г. Самара |
|
14 января 2021 г. |
Дело N А65-17270/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 января 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 14 января 2021 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Бажана П.В.,
судей Корнилова А.Б., Некрасовой Е.Н.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Самсоненко Н.В.,
с участием:
от заявителя - не явился, извещен,
от 1 ответчика - не явился, извещен,
от 2 ответчика - не явился, извещен,
от третьего лица - не явился, извещен,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Арслан" на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 16 октября 2020 года по делу N А65-17270/2020,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Арслан" (ОГРН 1031630202713, ИНН 1660018550), город Казань Республики Татарстан,
к Исполнительному комитету муниципального образования города Казани Республики Татарстан (ОГРН 1051622218559 ИНН 1655065554), город Казань Республики Татарстан,
Муниципальному казенному учреждению "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (ОГРН 1061655000582 ИНН1655065674), город Казань Республики Татарстан,
с участием третьего лица Муниципального казенного учреждения "Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", город Казань Республики Татарстан,
о признании незаконным отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Арслан" (далее - заявитель, общество) обратился в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением к Исполнительному комитету муниципального образования города Казани (далее 1 ответчик, исполком) и Муниципальному казенному учреждению "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани (далее - 2 ответчик, комитет), с привлечением в качестве третьего лица Муниципального казенного учреждения "Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", о признании незаконным отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка площадью 88 кв.м. по ул. Губкина, д. 57А, образуемого из земельного участка с кадастровым номером 16:50:140204:6 и муниципальных земель, принятый Муниципальным казенным учреждением "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", как органом, предоставляющим муниципальную услугу по предварительному согласованию предоставления земельного участка, изложенный в письме от 22 мая 2020 года N 6854/КЗИО-ИСХ, как несоответствующее требованиям действующего законодательства, и обязании устранить допущенные нарушения прав заявителя путем принятия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка площадью 88 кв.м. по ул. Губкина, д. 57А, образуемого из земельного участка с кадастровым номером 16:50:140204:6 и муниципальных земель.
Решением суда от 16.10.2020 г. в удовлетворении заявления обществу отказано.
Общество, не согласившись с решением суда, обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт, которым полностью удовлетворить заявленные им требования.
На основании ст. 156 АПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие представителей сторон, извещенных надлежащим образом о времени и месте проведения судебного заседания.
Проверив материалы дела, оценив в совокупности, имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции считает решение суда законным и обоснованным, а апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, на основании постановления Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани от 24.01.2013 г. N 706 ООО "АИС-М" предоставлен земельный участок с кадастровым номером 16:50:140204:6, площадью 50 кв.м., расположенный по адресу: г. Казань, ул. Ак. Губкина, д. 57А.
Во исполнение данного постановления между исполкомом и ООО "АИС-М" 01.04.2013 г. заключен договор аренды вышеуказанного земельного участка N 16948 от 01.04.2013 г. сроком аренды до 23.01.2018 г.
На участке располагается здание торгового павильона с кадастровым номером 16:50:140204:30, которое согласно сведениям Единого государственного реестра недвижимости имеет площадь 44,1 кв.м.
24.02.2016 г. между ООО "АИС-М" и ООО "Арслан" заключен договор купли-продажи от 24.02.2016 г. здания - торгового павильона, кадастровый номер 16:50:140204:30, площадью 44,1 кв.м., расположенного по адресу: РТ, г. Казань, ул. Ак. Губкина, д. 57А, право собственности зарегистрировано 10.03.2016 г., о чем выдано свидетельство о государственной регистрации права от 11.03.2016 г. (т. 1 л.д. 19).
26.04.2016 г. между ООО "АИС-М" и ООО "Арслан" к договору аренды земельного участка N 16948 от 01.04.2013 г. заключен договор N 22/2 от 26.04.2016 г. о передаче прав и обязанностей по договору аренды земельного участка N 16948 от 01.04.2013 г., зарегистрированный в установленном законом порядке.
На основании распоряжения Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани от 05.10.2016 г. N 3523р получено разрешение ООО "АИС -М" на передачу прав и обязанностей по договору аренды от 01.04.2013 г. N 16948 земельного участка площадью 50 кв.м. с кадастровым номером 16:50:140204:6 занимаемого зданием торгового павильона ООО "Арслан".
