г. Пермь |
|
18 января 2021 г. |
Дело N А60-40597/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 января 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 18 января 2021 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Муравьевой Е. Ю.
судей Борзенковой И.В., Риб Л.Х.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Кривощековой С.В.,
при участии:
от ответчика - Администрации Пышменского городского округа: Скакунов Н.М., паспорт, доверенность от 11.01.2021 N 1, диплом;
от иных лиц, участвующих в деле, представители не явились;
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу истца Министерства образования и молодежной политики Свердловской области на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 06 ноября 2020 года
по делу N А60-40597/2020
по иску Министерства образования и молодежной политики Свердловской области (ИНН 6661077317, ОГРН 1036603988816)
к Администрации Пышменского городского округа (ИНН 6649001382, ОГРН 1026601073993)
третье лицо: Министерство финансов Свердловской области
о взыскании 4 785 584 рубля 29 коп.,
УСТАНОВИЛ:
Истец обратился в Арбитражный суд Свердловской области с исковым заявлением о взыскании с ответчика 4 785 584 рубля 29 коп., в том числе: - 4 741 248 рублей 44 коп. средств субсидии, - 44 335 рублей 85 коп. процентов за пользование чужими денежными средствами, начисленные на основании ст.395 Гражданского кодекса Российской Федерации за период с 31.05.2020 по 10.08.2020.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 06.11.2020 (резолютивная часть решения объявлена 29.10.2020) в удовлетворении исковых требований отказано.
Не согласившись с принятым решением, истец обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт.
В обоснование жалобы истцом приведены доводы о том, что суд неправильно применил нормы материального права, что привело к принятию неправильного решения; дополнительным соглашением от 03.03.2020 N 2 объем субсидии, предоставленной из областного бюджета, был изменен и составил 4 741 248, 44 руб., срок достижения запланированного значения показателя результативности использования субсидии продлен до 31.05.2020, срок предоставления отчета до 01.06.2020, а также п. 2.1.9 соглашения был изложен в новой редакции; в установленный срок (01.06.2020) отчет от Администрации не поступил, таким образом, на основании п. 25 Порядка и п. 2.19 Соглашения (с учетом дополнительного соглашения к соглашению от 31.10.2019 N 1 и от 03.03.2020 N 2) комиссией было принято решение о неисполнении Администрацией обязательства не позднее 31.05.2020; Порядок и Соглашение не предусматривают возможность повторно продлить срок достижения запланированного значения показателя результативности использования субсидии в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы; проведенная Министерством финансов Свердловской области камеральная проверка подтвердила обоснованность действий Министерства в отношении Администрации в части принятия решения о возврате Администрацией средств субсидии в объеме 4 741 248, 44 руб. в областной бюджет.
Администрация Пышминского городского округа с жалобой не согласна по основаниям, изложенным в письменном отзыве на апелляционную жалобу. В судебном заседании представитель ответчика позицию, изложенную в отзыве, поддержал. Решение суда считает законным и обоснованным, просит оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Министерство финансов Свердловской области по мотивам, изложенным в отзыве на апелляционную жалобу, поддерживает приведенные подателем жалобы доводы.
Истец и третье лицо, извещенные надлежащим образом о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, что в соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) не препятствует рассмотрению дела в их отсутствие.
Судом рассмотрено заявление Министерство финансов Свердловской области о рассмотрении дела в отсутствие представителя и в порядке статьи 159 АПК РФ удовлетворено.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, специалистами межрайонного отдела контрольно-ревизионной работы в городе Ирбите Министерства финансов проведена плановая камеральная проверка целевого и эффективного расходования средств областного бюджета, предоставленных Пышминскому городскому округу в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, за 2018-2019 годы (акт N 39 от 02.06.2020).
В ходе проверки дана оценка соблюдения бюджетного законодательства при использовании Администрацией средств областного бюджета, предоставленных в форме субсидии на обеспечение мероприятий по оборудованию спортивных площадок, установлено следующее.
Государственной программой от 29.12.2016 N 919-ПП, постановлением Правительства Свердловской области от 06.12.2018 N 866-ПП "Об утверждении распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, предоставление которых предусмотрено государственной программой Свердловской области "Развитие системы образования в Свердловской области до 2024 года", между муниципальными образованиями, расположенными на территории Свердловской области", в 2019 году Пышминскому ГО предусмотрена субсидия из областного бюджета на обеспечение мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях в размере 5 238 948,60 рублей.
Между Минобразования Свердловской области и Пышминским ГО заключено соглашение от 25.06.2019 N 1097 о предоставлении и использовании в 2019 году субсидии из областного бюджета местному бюджету на обеспечение мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях на сумму 10 477 897,20 руб. (средства областного бюджета - 5 238 948,60 руб., средства местного бюджета - 5 238 948,60 руб.) (далее - соглашение от 25.06.2019 N 1097).
