г. Челябинск |
|
21 декабря 2020 г. |
Дело N А47-930/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 декабря 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 21 декабря 2020 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Бояршиновой Е.В.,
судей Костина В.Ю., Скобелкина А.П.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Ефимовой Е.Н.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Оренбургской области на решение Арбитражного суда Оренбургской области от 07.10.2020 по делу N А47-930/2020.
В судебном заседании приняли участие представители:
публичного акционерного общества "Ростелеком" - Макаров М.Н. (доверенность от 26.02.2020, диплом), Нудельман М.М, (доверенность от 21.11.2019, диплом),
Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Оренбургской области - Кужашева И.Ф. (доверенность от 12.08.2020, диплом).
Публичное акционерное общество "Ростелеком" (далее - заявитель, ПАО "Ростелеком", общество) обратилось в Арбитражный суд Оренбургской области с заявлением к Главному управлению МЧС России по Оренбургской области (далее - заинтересованное лицо, Управление):
о признании предписания отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Абдулинскому городскому округу, Пономаревскому и Матвеевскому районам Управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Оренбургской области N 12 от 01.11.2019 по устранению нарушений установленных требований и мероприятий в области гражданской обороны незаконным;
о признании распоряжения Главного управления МЧС России по Оренбургской области от 16.12.2019 N 15 "О внесении изменений в материалы проверки" незаконным;
об обязании Главное управление МЧС России по Оренбургской области отменить предписание отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Абдулинскому городскому округу, Пономаревскому и Матвеевскому районам Управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Оренбургской области N 12 от 01.11.2019 по устранению нарушений установленных требований и мероприятий в области гражданской обороны, распоряжение Главного управления МЧС России по Оренбургской области от 16.12.2019 N15 "О внесении изменений в материалы проверки";
о взыскании судебных расходов в размере государственной пошлины 6 (шесть) тысяч рублей с Главного управления МЧС России по Оренбургской области (с учетом уточнений, принятых судом первой инстанции в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Решением суда первой инстанции заявленные требования удовлетворены частично предписание отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Абдулинскому городскому округу, Пономаревскому и Матвеевскому районам Управления надзорной деятельности и профилактической ГУ МЧС России по Оренбургской области N 12 от 01.11.2019 по устранению нарушений установленных требований и мероприятий в области гражданской обороны признано незаконным. В удовлетворении остальной части требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции в части удовлетворенных требований, Управление обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить в обжалуемой части, в удовлетворении требований отказать.
В обоснование доводов апелляционной жалобы указывает, что организации обязаны поддерживать убежища и иные объекты гражданской обороны в состоянии постоянной готовности к использованию. Инспектором в ходе проведения проверки было установлено нарушение, заключающееся в отсутствии в защитном сооружении ГО - противорадиационном укрытии инв. N 521 оборудования согласно перечню, указанному в паспорте противорадиационного укрытия. На момент проведения проверки инспектору не были представлены доказательства наличия оборудования в ином месте, а также план приведения в готовность защитного сооружения ГО.
В возражениях на апелляционную жалобу ПАО "Ростелеком" указывало на законность и обоснованность решения суда первой инстанции.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично, посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте. В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие не явившихся лиц.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверена судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, с учетом положений части 5 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации - в обжалуемой части.
Как следует из материалов дела, на основании распоряжения N 12-ГО от 02.10.2019, вынесенного начальником Отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Абдулинскому городскому округу, Пономаревскому и Матвеевскому районам управления надзорной деятельности и профилактической работы надзору Главного управления МЧС России по Оренбургской области Ярославцевым И.А., в период с 24.10.2019 по 01.11.2019 проведена плановая выездная проверка в отношении публичного акционерного общества "Ростелеком".
