город Ростов-на-Дону |
|
21 декабря 2020 г. |
дело N А53-11784/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 декабря 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 21 декабря 2020 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Новик В.Л.,
судей Чотчаева Б.Т., Яицкой С.И.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Чекуновой А.Т., при участии:
от истца: представитель не явился, извещен,
от ответчика: представитель не явился, извещен,
от третьего лица: представитель не явился, извещен,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Муза"
на решение Арбитражного суда Ростовской области от 18.08.2020 по делу N А53-11784/2020
по иску публичного акционерного общества "ТНС энерго Ростов-на-Дону"
(ОГРН 1056164000023, ИНН 6168002922)
к обществу с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Муза"
(ОГРН 1186196052888, ИНН 6165217133),
при участии третьего лица - акционерного общества "Донэнерго"
о взыскании задолженности,
УСТАНОВИЛ:
публичное акционерное общество "ТНС энерго Ростов-на-Дону" (далее - истец) обратилось в арбитражный суд с исковым заявлением к обществу с ограниченностью ответственностью Управляющая компания "Муза" (далее - ответчик) о взыскании задолженности в размере 555 861,78 руб. за электрическую энергию, потребленную в целях содержания общего имущества в МКД, 133,9 руб. почтовых расходов.
При рассмотрении дела судом первой инстанции истец в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации уточнил заявленные требования и просил взыскать с ответчика 555 322,27 руб. задолженности за февраль 2020 года, 133,9 руб. почтовых расходов.
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 18.08.2020 ходатайство истца об уточнении исковых требований удовлетворено. С общества с ограниченной ответственностью УК "Муза" в пользу публичного акционерного общества "ТНС энерго Ростов-на-Дону" взыскано 555 322,27 руб. основной задолженности, 14 106 руб. судебных расходов по оплате государственной пошлины, 133,90 руб. почтовых расходов. Публичному акционерному обществу "ТНС энерго Ростов-на-Дону" из федерального бюджета возвращено 11 руб. государственной пошлины, уплаченной на основании платежного поручения от 23.04.2020 N 13837.
Не согласившись с принятым судебным актом, общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Муза" обжаловало его в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, просило отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование жалобы заявителем приведены следующие доводы. Истцом не предоставлены первичные документы, подтверждающие начисления по каждой квартире по электрической энергии в заявленном объеме. Отсутствует информация по нежилым помещениям, магазинам, офисным помещениям и провайдерам, а также сотовым операторам, в квартирах могут отсутствовать электрические счетчики, могут стоять двух тарифные электрические счетчики или срок эксплуатации счетчиков и межповерочных интервалов закончен. Все погрешности по показаниям электрических счетчиков в расчетах истцом неправомерно приписаны как задолженность ответчика. Истцом не учтены минусовые объемы СОИД. Истец не предоставил необходимых доказательств того, что именно ответчик обязан нести бремя расходов за потребленную собственниками электроэнергию в целях содержания общего имущества в МКД.
В отзыве на апелляционную жалобу ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону" просило решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Как следует из отзыва, обязанность по оплате электроэнергии на СОИД возложена на ответчика в силу закона. Ответчик не осуществил действий по заключению договора энергоснабжения с ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону" на СОИД. Доводы ответчика, что граждане должны производить оплату истцу за весь объем электрической энергии, потребленной в МКД, находящихся в управлении ответчика противоречит нормам права. Доводы о непредставлении истцом сведений об объемах индивидуального потребления является несостоятельным, поскольку из статьи 539 ГК РФ следует, что обязанность по обеспечению учета потребления лежит на абоненте. В отношении индивидуального потребления истцом на СД диске в материалы дела представлена итоговая информация по расчетам МКД (отчет о мощности), квитанции за спорный период в которых содержится поквартирная информация о начислениях за спорный период, в которых содержится поквартирная информация о начислениях за спорный период в жилых и нежилых помещениях. Представленные истцом в материалы дела акты съема показаний подписаны сетевой организацией АО "Донэнерго", которая в силу п. 160 "Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 N 442, уполномочена производить съемы показаний приборов учета.
В отзыве на апелляционную жалобу АО "Донэнерго" просило оставить апелляционную жалобу без удовлетворения.
Из отзыва следует, что МКД, являющиеся предметом настоящего спора, согласованы в договоре в качестве 1 точки поставки на едином земельном участке, гарантирующий поставщик, являющийся заказчиком по договору об оказании услуг по передаче электрической энергии, изменения в договор в части включения в него новых точек поставки не вносил, ничтожным его не признавал. Со стороны истца также не поступали предложения об изменении в публичном договоре купли-продажи мест установки приборов учета, установленных в том числе для определения потерь электроэнергии на границе сетей сетевой организации. Согласно размещенным сведениям спорный дом является одним МКД и одной точкой поставки. АО "Донэнерго" обоснованно производит расчет за оказанную услугу по одному прибору учета в отношении одного объекта. Установка прибора учета по адресу: ул. М. Горького, 49 подтверждается Актом допуска прибора учета электрической энергии в эксплуатацию N 08/1294 от 08.08.2016. Кроме того, 14.11.2019 совместно с представителем ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону" был составлен Акт проверки и допуска в эксплуатацию N 23/3478 от 14.11.2019.
