г. Челябинск |
|
11 января 2021 г. |
Дело N А47-2847/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28 декабря 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 11 января 2021 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Скобелкина А.П.,
судей Арямова А.А., Ивановой Н.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Ануфриевой К.Э., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Корчагина Антона Викторовича на решение Арбитражного суда Оренбургской области от 26.10.2020 по делу N А47-2847/2020.
В судебном заседании принял участие представитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области - Новгородова Е.Е. (служебное удостоверение, доверенность от 07.07.2020 N 6751, диплом).
Индивидуальный предприниматель Корчагин Антон Викторович (далее - заявитель, ИП Корчагин А.В.) обратился в Арбитражный суд Оренбургской области с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области (далее - заинтересованное лицо, антимонопольный орган, Оренбургское УФАС России) о признании незаконным решения N 056/01/17-1784/2019 от 28.01.2020, к Министерству строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области (далее - заинтересованное лицо -1, Министерство) о признании конкурсной документации от 08.10.2019 и полученных результатов настоящего проведенного открытого конкурса на право осуществления регулярных перевозок автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам на территории Оренбургской области в отношении лота N 4 и лота N 6 недействительными, действий конкурсной комиссии незаконными; о признании выданного свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту N 769 "Оренбург-Александровка" и маршруту N 754/А "Оренбург-Соль-Илецк" ООО "Попутный ветер", недействительным, а решение и действия организатора настоящего конкурса по выдаче данного свидетельства незаконными (с учетом принятых уточнений).
Определением суда от 26.05.2020 привлечено к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне заинтересованных лиц - ООО "Попутный ветер".
Решением Арбитражного суда Оренбургской области от 26.10.2020 в удовлетворении заявленных индивидуальным предпринимателем Корчагиным Антоном Викторовичем требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом ИП Корчагин А.В. (далее также - апеллянт, податель жалобы) обжаловал его в апелляционном порядке. Просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
В обоснование доводов податель жалобы сослался на то, что объединение несколько маршрутов в один лот необоснованно, данное действие вводит в заблуждение участников открытого конкурса, и содержит специальные требования к потенциальным участникам конкурса, исполнение которых не предусмотрено для реализации целей законодательства об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.
Действующее законодательство не предусматривает возможности выдачи единого свидетельства на несколько маршрутов, что прямо было предусмотрено условиями конкурсной документации.
Объединение в один лот нескольких межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок привело к установлению излишнего требования к потенциальным участникам конкурса.
В судебном заседании представитель Оренбургского УФАС России возражал против удовлетворения апелляционной жалобы.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично, посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте. В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие не явившихся лиц.
В адрес суда от Министерства и Оренбургского УФАС России поступили отзывы на апелляционную жалобу. Судом на основании статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации отзыв приобщен к материалам дела.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Согласно Указу Губернатора Оренбургской области от 05.11.2019 N 495-ук "О структуре исполнительных органов государственной власти Оренбургской области" Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области переименовано в Министерство экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области, функции в сфере транспорта переданы в Министерство строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области. Соответствующие изменения 10.01.2020 внесены в Единый государственный реестр юридических лиц.
Приказом Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области от 22.03.2019 N 23 утверждены форма заявки (приложение N 1) и требования к содержанию заявки (приложение N 2) на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Оренбургской области.
Приказом Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области от 30.04.2019 N 51 утверждены состав конкурсной комиссии (приложение N 1) и порядок работы конкурсной комиссии (приложение N 2) по проведению открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Оренбургской области.
08.10.2019 организатором конкурса - Министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области на официальном сайте сети Интернет размещено извещение и конкурсная документация о проведении открытого конкурса на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Оренбургской области.
Настоящая конкурсная документация определяет порядок и условия проведения открытого конкурса на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Оренбургской области.
Открытый конкурс на право получения свидетельств об осуществлении перевозок объявлен по 9 лотам, в отношении 9 лотов было подано 4 заявки.
Конкурсной комиссией 12.11.2019 произведено вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Оренбургской области, о чем составлен протокол N 1 (т. 2, л.д. 93-95).
