г. Москва |
|
05 февраля 2024 г. |
Дело N А40-1579/23 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01 февраля 2024 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 05 февраля 2024 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи: Е.А. Ким,
судей: Е.А. Птанской, О.Н. Лаптевой,
при ведении протокола секретарем судебного заседания А.Н. Хрущак,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ответчика Федерального государственного предприятия "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации" на решение Арбитражного суда г. Москвы от 18 октября 2023 года по делу N А40- 1579/2023,
по иску Публичного акционерного общества "Центр по перевозке грузов в контейнерах "ТрансКонтейнер" (ОГРН: 1067746341024, ИНН: 7708591995)
к Федеральному государственному предприятию "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации" (ОГРН: 1037701021841, ИНН: 7701330105)
третьи лица:
1) Общество с ограниченной ответственностью "Автозапчасть Камаз" (ОГРН: 1111650005610, ИНН: 1650222771)
2) Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" в лице Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО "РЖД" (ОГРН 1037739877295, ИНН 7708503727)
о взыскании убытков,
при участии в судебном заседании:
от истца: Никитина Н.В. по доверенности от 28.09.2022,
от ответчика: Эргешов В.Н. по 27.05.2022,
от третьих лиц:
1) Общество с ограниченной ответственностью "Автозапчасть Камаз": не явился, извещён,
2) Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" в лице Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО "РЖД": не явился, извещён.
УСТАНОВИЛ:
Публичное акционерное общество "Центр по перевозке грузов в контейнерах "ТрансКонтейнер" обратилось в Арбитражный суд города Москвы с исковым заявлением к Федеральному государственному предприятию "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации" о взыскании денежных средств в размере 93 117 руб. 11 коп.
Определением от 27.03.2023 г. в порядке ст. 51 АПК РФ к участию в деле привлечено третье лицо не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора ОАО "РЖД".
Оценив доводы и возражения сторон в совокупности с представленными доказательствами, руководствуясь ст.ст. 11, 12, 15, 307, 309, 393, 401, 781,801, 1102, 1109, 1064, 1079 ГК РФ, руководствуясь ст.ст. 9, 65, 68, 71, 102, 106, 110, 132, 167-171, 180, 181 АПК РФ решением от 18 октября 2023 г. суд первой инстанции иск удовлетворил частично.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, ответчик обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просил указанное решение суда первой инстанции отменить, принять новый судебный акт, в обоснование отмены ссылался на то, что суд не учел, что контейнер был передан перевозчику по приемосдаточному акту КЭУ-5 N 197 от 18.06.2022 г., после передачи спорного контейнера грузополучателю и до момента обнаружения недостачи охрана контейнера не входила в обязанность ответчика.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству вместе с соответствующим файлом размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.kad.arbitr.ru в соответствии положениями части 6 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Представитель ответчика доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме. Считает решение суда незаконным и необоснованным, просит решение суда отменить.
Представитель истца возражал против удовлетворения апелляционной жалобы по доводам, изложенным в отзыве. Считает решение суда законным и обоснованным, доводы апелляционной жалобы несостоятельными.
Представители третьих лиц в судебное заседание апелляционной инстанции не явились, о месте и времени судебного разбирательства извещены надлежащим образом, в связи, с чем дело рассмотрено в их отсутствие в порядке ст. ст. 123, 156 АПК РФ.
Девятый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело по правилам статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, изучив доводы жалобы, исследовав и оценив представленные доказательства, не находит оснований для отмены или изменения решения Арбитражного суда города Москвы.
Судом установлено, что между ПАО "ТрансКонтейнер" и Федеральным государственным предприятием Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации" 30.12.2011 г. заключен Договор N УВО-3064 от 30.12.2011 на оказание услуг по сопровождению и охране в вагонах, контейнерах сменным способом при перевозке железнодорожным транспортом (далее - Договор на охрану).
Согласно п. 2.1. Договора на охрану ФГП ВО ЖДТ (Ответчик) обязуется оказывать возмездные услуги по сопровождению и охране грузов в вагонах, контейнерах сменным способом в пути следования по территории Российской Федерации, а Заказчик (Истец) обязуется принимать и оплачивать оказанные услуги в порядке и на условиях, предусмотренных Договором на охрану.
Пунктом 3.4.1. Договора установлено, что Охрана обязана обеспечивать охрану-грузов по территории Российской Федерации, в соответствии с Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом.
В соответствии с п. 2.5 Договора охраны, с учётом дополнительных соглашений, установлено, что данный Договор заключен в пользу третьих лиц - уполномоченных лиц Заказчика.
Уполномоченными лицами являются физические и юридические лица, являющиеся грузоотправителями и/или грузополучателями согласно перевозочным документам, в которых в качестве плательщика указан Заказчик, а основанием охраны груза является настоящий Договор, отношения между уполномоченными лицами Заказчика и Заказчика регулируются заключенным ими договором транспортной экспедиции.
Между ПАО "ТрансКонтейнер" и ООО "Автозапчасть Камаз" заключен договор транспортной экспедиции N НКП КБШ-781304 от 12.11.2018 г., согласно условий которого ПАО "ТрансКонтейнер" были оказаны транспортно - экспедиционные услуги по перевозке груза железнодорожным транспортом.
Согласно Заказу N 30338595 от 19.05.2022 г., в рамках которого при оказании транспортно - экспедиционных услуг по перевозке груза ПАО "ТрансКонтейнер" выступал Заказчиком услуг по Договору охраны.
В связи с частичной утратой груза, перевозимого в указанном контейнере, к ПАО "ТрансКонтейнер" обратился грузоотправитель ООО "АвтоЗапчастьКАМАЗ" с претензией N 19-21-31 от 25.07.2022 г. о возмещении убытков в размере стоимости утраченного груза в размере 93 117 руб. 11 коп.
19.05.2022 г. контейнер с грузом "запасные части к автомобилю "КАМАЗ" был принят к перевозке железнодорожным транспортом по железнодорожной транспортной накладной ЭС839790 на контейнерном терминале станции отправления Нижнекамск Куйбышевской железной дороге назначением на станцию Нижний Вестях Железные дороги Якутии.
Поскольку Договор охраны был заключен ПАО "ТрансКонтейнер" в интересах третьих лиц, грузоотправителем ООО "Автозапчасть Камаз" в соответствии с п. 4 Правил перевозок грузов с сопровождением в железнодорожной накладной ЭС839790 в графе "Наименование груза" внесена отметка, что принятый к перевозке железнодорожным транспортом груз следует под охраной Федерального государственного предприятия "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации" по Договору от 30.12.2011 г. N УВО-3064, заключенному ПАО "ТрансКонтейнер" с ФГП ВО ЖДТ в интересах клиентов с целью исключения риска утраты, недостачи или повреждения груза в процессе его перевозки железнодорожным транспортом.
При погрузке контейнера на вагон N 98330988, контейнер с грузом был передан грузоотправителем ООО "Автозапчасть "Камаз" представителю ФГП ВО ЖДТ по приемо-сдаточному акту N 182 (форма КЭУ-5) за исправным запорно-пломбировочным устройством (ЗПУ) грузоотправителя ТП 50 У2382711, указанным в накладной, для его сопровождения и охраны в пути следования железнодорожным транспортом.
В пути следования на станции Чита Забайкальской железной дороги по письменному заявлению сотрудника ФГП ВО ЖДТ РФ Дятловского А.С. было обнаружено отсутствие ЗПУ. В присутствии комиссии, в том числе сотрудников ФГП ВО ЖДТ и ЛО МВД произведен осмотр контейнера, которым установлено отсутствие ЗПУ, отсутствие щита ограждения в дверном проеме, хаотичное расположение груза, после осмотра двери контейнера привели в транспортное положение, доступ к грузу устранили путем наложения исправного ЗПУ СПРУТ-777РЖДЕ4362046. После устранения данной коммерческой неисправности контейнер под охраной был отправлен до станции назначения с комиссионной проверкой и выдачей груза, что подтверждается Актом обшей формы ст. Чита-1 Забайкальской железной дороги N 7/19 от 08.06.2022 г.
