Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 16 апреля 2021 г. N Ф09-1432/21 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Пермь |
|
23 декабря 2020 г. |
Дело N А60-21052/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 декабря 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 23 декабря 2020 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Крымджановой Д.И.,
судей Лесковец О.В., Семенова В.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Заикиным А.А.,
при неявке лиц, участвующих в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещенных надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заявителей - дачного потребительского кооператива "Евразия" и общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Регион 96",
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 21 сентября 2020 года
по делу N А60-21052/2020
по заявлению дачного потребительского кооператива "Евразия" (ОГРН 1106625000866, ИНН 6625057403), общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Регион 96" (ОГРН 109662500427, ИНН 6625051810)
к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области
третьи лица: Администрация Первоуральского городского округа, Минина Елена Алексеевна.
о признании незаконным решений о приостановлении осуществления действий
по государственному кадастровому учету и государственной регистрации прав и о возложении обязанности провести кадастровый учет и государственную регистрацию прав,
УСТАНОВИЛ:
Дачный потребительский кооператив "Евразия" (далее - ДПК "Евразия"), общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Регион 96" (далее - ООО УК "Регион 96") обратились в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением (с учетом уточнения требований, принятого судом в порядке ст. 49 АПК РФ) к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (далее - ответчик, Управление Росреестра по Свердловской области) с требованиями:
- признать необоснованным и отменить уведомление о приостановлении осуществления действий государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на основании п. 7 части 1 ст. 26 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" от 06.02.2020 Управления Росреестра по Свердловской области;
- признать необоснованным и отменить решение об отказе в осуществлении кадастрового учета и государственной регистрации прав N 66/20-5894 от 20.05.2020, вынесенное Управлением Росреестра по Свердловской области;
- возложить обязанность на Управление Росреестра по Свердловской области осуществить государственный кадастровый учет недвижимого имущества по заявлению N 66-0-1-172/3001/2020-160 от 05.02.2020 ДПК "Евразия" и ООО УК "Регион 96";
- возложить обязанность на Управление Росреестра по Свердловской области осуществить государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним - заявление N 66/016/300/2020-681 от 05.02.2020 ДПК "Евразия";
- возложить обязанность на Управление Росреестра по Свердловской области осуществить государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним - заявление N 66/016/300/2020-683 от 05.02.2020 Управление Росреестра по Свердловской области;
- возложить обязанность на Управление Росреестра по Свердловской области осуществить государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним - заявление N 66/016/300/2020-684 от 05.02.2020 ДПК "Евразия";
- возложить обязанность на Управление Росреестра по Свердловской области осуществить государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним - заявление N 66/016/300/2020-685 от 05.02.2020 ДПК "Евразия";
- возложить обязанность на Управление Росреестра по Свердловской области осуществить государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним - заявление N 66/016/300/2020-686 от 05.02.2020 ООО УК "Регион 96".
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 21 сентября 2020 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, заявители ДПК "Евразия" и ООО УК "Регион 96" обратились с апелляционной жалобой, в которой просят решение суда первой инстанции отменить полностью, принять по делу новый судебный акт, требования заявителей удовлетворить в полном объеме.
В апелляционной жалобе заявителями приведены доводы о том, что выводы суда первой инстанции основаны на неправильном применении норм материального права, а требования заявителей основаны на положениях ст. 11.2, 11.7 Земельного кодекса Российской Федерации, Приказа Министерства экономического развития РФ от 08.12.2015 N 921. Считает, что имеющиеся в материалах дела выписки из ЕГРН об исходных земельных участках подтверждают, что на них и на вновь образованные из них земельные участки требования Классификатора видов разрешенного использования от 01.09.2014 N 540 не распространяются. Кроме того, по мнению заявителей, правовые выводы суда по делу N 2а-23062019 не имеют преюдициального значения для рассмотрения настоящего спора и не могут быть положены в основу решения по настоящему делу. Полагает, что решение собственников о перераспределении земельных участков направлено исключительно на реализацию заявителями своих законных прав и интересов как собственников объектов недвижимости. Указывает, что судом не установлено нарушений со стороны третьего лица при подготовке межевого плана, решение суда не содержит указаний на то, какие именно разделы межевого плана выполнены с нарушением и каким именно нормам действующего законодательства противоречат разделы межевого плана. Также ссылается на судебную практику по данной категории дел.
Управлением Росреестра по Свердловской области представлен отзыв на жалобу, в котором с доводами жалобы не согласен, решение суда считает законным и обоснованным, указывая при этом на то, что требования заявителей противоречат решениям по делу N 2а-2306/2019, выводы суда о том, что для принятия решения о смене вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 66:58:2902019:1009 имеющего категорию "земли сельскохозяйственного назначения" необходима смена категории земли (на земли населенных пунктов) с соблюдением требований Федерального закона N 172-ФЗ, а также о том, что отсутствуют сведения о включении спорного земельного участка в границы населенного пункта, изменении границ населенного пункта являются преюдициальными и повторному доказыванию не подлежат, в связи с чем просит решение оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Иными лицами, участвующими в деле, письменные отзывы на апелляционную жалобу не представлены.
Лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в судебное заседание представителей не направили, что в силу ч. 3 ст. 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.
Как усматривается из материалов дела, ДПК "Евразия" и ООО УК "Регион 96" обратились в Управление Росреестра по Свердловской области с заявлениями N 66-0-1-172/3001/2020-160 от 05.02.2020, N 66/016/300/2020-681 от 05.02.2020, N 66/016/300/2020-683 от 05.02.2020, N 66/016/300/2020-684 от 05.02.2020, N 66/016/300/2020-685 от 05.02.2020, N 66/016/300/2020-686 от 05.02.2020 с приложением документов для осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на вновь образованные земельные участки.
Основанием для обращения о проведении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав явилось решение собственников земельных участков с кадастровым номером 66:58:2902019:1009 принадлежащего ДПК "Евразия" (право собственности - N 66:58:2902019:1009-66/016/2017-2 от 20.04.2017) и 66:58:2902019:1232 и 66:58:2902019:1238 принадлежащих ООО УК "Регион 96" (право собственности - N 66:58:2902019:1232-66/016/2019-1 от 17.09.2019 и N 66:58:2902019:1238-66/016/2019-1 от 17.10.2019) о перераспределении земельных участков (Приложение N 7 - Решение собственников о перераспределении, Приложение N 8 - Схема перераспределения).
Перераспределению подверглись земельные участки со следующими видами разрешенного использования: N 66:58:2902019:1232 - для дачного строительства; N 66:58:2902019:1238 - для дачного строительства; N 66:58:2902019:1009 - для ведения сельского хозяйства.
В связи с чем было образовано пять новых земельных участков, в отношении вновь образуемых земельных участков с разрешенным видом использования земельных участков, в частности: ЗУ1 площадью 18 973 кв.м - для дачного строительства; ЗУ2 площадью 19 673 кв.м - для дачного строительства; ЗУ3 площадью 1 005 кв.м - для дачного строительства; ЗУ4 площадью 979 кв.м - для дачного строительства; ЗУ5 площадью 47 573 кв.м - для использования для дачного строительства, земельные участки (территории) общего пользования.
06.02.2020 Управлением Росреестра по Свердловской области принято решение о приостановлении осуществления действий государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав (Приложение N 9 - Уведомление) на основании п. 7 части 1 ст. 26 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" в связи с тем, что форма и (или) содержание документа, представленного для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации:
- представленный межевой план по форме либо содержанию не соответствует требованиям к подготовке межевого плана, утвержденным в соответствии с частью 13 статьи 22 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" Приказом Министерства экономического развития РФ от 08.12.2015 N 921;
- п. 48 - в реквизит 3 раздела "Сведения об образуемых земельных участках" последовательно включаются сведения о каждом образуемом в результате перераспределения земельном участке. В графах "2" и "3" реквизита раздела "Сведения об образуемых земельных участках" указываются сведения об источниках образования земельного участка соответственно: кадастровые номера исходных земельных участков и их площадь, номер кадастрового квартала, в границах которого располагается территория, включаемая в состав таких образуемых земельных участков при образовании земельного участка путем перераспределения земельных участков и земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности;
- нарушение п. 51 Требований к подготовке межевого плана, утвержденным в соответствии с частью 13 статьи 22 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" Приказом Министерства экономического развития РФ от 08.12.2015 N 921 вид разрешенного использования образуемых земельных участков, указанный в представленном межевом плане, не соответствует виду разрешенного использования исходных земельных участков с кадастровыми номерами 66:58:2902019:1009, 66:58:2902019:1232, 66:58:2902019:1238. Согласно сведениям из Единственного государственного реестра недвижимости земельные участки имеют разные виды разрешенного использования. Согласно сведениям из Единого государственного реестра недвижимости, земельный участок с кадастровым номером 66:58:2902019:1009 принадлежит к категории земель земли сельскохозяйственного назначения, на которые действие градостроительного регламента не распространяется и для которых градостроительные регламенты не устанавливаются;
- п. 50 сведения о категории земель образуемого земельного участка, указанные в представленном межевом плане, не соответствуют сведениям Единого государственного реестра недвижимости о категории земель исходного земельного участка;
- п. 55 - для образуемого земельного участка с условным обозначением: ЗУ 5 не обеспечен доступ к землям общего пользования, земельным участкам общего пользования или территории общего пользования".
В целях устранения замечаний дополнительно направлено в адрес ООО УК "Регион 96" письмо (исх.N 09/02 от 05.02.2020).
Указанное решение было обжаловано заявителями в апелляционную комиссию по обжалованию решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета Управления Росреестра по Свердловской области. По результатам рассмотрения жалобы Апелляционной комиссией регистрирующего органа вынесено решение N 9 от 19.03.2020 о признании обоснованными решений о приостановлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на земельные участки.
В последующем Управлением Росреестра по Свердловской области вынесено решение от 20.05.2020 N 66/20-5894 об отказе осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав земельных участков.
Ссылаясь на то, что решения о приостановлении осуществления действий государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав и об отказе осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав земельных участков являются незаконными, нарушающим права и законные интересы заявителей, ДПК "Евразия", ООО УК "Регион 96" обратились в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции, пришел к выводу о соответствии решений регистрирующего органа о приостановлении регистрационных действий и об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав земельных участков действующему законодательству.
Изучив материалы дела, проверив соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, проверив правильность применения судом норм материального права, соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
На основании части 1 статьи 198, части 2 статьи 201 АПК РФ для признания арбитражным судом ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными, необходимо наличие одновременно двух юридически значимых обстоятельств: несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу п. 1 ст. 131 Гражданского кодекса Российской Федерации право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.
Порядок государственной регистрации права собственности и других вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав урегулирован Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон N 218-ФЗ, Закон о регистрации).
В соответствии с п. 1 ст. 14 Закона N 218-ФЗ государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке.
В соответствии с частью 1 статьи 26 Закона N 218-ФЗ осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если: не представлены документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав (пункт 5 части 1 статьи 26 Закона N 218-ФЗ) и форма и (или) содержание документа, представленного для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации (пункт 7 части 1 статьи 26 Закона N 218-ФЗ).
В осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав отказывается по решению государственного регистратора прав в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, указанные в статье 26 настоящего Федерального закона (статья 27 Закона N 218-ФЗ).
Частью 7 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что использование земельных участков на которые действие градостроительного регламента не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, определяется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченными органами местного самоуправления в соответствии с федеральными законами.
Согласно подп. 8 п. 1 ст. 1 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) одним из принципов земельного законодательства является деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства.
В соответствии с пунктом 1 статьи 7 ЗК РФ земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на ряд категорий: земли сельскохозяйственного назначения; земли населенных пунктов; земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения; земли особо охраняемых территорий и объектов; земли лесного фонда; земли водного фонда; земли запаса.
Согласно пункту 2 статьи 7 ЗК РФ земли, указанные в пункте 1 настоящей статьи, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
В соответствии с пп. 4 п. 1 ст. 8 ЗК РФ перевод земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в частной собственности, из одной категории в другую осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
В силу статей 77, 79 ЗК РФ землями сельскохозяйственного назначения признаются земли, находящиеся за границами населенного пункта и предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей, в состав которых входят, в том числе, сельскохозяйственные угодья (пашни, сенокосы, пастбища, залежи, земли, занятые многолетними насаждениями (садами, виноградниками и другими), имеют приоритет в использовании и подлежат особой охране.
В соответствии с положениями подпункта 1 пункта 3 статьи 1 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (оборот земель сельскохозяйственного назначения основывается на принципе сохранения целевого использования земельных участков), изменение вида разрешенного использования земельных участков, относящихся к сельскохозяйственным угодьям в составе земель сельскохозяйственного назначения, которое влечет за собой невозможность использования земельного участка для сельскохозяйственных целей, невозможно без изменения категории земель такого участка.
В Обзоре практики рассмотрения судами дел, связанных с изменением вида разрешенного использования земельного участка, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 14.11.2018 (вводная часть, абз. 12) указано, что виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором видов разрешенного использования земельных участков, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 1 сентября 2014 года N 540.
Исключение (вводная часть, абз. 13) составляют земельные участки, для которых разрешенное использование было установлено до дня утверждения в соответствии с Земельным кодексом классификатора видов разрешенного использования земельных участков.
При рассмотрении настоящего спора суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
Согласно сведениям из Единого государственного реестра недвижимости земельный участок с кадастровым номером 66:58:2902019:1009 имеет категорию земель - земли сельскохозяйственного назначения и вид разрешенного использования "для ведения сельского хозяйства".
Согласно Классификатору видов разрешенного использования земельных участков от 01.09.2014 N 540 (далее - Классификатор N 540) на землях сельскохозяйственного назначения возможны виды разрешенного использования с кодом 1.1.- 1.20. Вид разрешенного использования "для дачного строительства" среди них отсутствует.
Заявленный заявителями вид разрешенного использования "для дачного строительства" в классификаторе тождественен виду разрешенного использования "ведение садоводства" п. 13.2. Такой вид разрешенного использования относится к разделу 2 Классификатора и возможен только на землях населенных пунктов, т.е. подразумевает необходимость изменения категории земель.
Поскольку в отношении спорного (исходного) земельного участка установлена категория земель - земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование - для ведения сельского хозяйства, следовательно, указанный земельный участок не может включаться в границы территории ведения гражданами садоводства для собственных нужд, а также использоваться для строительства садовых домов, жилых домов, хозяйственных построек и гаражей на садовом земельном участке.
При этом судом обоснованно приняты во внимание выводы Первоуральского городского суда Свердловской области от 26.09.2019 по делу N 2а-2306/2019 о том, что для принятия решения о смене вида разрешенного использования земельного участка с КН 66:58:2902019:1009, имеющего категорию "земли сельскохозяйственного назначения" необходима смена категории земли (на земли населенных пунктов) с соблюдением требований Федерального закона от 21 декабря 2004 года N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую", а также о том, что отсутствуют сведения о включении спорного земельного участка в границы населенного пункта, изменении границ населенного пункта, являются преюдициальными и повторному доказыванию не подлежат в порядке ст. 69 АПК РФ.
С учетом представленной схемы перераспределения земельных участков с кадастровыми номерами 66:58:2902019:1009, 66:58:2902019:1232, 66:58:2902019:1238, обратившись за государственной регистрацией измененных земельных участков, в состав которых входят земли земельного участка с кадастровым номером 66:58:2902019:1009, и настаивая на установлении разрешенного использования иного, чем было установлено Первоуральским городским судом в деле 2а-2306/2019, а затем, оспаривая действия Управления в арбитражном суде, заявители, по сути, оспаривают выводы, содержащиеся в судебных актах по делу N 2а-2306/2019.
Из представленной схемы следует, что перераспределению по сути подвергнут только земельный участок с кадастровым номером 66:58:2902019:1009, земельные участки с номерами на конце 1238 и 1232 при этом не изменяются.
Таким образом, суд апелляционной инстанции соглашается с выводами суда первой инстанции, что решение собственников о перераспределении земельных участков, представленное в Управление, направлено на преодоление судебных актов по делу N 2а-2306/2019 и обход установленной законом процедуры.
Следовательно, незаконности в действиях Управления и нарушения прав и законных интересов заявителей не усматривается.
Суд апелляционной инстанции отмечает, что доводы апелляционной жалобы не опровергают выводы суда первой инстанции, не свидетельствуют о неправильном применении и нарушении им норм материального и процессуального права, по существу, сводятся к иной оценке установленных судом обстоятельств дела и подтверждающих данные обстоятельства доказательств.
Ссылки заявителей на судебную практику отклоняются, поскольку судебный акт по делу N А60-61000/2018 вынесен по спору с иными обстоятельствами, на что обоснованно указано Управлением в отзыве на апелляционную жалобу.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу ч. 4 ст. 270 АПК РФ основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Таким образом, оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
В силу статьи 110 АПК РФ государственная пошлина по апелляционной жалобе относится на ее заявителя. Поскольку заявителями при подаче апелляционной жалобы государственная пошлина уплачена ДПК "Евразия" в размере 2 250 руб. и ООО УК "Регион 96" в размере 2 250 руб., излишне уплаченная государственная пошлина в размере 1500 руб. подлежит возврату из федерального бюджета в силу статьи 333.40 НК РФ каждому из заявителей.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 110, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 21 сентября 2020 года по делу N А60-21052/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Регион 96" (ОГРН 109662500427, ИНН 6625051810) из федерального бюджета государственную пошлину, излишне уплаченную при подаче апелляционной жалобы по платежному поручению N 232 от 09.10.2020 в сумме 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей.
Возвратить дачному потребительскому кооперативу "Евразия" (ОГРН 1106625000866, ИНН 6625057403) из федерального бюджета государственную пошлину, излишне уплаченную при подаче апелляционной жалобы по платежному поручению N 15 от 12.10.2020 в сумме 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
Д. И. Крымджанова |
Судьи |
О. В. Лесковец |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-21052/2020
Истец: ДАЧНЫЙ "ЕВРАЗИЯ", Минина Елена Алексеевна, ООО УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "РЕГИОН 96"
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК