Постановлением Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 29 апреля 2021 г. N Ф04-1118/21 настоящее постановление оставлено без изменения
город Томск |
|
28 декабря 2020 г. |
Дело N А27-16712/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 декабря 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 28 декабря 2020 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего |
|
Колупаевой Л.А., |
судей |
|
Назарова А.В.., Сластиной Е.С., |
|
|
|
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Арышевой М.С. с использованием средств аудиозаписи, рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу (N 07АП-11872/2020) общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Фортуна" на решение от 23 октября 2020 года Арбитражного суда Кемеровской области по делу N А27-16712/2020 (судья Федотов А.Ф.) по иску общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Фортуна", г. Новокузнецк, Кемеровская область - Кузбасс (ОГРН 1164205085318, ИНН 4253036527) к обществу с ограниченной ответственностью "Энерготранзит", г. Новокузнецк, Кемеровская область - Кузбасс (ОГРН 1165476072233, ИНН 5406603432), об обязании совершить действия
В судебном заседании участвуют представители:
от истца: без участия (извещен);
от ответчика: Шишко А.С. - доверенность от 06.04.2020 (сроком на 3 года), диплом, паспорт (путем онлайн заседания в режиме веб-конференции);
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Фортуна" (далее - истец, УК "Фортуна", апеллянт) обратилось в Арбитражный суд Кемеровской области с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Энерготранзит", г. Новокузнецк (далее - ответчик, ООО "Энерготранзит") об обязании совершить действия по допуску узла учета тепловой энергии в эксплуатацию для расчетов за тепловую энергию и теплоноситель.
Исковые требования со ссылками на положения ФЗ N 190 от 27.07.2020 "О теплоснабжении", ФЗ N 102-ФЗ от 26.08.2008 "Об обеспечении единства измерений", мотивированы тем, что за период с момента ввода в эксплуатацию узлы учета тепловой энергии не реконструировались, приборы и датчики, установленные на узлах, не заменялись.
Решением от 23 октября 2020 года Арбитражного суда Кемеровской области в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым решением, истец обратился в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований, поскольку судом первой инстанции не полно исследованы доказательства по делу, выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела и неправильно применены нормы материального и процессуального права.
В обосновании доводов указывает, что суд не исследовал представленные истцом доказательства в полном объеме и согласился с доводами ответчика, хотя истец в исковом заявлении указал, что согласно акту ввода в эксплуатацию узла учета тепловой энергии от 20.11.2019 ООО "ЭнергоТранзит" узел не был допущен в связи с несоответствием проекту установленного вычислителя СПТ941.2 заводской номер N 45357, наличию сбросников до прибора учета и отсутствием обратного клапана; суд неправомерно указывает на то, что ТСО предъявлялись претензии по недостаткам узла учета и эти замечания устранялись несвоевременно с большими временными промежутками; вывод суда о том, что истцом, в нарушение пункта 64 Правил N 1034, ООО УК "Фортуна" не были представлены в адрес ответчика почасовые ведомости непрерывной работы узла учета в течение 7 суток является необоснованным.
В отзыве ответчик указывает на законность и обоснованность выводов суда первой инстанции.
Письменный отзыв приобщен судебной коллегией к материалам дела в порядке статьи 262 АПК РФ, его доводы поддержаны представителем ответчика в судебном заседании.
Истец, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечил, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом (суд апелляционной инстанции располагает сведениями о надлежащем извещении).
В порядке части 6 статьи 121, части 3 статьи 156, части 1 статьи 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд счел возможным приступить к рассмотрению апелляционной жалобы в отсутствие представителей истца.
Проверив законность и обоснованность судебного акта в порядке статей 266, 268, АПК РФ, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыва, заслушав представителя ответчика, исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции считает его не подлежащим отмене.
Из материалов дела следует, что многоквартирный дом, расположенный по адресу: г. Новокузнецк, пр. Курако г. 19Б находится в управлении ООО УК "Фортуна" с 01.06.2017 на основании решения собственников помещений, оформленного протоколом N 11 от 29.05.2017, и договора управления от 29.05.2017 N К-19Б.
Узел учета тепловой энергии в МКД пр. Курако, 19 Б, введен в эксплуатацию в 2011 году и принят в эксплуатацию ООО "Городская тепловая компания - Сбыт" 10.12.2011. Узел учета тепловой энергии и теплоносителя выполнен и установлен в соответствии с проектом 1833103-11.ГО, изготовленным ООО "ТехноАрсенал" по заказу ООО "ДСК - Каскад" и согласован в ООО "Энергосбыт".
Согласно акту допуска в эксплуатацию узла учета тепловой энергии у потребителя от 10.12.2011. ООО "Городская тепловая компания - Сбыт" приборы узла учета тепловой энергии МКД Курако 19Б, признаны соответствующими правилам учета тепловой энергии и теплоносителя, узел учета допущен в эксплуатацию с момента подписания акта.
Далее узел учета ежегодно принимался в эксплуатацию различными тепловыми компаниями до 20.11.2019.
Согласно акту ввода в эксплуатацию узла учета тепловой энергии от 01.08.2019 ООО "ЭнергоТранзит" узел не был допущен, в связи с выявленными замечаниями: отсутствием термометров сопротивления и водосчетчиков горячей воды, в связи с их демонтажем на поверку.
Согласно акту ввода в эксплуатацию узла учета тепловой энергии от 20.11.2019 ООО "ЭнергоТранзит" узел не был допущен, в связи с несоответствием проекту установленного вычислителя СПТ941 заводской номер N 45357, наличию сбросников до прибора учета и отсутствием обратного клапана.
С учетом установленных нарушений, ООО УК "Фортуна" сбросники демонтировала, обратные клапаны установила.
Узел учета тепловой энергии (УУТЭ) в МКД N 19Б по пр. Курако г. Новокузнецка смонтирован в 2011 году и принят в эксплуатацию ресурсоснабжающей организацией ООО "Городская тепловая компания-Сбыт" 10.12.2011.
Согласно пояснениям истца заявки на проверку узла учета тепловой энергии ООО "ЭнергоТранзит" принимает по телефону.
За период с 20.11.2019 ООО УК "Фортуна" делала такие заявки трижды: 29.11.2019, 17.12.2019, 17.01.2020.
Также были сделаны письменные заявки от 10.03.2020 и от 26.05.2020, но осмотр ответчиком так и не был произведен.
Соблюдая досудебный порядок, ООО УК "Фортуна" направило претензию в ООО "ЭнергоТранзит", что подтверждается описью и квитанцией от 09.04.2020, ответа на которую не последовало, что послужило основанием для обращения в суд с настоящим исковым заявлением.
Принимая судебный акт об отказе в удовлетворении иска, суд первой инстанции исходил из необоснованности заявленных требований.
Рассмотрев материалы дела повторно в порядке главы 34 АПК РФ, суд апелляционной инстанции соглашается с правильностью выводов суда первой инстанции, отклоняя доводы апелляционной жалобы, исходит из следующих норм права и обстоятельств по делу.
В соответствии со статьей 8 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданские права и обязанности возникают из договоров и иных сделок, предусмотренных законом, а также из договоров и иных сделок, хотя и не предусмотренных законом, но не противоречащих ему.
В соответствии с частью 1 статьи 539 ГК РФ по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
Согласно части 1 статьи 548 ГК РФ правила, предусмотренные статьями 539 - 547 настоящего Кодекса, применяются к отношениям, связанным со снабжением тепловой энергией через присоединенную сеть, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.
По условиям части 1 статьи 544 ГК РФ оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
Статьей 543 ГК РФ установлено, что абонент обязан обеспечивать надлежащее техническое состояние и безопасность эксплуатируемых энергетических сетей, приборов и оборудования, соблюдать установленный режим потребления энергии, а также немедленно сообщать энергоснабжающей организации об авариях, о пожарах, неисправностях приборов учета энергии и об иных нарушениях, возникающих при пользовании энергией.
Согласно частям 1, 2, 3 статьи 19 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Закон N 190-ФЗ) количество тепловой энергии, теплоносителя, поставляемых по договору теплоснабжения или договору поставки тепловой энергии, а также передаваемых по договору оказания услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя, подлежит коммерческому учету.
Коммерческий учет тепловой энергии, теплоносителя осуществляется путем их измерения приборами учета, которые устанавливаются в точке учета, расположенной на границе балансовой принадлежности, если договором теплоснабжения или договором оказания услуг по передаче тепловой энергии не определена иная точка учета. Осуществление коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя расчетным путем допускается в следующих случаях: 1) отсутствие в точках учета приборов учета; 2) неисправность приборов учета; 3) нарушение установленных договором теплоснабжения сроков представления показаний приборов учета, являющихся собственностью потребителя.
В силу пункта 14 Правил коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.11.2013 N 1034 (далее - Правила N 1034) используемые приборы учета должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений, действующим на момент ввода приборов учета в эксплуатацию.