Результаты проверки зафиксированы в акте N 12-ГО от 01.11.2019, из которого следует, что в ходе проверки выявлены следующие нарушения: в защитном сооружении гражданской обороны (подвальном этаже здания ЛТЦ г. Абдулино ПАО "Ростелеком" по адресу: Оренбургская области, г. Абдулино, ул. Коммунистическая, 288, в режиме повседневной деятельности, не выполняется комплекс требований, обеспечивающих сохранность и техническую готовность защитного сооружения (отсутствуют: фильтровентиляционные системы, санитарно-техническое и другое оборудование, нормативные и аварийные запасы воды, горючих и смазочных материалов, набор помещений, а также имущества, необходимого для жизнеобеспечения укрываемых).
В целях устранения выявленных нарушений, обществу выдано предписание N 12 от 01.11.2019, со сроком исполнения - 01.10.2020, в котором предписано устранить выявленные нарушения.
16.12.2019 заместителем начальника управления надзорной деятельности Главного управления МЧС России по Оренбургской области полковником внутренней службы Харламовым А.С. было вынесено распоряжение N 15 о внесении изменений в материалы проверки.
По пункту 1 данного распоряжения необходимо внести изменения в акт плановой выездной проверки в области гражданской обороны от 01.11.2019 N 12-ГО, предписание по устранению нарушений установленных требований и мероприятий в области гражданской обороны от 01.11.2019 N 12, согласно приложению.
В соответствии с указанным выше приложением:
"1. В акте плановой проверки от 01.11.2019 N 12-ГО в пункте первом, столбце втором таблицы вид нарушения изложить в следующей редакции: "В защитном сооружении гражданской обороны - противорадиационном укрытии инв. N 521, находящемся в подвальном этаже здания ЛЩ г. Абдулино ПАО "Ростелеком" г. Абдулино, ул. Коммунистическая, 288, в режиме повседневной деятельности не выполняются требования, обеспечивающие сохранность и техническую готовность защитного сооружения, а именно: отсутствует оборудование согласно перечню, указанному в паспорте противорадиационного укрытия инв. N 521: измерительные приборы, санитарно-технические приборы, инструмент, инвентарь и оборудование".
2. В пункте первом, столбце втором таблицы в предписании по устранению нарушений установленных требований и мероприятий в области гражданской обороны от 01.11.2019 N 12 вид нарушения изложить в следующей редакции: "В защитном сооружении гражданской Обороны - противорадиационном укрытии инв. N 521, находящемся в подвальном этаже здания ЛТЦ г. Абдулино ПАО "Ростелеком" г. Абдулино, ул. Коммунистическая, 288, в режиме повседневной деятельности не выполняются требования, обеспечивающие сохранность и техническую готовность защитного сооружения, а именно: отсутствует оборудование согласно перечню, указанному в паспорте противорадиационного укрытия инв. N 521: измерительные приборы, санитарно-технические приборы, инструмент, инвентарь и оборудование".
Не согласившись с указанными в предписании N 12 от 01.11.2019 требованиями, а также с вынесенным распоряжением N 15 от 16.12.2019 о внесении изменений в материалы проверки заявитель 29.01.2020 обратился в суд с рассматриваемым заявлением.
Частично удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что обязанность постоянно хранить необходимые инструменты и оборудование на объекте ЗС ГО законодательством не предусмотрена, План гражданской обороны Оренбургского филиала ПАО "Ростелеком" предусматривает раздел о приведении в готовность спорного объекта, наличии необходимого оборудования в месте, позволяющим в установленные срок доставить его до ЗС ГО.
Заслушав объяснения представителей сторон, исследовав и оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности и взаимосвязи, арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
На основании части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Как установлено частью 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Из изложенного следует, что для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их действующему законодательству и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с Положением о государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2015 N 1418, приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 06.08.2004 N 372 заинтересованное лицо является специально уполномоченным органом в области решения задач гражданской обороны и задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъекту Российской Федерации, должностные лица которого вправе выдавать предписания об устранении нарушений обязательных требований.
