Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 18 марта 2021 г. N Ф08-2062/21 настоящее постановление оставлено без изменения
город Ростов-на-Дону |
|
12 января 2021 г. |
дело N А53-7958/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 декабря 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 12 января 2021 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Ефимовой О.Ю.,
судей Соловьевой М.В., Филимоновой С.С.
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Коневой М.А.
при участии:
от ООО "РТС": Лисицкая О.А., паспорт, по доверенности от 01.01.2019,
от ГЖИ РО: Ковачева Е.А., удостоверение, по доверенности от 05.03.2019,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Ростовские Тепловые Сети"
на решение Арбитражного суда Ростовской области
от 21.10.2020 по делу N А53-7958/2020
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Ростовские Тепловые Сети"
к Государственной жилищной инспекции Ростовской области
о признании недействительным ненормативного правового акта,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Ростовские Тепловые Сети" (далее - ООО "РТС") обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением к Государственной жилищной инспекции Ростовской области (далее - ГЖИ РО) о признании незаконными акта проверки N 12466 от 28.01.2020 и предписания N 140 от 28.01.2020.
Решением от 21.10.2020 суд прекратил производство в части требований об оспаривании акта проверки и отказал в удовлетворении заявления о признании незаконным предписания.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "РТС" обжаловало его в порядке, определенном главой 34 АПК РФ. В апелляционной жалобе общество просит отменить решение суда, ссылаясь на то, что содержащееся в предписание требование об обязании произвести перерасчет размера платы по договору теплоснабжения содержит гражданско-правовое требование к теплоснабжающей организации в рамках гражданско-правовых отношений, предусматривающих равенство сторон. Вопросы возврата денежных средств, связанные с ненадлежащим исполнением договора теплоснабжения, регулируются нормами гражданского законодательства, их разрешение посредством выдачи властного предписания нельзя считать законным. Обязание ООО "Ростовские тепловые сети" произвести перерасчет размера платы с 17.10.2019, то есть без учета допустимого 24-х часового перерыва прямо противоречит положениям Правил N 354. Платежный документ за коммунальную услугу по отоплению за декабрь 2019 должен быть предоставлен потребителю коммунальных услуг в срок не позднее 01 января 2020 года; предоставление потребителю в срок до 31.03.2020 второго платежного документа на оплату коммунальной услуги по отоплению за декабрь 2019 противоречит положениям нормативных правовых актов.
Представитель ООО "РТС" в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы, просил решение суда отменить и удовлетворить требования о признании незаконным предписания жилищной инспекции.
Представитель ГЖИ Ростовской области в судебном заседании возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, считая решение суда законным и обоснованным по доводам представленного отзыва.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, выслушав пояснения представителей сторон, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения суда.
Как следует из материалов дела, в адрес жилищной инспекции поступили обращения жителей N 37-ОГ/26928 от 18.12.2019, N 37-ОГ/26952 от 18.12.2019 многоквартирных домов N 130/33 по ул. Б. Садовая по ул. Седова д. 10 г. Ростов-на-Дону по вопросам оформления платёжного документа и порядка расчета размера платы за коммунальные услуги по отоплению.
На основании распоряжения начальника инспекции от 26.12.2019 N 12466 была проведена внеплановая документарная проверка в отношении общества с ограниченной ответственностью "Ростовские тепловые сети" на предмет соблюдения обязательных требований по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, в ходе которой установлены следующие нарушения: нарушен п.п. "е" п. 69 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N354, в части оформления платежного документа, а именно, в платежном документе не отражена информация о показаниях коллективного (общедомового) прибора учета соответствующего вида коммунального ресурса, суммарном объеме каждого вида коммунальных услуг, предоставленных во всех жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме N130/33 по ул. Б. Садовая.; п. 98-101 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, в части порядка определения размера платы за коммунальные услуги по отоплению за октябрь 2019 г.