Согласно пункту 3 Правил N 1034 под "неисправностью средств измерений узла учета" понимается состояние средств измерений, при котором узел учета не соответствует требованиям нормативных правовых актов, нормативно-технической и (или) конструкторской (проектной) документации (в том числе в связи с истечением сроков поверки средств измерений, входящих в состав узла учета, нарушением установленных пломб, а также с работой в нештатных ситуациях.
В соответствии с пунктом 74 Правил N 1034 за техническое состояние средств измерений и устройств, входящих в состав узлов учета, установленных на источнике тепловой энергии, несет ответственность владелец источника тепловой энергии.
Пунктом 75 Правил N 1034 предусмотрено, что узел учета считается вышедшим из строя в следующих случаях:
а) отсутствие результатов измерений;
б) несанкционированное вмешательство в работу узла учета;
в) нарушение установленных пломб на средствах измерений и устройствах, входящих в состав узла учета, а также повреждение линий электрических связей;
г) механическое повреждение средств измерений и устройств, входяпщх в состав узла учета;
д) наличие врезок в трубопроводы, не предусмотренных проектом узла учета;
е) истечение срока поверки любого из приборов (датчиков);
ж) работа с превышением нормированных пределов в течение большей части расчетного периода.
В соответствии с пунктом 73 "Правил коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18.11.2013 N 1034 перед каждым отопительным периодом и после очередной поверки или ремонта приборов учета осуществляется проверка готовности узла учета к эксплуатации, о чем составляется акт периодической проверки узла учета на границе раздела смежных тепловых сетей в порядке, установленном пунктами 62 - 72 указанных Правил.
Узел учета потребителя является непригодным для коммерческого учета при наличии у членов комиссии замечаний к узлу учета и в случае выявления недостатков, препятствующих его нормальному функционированию.
В таком случае в соответствии с пунктом 72 Правил N 1034 в акте допуска проставляется отметка "не допускается", перечисляются выявленные недостатки, а количество потребленной тепловой энергии определяется расчетным путем.
Из материалов дела следует, что 20.11.2019 при выявленных представителями ООО "ЭнергоТранзит" недостатках, которые являются препятствием для нормального функционирования узла учета тепловой энергии в спорном многоквартирном доме теплоснабжающей организацией в силу пункта 73 Правил N 1034 составлен акт проверки узла коммерческого учета тепловой энергии у потребителя, подписанный представителем теплоснабжающей организации ООО "ЭнергоТранзит", а также представителем потребителя - ООО "УК "Фортуна" без возражений к нему со стороны последнего.
В акте от 20.11.2019 представителями ООО "ЭнергоТранзит" отражены описанные выше выявленные замечания о том, что на дату проверки узла учета тепловой энергии в многоквартирном доме по адресу: г. Новокузнецк, пр. Курако, 19Б, такой узел не соответствовал проекту измерительной системы узла учета (представителем ООО "УК "Фортуна", при проведении обследования узла учета тепловой энергии, представлен на обозрение представителям теплоснабжающей организации проект измерительной системы узла учета N 183/3103-11).
В случае наличия у членов комиссии замечаний к узлу учета и выявления недостатков, препятствующих нормальному функционированию узла учета, этот узел учета считается непригодным для коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя. В этом случае комиссией составляется акт о выявленных недостатках, в котором приводится полный перечень выявленных недостатков и сроки по их устранению. Указанный акт составляется и подписывается всеми членами комиссии в течение 3-х рабочих дней. Повторная приемка узла учета в эксплуатацию осуществляется после полного устранения выявленных нарушений (пункт 72 Правил N 1034).
Оценив представленные в материалы дела доказательства, суд правомерно пришел к выводу о том, что ответчик не имел возможности и правовых оснований произвести перерасчет объема тепловой энергии поставленной за период января - марта 2020 года, согласно показаниям общедомового прибора учета, установленного в жилом доме, расположенном по адресу: г. Новокузнецк, пр. Курако, 19Б, в связи с тем, что ООО УК "Фортуна" на момент подготовки ООО "ЭнергоТранзит" ответа на претензию так и не получило от истца документов, подтверждающих устранение им недостатков и замечаний, зафиксированных представителями ответчика в акте проверки узла коммерческого учета тепловой энергии у потребителя, составленном 20.11.2019.
Доказательств представления на момент составления ответа на претензию в адрес ответчика почасовых ведомостей непрерывной работы узла учета в течение 7 суток в материалы дела истцом не представлены.
В силу пункта 1 статьи 4 Федерального закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" законы и иные нормативные правовые акты применяются постольку, поскольку они не противоречат ЖК РФ.
В том случае, когда тепловая энергия поставляется в целях оказания коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирном доме, такие правоотношения регулируются жилищным законодательством (пункт 10 части 1 статьи 4 ЖК РФ).
На основании пункта 13 Правил N 354 условия договоров о приобретении коммунальных ресурсов в целях использования таких ресурсов для предоставления коммунальных услуг потребителям определяются с учетом названных Правил и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 13 Закона об энергосбережении производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов. Во исполнение указанной нормы в статье 13 названного закона закреплена обязанность собственников объектов недвижимости, органов власти, ресурсоснабжающих организаций оборудовать объекты, в которых осуществляется потребление энергетических ресурсов соответствующими приборами учета.
Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При расчете платы за коммунальные услуги для собственников помещений в многоквартирных домах, которые имеют установленную законодательством Российской Федерации обязанность по оснащению принадлежащих им помещений приборами учета используемых воды, электрической энергии и помещения которых не оснащены такими приборами учета, применяются повышающие коэффициенты к нормативу потребления соответствующего вида коммунальной услуги в размере и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации (часть 1 статьи 157 ЖК РФ).
Как следует из пункта 68 Правил N 1034 основанием для ведения коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя по приборам учета, контроля качества тепловой энергии и режимов теплопотребления с использованием получаемой измерительной информации служит акт ввода в эксплуатацию узла учета с даты его подписания.
На основании пункта 111 Правил N 1034, количество тепловой энергии, теплоносителя, полученных потребителем, определяется энергоснабжающей организацией на основании показаний приборов узла учета потребителя за расчетный период.
В пункте 3 Правил N 1034 содержатся определения "узел учета", "прибор учета" и "качество теплоснабжения". Так, узлом учета является техническая система, состоящая из средств измерений и устройств, обеспечивающих учет тепловой энергии, массы (объема) теплоносителя, а также контроль и регистрацию параметров теплоносителя, в то время как прибор учета представляет собой средство измерений, включающее технические устройства, которые выполняют функции измерения, накопления, хранения и отображения информации о количестве тепловой энергии, а также о массе (об объеме), температуре, давлении теплоносителя и времени работы приборов. Из приведенных определений следует, что узел учета тепловой энергии может включать в состав несколько различных приборов учета. Под качеством теплоснабжения понимается совокупность параметров (температур и давлений) теплоносителя, используемых в процессах производства, передачи и потребления тепловой энергии, обеспечивающих пригодность теплоносителя для работы теплопотребляющих установок в соответствии с их назначением.
Исходя из буквального толкования Правил N 1034, под вводом в эксплуатацию узла учета следует понимать процедуру проверки соответствия узла учета тепловой энергии требованиям нормативных правовых актов и проектной документации, включая составление акта ввода в эксплуатацию узла учета тепловой энергии.
Как следует из пунктов 1, 2, 13 и 24 статьи 2 Закона о теплоснабжении, коммерческому учету подлежит не только количество, но и качество передаваемых или потребляемых с помощью приборов учета ресурсов.
В Правилах N 1034 также содержатся нормы, согласно которым коммерческий учет организуется не только с целью определения количества (объема) поставленных ресурсов, но и с целью контроля за тепловыми и гидравлическими режимами работы систем теплоснабжения и теплопотребляющих установок; документирования параметров теплоносителя - массы (объема), температуры и давления (подпункты "а" и "б" пункта 1, подпункты "б" и "г" пункта 4 Правил N 1034). При этом данное требование Правил N 1034 относится ко всем системам теплоснабжения без исключения.
Как следует из пункта 34 Правил N 1034, теплосчетчик состоит из датчиков расхода и температуры (давления), вычислителя или их комбинации. При измерении перегретого пара дополнительно устанавливается датчик давления пара.
В пункте 75 Правил N 1034 установлены случаи, при которых узел учета считается вышедшим из строя: а) отсутствие результатов измерений; б) несанкционированное вмешательство в работу узла учета; в) нарушение установленных пломб на средствах измерений и устройствах, входящих в состав узла учета, а также повреждение линий электрических связей; г) механическое повреждение средств измерений и устройств, входящих в состав узла учета; д) наличие врезок в трубопроводы, не предусмотренных проектом узла учета; е) истечение срока поверки любого из приборов (датчиков); ж) работа с превышением нормированных пределов в течение большей части расчетного периода.
