г. Саратов |
|
12 января 2021 г. |
Дело N А12-22369/2020 |
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Пузиной Е.В.,
рассмотрев без вызова сторон апелляционную жалобу
Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области (400074, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Козловская, д. 39 А, оф. 205, ОГРН 1063460031580 ИНН 3445079787)
на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 28 октября 2020 года по делу N А12-22369/2020, рассмотренному в порядке упрощённого производства,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Концессии теплоснабжения" (400066, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Порт-Саида, д. 16 А, ОГРН 1163443068722, ИНН 3444259579)
к Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области (400074, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Козловская, д. 39 А, оф. 205, ОГРН 1063460031580 ИНН 3445079787)
об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности,
заинтересованное лицо: общество с ограниченной ответственностью "Жилищно-эксплуатационное управление 65" (400001, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. им. Канунникова, д. 23, пом. 25 В, ОГРН 1143443006277, ИНН 3443927640),
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Концессии теплоснабжения" (далее - ООО "Концессии теплоснабжения", Общество, ресурсоснабжающая организация) обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области N 906-р от 18.06.2020 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и назначении наказания в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.
Решением Арбитражного суда Волгоградской области заявление ООО "Концессии теплоснабжения" удовлетворено. Постановление Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области N 906-р от 18.06.2020 о назначении административного наказания признано незаконным и отменено.
Административный орган не согласился с принятым решением суда и обратился в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции, принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что в соответствии с положениями Правил N 354 ООО "Концессии теплоснабжения" является лицом, ответственным перед потребителями, проживающими в МКД за предоставление коммунальной услуги по отоплению надлежащего качества.
Согласно части 1 статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощённого производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьёй единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам.
Определение о принятии апелляционной жалобы к производству размещено на официальном сайте Двенадцатого арбитражного апелляционного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", что подтверждено отчётом о публикации судебных актов на сайте.
Предметом оспаривания является постановление Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области N 906-р от 18.06.2020 о привлечении ООО "Концессии теплоснабжения" к административной ответственности по статье 7.23 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 10 000 руб.
Из материалов дела следует, что административным органом на основании распоряжения от 23.03.2019 N 906-р с целью проверки обращений граждан, в том числе, вх. УЖИВ/М-1311 от 27.02.2020 собственника квартиры 74 жилого дома N 68 по ул. б-р. 30 лет Победы г. Волгограда, в период 24.03.2020-01.04.2020 проведена внеплановая выездная проверка ООО "Концессии теплоснабжения".
В ходе проверки Инспекция выявила нарушение ООО "Концессии теплоснабжения" требований пункта 15 приложения N 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных жилых домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354).
Результаты проверки отражены в акте проверки от 01.04.2020 N 906-Р.
По факту выявленных нарушений в отношении Общества составлен протокол от 04.06.2020 N 906-р об административном правонарушении, предусмотренном статьей 7.23 КоАП РФ.
Постановлением Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 18.06.2020 N 906-р ООО "Концессии теплоснабжения" признано виновным в совершении правонарушения, предусмотренного статьей 7.23 КоАП РФ, с назначением административного штрафа в размере 10 000 руб.
ООО "Концессии теплоснабжения" с указанным постановлением не согласилось и обратилось в арбитражный суд с требованием о признании его незаконным.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования, пришёл к выводу об отсутствии в действиях Общества состава вменённого правонарушения.
Исследовав материалы дела, арбитражный суд апелляционной инстанции пришёл к следующим выводам.
В соответствии с частями 6 и 7 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
В силу части 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признаётся противоправное, виновное действие (бездействие) юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В статье 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами.
Объективная сторона данного административного правонарушения представляет собой противоправные действия (бездействие), выразившиеся в нарушении нормативов или режима обеспечения населения коммунальными услугами, и заключается в невыполнении возложенных обязанностей, связанных с обеспечением населения коммунальными услугами соответствующего уровня и соблюдением режима их предоставления.
Согласно пункта 2 раздела 2 Правил N 354 коммунальные услуги - это осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений).
В силу положений подпункта "е" пункта 4 Правил N 354 видом коммунальной услуги является отопление, то есть подача по централизованным сетям теплоснабжения и внутридомовым инженерным системам отопления тепловой энергии, обеспечивающей поддержание в жилом доме, в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, в помещениях, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, температуры воздуха, указанной в пункте 15 приложения N 1 к настоящим Правилам, а также продажа твердого топлива при наличии печного отопления.
