город Омск |
|
19 января 2021 г. |
Дело N А70-6564/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 января 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 19 января 2021 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ивановой Н.Е.,
судей Лотова А.Н., Шиндлер Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарём Плехановой Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании посредством использования систем вебконференц-связи апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-12175/2020) общества с ограниченной ответственностью "Компания "Промпроект" на решение Арбитражного суда Тюменской области от 15.09.2020 по делу N А70-6564/2020, а также заявление общества с ограниченной ответственностью "Компания "Промпроект" (ОГРН 1094501008513, ИНН 4501155997, адрес: 640026 Курганская область, город Курган, улица Коли Мяготина, дом 178, 63) к некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Тюменской области" (ОГРН 1147232010530, ИНН 7204201389, адрес: 625048, Тюменская область, город Тюмень, улица Новгородская, дом 10) и Государственному бюджетному учреждению Тюменской области "Дирекция коммунально-хозяйственного строительства" (ОГРН: 1087232006080, ИНН: 7203212123, адрес: 625019, Тюменская область, город Тюмень, улица Республики, дом 272) о признании незаконными действия некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Тюменской области", направленные на ограничение конкуренции, выразившиеся в установлении объекта закупки без разделения на лоты, приведшее к искусственному завышению цены контракта при проведении закупки N 206750000012000001, а также о признании договора, заключенного по итогам аукциона N закупки 206750000012000001 между некоммерческой организацией "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Тюменской области" и Государственным бюджетным учреждением Тюменской области "Дирекция коммунально-хозяйственного строительства" на оказание услуг по обследованию технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Тюменской области, недействительным по правилам, установленным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации для рассмотрения дела в арбитражном суде первой инстанции,
при участии в судебном заседании представителей:
от общества с ограниченной ответственностью "Компания "Промпроект" -Дубровина А.В., по доверенности от 22.10.2020 сроком действия три года;
от некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Тюменской области" - Мифтахова Е.Н., по доверенности от 15.12.2020 N 50 сроком действия по 31.12.2021);
от Государственного бюджетного учреждения Тюменской области "Дирекция коммунально-хозяйственного строительства" - Воробьева Е. В. по доверенности от 23.12.2020 N 34 сроком действия по 31.12.2021;
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Компания "Промпроект" (далее - Общество, ООО "Компания "Промпроект") обратилось в Арбитражный суд Тюменской области с исковым заявлением к некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Тюменской области" (далее - Фонд, НО "ФКР ТО") о признании незаконными действия Фонда, направленные на ограничение конкуренции, выразившиеся в установлении объекта закупки без разделения на лоты, приведшее к искусственному завышению цены контракта при проведении закупки N 206750000012000001, а также о признании договора, заключенного по итогам аукциона N закупки 206750000012000001 между НО "ФКР ТО" и Государственного бюджетного учреждения Тюменской области "Дирекция коммунально-хозяйственного строительства" (далее - Учреждение, ГБУ ТО "ДКХС") на оказание услуг по обследованию технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Тюменской области, недействительным.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, судом первой инстанции привлечено ГБУ ТО "ДКХС".
Решением Арбитражного суда Тюменской области от 15.09.2020 по делу N А70-6564/2020 в удовлетворении исковых требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, ООО "Компания "Промпроект" обратилась с апелляционной жалобой в Восьмой арбитражный апелляционный суд, в которой просит решение суда первой инстанции отменить.
В обосновании апелляционной жалобы заявитель указал, что заявка ГБУ ТО "ДКХС" допущена комиссией по осуществлению закупок в нарушение подпункта "д" пункта 157 Положения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 N 615 "О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" (далее - Постановление N 615). По мнению подателя жалобы, аукцион проведен с нарушением норм законодательства, договор является недействительным, что подтверждается решением УФАС по Тюменской области по делу N 072/10/18.1-98/2020 от 01.06.2020.
Кроме того, по мнению подателя жалобы, факт исполнения спорного контракта материалами дела не подтвержден и установлен со слов представителя Фонда.
