного бюджета Ленинградской области субсидии ресурсоснабжающим организациям в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) холодного водоснабжения и (или) водоотведения, реализуемые населению на территории Ленинградской области, на возмещение недополученных ресурсоснабжающими организациями доходов (далее - Соглашение).
В соответствии с пунктом 1.1 Соглашения его предметом является предоставление получателю из областного бюджета субсидии в рамках подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области" в целях компенсации ресурсоснабжающей организации выпадающих доходов, возникающих вследствие установления на территории Ленинградской области льготных тарифов и обеспечения населения Ленинградской области коммунальными ресурсами (услугами) холодного водоснабжения и (или) водоотведения по тарифам, установленным Комитетом по тарифам ниже уровня регулируемых в установленном порядке тарифов для ресурсоснабжающих организаций.
В соответствии с пунктом 2.1 Соглашения размер субсидии определяется в соответствии с пунктом 5 Порядка предоставления субсидий ресурсоснабжающим организациям в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) холодного водоснабжения и (или) водоотведения, реализуемые населению на территории Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 14.04.2014 N 121 (далее - Порядок N 121).
В соответствии с подпунктом "в" пункта 6 Порядка N 121 Общество 20.02.2020 направило в Комитет по тарифам письмо с просьбой о согласовании справок-расчетов по услугам в сфере водоснабжения и водоотведения за IV квартал 2019 года.
Письмом от 26.02.2020 N КТ-3-713/2020 Комитет по тарифам отказал Обществу в согласовании справок-расчетов, указав на превышение объемов коммунальных ресурсов (услуг), приведенных в таких справках, над объемами данных услуг, учтенными при формировании тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения.
Посчитав, что указанный отказ Комитета по тарифам не соответствует положениям действующего законодательства и нарушает права и законные интересы заявителя, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований суд первой инстанции, пришел к выводу, что отказ Комитета по тарифам в согласовании справок-расчетов соответствует требованиям действующего законодательства, поскольку Комитет по тарифам вправе согласовать объем коммунальных ресурсов (услуг), заявленный в справках-расчетах, исходя из плановых показателей, а не показателей фактического объема оказанных услуг.
Изучив материалы дела, проверив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта, в связи со следующим.
Согласно пунктам 1 и 7 статьи 31 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон N 416-ФЗ) холодное водоснабжение и водоотведение относится к регулируемым видам деятельности. При этом государственная политика в сфере водоснабжения и водоотведения основывается на принципе установления тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения исходя из экономически обоснованных расходов организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение (подпункт 5 пункта 2 статьи 3 Закона N 416-ФЗ).
Система, принципы, методы регулирования тарифов определяются постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" (далее - Постановление N 406), а также Приказом ФСТ России от 27.12.2013 N 1746-э "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" (далее - Методические указания).
Разъяснения по вопросам возмещения разницы в тарифах даны в постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 06.12.2013 N 87 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных со взысканием потерь ресурсоснабжающих организаций, вызванных межтарифной разницей" (далее - Постановление N 87).
В соответствии с пунктом 1 Постановления N 87 и согласно правовой позиции, изложенной в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 29.03.2011 N 2-П, если применение мер тарифного регулирования предполагает возникновение разницы между утвержденным тарифом для определенной группы потребителей, например, населения, и утвержденным для другой группы потребителей экономически обоснованным тарифом, отражающим реальные затраты ресурсоснабжающей организации на производство соответствующего ресурса (межтарифная разница), предполагается возмещение в таких случаях этой организации понесенных ею экономических потерь.
Возникновение межтарифной разницы служит прямым следствием реализации полномочий по государственному регулированию цен (тарифов), поэтому субъектом, обязанным возместить ресурсоснабжающей организации расходы, обусловленные установлением тарифа в размере ниже экономически обоснованного, должно быть то публично-правовое образование, уполномоченным органом которого было принято соответствующее тарифное решение. При этом данным публично-правовым образованием должна быть установлена компенсация потерь ресурсоснабжающей организации, вызванных межтарифной разницей.
Согласно пункту 2 Постановления N 87 при рассмотрении дел о взыскании ресурсоснабжающими организациями возмещения потерь, вызванных межтарифной разницей.
В силу статьи 65 АПК РФ Общество обязано представить расчет своих требований исходя из разницы между размером утвержденного экономически обоснованного тарифа и тарифом, установленным в размере ниже экономически обоснованного, а также доказанного им количества ресурса, поставленного потребителям по такому тарифу.
Комитет вправе возражать против представленного расчета, ссылаясь, в том числе на то, что при установлении тарифа в размере ниже экономически обоснованного были приняты или предусмотрены меры, направленные на компенсацию потерь ресурсоснабжающей организации иным способом (выделение субсидий, инвестиционная политика и т.п.).
Во исполнение положений федерального законодательства статьей 5 областного закона от 20.07.2015 N 75-03 "О льготных тарифах в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на территории Ленинградской области" предусмотрено, результате установления льготных тарифов на территории Ленинградской области, осуществляется в виде субсидий на возмещение недополученных доходов, предоставляемых указанным организациям за счет средств областного бюджета Ленинградской области в случаях и порядке, предусмотренных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области.
Порядок предоставления субсидий организациям на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате установления тарифов ниже экономически обоснованного, установлен постановлением Правительства Ленинградской области от 14.04.2014 N 121 (далее - Порядок N 121).
В соответствии с Положением о Комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 28.08.2013 N 274, ЛенРТК является органом исполнительной власти Ленинградской области в области государственного регулирования тарифов и уполномочен на осуществление регионального государственного контроля (надзора) на территории Ленинградской области в пределах своей компетенции.
ЛенРТК в пределах своей компетенции осуществляет деятельность с учетом приоритета целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
Экономически обоснованные тарифы на питьевую воду и водоотведение для Общества установлены приказом ЛенРТК от 13.12.2016 N 272-п на 2019 год в следующем размере:
- питьевая вода: с 01.01.2019 по 30.06.2019 - 47,30 руб. (без учета НДС), 55,81 руб. (с учетом НДС); с 01.07.2019 по 31.12.2019 - 48,25 руб. (без учета НДС), 56,93 руб. (с учетом НДС);
- водоотведение: с 01.01.2019 по 30.06.2019 - 55,15 руб. (без учета НДС), 65,04 (с учетом НДС); с 01.07.2019 по 31.12.2019 - 56,25 руб. (без учета НДС), 66,38 руб. (с учетом НДС).
Льготный тариф для Общества на услуги в сфере холодного водоснабжения (питьевая вода) и водоотведения для населения установлен приказом ЛенРТК от 20.12.2018 N 643-пн на 2019 год в следующем размере:
- холодное водоснабжение (питьевая вода): с 01.01.2019 по 30.06.2019 - 42,55 руб. (без учета НДС), 51,06 руб. (с учетом НДС); с 01.07.2019 по 31.12.2019 - 43,4 руб. (без НДС), 52,08 руб. (с учетом НДС);
- водоотведение: с 01.01.2019 по 30.06.2019 - 42,78 руб (без НДС), 51,34 руб (с НДС); с 01.07.2019 по 31.12.2019 -43,64 руб (с НДС), 52,37 руб ( с НДС).
В силу пункта 29 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением N 406 (далее - Основы ценообразования), тарифы на горячую воду (горячее водоснабжение), на питьевую воду (питьевое водоснабжение), на техническую воду, водоотведение, транспортировку сточных вод устанавливаются на основании необходимой валовой выручки, определенной для соответствующего регулируемого вида деятельности, и расчетного объема отпуска воды, объема принятых сточных вод, оказываемых услуг.
Указанные объемы определяются в соответствии с методическими указаниями исходя из фактического отпуска воды (приема сточных вод) за последний отчетный год и динамики отпуска воды (приема сточных вод) за последние три года.
Размер тарифов, дифференцированных органом регулирования тарифов, должен обеспечивать регулируемым организациям получение в очередном периоде регулирования необходимой валовой выручки.
При этом не допускается установление тарифов ниже экономически обоснованного уровня тарифов для одних категорий абонентов за счет установления тарифов ниже экономически обоснованного уровня тарифов для одних категорий абонентов за счет установления тарифов выше экономически обоснованного уровня тарифов для других категорий абонентов (пункт 35 Основ ценообразования).
