Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 5 апреля 2021 г. N Ф09-1213/21 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Челябинск |
|
11 января 2021 г. |
Дело N А76-32560/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28 декабря 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 11 января 2021 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Скобелкина А.П.,
судей Арямова А.А., Ивановой Н.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Ануфриевой К.Э., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Перспектива" на решение Арбитражного суда Челябинской области от 21.10.2020 по делу N А76-32560/2019.
В судебном заседании приняли участие представители:
общества с ограниченной ответственностью "Перспектива" - Габдракипова К.А. (доверенность N 84-2020 от 17.09.2020, диплом);
Главного управления "Государственная жилищная инспекция Челябинской области" - Шунина Д.В. (доверенность N 37 от 03.07.2020, диплом).
Общество с ограниченной ответственностью "Перспектива" (далее - ООО "Перспектива", общество) обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением к Главному Управлению "Государственная жилищная инспекция Челябинской области" (далее - ГУ "ГЖИ Челябинской области", жилищная инспекция) о признании недействительным предписания от 18.07.2019 N 3505 К-Н-19.
В порядке статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судом к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Забугорнова Нина Геннадьевна.
Решением Арбитражного суда Челябинской области от 21.10.2020 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом ООО "Перспектива" обжаловало его в апелляционном порядке. Просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
В обоснование доводов податель жалобы сослался на то, что выдавая предписание о перерасчете платы за пределами расчетного периода, а именно за два предшествующих года, то есть за 15 расчетных передов, предшествующих периоду проверки, ГУ "ГЖИ Челябинской области" вышло за пределы своих полномочий, предусмотренных Административным регламентом, определив себя в качестве лица, уполномоченного устанавливать иные основания для перерасчета начисленной платы, сверх императивно установленных жилищным законодательством.
Апеллянт полагает, что требование ГУ "ГЖИ Челябинской области" о проведении перерасчета платы за пределами расчетного периода основано на неверном толковании норм материального права. Требование о проведении перерасчета платы за иной период, не являющийся расчётным является незаконным и прямо противоречит требованиям пункта 61 Правил N 354.
Кроме этого, ООО "Перспектива" указывает, что отсутствие реализации потребителем своего права по передаче показаний ИПУ не должно приводить к нарушениям прав иных собственников в МКД, управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций.
В судебном заседании представитель заявителя поддержал доводы изложенные в апелляционной жалобе в полном объеме, представитель ответчика - возражения на нее.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично, посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте. В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие не явившихся лиц.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, ГУ "ГЖИ Челябинской области" на основании распоряжения от 01.07.2019 N 19-3431 3505 проведена внеплановая документарная проверка в отношении ресурсоснабжающей организации ООО "Перспектива".
Основанием для вынесения распоряжения о проверке послужило обращения граждан N 11192 от 24.06.2019, проживающих по адресу: Карабашский городской округ, ул. Металлургов, д. 17/5.
В ходе проведения проверки, при рассмотрении представленных ООО "Перспектива" документов ГУ "ГЖИ Челябинской области" выявлено следующее.
Жилое помещение N 16 в многоквартирном доме N 17/5 по адресу: Челябинская область, г. Карабаш, ул. Металлургов, оборудовано индивидуальным прибором учета холодного, горячего водоснабжения. Приборы учета введены в эксплуатацию согласно акту приемки узлов учета холодной и горячей воды от 11.09.2014 N 1521 с начальными показаниями 1 куб. м.
Потребитель коммунальных ресурсов, проживающий в указанном жилом помещении, с момента ввода приборов учета в эксплуатацию осуществлял передачу показаний индивидуальных приборов учета (далее - ИПУ) горячего водоснабжения в ресурсоснабжающую организацию. Вместе с тем, передача показаний осуществлялась не регулярно.
Так, за январь 2017 г. потребителем были переданы показания на 01.02.2017 в размере 12 куб. м, которые подтверждены потребителем на 01.05.2017.
В связи с отсутствием потребления горячего водоснабжения, согласно показаниям ИПУ за период январь 2017 г. - май 2017 г. начисление платы за горячее водоснабжение не производилось.
Последний раз потребителем показания по горячей воде переданы 16.06.2017 в размере 13 куб. м. За июнь 2017 г. расчет платы за горячее водоснабжение произведен исходя из показаний ИПУ.
