Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 8 апреля 2021 г. N Ф09-959/21 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Челябинск |
|
28 декабря 2020 г. |
Дело N А34-6221/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 декабря 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 28 декабря 2020 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Бояршиновой Е.В.,
судей Арямова А.А., Скобелкина А.П.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Ефимовой Е.Н.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области на решение Арбитражного суда Курганской области от 09.10.2020 по делу N А34-6221/2020.
В судебном заседании принял участие представитель:
Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области - Федянина Е.В. (доверенность от 20.08.2020, диплом).
Общество с ограниченной ответственностью "Тепло Ресурс" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Курганской области с заявлением о признании незаконными действий Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области (далее - заинтересованное лицо, Департамент), изложенных в письмах от 20.04.2020 N 04/1177, N 04/1178, выразившихся в непринятии к рассмотрению заявлений ООО "Тепло Ресурс" за номерами 81Т и 82Т от 13.04.2020 об открытии дел по установлению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения на период регулирования 2020 - 2022 годы, просит обязать Департамент государственного регулирования цен и тарифов Курганской области рассмотреть дела об установлении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения по заявлениям ООО "Тепло Ресурс", зарегистрированным 13.04.2020 за номерами 81Т и 82Т на период регулирования 2020 год, а также обязать Департамент государственного регулирования цен и тарифов Курганской области открыть и рассмотреть дела об установлении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения по заявлениям ООО "Тепло Ресурс", зарегистрированным 13.04.2020 за номерами 81Т и 82Т на период регулирования 2021 - 2022 годы (с учетом уточнения требования, принятого судом первой инстанции на основании статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Судом первой инстанции привлечен к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Федеральная антимонопольная служба (далее - третье лицо, ФАС России).
Решением суда первой инстанции заявленные требования удовлетворены, признаны незаконными действия Департамента, изложенные в письмах от 20.04.2020 N 04/1177, N 04/1178, выразившиеся в непринятии к рассмотрению заявлений ООО "Тепло Ресурс" за номерами 81Т и 82Т от 13.04.2020 об открытии дел по установлению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения на период регулирования 2020 - 2022 годы, суд обязал Департамент рассмотреть дела об установлении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения по заявлениям ООО "Тепло Ресурс", зарегистрированным 13.04.2020 за номерами 81Т и 82Т, на период регулирования 2020 год, открыть и рассмотреть дела об установлении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения по заявлениям ООО "Тепло Ресурс", зарегистрированным 13.04.2020 за номерами 81Т и 82Т, на период регулирования 2021 - 2022 годы.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Департамент обратился с апелляционной жалобой, просит решение суда первой инстанции отменить, в удовлетворении требований заявителю отказать.
В обоснование доводов апелляционной жалобы Департамент указывает, что обращения ООО "Тепло Ресурс" не соответствовали требования нормативных актов, ввиду того, что в них отсутствовало основание, по которому заявитель обратился в орган регулирования для установления цен (тарифов), в то время как такое основание должно содержаться в обязательном порядке. Из писем Департамента не следует, что им принято решение об отказе. Департамент совершил все необходимые действия для того, чтобы обществу были установлены соответствующие тарифы, для чего было направлено в адрес ФАС России обращение о введении государственного регулирования и включении общества в реестр субъектов естественных монополий. Податель апелляционной жалобы указывает на неверное применение судом первой инстанции норм материального права, поскольку деятельность общества в сферах водоснабжения и водоотведения относится к сферам деятельности естественной монополии. Указывает на неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела, поскольку Департамент открывает дело об установлении тарифов только на тот период, в отношении которого регулируемой организацией подтвержден факт законного владения и пользования имуществом, используемым в регулируемой деятельности, в то время как у ООО "Тепло Ресурс" соответствующее право на 2021 - 2022 годы отсутствует.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте судебного разбирательства извещены, в том числе публично, посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте. В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие не явившихся лиц.
Законность и обоснованность решения суда проверена судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, ООО "Тепло Ресурс" создано 05.09.2019, о чем внесена соответствующая запись в ЕГРЮЛ. Основным видом деятельности общества является производство передача и распределение пара и горячей воды, дополнительными видами деятельности являются, в том числе, забор очистка и распределение воды, забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд, распределение воды для питьевых и промышленных нужд, сбор и обработка сточных вод.
По договору аренды N 1 муниципального имущества от 27.01.2020 Администрация Каргапольского поссовета Курганской области передала в аренду обществу движимое и недвижимое муниципальное имущество с целью осуществления деятельности по оказанию услуг водоснабжения и водоотведения потребителям (скважины, башни, водопроводные сети, очистные сооружения, насосные станции, канализационные сети и т.п.)(т. 1, л.д. 47-53). Срок действия договора по 31.12.2020 с возможностью его продления путем подписания дополнительного соглашения.
