Постановлением Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 12 апреля 2021 г. N Ф04-1407/21 настоящее постановление оставлено без изменения
город Омск |
|
28 декабря 2020 г. |
Дело N А46-10758/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 декабря 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 28 декабря 2020 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Лотова А.Н.,
судей Ивановой Н.Е., Шиндлер Н.А.
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Плехановой Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-12956/2020) общества с ограниченной ответственностью "Сибирь-Энергоресурс" на решение Арбитражного суда Омской области от 07.10.2020 по делу N А46-10758/2020 (судья Яркова С.В.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Сибирь-Энергоресурс" (ИНН 5503168062, ОГРН 1165543084453, 644007, Омская область, г. Омск, ул. Гусарова, 45, оф. 1) к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Омской области (ИНН 5503023028, ОГРН 1025500755939, 644010, Омская область, г. Омск, пр. Карла Маркса, 12А) о признании незаконным решения от 25.03.2020 N 055/01/16-801/2019,
при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, общества с ограниченной ответственностью "Сибирская Газопроводная Компания", Администрации Розовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области,
при участии в судебном заседании представителей:
от общества с ограниченной ответственностью "Сибирь-Энергоресурс" - Зуева О.В. по доверенности от 12.05.2020 сроком действия три года;
от Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области - Баймухамбетова А.Х. по доверенности от 09.01.2020 N 05-05/АБ сроком действия до 31.12.2020;
в отсутствие представителей Администрации Розовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, общества с ограниченной ответственностью "Сибирская Газопроводная Компания", надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Сибирь-Энергоресурс" (далее - ООО "Сибирь-Энергоресурс", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Омской области к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - Омское УФАС России, антимонопольный орган, заинтересованное лицо) о признании решения от 25.03.2020 N 055/01/16-801/2019 незаконным.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены общество с ограниченной ответственностью "Сибирская Газопроводная Компания" (далее - ООО "Сибирская Газопроводная Компания"), Администрация Розовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее - администрация).
Решением Арбитражного суда Омской области от 07.10.2020 по делу N А46-10758/2020 в удовлетворении заявления отказано.
Возражая против принятого по делу решения, заявитель в апелляционной жалобе просит его отменить и вынести по делу новый судебный акт.
В обоснование жалобы ее податель указывает, что ООО "Сибирь-Энергоресурс" как лицо, владеющее источником тепловой энергии, вне зависимости от статуса единой теплоснабжающей организации не вправе совершать действия, создающие угрозу возникновения аварий. Из материалов дела следует, что пусконаладочные работы произведены третьей стороной, и соответствующие действия не могут свидетельствовать о наличии сговора между ООО "Сибирь-Энергоресурс" и администрацией, а пусконаладка в силу состава работ не предлагает подключение и поставку тепла на объекты последней. При этом заявителем не осуществлялась поставка тепла с разрешения администрации, как указано в обжалуемом решении по делу, поскольку администрация на бездоговорной основе потребляла тепло, а заявитель в силу закона о теплоснабжении при выявлении бездоговорного потребления не мог отключить администрацию. Вывод суда первой инстанции о том, что закупка во всех случаях требует проведения конкурентной процедуры, противоречит положениям закона, регламентирующим закупку у единственного поставщика. По мнению подателя жалобы, судом первой инстанции оставлено без внимания добровольное проведение администрацией в середине марта 2019 года электронного аукциона, свидетельствующего об отсутствии кого-либо соглашения, направленного на ограничение конкуренции.
Письменные отзывы на жалобу в суд не поступили.
Третьи лица, надлежащим образом извещенные в соответствии со статьей 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, явку своих представителей в заседание суда апелляционной инстанции не обеспечили. На основании части 1 статьи 266, части 3 статьи 156 АПК РФ апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие неявившихся участников арбитражного процесса.
В заседании суда апелляционной инстанции представителем общества поддержаны доводы жалобы. Представитель антимонопольного органа возразил против удовлетворения апелляционной жалобы ООО "Сибирь-Энергоресурс".
Рассмотрев апелляционную жалобу, заслушав заявителя и заинтересованное лицо, исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции установил следующее.
Из материалов дела следует, что 01.11.2018 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещено извещение о проведении аукциона на право заключения договора на поставку тепловой энергии (извещение N 0152300042618000006).
В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 12.11.2018 N 0152300042618000006 на участие в торгах поступила одна заявка. Победителем аукциона признано ООО "Сибирь-Энергоресурс".
По результатам проведенных торгов между администрацией и ООО "Сибирь-Энергоресурс" заключен контракт от 23.11.2018 N Ф.2018.552451. Пунктом 7.1 контракта от 23.11.2018 N Ф.2018.552451 предусмотрено, что контракт вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует по 31.12.2018.
Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Омской области от 15.07.2016 по делу N А46-10316/2019 установлен факт поставки ООО "Сибирь-Энергоресурс" тепловой энергии на объекты, расположенные по адресам: Омская область, Омский район, с. Розовка, ул. Парковая, д. 5; ул. 50 лет Октября, д. 21, в период с 16.01.2019 по 31.03.2019 в отсутствие заключенного договора.
17.07.2019 из прокуратуры Омского района Омской области в Омское УФАС России поступило заявление ООО "Сибирская Газопроводная Компания" о нарушении администрацией и ООО "Сибирь-Энергоресурс" антимонопольного законодательства.
По результатам рассмотрения указанной жалобы Омским УФАС России принято решение от 25.03.2020 N 055/01/16-801/2019 о признании действий администрации, ООО "Сибирь-Энергоресурс", выразившихся в заключении без проведения конкурентных процедур соглашения на оказание услуг по осуществлению пусконаладочных работ изначально смонтированного теплового источника с целью поставки тепловой энергии в здания, расположенные по адресам: Омская область, Омский район, с. Розовка, ул. Парковая, д. 5 (Дом культуры), ул. 50 лет Октября, д. 21, пом. 23П (Центр досуга), в период с 16.01.2019 по 31.03.2019, что привело к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности, к ограничению доступа на товарный рынок иных хозяйствующих субъектов, нарушением пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции).
ООО "Сибирь-Энергоресурс", не соглашаясь с вынесенным ненормативным правовым актом, обратилось в суд с настоящими требованиями.
Заявление оставлено судом первой инстанции без удовлетворения, с чем ООО "Сибирь-Энергоресурс" не согласилось, реализовав право апелляционного обжалования вынесенного судебного акта.
Проверив законность и обоснованность решения по делу в соответствии с правилами статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для его отмены или изменения.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частям 2, 3 статьи 201 АПК РФ, пункту 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для признания судом решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц незаконными, необходимо одновременное наличие двух условий: несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение ими прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Отсутствие, а также недоказанность хотя бы одного из названных условий служит основанием для оставления заявления без удовлетворения.
Организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения недопущения, ограничения, устранения конкуренции регламентированы положениями Закона о защите конкуренции. Согласно 3 Закона о защите конкуренции поименованный закон распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, организации, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
Конкуренцией признается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке (статья 4 Закона о защите конкуренции).
В соответствии со статьей 14.1 Закона о защите конкуренции недобросовестная конкуренция не допускается. Согласно статье 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, и хозяйствующими субъектами, если такие соглашения приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Пунктом 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что соглашением является договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме. Для квалификации действий хозяйствующего субъекта и органа власти как не соответствующих статье 16 Закона о защите конкуренции необходимо установить наличие соглашения между указанными лицами или их согласованных действий и наступление (возможность наступления) в результате этих действий (соглашения) последствий, связанных с недопущением, ограничением, устранением конкуренции.
Анализ норм права позволяет сделать вывод, что соглашения, которые приводят или могут привести к ограничению доступа на товарный рынок хозяйствующих субъектов могут быть совершены между органом местного самоуправления как в письменной, так и в устной форме.
Как указано выше, между администрацией и ООО "Сибирь-Энергоресурс" заключен контракт от 23.11.2018 N Ф.2018.552451, согласно условиям которого ООО "Сибирь-Энергоресурс" (поставщик) приняло на себя обязательство оказать услуги по поставке тепловой энергии на объекты, расположенные по адресам: Омская область, Омский район, с. Розовка, ул. Парковая, д. 5, ул. 50 лет Октября, д. 21, а Администрация (заказчик) принять и оплатить услугу в соответствии с условиями настоящего контракта (пункт 1.1 договора).
В соответствии с пунктом 3.1 контракта для целей оказания услуг по поставке тепловой энергии (отоплению) поставщик за свой счет осуществляет монтажные и пуско-наладочные работы по монтажу теплоисточника. Заказчик (администрация), в свою очередь, предоставляет поставщику в пользование помещение для размещения комплекса технологического оборудования встроенного теплоисточника.
Комиссии Омского УФАС России обществом представлены акты о подключении (технологическом присоединении) от 11.12.2018, 20.12.2018, из которых следует, что ООО "Межоблгаз" (исполнитель) по заявке ООО "ЮзаЭнергоТерм" произвело присоединение (без пуска газа) газопроводов, расположенных по адресам: Омская область, Омский район, с. Розовка ул. Парковая, д. 5 (Дом культуры) и ул. 50 лет Октября, д. 21, пом. 23П (Центр досуга), к сети газопотребления, принадлежащей исполнителю.
27.12.2018 произошло расторжение муниципального контракта администрации с обществом в связи с отсутствием поставки тепловой энергии. Соглашение о расторжении контракта размещено в ЕИС 27.12.2018. При этом котловое оборудование не было демонтировано в связи с тем, что доступа в помещения, переданные в рамках контракта обществу, у администрации не имелось.
Вместе с тем, вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Омской области от 15.07.2016 по делу N А46-10316/2019 установлен факт поставки обществом тепловой энергии на объекты, расположенные по адресам: Омская область, Омский район, с. Розовка, ул. Парковая, д. 5, ул. 50 лет Октября, д. 21, в период с 16.01.2019 по 31.03.2019 в отсутствие заключенного договора.
Согласно представленным актам пусконаладочных работ (от 16.01.2019 N N 002673, 002674, 002675) 16.01.2019 в зданиях Дома культуры и Центра досуга проведены пусконаладочные работы, оборудование признано готовым к эксплуатации.
Бездоговорная поставка тепловой энергии на объекты, расположенные по адресам: Омская область, Омский район, с. Розовка, ул. Парковая, д. 5, ул. 50 лет Октября, д. 21, в количестве 176,16 Гкал на общую сумму 512 544,56 руб. подтверждается актами от 15.02.2019 N 24, от 01.03.2019 N 52, от 29.03.2019 N 79, подписанными со стороны администрации.
Судом в рамках указанного выше дела удовлетворено заявление общества о взыскании задолженности с администрации за поставку тепловой энергии на объекты, расположенные по адресам: Омская область, Омский район, с. Розовка, ул. Парковая, д. 5, ул. 50 лет Октября, д. 21.
Изложенное послужило основанием для вывода антимонопольного органа о нарушении требований Закона о защите конкуренции.
В силу части 1 статьи 8 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Статьей 6 Закона о контрактной системе установлено, что таковая основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
В силу статьи 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (электронный аукцион, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений. С учетом особенностей, установленных Законом о контрактной системе, в электронной форме проводятся открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, электронный аукцион, запрос котировок, запрос предложений, а также в случаях, установленных решением Правительства Российской Федерации, предусмотренным частью 3 статьи 84.1 настоящего Федерального закона, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, закрытый аукцион.
Под конкурсом понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения контракта. Под аукционом понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товаров, работ, услуг (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона). Заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями настоящей главы. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.
Установив указанные выше фактические обстоятельства и оценив действия администрации и ООО "Сибирь-Энергоресурс", коллегия апелляционного суда приходит к выводу о подтвержденном заключении без проведения конкурентной закупки соглашения на оказание услуг по осуществлению пусконаладочных работ изначально смонтированного теплового источника с целью поставки тепловой энергии в период с 16.01.2019 по 31.03.2019 в здания, расположенные по приведенным выше адресам. В результате указанных действий общество получило преимущественное положение по сравнению с другими организациями, оказывающими аналогичные услуги, лишив иных хозяйствующих субъектов (в том числе заявителя жалобы) возможности и законного права на заключение договора на оказание услуг по поставке тепловой энергии в означенный период.
При этом подлежат отклонению доводы апелляционной жалобы о том, что ООО "Сибирь-Энергоресурс" не имело права не произвести спорные действия и не осуществить в указанный выше период теплоснабжение объектов.
Из части 3 статьи 15 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Закон о теплоснабжении) следует, что единая теплоснабжающая организация и теплоснабжающие организации, владеющие на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, обязаны заключить договоры поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя в отношении объема тепловой нагрузки, распределенной в соответствии со схемой теплоснабжения. Договор поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя заключается в порядке и на условиях, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом для договоров теплоснабжения, с учетом особенностей, установленных правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Частью 2 статьи 15 Закона о теплоснабжении установлено, что в системе теплоснабжения:
1) определенная схемой теплоснабжения единая теплоснабжающая организация обязана заключить договор теплоснабжения с любым обратившимся потребителем тепловой энергии, теплопотребляющие установки которого находятся в данной системе теплоснабжения;
2) лицо, владеющее на праве собственности источниками тепловой энергии, имеет право заключать долгосрочные договоры теплоснабжения с потребителями;
3) лицо, владеющее на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии, имеет право заключать договоры теплоснабжения с потребителями в случаях, установленных правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Пунктом 14 статьи 2 Закона о теплоснабжении установлено, что под системой теплоснабжения понимается совокупность источников тепловой энергии и теплопотребляющих установок, технологически соединенных тепловыми сетями. Под тепловой сетью понимается совокупность устройств (включая центральные тепловые пункты, насосные станции), предназначенных для передачи тепловой энергии, теплоносителя от источников тепловой энергии до теплопотребляющих установок.
Положения части 3 статьи 15 Закона о теплоснабжении не распространяются на статус ООО "Сибирь-Энергоресурс".
Материалы дела не свидетельствуют о том, что ООО "Сибирь-Энергоресурс" обладает статусом единой теплоснабжающей организации. При этом в дело не представлены документы, подтверждающие, что теплоисточники, которыми владеет общество, технологически соединены с тепловыми сетями и входят в систему теплоснабжения Розовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области. При этом не усматривается внесения индивидуальных источников тепловой энергии в схему теплоснабжения Омского муниципального района Омской области.
Антимонопольным органом установлено, что отопление зданий, расположенных по адресам: Омская область, Омский район, с. Розовка ул. Парковая, д. 5 (Дом культуры) и ул. 50 лет Октября, д. 21, пом. 23П (Центр досуга), в период с 01.01.2019 по 20.01.2019, осуществляло МУП "РСТ ОМР". Таким образом, заявитель не являлся единственным лицом, способным и обязанным осуществлять теплоснабжение. Обязанности осуществлять поставку тепловой энергии в период с 16.01.2019 по 31.03.2019 в отсутствие муниципального контракта не установлено. ООО "Сибирь-Энергоресурс" стало поставщиком тепловой энергии в рамках исполнения муниципального контракта, после того, как в зданиях по адресам: Омская область, Омский район, с. Розовка, ул. Парковая, д. 5 и ул. 50 лет Октября, 21, обществом был смонтирован газовый котел для производства тепловой энергии.