На основании изложенного оспариваемое предписание вынесено уполномоченным органом на проведение государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" (далее - Закон N 28-ФЗ) организациями, отнесенными в установленном порядке к категориям по гражданской обороне, являются организации в зависимости от оборонного и экономического значения, имеющие мобилизационные задания (заказы) и (или) представляющие высокую степень потенциальной опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время, а также уникальные в историко-культурном отношении объекты.
Как установлено частью 2 статьи 9 Закона N 28-ФЗ организации, отнесенные в установленном порядке к категориям по гражданской обороне, создают и поддерживают в состоянии готовности нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне.
В статье 13 названного Закона закреплено, что соответствующее нормативное регулирование, а также специальные, разрешительные, надзорные и контрольные функции в области гражданской обороны в целях реализации государственной политики в области гражданской обороны осуществляет федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны, которым, согласно Указу Президента Российской Федерации от 11.07.2004 N 868, является Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России).
В соответствии с пунктом 2 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.1999 N 1309, к объектам гражданской обороны относятся убежища, противорадиационные укрытия, специализированные складские помещения для хранения имущества гражданской обороны, санитарно-обмывочные пункты, станции обеззараживания одежды и транспорта, а также иные объекты, предназначенные для обеспечения проведения мероприятий по гражданской обороне.
ГОСТ Р 22.0.02-94 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Термины и определения основных понятий", утвержденный постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22.12.1994 N 327, защитное сооружение определяет как инженерное сооружение, предназначенное для укрытия людей, техники и имущества от опасностей, возникающих в результате последствий аварий или катастроф на потенциально опасных объектах либо стихийных бедствий в районах размещения этих объектов, а также от воздействия современных средств поражения (подпункт 2.3.10); убежище - как защитное сооружение, в котором в течение определенного времени обеспечиваются условия для укрытия людей с целью защиты от современных средств поражения, поражающих факторов и воздействий опасных химических и радиоактивных веществ (подпункт 2.3.11).
В целях сохранения имеющегося фонда защитных сооружений гражданской обороны, организации планирования и проведения мероприятий по подготовке и содержанию защитных сооружений гражданской обороны в готовности к приему укрываемых, их учету, техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонтам, приказом МЧС России от 15.12.2002 N 583, утверждены Правила эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны (далее - Правила N 583).
Согласно подпунктам 1.3, 1.7 и 1.8 Правил N 583, организации, на учете которых находятся ЗС ГО, обязаны обеспечивать их своевременное техническое обслуживание и ремонт; содержать их в состоянии, пригодном к использованию по предназначению, в соответствии с требованиями нормативных технических документов (требования к эксплуатации защитных сооружений определены в разделе III Правил, к техническому обслуживанию и ремонту - в разделе V Правил).
Из пункта 1.5 Правил N 583 группы (звенья) по обслуживанию ЗС ГО обеспечиваются средствами индивидуальной защиты, радиационной и химической разведки, специальной обработки, связи, медицинским имуществом и инструментом согласно примерным нормам оснащения (табелизации), приведенным в приложении N 2.
Пунктом 3.2.1 Правил N 583 предусмотрено, что при эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны в режиме повседневной деятельности должны выполняться требования по обеспечению постоянной готовности помещений к переводу их в установленные сроки на режим защитных сооружений и необходимые условия для безопасного пребывания укрываемых в защитных сооружениях как в военное время, так и в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени. При этом должна быть обеспечена сохранность защитных свойств как сооружения в целом, так и отдельных его элементов: входов, аварийных выходов, защитно-герметических и герметических дверей и ставней, противовзрывных устройств; герметизации и гидроизоляции всего сооружения; инженерно-технического оборудования и возможность перевода его в любое время на эксплуатацию в режиме чрезвычайной ситуации.
В соответствии пунктам 4.1.3 и 4.1.6 Правил N 583 комплексная оценка технического состояния защитного сооружения гражданской обороны проводится один раз в три года организацией, эксплуатирующей защитное сооружение, результаты оценки технического состояния защитного сооружения оформляются актом.
В силу пункта 4.1.7 Правил на основании акта и ведомости дефектов составляются годовые планы планово-предупредительных ремонтов технических средств и строительных конструкций.
В соответствии с пунктом 4.3.1 Правил N 583 при проведении комплексной проверки защитных сооружений гражданской обороны проверяется состояние системы фильтровентиляции путем внешнего осмотра всех агрегатов и устройств (вентиляторов, фильтров, герметических клапанов, клапанов избыточного давления, противовзрывных устройств, регенеративных установок, воздухозаборов, измерительных приборов), а правильность их установки - в соответствии с требованиями инструкций заводов-изготовителей по их эксплуатации.
Управлением обществу вменено неисполнение указанных выше требований нормативных актов в сфере гражданской обороны, так в предписании указано на отсутствие в ЗС ГО оборудования, согласно перечню, указанному в паспорте ПРУ: измерительные приборы, санитарно-технические приборы, инструмент, инвентарь и оборудование.
В силу пункта 2.2. указанных Правил документальным основанием для ведения учета ЗС ГО является паспорт ЗС ГО, в котором указываются его основные технические характеристики и перечень оборудования систем жизнеобеспечения. Обязательными приложениями к паспорту ЗС ГО являются копии поэтажных планов и экспликаций помещений объекта ГО, согласованные и заверенные органами технической инвентаризации, организацией - балансодержателем ЗС ГО и органом управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
Судом первой инстанции установлено, что согласно паспорту противорадиационного укрытия (убежище) инв. N 51 спорное ЗС ГО, с назначением противорадиационного укрытия в мирное время - подвал, по адресу: Оренбургская области, г. Абдулино. ул. Коммунистическая, 288, эксплуатируется Абдулинским РУС, в эксплуатацию принято 15.12.1997, вместимость 100 человек, общая площадь 145 м. кв., общий объем 330 м. кв., класс убежища КЗ-100, наличие и перечень измерительных приборов - термометры комнатные, система отопления - центральная, система энергоснабжения - от существующей электросети, система водоснабжения - центральная, тип канализации и количество санитарно-технических приборов - выносные бочки, а также инструменты, инвентарь и оборудование, имеющееся в убежище (противорадиационном укрытии): 1) стеллажи-лежаки 2-х ярусные; 2) лопаты-3; 3) топоры-2; 4) ломы- 3.
В пункте 8 паспорта противорадиационного укрытия указано время приведения убежища (противорадиационного укрытия) в готовность 12 часов.
Пунктом 6.1.1. Правил N 583 перечислены мероприятия по подготовке ЗС ГО к приему укрываемых, в том числе установка в помещениях нар, мебели, приборов и другого необходимого оборудования и имущества согласно рекомендуемому перечню, приведенному в приложении N 18, оценка и доукомплектование, в случае необходимости, инструментом, инвентарем, приборами, средствами индивидуальной защиты.
Таким образом, как на то верно указано судом первой инстанции обеспечение необходимым оборудованием лицом, ответственным за содержание ЗС ГО производится в случае подготовки сооружения для приемки, Правила N 583 не обязывают к постоянному хранению на объекте ЗС ГО инструментов и оборудования.
С указанным выводом податель апелляционной жалобы не высказывает несогласия. Управление указывает, что у ПАО "Ростелеком" отсутствует план приведения ЗС ГО к приему укрываемых, а также в период проведения проверки доказательства наличия инвентаря в ином месте не представлены.
В соответствии с пунктом 6.1.4 Правил мероприятия по приведению ЗС ГО в готовность, сроки их выполнения, потребные силы и средства, ответственные исполнители отражаются в плане приведения ЗС ГО в готовность к приему укрываемых (приложение N 12). План утверждается руководителем организации и подлежит ежегодной корректировке, а также оценке реальности его выполнения.
Между тем, в материалы дела представлена копия письма ПАО "Ростелеком" от 18.10.2019 N 0601/05/5297-19 по распоряжению от 02.10.2019 N 12-ГО, в котором указано, что склады имущества ГО в проверяемом филиале отсутствуют, все имущество хранится в ЗС ГО N 38-57 (г. Оренбург, ул. Терешковой, д.10, т.2, л.д. 11-14).
Судом учтено расстояние между населенными пунктами г. Оренбург и г. Абдулино, позволяющее в нормативные сроки, установленные паспортом объекта, обеспечить готовность объекта к приемке укрываемых.
Управлением в ходе проверки, по факту получения письма общества от18.10.2019 какие-либо иные доказательства, подтверждающие наличие в допустимой отдаленности инвентаря, не запрашивались, отсутствие имущества также не опровергалось допустимыми доказательствами, в связи с чем следует отклонить довод жалобы об отсутствии у общества необходимого инвентаря.
Относительно Плана приведения ЗС ГО в готовность к приему укрываемых в письме ПАО "Ростелеком" от 18.10.2019 N 0601/05/5297-19 указывало, что план ГО, положение "Об органе, уполномоченном на решение задач в области ГО" имеют гриф "секретно", в связи с чем не могут быть приняты доводы об отсутствии у общества требуемого плана.
Также в ходатайстве о проведении судебного заседания ПАО "Ростелеком" указывало, что в соответствии с пунктом 5 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 26.11.2007 N 804, объем, организация, порядок обеспечения, способы и сроки выполнения мероприятий по гражданской обороне и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в военное время определяются планами гражданской обороны и защиты населения (планы гражданской обороны).
Согласно данному положению Оренбургским филиалом разработан, утвержден и согласован с ГУ МЧС по Оренбургской области, План гражданской обороны Оренбургского филиала ПАО "Ростелеком".
В соответствии с п. 44 Перечня, утвержденного Указом Президента РФ от 30.11.1995 N 1302, сведения о силах или средствах гражданской обороны отнесены к государственной тайне.
При этом сведения, содержащиеся в Плане ГО, доказывают наличие мероприятий по приведению в готовность защитных сооружений гражданской обороны.
Таким образом, отсутствуют основания для принятия вывода об отсутствии у общества необходимого плана, кроме того, в материалах проверки отсутствует ссылка на данное обстоятельство как выявленный недостаток, что позволяет сделать вывод о соответствии действий общества в области ГО действующему законодательству.
При таких обстоятельствах, судом первой инстанции правомерно признано недействительным предписание отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Абдулинскому городскому округу, Пономаревскому и Матвеевскому районам Управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Оренбургской области N 12 от 01.11.2019, как вынесенное в нарушение действующих норм права и не учитывающее отсутствие у общества обязанности по постоянному хранению инвентаря в ЗС ГО, наличие инвентаря на допустимом расстоянии от ЗС ГО, наличие необходимого Плана.
Вопреки доводам апелляционной жалобы об отсутствии возложения на общество обязанности по постоянному хранению инвентаря, измененная формулировка предписания не позволяют обществу прийти к выводу о возможности принятия необходимых мер согласно Правил N 589, исключающих необходимость постоянного хранения инвентаря на объекте ЗС ГО.
Поскольку доводы апелляционной жалобы выражают несогласие с судебным актом, но не содержат достаточных фактов, которые имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены обжалуемого решения.
Судебные расходы распределены судом первой инстанции в соответствии с положениями статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.
При таких обстоятельствах, решение суда первой инстанции в обжалуемой части подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 176, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Оренбургской области от 07.10.2020 по делу N А47-930/2020 в обжалуемой части оставить без изменения, апелляционную жалобу Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Оренбургской области - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Е.В. Бояршинова |
Судьи |
В.Ю. Костин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А47-930/2020
Истец: ПАО "РОСТЕЛЕКОМ", ПАО "Ростелеком" в лице Оренбургского филиала
Ответчик: Главное управление МЧС России
Третье лицо: Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд