Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 25 марта 2021 г. N Ф08-2268/21 настоящее постановление оставлено без изменения
город Ростов-на-Дону |
|
23 декабря 2020 г. |
дело N А32-29383/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 декабря 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 23 декабря 2020 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Пименова С.В.
судей Соловьевой М.В., Филимоновой С.С.
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Рымарь Р.В.
при участии:
от Краснодарской таможни: Борисов К.В., представитель по доверенности от 06.07.2020,
рассмотрев в открытом судебном заседании в режиме онлайн-заседания апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "РСТК"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 06.11.2020 по делу N А32-29383/2020
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "РСТК" (ИНН 2311239807, ОГРН 1172375052706)
к Краснодарской таможне,
о признании незаконным постановления по делу об административном правонарушении,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "РСТК" (далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о признании незаконным постановления Краснодарской таможни от 10.07.2020 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении N 10309000-1511/2020.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 06.11.2020 по делу N А32-29383/2020 в удовлетворении заявления Общества было отказано. Решение мотивировано тем, что в структуру таможенной стоимости Обществом не были включены транспортные услуги, так как ценой, фактически уплаченной или подлежащей уплате за оцениваемые (вывозимые) товары, является общая сумма всех платежей за эти товары, осуществленных или подлежащих осуществлению покупателем непосредственно продавцу и (или) иному лицу в пользу продавца. Представленная Обществом калькуляция на этапе таможенного декларирования содержит противоречивые сведения (о расходах за услуги брокера, акт экспертизы, прибыль) с калькуляцией, представленной в ходе проведения проверки после выпуска товаров в части. Выявленные в ходе проверки таможенных, иных документов и (или) сведений обстоятельства и полученные документы свидетельствуют о недостоверном заявлении Обществом таможенной стоимости вывозимых товаров по ДТ N 10309202/110718/0002864, в следствие чего, таможенная стоимость товаров, не могла была быть определена методом по стоимости сделки с вывозимыми товарами. По результатам проведенной проверки таможенным органом произведён расчёт скорректированной таможенной стоимости товаров, что указывает о составе вменённого Обществу административного правонарушения.
Не согласившись с принятым судебным актом, Общество обратилось в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить и принять новый судебный акт, которым заявленные требования удовлетворить.
В апелляционной жалобе Общество просит отменить решение суда, ссылаясь на то, что отсутствие тех или иных документов, запрошенных таможенным органом, не может однозначно свидетельствовать о неопределенности и недостоверности, заявленных в таможенных целях сведений, если они подтверждаются и (или) не опровергаются иными документами (доказательствами). Непредставление дополнительно запрашиваемых документов не может свидетельствовать о недостоверности и неопределенности данных, использованных декларантом при определении таможенной стоимости товара по первому методу. Общество представило все документы, необходимые для определения таможенной стоимости товара. Необходимость в дополнительных документах для определения таможенной стоимости по первому методу отсутствовала. Представленные при таможенном оформлении и камеральной таможенной проверке документы в обоснование заявленной таможенной стоимости позволяют определить товар, его количество, а также достоверно установить цену товара.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Апелляционный суд удовлетворил ходатайство Краснодарской таможни об участии в деле в режиме онлайн-заседания.
В судебном заседании представитель Краснодарской таможни просил решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения по доводам, изложенным в отзыве. Апелляционный суд приобщил отзыв к материалам дела.
Общество, извещённое надлежащим способом о времени и месте судебного заседания, в порядке статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путём размещения соответствующей информации на официальном сайте пятнадцатого арбитражного апелляционного суда, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечило.
Дело рассмотрено в порядке статей 156, 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие Общества, надлежащим способом извещённого о времени и месте судебного разбирательства.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению в виду следующего.
В соответствии с частью 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюдён ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В силу статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что оспариваемое решение или порядок его принятия не соответствует закону, либо отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности или применения конкретной меры ответственности, либо оспариваемое решение принято органом или должностным лицом с превышением их полномочий, суд принимает решение о признании незаконным и об отмене оспариваемого решения полностью или в части либо об изменении решения.
В соответствии с частью 2 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях заявление декларантом либо таможенным представителем при таможенном декларировании товаров недостоверных сведений об их наименовании, описании, классификационном коде по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза, о стране происхождения, об их таможенной стоимости либо других сведений, если такие сведения послужили или могли послужить основанием для освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов или для занижения их размера, - влечет наложение административного штрафа на граждан и юридических лиц в размере от одной второй до двукратной суммы подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Объективная сторона правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выражается в заявлении декларантом либо таможенным брокером при декларировании товаров и (или) транспортных средств недостоверных сведений о товарах и (или) транспортных средствах, если такие сведения послужили основанием для освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов или для занижения их размера, а именно в действиях нарушающих требования таможенного законодательства Таможенного союза регламентирующих заявление точных сведений о декларируемых товарах и (или) транспортных средствах необходимых для таможенных целей.
Субъектом правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, являются декларант либо таможенный представитель.
В соответствии со статьёй 4 Таможенного кодекса Таможенного союза, таможенная декларация представляет собой документ, составленный по установленной форме, содержащий сведения о товарах, об избранной таможенной процедуре и иные сведения, необходимые для выпуска товаров.
Статьёй 179 Таможенного кодекса Таможенного союза установлено, что товары подлежат таможенному декларированию при помещении под таможенную процедуру либо в иных случаях, установленных в соответствии с Таможенным кодексом Таможенного союза. Таможенное декларирование производится декларантом либо таможенным представителем, действующим от имени и по поручению декларанта.
Согласно статье 180 Таможенного союза, перечень сведений, подлежащих указанию в таможенной декларации, ограничивается только теми сведениями, которые необходимы для исчисления и взимания таможенных платежей, формирования таможенной статистики и применения таможенного законодательства таможенного союза и иного законодательства государств-членов таможенного союза.
В соответствии со статьёй 181 Таможенного кодекса Таможенного союза при помещении под таможенные процедуры, за исключением таможенной процедуры таможенного транзита, таможенному органу представляется декларация на товары.
В декларации на товары указываются сведения о товарах, в частности наименование, описание, классификационный код товаров по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности, наименование страны происхождения, наименование страны отправления (назначения), описание упаковок (количество, вид, маркировка и порядковые номера), количество в килограммах (вес брутто и вес нетто) и в других единицах измерения, таможенная стоимость, статистическая стоимость.
В соответствии со статьёй 187 Таможенного кодекса Таможенного союза, при таможенном декларировании товаров и совершении иных таможенных операций, необходимых для помещения товаров под таможенную процедуру, декларант вправе, в том числе осматривать, измерять и выполнять грузовые операции с товарами, находящимися под таможенным контролем; брать пробы и образцы товаров, находящихся под таможенным контролем, с разрешения таможенного органа.
Согласно статье 188 Таможенного кодекса Таможенного союза, при таможенном декларировании товаров и совершении иных таможенных операций, необходимых для помещения товаров под таможенную процедуру, декларант обязан: произвести таможенное декларирование товаров; представить в таможенный орган документы, на основании которых заполнена таможенная декларация, если иное не установлено таможенным законодательством Таможенного союза; предъявить декларируемые товары в случаях, установленных данным Кодексом, либо по требованию таможенного органа; уплатить причитающиеся платежи и (или) обеспечить их уплату в соответствии с ТК ТС; соблюдать требования и условия использования товаров в соответствующей таможенной процедуре; выполнять иные требования, предусмотренные данным Кодексом.
В соответствии со статьёй 189 Таможенного кодекса Таможенного союза декларант несет ответственность в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза за неисполнение обязанностей, предусмотренных ст. 188 Таможенного кодекса Таможенного союза, а также за заявление недостоверных сведений, указанных в таможенной декларации.
Статьёй 190 Таможенного кодекса Таможенного союза установлено, что таможенная декларация подаётся декларантом или таможенным представителем таможенному органу, правомочному в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза регистрировать таможенные декларации. С момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение.
Согласно статье 76 Таможенного кодекса Таможенного союза, сумма таможенных пошлин, подлежащих уплате и (или) взысканию, определяется путём применения базы для исчисления таможенных пошлин и соответствующего вида ставки таможенных пошлин, если иное не установлено ТК ТС. Сумма налогов, подлежащих уплате и (или) взысканию, определяется в соответствии с законодательством государства - члена таможенного союза, на территории которого товары помещаются под таможенную процедуру либо на территории которого выявлен факт незаконного перемещения товаров через таможенную границу, если иное не установлено указанной статьёй.
Согласно положениям статьи 15 Таможенного кодекса Таможенного союза, при совершении таможенных операций таможенный представитель обладает теми же правами, что и лицо, которое уполномочивает его представлять свои интересы во взаимоотношениях с таможенными органами. При осуществлении своей деятельности таможенный представитель вправе, в том числе, требовать от представляемого лица документы и сведения, необходимые для таможенных целей, в том числе содержащие информацию, составляющую коммерческую, банковскую и иную охраняемую законом тайну, либо другую конфиденциальную информацию, и получать такие документы и сведения в сроки, обеспечивающие соблюдение установленных настоящим Кодексом требований.
В статье 16 Таможенного кодекса Таможенного союза установлено, что обязанности таможенного представителя при совершении таможенных операций обусловлены требованиями и условиями, установленными таможенным законодательством таможенного союза. Обязанности таможенного представителя перед таможенными органами не могут быть ограничены договором с представляемым лицом.
Как следует из материалов дела, отделом контроля таможенной стоимости Краснодарской таможни на основании статей 80, 310, 313, 326 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) проведена проверка таможенных, иных документов и (или) сведений, представленных ООО "ДИПСИ- ТРЕЙД" при таможенном декларировании товаров 44 группы Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее ТНВЭД ЕАЭС), страна происхождения - Россия, по декларации на товары (далее - ДТ) N 10309202/110718/0002864.
Проверка таможенных, иных документов и (или) сведений выпуска товаров осуществлялась по вопросу контроля достоверности заявленной таможенной стоимости товаров.
В соответствии с таможенной процедурой "экспорта" были по ДТ N 10309202/110718/0002864 задекларирован товар "пиломатериалы обрезные из бука, доска обрезная (FAGUS ORIENTALIS)...", классифицированные в подсубпозиции 4407920000 ТН ВЭД ЕАЭС, российского происхождения. Согласно графе 54 ДТ "Место и дата" заполнение и подачу ДТ N 10309202/110718/0002864 от имени Общества осуществляла Корниенко Анна Леонидовна по доверенности от 04.10.2017 N29 (специалист по таможенным операциям комплексного отдела г.Белореченск Общества на основании свидетельства таможенного представителя от 03.07.2018 N0824/02 и договора от 19.02.2018 N18-02/33.
Таможенная стоимость товаров заявлена декларантом в ДТ N 10309202/110718/0002864 (графа 45) и определена по стоимости сделки с вывозимыми товарами (1 метод) с учетом положений, установленных пунктом 11 Правил без дополнительных начислений к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате за эти товары.
В ходе таможенного декларирования величина таможенной стоимости товаров в ДТ N 10309202/110718/0002864 была заявлена таможенным представителем согласно выставленного инвойса без дополнительных начислений в соответствии с п.17 Правил.
По результатам проведенного должностными лицами ОТО и ТК N 2 Прикубанского таможенного поста Краснодарской таможни контроля таможенная стоимость товаров, задекларированных в ДТ N 10309202/110718/0002864 принята по первому методу таможенной оценки.
Поставка товаров по ДТ N 10309202/110718/0002864 осуществлялась в счёт исполнения обязательств по контракту от 01.07.2018 N 0107/18, заключённого ООО "ДИПСИ- ТРЕЙД" (Россия, продавец) с фирмой MANDEGAR SAZE CHUB KASPIAN(Иран, покупатель).
Согласно п. 1.1 контрактов ООО "ДИПСИ-ТРЕЙД" (Продавец, Россия) принимает на себя обязательство продать и поставить товар, а иранская фирма (Покупатель) принимает на себя обязательство принять и оплатить товар (лесо- и пиломатериалы). Пунктом 1.2 и пунктом 2.2 контракта оговорено, что поставляемое количество и цена товара, указываются в проформах/инвойсах на каждую партию товара и устанавливается в рублях.
В соответствии с пунктом 3 контрактов поставка товара будет осуществляться на условиях Инкотермс 2010 в соответствии с проформой/инвойсом на каждую партию товара.
Согласно инвойсу, выставленному ООО "ДИПСИ-ТРЕЙД" иностранной фирме поставка товара осуществлена на условиях FCA-Майкоп.
Закупка пиломатериалов ООО "ДИПСИ-ТРЕЙД" по ДТ N 10309202/110718/0002864 осуществлялась у индивидуального предпринимателя Бражникова С.Ю. в счёт исполнения обязательств по договору поставки от 08.01.2018 в количестве 31,698 куб.м.
В своем письме индивидуальный предприниматель Бражников С. Ю. указал, что договора на транспортировку заключались ООО "ДИПСИ-ТРЕЙД".
По запросу Краснодарской таможни от 11.10.2019 N 22.4-11/22617 ООО "ДИПСИ-ТРЕЙД" не представило договор оказания транспортных услуг по доставке товара, пояснив, что не занимается грузоперевозками, в том числе не пользуется сторонними услугами по грузоперевозкам, организацией грузоперевозок занимаются поставщики пиломатериалов и/или иностранные покупатели.
Однако Краснодарская таможня письмом от 15.01.2020 N 22.4-11/00628 запросила у ООО "ДИПСИ-ТРЕЙД" пояснения по организации грузоперевозок на территории Российской Федерации и причины отсутствия транспортных расходов в калькуляции себестоимости пиломатериалов, приобретенных у индивидуального предпринимателя Бражникова С.Ю.
В ответ на запрос ООО "ДИПСИ-ТРЕЙД" пояснило, что не занимается организацией грузоперевозок, в том числе не пользуется услугами сторонних организаций, как российских, так и иностранных, что информация, полученная от индивидуального предпринимателя Бражникова С. Ю. была некорректно изложена.
Краснодарской таможней письмом от 25.02.2020 N 22.4-11/04034 были запрошены необходимые документы из ПАО "Сбербанк России".
Банком, письмом от 11.03.2020 N ЗНО0112373870, представлены контракты, ведомость банковского контроля по паспорту сделки (уникальный номер контракта) от 31.01.2018 N 18010131/1481/1309/1/1, справка о наличии счетов, выписки по операциям на счетах и другие документы.
Из представленной банком выписки по операциям на счете ООО "ДИПСИ- ТРЕЙД", открытом в Северо-Западном Банке ПАО Сбербанк следует, что ООО "ДИПСИ-ТРЕЙД" осуществляло платежи за транспортные услуги в адрес индивидуального предпринимателя Бражникова С.Ю.
По результатам проверки таможенный орган обоснованно пришёл к выводу, что в структуру таможенной стоимости не включены транспортные услуги, что является нарушением пункта 16 Правил, так как ценой, фактически уплаченной или подлежащей уплате за оцениваемые (вывозимые) товары, является общая сумма всех платежей за эти товары, осуществленных или подлежащих осуществлению покупателем непосредственно продавцу и (или) иному лицу в пользу продавца.
В ходе проверки ООО "ДИПСИ-ТРЕЙД" была представлена калькуляция себестоимости пиломатериалов, задекларированных по ДТN 10309202/110718/0002864.
Указанная калькуляция была представлена на этапе таможенного декларирования и после выпуска товаров для проведения проверки после выпуска товаров. Вместе с тем в представленной калькуляции отсутствуют прямые и косвенные затраты Общества.
Более того, представленная калькуляция на этапе таможенного декларирования содержит противоречивые сведения (о расходах за услуги брокера, акт экспертизы, прибыль) с калькуляцией, представленной в ходе проведения проверки после выпуска товаров в части.
Выявленные в ходе проверки таможенных, иных документов и (или) сведений обстоятельства и полученные документы свидетельствуют о недостоверном заявлении таможенной стоимости вывозимых товаров по ДТ N 10309202/110718/0002864.
На основании полученных сведений, таможенным органом принято решение о внесении изменений в сведения, заявленные в ДТ N 10309202/110718/0002864.
На основе ценовой информации, имеющейся в распоряжении таможенного органа произведен расчет скорректированной таможенной стоимости товаров, в следствие чего общая сумма, подлежащих уплате (взысканию) таможенных платежей составила 20779 руб. 85 копеек.
02.07.2020 должностным лицом таможенного органа, в отсутствии представителя Общества, надлежащим образом извещённого о дате и времени составления протокола, был составлен протокол об административном правонарушении по делу N 10309000- 1511/2020 по части 2 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
10.07.2020 таможенным органом, в отсутствии представителя Общества, надлежащим образом извещённого о дате и времени рассмотрения материалов проверки, было вынесено постановление по делу об административном правонарушении N 10309000-1511/2020 о привлечении Общества к административной ответственности по части 2 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначении наказания в виде административного штрафа в размере 20779 руб. 85 копеек.
Административным органом были установлены нарушения таможенным представителем ООО "РСТК" положений статей 84, 104 ТК ЕАЭС, выразившееся в предоставлении недостоверных сведений о таможенной стоимости при таможенном декларировании товара по ДТ N 10309202/110718/0002864, что послужило основанием для занижения размера таможенных пошлин, налогов в сумме 20779 руб. 85 копеек.
Вина Общества выражается в том, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм таможенного законодательства, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению, а именно, перед внесением сведений в таможенную декларацию, изучить предоставленные документы, в том числе коммерческие, содержащие информацию о стоимости товара и в соответствии с требованием таможенного законодательства достоверно внести сведения, в том числе и о таможенной стоимости, в отношении декларируемых товаров. Необходимые действия Обществом осуществлены не были, что привело к заявлению им недостоверных сведений о таможенной стоимости товара, послуживших основанием для занижения размера подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов.
Вступая в таможенные правоотношения, лицо должно не только знать о существовании обязанностей, установленных для каждого вида правоотношений (в данном случае обязанность Общества при декларировании товаров заявить достоверные сведения о таможенной стоимости товара, обеспечить уплату всех таможенных платежей), но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для неукоснительного соблюдения требований таможенного законодательства.
Непринятие всех необходимых мер для заявления достоверных сведений о товарах свидетельствует о пренебрежительном отношении таможенного представителя Общества к своим публично-правовым (таможенным) обязанностям.
Таким образом, действия Общества образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Срок давности привлечения к административной ответственности, определенный статьёй 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не истёк.
Основания для освобождения Общества от ответственности в связи с малозначительностью правонарушения, судом первой инстанции не установлены.
Административной наказание назначено Обществу в соответствии с требованиями статьями 4.2, 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Суд апелляционной инстанции отклоняет доводы апелляционной жалобы о том, что Обществом в таможенный орган были представлены все документы, подтверждающие заявленную таможенную стоимость в ДТ, как противоречащие имеющимся в материалах дела доказательствам.
Судебная коллегия приходит к выводу, что судом первой инстанции были полно и всесторонне исследованы фактические обстоятельства, а также представленные сторонами доказательства и доводы.
На основании изложенного суд первой инстанции правомерно и обоснованно пришёл к выводу об отсутствии основания для удовлетворения требований Общества.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции трактовке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Нарушения и неправильного применения норм материального или процессуального права, влекущих отмену судебного акта в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
Таким образом, суд первой инстанции вынес законное и обоснованное решение, доводов, которые не были предметом исследования в суде первой инстанции, не приведено.
Согласно пункту 3 статьи 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в постановлении арбитражного суда апелляционной инстанции указывается на распределение судебных расходов, в том числе расходов, понесённых в связи с подачей апелляционной жалобы.
При подаче апелляционной жалобы, Обществом уплачена по платёжному поручению от 13.11.2020 N 2156 государственная пошлина в размере 1500 рублей.
Частью 4 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
С учётом изложенного, апелляционный суд считает, что из федерального бюджета обществу с ограниченной ответственностью "РСТК" подлежит возврату государственная пошлина, уплаченная по платёжному поручению от 13.11.2020 N 2156, в сумме 1500 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 110, 258, 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 06.11.2020 по делу N А32-29383/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "РСТК" (ИНН 2311239807, ОГРН 1172375052706) из федерального бюджета уплаченную по платёжному поручению от 13.11.2020 N 2156 государственную пошлину в размере 1500 рублей.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определённом главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа, в течение двух месяцев с даты его вступления в законную силу, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
С.В. Пименов |
Судьи |
М.В. Соловьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-29383/2020
Истец: ООО "РСТК"
Ответчик: Краснодарская таможня