Общество получило технологическую возможность поставки тепловой энергии в рассматриваемые объекты в период с 16.01.2019 по 31.03.2019 после производства монтажных, пусконаладочных работ по установке теплоисточника на основании контракта, действие которого закончилось 27.12.2018 без осуществления поставки тепловой энергии. По расторжении контракта ООО "Сибирь-Энергоресурс" надлежало демонтировать теплоисточник.
В соответствии с частями 4 - 5 статьи 21 Закона о теплоснабжении собственники или иные законные владельцы источников тепловой энергии, тепловых сетей, планирующие вывод их из эксплуатации (консервацию или ликвидацию), не менее чем за восемь месяцев до планируемого вывода обязаны уведомить в целях согласования вывода их из эксплуатации орган местного самоуправления о сроках и причинах вывода указанных объектов из эксплуатации в случае, если такой вывод не обоснован в схеме теплоснабжения.
Орган местного самоуправления, в который направлено уведомление, вправе потребовать от собственников или иных законных владельцев источников тепловой энергии, тепловых сетей приостановить их вывод из эксплуатации на срок не более чем три года в случае наличия угрозы возникновения дефицита тепловой энергии, а собственники или иные законные владельцы указанных объектов обязаны выполнить данное требование органа местного самоуправления.
Частью 8 статьи 21 Закона о теплоснабжении установлено, что вывод из эксплуатации тепловых сетей, с использованием которых осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены (технологически присоединены) к этим тепловым сетям в надлежащем порядке, без согласования с указанными потребителями не допускается.
Материалы дела свидетельствуют о том, что распоряжением администрации Омского муниципального района Омской области от 24.01.2019 N Р-19/ОМС-61 для МУП "РСТ ОМР" согласован вывод из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей с 24.01.2019 по 01.10.2019 в связи с переключением потребителей тепловой энергии на альтернативные источники отопления.
Согласно пункту 2 Правил вывода в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2012 N 889, вывод из эксплуатации - это окончательная остановка работы источников тепловой энергии и тепловых сетей, которая осуществляется в целях их ликвидации или консервации на срок более 1 года.
Вывод из эксплуатации источников тепловой энергии осуществляется по согласованию с органом местного самоуправления (пункт 3 Правил).
Приложением к распоряжению предусмотрены объекты, согласованные к выводу из эксплуатации, среди которых - здание газовой котельной в с. Розовка по ул. Тельмана, 1, а также тепловые сети к газовой котельной в с. Розовка по ул. Южной, 40 лет Победы, Тельмана, Горького, Парковой, П. Морозова, пер. Спортивному и Фестивальному.
Таким образом, обстоятельства дела свидетельствуют о существовании в течение спорного периода времени альтернативных источников теплоснабжения.
В свою очередь, ООО "Сибирь-Энергоресурс" приобрело статус поставщика тепловой энергии в период с 16.01.2019 по 31.03.2019 после установки и пусконаладки котлов и сетей газопотребления в нарушение установленных условий осуществления хозяйственной деятельности на объектах, тогда как с учетом приведенных выше положений Закона о контрактной системе, Закона о защите конкуренции аналогичные работы могли выполнить другие хозяйствующие субъекты и впоследствии стать поставщиком тепловой энергии.
По убеждению суда апелляционной инстанции, основания для несогласия с решением от 25.03.2020 N 055/01/16-801/2019 отсутствуют.
Оставив без удовлетворения заявление общества, суд первой инстанции принял по делу законное и обоснованное решение.
Нормы материального права применены арбитражным судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. Оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда не имеется, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины в связи с подачей апелляционной жалобы относятся по правилам статьи 110 АПК РФ на ООО "Сибирь-Энергоресурс".
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Сибирь-Энергоресурс" оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Омской области от 07.10.2020 по делу N А46-10758/2020 - без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
А.Н. Лотов |
Судьи |
Н.Е. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-10758/2020
Истец: ООО "СИБИРЬ-ЭНЕРГОРЕСУРС"
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: Администрация Розовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области ", ООО "Сибирская Газопроводная Компания"