Стороны в судебное заседание явки не обеспечили, о времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом. Суд считает возможным рассмотреть дело в порядке части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены принятого по делу решения ввиду следующего.
Как видно из материалов дела, начиная с 01.12.2019 по настоящее время ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону" осуществляет поставку коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирных домах, поадресно поименованных в расчете задолженности.
Договоры энергоснабжения были заключены с каждым конкретным гражданином в отдельности, а также, на каждого конкретного гражданина открыт лицевой счет, по которому ведется учет потребленной гражданином электроэнергии, начисления и оплаты.
Договоры энергоснабжения между ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону" и гражданами, проживающими в вышеуказанных многоквартирных домах, являются действующими.
В соответствии с выпиской из реестра лицензий Ростовской области, в котором содержится поадресный перечень многоквартирных домов, находящихся в управлении лицензиатов, размещённой на официальном сайте Государственной жилищной инспекции Ростовской области (http://gzhi.donland.ru/), управление указанными в расчете задолженности многоквартирными домами, осуществляет ООО УК "Муза".
17.01.2020 ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону" вручило ответчику оферту договора энергоснабжения N 61260302480 от 23.12.2019, по которому ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону" (гарантирующий поставщик) осуществляет продажу электрической энергии ООО "Муза" (покупатель) на общедомовые нужды и обеспечивает передачу электрической энергии, а покупатель осуществляет прием и оплату электрической энергии, в том числе приобретаемую в целях индивидуального потребления электрической энергии потребителями покупателя и (или) потребляемую при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также производить другие предусмотренные договором платежи в сроки и на условиях, предусмотренных договором, и оказанных услуг на условиях и в количестве, определенных договором (пункт 1.2 договора).
Ответчик от подписания договора уклонился.
За февраль 2020 года фактически в многоквартирные дома, находящиеся на обслуживании ответчика, поставлена электрическая энергия в объеме 102 176 кВт.ч., что подтверждается актами снятия показаний коллективных (общедомовых) приборов учета.
На основании поставленного объема за спорный период выставлен счет-фактура на сумму 550 210,12 руб.
Срок оплаты электрической энергии для исполнителей коммунальных услуг императивно установлен пунктом 81 "Основных Положений функционирования розничных рынков электрической энергии", утв. Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 - до 15 числа месяца, следующего за расчетным периодом. Поскольку ответчик не надлежащим образом выполнил обязательства по оплате электрической энергии, истец начислил задолженность в размере 555 322,27 руб. за февраль 2020 года.
В связи с ненадлежащим исполнением ответчиком обязательств по оплате образовавшейся задолженности, истец в адрес ответчика направил претензию от 12.03.2020 с требованием погашения образовавшейся задолженности.
Неисполнение требований истца послужило основанием для обращения публичного акционерного общества "ТНС энерго Ростов-на-Дону" в арбитражный суд.
Согласно пункту 72 Основных положений и пунктам 6, 7, 30 правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354), договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг, может быть заключен в письменной форме или путем совершения потребителем действий, свидетельствующих о его намерении потреблять коммунальные услуги или о фактическом потреблении таких услуг (конклюдентные действия).
Договор считается заключенным на условиях, предусмотренных Правилами N 354. Объем коммунального ресурса, подлежащий оплате потребителями в многоквартирном доме, определяется в соответствии с пунктами 40, 42, 44 Правил N 354, и включает в себя объем коммунальных услуг, предоставленных потребителю в жилом или в нежилом помещении, и объем коммунальных услуг, потребляемых в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с частью 9 статьи 12 Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 176-ФЗ) положения пункта 2 части 1 и пункта 1 части 2 статьи 154, части 1 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации о включении в состав платы за содержание жилого помещения расходов на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме применяются с 1 января 2017 года.
В целях реализации нового порядка определения размера платы за содержание жилого помещения утверждено Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2016 N 1498 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме" (далее - Постановление N 1498), которым предусмотрены случаи и порядок включения в размер платы за содержание жилого помещения расходов коммунальных ресурсов, используемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, а также новые правила покупки у ресурсоснабжающих организаций коммунальных ресурсов, используемых в целях содержания общего имущества, управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами (далее - товарищества, кооперативы).
Частью 9.1 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что плата за содержание жилого помещения включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, отведение сточных вод, электрическую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, при условии, что конструктивные особенности многоквартирного дома предусматривают возможность потребления соответствующей коммунальной услуги при содержании общего имущества, определяемую в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Такая возможность потребления коммунальных услуг в многоквартирном доме установлена в правилах предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354), в соответствии с пунктом 4 которых потребителю могут быть предоставлены коммунальные услуги холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, электроснабжения при условии наличия в многоквартирном доме соответствующих внутридомовых инженерных систем, по которым холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, тепловая энергия, используемая в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, подаются в жилые и нежилые помещения, а также в помещения, входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме, а коммунальные услуги водоотведения предоставляются при наличии в многоквартирном доме внутридомовых инженерных систем, по которым сточные воды отводятся от жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме.
Соответственно, если в многоквартирном доме потребителям предоставляются коммунальные услуги холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, электроснабжения, водоотведения, то такие потребители оплачивают расходы на приобретение используемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме холодной воды, горячей воды (или используемых в целях горячего водоснабжения холодной воды и тепловой энергии), сточных вод, в составе платы за содержание жилого помещения в таком многоквартирном доме.
Постановлением N 1498 предусмотрено внесение в Правила N 354, а также в Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 (далее - Правила N 491) изменений, в соответствии с которыми расходы на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, сточных вод, используемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, включаются в размер платы за содержание жилого помещения в случаях, когда многоквартирный дом находится в управлении управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного кооператива, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива. Потребители коммунальных услуг в таких многоквартирных домах с 1 января 2017 года обязаны вносить плату за коммунальные услуги исходя из объема коммунальных услуг, потребленных в жилом или нежилом помещении.
В соответствии с частью 11 статьи 12 Федерального закона N 176-ФЗ начиная с 2017 года при утверждении и применении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги не учитываются расходы граждан, связанные с оплатой коммунальных услуг, предоставленных на общедомовые нужды в 2016 году. Управляющие организации, а также товарищества, кооперативы, управляющие многоквартирным домом без заключения договора управления с управляющей организацией (далее - исполнители) на основании пункта 21.1 правил, обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 N 124, приобретают у ресурсоснабжающих организаций коммунальные ресурсы, используемые в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, путем заключения договоров ресурсоснабжения: на покупку коммунальных ресурсов, используемых в целях предоставления коммунальных услуг потребителям в многоквартирном доме и в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме (если управляющая организация, товарищество, кооператив являются исполнителями коммунальных услуг потребителям в многоквартирном доме); на покупку коммунальных ресурсов, используемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме (если управляющая организация, товарищество, кооператив не предоставляют коммунальную услугу потребителям в многоквартирном доме в случаях, допускаемых жилищным законодательством).
Постановлением N 1498 предусмотрено, что объем коммунальных ресурсов, используемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, подлежащий ежемесячной оплате исполнителем, определяется исходя из разницы между объемом коммунальных ресурсов, определенных по показаниям общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов, и объемом коммунальных услуг, подлежащих оплате потребителями коммунальных услуг в соответствии с Правилами N 354, а при отсутствии общедомовых приборов учета - исходя из нормативов потребления коммунальных ресурсов, используемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, а также тарифов, установленных в соответствии с федеральным законом.
Кроме того, согласно пункту 4 Правил N 124 Управляющая организация, товарищество или кооператив, на которые в соответствии с договором управления многоквартирным домом, в том числе заключенным товариществом или кооперативом с управляющей организацией, либо уставом товарищества или кооператива возложена обязанность по содержанию общего имущества многоквартирного дома и (или) по предоставлению потребителям коммунальных услуг, обращаются в ресурсоснабжающую организацию для заключения договора ресурсоснабжения по приобретению соответствующего коммунального ресурса в целях предоставления коммунальной услуги и (или) потребляемого при содержании общего имущества многоквартирного дома, в том числе в случаях, предусмотренных пунктом 21 (1) данных правил. Согласно выписке из реестра лицензий Ростовской области, в котором содержится поадресный перечень многоквартирных домов, находящихся в управлении лицензиатов, размещенной на официальном сайте Государственной жилищной инспекции Ростовской области управление указанными многоквартирными домами, осуществляет ответчик.
В материалы дела не представлены доказательства обращения ответчика в ресурсоснабжающую организацию с целью заключения договора энергоснабжения. Обязанность управляющих организаций, товариществ, кооперативов, заключить договор ресурсоснабжения с ресурсоснабжающей организацией в случаях, установленных в пункте 21.1 Правил N 214 исходит из положений части 12 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой управляющие организации товарищества, кооперативы не вправе отказаться от заключения в соответствии с Правилами N 124, исходящими из части 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, договор ресурсоснабжения с ресурсоснабжающей организацией. Аналогичный вывод содержится в пункте 4 информационного письма Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 02.09.2016 N 28483- АЧ/04 и в письме Минстроя от 16.08.2016 N 26361-02/04.
Согласно правовой позиции, изложенной в абзаце 9 пункта 2 информационного письма от 05.05.1997 N 14 "Обзор практики разрешения споров, связанных с заключением, изменением и расторжением договоров" в тех случаях, когда потребитель пользуется услугами (энергоснабжение, услуги связи и т.п.), оказываемыми обязанной стороной, однако от заключения договора отказывается, арбитражные суды должны иметь в виду следующее. Фактическое пользование потребителем услугами обязанной стороны следует считать в соответствии с пунктом 3 статьи 438 Гражданского кодекса Российской Федерации как акцепт абонентом оферты, предложенной стороной, оказывающей услуги (выполняющей работы). Поэтому данные отношения должны рассматриваться как договорные".
Истец предоставил в материалы дела документы, подтверждающие расход по ОДПУ, а также объемы электропотребления ИПУ (итоговая информация по МКД, квитанции).
На основании изложенного, суд, проверив расчет истца, правомерно пришел к выводу о том, что требования истца о взыскании с ответчика задолженности являются обоснованными.
В соответствии с пунктом 1 статьи 539 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент (потребитель) обязуется оплачивать принятую энергию.
Согласно пункту 1 статьи 544 Гражданского кодекса Российской Федерации оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
Согласно статье 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательств и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом (статья 310 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Факт поставки электрической энергии в спорный период подтвержден имеющимися в деле документами, которые оценены судом с позиции статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, признаны надлежащими доказательствами по делу, в достаточной степени подтверждающими обоснованность требований истца.
Согласно части 1 статья 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Ответчик надлежащими доказательствами задолженность не оспорил, равно как и не представил доказательств исполнения обязательств по оплате задолженности.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о том, что требования истца о взыскании с ответчика задолженности за период февраль 2020 года на сумму 550 210,12 руб. подлежат удовлетворению.
Пункт 1.2.2 Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденных приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 13.01.2003 N 6, предусматривает обязанность потребителя обеспечить учет электроэнергии.
Технические паспорта, паспорта приборов учета и актов ввода приборов в эксплуатацию закона должны находится у управляющей компании.
Доводы ответчика об отсутствии в материалах дела актов ввода в эксплуатацию приборов учета ОДПУ и ИПУ и другой технической документации отклоняются судом, поскольку в силу закона данные документы не хранятся у гарантирующего поставщика, а находятся у управляющей компании либо сетевой организации.
Истцом заявлено о взыскании с ответчика издержек, понесенных истцом на отправку претензии в сумме 81, 50 руб. и искового заявления в размере 52,40 руб., а всего в размере 133,90 руб.
Судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны (статья 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Согласно статье 106 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к судебным издержкам, связанным с рассмотрением в арбитражном суде, относятся денежные суммы, подлежащие выплате экспертам, свидетелям, переводчикам, расходы, связанные с проведением осмотра доказательств на месте, расходы на оплату услуг адвокатов и иных лиц, оказывающих юридическую помощь (представителей), и другие расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в связи с рассмотрением дела в арбитражном суде.
В обоснование заявленных требований истцом представлен список внутренних почтовых отправлений от 19.03.2020 в подтверждение направления почтовой корреспонденции ответчику (претензии) на сумму 81,50 руб. и список внутренних почтовых отправлений от 24.04.2020 в подтверждение направления почтовой корреспонденции ответчику (искового заявления) на сумму 52,40 руб.
С учетом изложенных обстоятельств суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о наличии оснований для взыскания с ответчика в пользу истца почтовых расходов в размере 133,90 руб.
Судом первой инстанции верно установлены фактические обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела, дана правильная оценка доказательствам и доводам участвующих в деле лиц.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права, являющихся в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием к отмене или изменению обжалуемого судебного акта, апелляционной инстанцией не установлено.
Расходы по государственной пошлине по апелляционной жалобе в порядке статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации относятся на заявителя жалобы.
Ввиду отсутствия у суда апелляционной инстанции доказательств оплаты обществом с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Муза" государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы, с указанного лица в доход федерального бюджета надлежит взыскать 3 000 руб.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 18.08.2020 по делу N А53-11784/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Муза" (ОГРН 1186196052888, ИНН 6165217133) в доход федерального бюджета 3 000 руб. государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
В.Л. Новик |
Судьи |
Б.Т. Чотчаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-11784/2020
Истец: ПАО "ТНС ЭНЕРГО РОСТОВ-НА-ДОНУ"
Ответчик: ООО УК "МУЗА"
Третье лицо: АО "ДОНЭНЕРГО"