В лоте N 4 объединены 2 межмуниципальных маршрута, в лоте N 6 объединены 2 межмуниципальных маршрута, в лоте N 7 объединены 2 межмуниципальных маршрута, по лотам N 1, N 2, N 3, N 5, N 8, N 9 объявлено по одному межмуниципальному маршруту.
При этом из заявленных на открытый конкурс 9 лотов - лоты N N 4, 6, 7 имеют совмещение по двум межмуниципальным маршрутам, остальные 7 сформированы по принципу 1 лот - 1 межмуниципальный маршрут.
Согласно протоколу N 1, по лоту N 4 маршруты N 769 "Оренбург-Александровка", N 754/А "Оренбург-Соль-Илецк" поступило три заявки на участие в конкурсе (ООО "МиЛенТрансСервис", ООО "Попутный ветер", ООО "Юг1"), по лоту N 6 маршруты N 725 "Оренбург-Грачевка", N 726 "Оренбург-Курманаевка" не поступило ни одной заявки на участие в конкурсе.
Конкурсной комиссией 03.12.2019 произведено рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Оренбургской области, о чем составлен протокол N 2 (т. 2, л.д. 59-61).
Согласно протоколу N 2, по лоту N 4 конкурс признан состоявшимся, так как на участие в конкурсе подано три заявки претендентов, которые допущены к участию в конкурсе; по лоту N 6 конкурс признан несостоявшимся, так как на участие в конкурсе не подано ни одной заявки.
Конкурсной комиссией 10.12.2019 произведены оценки и сопоставление заявок определение победителя открытого конкурса на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Оренбургской области, о чем составлен протокол N 3 (т. 2, л.д. 51-52).
Согласно протоколу N 3 конкурсная комиссия решила: - признать победителем конкурса по лоту N 4 ООО "Попутный ветер"; - выдать свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и карты маршрута по лоту N 4, маршруты N769 "Оренбург-Александровка", N 754/А "Оренбург-Соль-Илецк" ООО "Попутный ветер" при подтверждении наличия у него на праве собственности или ином законном основании транспортных средств, предусмотренных его заявкой в порядке, предусмотренным разделом 7 конкурсной документации.
28.11.2019 в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ИП Корчагина А.В. на действия конкурсной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области при проведении открытого конкурса на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Оренбургской области в части объединения межмуниципальных маршрутов по лоту N 4 двух межмуниципальных маршрутов N 769 "Оренбург-Александровка" и N 754/А "Оренбург - Соль-Илецк" по лоту N 6 двух межмуниципальных маршрутов N 725 "Оренбург-Грачевка" и 726 "Оренбург - Курманаевка" и установления излишнего требования к потенциальным участникам конкурса о наличии транспортных средств (т. 2, л.д. 25-29).
Заинтересованным лицом жалоба ИП Корчагина А.В. рассмотрена по правилам ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) в отсутствии заявителя. По результатам рассмотрения жалобы антимонопольным органом принято решение от 28.01.2020 по делу N 056/01/17-1784/2019, которым дело было прекращено в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.
Антимонопольный орган пришел к выводу, что действия лица проводившего открытый конкурс на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Оренбургской области - Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области при формировании и объединении двух межмуниципальных маршрутов по лоту N 4 - N 769 "Оренбург-Александровка", N 754/А "Оренбург - Соль-Илецк"; двух межмуниципальных маршрутов по лоту N 6 - N 725 "Оренбург-Грачевка" и N 726 "Оренбург - Курманаевка", были совершены в соответствии с Законом N 220-ФЗ.
Считая данное решение Оренбургского УФАС России недействительным, конкурсную документацию от 08.10.2019 и полученные результаты настоящего проведенного открытого конкурса на право осуществления регулярных перевозок автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам на территории Оренбургской области в отношении лота N 4 и лота N 6 недействительными, действия конкурсной комиссии незаконными; свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту N 769 "Оренбург-Александровка" и маршруту N 754/А "Оренбург-Соль-Илецк" ООО "Попутный ветер", недействительными, а решение и действия организатора настоящего конкурса по выдаче данного свидетельства незаконными, заявитель обратился в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из отсутствия оснований для их удовлетворения.
Оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции являются правильными, соответствуют обстоятельствам дела и действующему законодательству.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным ненормативного правового акта, если он полагает, что оспариваемый ненормативный правовой акт не соответствует закону или иному нормативному правовому акту и нарушает права и законные интересы граждан, организаций, иных лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагает на них какие-либо обязанности, создает иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Из изложенного следует, что для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их действующему законодательству и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской деятельности и иной экономической деятельности.
Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом Российской Федерации" (далее - Закон N 220-ФЗ) регулирует отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - регулярные перевозки), в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок (статья 1).
Согласно части 1 статьи 2 Закона N 220-ФЗ, законодательство Российской Федерации в области организации регулярных перевозок состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящего Федерального закона, других федеральных законов, регулирующих отношения по организации регулярных перевозок, и принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Отношения по организации регулярных перевозок, не урегулированные нормативными правовыми актами, указанными в части 1 настоящей статьи, регулируются законами и (или) иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (часть 2 статьи 2 Закона N 220-ФЗ).
Согласно пункту 19 части 1 статьи 3 Закона N 220-ФЗ документом, подтверждающим право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по маршруту регулярных перевозок, является свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
В соответствии со статьей 17, частями 1 и 4 статьи 19 Закона N 220-ФЗ право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок, которые выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок при наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в части 2 статьи 19 Закона N 220-ФЗ, по результатам открытого конкурса победителю этого конкурса уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченными органами местного самоуправления, установившими данные маршруты.
Открытый конкурс проводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления, установившими муниципальный маршрут регулярных перевозок, межмуниципальный маршрут регулярных перевозок или смежный межрегиональный маршрут регулярных перевозок (далее - организатор открытого конкурса) (часть 2 статьи 21 Федерального закона N 220-ФЗ).
Согласно части 2 статьи 22 Закона N 220-ФЗ в извещении о проведении открытого конкурса указываются следующие сведения: 1) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора открытого конкурса; 2) предмет открытого конкурса; 3) срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация; 4) размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление конкурсной документации на бумажном носителе, если указанная плата установлена; 5) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, а также место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов открытого конкурса.
В соответствии с частью 1 статьи 23 Закона N 220-ФЗ участниками конкурса на право осуществления перевозок могут являться индивидуальные предприниматели, юридические лица, а также простые товарищества перевозчиков.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 23 Закона N 220-ФЗ участник открытого конкурса должен иметь в наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе.
Как следует из материалов дела, предметом открытого конкурса от 08.10.2019 является право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Оренбургской области.
Открытый конкурс на право получения свидетельств об осуществлении перевозок объявлен по 9 лотам.
В лоте N 4 объединены 2 межмуниципальных маршрута, в лоте N 6 объединены 2 межмуниципальных маршрута, в лоте N 7 объединены 2 межмуниципальных маршрута, по лотам N 1, N 2, N 3, N 5, N 8, N 9 объявлено по одному межмуниципальному маршруту.
При этом из заявленных на открытый конкурс 9 лотов - лоты N N 4, 6, 7 имеют совмещение по двум межмуниципальным маршрутам, остальные 7 сформированы по принципу 1 лот - 1 межмуниципальный маршрут.
Согласно протоколу N 2 рассмотрения заявок от 03.12.2019 на участие в конкурсе поступило по лоту N 4 - 3 заявки: ООО "МиЛенТрансСервис", ООО "Попутный ветер", ООО "ЮГ 1".
В соответствии с конкурсной документацией по лоту N 4 для обслуживания маршрута установлено максимальное количество транспортных средств: 14 единиц транспортных средств; по лоту N 6 для обслуживания маршрута установлено максимальное количество транспортных средств: 2 единицы транспортных средств.
Возможность объединения в один лот нескольких маршрутов регулярных перевозок прямо предусмотрена Законом N 220-ФЗ. Таким образом, доводы подателя жалобы в указанной части отклоняются.
В соответствии с частью 1 статьи 21 Закона N 220-ФЗ, предметом открытого конкурса является право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок или смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок.
В соответствии с реестром межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок Оренбургской области для осуществления перевозок по маршруту N 769 "Оренбург-Александровка" предусмотрено одно транспортное средство, по маршруту N 754 "Оренбург-Соль-Илецк" предусмотрено 13 транспортных средств, по маршруту N 725 "Оренбург-Грачевка" предусмотрено одно транспортное средство, по маршруту N 726 "Оренбург-Курманаевка" предусмотрено одно транспортное средство.
Указанное количество транспортных средств было заявлено в конкурсной документации.
Заявителем не представлены доказательства того, что объединение организатором торгов в одном лоте конкурса нескольких межмуниципальных маршрутов может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции между перевозчиками на стадии их участия в конкурсе, и является препятствием для осуществления предпринимательской деятельности, а также доказательств необоснованности подобного порядка формирования лотов с учетом необходимости обеспечить оптимальный баланс между интересами отдельных перевозчиков по извлечению максимальной прибыли за счет осуществления перевозок лишь по прибыльным маршрутам.
Статьей 23 Закона N 220-ФЗ установлены требования к участникам конкурса, а статьей 24 - критерии оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе.
Одним из критериев оценки заявок участников открытого конкурса является - количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса (пункт 1 части 3 статьи 24 Закона N 220-ФЗ).
Частью 4 статьи 24 Закона N 220-ФЗ установлено, что шкала для оценки критериев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, устанавливается законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом в зависимости от местных условий.
Согласно п. 51 конкурсной документации конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок в соответствии со шкалой для оценки критериев и сопоставления заявок, утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 15.06.2016 N 416-п "Об утверждении шкалы для оценки критериев и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок".
Оценка заявки осуществляется на основании данных, содержащихся в документах, представленных участником конкурса, а также документах, полученных от третьих лиц в случаях, предусмотренных конкурсной документацией (п. 52 конкурсной документации).
Министерство по критерию, предусмотренному п. 1 ч. 3 ст. 24 Закона N 220-ФЗ, оценку в отношении всех участников открытого конкурса не проводило, поскольку участники конкурса не представители сведения о своих работниках.
Согласно статье 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:
1) координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;
3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений;
4) участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений.
В ходе рассмотрения дела антимонопольным органом установлено, что действия лица проводившего открытый конкурс на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Оренбургской области - Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области при формировании и объединении двух межмуниципальных маршрутов по лоту N 4 - N 769 "Оренбург-Александровка", N 754/А "Оренбург - Соль-Илецк"; двух межмуниципальных маршрутов по лоту N 6 - N 725 "Оренбург-Грачевка" и N 726 "Оренбург - Курманаевка", были совершены в соответствии с Законом N 220-ФЗ.
Таким образом, антимонопольный орган правомерно, учитывая совокупность имеющихся доказательств, а также отсутствие негативных последствий для конкуренции на рынке перевозок, пришел к выводу об отсутствии нарушений ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Также, судом первой инстанции, верно, отмечено, что ИП Корчагин А.В. не являлся участником указанного открытого конкурса вследствие чего права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности не нарушены.
Суд апелляционной инстанции считает, что все обстоятельства, имеющие существенное значение для дела, судом первой инстанции установлены, все доказательства исследованы и оценены. Оснований для переоценки доказательств и сделанных на их основании выводов у суда апелляционной инстанции не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
При указанных обстоятельствах решение суда первой инстанции не подлежит отмене, а апелляционные жалобы - удовлетворению.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Оренбургской области от 26.10.2020 по делу N А47-2847/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Корчагина Антона Викторовича - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
А.П. Скобелкин |
Судьи |
А.А. Арямов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А47-2847/2020
Истец: ИП Корчагин Антон Викторович, представитель Корчагин Станислав Викторович
Ответчик: Министерство строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области, Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области
Третье лицо: Корчагин С.В., ООО "Попутный ветер", Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд