г. Санкт-Петербург |
|
30 декабря 2020 г. |
Дело N А26-4475/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 декабря 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 30 декабря 2020 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Семеновой А.Б.
судей Зотеевой Л.В., Протас Н.И.
при ведении протокола судебного заседания: Кузнецовой Н.С. (до и после перерыва)
при участии:
от заявителя: Романова С.Б. (генеральный директор) (до и после перерыва)
от заинтересованного лица: Клюквина Ю.Н. по доверенности от 09.01.2020 (онлайн до перерыва), не явился, извещен надлежащим образом (после перерыва)
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу 13АП-26604/2020) Министерства природных ресурсов и экологии Республики Карелия на решение Арбитражного суда Республики Карелия от 29.07.2020 по делу N А26-4475/2020, принятое
по заявлению ООО "Кааламский нерудный комбинат"
к Министерству природных ресурсов и экологии Республики Карелия
об оспаривании приказа о досрочном прекращении права пользования недрами
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Кааламский нерудный комбинат" (ОГРН: 1089847124212, адрес: 195176, Санкт-Петербург, пр-кт Пискарёвский, д. 15, лит. А, пом. 3Н; далее - заявитель, Общество, ООО "КНК") обратилось в Арбитражный суд Республики Карелия с заявлением о признании недействительным и отмене приказа Министерства природных ресурсов и экологии Республики Карелия (далее - ответчик, Министерство, уполномоченный орган) от 25.03.2020 N 519 о досрочном прекращении права пользования недрами, предоставленного по лицензии ПТЗ 80029 ТЭ.
Решением от 29.07.2020 суд первой инстанции заявление ООО "КНК" удовлетворил, приказ Министерства от 25.03.2020 N 519 о досрочном прекращении права пользования недрами, предоставленного по лицензии ПТЗ 80029 ТЭ, признал недействительным и отменил; обязал Министерство устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО "КНК"; взыскал с Министерства в пользу ООО "КНК" в возмещение расходов по уплате государственной пошлины 3000 руб.
Не согласившись с решением суда, Министерство обратилось в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда, принять по делу новый судебный акт.
В судебном заседании 22.12.2020 представитель Министерства поддержал доводы апелляционной жалобы, представитель Общества возражал против удовлетворения апелляционной жалобы по мотивам, изложенным в отзыве.
В судебном заседании 22.12.2020 объявлен перерыв до 24.12.2020.
24.12.2020 судебное заседание продолжено в том же составе суда. Представитель Общества поддержал ранее изложенную позицию по делу.
Министерство, извещенное надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, своего представителя после перерыва в суд не направило, в связи с чем, дело рассмотрено в отсутствие заинтересованного лица в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как установлено материалами дела, ООО "КНК" предоставлена лицензия ПТЗ 80029 ТЭ на право пользования недрами с целевым назначением и видами работ: добыча габбро-норитов на месторождении "Кейносет" для производства щебня, зарегистрированная 04.12.2008 со сроком действия до 31.12.2020 (л.д.17-23). Согласно лицензии Обществу предоставлен участок недр, расположенный в Сортавальском районе Республики Карелия на землях Сортавальского лесхоза, имеющий статус горного отвода.
С учетом Изменений N 1 к "Условиям пользования недрами (л.д.19-23)" лицензии ПТЗ 80029 ТЭ, внесенных приказом Министерства от 27.01.2009 N 13, в подпункте 6.2 пункта 6 Условий пользования недрами, являющихся неотъемлемой частью лицензии (далее - Условия), определен минимальный согласованный уровень добычи минерального сырья в объеме не менее 120 тыс. м3 в год, начиная с 2010 года. С учетом Изменений N 2 в лицензию ПТЗ 80029 ТЭ (приказ Министерства от 13.02.2013 N 218) в подпункте 4.7 пункта 4 Условий определены сроки начала промышленной добычи - февраль 2004 года и выхода на проектную мощность - май 2014 года (л.д. 25-27).
Из материалов дела следует, что Министерство 11.05.2018 направило в адрес Общества Уведомление N 6049 о возможном досрочном прекращении права пользования недрами, предоставленного ООО "КНК" по лицензии ПТЗ 80029 ТЭ (л.д.34). Основанием для этого послужило невыполнение Обществом подпункта 4.7 пункта 4 и подпункта 6.2 пункта 6 Условий. Уведомление получено Обществом 22.06.2018.
Согласно протоколу заседания комиссии Министерства по вопросам пользования участками недр местного значения, состоявшегося 12.07.2018 (л.д.36-38), при рассмотрении вопроса по возможному досрочному прекращению права пользования недрами по лицензии ПТЗ 80029 ТЭ на право пользования недрами для добычи габбро-норитов на месторождении "Кейносет" для производства щебня, предоставленной ООО "КНК" комиссией установлено, что добыча полезных ископаемых на месторождении "Кейносет" с 2004 по 2012 год не велась; добыча полезных ископаемых на данном месторождении велась в 2013 - 2014 годах; в 2015 году добычи нет. При этом не соблюдается минимальный согласованный уровень добычи (120 тыс. куб. м в год), нарушен срок выхода Общества на проектную мощность - май 2014 года, в связи с чем в адрес Общества направлено уведомление о возможном досрочном прекращении права пользования недрами от 11.05.2018 N 6049. Комиссия отметила, что в адрес ООО "КНК" неоднократно направлялись уведомления о возможном досрочном прекращении права пользования недрами, в связи с отсутствием информации о деятельности Общества, нарушением условий пользования недрами в части отсутствия добычи, то есть нерационального пользования недрами. Комиссия приняла решение о продлении срока действия уведомления до 22.06.2019. Письмом от 08.08.2018 N 10312 Министерство направило в адрес Общества копию протокола заседания комиссии от 12.07.2018 (л.д.35-38).
Рассмотрев на заседании комиссии Министерства информационное письмо Общества от 04.02.2020 N 15/2-20 с приложением комплекта документов, поступивших 12.02.2020 по окончании установленного по решению комиссии срока действия уведомления (л.д.45-47), комиссия приняла решение о досрочном прекращении в отношении ООО "КНК" права пользования недрами по лицензии ПТЗ 80029 ТЭ (л.д.50-53).
Письмом от 17.03.2020 N 4166 Министерство уведомило Общество о принятом на заседании комиссии решении (л.д.49).
25.03.2020 Министерством вынесен приказ N 519 о досрочном прекращении в отношении ООО "КНК" права пользования недрами по лицензии ПТЗ 80029 ТЭ со сроком действия до 31.12.2020 (л.д.15). Письмом от 30.03.2020 N5021 Министерство уведомило Общество о досрочном прекращении в отношении ООО "КНК" права пользования недрами (л.д.16). Указанное письмо получено Обществом 04.05.2020.
Не согласившись с указанным приказом, Общество обратилось в арбитражный суд с заявлением, указав, что Министерством существенно нарушен порядок досрочного прекращения права пользования недрами, установленный статей 21 Закона N 2395-1, поскольку ООО "КНК" только в 2016 году смогло оформить горноотводный акт к лицензии ПТЗ 80029 ТЭ, в связи с ошибочными действиями Министерства по предоставлению неправильных координат в материалах лицензии (данные обстоятельства установлены вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Республики Карелия по делу NА26-5153/2016).
Суд первой инстанции, придя к выводу о несоответствии приказа Министерства положениям законодательства о недрах, заявленные Обществом требования удовлетворил, приказ Министерства признал недействительным и отменил полностью; обязал Министерство устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Общества.
Исследовав материалы дела, доводы апелляционной жалобы и отзыва на апелляционную жалобу, выслушав представителей сторон, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда в виду следующего.
В соответствии с пунктом 20 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" (далее - постановление N 10) при рассмотрении дел об оспаривании решений административных органов о приостановлении или аннулировании лицензии на право осуществления определенного вида деятельности судам необходимо учитывать, что приостановление (аннулирование) лицензии не является административным наказанием в смысле Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, а представляет собой специальную предупредительную меру, непосредственно связанную со спецификой деятельности, при осуществлении которой могут затрагиваться конституционные права и свободы, а также права и законные интересы других лиц.
Оценивая законность решения о приостановлении или аннулировании лицензии, судам необходимо учитывать, что административный орган при его принятии должен руководствоваться нормами Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" или нормами иных специальных федеральных законов, регулирующих отношения в области лицензирования видов деятельности, указанных в пункте 2 статьи 1 данного Закона, а не нормами названного Кодекса.
Таким образом, досрочное прекращение права пользования недрами по причине нарушения существенных условий лицензионного соглашения не является административным наказанием (актом привлечения к административной ответственности), для проверки законности которого требуется установление наличия вины лица, в отношении которого издан этот акт, как необходимой части состава правонарушения.
Следовательно, арбитражному суду необходимо установить наличие вины Общества в неисполнении им существенных условий лицензионного соглашения с учетом требований законодательства и разъяснений, данных в постановлении N 10.
Согласно положениям статьи 11 Закона N N 2395-1 предоставление недр в пользование оформляется специальным государственным разрешением в виде лицензии, включающей установленной формы бланк, а также текстовые, графические и иные приложения, являющиеся неотъемлемой составной частью лицензии и определяющие основные условия пользования недрами. Лицензия является документом, удостоверяющим право ее владельца на пользование участком недр в определенных границах в соответствии с указанной в ней целью в течение установленного срока при соблюдении владельцем заранее оговоренных условий. Между уполномоченными на то органами государственной власти и пользователем недр может быть заключен договор, определяющий условия пользования таким участком, а также обязательства сторон по выполнению указанного договора.
Пунктом 2.1 Положения о порядке лицензирования пользования недрами, утвержденного постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 15.07.1992 N 3314-1 "О порядке введения в действие Положения о порядке лицензирования пользования недрами" установлено, что недра в соответствии с Законом о недрах предоставляются в пользование на основании лицензий. Лицензия является документом, удостоверяющим право ее владельца на пользование участком недр в определенных границах в соответствии с указанной целью в течение установленного срока при соблюдении им заранее оговоренных требований и условий.
Требования к содержанию лицензии на пользование недрами установлены в статье 12 Закона N 2395-1, согласно которой лицензия на пользование недрами закрепляет перечисленные в данной норме условия и форму договорных отношений недропользования, в том числе контракта на предоставление услуг (с риском и без риска), а также может дополняться иными условиями, не противоречащими этому Закону.
Пользователь недр обязан обеспечить выполнение условий, установленных лицензией или соглашением о разделе продукции, своевременное и правильное внесение платежей за пользование недрами (пункт 10 части второй статьи 22 Закона N 2395-1).
Из анализа указанных норм Закона N 2395-1 следует, что лицензионное соглашение представляет собой приложение к лицензии, являющееся ее составной частью. Недропользователь, заключая с органом, выдавшим лицензию на пользование недрами, лицензионное соглашение, в котором закреплены условия пользования участком недр, тем самым принимает на себя обязанность по его исполнению.
В целях обеспечения защиты прав и интересов недропользователя в статье 21 Закона N 2395-1 установлено, что в случаях, предусмотренных пунктами 2, 3 и 5 части второй статьи 20 данного Закона, решение о прекращении права пользования недрами может быть принято по истечении трех месяцев со дня получения пользователем недр письменного уведомления о допущенных им нарушениях при условии, если в указанный срок пользователь не устранил эти нарушения.
Статья 25.1 Закона N 2395-1 определяет, что земельные участки, необходимые для проведения работ, связанных с геологическим изучением и иным использованием недр, предоставляются в порядке и на условиях, которые установлены земельным законодательством.
Согласно пункту 1 статьи 11 Закона Республики Карелия от 26.10.2007 N 1122-ЗРК "О некоторых вопросах недропользования на территории Республики Карелия" прекращение, приостановление и ограничение права пользования недрами осуществляется в порядке и по основаниям установленным федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации". Согласно пункту 2 статьи 11 вышеназванного закона, решение о досрочном прекращении, приостановлении или ограничении нрава пользования недрами принимает уполномоченный орган.
Из материалов дела следует и судом первой инстанции установлено, что 11.05.2018 в адрес ООО "КНК" Министерством направлено Уведомление N 6049 о возможном досрочном прекращении права пользования недрами по лицензии ПТЗ 80029 ТЭ, с указанием выявленных нарушений, и сроком исполнения три месяца (л.д.34).
Получив указанное уведомление 22.06.2018, Общество (недропольователь) 19.07.2018 сообщил Министерству, что существует объективная невозможность соблюдения пункта 4.7 Условий (л.д.39).
Ранее Общество направило в адрес Министерства заявку от 15.06.2018 N 24 на внесение изменений в Условия пользования недрами к лицензии в части переноса сроков по пункту 4.7. Условий (л.д.107-108).
Протоколом Комиссии по вопросам пользования участками недр местного значения от 12.07.2018 во внесении изменений в пункт 4.7. Условий Обществу отказано (л.д.36-38). При этом Комиссия постановила, что заявку отклонить, изменений не вносить; продлить срок действия уведомления N 6049 от 11.05.2018 до 22.06.2019; в тот же срок представить в Министерство правоустанавливающие документы на земельный участок, необходимый для выполнения работ по лицензии, предоставить согласованный план развития горных работ на 2019 год.
Письмами N 23 от 18.06.2019 (л.д.40), N 25 от 26.06.2019 (л.д.41) ООО "КНК" проинформировало ответчика о невозможности заключения договора на аренду земельного участка без перевода земель сельхоз назначения в категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения.
30.07.2019 Министерство сообщило Обществу о принятии предоставленной информации по земельному вопросу к сведению (л.д.42).
04.02.2019 заявитель направил Министерству годовой отчет по формам 5-гр, 70-тп, с отчетом 15/2-20 о ходе оформления земельного участка с приложениями (л.д.45-47).
14.02.2020 Общество направило ответчику Распоряжение Администрации Сортавальского муниципального района N 88 от 10.02.2020 "Об изменении вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 10:07:0030813:361" (л.д.48).
10.03.2020 Комиссия по вопросам пользования участками недр местного значения постановила досрочно прекратить право пользования недрами, предоставленное ООО "КНК" по лицензии ПТЗ 80029 ТЭ на основании уведомления о возможном досрочном прекращении права пользования недрами N 6049 от 11.05.2018 в соответствии с пунктами 2, 3, 5 части второй статьи 20, статьей 21 Закона N 2395-1 (л.д.50-53).
Полномочия Комиссии по вопросам пользовании участками недр местного значения определены Приказом Министра по природопользованию и экологии Республики Карелия N 211 от 12.02.2013 (л.д.28).
Согласно Положению о комиссии, являющегося приложением N 2 к данному приказу, Комиссия осуществляет практическую работу, связанную с рассмотрением заявок (заявлений) по вопросам пользования участками недр местного значения, проведением экспертизы комплектов заявочных документов на получение права пользования участками недр, переоформления лицензий на пользование участками недр и заявлений на внесение изменений в лицензии на пользование участками недр местного значения с целью принятия решения: о предоставлении права пользования участком недр местного значения, для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; о предоставлении права пользования участком недр местного значения, содержащим месторождение общераспространенных полезных ископаемых, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых открытого месторождения или установления факта его открытия пользователем недр, проводившим работы по геологическому изучению такого участка, за исключением проведения указанных работ в соответствии с государственным контрактом; о предоставлении права пользования участком недр местного значения, для геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых; о переоформлении лицензий на пользование участками недр местного значения; о внесении изменений в лицензии на пользование участками недр местного значения; о досрочном прекращении, приостановлении права пользования участками недр местного значения (л.д.29-31).