Решением Советского районного суда города Казани от 03.09.2018 г. по делу N 2-6791/2018 были частично удовлетворены исковые требования МКУ "Комитет земельных и имущественных отношений" Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани к ООО "Арслан", где суд признал здание торгового павильона, расположенного по адресу: г. Казань, ул. Ак. Губкина, д. 57А, на земельном участке с кадастровым номером 16:50:140204:6, признано самовольным строением, и обязал ООО "Арслан" снести указанное здание. В удовлетворении требования о признании права отсутствующим на указанное здание отказал.
Апелляционным определением Судебной коллегии по гражданским делам Верховного суда Республики Татарстан от 13.12.2018 г. Решение Советского районного суда города Казани отменено и принято новое решение об отказе в удовлетворении требований Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани о признании спорного объекта самовольным строением и его сносе.
Верховный Суд Республики Татарстан указал, что спорный объект недвижимости построен на предоставленном для этих целей земельном участке на основании Разрешения на строительство и введен в эксплуатацию на основании акта Государственной приемочной комиссии о приеме в эксплуатацию законченного строительством объекта от 25.12.2002 г. и постановления Главы администрации города Казани "О вводе в эксплуатацию торгового павильона по ул. Ак. Губкина" N 471 от 28.03.2003 г. Следовательно, первоначально объект зарегистрирован за прежним владельцем ООО "АИС-М" на основании указанных документов, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права 16-АЕ 748158 от 14.04.2011 г., запись регистрации 14.09.2005 г. N 16-16-01/093/2005-347.1.
Заявитель обратился в адрес Комитета земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани (далее - Комитет) с заявлением о предоставлении земельного участка площадью 88 кв.м. под объектом капитального строительства торговым объектом по ул. Академика Губкина, д. 57А, в аренду сроком на 3 года.
Письмом от 03.02.2020 г. N 1426/КЗИО-ИСХ Комитет сообщил заявителю о необходимости согласовать проект постановления и проинформировать о своем решении.
В последующем, 01.04.2020 г. Комитет направил в адрес заявителя письмо N 4695/КЗИО-ИСХ в котором сообщил, что согласование подготовленного Комитетом проекта постановления исполкома "О предварительном согласовании предоставления ООО "Арслан" земельного участка по ул. Академика Губкина" приостановлено в связи с поступившими замечаниями Правового управления Исполнительного комитета г. Казани.
22.05.2020 г. Комитет в адрес заявителя направил письмо N 6854/КЗИО-ИСХ с указанием, что согласно сведениям ЕГРН ООО "Арслан" на праве собственности принадлежит здание торгового павильона с кадастровым номером 16:50:140204:30 общей площадью 44,1 кв.м., расположенное в пределах земельного участка с кадастровым номером 16:50:140204:6. Ранее земельный участок с кадастровым номером 16:50:140204:6 площадью 50 кв.м. был представлен ООО "Арслан" договором аренды от 01.04.2013 г. N16948.
В результате обследования земельного участка установлено, что на участке расположен торговый павильон площадью 70 кв.м., часть которого выходит за пределы границ ранее отведенного земельного участка с кадастровым номером 16:50:140204:6.
Таким образом, параметры торгового объекта, расположенного на запрашиваемом земельном участке, на 30 кв.м. превышают параметры, указанные в правоустанавливающих документах.
При этом разрешение на реконструкцию объекта и увеличение торговой площади уполномоченными органами не выдавалось.
Кроме того, образуемый земельный участок площадью 88 кв.м. непосредственно примыкает к проезжей части в районе ул. Академика Губкина, а находящийся на нем торгово-остановочный павильон расположен рядом с проезжей частью и является фактически остановкой общественного транспорта.
Также, согласно письму Управления архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани от 11.05.2020 г. образование земельного участка площадью 88 кв.м. для эксплуатации торгового павильона площадью 44,1 кв.м. необоснованно.
На основании изложенного, проект постановления Комитетом отклонен от согласования.
Общество, не согласившись с отказом, обратился в суд с настоящим заявлением.
Исследовав и оценив в порядке, предусмотренном ст. 71 АПК РФ, представленные сторонами в обоснование своих доводов и возражений доказательства, суд первой инстанции пришел к правильному выводу об отказе в удовлетворении заявленных требований, исходя из следующего.
Согласно ч. 1 ст. 198, ст. ст. 200 и 201 АПК РФ, а также разъяснений, содержащихся в п. 6 совместного постановления Пленумов ВС РФ и ВАС РФ от 01.07.1996 г. N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением ч. 1 ГК РФ" для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо установить наличие двух условий: несоответствия оспариваемого ненормативного правового акта, решения и действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушения указанными ненормативными правовыми актами, действиями (бездействием) прав и охраняемых законом интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
В силу ст. 65 АПК РФ обязанность доказать факт нарушения оспариваемым решением, действием (бездействием) прав и законных интересов субъекта предпринимательской и иной экономической деятельности возлагается на заявителя.
В соответствии с положениями ст. 39.14 ЗК РФ предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, осуществляется без проведения торгов в следующем порядке:
1) подготовка схемы расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
2) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости". В случае, если земельный участок, на котором расположены здание, сооружение, предстоит образовать или границы такого земельного участка подлежат уточнению, с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка в уполномоченный орган может обратиться любой правообладатель здания, сооружения, помещения в здании, сооружении;
3) принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в порядке, установленном ст. 39.15 настоящего Кодекса, в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";
4) обеспечение заинтересованным гражданином или юридическим лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков либо кадастровых работ, необходимых для уточнения границ земельного участка, в случае, если принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
5) осуществление государственного кадастрового учета земельного участка или государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ земельного участка, а также государственной регистрации права государственной или муниципальной собственности на него, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;
6) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предоставлении земельного участка;
7) заключение договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, принятие уполномоченным органом решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование.
В силу п. 6 ст. 39.14 ЗК РФ в случае, если допускается предоставление земельного участка лицу в собственность или в аренду без проведения торгов, вид права, на котором предоставляется такой земельный участок, выбирает заявитель.
Согласно положений ст. 39.15 ЗК РФ к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагаются, в том числе документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
В силу п. 7 ст. 39.15 ЗК РФ в срок не более чем 30 дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление и проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и по результатам этих рассмотрения и проверки принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или при наличии оснований, указанных в п. 8 настоящей статьи, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю.
Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать все основания отказа.
Согласно п. 8 ст. 39.15 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в п. 16 ст. 11.10 настоящего Кодекса;
2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в п.п. 1 - 13, 14.1 - 19, 22 и 23 ст. 39.16 настоящего Кодекса;
3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в п.п. 1 - 23 ст. 39.16 настоящего Кодекса.
При наличии хотя бы одного из оснований, перечисленных в ст. 39.16 ЗК РФ, уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка и направляет принятое решение заявителю. В решении должны быть указаны все основания отказа (п.п. 3 п. 5 ст. 39.17 ЗК РФ).
Следует также учитывать, что по смыслу ст. ст. 1, 39.1, 39.3, 39.16 и 39.20 ЗК РФ в их системном толковании размер земельного участка, необходимого для эксплуатации объекта недвижимости, поставлен в зависимость от площади объекта капитального строительства, расположенного на таком участке, от назначения этого объекта и целей его использования.
Иными словами, законодатель ограничил объем прав на землю у приобретателя недвижимости, поставив их (права) в зависимость от функционального назначения приобретаемого объекта.
Из материалов дела следует и сторонами не оспаривается, что испрошенный заявителем земельный участок с кадастровым номером 16:50:140204:6 находится в муниципальной собственности.
Согласно сведениям единого государственного реестра недвижимости ООО "Арслан" на праве собственности принадлежит здание торгового павильона с кадастровым номером 16:50:140204:30 общей площадью 44,1 кв.м., расположенное в пределах земельного участка с кадастровым номером 16:50:140204:6.
Ранее земельный участок с кадастровым номером 16:50:140204:6 площадью 50 кв.м. был предоставлен ООО "Арслан" договором аренды от 01.04.2013 г. N 16948.
В результате обследования земельного участка установлено, что на участке расположен торговый павильон площадью 70 кв.м., часть которого выходит за пределы границ ранее отведенного земельного участка с кадастровым номером 16:50:140204:6. Тем самым из земель неразграниченной государственной собственности заявителем дополнительно используется участок площадью 30 кв.м., и данное обстоятельство заявитель не оспаривает.
На основании изложенного, суд пришел к правильному выводу о том, что предоставить заявителю земельный участок с кадастровым номером 16:50:140204:6 общей площадью 88 кв.м. для эксплуатации объекта недвижимости - торгового павильона 70 кв.м. не возможно, поскольку площадь испрашиваемого участка и площадь торгового объекта, превышает площадь, предоставленной Комитетом земельного участка с кадастровым номером 16:50:140204:6 на основании договора аренды от 01.04.2013 г. N 16948 (площадь 50 кв.м.) в более чем в 30 раз.
Кроме того, площадь торгового павильона 70 кв.м. не согласуется с площадью, представленной в собственность заявителю согласно выписке из ЕГРН которая составляет 44,1 кв.м.
Разрешение на реконструкцию объекта и увеличение торговой площади уполномоченными органами не выдавалось.
Материалами дела, в частности, кадастровой выпиской о земельном участке, фотоматериалами, схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (т. 1 л.д. 53, 67 - 38) подтверждается довод о том, что объект недвижимости заявителя выходит за границы испрошенного земельного участка, в связи с чем необходимо формирование земельного участка под объектом недвижимости.
При этом, заявителем при обращении в уполномоченный орган не приведено достаточных и надлежащих доказательств экономической необходимости использования земельного участка в истребуемых параметрах (размерах).
Следовательно, оспариваемый отказ в предварительном согласовании предоставлении ООО "Арслан" земельного участка с кадастровым номером 16:50:140204:6, обусловленный несоразмерностью его площади с площадью объекта недвижимости, предоставленного обществу в собственность на основании свидетельства о регистрации права от 11.03.2016 г. и с площадью, предоставленного ответчиком N 2 земельного участка в аренду, является законным и обоснованным.
Суд также пришел к правильному выводу, что из представленного в материалы дела схемы расположения земельного участка с кадастровым номером 16:50:140204:6 на кадастровом плане территории, истребуемый заявителем земельный участок площадью 88 кв.м. непосредственно примыкает к проезжей части в районе ул. Академика Губкина, а находящийся на нем торгово-остановочный павильон расположен рядом с проезжей частью по ул. Академика Губкина и является фактически остановкой общественного транспорта.
Земли в РФ подразделены по целевому назначению на категории, указанные в п. 1 ст. 7 ЗК РФ, и эти земли используются в соответствии с установленным для них целевым назначением.
Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов (п. 2 ст. 7 ЗК РФ).
Зонирование территории для строительства регламентируется Градостроительным кодексом, в п. 7 ст. 1 которого содержится понятие территориальных зон, то есть зон, для которых в правилах землепользования и застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты.
В соответствии с п. 1 ст. 262 ГК РФ под земельными участками общего пользования понимаются не закрытые для общего доступа земельные участки, находящиеся в государственной и муниципальной собственности, на которых граждане имеют право свободно, без каких-либо разрешений находиться и использовать имеющиеся на этих участках природные объекты в пределах, допускаемых законом и иными правовыми актами, а также собственником соответствующего земельного участка.
Пунктом 12 ст. 1 ГрК РФ территории общего пользования определены как территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары).
Земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации (п. 12 ст. 85 ЗК РФ).
Земельные участки, в границах территорий общего пользования, по общему правилу, находятся в государственной или муниципальной собственности, как обеспечивающие комплексное социально-экономическое развитие территорий, реализацию права граждан на благоприятную окружающую среду, на комфортную среду обитания (определение Конституционного Суда РФ от 29.09.2016 г. N 1963- О).
В соответствии с правовой позицией, сформулированной в постановлении Президиума ВАС РФ от 12.04.2011 г. N 15248/10, земельный участок, который относится к землям (территориям) общего пользования, не может быть выделен из земель общего пользования и предоставлен в пользование конкретному лицу.
Таким образом, из совокупности предъявленных доказательств следует, что часть испрашиваемого заявителем земельного участка с кадастровым номером 16:50:140204:6 площадью 88 кв.м. находится в границах красных линий улично-дорожной сети и является территорией общего пользования (непосредственно на остановку общественного транспорта выходят входные группы принадлежащего заявителю объекта недвижимости) (т. 1 л.д. 53).
При этом расположение входных групп здания и остановки общественного транспорта, зафиксированное в паспорте на размещение средств наружной информации, свидетельствует об очевидной принадлежности части спорного земельного участка к землям общего пользования, исходя из фактического использования спорной территории и нормативного определения земель данной категории.
Обществом не оспаривается тот факт, что земельный участок, предоставленный ему в аренду, граничит с участком, на котором располагается остановка общественного транспорта, однако считает, что входные группы павильона находятся в границах земельного участка площадью 88 кв.м.
Между тем из имеющегося в материалах дела постановления руководителя Исполкома от 24.01.2013 г. N 706 следует, что земельный участок с кадастровым номером 16:50:140204:6 площадью 50 кв.м. предоставлен ООО "АИС-М" для строительства торгового павильона, который в последующим последний объект был выкуплен заявителем.
В то же время согласно акту муниципального земельного контроля N 3199 от 04.12.2019 г. площадь торгового павильона составляет 70 кв.м.
Согласно свидетельству о государственной регистрации права от 11.03.2016 г. (т. 1 л.д. 19) площадь помещения составила 44,1 кв.м., то есть площадь застройки превышает площадь участка, предоставленного в аренду.
Таким образом, оснований считать, что торговый павильон возведен в пределах земельного участка площадью 88 кв.м., предоставленного для этих целей, в данном случае не имеется.
Факт предоставления спорного участка в аренду обществу свидетельствует о том, что заявитель имеет возможность использовать его в своей деятельности, но в пределах площади, предоставленной органом местного самоуправления на основании постановления от 24.01.2013 г. N 706.
Таким образом, доказательств того, что отказ в предварительном согласовании предоставления земельного участка площадью 88 кв.м. по ул. Губкина, д. 57А, образуемого из земельного участка с кадастровым номером 16:50:140204:6 и муниципальных земель, принятый Муниципальным казенным учреждением "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", как органом, предоставляющим муниципальную услугу по предварительному согласованию предоставления земельного участка, изложенный в письме от 22.05.2020 г. N 6854/КЗИО-ИСХ, заявителю ограничивает его права как субъекта предпринимательской и иной экономической деятельности в рассматриваемом случае не имеется.
С учетом изложенного, и принимая во внимание установленные обстоятельства дела и вышеприведенные нормы закона, суд первой инстанции пришел к правильному выводу об отказе обществу в удовлетворении заявленных требований.
Суд апелляционной инстанции, повторно проанализировав предоставленные в материалы дела доказательства, в соответствии с правилами, определенными ст. 71 АПК РФ, приходит к выводу о том, что доводы, изложенные в апелляционной жалобе, по существу направлены на переоценку фактических обстоятельств и представленных доказательств, правильно установленных и оцененных судом, опровергаются материалами дела и не отвечают требованиям действующего законодательства.
На основании вышеизложенного, суд апелляционной инстанции считает, что при рассмотрении дела по существу суд первой инстанции полно и всесторонне определил круг юридических фактов, подлежащих исследованию и доказыванию, которым дал обоснованную юридическую оценку, и сделал правильный вывод о применении в данном случае конкретных норм материального и процессуального права, а поэтому у суда апелляционной инстанции нет оснований для изменения или отмены судебного акта.
Иных доводов, которые могли послужить основанием для отмены обжалуемого решения в соответствии со ст. 270 АПК РФ, из апелляционной жалобы не усматривается.
Суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции, разрешая спор, полно и всесторонне исследовал представленные доказательства, установил все имеющие значение для дела обстоятельства, сделал правильные выводы по существу требований заявителя, а также не допустил при этом неправильного применения ни норм материального права, ни норм процессуального права.
Таким образом, решение суда является законным и обоснованным, а апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Руководствуясь ст. ст. 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 16 октября 2020 года по делу N А65-17270/2020 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
П.В. Бажан |
Судьи |
А.Б. Корнилов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А65-17270/2020
Истец: ООО "Арслан", г.Казань
Ответчик: Исполнительный комитет муниципального образования г.Казани, г.Казань, Муниципальное казенное учреждение "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", г.Казань
Третье лицо: МКУ "Управление архитектуры и градостроительства ИКМО города Казани", Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд, г.Самара