Подпунктом "в" пункта 3 Правил N 354 предусмотрено, что условием предоставления коммунальных услуг потребителю в многоквартирном доме или в жилом доме (домовладении) является качество предоставляемых коммунальных услуг соответствующих требованиям, приведенным в приложении N 1 к Правилам N 354.
Пунктом 15 Приложения N 1 Правил N 354 установлено, что нормативная температура воздуха в жилых помещениях должна составлять не ниже +18°С (в угловых комнатах +20°С). Допустимое превышение нормативной температуры - не более +4°С.
Из материалов дела следует, что в ходе проверочных мероприятий проведены замеры параметров температуры воздуха в помещениях квартиры N 74 многоквартирного дома N 68 по бульвару 30-летия Победы в г. Волгограде. Замеры температуры воздуха в жилых комнатах указанной квартиры произведены в центре плоскостей, отстоящих от внутренней поверхности наружной стены и обогревающего элемента на 0,5 м и в центре помещения (точке пересечения диагональных линий помещения) на высоте 1 м.
Согласно акту проведения замеров N 919-Р от 24.03.2020 в квартире N 74 установлено, что температура воздуха составила от +26,3°С до +27,5°С: на кухне +26,9°С, в комнате N 1 +27,0°С, в комнате N 2 +27,4°С, в комнате N 3 +27,5°С. На момент проверки температура наружного воздуха составила - 2°С.
Замеры проведены термометром контактным цифровым ТК-5.06, заводской номер N 1468747, дата первичной поверки 10.12.2019, действительно до 09.12.2020.
Таким образом, административным органом установлено нарушение нормативов температуры воздуха в жилом помещении (кв.74) многоквартирного дома N 68 по б-ру 30-летия Победы в г. Волгограде и предоставление потребителям коммунальной услуги ненадлежащего качества.
Отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, их права и обязанности, порядок заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, вопросы, связанные с наступлением ответственности исполнителей и потребителей коммунальных услуг регулируются Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354(далее Правила N 354).
В пункте 2 Правил N 354 определено, что "исполнитель" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги; "потребитель" - собственник помещения в многоквартирном доме, жилого дома, домовладения, а также лицо, пользующееся на ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, потребляющее коммунальные услуги.
Согласно подпункту "а" пункта 31 Правил N 354 исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.
Пунктом 149 Правил N 354 установлено, что за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг исполнитель несет установленную законодательством Российской Федерации административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность.
Административный орган, ввиду заключения прямых договоров собственниками помещений МКД по теплоснабжению с ресурсоснабжающей организацией, пришел к выводу, что ООО "Концессии теплоснабжения" является лицом, ответственным перед потребителями, проживающим в многоквартирном доме N 68 по б-ру 30-летия Победы в г. Волгограде, за предоставление коммунальной услуги по отоплению надлежащего качества, и вменил Обществу превышение температуры воздуха в жилых помещениях.
В соответствии с пунктом 11 части 3 статьи 7 Федерального закона от 21 июля 2014 г. N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации N 504, Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации N 934/пр от 30 декабря 2014 г. определен адрес официального сайта государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.dom.gosuslugi.ru (ГИС ЖКХ).
Согласно сведениям, размещенным на официальном сайте ГИС ЖКХ, управление спорным МКД N 68 по б-ру 30-летия Победы в г. Волгограде осуществляет ООО "ЖЭУ-65" на основании договора управления от 01.09.2015.
Подпунктом "г" пункта 17 Правил N 354 предусмотрено, что ресурсоснабжающая организация, для которой в соответствии с законодательством Российской Федерации о водоснабжении, водоотведении, электроснабжении, теплоснабжении, газоснабжении заключение договора с потребителем является обязательным, приступает к предоставлению коммунальной услуги соответствующего вида собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме в случае наличия заключенных с ними договоров, предусмотренных частью 3 статьи 3 Федерального закона от 3 апреля 2018 г. N 59-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации", - со дня их заключения.
В соответствии с пунктом 18 Правил, обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 N 124 (далее - Правила N 124), в договоре ресурсоснабжения предусматривается условие о разграничении ответственности сторон за несоблюдение показателей качества коммунального ресурса. Указанная граница раздела определяется в соответствии с актом разграничения балансовой принадлежности сетей и актом эксплуатационной ответственности сторон, копии которых прилагаются к договору ресурсоснабжения.
Если иное не установлено договором ресурсоснабжения, ресурсоснабжающая организация несет ответственность за качество поставляемого коммунального ресурса на границе раздела внутридомовых инженерных систем, являющихся общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме, или общих сетей инженерно-технического обеспечения, которыми объединены жилые дома и которые подключены к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения, и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, предназначенных для подачи коммунального ресурса к внутридомовым инженерным системам (отвода сточных вод из внутридомовых систем).
В соответствии с частью 15 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации организация, осуществляющая поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, отвечает за поставки указанных ресурсов надлежащего качества до границ общего имущества в многоквартирном доме и границ внешних сетей инженерно-технического обеспечения данного дома, если иное не установлено договором с такой организацией.
Согласно части 1 статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации, органом управления многоквартирным домом является общее собрание собственников помещений, которое проводится в целях управления многоквартирным домом путем обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование.
К компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме отнесено, в том числе принятие решения о заключении собственниками помещений в таком доме, действующими от своего имени, договора ресурсоснабжения с соответствующей ресурсоснабжающей организацией (пункт 4.4 части 2 статьи 44 ЖК РФ).
Пунктом 1 части 1 статьи 157.2 ЖК РФ предусмотрено, что при принятии общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения, предусмотренного пунктом 4.4 части 2 статьи 44 ЖК РФ, коммунальные услуги таким собственникам, предоставляются ресурсоснабжающей организацией в соответствии с заключенными с каждым собственником помещения в многоквартирном доме, действующим от своего имени, договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.
В соответствии с протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме N 68 по б-ру 30-летия Победы от 23 апреля 2019 года собственники приняли решение о заключении прямого договора теплоснабжения и горячего водоснабжения с ресурсоснабжающей организацией.
На сайте https://tepiovolgograd.ru/ размещена информация о заключении прямого договора ресурсоснабжения N 014720 от 01.10.2019 между ООО "Концессии теплоснабжения" и потребителями многоквартирного дома N 68 по б-ру 30-летия Победы в г. Волгограде.
Вместе с тем, письменный договор между ООО "Концессии теплоснабжения" и собственниками помещений многоквартирного дома N 68 по б-ру 30-летия Победы в г. Волгограде в ходе рассмотрения дела не представлен, доказательств наличия заключения письменного договора не представлено.
Согласно пункту 21 Правил N 354, договоры холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления (теплоснабжения, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления), заключаемые с ресурсоснабжающими организациями, должны содержать положения об определении границы ответственности за режим и качество предоставления коммунальной услуги соответствующего вида. Если иное не определено в договоре, заключенном с ресурсоснабжающей организацией, то такая ресурсоснабжающая организация несет ответственность за качество предоставления коммунальной услуги соответствующего вида на границе раздела внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения.
Согласно пункту 24 Типового договора ресурсоснабжающая организация в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за нарушение качества предоставления потребителю коммунальной услуги на границе раздела внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, которой является для сетей водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, теплоснабжения при наличии коллективного (общедомового) прибора учета место соединения коллективного (общедомового) прибора учета с соответствующей централизованной сетью инженерно-технического обеспечения, входящей в многоквартирный дом, при отсутствии коллективного (общедомового) прибора учета - внешняя граница стены многоквартирного дома, а для сетей газоснабжения - место соединения первого запорного устройства с внешней газораспределительной сетью. Сторонами может быть определено иное место границы ответственности за качество предоставления коммунальной услуги соответствующего вида.
Доказательств заключения прямых договоров между ООО "Концессии теплоснабжения" и всеми собственниками МКД по адресу: г. Волгоград, Бульвар 30-летия Победы, д. 68, на иных условиях, в материалы дела не представлено.
Из материалов дела следует, что 27 июля 2018 года между ООО "Концессии теплоснабжения" и ООО "ЖЭУ 65" подписан и утвержден акт разграничения балансовой принадлежности (собственности) тепловых сетей и эксплуатационной ответственности сторон, согласно которому, ООО "Концессии теплоснабжения" несет ответственность за техническое состояние трубопроводов отопления и горячего водоснабжения, продолженных от УТЗ1-1 до наружной границы стены жилого дома N 68 по б-ру 30-летия Победы, а ООО "ЖЭУ 65" несет ответственность за техническое состояние внутридомовой системы отопления и горячего водоснабжения жилого дома N 68 по б-ру 30-летия Победы, узла герметизации ввода тепловой сети УГ.
В силу части 16 статьи 151 Жилищного кодекса Российской Федерации лицо, которое несет ответственность за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в пределах оказания данных услуг обязано обеспечивать состояние общего имущества в многоквартирном доме на уровне, необходимом для предоставления коммунальных услуг надлежащего качества.