19.06.2022 г. по прибытию контейнера на станцию назначения Нижний Бестях Железные дороги Якутии с участием представителей перевозчика и ФГП ВО ЖДТ составлен акт общей формы N 5412 о несоответствии ЗПУ перевозочным документам: по перевозочным документам значится ЗПУ ТП 50 РЖДУ2382711, фактически навешено исправное ЗПУ СПРУТ РЖДЕ4362046.
23.06.2022 г. с участием представителей перевозчика, грузополучателя, сотрудников линейного отдела полиции и сотрудника ФГП ВО ЖДТ ввиду отсутствия средств выгрузки и вывоза контейнера произведено вскрытие контейнера, в результате чего было обнаружено отсутствие щита в дверном проеме, хаотичная погрузка груза.
Двери контейнера закрыты, опломбированы, путем установления ЗПУ Клещ РЖДХ1086958, о чем был составлен акт общей формы N 6026.
05.07.2022 г. в процессе комиссионной выгрузки и выдачи груза грузополучателю ООО "Якутское контейнерное пароходство" в присутствии представителей перевозчика, начальника ЛГШ на станции Нижний Вестях Мещерякова А.В. выявлена недостача 4 мест относительно сведениям накладной: по накладной 68 мест, фактически 64 места, о чем составлен Коммерческий акт N НБ-0181 от 05.07.2022 г. Перечень наименования груза в недостающих местах согласно счет -фактуре N 25574 от 30.04.2022 г. на упаковочные листы, следовавшие с грузом в контейнере, как товаросопроводительные документы на груз.
Таким образом, коммерческим актом удостоверена недостача груза в результате ненадлежащего оказания охранных услуг при перевозке грузов железнодорожным транспортом.
Факт утраты ЗПУ и груза в пути следования подтверждается приемосдаточным актом N 197 от 05.07.2022 г., подписанного работником ФГП ВО ЖДТ - стрелком Шамаевым Д.М.
Недостача груза в контейнере TKRU 4324173 со станции отправления Нижнекамск Куйбышевской железной дороги на станцию назначения Нижний Бестях Железные Дороги Якутии по железнодорожной накладной ЭС839790 от 19.05.2022 г. произошла в связи с ненадлежащим выполнением Ответчиком своих обязательств по Договору охраны от 30.11.2011 г. N УВО-3064 на оказание услуг по сопровождению и охране грузов в вагонах, контейнерах сменным способом при перевозке железнодорожным транспортом, и следовательно, причинило убытки Истцу в размере 93 117 руб. 11 коп.
С целью урегулирования спора в досудебном порядке Истцом в адрес Ответчика была направлена претензия от 22.08.2022 г. N исх. 0841/НКП КБШ, которая осталась без удовлетворения.
Поскольку досудебный порядок урегулирования спора, инициированный и реализованный истцом, не принес положительного результата, истец обратился в суд с иском.
Исследовав и оценив представленные доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исходя из предмета и оснований заявленных исковых требований, а также из достаточности и взаимной связи всех доказательств в их совокупности, установив все обстоятельства, входящие в предмет доказывания и имеющие существенное значение для правильного разрешения спора, принимая во внимание конкретные обстоятельства данного дела, руководствуясь положениями действующего законодательства, суд первой инстанции признал исковое заявление обоснованным и подлежащим удовлетворению частично, поскольку согласился с доводами ответчика в части неверного расчета суммы убытков, с включением в них НДС.
Апелляционный суд отклоняет доводы жалобы, на основании следующего.
Как следует из материалов дела, правоотношения сторон обусловлены вышеуказанным Договором на охрану, согласно которому Ответчик обязался оказывать возмездные услуги по сопровождению и охране грузов, перевозимых в вагонах, контейнерах сменным способом при железнодорожным транспортом.
В соответствии с п. 2.5 Договора охраны (с учетом дополнительных соглашений) установлено, что данный договор заключен в пользу третьих лиц - уполномоченных лиц Заказчика, которые являются грузоотправителями по железнодорожной транспортной накладной, в данном случае ООО "АвтоЗапчастьКАМАЗ".