До начала судебного заседания от ГБУ ТО "ДКХС" поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором Учреждение просило оставить решение Арбитражного суда Тюменской области от 15.09.2020 по делу N А70-6564/2020, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
До начала судебного заседания от НО "ФКР ТО" поступили возражения на апелляционную жалобу, в которых Фонд высказался по доводам апелляционной жалобы, просил оставить решение Арбитражного суда Тюменской области от 15.09.2020 по делу N А70-6564/2020, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Определением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 09.11.2020 указанная апелляционная жалоба принята к производству и назначена к рассмотрению в судебном заседании на 15.12.2020.
Рассмотрев доводы апелляционной жалобы, отзывов на нее, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, и исследовав материалы настоящего дела, суд апелляционной инстанции усмотрел основания для перехода к рассмотрению настоящего дела по правилам, установленным для рассмотрения в суде первой инстанции, предусмотренных пунктом 4 части 4 статьи 270 АПК РФ, в связи с нижеизложенным.
Так, в рассматриваемом деле предметом иска является требование о признании незаконными действия Фонда, направленные на ограничение конкуренции, выразившиеся в установлении объекта закупки без разделения на лоты, приведшее к искусственному завышению цены контракта при проведении закупки N 206750000012000001, а также о признании недействительным договора, заключенного по итогам аукциона N закупки 206750000012000001 между НО "ФКР ТО" и ГБУ ТО "ДКХС" на оказание услуг по обследованию технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Тюменской области.
В соответствии со статьей 153 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) сделками признаются действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей.
В пункте 1 статьи 166 ГК РФ предусмотрено, что сделка недействительна по основаниям, установленным законом, в силу признания ее таковой судом (оспоримая сделка) либо независимо от такого признания (ничтожная сделка).
Согласно пунктам 1, 2 статьи 167 ГК РФ недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения.
При недействительности сделки каждая из сторон обязана возвратить другой все полученное по сделке, а в случае невозможности возвратить полученное в натуре (в том числе тогда, когда полученное выражается в пользовании имуществом, выполненной работе или предоставленной услуге) возместить его стоимость, если иные последствия недействительности сделки не предусмотрены законом.
Таким образом, по смыслу положений ГК РФ при оспаривании сделки соответствующие требования должны быть предъявлены ко всем лицам, являющимся сторонами такой сделки, поскольку в случае признания ее недействительной правовые последствия наступают для всех сторон такой сделки.
В силу частей 5, 6 статьи 46 АПК РФ при невозможности рассмотрения дела без участия другого ответчика, арбитражный суд первой инстанции по ходатайству сторон или с согласия истца привлекает к участию в деле другого ответчика. Если федеральным законом предусмотрено обязательное участие в деле другого ответчика, а также по делам, вытекающим из административных и иных публичных правоотношений, арбитражный суд первой инстанции по своей инициативе привлекает к участию в деле другого ответчика.
В данном случае суд первой инстанции без учета толкования указанных положений рассмотрел дело, ограничившись заявленным истцом требованием и привлек лицо, являющееся стороной сделки, к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, а не в качестве ответчика.
Рассмотрение дела с участием ГБУ ТО "ДКХС" в качестве третьего лица с меньшим объемом прав и обязанностей, которыми наделена сторона по делу, применительно к положениям подпункта 4 пункта 4 статьи 270 и подпункта 4 части 4 статьи 288 АПК РФ должно признаваться безусловным основанием к отмене судебного акта независимо от результата рассмотрения дела (определение Верховного Суда Российской Федерации от 28.01.2016 N 301-ЭС15-12618).
Определением от 21.12.2020 Восьмой арбитражный суд перешел к рассмотрению дела по правилам, установленным для рассмотрения дела в арбитражном суде первой инстанции, привлек ГБУ ТО "ДКХС" к участию в деле в качестве ответчика согласно части 6 статьи 46 АПК РФ.
До начала судебного заседания от ООО "Компания "Промпроект" поступило письменное измененное исковое заявление.
Учитывая отсутствие в указанном заявлении изменения в части требований, суд апелляционной инстанции протокольным определением приобщил указанное заявление к материалам дела.