Согласно пунктам 94 и 95 Правил N 1034 коммерческому учету тепловой энергии, теплоносителя подлежат количество тепловой энергии, используемой в том числе в целях горячего водоснабжения, масса (объем) теплоносителя, а также значения показателей качества тепловой энергии при ее отпуске, передаче и потреблении. В целях коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя и контроля качества теплоснабжения осуществляется измерение в том числе давления в подающем и обратном трубопроводах. Данное нормативное регулирование применяется ко всем без исключения системам теплоснабжения, в том числе к закрытым системам теплоснабжения.
В пунктах 105 - 109 Правил N 1034 перечислены требования к контролю качества теплоснабжения. Согласно пункту 107 данных правил контролю качества теплоснабжения подлежит, в том числе, такой параметр, как давление в подающем и обратном трубопроводах.
В силу подпункта "г" пункта 32 Методики N 99-пр теплосчетчики узла учета потребителей должны регистрировать за час (сутки, отчетный период) количество полученной тепловой энергии, а также среднее значение давления теплоносителя, МПа.
По истечении 3 лет со дня вступления в силу Правил N 1034 теплосчетчики, не отвечающие требованиям указанных правил, не могут использоваться для установки, как в новых, так и существующих узлах учета (пункт 7 Правил N 1034).
Из материалов дела следует, что истцом производились работы по демонтажу тепловычислителя СПТ 941, ТСО предъявлялись претензии по недостаткам узла учета, и эти замечания устранялись несвоевременно с большими временными промежутками, в чем не было вины ТСО, многие недочеты узла учета не были устранены и до настоящего времени, что в целом свидетельствует о невозможности принятия узла учета и проведению расчетов между сторонами на основании приборов учета, так как и сами приборы учета не отображают достоверно информацию.
Судом установлено, что в нарушение положений пункта 46 Правил N 1034 спускные устройства установлены до узла учета, согласно подпункту "е" пункта 75 Правил N 1034 узел учета считается вышедшим из строя, в том числе и в случае истечения срока поверки любого из приборов (датчиков), в связи с чем, в удовлетворении заявленных требований отказано правомерно.
Приложенный к апелляционной жалобе лист перечня изменений в проекте узла тепловой энергии и теплоносителя на объект: жилой дом, пр.Курако, 19Б, правильность выводов суда не опровергает, равно и доводы ответчика о том, что да настоящего времени управляющая компания так и не сообщила ТСО об устранении выявленных 19.10.2020 нарушениях в узле учета тепловой энергии.
Таким образом, представленные ответчиком доказательства, иными относимыми и допустимыми доказательствами по правилам статей 65, 67, 68 АПК РФ истец не опроверг.
По результатам анализа и оценки доказательств по правилам статьи 71 АПК РФ суд разрешает спор в пользу стороны, чьи доказательства преобладают над доказательствами процессуального противника (определение Верховного Суда Российской Федерации от 27.12.2018 N 305-ЭС17-4004).
Таким образом, учитывая положения статьи 70 АПК РФ, когда истцом, доказательства обосновывающие его доводы не представлены, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных исковых требований.
Иных доводов, основанных на доказательственной базе, опровергающих установленные судом первой инстанции обстоятельств и его выводы, в апелляционной жалобе не приведено, фактически доводы, изложенные в апелляционной жалобе, направлены на переоценку фактических обстоятельств и представленных в дело доказательств, правильно установленных и оцененных судом первой инстанции, и не могут служить основаниями для отмены принятого решения.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции считает, что при принятии обжалуемого решения арбитражным судом первой инстанции не допущено нарушений норм материального и процессуального права, надлежащим образом исследованы фактические обстоятельства дела, имеющиеся в деле доказательства, а, следовательно, оснований для переоценки выводов суда первой инстанции и отмены решения не имеется.
С учетом изложенного, апелляционная инстанция не находит основания для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда первой инстанции.
На основании статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по государственной пошлине относятся на подателя жалобы и подлежат взысканию в связи с предоставлением отсрочки уплаты.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьёй 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 23 октября 2020 года Арбитражного суда Кемеровской области по делу N А27-16712/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Фортуна" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Кемеровской области.
Председательствующий |
Л.А. Колупаева |
Судьи |
А.В. Назаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А27-16712/2020
Истец: ООО "УК "Фортуна"
Ответчик: ООО "ЭнергоТранзит"