Согласно акту ООО "Ростовские тепловые сети" N 2137 запуск системы отопления в многоквартирном доме N 10 по ул. Седова произведен 20.10.2019.
Начало отопительного периода в соответствии с постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 14.10.2019 N 926 "О начале отопительного сезона 2019-2020" определено с 16.10.2016. Соответственно, многоквартирный дом не был обеспечен коммунальной услугой по отоплению с 17.10.2019 до момента включения системы отопления, однако, перерасчет размер платы за недопоставку отопления за данный период произведен не был.
Результаты проверки зафиксированы в акте от 28.01.2020 N 12466.
По результатам проверки должностным лицом инспекции 28.01.2020 обществу "Ростовские тепловые сети" было выдано предписание N 140 от 28.01.2020, согласно которому необходимо в срок до 31.03.2020:
1. Оформление платежного документа привести в соответствие с требованиями пп. "е" п. 69 Правил, указать в платежном документе необходимую информацию;
2. Устранить нарушение расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению за октябрь 2019 года, сделать перерасчет размера платы с 17.10.2019 до момента включения системы отопления согласно системы отопления согласно пунктов 98-101 Правил.
Считая незаконным предписание жилищной инспекции, общество оспорило его в судебном порядке.
Общество также просило признать незаконным акт проверки.
В указанной части требований производство по делу обоснованно прекращено судом первой инстанции, поскольку акт не относится к ненормативным правовым актам, оспаривание которых в арбитражном суде предусмотрено процессуальным законодательством.
В части прекращения производства по делу участвующими в деле лицами не приведено доводов о незаконности решения суда.
В соответствии с ч. 4 ст. 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Исходя из положений ст. 198-201 АПК РФ для признания незаконными действий (акта) должностных лиц органа государственной власти необходимо наличие совокупности двух условий: несоответствия оспариваемых действий (акта) закону и нарушение ими прав и законных интересов заявителя по делу.
Порядок организации и проведения проверок органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на проведение государственного контроля (надзора) регламентирован Федеральным законом N 294-ФЗ.
В силу части 1 статьи 17 Федерального закона N 294-ФЗ в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного надзора, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны выдать предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
Из смысла статьи 17 Федерального закона N 294-ФЗ следует, что предписание выносится в случае установления при проведении контролирующим органом соответствующей проверки нарушений законодательства в целях их устранения.
Требования к оформлению платежного документа установлены пунктами 69, 70 Правил предоставления коммунальных услуг собственниками и пользователями помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденных Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".
В силу пункта 69 Правил N 354 в платежном документе указываются:
в) указание на оплачиваемый месяц, наименование каждого вида оплачиваемой коммунальной услуги, размер тарифов (цен) на каждый вид соответствующего коммунального ресурса, единицы измерения объемов (количества) коммунальных ресурсов (при применении в расчетах за коммунальные услуги по горячему водоснабжению тарифов на горячую воду, состоящих из компонента на холодную воду, используемую в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, и компонента на тепловую энергию, используемую на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, - величина каждого из компонентов, единицы измерения объема (количества) горячей воды и тепловой энергии в натуральных величинах);
г) объем каждого вида коммунальных услуг, предоставленных потребителю за расчетный период в жилом (нежилом) помещении, и размер платы за каждый вид предоставленных коммунальных услуг, определенные в соответствии с настоящими Правилами;
д) объем каждого вида коммунальных услуг, предоставленных за расчетный период на общедомовые нужды для случаев, предусмотренных настоящими Правилами, в расчете на каждого потребителя, и размер платы за каждый вид таких коммунальных услуг, определенные в соответствии с настоящими Правилами;
е) общий объем каждого вида коммунальных услуг на общедомовые нужды, предоставленный в многоквартирном доме в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, за расчетный период, показания коллективного (общедомового) прибора учета соответствующего вида коммунального ресурса, суммарный объем каждого вида коммунальных услуг, предоставленных во всех жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, объем каждого вида коммунального ресурса, использованного исполнителем за расчетный период при производстве коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению (при отсутствии централизованных теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения).
Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании платежных документов, предоставленных не позднее первого числа, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива. Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (ч. 2 ст. 155 ЖК РФ).
При расчете платы за коммунальные услуги для собственников помещений в многоквартирных домах, которые имеют установленную законодательством Российской Федерации обязанность по оснащению принадлежащих им помещений приборами учета используемой воды и помещения которых не оснащены такими приборами учета, применяются повышающие коэффициенты к нормативу потребления соответствующего вида коммунальной услуги в размере и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации (ч. 1 ст. 157 ЖК РФ).
Федеральным законом от 04.06.2011 N 123-ФЗ был изменен порядок оплаты коммунальных услуг. Так оплата коммунальных услуг, потребляемых при использовании общего имущества в многоквартирном доме, выделяется из состава платы за коммунальные услуги и учитывается отдельно.
Таким образом, платежный документ является основанием для внесения потребителем платы за коммунальные услуги и в нем указываются сведения о размере платы, которая рассчитывается исходя из объема их фактического потребления, определяемого по приборам учета, а при их отсутствии, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.
Судом апелляционной инстанции отклоняются доводы жалобы о том, что платежный документ за коммунальную услугу по отоплению за декабрь 2019 должен быть предоставлен потребителю коммунальных услуг в срок не позднее 01 января 2020 года; предоставление потребителю в срок до 31.03.2020 второго платежного документа на оплату коммунальной услуги по отоплению за декабрь 2019 противоречит положениям нормативных правовых актов.
Как правильно указано судом первой инстанции, в предписании нет указания на необходимость повторной выдачи платежного документа за определенный период и внесение изменений в его оформление.
Как указано, в силу пункта 1 предписания обществу предписано оформление платежного документа привести в соответствие с требованиями пп. "е" п. 69 Правил, указать в платежном документе необходимую информацию.
Таким образом, в данном требовании отсутствуют ссылки на какой-либо расчетный период. Жилищная инспекция указала на необходимость оформления платежных документов в соответствии с требованиями п.69 Правил N 354.
Указание при этом на платежный документ в единственном числе обусловлено тем, что инспекция указала на необходимость отражения всей необходимой информации (всех предусмотренных п. 69 Правил видов инофрмации) в типовой форме платежного документа, по которой оформляются документы за каждый расчетный период.
С учетом выявленного нарушения ООО "РТС" необходимо обеспечить оформление платежного документа на оплату коммунальных услуг и обеспечить внесение в него необходимой информации о показаниях коллективного (общедомового) прибора учета соответствующего вида коммунального ресурса, суммарном объеме каждого вида коммунальных услуг, предоставленных во всех жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме N 130/33 по ул. Б. Садовая.
Таким образом, исполнение предписания предполагало в срок до 31.03.2020 оформление платежного документа за любой текущий расчетный период, а не за прошедший период.
Судом апелляционной инстанции также отклоняются доводы жалобы о том, что вопросы возврата денежных средств, связанные с ненадлежащим исполнением договора теплоснабжения, регулируются нормами гражданского законодательства, их разрешение посредством выдачи властного предписания нельзя считать законным; обязание ООО "Ростовские тепловые сети" произвести перерасчет размера платы с 17.10.2019, то есть без учета допустимого 24-х часового перерыва прямо противоречит положениям Правил N 354.
Согласно части 1 статьи 544 Гражданского кодекса Российской Федерации оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
В соответствии частью 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.
Поскольку спорный многоквартирный жилой дом общедомовым прибором учета тепловой энергии в октябре 2019 года не оборудован, расчет размера платы за отопление в указанный период произведен обществом на основании пункта 42 (1) Правил N 354.
В силу положений пункта 42(1) Правил N 354 оплата коммунальной услуги по отоплению осуществляется одним из двух способов - в течение отопительного периода либо равномерно в течение календарного года. При отсутствии коллективного (общедомового), а также индивидуального прибора учета тепловой энергии размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется по формулам исходя из норматива потребления коммунальной услуги по отоплению. При этом Приложение N 2 предусматривает, что размер платы за коммунальную услугу по отоплению в не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета тепловой энергии жилом или нежилом помещении многоквартирного дома, в котором отсутствует коллективный (общедомовой) прибор учета тепловой энергии, согласно пунктам 42(1) и 43 Правил N 354 определяется как произведение площади нежилого помещения, норматива потребления коммунальной услуги по отоплению и соответствующего тарифа.
Порядок определения норматива потребления коммунальной услуги по отоплению утвержден Правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 (далее - Правила N 306).
Норматив потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых и нежилых помещениях (Гкал на 1 кв. м общей площади всех жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме или жилого дома в месяц) определяется по формуле 18, приведенной в пункте 18 Приложения 1 Правил N 306, путем деления суммарного расхода тепловой энергии на отопление многоквартирного дома в течение отопительного периода, на количество месяцев в отопительном периоде, в том числе неполных.
Следовательно, норматив потребления коммунальной услуги по отоплению, установленный на один календарный месяц отопительного периода, зависит от количества этих месяцев, и не зависит от того, оказывалась ли в эти месяцы коммунальная услуга по отоплению полный месяц или только часть месяца. Потребитель за отопительный сезон обязан оплачивать стоимость тепловой энергии, размер которой зависит от площади помещения, действующего тарифа на ресурс и норматива, независимо от того, на какие числа месяца приходится начало и окончание отопительного сезона.
На основании постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 14.10.2019 N 926 начало отопительного периода 2019-2020 определено с 16.10.2019.
Подача тепловой энергии в многоквартирный дом осуществлена с 20.10.2019.
Общество произвело расчет платы в октябре 2019 года за полный месяц.
Такой расчет являлся бы верным, если бы общество осуществило подачу тепловой энергии во исполнение постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 14.10.2019 N 926 с 16.10.2019, а не с 20.10.2019.
В данном случае, имело место непредоставление услуги, следовательно, необходимо произвести перерасчет платы за октябрь 2019 года.
Правила N 354 предусматривают уменьшение стоимости коммунальных услуг в случае несоответствия качества услуг установленным нормам и в случае перерывов в предоставлении этих самых услуг, превышающих установленную продолжительность.
В соответствии с пунктом 98 Правил N 354 при предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.
Согласно пункту 99 Правил N 354 при перерывах в предоставлении коммунальной услуги, превышающих установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу, рассчитываемый при отсутствии коллективного (общедомового), индивидуального или общего (квартирного) прибора учета соответствующего вида коммунального ресурса, снижается на размер платы за объем непредоставленной коммунальной услуги.
Объем (количество) непредоставленной в течение расчетного периода коммунальной услуги потребителю в жилом или нежилом помещении при отсутствии индивидуального или общего (квартирного) прибора учета соответствующего вида коммунального ресурса рассчитывается исходя из продолжительности непредоставления коммунальной услуги и норматива потребления коммунальной услуги - для жилых помещений.
Объем (количество) непредоставленной коммунальной услуги отопления рассчитывается только в случаях, когда многоквартирный дом не оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии или когда многоквартирный дом оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и не все жилые или нежилые помещения многоквартирного дома оборудованы индивидуальными или общими (квартирными) приборами учета тепловой энергии (пункт 100 указанных Правил).
В соответствии с пунктом 101 Правил N 354 при предоставлении в расчетном периоде коммунальной услуги ненадлежащего качества размер платы за такую коммунальную услугу, определенный за расчетный период в соответствии с приложением N 2 Правил N 354, подлежит уменьшению на размер платы, исчисленный суммарно за каждый период (день) предоставления такой коммунальной услуги ненадлежащего качества.
Таким образом, оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии, исходя из объема потребляемых коммунальных услуг.
При перерывах в предоставлении коммунальной услуги размер платы за такую коммунальную услугу снижается на размер платы за объем непредоставленной коммунальной услуги.
В силу подпункта "г" пункта 31 Правил N 354 перерыв в предоставлении коммунальной услуги обязывает исполнителя коммунальной услуги произвести перерасчет.
Пункт 14 приложения N 1 к Правилам N 354 содержит требования к качеству коммунальной услуги "отопление", а также порядок изменения размера платы при перерывах в отоплении.
Пункт 14 Правил устанавливает "бесперебойное круглосуточное отопление в течение отопительного периода"; "допустимая продолжительность перерывов предоставления коммунальной услуги и допустимые отклонения качества коммунальной услуги: не более 24 часов (суммарно) в течение 1 месяца; не более 16 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +12°C до нормативной температуры, указанной в пункте 15 настоящего приложения; не более 8 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +10°C до +12°C; не более 4 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +8°C до +10°C.
В данном случае имело место отсутствие услуги более 24 часов (суммарно) в течение 1 месяца.
Условия и порядок изменения размера платы за коммунальную услугу при предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность - за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва отопления, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло указанное превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, с учетом положений раздела IX Правил.
Таким образом, в соответствии с пунктом 14 приложения N 1 к Правилам N 354 месячный размер платы снижается на 0,15% за каждый час перерыва в отоплении (при превышении допустимой продолжительности перерывов в 24 часа).
Осуществление ООО "РТС" начислений платы за предоставление коммунальной услуги по отоплению в нарушение требований пунктов 98-101 Правил N 354 свидетельствует о нарушении с его стороны порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению, предусмотренного жилищным законодательством.
На ООО "РТС" как на исполнителя, предоставляющего потребителю коммунальные услуги (пункт 2 Правил N 354), возложена обязанность, в частности, при наличии оснований -производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность (подпункт "г" пункта 3 1 Правил N 354.
Поскольку государственные жилищные инспекторы имеют право и обязанность по выдаче предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, формулировки предписаний действующим законодательством не утверждены, а предписание, как ненормативный правовой акт, должно содержать понятные и исполнимые требований, постольку, в случае установления при проведении проверки нарушений со стороны лица, предоставляющего коммунальную услугу, выразившихся в нарушении порядка расчета размера платы за холодное водоснабжение, в целях пресечения и устранения выявленного нарушения, государственные жилищные инспекторы имеют право выдать предписание с требованием об устранении выявленного нарушения, в частности, посредством осуществления "перерасчета" необоснованно начисленной платы.
Выдача такого предписания не свидетельствуют в данном случае о том, что жилищная инспекция властным распоряжением вмешивается в гражданско-правовые отношения между исполнителем и потребителем.
Таким образом, предписание является законным в части обязания общества произвести перерасчет платы за отопление в октябре 2019 года с 17 по 19 октября, поскольку обществом было допущено непредоставление коммунальной услуги в течение периода, превышающего максимально возможные с учетом нормативных положений (более 24 часов за один месяц).
Судом первой инстанции также были обоснованно отклонены ссылки общества на судебные акты высших судебных инстанций, которые были приняты по иным фактическим обстоятельствам.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции не принимает доводы, изложенные в апелляционной жалобе, как основанные на неверном толковании норм жилищного законодательства и не соответствующие фактическим обстоятельствам дела, установленным судом.
Таким образом, решение суда от 21.10.2020 является законным и обоснованным. Основания для отмены решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы судом апелляционной инстанции не установлены.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 21.10.2020 по делу N А53-7958/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия настоящего постановления, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
О.Ю. Ефимова |
Судьи |
М.В. Соловьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-7958/2020
Истец: ООО "Ростовские Телповые Сети", ООО "РОСТОВСКИЕ ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ"
Ответчик: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