Постановлением Администрации Каргапольского поссовета от 28.02.2020 N 47 ООО "Тепло Ресурс" наделено статусом гарантирующей организации в сфере холодного водоснабжения и водоотведения в границах муниципального образования рабочий поселок Каргаполье Каргапольского района Курганской области (т. 2, л.д. 5).
Постановлением Администрации Каргапольского поссовета от 5.03.2020 N 53 обществу переданы бесхозяйные объекты холодного водоснабжения и водоотведения для содержания и обслуживания (т. 2, л.д. 51-53).
13.04.2020 общество обратилось в Департамент с заявлением вх. N 81Т об открытии дела по установлению тарифов на холодную питьевую воду и утверждению производственной программы в сфере водоснабжения на период регулирования 2020 - 2022 годы для потребителей общества (Каргапольский район, р.п. Каргаполье) с приложением обосновывающих материалов (т. 4, л.д. 102).
13.04.2020 общество обратилось в Департамент с заявлением вх. N 82Т об открытии дела по установлению тарифов на водоотведение и утверждению производственной программы в сфере водоотведения на период регулирования 2020 - 2022 годы для потребителей общества (Каргапольский район, р.п. Каргаполье) с приложением обосновывающих материалов (т. 4, л.д. 103).
20.04.2020 Департамент письмами N 04/1177, N 04/1178 сообщил заявителю об отсутствии у общества оснований для обращения с указанными заявлениями и об отсутствии оснований у Департамента для рассмотрения названных заявлений общества по причине отсутствия сведений о введении в отношении общества государственного регулирования деятельности уполномоченным органом как субъекта естественной монополии.
Не согласившись с указанными действиями Департамента, заявитель обратился в арбитражный суд с рассматриваемыми требованиями.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что установление спорных тарифов уполномоченным органом - Департаментом путем открытия и рассмотрения им тарифных дел не поставлено законом в зависимость от введения государственного регулирования субъекта естественной монополии в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (далее - Закон N 147-ФЗ). Департамент в данном случае обязан открыть и рассмотреть дела по установлению тарифов вне зависимости от введения в отношении общества государственного регулирования субъекта естественной монополии в порядке, установленном Законом N 147-ФЗ.
Заслушав объяснения представителя Департамента, исследовав и оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности и взаимосвязи, арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции соответствуют обстоятельствам дела, действующему законодательству.
На основании части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Как установлено частью 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Из изложенного следует, что для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их действующему законодательству и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон N 416-ФЗ) урегулированы правоотношения в сфере водоснабжения и водоотведения.
Государственное регулирование тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и Правилами регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации (часть 1 статьи 33 Закона N 416-ФЗ).
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 5 Закона N 416-ФЗ установление тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения относится к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения.
Таким органом на территории Курганской области является Департамент государственного регулирования цен и тарифов Курганской области (Положение о Департаменте, утвержденное Постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 20.05.2003 N 149 - т. 1, л.д. 74-88).
В силу статьи 31 Закона N 416-ФЗ к регулируемым видам деятельности в сфере холодного водоснабжения относится, в том числе, холодное водоснабжение. Регулированию в сфере холодного водоснабжения подлежит, в том числе, тариф на питьевую воду (питьевое водоснабжение).
В соответствии с пунктом 4 статьи 2 Закона N 416-ФЗ под водоснабжением понимается водоподготовка, транспортировка и подача питьевой или технической воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем холодного водоснабжения (холодное водоснабжение); транспортировка воды (сточных вод) - перемещение воды (сточных вод), осуществляемое с использованием водопроводных (канализационных) сетей; водопроводная сеть - комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для транспортировки воды, за исключением инженерных сооружений, используемых также в целях теплоснабжения; организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение (организация водопроводно-канализационного хозяйства), - юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем.
Приказом ФСТ России от 16.07.2014 N 1154-э утвержден Регламент установления регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения (далее - Регламент N 1154-э), пунктом 3 которого определено, что регулируемая организация до 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляет в орган регулирования тарифов предложение об установлении тарифов.
В пункте 22 Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 406 (далее - Правила N 406), установлено, что для организации, в отношении которой государственное регулирование тарифов ранее не осуществлялось, тарифы на текущий год определяются в случае, если предложение об установлении тарифов подано не позднее 1 ноября текущего года.
Как следует из материалов дела, заявитель является организацией, в отношении которой государственное регулирование тарифов ранее не осуществлялось.
Предложение об установлении тарифов, согласно пункту 5 Регламента N 1154-э, состоит из заявления регулируемой организации об установлении тарифов, в том числе по отдельным регулируемым видам деятельности (далее - заявление об установлении тарифов), и определении необходимых обосновывающих материалов, указанных в пункте 17 Правил N 406.
Заявление об установлении тарифов подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом регулируемой организации, скрепляется печатью регулируемой организации и содержит опись прилагаемых к нему документов и материалов, при этом перечень документов и материалов приведен в пункте 17 Правил N 406 и является исчерпывающим (пункт 7 Регламента N 1154-э).
Из пункта 20 Правил N 406 и пункта 11 Регламента N 1154-э следует, что в течение 10 рабочих дней уполномоченный орган открыть дело либо отказать в его открытии, а также вправе направить уведомление о необходимости представления указанных в пункте 17 настоящих Правил материалов в полном объеме.
Заявления ООО "Тепло Ресурс" поступили в Департамент 13.02.2020, следовательно, нормативный срок для открытия тарифных дел - 27.04.2020, между тем, сведения об открытии тарифных дел отсутствовали, в оспариваемых письмах Департамент указывал на отсутствие у него оснований для рассмотрения заявлений общества.
В соответствии с пунктом 10 Регламента N 1154-э основанием для принятия решения об отказе в рассмотрении предложений об установлении тарифов и возврате представленных документов и материалов является несоблюдение заявителем сроков представления предложения об установлении тарифов, определенных настоящим Регламентом, и (или) представление в орган регулирования тарифов неполного объема документов и материалов, предусмотренных пунктом 17 Правил N 406 регулирования тарифов, кроме случаев, указанных в пункте 18 настоящего Регламента.
При этом следует отметить, что перечень документов, установленный в пункте 17 Правил N 406 для открытия дела об установлении тарифов является исчерпывающим, указанный пункт не содержит указание на необходимость обязательного представления документов, подтверждающих введение в отношении заявителя государственного регулирования как субъекта естественной монополии в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях".
Наличие всех, предусмотренных пунктом 17 Правил N 406 документов, является основанием для открытия такого дела, отказ в таком случае не допускается.
Материалами дела подтверждено и не оспорено Департаментом, что общество к заявлениям об установлении тарифов на питьевую воду и водоотведение приложило необходимые для открытия дела обосновывающие материалы, предусмотренные пунктом 17 Правил N 406, сроки подачи предложений по установлению указанных тарифов (с учетом того, что в отношении заявителя ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов) заявителем также не нарушены.
Из оспариваемых актов следует, что отсутствие со стороны Департамента действий по открытию тарифных дел обусловлено ссылкой на подпункт б пункта 16 Правил N 406 - отсутствие оснований, по которым заявитель обратился в орган регулирования тарифов для установления тарифов, поскольку отсутствуют данные о введении в отношении ООО "Тепло Ресурс" федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий государственного регулирования деятельности.
Между тем, приведенные выше положения не предусматривают такого основания для отказа в открытии тарифного дела, либо запрос сведений и документов, не предусмотренных пунктом 17 Правил N 406, в связи с чем суд первой инстанции обоснованно признал незаконным действия Департамента, выразившиеся в непринятии к рассмотрению заявлений ООО "Тепло Ресурс" за номерами 81Т и 82Т от 13.04.2020 об открытии дел по установлению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения на период регулирования 2020 - 2022 годы.
Таким образом, доводы апелляционной жалобы о правомерности не рассмотрения заявления общества об установлении тарифов и открытии тарифного дела со ссылкой на пункт 16 Правил N 406 противоречат вышеприведенным нормам.
Относительно необходимости наличия документа о включении общества в реестр субъектов естественных монополий до установления тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения судом первой инстанции правомерно отмечено следующее.
В соответствии со статьей 3 Закона N 147-ФЗ субъект естественной монополии - хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии.
В силу статьи 4 Закона N 147-ФЗ водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры отнесены к сферам деятельности субъектов естественных монополий.
Согласно статье 5 Закона N 147-ФЗ органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов осуществляют государственное регулирование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Орган исполнительной власти субъектов Российской Федерации вправе самостоятельно устанавливать цены (тарифы) на регулируемую деятельность субъектов естественных монополий, в пределах своих полномочий, в установленном законодательством порядке, независимо от принятия (непринятия) ФАС России решения о введении, изменении или прекращении регулирования деятельности субъектов естественных монополий.
В соответствии со статьей 21 Закона N 147-ФЗ вопросы, касающиеся введения, изменения или прекращения регулирования деятельности субъекта естественной монополии рассматриваются на основании предложений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, общественных организаций потребителей, их ассоциаций и союзов, хозяйствующих субъектов.
В соответствии со статьей 10 N 147-ФЗ органы регулирования естественных монополий формируют и ведут реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственные регулирование и контроль. Основаниями для введения государственного регулирования деятельности в отношении субъекта естественной монополии и включения его в данный реестр являются заявление хозяйствующего субъекта, предложения федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, общественных организаций потребителей, их ассоциаций и союзов.
Порядок рассмотрения документов, представляемых для принятия решения о введении, изменении или прекращении регулирования деятельности субъектов естественных монополий и перечень таких документов, утвержден приказом ФСТ России от 13.10.2010 N 481-э (далее - Порядок N 481-э).
В силу пункта 6 Порядка N 481-э принятие решения о введении или прекращении регулирования субъекта естественной монополий является основанием для принятия решения о включении либо исключении хозяйствующего субъекта в(из) реестр(а) субъектов естественных монополий.
На основании пункта 27 Порядка N 481-э в ходе рассмотрения документов, представленных для принятия решения о введении регулирования деятельности хозяйствующего субъекта, определяется: наличие в собственности или на иных законных основаниях имущества, предназначенного для производства товаров (оказания услуг) в сферах, указанных в статье 4 Закона о естественных монополиях; фактическое осуществление хозяйствующим субъектом деятельности на соответствующем товарном рынке в условиях естественной монополии. При этом проводится анализ деятельности хозяйствующего субъекта на соответствующем товарном рынке.
В состав документов, представляемых для принятия решения о введении регулирования деятельности субъекта естественных монополий, входят в том числе, документы, подтверждающие фактическое осуществление хозяйствующим субъектом регулируемого вида деятельности в условиях естественной монополии (договор об оказании услуг, соглашение о намерениях заключить такой договор и др.) (приложение N 1 к Приказу ФСТ России от 13.10.2010 N 481-э, пункт 12).
Между тем, судом первой инстанции установлено, что на момент подачи заявлений в Департамент отсутствовали доказательства фактического осуществления обществом деятельности по питьевому водоснабжению и водоотведению, что в силу приведенных выше норм исключало подачу заявления для принятия решения о введении, изменении или прекращении регулирования деятельности субъектов естественных монополий.
Следовательно, у Департамента отсутствовали основания для вывода о необходимости представления обществом данных о введении в отношении него государственного регулирования деятельности, что также исключало ссылку на подпункт "б" пункта 16 Правил N 406.
При таких обстоятельствах, действия Департамента, изложенные в письмах от 20.04.2020 N 04/1177, N 04/1178, выразившиеся в непринятии к рассмотрению заявлений ООО "Тепло Ресурс" за номерами 81Т и 82Т от 13.04.2020 об открытии дел по установлению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения на период регулирования 2020 - 2022 годы, верно признаны судом первой инстанции незаконными.
Довод подателя апелляционной жалобы о неполном исследовании судом первой инстанции обстоятельств дела, повлекших неправильное применение способа восстановления нарушенных прав общества, не принимается судом.
Так, податель жалобы указывает, что представленный договор аренды N 1, согласно которому ООО "Тепло Ресурс" арендовало у Администрации Каргапольского поссовета Курганской области имущество для осуществления регулируемой деятельности действует только по 31.12.2020, в то время как суд первой инстанции обязал открыть дела по утверждению производственной программы и установлению тарифов на водоотведение для потребителей общества на 2021 - 2022 годы.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 17 Правил N 406 к заявлению об установлении тарифов прилагаются копии правоустанавливающих документов: копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений, при реорганизации юридического лица - передаточных актов, подтверждающих право собственности, иное законное основание для владения, пользования и распоряжения в отношении объектов недвижимости: зданий, строений, сооружений, земельных участков, используемых для осуществления регулируемой деятельности.
Следовательно, при установлении тарифов необходимо подтвердить законное основание владения и пользования в отношении объекта недвижимости.
Между тем, на момент подачи заявления право пользования имуществом заявителем было подтверждено, а дополнительные документы в порядке пункта 20 Правил N 406 Департаментом не запрашивались, решения об отказе в рассмотрении предложений об установлении тарифов, в связи отсутствием документов, подтверждающих право собственности или права пользования в отношении объектов недвижимости, используемых в целях осуществления регулируемой деятельности, не выносилось, указанное не может свидетельствовать об отсутствии у общества соответствующего права пользования, поскольку указанное обстоятельство административным органом не было установлено.
Поскольку доводы апелляционной жалобы выражают несогласие с судебным актом, но не содержат достаточных фактов, которые имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены обжалуемого решения.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.
При таких обстоятельствах, решение суда первой инстанции подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 176, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Курганской области от 09.10.2020 по делу N А34-6221/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Е.В. Бояршинова |
Судьи |
А.А. Арямов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А34-6221/2020
Истец: ООО "Тепло Ресурс"
Ответчик: Департамент государственного регулирования цен и тарифов Курганской области
Третье лицо: Федеральная антимонопольная служба