При этом между ТрансКонтейнер и ООО "АвтоЗапчасть КАМАЗ" (далее -Грузоотправитель, Клиент, третье лицо) заключен договор транспортной экспедиции НКП КБШ-781304 от 12.11.2018, согласно условий которого Экспедитором (ТрансКонтейнер) на основании Заказа N 30338595 от 19.05.2022 были оказаны транспортно-экспедиционные услуги по перевозке груза "запасные части к автомобилю "КАМАЗ" железнодорожным транспортом, в том числе ТрансКонтейнер выступал Заказчиком услуг по договору охраны.
19.05.2022 контейнер с грузом "запасные части к автомобилю "КАМАЗ" в контейнере ТКК11 4344173 был принят к перевозке железнодорожным транспортом по железнодорожной транспортной накладной ЭС839790 на станции Нижнекамск Куйбышевской железной дороге назначением на станцию Нижний Вестях Железные дороги Якутии. При этом грузоотправителем ООО "Автозапчасть КАМАЗ" в накладной в графе "Наименование груза" внесена отметка, что принятый к перевозке железнодорожным транспортом груз следует под охраной на основании Договора УВО-3064 от 30.12.2011.
В соответствии с п. 5.2 Договора охраны (в редакции дополнительного соглашения N 1 от 20.06.2012) охрана (Ответчик) несет ответственность за сохранность груза с момента подписания акта приема (выдачи) груза и\или приемо - сдаточного акта при передаче груза в вагоне контейнере от Заказчика (уполномоченного лица Заказчика или перевозчика) на железнодорожных путях (местах) общего пользования на станции отправления (входной пограничной станции) до момента подписания акта приема- (выдачи) груза и/или приемосдаточного акта и/или памятки приемосдатчика при передаче груза в вагоне, контейнере Заказчику (уполномоченному лицу Заказчика или Перевозчику) на железнодорожных путях (местах) общего пользования на станции назначения (выходной пограничной станции при транзите или экспорте).
При принятии груза к перевозке контейнер с грузом был передан перевозчиком ОАО "РЖД" представителю ФГП ВО ЖДТ по приемо- сдаточному акту форма КЭУ-5 от 19.05.2022 N 182 за исправным запорно-пломбировочным устройством (ЗПУ) грузоотправителя ТП 50 У2382711, указанным в накладной, для его сопровождения и охраны в пути следования железнодорожным транспортом.
Таким образом, ФГП ВО ЖДТ приняло на себя обязательство по обеспечению сохранности перевозимого груза в контейнере в соответствии с Договором на охрану.
В пути следования на станции Чита Забайкальской железной дороги было обнаружено отсутствие ЗПУ, о чем в порядке, предусмотренном п. 15.7 Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов с сопровождением, утвержденных Приказом Минтранса России от 04.03.2019 (далее - Правила сопровождения), представителями охраны, перевозчика и сотрудниками полиции был составлен Акт общей формы N 7/19 от 08.06.2022.
По прибытию на станцию назначения Нижний Вестях Железные дороги Якутии с участием представителей перевозчика и ФГП ВО ЖДТ составлен акт общей формы N 5412 от 19.06.2023 о несоответствии ЗПУ перевозочным документам: по перевозочным документам значится ЗПУ ТП 50 РЖДУ23 82711, фактически навешено исправное ЗПУ СПРУТ РЖДЕ 4362046.
23.06.2022 с участием представителей перевозчика, грузополучателя, сотрудников линейного отдела полиции и сотрудника ФГП ВО ЖДТ ввиду отсутствия средств выгрузки и вывоза контейнера произведено вскрытие контейнера, в результате чего было обнаружено отсутствие щита в дверном проеме, хаотичная погрузка груза. Двери контейнера закрыты, опломбированы, путем установления ЗПУ Клещ РЖДХ1086958,о чем был составлен акт общей формы N 6026.
05.07.2022 в процессе комиссионной выгрузки и выдаче груза грузополучателю ООО "Якутское контейнерное пароходство" в присутствии представителей перевозчика, начальника ЛПП на станции Нижний Вестях Мещерякова А.В. выявлена недостача 4 мест относительно сведениям накладной: по накладной 68 мест, фактически-64 места, о чем составлен Коммерческий акт N НБ-0181 от 05.07.2022.
В соответствии с п. 19.2 Правил сопровождения при наличии неисправности по причине коммерческой непригодностью контейнера с грузом (отсутствие или несоответствие ЗПУ, наличие признаков доступа к грузу), вагона их передача осуществляется по результатам проверки с оформлением перевозчиком приемо-сдаточного акта, подписанного перевозчиком и работником ведомственной охраны, при необходимости перевозчиком составляется коммерческий акт в порядке, установленном Правилами составления актов. Дальнейшая выдача груза получателю производится непосредственно перевозчиком.
05.07.2022 контейнер ТК1Ш 4324173 на основании приемо-сдаточного акта КЭУ-5 N 197 был передан от охраны перевозчику, при этом в акте указано ЗПУ клещ XI086958, отличное от ЗПУ грузоотправителя ТП 50 У2382711, наложенное при принятии груза к перевозке железнодорожным транспортом по железнодорожной транспортной накладной, а так же указана недостача в 4 места относительно сведениям накладной: по накладной 68 мест, фактически -64.
Ответчик в апелляционной жалобе указывает на то, что приемо- сдаточный акт формы КЭУ-5 от 05.07.2022 N 197 является ненадлежащим доказательством, мотивируя свою позицию тем, что контейнер ТКК11 4324173 был передан перевозчиком из-под охраны на основании акта формы КЭУ-5 N 197 от 18.06.2022, следовательно охрана не может нести ответственность за нахождение груза у грузополучателя в период с 18.06.2022 года по 05.07.2023. Данные доводы ответчика являются необоснованными и несоответствующими фактическим материалам дела, исходя из следующих оснований.
Согласно ст. 785 Гражданского Кодекса Российской Федерации заключение договора перевозки подтверждается составлением и выдачей отправителю груза транспортной накладной, в данном случае железнодорожной транспортной накладной ЭС 839790.
Согласно ст. 25 Федерального закона от 10.01.2003 N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта" в соответствии с договором перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему груз на железнодорожную станцию назначения с соблюдением условий его перевозки и выдать груз грузополучателю.
В соответствии с п. 5 Правил перевозок грузов с сопровождением сдача грузополучателю вагона с грузом, контейнером работником ведомственной охраны осуществляется одновременно с передачей вагонов с грузом, контейнера перевозчиком в соответствии с Правилами выдачи грузов на железнодорожном транспорте, утв. Приказом МПС Россини от 18.06.2003 N 29.
В соответствии с п. 6 Правил выдачи грузов для осуществления выдачи груза грузополучателю выдается оригинал транспортной железнодорожной накладной, о чем в железнодорожной накладной ставятся соответствующие отметки в соответствии с Правилами перевозки грузов, утв. Приказом Минтранса России от 27.07.2020 N 256.
Так, в железнодорожной транспортной накладной ЭС 839790 в графе 86 "Выдача оригинала накладной грузополучателю (получателю)" указана стоит дата 19.06.202, т.е. контейнер с грузом не мог быть выдан грузополучателю ранее 19.06.2023, следовательно приемосдаточный акт о передачи контейнера из-под охраны не мог быть подписан 18.06.2023, ранее выдачи контейнера с грузом.
Кроме того, поскольку контейнер пришел коммерчески непригодным (несоответствие ЗПУ) перевозчик в соответствии с п. 19.2 Правил сопровождения обязан выдать груз с проверкой, следовательно вполне обоснованно составление приемо-сдаточного акта КЭУ-5 05.07.2023 после проведения перевозчиком 05.07.2023 проверки груза на железнодорожной станции Нижний Вестях и составления коммерческого акта N НБ-0181 от 05.07.2022.
Так же в соответствии с Инструкцией по ведению на станциях коммерческой отчетности при грузовых перевозках ОАО "РЖД", утв. Распоряжением ОАО "РЖД" от 01.03.2007 N ЗЗЗр предусмотрено составление приемосдаточных актов посредством информационной системы ЕАСАПР, при этом акт от 18.06.2023 в информационной системе ЕАСАПР отсутствует. К тому же Якутскими железными дорогами суду предоставлен подлинник приемосдаточного акта КЭУ-5 от 05.07.2023, подписанного работником ФГП ВО ЖДТ - стрелком Шамаевым Д.М., при этом Ответчик не оспаривает факт подписание данного акта со стороны охраны.
Таким образом, учитывая материалы и обстоятельства по делу, судом правомерно в качестве надлежащего доказательства принят приемо- сдаточный акт КЭУ-5 N 197 от 05.07.2023.
Так же является необоснованным довод ответчика о том, что Акт N 15 от 05.07.2022 (Акт-2) об установления расхождения по количеству и качеству при приемке товарно- материальных ценностей, составленный ООО " Якутский Автоцентр Камаз" не соответствует сведениям указанным в Коммерческом акте N НБ-0181 от 05.07.2022 ( далее- Акт-1 по следующим основаниям.
Сведения, о размере и составе утраченных при перевозке запасных частей (недостачи), указанны как в Акте 1 так и в Акте 2; данный акт составлен ООО "Якутский Автоцентр Камаз" самостоятельно для отражения недостающего товара в бухгалтерском учете и является еще одним подтверждением наличия факта несохранной перевозки.
Материалами дела установлено, что факт утраты груза в пути следования в период нахождения груза под охраной Ответчика подтверждаются следующими доказательствами: приемо- сдаточным актом КЭУ-5 о передаче контейнера с грузом под охрану от 19.05.2022 N 182; Актами общей формы N 7/19 от 08.06.2022, N 5412 от 19.06.2023, N 6026 от 23.06.2022; Коммерческим актом N НБ-0181 от 05.07.2022; приемо- сдаточным актом КЭУ-5 о передаче контейнера с грузом из-под охраны от 05.07.2023 N 197, Акт N 15 от 05.07.2022 об установления расхождения по количеству и качеству при приемке товарно- материальных ценностей, составленный ООО " Якутский АвтоцентрКамаз".
Вышеуказанные документы составлены в соответствии с действующим законодательством и согласно ст. 64 Арбитражного процессуального законодательства являются надлежащими доказательствами по делу.
Ответчик не представил суду оснований освобождения от ответственности за причиненный Истцу ущерб вследствие утраты, недостачи и повреждения груза, предусмотренные п. 5.4 Договора охраны.
Доводы апелляционной жалобы сводятся фактически к повторению утверждений, исследованных и правомерно отклоненных арбитражным судом первой инстанции, они не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта, поскольку не свидетельствуют о нарушении судом норм материального и процессуального права, а лишь указывают на несогласие с оценкой суда доказательств.
При таких обстоятельствах апелляционный суд считает решение суда по настоящему делу законным и обоснованным, поскольку оно принято по представленному и рассмотренному исковому заявлению, с учетом предмета сформулированных заявителем требований, фактических обстоятельств, материалов дела и действующего законодательства.
Нарушений норм процессуального права арбитражным апелляционным судом не установлено, основания для отмены или изменения решения Арбитражного суда г. Москвы отсутствуют, в связи с чем, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Различная оценка одних и тех же фактических обстоятельств и документов дела судом первой инстанции и заявителем, не является правовым основанием для отмены или изменения решения суда по настоящему делу, поскольку не свидетельствует о нарушении судом норм материального и процессуального права, а лишь указывают на несогласие с оценкой судом доказательств.
Руководствуясь статьями 176, 266 - 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Москвы от 18.10.2023 по делу N А40-1579/23 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
Е.А. Ким |
Судьи |
Е.А. Птанская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-1579/2023
Истец: ПАО "ЦЕНТР ПО ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ В КОНТЕЙНЕРАХ "ТРАНСКОНТЕЙНЕР"
Ответчик: ФГП ВО ЖДТ РОССИИ НА ГОРЬКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ
Третье лицо: ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ", ООО "АВТОЗАПЧАСТЬ КАМАЗ"