г. Москва |
|
24 декабря 2020 г. |
Дело N А41-53532/20 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 декабря 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 24 декабря 2020 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего-судьи Иевлева П.А.,
судей Немчиновой М.А., Панкратьевой Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Брусенцовой И.В.,
при участии в заседании:
от заявителя по делу - ИП Белимов А.Н. - лично, по паспорту,
от заинтересованного лица по делу - Администрации городского округа Воскресенск Московской области - представитель не явился, извещен надлежащим образом,
от третьего лица по делу - Потребительское общество "Воскресенское районное потребительское общество"- представитель не явился, извещен надлежащим образом,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Администрации городского округа Воскресенск Московской области на решение Арбитражного суда Московской области от 23.10.2020 по делу N А41-53532/20, принятое судьей Кузьминой О.А., по заявлению ИП Белимова А.Н. к Администрации городского округа Воскресенск Московской области о признании незаконными действий, третье лицо: Потребительское общество "Воскресенское районное потребительское общество",
УСТАНОВИЛ:
ИП Белимов А.Н. (далее - заявитель) обратился в суд к Администрации городского округа Воскресенск Московской области (далее - заинтересованное лицо) с требованиями:
Восстановить нарушенные права предпринимателя Белимова Александра Николаевича, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ст. 2, ст. 5, ст. 55, ч. 9 ст. 56 Градостроительного кодекса N 190 от 29.12.2004 г., ст. 72.1 Земельного кодекса РФ от 25.10.2001 г. N 136-ФЗ Путем признать незаконным и необоснованным:
1) Письмо Администрации муниципального образования "Воскресенский район" Московской области N 953-КЛ от 24.01.2005 г., как содержащее недостоверные сведения в части:
Проект на строительство выполнены муниципальным учреждением "Архитектура" и согласован управлением архитектуры и градостроительства от 10.11.2004 г. Размещение торгового комплекса согласовано службами администрации и выдано разрешение на строительство подготовительного периода от 11.11.2004 г.;
2). Отказ в предоставлении информации о градостроительной и землеустроительной деятельности органа местного самоуправления и разъяснении о соответствии действующему законодательству принимаемых решений и действий (бездействий) ссылкой на п. 3 ст. 25 Федерального закона N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", выраженный в письме администрации городского округа Воскресенск Московской области N 138-01ТГ-3200 от 23.07.2020 г.. Заявление подано с соблюдением требований, предъявляемых ст. 125, 126 АПК РФ к его форме и содержанию, в связи с чем заявление подлежит принятию к производству.
обязать Администрацию городского округа Воскресенск Московской области, предоставить испрашиваемую информацию в обращении N 138-01ТГ-2506 от 25.06.2020 г. и выдать копии указанных документов:
- Распоряжение главы Воскресенского муниципального образования о создании государственной приемочной комиссии по приемке в эксплуатацию торгового комплекса ВРАЙПО по адресу: г. Воскресенск, ул. Коломенская, 5в и утверждение состава членов государственной приемочной комиссии;
- Распоряжение о включении в состав приемочной комиссии, представителя охраны природы администрации Воскресенского муниципального района, председателя государственной приемочной комиссии, представителя ОГИБДЦ УВД по Воскресенскому муниципальному району;
- заявку с датой обращения ПО "ВРАЙПО" в Администрацию Воскресенского муниципального района и Администрацию МО "Воскресенский район" Московской области" о создании государственной приемочной комиссии по приемке в эксплуатацию трех отдельно стоящих нежилых зданий и торгового комплекса ПО "Воскресенское РАЙПО" по адресу: г. Воскресенск, ул. Коломенская, 5в;
- получение с датой выдачи ПО "ВРАЙПО" от Администрации Воскресенского муниципального района и Администрации МО "Воскресенский район" Московской области" распоряжения о создании государственной приемочной комиссии по приемке в эксплуатацию трех отдельно стоящих нежилых зданий и торгового комплекса ПО "Воскресенское РАЙПО" по адресу: г. Воскресенск, ул. Коломенская, 5в;
- заявки с датой обращения ПО "ВРАЙПО" в Администрацию Воскресенского муниципального района и Администрацию МО "Воскресенский район" Московской области" о выдачи разрешения на строительство торгового комплекса и реконструкцию рынка ПО "Воскресенское РАЙПО" по адресу: г. Воскресенск, ул. Коломенская, 5в;
- документы с датой о выдачи ПО "ВРАЙПО" временного разрешения подготовительного периода на реконструкцию (строительство) павильонов рынка (рынка) от 11.11.2004 г. и разрешения на строительство торгового комплекса от 04.03.2005 г. по ул. Коломенская, 5в г. Воскресенск;
- документ с датой принятия решения Администрацией Воскресенского муниципального района или Администрацией МО "Воскресенский район" Московской области" об аннулировании временных разрешений на реконструкцию (строительство) павильонов рынка и рынка от 11.11.2004 г. по ул. Коломенская, 5в г. Воскресенск по протесту (представлению) Воскресенской городской прокуратуры;
- прошу указать наличие сведений и документов, в соответствии со ст. 55 Градостроительного кодекса РФ подлежащие постоянному хранению в органе местного самоуправления, подтверждающие приемку и ввод в эксплуатацию торгового комплекса ВРАЙПО и его отдельных трех зданий по адресу: г. Воскресенск, ул. Коломенская, 5в:
Проект планировки территории, договор аренды земельного участка, акт рабочей комиссии по приемки работ на торговом комплексе ВРАЙПО по ул. Коломенская, 5в;
акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации и границам земельного участка;
документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии); схему, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта; заключение органа государственного строительного надзора, подписавшего акт приемки N 002875, государственного санитарно-эпидемиологического надзора, ОГИБДД УВД по Воскресенскому району, ОГПН по Воскресенскому району; технический план объекта капитального строительства или технический паспорт объекта;
- Передавался ли по акту приемки-передачи земельный участок по ул. Коломенская, 5в в пользование органа местного самоуправления, в связи с расторжением договора аренды N 241 от 04.11.2004 г., если не передавался, то по какой причине, копию акта передачи предоставить;
- является ли нарушением земельного законодательства изменение конфигурации границ земельного участка не разграниченной с государственной собственности по ул. Коломенская, 5в под объектом N 4 хозблоком без правоустанавливающих документов в заборе, не находящиеся в границах земельного участка по договору N 241 от 11.04.2004 г. без уведомления и согласования с администрацией района и какие меры приняты для устранения нарушений земельного законодательства;
- указать дату постановки на государственный кадастровый учет земельного участка по ул. Коломенская, 5 в в существующих границах земельного участка, по сведениям в ЕГРН и на основании какого правоустанавливающего документа;
- какие меры приняты администрацией г.о. Воскресенск в связи с установлением в судебном порядке городским судом по делу N 2-220/19 о самовольном захвате территории по ул. Коломенская, 5 в под зданиями в заборе и какой площадью самовольно использовался земельный участок для ведения предпринимательской деятельности;
- по какой причине осуществлен снос капитального здания N 4 хозблока и забор по ул. Коломенская, 5 в, в чьей собственности он находился, на основании какой разрешительной документации возводился указанный в схеме выноса в натуру объектов при вводе их в эксплуатацию и в техпаспорте БТИ от 2005 г. на торговый комплекс, находящийся в администрации г.о. Воскресенск, было ли выдано разрешение на снос (демонтаж) объектов?
- дату увольнения заместителя главы Воскресенского района Прохорова СМ. с должности по собственному желанию в 2004 году и сведения в архивном отделе о заявке ПО "ВРАИПО" в администрацию района о согласовании акта установления и утверждения границ земельного участка по ул. Коломенская, 5в, согласованного Прохоровым СМ. от имени администрации;
- сведения из архивного отдела об обращении ПО "ВРАИПО" в администрацию района об утверждении Схемы от 05.10.2004 г. земельного участка по ул. Коломенская для предоставления в аренду и утверждения органом местного самоуправления указанной схемы и о наличии ее в архивном отделе Администрации;
- сведения о Протоколе управления архитектуры и градостроительства Администрации МО "Воскресенский район" от 04.03.2005 N 2/2-3 согласования проектной документации Администрацией "Воскресенский район" по ул Коломенская, 5в и предоставить копию;
- наличие сведений и акта согласования и установления границ земельного участка по ул. Коломенская, 5в с представителем администрации района за период с 2004 по 2020 годы:
- наличие сведений о капитальном строении, указанного в Выписке из ГЗК от 16.12.2004 г. к договору аренды N 241 от 04.11.2004 г. и наличие правоустанавливающих документов на него при заключении договорных отношений;
- в случае отсутствия сведений на указанный в Выписке из ГЗК от 16.12.2004 г. к договору аренды N 241 от 04.11.2004 г. капитальный объект недвижимости, указать возможность передачи земельного участка в аренду без прав на указанный объект капитального строительства и по какой причине не было сообщено ВРАЙПО о предоставлении на него техпаспорта и правоустанавливающих документов, не были приняты иные меры, предусмотренные действующим законодательством для постановки в собственность муниципального образованияN
- прошел ли государственный кадастровый учет земельный участок по ул. Коломенская, 5в и имелся ли кадастровый номер указанного земельного участка при принятии Постановления главы района N 754 от 29.10.204 г. и заключении договора аренды N 241 от 04.11.2004 г.;
- на основании какого правоустанавливающего документа использовался земельный участок по ул. Коломенская, 5в Воскресенским РАЙПО до 04.11.2004 г. и какой площадью, выдавался ли правоустанавливающий документ на пользовании указанным участком администрацией района до 2004 г. из материалов архивного отдела;
- на основании какой проектной документации и правоустанавливающих документов на объекты и земельный участок по ул. Коломенская присваивался ВРАИПО в 2002 году почтовый адрес: г. Воскресенск ул. Коломенская, 5в;
- указать сведения о наличии в архивном отделе подлинника постановления N 397 от 26.07.2002 г. главы района о присвоении почтового адреса оптово-розничному рынка ВРАЙПО по ул. Коломенская, 5 в;
- сведения об обращении ВРАИПО о присвоении почтового адреса с приложением документов подтверждающих право собственности на рынок и сведений о выдачи постановления N 397 от 26.07.2002 г. о присвоении почтового адреса ВРАЙПО по рынку с приложением копий документов:
- наличие сведений в архивном отделе Администрации о правоустанавливающих документов, выданных на оптово-розничный рынок Воскресенского райпотребсоюза и ВРАИПО, а также разрешение на строительство и ввод в эксплуатацию оптово-розничного рынка и ввод в эксплуатацию указанного рынка и зданий рынка до 2004 г.;
- указать наличие документов в подлинниках и дате их выдачи в архивном отделе Администрации г.о. Воскресенск о собственности Воскресенского Райпотребсоюза и ВРАИПО на оптово-розничный рынок и его зданий до 2004 г.;
- предоставлялись ли документы о зарегистрированном праве собственности ВРАИПО на оптово-розничный рынок по ул. Коломенская и ул. Коломенская, 5 в г. Воскресенск для принятия постановления N 397 от 26.07.2002 г. главой района о присвоении почтового адреса в 2002 г. оптово-розничному рынку по ул. Коломенская, 5в;
- имело ли право ВРАЙПО использовать земельный участок по ул. Коломенская, 5в с 2002 г. и здания на нем без регистрации права собственности на объект недвижимости оптово-розничный рынок и на земельный участок по ул. Коломенская, 5в без регистрации перехода права собственности Воскресенскому РАИПО от Воскресенского Райпотребсоюза.
3) не предоставление информации о градостроительной и хозяйственной деятельности органа местного самоуправления, выраженной в письме Администрации городского округа Воскресенск Московской области N 138-01ТТ-2986 от 14.07.2020 г., направленного с нарушением срока рассмотрения обращения Белимова А.Н., предусмотренного ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", обязать Администрацию городского округа Воскресенск Московской области, предоставить испрашиваемую информацию в обращении от 23.01.2019 г. N 138-01ТГ-528:
- каким решение Администрации Воскресенского муниципального района было реформировано МУ "Архитектура";
- когда официально зарегистрирована и утверждена печать МУ "Архитектура" Администрации Воскресенского муниципального района с текстом "Муниципальное учреждение "Архитектура" Воскресенский муниципальный район Московской области";
- предоставить копию протокола о согласовании управлением архитектуры и градостроительства МО "Воскресенский район" Московской области проекта строительства торгового центра ВРАЙПО по ул. Коломенская, 5в от 10.11.2004 г., состоящего из трех торговых павильонов:
- предоставить копию протокола о согласовании управлением архитектуры и градостроительства МО "Воскресенский район" Московской области проекта строительства торгового комплекса ВРАЙПО по ул. Коломенская, 5в от 10.11.2004 г., состоящего из двух торговых павильонов.
Решением Арбитражного суда Московской области от 23.10.2020 по делу N А41-53532/20 Суд признал незаконными отказы администрации городского округа Воскресенск Московской области N 781 от 14.07.2020 и N 138-01ТГ-3200 от 23.07.2020 г., обязал администрацию рассмотреть по существу обращения Белимова А.Н. с обоснованием возможности либо причин невозможности каждого запрошенного документа:
- Распоряжение главы Воскресенского муниципального образования о создании государственной приемочной комиссии по приемке в эксплуатацию торгового комплекса ВРАЙПО по адресу: г. Воскресенск, ул. Коломенская, 5в и утверждение состава членов государственной приемочной комиссии;
- Временное разрешение подготовительного периода на реконструкцию (строительство) павильонов рынка (рынка) от 11.11.2004 г.
- Разрешение на строительство торгового комплекса от 04.03.2005 г. по ул. Коломенская, 5в г. Воскресенск;
- Решение об аннулировании временных разрешений на реконструкцию (строительство) павильонов рынка и рынка от 11.11.2004 г. по ул. Коломенская, 5в г. Воскресенск по протесту (представлению) Воскресенской городской прокуратуры;
- Решение о вводе в эксплуатацию торгового комплекса ВРАЙПО и его отдельных трех зданий по адресу: г. Воскресенск, ул. Коломенская, 5в;
- Проект планировки территории, договор аренды земельного участка, акт рабочей комиссии по приемки работ на торговом комплексе ВРАЙПО по ул. Коломенская, 5в;
- Акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации и границам земельного участка;
- Сведения о передаче по акту приемки-передачи земельный участок по ул. Коломенская, 5в в пользование органа местного самоуправления, в связи с расторжением договора аренды N 241 от 04.11.2004 г.,
- Решение об утверждении Схемы от 05.10.2004 г. земельного участка по ул. Коломенская для предоставления в аренду ПО "ВРАИПО";
- Протокол управления архитектуры и градостроительства Администрации МО "Воскресенский район" от 04.03.2005 N 2/2-3 согласования проектной документации Администрацией "Воскресенский район" по ул Коломенская, 5в;
- Постановления N 397 от 26.07.2002 г. главы района о присвоении почтового адреса оптово-розничному рынка ВРАЙПО по ул. Коломенская, 5 в;
- Сведения о правоустанавливающих документах, выданных на оптово-розничный рынок Воскресенского райпотребсоюза и ВРАИПО, а также разрешение на строительство и ввод в эксплуатацию оптово-розничного рынка и ввод в эксплуатацию указанного рынка и зданий рынка до 2004 г.;
- Сведения о праве собственности Воскресенского Райпотребсоюза и ВРАИПО на оптово-розничный рынок и его зданий до 2004 г.;
- Копию протокола о согласовании управлением архитектуры и градостроительства МО "Воскресенский район" Московской области проекта строительства торгового центра ВРАЙПО по ул. Коломенская, 5в от 10.11.2004 г., состоящего из трех торговых павильонов;
- Копию протокола о согласовании управлением архитектуры и градостроительства МО "Воскресенский район" Московской области проекта строительства торгового комплекса ВРАЙПО по ул. Коломенская, 5в от 10.11.2004 г., состоящего из двух торговых павильонов. В остальной части требований отказал.
Администрация городского округа Воскресенск Московской области не согласилась с выводами суда, обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции в части удовлетворенных требований отменить, по мотивам, изложенным в жалобе.
ИП Белимов А.Н. в судебном заседании возражал против доводов апелляционной жалобы, просил обжалуемый судебный акт оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Судебное заседание проведено в соответствии с нормами статей 121-123, 153, 156 АПК РФ, в отсутствие представителей Администрации городского округа Воскресенск Московской области, Потребительское общество "Воскресенское районное потребительское общество", надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, в том числе публично путем размещения информации в картотеке арбитражных дел на сайте (www.//kad.arbitr.ru) в соответствии с положениями ч. 6 ст. 121 АПК РФ.
В соответствии с п. 5 ст. 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если в порядке апелляционного производства обжалуется только часть решения, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части, если при этом лица, участвующие в деле, не заявят возражений.
Согласно абз. 4 п. 27 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 30.06.2020 N 12 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции" следует принимать во внимание, что при наличии в пояснениях к жалобе доводов, касающихся обжалования судебного акта в иной части, чем та, которая указана в апелляционной жалобе, арбитражный суд апелляционной инстанции осуществляет проверку судебного акта в пределах, определяемых апелляционной жалобой и доводами, содержащимися в пояснениях.
Белимовым А.Н. судебный акт не обжалован, заблаговременно в суд и иным лицам, участвующим в деле, каких-либо письменных пояснений, содержащих доводы относительно возражений против проверки судебного акта только в обжалуемой части им не направлено. Поэтому процессуальное поведение данного лица, заявившего указанные возражения устно только в судебном заседании, по мнению суда апелляционной инстанции, направлено на затягивание процесса, поскольку предполагает необоснованное отложение судебного заседания, что следует рассматривать как злоупотребление процессуальными правами.
Согласно ч. 5 ст. 159 АПК РФ арбитражный суд вправе отказать в удовлетворении заявления или ходатайства в случае, если они не были своевременно поданы лицом, участвующим в деле, вследствие злоупотребления своим процессуальным правом и явно направлены на срыв судебного заседания, затягивание судебного процесса, воспрепятствование рассмотрению дела и принятию законного и обоснованного судебного акта, за исключением случая, если заявитель не имел возможности подать такое заявление или такое ходатайство ранее по объективным причинам.
Белимов А.Н. не были лишен возможности как своевременно направить апелляционную жалобу на судебный акт, так и заблаговременно (до даты судебного заседания) письменно уведомить апелляционный суд и лиц, участвующих в деле, о наличии у него возражений в отношении судебного акта.
Учитывая изложенное, устные возражения Белимова А.Н. относительно пересмотра судебного акта в необжалуемой части не могут быть рассмотрены по существу.
Изучив апелляционную жалобу, материалы дела, выслушав ИП Белимова А.Н., суд апелляционной инстанции с учетом требований статьи 71 АПК РФ установил следующие обстоятельства.
Из материалов дела следует, что 24.06.2020 Белимов А.Н. обратился в адрес администрации в порядке Федерального закона N 59-ФЗ от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
23.07.2020 в письме N 138-01ТГ-3200 администрация дала ответ о невозможности предоставления запрашиваемых сведений о градостроительной деятельности органа местного самоуправления и разрешительной документации на возведение и ввод в эксплуатацию трех отдельно стоящих нежилых зданий и торгового комплекса ПО "Воскресенское РАЙПО" по адресу: Московская область, Воскресенск, ул. Коломенская 5в.