Как следует из отзыва, ЛенРТК установил тарифы согласно представленным Обществом сведениями об объемах отпускаемой им воды за предшествующие периоды. При этом представляемые Обществом объемы поставляемого ресурса позволили ему рассчитать и установить тариф больше, чем, если бы он представил сведения о больших объемах поставляемого ресурса. Данное обстоятельство обусловлено спецификой формулы расчета тарифа для ресурсоснабжающих организаций, установленных пунктом 96 Методических указаний, согласно которым тарифы регулируемых организаций на питьевую воду (питьевое водоснабжение), техническую воду, транспортировку холодной воды, водоотведение рассчитываются в соответствии с формулой:
НВВi
Тi = (42)
Q i
где:
Тi - тариф регулируемой организации, устанавливаемый на 1-ый год, руб./куб. м;
НВВi - необходимая валовая выручка регулируемой организации, относящаяся на соответствующий регулируемый вид деятельности, рассчитанная на 1-ый год, руб.;
Qi - объем отпускаемой 1-той регулируемой организацией воды (принимаемых сточных вод) абонентам и другим регулируемым организациям, куб. м.
На основании областного закона от 20.07.2015 N 75-оз "О льготных тарифах в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на территории Ленинградской области" в целях непревышения индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги ЛенРТК также устанавливаются льготные тарифы в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
Компенсация выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов на территории Ленинградской области, как следует из статьи 5 указанного областного закона, осуществляется в виде субсидий на возмещение недополученных доходов, предоставляемых указанными организациям за счет средств областного бюджета Ленинградской области.
Порядок предоставления субсидий ресурсоснабжающим организациям в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) холодного водоснабжения и(или) водоотведения, реализуемые населению на территории Ленинградской области, утвержден постановлением Правительства Ленинградской области от 14.04.2014 N 121 (далее - Порядок N 121).
Пунктом 3 Порядка N 121 предоставления субсидий предусмотрено, что субсидии ресурсоснабжающим организациям, осуществляющим предоставление коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и водоотведения е применением государственных регулируемых тарифов (цен) в сфере xо^юдного водоснабжения и водоогведения, предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств - комитету по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (далее - комитет но ЖКХ ЛО).
В соответствии с пунктом 5 Порядка N 121, размер субсидии определяется как разница между стоимостью предоставленных коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и(или) водоотведения населению по регулируемым в установленном порядке тарифам и стоимостью предоставленных населению коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и(или) водоотведения по тарифам для населения, установленным комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области ниже уровня регулируемых в установленном порядке тарифов. При расчете субсидии налог па добавленную стоимость не учитывается.
Согласно пункту 5.1 Порядка N 121, размер субсидий, исчисленных исходя из объема коммунального ресурса (услуги) холодного водоснабжения и водоотведения, рассчитывается за фактически оказанные услуги.
Также, получатели субсидии имеют право обратиться за получением субсидии на возмещение недополученных доходов в течение трех лет, предшествующих текущему финансовому году.
Для получения субсидии получатели субсидии представляют в Комитет по ЖКХ в том числе и справку-расчет по форме согласно приложению 3 к Порядку. Срок согласования тарифов и объемов коммунального ресурса (услуги) холодного водоснабжения и водоотведения комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области составляет не более 10 рабочих дней с даты представления получателем субсидии в комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области справки-расчета;
ЛенРТК в пределах своей компетенции устанавливает тарифы и осуществляет контроль за правильностью их применения.
С учетом требований вышеуказанного законодательства Ленинградская область предоставила Обществу субсидию на погашение межтарифной разницы за 2019 год в рамках соглашения от 23.07.2019 N 43-МТ в размере 18 837 224, 73 руб.
В соответствии с подпунктом "в" пункта 6 Порядка N 121 Общество 20.02.2020 направило в ЛенРТК письмо с просьбой о согласовании справок-расчетов по услугам в сфере водоснабжения и водоотведения за IV квартал 2019 года.
Письмом от 26.02.2020 N КТ-3-713/2020 ЛенРТК отказало СМЭУ "Запевка" в согласовании справок-расчетов, указав на превышение объемов коммунальных ресурсов (услуг), приведенных в таких справках, над объемами данных услуг, учтенными при формировании тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения.
В силу пункта 19 Порядка N 121 ЛенРТК осуществляет контроль за правильностью применения тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения, а также осуществляет согласование объемов коммунальных ресурсов (услуг) в части непревышения фактически поставленных (оказанных) коммунальных ресурсов (услуг) от плановых показателей.
С учетом приведенных положений законодательства и исходя из пункта 19 Порядка N 121, ЛенРТК предоставлено право согласовать объем коммунальных ресурсов (услуг), заявленный в справках-расчетах, исходя из плановых показателей, а не показателей фактического объема оказанных услуг.
Разница между планируемыми и фактическими доходами, на которые указывает заявитель, вызвана тем, что фактические объемы услуг, оказанных Обществом потребителям в 2019 году, оказались значительно выше, учитываемых ЛенРТК для целей формирования тарифа по водоснабжению и водоотведению населения.
Указанная разница между фактическими и плановым объемами поставляемого ресурса не могла быть согласованна ЛенРТК в справке-расчете, так как предложенный Обществом объем поставленного населению ресурса не прошел предусмотренный действующим законодательством порядок рассмотрения, оценки и утверждения.
В соответствии с пунктом 15 Основ ценообразования в случае если регулируемая организация в течение истекшего периода регулирования понесла экономически обоснованные расходы, не учтенные органом регулирования тарифов при установлении тарифов на ее товары (работы, услуги), или имеет недополученные доходы прошлых периодов регулирования, то такие расходы (недополученные доходы), а также расходы, связанные с обслуживанием заемных средств и собственных средств, направляемых на покрытие недостатка средств, учитываются в соответствии с методическими.
Из изложенного следует, что законодательством установлен правовой механизм выравнивания дисбаланса доходов и расходов мерами последующего тарифного регулирования, а не путем компенсации из бюджета убытков, возникших по окончании года.
Таким образом, у Общества сохраняется право воспользоваться законодательно установленным механизмом компенсации недополученных доходов за предыдущий период в последующие периоды регулирования.
Кроме того, Общество не представило доказательств того, что превышение фактически поставленных (оказанных) коммунальных ресурсов (услуг) от плановых показателей, представленных при установлении тарифа, возникло по вине ЛенРТК и поэтому Ленинградская область должна возместить убытки организации путем согласования справки расчета по услугам в сфере холодного водоснабжения и водоотведения за 4 квартал 2019 года и дальнейшего предоставления субсидии в целях компенсации выпадающих доходов, возникших в результате установления льготных тарифов для населения.
С учетом изложенного основания для признания незаконным отказ ЛенРТК от 26.02.2020 N КТ-3-713/2020 в согласовании Обществу справок-расчетов по услугам в сфере холодного водоснабжения и водоотведения за IV квартал 2019 года отсутствуют, поскольку отказ не нарушает права и законные интересы Общества в сфере предпринимательской деятельности.
Несогласие заявителя с выводами суда, иная оценка им фактических обстоятельств дела и иное толкование положений закона не означают допущенной судом при рассмотрении дела ошибки и не подтверждают существенных нарушений судом норм права.
Каких-либо обстоятельств, существенно влияющих на результат рассмотрения заявленных требований и подтверждающих незаконность принятого судебного акта, Обществом не приведено и судом апелляционной инстанции не установлено.
Таким образом, суд апелляционной инстанции находит решение суда первой инстанции законным и обоснованным, поскольку оно принято с учетом фактических обстоятельств, материалов дела и действующего законодательства, в связи, с чем оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены (изменения) судебного акта по доводам заявителя не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь статьями 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 26.08.2020 по делу N А56-42423/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
О.В. Фуркало |
Судьи |
Г.В. Лебедев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-42423/2020
Истец: ООО "СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНОЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ "ЗАНЕВКА"
Ответчик: КОМИТЕТ ПО ЖКХ ЛО, КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: Комитет финансов ЛО