Иное место границы ответственности за качество предоставления коммунальной услуги по отоплению, чем это предусмотрено Жилищным кодексом РФ, Правилами 354, Правилами 491, собственниками помещений и ООО "Концессии теплоснабжения" не определено. Доказательств обратного судам первой и апелляционной инстанции не представлено.
В пункте 8 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 (далее - Правила N 491) предусмотрено, что внешней границей сетей электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, информационно-телекоммуникационных сетей (в том числе сетей проводного радиовещания, кабельного телевидения, оптоволоконной сети, линий телефонной связи и других подобных сетей), входящих в состав общего имущества, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, является внешняя граница стены многоквартирного дома, а границей эксплуатационной ответственности при наличии коллективного (общедомового) прибора учета соответствующего коммунального ресурса, если иное не установлено соглашением собственников помещений с исполнителем коммунальных услуг или ресурсоснабжающей организацией, является место соединения коллективного (общедомового) прибора учета с соответствующей инженерной сетью, входящей в многоквартирный дом.
Положения статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации закрепляют состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
В пунктах 5, 6 Правил N 491 определен состав общего имущества многоквартирного дома, в который среди прочего включаются внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения и внутридомовая система отопления.
Таким образом, из представленных в материалы дела документов усматривается, что ООО "Концессии теплоснабжения" несет ответственность за качество предоставления коммунальной услуги на границе раздела внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения и не обязано в соответствии с положениями Правил N 354 отвечать за качество предоставляемых коммунальных услуг вне границ балансовой ответственности.
Административным органом не представлено доказательств совершения Общество нарушения в границах его ответственности за качество предоставления коммунальной услуги, то есть до внешней границы стены МКД N 68.
Судом первой инстанции верно указано, что административным органом не установлены значения температуры горячей воды в подающем трубопроводе тепловой сети на вводе в жилой дом. В протоколе об административном правонарушении и постановлении о привлечении к административной ответственности данные температурные показатели не отражены, акты замера температуры на вводе в дом в административном материале отсутствуют.
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда, что привлечение Общества к ответственности за ненадлежащую температуры воздуха внутри квартиры является необоснованным, так как инженерные системы и оборудование, расположенные внутри многоквартирного дома и внутри квартиры, не относятся к зоне эксплуатационной ответственности ресурсоснабжающей организации.
Данная позиция соответствует позиции Верховного суда РФ, изложенной в Определении от 9 октября 2018 г. N 309-КГ18-15488.
В соответствии с положениями статей 65 и 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
Учитывая изложенное, на основании имеющихся доказательств суд первой инстанции пришёл к обоснованному выводу, что административный орган не подтвердил наличие в действиях (бездействии) ООО "Концессии теплоснабжения" состава административного правонарушения.
Доводы апелляционной жалобы подлежат отклонению, как необоснованные и не подтверждённые материалами дела.
В случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что оспариваемое решение или порядок его принятия не соответствует закону, либо отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности или применения конкретной меры ответственности, либо оспариваемое решение принято органом или должностным лицом с превышением их полномочий, суд принимает решение о признании незаконным и об отмене оспариваемого решения полностью или в части либо об изменении решения (часть 2 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Таким образом, суд первой инстанции правомерно признал незаконным и отменил постановление Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области (далее - административный орган, инспекция) N 906-р от 18.06.2020 о назначении административного наказания за совершение правонарушения, предусмотренного ст. 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Доводы апелляционной жалобы не содержат ссылок на факты, которые не были бы исследованы судом первой инстанции и влияли на законность и обоснованность обжалованного судебного акта.
Все имеющие значение для правильного и объективного рассмотрения дела обстоятельства выяснены судом первой инстанции, всем представленным доказательствам дана правовая оценка. Оснований для отмены решения суда первой инстанции не имеется. Апелляционную жалобу следует оставить без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 268-271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Волгоградской области от 28 октября 2020 года по делу N А12-22369/2020, рассмотренному в порядке упрощённого производства, оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в порядке, установленном статьями 273-277 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, путём подачи кассационной жалобы через суд первой инстанции, принявший решение, в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления постановления в законную силу.
Судья |
Е.В. Пузина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-22369/2020
Истец: ООО "КОНЦЕССИИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ"
Ответчик: ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: ООО "ЖЭУ 65", ООО "ЖИЛИЩНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ 65"