До начала судебного заседания от НО "ФКР ТО" поступило письменное заявление о приобщении к материалам дела дополнительных документов, с доказательствами направления указанного заявления лицам, участвующим в деле.
В связи с наличием доказательств их заблаговременного направления в адрес лиц, участвующих в деле, дополнительные документы приобщены к материалам дела.
В судебном заседании представитель ООО "Компания "Промпроект" поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе и заявлении, просил решение суда первой инстанции отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить, ответил на вопросы суда.
Представитель НО "ФКР ТО" поддержал доводы, изложенные в отзыве, просил оставить решение без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, ответил на вопросы суда.
Представитель ГБУ ТО "ДКХС" поддержал доводы, изложенные в отзывах, просил оставить решение без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, ответил на вопросы суда.
Рассмотрев материалы дела, заслушав явившихся представителей лиц, участвующих в деле, апелляционный суд приходит к следующим выводам.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 06.03.2020 на электронной площадке размещено извещение о проведении электронного аукциона (ПП РФ 615) от 06.03.2020 N 2067500000120000010001.
Объект закупки: оказание услуг по обследованию технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Тюменской области.
Заказчик НО "ФКР ТО". Предмет электронного аукциона: выполнение работ и (или) оказание услуг по оценке технического состояния, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе по ремонту (замене, модернизации) лифтов.
Начальная цена: 295 737 529 руб. 91 коп. Окончание подачи заявок: 27.03.2020.
На участие в аукционе была подана одна заявка ГБУ Тюменской области "Дирекция коммунально-хозяйственного строительства".
30.03.2020 комиссия в составе Цьшекой С.С., Буй О.М., Лаптевой О.В., Ураковой И.О., Ефимовой Ю.В., Рухайло О.В., Кривепшева А.В., Кузъменко Е.С., Вторупшной И.В. рассмотрела заявку на участие в электронном аукционе N 1-2020 на право заключения договора на оказание услуг по обследованию технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Тюменской области.
Единственная заявка ГБУ признана соответствующей требованиям, в связи с чем договор на оказание услуг по обследованию технического состояния многоквартирных домов был заключен с единственным участником аукциона - ГБУ Тюменской области "Дирекция коммунально-хозяйственного строительства".
Истец, не участвуя в аукционе, полагая, что аукцион проведен и, как следствие, договор заключен с нарушением норм Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Федеральный закон N135-ФЗ, Закон о защите конкуренции), положений Постановления N 615, обратился в арбитражный суд с настоящим иском.
Организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения, урегулированы нормами Закона о защите конкуренции.
Частью 2 статьи 1 Закона о защите конкуренции установлено, что целями настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.
Региональный оператор осуществляет закупки на выполнение работ по капитальному ремонту в соответствии со специальными нормами Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) и Постановления N 615.
В соответствии с частью 3 статьи 178 ЖК РФ деятельность регионального оператора осуществляется в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации с учетом особенностей, установленных данным Кодексом, принятыми в соответствии с ним законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 182 ЖК РФ обязанностью регионального оператора является обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в МКД, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора.
В соответствии со статьей 180 ЖК РФ к функциям регионального оператора в том числе, относятся:
- осуществление функций технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
- финансирование расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах;
- взаимодействие с органами государственной власти субъекта РФ и органами местного самоуправления в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
- иные предусмотренные ЖК РФ, законом субъекта РФ и учредительными документами регионального оператора функции.
На основании части 1.1 статьи 180 ЖК РФ закупки региональным оператором товаров, работ, услуг в целях выполнения функций регионального оператора осуществляются в порядке, установленном Постановлением N 615, на основе конкурсных процедур.
В силу пункта 2 Постановления N 615 закупки товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор), осуществляются путем использования способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в порядке, установленном 9 указанным Федеральным законом, за исключением случаев, если предметом такой закупки являются товары, работы, услуги, предусмотренные пунктом 8 Положения, а также случаев, предусмотренных пунктом 193 Положения.