Из буквального толкования полномочий Комиссии усматривается, что данный коллегиальный орган Министерства вправе рассматривать заявления (заявки) по вопросам досрочного прекращения, приостановления права пользования участками недр местного значения. Такие заявки подаются на основании пунктов 7, 9 части второй статьи 20 Закона N 2395-1.
Из материалов дела следует, что 25.03.2020 Министерством вынесен приказ N 519 о досрочном прекращении в отношении ООО "КНК" права пользования недрами по лицензии ПТЗ 80029 ТЭ со сроком действия до 31.12.2020. При издании данного приказа Министерство не учло, что ООО "КНК" только в 2016 году смогло оформить горноотводный акт к лицензии ПТЗ 80029 ТЭ, в связи с ошибочными действиями Министерства по предоставлению неправильных координат в материалах лицензии (л.д.24).
Судом первой инстанции установлено и подтверждается материалами дела, что 23.08.2017 Государственным Комитетом по управлению государственным имуществом и организации закупок предварительно согласовано предоставление земельного участка, в пределах горного отвода (л.д.32-33).
Пунктом 3 Распоряжения N 2148/20р от 23.08.2017 заявителю разъяснено, что предоставление испрашиваемого земельного участка в аренду возможно при выполнении следующих условий: проведение работ по формированию земельного участка и постановке его на государственный кадастровый учет; перевода земельного участка из категории земель - "земли сельскохозяйственного назначения" в иную категорию земель; изменение вида разрешенного использования земельного участка.
В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" для перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую заинтересованным лицом подается ходатайство о переводе земель из одной категории в другую или ходатайство о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую (далее также - ходатайство) в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение этого ходатайства.
Учитывая изложенное, является обоснованным вывод суда первой инстанции о том, что заявитель наделен лишь правом инициировать процесс перевода земель в другую категорию, а влиять на этот процесс не имеет возможности. Возможность производства недропользователем горных работ на предоставленном участке недр поставлена в прямую зависимость от наличия у недропользователя оформленного в установленном порядке права пользования земельным участком.
При решении вопроса о досрочном прекращении права пользования недрами в связи с нарушением условий лицензии, требуется выяснить не только наличие факта нарушения, но и причины его возникновения, а также возможности устранить такие нарушения, находящиеся в сфере контроля недропользователя.
В рассматриваемом случае, основанием для издания оспариваемого приказа послужили выводы Министерства о нарушении Обществом существенных условий лицензии (пунктов 2, 3, 5 части 2 статьи 20 Закона N 2395-1).
Вместе с тем, судом первой инстанции установлено и подтверждено материалами дела, что Обществом были приняты все необходимые, исчерпывающие и своевременные меры, направленные на выполнение обязанностей владельца лицензии на пользование недрами.
Вступившим в законную решением Арбитражного суда Республики Карелия от 22.07.2016 по делу N А26-5153/2016, признано незаконным вынесенное в г.Петрозаводске старшим государственным инспектором в области охраны окружающей среды Министерства по природопользованию и экологии Республики Карелия Петуховой А.А. постановление N 536-Пн-2016 от 10.05.2016 о назначении ООО "КНК" административного наказания по части 2 статьи 7.3 КоАП РФ в виде штрафа в размере 300 000 рублей. В основу данного судебного акта положены выводы суда о том, что ООО "КНК" принимало все зависящие от него меры по обеспечению исполнения своих лицензионных обязательств, ненадлежащее исполнение которых было обусловлено ошибочными действиями Министерства по внесению в горноотводный акт данных, не проверенных в части правильности и обоснованности уточненных границ горного отвода. При этом суд отклонил довод Министерства о том, что уточненные координаты были правомерно внесены в горноотводный акт исключительно на основе сведений, представленных Обществом, поскольку Министерство как уполномоченный орган несло ответственность за достоверность информации, отраженной в горноотводном акте.
В соответствии с частью 2 статьи 69 АПК РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица.
Таким образом, установленные судом обстоятельства, на которых основаны выводы, содержащиеся в решении Арбитражного суда Республики Карелия от 22.07.2016 по делу N А26-5153/2016, имеют преюдициальное значение при рассмотрении настоящего дела.
28.01.2016 ООО "КНК" обратилось в Министерство с просьбой о внесении в горноотводный акт истинных координат горного отвода, установленных ООО "Земля Плюс" и ООО "Геомарксервис", в ответ на которую Министерство сообщило, что лицом, уполномоченным на такие действия, является Северо-Западное Управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
Во исполнение указаний Министерства Общество направило в Северо-Западное Управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору письмо от 15.03.2016 N 31 о внесении в горноотводный акт истинных координат горного отвода.
Суд расценил принятые Обществом меры по оформлению участка недр и соответствующего ему земельного участка как необходимые и своевременные, направленные на выполнение обязанностей владельца лицензии на пользование недрами.
Учитывая, что в силу действующей в настоящее время редакции статьи 25.1 Закона N 2395-1, земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности и необходимый для ведения работ, связанных с пользованием недрами, предоставляется пользователю недр только после оформления горного отвода, а также лицензионное условие, содержащееся в пункте 4.5 Условий пользования недрами, об обязанности ООО "КНК" до начала проведения добычных работ оформить документы на право пользования земельным участком, суд пришел к обоснованному выводу о том, что заявитель в силу объективных причин не имел возможности выполнить требования подпункта 4.7 пункта 4 и подпункта 6.2 пункта 6 Условий до момента надлежащего оформления горноотводного акта по вине третьих лиц - Управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, а также самого Министерства, который включил в горноотводный акт от 2013 года ошибочные координаты.
Таким образом, является правомерным и обоснованным вывод суда первой инстанции об отсутствии в рассматриваемом случае вины Общества в нарушении лицензионных требований.
Довод апелляционной жалобы о том, что Общество до 2016 года не оформляло земельный участок, подлежит отклонению апелляционным судом как несостоятельный.
Из материалов дела следует, что Общество неоднократно информировало Министерство о ходе процедуры переоформления земельного участка, а также заявляло о внесении изменений в лицензию в части изменения сроков выхода на проектную мощность, однако все они были отклонены.
При этом Министерство, принимая оспариваемый приказ, ограничилось лишь формальным выявлением факта лицензионного нарушения, причиной которого явились, в том числе, действия самого органа.
Учитывая изложенное, суд апелляционный суд также не усматривает недобросовестного поведения Общества к исполнению своей публично-правовой обязанности.
Оценив по правилам статьи 71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства, суд первой инстанции сделал правильный вывод о несоответствии приказа Министерства положениям законодательства о недрах, а также несоответствии примененной Министерством меры воздействия последствиям выявленного нарушения Обществом Условий пользования недрами, и обоснованно в соответствии с частью 2 статьи 201 АПК РФ признал оспариваемое распоряжение незаконным и нарушающим права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности.
Принимая во внимание, что судом правильно установлены обстоятельства дела, в соответствии со статьей 71 АПК РФ исследованы и оценены имеющиеся в деле доказательства, применены нормы материального права, подлежащие применению в данном споре, и нормы процессуального права при рассмотрении дела не нарушены, обжалуемое решение суда является законным и обоснованным и отмене не подлежит.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Карелия от 29 июля 2020 года по делу N А26-4475/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу Министерства природных ресурсов и экологии Республики Карелия - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
А.Б. Семенова |
Судьи |
Л.В. Зотеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.