Считая, что правовых оснований для отказа в предоставлении запрашиваемых сведений не имелось, а свои права нарушенными, заявитель обратился в суд с настоящими требованиями.
Частично удовлетворяя иск, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
В соответствии с пунктом 1 статьи 9 Федерального закона N 59-ФЗ от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
Государственный орган, орган местного самоуправления дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов (подпункт 4 пункта 1 статьи 10 Федерального закона N 59-ФЗ от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
Согласно статье 12 названного Закона письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Согласно пункту 11.5 Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства РФ от 19.01.2005 N 30, федеральный орган исполнительной власти в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений организаций, поступивших непосредственно в его адрес. По результатам рассмотрения обращения федеральный орган исполнительной власти принимает необходимые меры и направляет ответ.
Судом первой инстанции обоснованно установлено и не оспаривается сторонами, что заявитель с обращением, датированным 24.06.2020 и содержащим запрос о предоставлении разрешительной документации на возведение и ввод на возведение и ввод в эксплуатацию трех отдельно стоящих нежилых зданий и торгового комплекса ПО "Воскресенское РАЙПО" по адресу: Московская область, Воскресенск, ул. Коломенская 5в.
В письмах N 781 от 14.07.2020 и N 138-01ТГ-3200 от 23.07.2020 Администрация сослалась на ограничения, установленные Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".
Пунктом 3 статьи 25 Федерального закона от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ предусматривается ограничение на доступ к архивным документам, содержащим сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности на срок 75 лет со дня создания указанных документов. С письменного разрешения гражданина, а после его смерти с письменного разрешения наследников данного гражданина ограничение на доступ к архивным документам, содержащим сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности, может быть отменено ранее, чем через 75 лет со дня создания указанных документов.
Вместе с тем, правовых оснований, каким образом сведения, касающиеся разрешительной документации на строительство нежилых зданий, содержат сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности на срок 75 лет со дня создания указанных документов - администрацией не представлено.
Указом Президента Российской Федерации от 06.03.1997 N 188 утвержден Перечень сведений конфиденциального характера, администрацией не представлено доказательств того, что запрашиваемая информация содержит тайну какого-либо характера (служебная, врачебная, нотариальная, адвокатская, коммерческая тайна, тайна переписки, телефонных переговоров, почтовых отправлений, телеграфных или иных сообщений и так далее).
Таким образом, требование о признании незаконным отказа, оформленных письмами N 781 от 14.07.2020 и 138-01ТГ-3200 от 23.07.2020 г., являются обоснованными.
В целях восстановления нарушенных прав суд первой инстанции обоснованно обязал рассмотреть по существу обращение Белимова А.Н.
Возложение обязанности рассмотреть заявление не означает указание принимать какие-либо решения, давать оценку фактам в запрашиваемых документах, предоставлять информацию и переписку, предшествующую выдаче таких документов, а также предоставлять информацию, не относящуюся к предоставлению разрешительной документации.
В остальной части решение суда не обжалуется.
Доводы апелляционной жалобы проверены апелляционным судом и отклонены, поскольку противоречат фактическим обстоятельствам дела, основаны на неправильном толковании норм действующего законодательства и не могут повлиять на законность и обоснованность принятого решения суда первой инстанции.
Судом первой инстанции дана надлежащая оценка всем имеющимся в деле доказательствам, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основанием для отмены принятого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Из доводов апелляционной жалобы, материалов дела, оснований для отмены решения суда первой инстанции не усматривается.
Руководствуясь статьями 266, 268, п. 1 ст. 269, ст. 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 23.10.2020 по делу N А41-53532/20 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Московского округа через Арбитражный суд Московской области в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий |
П.А. Иевлев |
Судьи |
М.А. Немчинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-53532/2020
Истец: ИП Белимов Александр Николаевич
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОСКРЕСЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОСКРЕСЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