Таким образом, организатор торгов осуществляет закупки на капитальный ремонт в соответствии со специальными нормами ЖК РФ и Постановления N 615.
В соответствии с частью 3 статьи 182 ЖК РФ к выполнению инженерных изысканий, подготовке проектной документации, осуществлению капитального ремонта объектов капитального строительства региональный оператор обязан привлечь индивидуального предпринимателя или юридическое лицо, являющихся членами соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.
Согласно части 5 статьи 182 ЖК РФ привлечение региональным оператором, в частности в случае, предусмотренном частью 3 статьи 182 ЖК РФ, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными, муниципальными бюджетными, казенным учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
По результатам предварительного отбора среди подрядных организаций или индивидуальных предпринимателей органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным субъектом Российской Федерации на ведение реестра квалифицированных подрядных организаций, формируется реестр квалифицированных подрядных организаций, которые имеют право принимать участие в электронном аукционе по установленному предмету электронного аукциона.
Из пункта 63 Постановления N 615 следует, что в реестр квалифицированных подрядных организаций включается, в том числе, информация о предмете электронного аукциона, по которому подрядная организация может принимать участие в электронном аукционе, а также сведения о начальной (максимальной) цене договора при проведении электронного аукциона, в котором может принять участие подрядная организация, равной предельному размеру обязательств участника предварительного отбора по обязательствам по договорам строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, в соответствии с которым такой участник предварительного отбора, как член СРО, внес взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, сформированный в соответствии с частью 2 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 3 Постановления N 615 одним из принципов привлечения подрядных организаций является создание равных условий для участников предварительного отбора и участников электронных аукционов.
Из пунктов 102 и 103 Постановления N 615 следует, что подать заявку на участие в электронных аукционах может только лицо, прошедшее аккредитацию на электронной площадке, и включенное в реестр квалифицированных подрядных организаций в соответствующем субъекте Российской Федерации, предоставившие обеспечение заявки на участие в электронном аукционе.
Согласно пункту 103 Постановления N 615 участник, включенный в реестр квалифицированных подрядных организаций в соответствующем субъекте Российской Федерации, вправе участвовать в электронных аукционах, проводимых в данном субъекте Российской Федерации, по соответствующим предмету электронного аукциона начальной (максимальной) цене договора.
Как следует из подпункта "д" пункта 157 Постановления N 615 установлено, заявка на участие в электронном аукционе не допускается комиссией по осуществлению закупок к участию в электронном аукционе в случае превышения значения начальной (максимальной) цены договора, установленной в документации об электронном аукционе, над значением начальной (максимальной) цены договора при проведении электронного аукциона, содержащимся в реестровой записи об участнике электронного аукциона в реестре квалифицированных подрядных организаций.
В данном случае, как следует из материалов дела, на участие в аукционе была подана одна заявка ГБУ Тюменской области "Дирекция коммунально-хозяйственного строительства".
30.03.2020 комиссия в составе Цьшекой С.С., Буй О.М., Лаптевой О.В., Ураковой И.О., Ефимовой Ю.В., Рухайло О.В., Кривепшева А.В., Кузъменко Е.С., Вторупшной И.В. рассмотрела заявку на участие в электронном аукционе N 1-2020 на право заключения договора на оказание услуг по обследованию технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Тюменской области, которая впоследствии была признана соответствующей требованиям.
Как следует из материалов дела, во исполнении пункта 7,8 Постановления N 615 в Тюменской области сформирован реестр квалифицированных подрядных организаций.
Так, согласно информации о подрядной организации, включенной в сводный реестр квалифицированных подрядных организаций, датой включения ГБУ ТО "ДКХС" в данный реестр является 31.03.2017 года.
Вместе с тем согласно этой же информации 24.03.2020 были внесены изменения в части изменения максимальной начальной цены договора.
Поскольку заседание комиссии по осуществлению закупок состоялось 30.03.2020, что соответствует сведениям аукционной документации, размещенной на электронной площадке sberbank-ast и подтверждается протоколом N 2067500000120000010002, ГБУ ТО "ДКХС" правомерно допущено для участия в электронном аукционе N 1-2020 на право заключения договора на оказание услуг по обследованию технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Тюменской области, поскольку сведения о данной организации имелись в реестре квалифицированных подрядных организаций с возможностью выполнения работ по оценке технического состояния, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе по ремонта (замене, модернизации) лифтов с начальной максимальной ценой договора 300 000 000 руб.