За июль, август, сентябрь 2017 г. расчет платы за горячее водоснабжение произведен в соответствии с подпунктом "б" пункта 59 Правил N 354 исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса в размере 1 куб. м ежемесячно, далее по истечении предельного количества расчетных периодов (3 месяца) начисление платы за коммунальную услугу горячего водоснабжения производилось в соответствии с пунктом 60 Правил 354 исходя из норматива потребления коммунальной услуги, утвержденной постановлением главы города Карабаша Челябинской области от 03.02.2005 N 12 и равному 0,189 Гкал с человека.
Расчет платы за горячее водоснабжение производился по тарифам, установленным Министерством тарифного регулирования и энергетики, действующим на указанные периоды.
В январе 2019 г. потребителем в ООО "Перспектива" предоставлены документы, подтверждающие наличие ИПУ ГВС по указанному адресу.
ООО "Перспектива" по заявлению потребителя проведено обследование жилого помещения и приборов учета горячего водоснабжения, по результатам которого было установлено, что прибор учета горячего водоснабжения опломбирован, из эксплуатации не выводился и находится в исправном состоянии, показания на момент обследования составляют 00017 куб. м.
Указанные обстоятельства были зафиксированы актом обследования жилого помещения от 18.01.2019, подписанного представителем ООО "Перспектива" и потребителем Забугорновой Н.Г. (л.д. 116).
Согласно пояснениям ООО "Перспектива" данный прибор учета вновь принят к учету с показаниями 17 куб. м как начальные.
При этом в ходе проверки жилищной инспекцией установлено, что с января 2019 г. по июнь 2019 г. расчет платы за горячее водоснабжение потребителю Забугорновой Н.Г. производится исходя из показаний ИПУ по тарифу на тепловую энергию, поставляемую ООО "Перспектива" населению Карабашского городского округа, утвержденному Министерством тарифного регулирования и энергетики Челябинской области, действующему с 01.01.2019.
По результатам проверки должностным лицом ГУ "ГЖИ Челябинской области" составлен акт проверки N 3505 К-Н-19 от 18.07.2019, в котором были зафиксированы вышеуказанные обстоятельства.
По итогам проверки ГУ "ГЖИ Челябинской области" сделан вывод, что в январе 2019 г. расчет платы за горячее водоснабжение потребителю произведен с нарушением пункта 61 Правил N 354.
Инспекция в акте проверки указала, что ресурсоснабжающей организацией, по результатам проведенного обследования и установления исправности индивидуального прибора учета, в том числе целостности пломбы на нем, обязана была произвести перерасчет платы за оказанную коммунальную услугу, исходя из фактически потребленного коммунального ресурса согласно показаниям индивидуального прибора учета. Излишне уплаченные потребителем суммы подлежали зачету при оплате будущих расчетных периодов.
На основании акта проверки ООО "Перспектива" выдано предписание от 18.07.2019 N 3505 К-Н-19, с требованием в срок до 25.08.2019 выполнить перерасчет платы за горячее водоснабжение потребителю квартиры N 16 спорного многоквартирного дома в соответствии с пунктом 61 Правил N 354 исходя из показаний ИПУ установленных на момент проведения обследования (18.01.2019).
Полагая, что предписание от 18.07.2019 N 3505 К-Н-19 не соответствует требованиям законодательства и нарушает права и законные интересы общества, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Исследовав и оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности и взаимосвязи, арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
На основании части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Как установлено частью 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Из изложенного следует, что для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их действующему законодательству и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), должностные лица органов государственного жилищного надзора, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Инспекция является органом исполнительной власти Челябинской области, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор (подпункт 2 пункта 8 Положения о Главном управлении "Государственная жилищная инспекция Челябинской области", утвержденного Указом Губернатора Челябинской области от 15.05.2014 N 3 64).
В соответствии с подпунктом 6 пункта 9 этого же Положения, управление для осуществления возложенных на него функций имеет право, в том числе выдавать предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований.
Одной из основной задачей Инспекции в силу Положения является предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, осуществляющих управление многоквартирными домами, установленных в соответствии с жилищным законодательством требований (пункт 7).
Таким образом, оспоренные предписания выданы Инспекцией в пределах предоставленных ей полномочий.
Граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги (часть 1 статьи 153 ЖК РФ).
В соответствии с положениями статьи 154 ЖК РФ, собственники жилых домов оплачивают коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности.
В силу части 1 статьи 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, а также правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее - Правила N 354), которые регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, порядок заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, а также порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении, а также регламентируют вопросы, связанные с наступлением ответственности исполнителей и потребителей коммунальных услуг.
