г. Самара |
|
28 декабря 2020 г. |
Дело N А65-17872/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 декабря 2020 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 28 декабря 2020 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Бажана П.В.,
судей Засыпкиной Т.С., Некрасовой Е.Н.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Самсоненко Н.В.,
с участием:
от заявителя - не явился, извещен,
от заинтересованного лица - Исмаев А.В., доверенность от 05 октября 2020 года N 2.4-16/003165,
от третьего лица - не явился, извещен,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Юридический правовой центр" на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 09 октября 2020 года по делу N А65-17872/2020 (судья Галимзянова Л.И),
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Юридический правовой центр" (ОГРН 1191690019070, ИНН 1659197400), город Казань Республики Татарстан,
к Межрайонной ИФНС России N 4 по Республике Татарстан (ОГРН 1041628231105, ИНН 1659017978), город Казань Республики Татарстан,
с участием третьего лица УФНС России по Республике Татарстан, город Казань Республики Татарстан,
о признании незаконными решений о приостановлении операций по счетам налогоплательщика в банке,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Юридический правовой центр" (далее - заявитель, общество, налогоплательщик) обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением к Межрайонной ИФНС России N 4 по Республике Татарстан, (далее - ответчик, налоговый орган, инспекция), с привлечением в качестве третьего лица УФНС России по Республике Татарстан (далее - управление), и уточнением требований, принятых судом в порядке ст. 49 АПК РФ, о признании незаконными решений о приостановлении операций по счетам налогоплательщика в банке N 9625 от 27.03.2020 г., N 9626 от 27.03.2020 г., N 9627 от 27.03.2020 г., N 12172 от 22.07.2020 г., N 12173 от 22.07.2020 г., N 12174 от 22.07.2020 г.
Решением суда от 09.10.2020 г. заявление общества в части требований о признании незаконными решений инспекции о приостановлении операций по счетам налогоплательщика в банке N 12172 от 22.07.2020 г., N 12173 от 22.07.2020 г., N 12174 от 22.07.2020 г. оставлено без рассмотрения, а в остальной части в удовлетворении заявления обществу отказано.
Общество, не согласившись с решением суда, обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда в отказанной части отменит, и принять по делу новый судебный акт, которым в данной части удовлетворить заявленные требования.
Представитель инспекции в судебном заседании апелляционную жалобу отклонил, основаниям, изложенным в отзыве, приобщенным к материалам дела, и просил в удовлетворении апелляционных жалоб отказать, а решение суда в обжалуемой части оставить без изменения.
На основании ст. 156 АПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционные жалобы в отсутствие не явившихся представителей общества и третьего лица, извещенных надлежащим образом о времени и месте проведения судебного заседания.
Проверив в соответствии с ч. 5 ст. 268 АПК РФ решение суда первой инстанции в обжалуемой части, выслушав представителя инспекции, оценив в совокупности, имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции считает решение суда законным и обоснованным, а апелляционные жалобы не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, в связи с непредставлением обществом расчета по страховым взносам за 12 месяцев 2019 г. инспекция на основании ст. 76 НК РФ вынесла решения N 9625 от 27.03.2020 г., N 9626 от 27.03.2020 г., N 9627 от 27.03.2020 г. о приостановлении операций по счетам налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента) в банке, а также переводов электронных денежных средств.
Решением УФНС России по Республике Татарстан от 15.06.2020 г. N 2.8-18/015351@, вынесенным по результатам рассмотрения апелляционной жалобы налогоплательщика на решения от 27.03.2020 г., решения инспекции оставлены без изменения, а жалоба общества без удовлетворения.
В связи с непредставлением обществом расчета по страховым взносам за 1 квартал 2020 г., инспекция на основании ст. 76 НК РФ вынесла решения N 12172 от 22.07.2020 г., N 12173 от 22.07.2020 г., N 12174 от 22.07.2020 г. о приостановлении операций по счетам налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента) в банке, а также переводов электронных денежных средств.
Полагая, что решения инспекцией вынесены с нарушением требований налогового законодательства, нарушает его права и законные интересы, общество обратилось в суд с рассматриваемым заявлением.
Исследовав и оценив в порядке, предусмотренном ст. 71 АПК РФ, представленные сторонами в обоснование своих доводов и возражений доказательства, суд первой инстанции пришел к правильному вывод, что требование общества в части признания незаконными решений инспекции о приостановлении операций по счетам налогоплательщика в банке N 12172 от 22.07.2020 г., N 12173 от 22.07.2020 г., N 12174 от 22.07.2020 г. следует оставить без рассмотрения, а в остальной части в удовлетворении заявления обществу отказал, исходя из следующего.
Поскольку решение суда в части оставления без рассмотрения сторонами не оспаривается, апелляционный суд проверяет законность и обоснованность решения суда только в отказанной части.
Согласно ч. 1 ст. 198, ст. ст. 200 и 201 АПК РФ, а также разъяснений, содержащихся в п. 6 совместного постановления Пленумов ВС РФ и ВАС РФ от 01.07.1996 г. N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением ч. 1 ГК РФ" для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо установить наличие двух условий: несоответствия оспариваемого ненормативного правового акта, решения и действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушения указанными ненормативными правовыми актами, действиями (бездействием) прав и охраняемых законом интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
В силу ст. 65 АПК РФ обязанность доказать факт нарушения оспариваемым решением, действием (бездействием) прав и законных интересов субъекта предпринимательской и иной экономической деятельности возлагается на заявителя.
В силу п. 2 ст. 138 НК РФ акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц (за исключением актов ненормативного характера, принятых по итогам рассмотрения жалоб, апелляционных жалоб, актов ненормативного характера федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, действий или бездействия его должностных лиц) могут быть обжалованы в судебном порядке только после их обжалования в вышестоящий налоговый орган в порядке, предусмотренном НК РФ.
Исходя из разъяснений, данных в п. 67 постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 г. N 57 "О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами ч. 1 НК РФ" (далее - постановление N 57), по смыслу данной нормы прежде, чем передать возникшие разногласия на рассмотрение суда, налогоплательщик и налоговый орган должны принять меры к урегулированию спора во внесудебном порядке.
Судом по материалам дела установлено, что решения инспекции о приостановлении операций по счетам налогоплательщика в банке N 12172 от 22.07.2020 г., N 12173 от 22.07.2020 г., N 12174 от 22.07.2020 г. обществом в вышестоящий налоговый орган не обжалованы. Данный факт был признан представителем заявителя в судебном заседании.
Таким образом, заявителем не выполнены требования налогового законодательства о необходимости обжалования решения в вышестоящий налоговый орган, следовательно, досудебный порядок урегулирования спора в данной части обществом не соблюден.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 148 АПК РФ суд оставляет исковое заявление без рассмотрения, если после его принятия к производству установит, что истцом не соблюден претензионный или иной досудебный порядок урегулирования спора с ответчиком, если это предусмотрено федеральным законом или договором.
При таких обстоятельствах, заявление общества о признании незаконными решений о приостановлении операций по счетам налогоплательщика в банке N 12172 от 22.07.2020 г., N 12173 от 22.07.2020 г., N 12174 от 22.07.2020 г. подлежит оставлению без рассмотрения.
В части требования общества о признании незаконными решений о приостановлении операций по счетам налогоплательщика в банке N 9625 от 27.03.2020 г., N 9626 от 27.03.2020 г., N 9627 от 27.03.2020 г., суд пришел к следующим выводам.
На основании п. 3.2 ст. 76 НК РФ решение налогового органа о приостановлении операций налогового агента (плательщика страховых взносов) по его счетам в банке и переводов его электронных денежных средств также принимается руководителем (заместителем руководителя) налогового органа в случае непредставления указанным налоговым агентом (плательщиком страховых взносов) расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (расчета по страховым взносам), в налоговый орган в течение 10 дней по истечении установленного срока представления такого расчета.
Расчет по страховым взносам представляет собой письменное заявление или заявление плательщика страховых взносов, составленное в электронной форме и переданное по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи или через личный кабинет налогоплательщика, об объекте обложения страховыми взносами, о базе для исчисления страховых взносов, об исчисленной сумме страховых взносов и о других данных, служащих основанием для исчисления и уплаты страховых взносов, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
Расчет по страховым взносам представляется в случаях, предусмотренных главой 34 Кодекса (п. 1 ст. 80 Кодекса).
На основании п. 3 ст. 80 Кодекса налоговая декларация (расчет) представляется в налоговый орган по месту учета налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента) по установленной форме на бумажном носителе или по установленным форматам в электронной форме вместе с документами, которые в соответствии с Кодексом должны прилагаться к налоговой декларации (расчету).
Налогоплательщики, плательщики страховых взносов вправе представить документы, которые в соответствии с настоящим Кодексом должны прилагаться к налоговой декларации (расчету), в электронной форме.
В соответствии с п.п. 1 п. 1 ст. 419 Кодекса плательщиками страховых взносов (далее в главе 34 Кодекса - плательщики) признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования: лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам: организации; индивидуальные предприниматели; физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями.
Согласно п. 2 ст. 423 Кодекса отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года.
Плательщики, указанные в п.п. 1 п. 1 ст. 419 Кодекса (за исключением физических лиц, производящих выплаты, указанные в п.п. 3 п. 3 ст. 422 Кодекса), представляют расчет по страховым взносам не позднее 30 числа месяца, следующего за расчетным (отчетным) периодом, в налоговый орган по месту нахождения организации и по месту нахождения обособленных подразделений организаций, которые начисляют выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц, по месту жительства физического лица, производящего выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (п. 7 ст. 431 Кодекса).
В соответствии с п. 2 ст. 6 Федерального закона от 16.07.1999 г. N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" (далее - Закон N 165-ФЗ) страхователи -организации любой организационно-правовой формы, а также граждане, обязанные в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах или федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования уплачивать страховые взносы, а в отдельных случаях, установленных федеральными законами, выплачивать отдельные виды страхового обеспечения.
В п. 2 ст. 12 Закона N 165-ФЗ установлено, что страхователи обязаны встать на учет и сняться с учета у страховщика в порядке, установленном законодательством РФ (п.п. 1); вести учет начислений страховых взносов и представлять страховщику и (или) налоговому органу в установленные законодательством РФ о налогах и сборах и (или) федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования сроки отчетность по установленной форме (п.п. 4).
Согласно п.п. 1 п. 1 ст. 6 Федерального закона от 15.12.2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в РФ" (далее - Закон N 167-ФЗ) страхователями по обязательному пенсионному страхованию являются лица, производящие выплаты физическим лицам, в том числе: организации; индивидуальные предприниматели; физические лица.
Регистрация страхователей является обязательной и осуществляется в территориальных органах страховщика: работодателей - организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей (лиц, приравненных к ним в целях настоящего Федерального закона) и самостоятельно уплачивающих страховые взносы в Пенсионный фонд РФ, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня представления в территориальные органы страховщика федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сведений, содержащихся соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и представляемых в порядке, определяемом уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти (п.п. 1 п. 1 ст. 11 Закона N 167-ФЗ).
В силу п.п. 1 п. 1 ст. 2.1 Федерального закона от 29.12.2006 г. N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (далее - Закон N 255-ФЗ) страхователями по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством являются лица, производящие выплаты физическим лицам, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в соответствии с настоящим Федеральным законом, в том числе: организации - юридические лица, образованные в соответствии с законодательством РФ, а также иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации, филиалы и представительства указанных иностранных лиц и международных организаций, созданные на территории РФ.
Регистрация страхователей осуществляется в территориальных органах страховщика страхователей - юридических лиц в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня представления в территориальный орган страховщика федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, сведений, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц и представляемых в порядке, определяемом уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти (п.п. 1 п. 1 ст. 2.3 Закона N 255-ФЗ).
В соответствии ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 29.11.2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в РФ" (далее - Закон N 326-ФЗ) страхователями для работающих граждан, указанных в п. 1 - 4 ст. 10 настоящего Закона, являются: лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам: организации; индивидуальные предприниматели; физические лица, не признаваемые индивидуальными предпринимателями.
На основании п. 1 ч. 2 ст. 17 Закон N 326-ФЗ страхователь обязан регистрироваться и сниматься с регистрационного учета в целях обязательного медицинского страхования.
Лица, указанные в ч. 1 ст. 11 настоящего Закона, признаются страхователями с момента их постановки на учет в налоговых органах в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах. Информация о постановке таких лиц на учет в налоговых органах передается в территориальные фонды в порядке, установленном соглашением об информационном обмене между органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, и Федеральным фондом (ч. 4 ст. 17 Закона N 326-ФЗ).
Судом по материалам дела установлено, что 05.03.2019 г. общество зарегистрировано в качестве страхователя в Управлении пенсионного фонда РФ в Приволжском районе г. Казани, 28.02.2019 г. в филиале N 4 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования РФ по Республике Татарстан, а основным видом экономической деятельности является деятельность в области права.
При осуществлении своей деятельности общество имеет право производить выплаты вознаграждений физическим лицам.
Согласно выписке из ЕГРЮЛ единственным учредителем (участником) общества и лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, является Абитов Фарит Равилевич.
Таким образом, при наличии статуса страхователя по обязательному пенсионному страхованию и социальному страхованию, общество, в силу п.п. 1 п. 1 ст. 419, п. 7 ст. 431 Кодекса, п.п. 4 п. 2 ст. 12 Закона N 165-ФЗ обязано представлять расчеты по страховым взносам.
Правовые основания для освобождения страхователей от представления отчетности (расчетов по страховым взносам) в связи с неосуществлением в отчетный период каких-либо выплат в пользу физических лиц отсутствуют.
Общество не представило расчет по страховым взносам за 12 месяцев 2019 г. в срок, предусмотренный п. 7 ст. 431 Кодекса.
С учетом изложенного, решения инспекции от 27.03.2020 г. о приостановлении операций по счетам налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента) в банке, а также переводов электронных денежных средств, приняты обоснованно, в соответствии с законом.
Судом правильно отмечено, что в случае отсутствия у плательщика в течение того или иного расчетного (отчетного) периода выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, такой плательщик обязан представить в налоговый орган в установленный срок расчет с нулевыми показателями.
Представляя расчеты с нулевыми показателями, плательщик заявляет в налоговый орган об отсутствии в конкретном отчетном периоде выплат и вознаграждений в пользу физических лиц, являющихся объектом обложения страховыми взносами, и, соответственно, об отсутствии сумм страховых взносов, подлежащих уплате за этот же отчетный период.
Кроме того, представляемые расчеты с нулевыми показателями позволяют налоговым органам отделить плательщиков, не производящих в конкретном отчетном периоде выплат и иных вознаграждений физическим лицам и не осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность, от плательщиков, которые нарушают установленный Кодексом срок для представления расчетов, и, следовательно, не привлекать их к ответственности в виде штрафа, предусмотренного п. 1 ст. 119 Кодекса.
В противном случае непредставление плательщиком страховых взносов в установленный законодательством РФ о налогах и сборах срок расчетов, в том числе с нулевыми показателями, влечет взыскание штрафа, предусмотренного п. 1 ст. 119 Кодекса, минимальный размер которого составляет 1 000 руб.
Таким образом, в случае отсутствия у плательщика страховых взносов выплат в пользу физических лиц в течение того или иного расчетного (отчетного) периода плательщик обязан представить в установленный срок в налоговый орган расчет с нулевыми показателями.
Данная позиция согласована с письмом Минфина России от 24.03.2017 г. N 03-15-07/17273.
Указанные разъяснения содержатся также в письмах Минфина России от 04.03.2019 г. N 03-15-06/13870, от 18.06.2018 г. N 03-15-05/41578, от 05.03.2019 г. N 03-15-05/14369, от 02.09.2020 г. N 03-15-06/76812, Федеральной налоговой службы РФ от 02.04.2018 г. NГД-4-11/6190@, от 16.04.2020 г. N БС-3-11/3048@.
Учитывая положения ст. ст. 16, 17 ТК РФ, и то обстоятельство, что Абитов Ф.Р. является управляющим общества, отношения между управляющим общества и обществом регулируются нормами трудового права.
При этом содержащееся в ст. 273 ТК РФ исключение не содержит норм, запрещающих применение общих положений ТК РФ к трудовым отношениям, когда происходит совпадение статуса работника и работодателя в одном лице.
Таким образом, довод общества об отсутствии работников, осуществляющих деятельность на основании трудового договора, что исключает отнесение общества к плательщикам страховых взносов, не нашел своего подтверждения и подлежит отклонению.
В силу вышеизложенного, с учетом положений ст. 40 Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью" указанное лицо признается застрахованным лицом по обязательному социальному страхованию, а общество - страхователем в силу прямого указания п. 1 ст. 7 Закона N 167-ФЗ.
Доводы общества о том, что в оспариваемых решениях в качестве основания их принятия указано "непредставление налогового декларации в налоговый орган", не свидетельствует о незаконности принятых решений.
В оспариваемых решениях недвусмысленно указано, что основанием для их принятия явилось непредставление расчета по страховым взносам за 12 месяцев 2019 г., а решения приняты на основании ст. 76 НК РФ, на что также указано в оспариваемых решениях.
Довод заявителя о не направлении инспекцией оспариваемых решений в адрес общества опровергается представленной инспекцией в материалы дела распечаткой реестра документов, направленных налогоплательщику по ТКС, из программного обеспечения АИС Налог-3 Пром.
При этом, как пояснил представитель налогового органа, расчеты и декларации представляются обществом также по ТКС.
В любом случае, нарушение налоговым органом срока направления налогоплательщику решения о приостановлении операций по счетам в банке, а также переводов электронных денежных средств само по себе при отсутствии других нарушений не может являться достаточным основанием для признания недействительным принятого в установленном порядке решения.
Кроме того, последствия нарушения срока, установленного абз. 5 п. 4 ст. 76 НК РФ, для направления налоговым органом решения о приостановлении операций по счетам в банке и переводов электронных денежных средств налоговым законодательством не предусмотрены.
С учетом вышеизложенного, суд пришел к выводу, что решения налогового органа N 9625 от 27.03.2020 г., N 9626 от 27.03.2020 г., N 9627 от 27.03.2020 г. соответствуют требованиям НК РФ, права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности не нарушают, что в силу ч. 3 ст. 201 АПК РФ, а поэтому является основанием для отказа обществу в удовлетворении заявленных требований.
Аналогичные выводы изложены по делам в постановлениях АС Уральского округа от 28.09.2020 г. N А60-60137/2019, Семнадцатого ААС от 18.06.2020 г. N А60-60137/2019, от 03.06.2020 г. N А60-68614/2019.
С учетом изложенного, и принимая во внимание установленные обстоятельства дела и вышеприведенные нормы закона, суд пришел к правильному выводу, что требование общества в части признания незаконными решений инспекции о приостановлении операций по счетам налогоплательщика в банке N 12172 от 22.07.2020 г., N 12173 от 22.07.2020 г., N 12174 от 22.07.2020 г. подлежит оставлению без рассмотрения, а в остальной части в удовлетворении заявления обществу следует отказать.
Суд апелляционной инстанции, повторно проанализировав предоставленные в материалы дела доказательства, в соответствии с правилами, определенными ст. 71 АПК РФ, приходит к выводу о том, что доводы, изложенные в апелляционной жалобе, по существу направлены на переоценку фактических обстоятельств и представленных доказательств, правильно установленных и оцененных судом, опровергаются материалами дела и не отвечают требованиям действующего законодательства.
На основании вышеизложенного, суд апелляционной инстанции считает, что при рассмотрении дела по существу суд первой инстанции полно и всесторонне определил круг юридических фактов, подлежащих исследованию и доказыванию, которым дал обоснованную юридическую оценку, и сделал правильный вывод о применении в данном случае конкретных норм материального и процессуального права, а поэтому у суда апелляционной инстанции нет оснований для изменения или отмены судебного акта.
Иных доводов, которые могли послужить основанием для отмены обжалуемого решения в соответствии со ст. 270 АПК РФ, из апелляционной жалобы не усматривается.
Суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции, разрешая спор, полно и всесторонне исследовал представленные доказательства, установил все имеющие значение для дела обстоятельства, сделал правильные выводы по существу требований заявителя, а также не допустил при этом неправильного применения ни норм материального права, ни норм процессуального права.
Таким образом, решение суда является законным и обоснованным, а апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Руководствуясь ст. ст. 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 09 октября 2020 года по делу N А65-17872/2020 в обжалуемой оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
П.В. Бажан |
Судьи |
Т.С. Засыпкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.