Как следует из уточненного искового заявления, истец полагает, что цена контракта была искусственно завышена ответчиком в связи с формированием объекта закупки без деления на отдельные лоты, что ограничило количество организаций, которые соответствовали всем требованиям и смогли бы принять участие в аукционе с ценой, установленной в 300 млн. руб., а также препятствовало участию в аукционе ООО "Компания "Промпроект", что нарушило права и законные интересы ООО "Компания "Промпроект" в сфере экономической деятельности, лишая возможности заключить и исполнить соответствующие контракты и извлечь прибыль.
Указанные доводы обоснованно были отклонены судом первой инстанции на основании пункта 78 Постановления N 615, в соответствии которым заказчик вправе объединить в один предмет закупки несколько объектов в случае наличия одного из следующих условий:
а) одинаковые виды услуг и (или) работ на различных объектах;
б) территориально близкое расположение объектов, которое позволяет экономично располагать временные здания и сооружения для размещения строительных материалов и обустройства бытовых условий для рабочего персонала подрядных организаций, экономить на вывозе строительного мусора и завозе строительных материалов;
в) функциональная связанность услуг и (или) работ на объектах.
Таким образом, объединение в один предмет закупки нескольких объектов, произведенное на основании одинакового вида услуг и (или) работ на этих объектах, произведено ответчиком правомерно, и не влечет нарушения пункта 79 Постановления N 615.
Суд апелляционной инстанции также отмечает, что отсутствие у отдельного потенциального участника аукциона возможности выполнить условия закупочной процедуры не свидетельствует о нарушении заказчиком норм Закона о защите конкуренции либо Постановления N 615.
Указанная позиция подтверждается определением Верховного Суда Российской Федерации от 27.10.2020 N 301-ЭС20-16115.
Доказательств, подтверждающих несоответствие действий Фонда закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение данными действиями прав и законных интересов последнего в нарушение требований статьи 65 АПК РФ не представлены.
Ссылка истца на решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области от 04.06.2020 по делу N 072/10/18.1-98/2020 не принимается апелляционным судом в качестве доказательства по делу в обоснование правовой позиции истца, поскольку указанное решение относится к электронному аукциону N2-2020 на право заключения договора на оказание услуг по обследованию технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории города Тюмени N 2067500000120000020002 от 08.05.2020, который не является предметом рассмотрения по данному делу.
Как следует из материалов дела, договор от 10.04.2020 N 1-2020 на оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе на ремонт (замену, модернизацию) лифтов (обследование), заключенный между НО "ФКР ТО" и ГБУ ТО "ДКХС", прекратил свое действие 01.07.2020.
Доказательств обратного истцом в материалы дела не представлено.
Оценив в совокупности представленные доказательства, с учетом приведенных норм права, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что оснований для удовлетворения заявленных требований не имеется.
Поскольку судом первой инстанции было допущено существенное нарушение норм процессуального права, в связи с чем апелляционный суд перешел к рассмотрению спора по правилам первой инстанции, решение суда подлежит отмене с принятием по делу судебного акта об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В связи с отказом в удовлетворении заявленных требований, судебные расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение заявления и апелляционной жалобы в соответствии со статьей 110 АПК РФ относятся на истца.
На основании изложенного и руководствуясь частью 6.1 статьи 268, пунктом 4 части 4 статьи 270, статьёй 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Тюменской области от 15.09.2020 по делу N А70-6564/2020 отменить.
В удовлетворении исковых требований отказать.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Н.Е. Иванова |
Судьи |
А.Н. Лотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А70-6564/2020
Истец: ООО "Компания "Промпроект"
Ответчик: НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Третье лицо: ГБУ ТО "Дирекция коммунально-хозяйственного строительства", ООО РАСТАМ-Экология