Подпункт "к" пункта 33 Правил N 354 предусматривает, что потребитель имеет право: при наличии индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета ежемесячно снимать его показания и передавать полученные показания исполнителю или уполномоченному им лицу не позднее даты, установленной договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг; требовать от исполнителя проверки состояния индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения исполнителем от потребителя заявления о необходимости проведения такой проверки в отношении его прибора учета.
В соответствии с положениями пунктов 36, 37, 38 Правил N 354 расчет размера платы за коммунальные услуги производится в порядке, установленном настоящими Правилами. Расчетный период для оплаты коммунальных услуг устанавливается равным календарному месяцу. Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается по тарифам (ценам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организации в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов).
Размер платы за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом помещении, оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета, за исключением платы за коммунальную услугу по отоплению, определяется в соответствии с формулой 1 приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из показаний такого прибора учета за расчетный период (пункт 42 правил N 354).
Пункт 59 Правил N 354 предусматривает порядок расчета объема коммунальной услуги в случае непредставления потребителем показаний приборов учета.
Так, подпункт "б" пункт 59 Правил N 354 предусматривает, что плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев, а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев, в случае непредставления потребителем показаний индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета за расчетный период в сроки, установленные настоящими Правилами, или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, или решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, - начиная с расчетного периода, за который потребителем не представлены показания прибора учета до расчетного периода (включительно), за который потребитель представил исполнителю показания прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд.
По истечении предельного количества расчетных периодов, указанных в пункте 59 настоящих Правил, за которые плата за коммунальную услугу определяется по данным, предусмотренным указанным пунктом, плата за коммунальную услугу, предоставленную в жилое помещение, рассчитывается в соответствии с пунктом 42 настоящих Правил в случаях, предусмотренных подпунктом "б" пункта 59 настоящих Правил, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (пункт 60 Правил N 354).
Пункт 84 Правил N 354 предусматривает, что при непредставлении потребителем исполнителю показаний индивидуального или общего (квартирного) прибора учета в течение 6 месяцев подряд исполнитель не позднее 15 дней со дня истечения указанного 6-месячного срока, иного срока, установленного договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, и (или) решениями общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, обязан провести указанную в пункте 82 настоящих Правил проверку и снять показания прибора учета.
Пункт 82 Правил N 354 предусматривает, что исполнитель обязан:
а) проводить проверки состояния установленных и введенных в эксплуатацию индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей, факта их наличия или отсутствия;
б) проводить проверки достоверности представленных потребителями сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей путем сверки их с показаниями соответствующего прибора учета на момент проверки (в случаях, когда снятие показаний таких приборов учета и распределителей осуществляют потребители).
Таким образом, в соответствии с подпунктом е(1) пункта 31, пунктами 82 - 84 Правил N 354 исполнитель коммунальных услуг обязан проводить проверки состояния установленных и введенных в эксплуатацию индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета.
Из материалов дела следует, что ООО "Перспектива" по заявлению потребителя проведено обследование жилого помещения и приборов учета горячего водоснабжения, по результатам которого было установлено, что прибор учета горячего водоснабжения опломбирован, из эксплуатации не выводился и находится в исправном состоянии, показания на момент обследования составляют 00017 куб. м.
В своей жалобе апеллянт ссылается на то, что требование ГУ "ГЖИ Челябинской области" о проведении перерасчета платы за пределами расчетного периода основано на неверном толковании норм материального права. Требование о проведении перерасчета платы за иной период, не являющийся расчётным является незаконным и прямо противоречит требованиям пункта 61 Правил N 354.
Рассмотрев заявленный довод суд апелляционной инстанции отмечает следующее.
Согласно пункту 61 Правил N 354, если в ходе проводимой исполнителем проверки достоверности предоставленных потребителем сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и (или) проверки их состояния исполнителем будет установлено, что прибор учета находится в исправном состоянии, в том числе пломбы на нем не повреждены, но имеются расхождения между показаниям проверяемого прибора учета (распределителей) и объемом коммунального ресурса, который был предъявлен потребителем исполнителю и использован исполнителем при расчете размера платы за коммунальную услугу за предшествующий проверке расчетный период, то исполнитель обязан произвести перерасчет размера платы за коммунальную услугу и направить потребителю в сроки, установленные для оплаты коммунальных услуг за расчетный период, в котором исполнителем была проведена проверка, требование о внесении доначисленной платы за предоставленные потребителю коммунальные услуги либо уведомление о размере платы за коммунальные услуги, излишне начисленной потребителю.
Излишне уплаченные потребителем суммы подлежат зачету при оплате будущих расчетных периодов.
Перерасчет размера платы должен быть произведен исходя из снятых исполнителем в ходе проверки показаний проверяемого прибора учета.
Объем (количество) коммунального ресурса в размере выявленной разницы в показаниях считается потребленным потребителем в течение того расчетного периода, в котором исполнителем была проведена проверка, если потребителем не будет доказано иное.
Таким образом, судом первой инстанции сделан верный вывод, что исходя из указанных положений, исполнитель коммунальной услуги обязан произвести перерасчет объема и стоимости оказанных коммунальных услуг, после снятия фактических показаний приборов учета и достоверного установления сведений об объеме индивидуального потребления.
Так, за июль, август, сентябрь 2017 г. расчет платы за горячее водоснабжение произведен в соответствии с подпунктом "б" пункта 59 Правил N 354 исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса в размере 1 куб. м ежемесячно, далее по истечении предельного количества расчетных периодов (3 месяца) - в соответствии с пунктом 60 Правил N 354 исходя из норматива потребления коммунальной услуги, утвержденной постановлением главы города Карабаша Челябинской области от 03.02.2005 N 12 и равному 0,189 Гкал с человека.
Прибор учета в спорном жилом помещении опломбирован, из эксплуатации не выводился и находится в исправном состоянии, показания на момент обследования составили 00017 куб. м.
Таким образом, ООО "Перспектива" были установлены показания индивидуального прибора учета горячего водоснабжения, которые свидетельствовали о меньшем объеме фактически потребленного ресурса, у ресурсоснабжающей организации возникла обязанность осуществления перерасчета оплаты коммунального ресурса в соответствии с пунктом 61 Правил N 354 исходя из снятых в ходе проверки показаний прибора учета.
ООО "Перспектива" указывает в жалобе, что отсутствие реализации потребителем своего права по передаче показаний ИПУ не должно приводить к нарушениям прав иных собственников в МКД, управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций.
Тем не менее, на основании подпункта к (1) пункта 33 Правил N 354 следует, что ежемесячная передача показаний индивидуального прибора учета не позднее даты, установленной договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, является правом потребителя.
Правила N 354 предусматривают возможность перерасчета размера платы по итогам проверки фактических и достоверных показаний приборов учета коммунального ресурса.
При этом частью 1 статьи 157 ЖК РФ установлен основополагающий принцип платы за коммунальные услуги - исходя из объема потребляемых коммунальных услуг.
Применение приборов учета признается в качестве приоритетного способа определения фактически принятого количества ресурса, поскольку расчетные способы определения объема ресурса не позволяют установить действительный объем потребления.
В рассматриваемом случае, результаты обследования индивидуального прибора учета горячего водоснабжения подтверждают несоответствие объема фактически потребленного абонентом коммунального ресурса, тем объемам коммунального ресурса, который был использован исполнителем при расчете размера платы за коммунальную услугу за предыдущие периоды. Следовательно, основания для неприменения к рассматриваемой ситуации положений пункта 61 Правил N 354, нет.
Установив объем фактически потребленной коммунальной услуги, общество обязано было произвести перерасчет, несмотря на отсутствие переданных показаний ИПУ за период с июля 2017 года по декабрь 2018 года. Иное толкование пункта 61 Правил N 354 означало бы возможность взыскания платы сверх потребленного ресурса фактически в качестве санкции за нарушение обязанности по передаче показаний прибора учета, что Жилищным кодексом РФ и Правилами N 354 не предусмотрено.
Сам по себе факт несвоевременного снятия показаний приборов учета не может служить основанием для отказа в проведении перерасчетов. При этом перерасчет платы права и законные интересы заявителя не нарушает.
Доводы подателя жалобы не могут быть признаны обоснованными, так как, не опровергая выводов суда первой инстанции, сводятся к несогласию с оценкой установленных судом обстоятельств по делу, что не может рассматриваться в качестве основания для отмены судебного акта.
Таким образом, оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции по приведенным в апелляционной жалобе доводам не имеется.
Неправильного применения судом норм процессуального права, являющихся в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены принятого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
При таких обстоятельствах решение суда первой инстанции является законным и обоснованным.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Челябинской области от 21.10.2020 по делу N А76-32560/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Перспектива" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
А.П. Скобелкин |
Судьи |
А.А. Арямов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А76-32560/2019
Истец: ООО "Перспектива"
Ответчик: Главное управление "Государственная жилищная инспекция Челябинской области"
Третье лицо: Забугорнова Нина Геннадьевна