Соглашением от 25.06.2019 N 1097 установлено значение показателя результативности использования субсидии: количество общеобразовательных организаций, в которых оборудована спортивная площадка в рамках государственной программы от 29.12.2016 N 919-ПП, по состоянию на 31.12.2019 он должен составить 1 единица.
Субсидия из областного бюджета в сумме 5 238 948,60 руб. перечислена Управлению образования платежным поручением от 14.08.2019 N 6766.
Расходы на указанное мероприятие предусмотрены бюджетом городского округа на 2019 год, принятым решением Думы Пышминского ГО от 19.12.2018 N 101 "О бюджете Пышминского городского округа на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов", по главному распорядителю бюджетных средств - муниципальному казенному учреждению Пышминского городского округа "Управление образования" (далее - Управление образования) и муниципальной программой в объеме 9 980 197,05 руб. (средства областного бюджета - 5 238 948,60 руб., средства местного бюджета - 4 741 248,45 рублей).
Финансовым управлением Управлению образования в 2019 году доведены лимиты бюджетных обязательств в общей сумме 9 980 197,05 руб., в том числе за счет средств областного бюджета - 5 238 948,60 руб., средств местного бюджета - 4 741 248,45 руб. (уведомление о лимитах бюджетных обязательств на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов от 19.12.2018 N 1, справки об изменении сводных лимитов бюджетных обязательств от 26.06.2019 N 89, 02.10.2019 N 128).
На обеспечение мероприятий по оборудованию спортивной площадки по адресу: Свердловская область, п.г.т. Пышма, ул.Бабкина, За МБОУ Ощепковская СОШ по результатам электронного аукциона с победителем ООО "Водолей" (далее подрядчик) заключен муниципальный контракт от 09.09.2019 0162200011819002163001 на выполнение работ по обеспечению мероприятий по оборудованию спортивной площадки, со сроком выполнения работ - по 15.12.2019 (далее - контракт от 09.09.2019) в твердой цене 9 482 496,89 руб. за счет снижения на 995 400,31 руб. или на 9,5% (первоначально НМЦК составила 10477897,20 руб.).
В 2019 году по соглашению от 07.10.2019 N 94 (с учетом дополнительного соглашения от 24.12.2019 N 1) Управлением образования МБОУ Ощепковская СОШ предоставлена субсидия, источником формирования которой стала субсидия из областного бюджета и средства местного бюджета на обеспечение мероприятий по оборудованию спортивной площадки в сумме 9 043 140,95 рублей. Субсидия в сумме 9 043 140,95 руб. (средства областного бюджета - 4 521 570,47 руб., средства местного бюджета - 4 521 570,48 руб.) поступила Учреждению платежными поручениями от 18.12.2019 N 2034, 2035.
Сформировавшийся на 01.01.2020 неиспользованный в 2019 году остаток субсидии областного бюджета в сумме 717 378,13 руб., в том числе 497 700,16 руб. - экономия по результатам проведения электронного аукциона, 219 677,97 руб. - стоимость незавершенных подрядчиком работ по контракту (50 % от общей стоимости невыполненных работ) возвращен Управлением образования администратору доходов - Минобразования Свердловской области (заявка на возврат от 20.01.2020 N 1).
Выполненные подрядчиком ООО "Водолей" работы по контракту от 09.09.2019 предъявлены по двум актам КС-2 от 10.12.2019 N 1, двум справкам КС-3 от 10.12.2019 N 1 на сумму 9 043 140,95 руб., приняты и оплачены заказчиком платежными поручениями от 20.12.2019 N 1346, 1347 в сумме 9 043 140,95 руб. (средства, источником формирования которых стала субсидия областного бюджета - 4 521 570,47 руб., средства местного бюджета - 4 521 570,48 рублей).
Вместе с тем, подрядчиком не выполнены работы по устройству резинового покрытия и разметки площадок на общую сумму 439 355,94 рублей. Значение показателя результативности, определенное соглашением о предоставлении субсидии от 25.06.2019 N 1097 и от 07.10.2019 N 94, не достигнуто.
Подрядчик в адрес заказчика направил письмо от 14.11.2019 без номера о невозможности выполнения работ по укладке бесшовного резинового покрытия с соблюдением технологии по укладке в установленный контрактом срок. Выполнение работ было гарантировано в полном объеме надлежащего качества при установлении положительных температур не позднее 31.05.2020.
Дополнительным соглашением от 03.03.2020 N 2 к соглашению от 25.06.2019 N 1097 общий объем бюджетных средств, направляемых на финансовое обеспечение расходных обязательств Пышминского ГО по обеспечению мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, уменьшен и составил 9 482 496,89 руб. (субсидия из областного бюджета - 4 741 248,44 руб., средства местного бюджета - 4 741 248,45 рублей).
Финансовым управлением Управлению образования в 2020 году доведены лимиты бюджетных обязательств в сумме 439 355,94 руб., том числе средства областного бюджета - 219 677,97 руб., средства местного бюджета - 219 677,97 руб. (справка об изменении сводной бюджетной росписи бюджета субъекта и лимитов бюджетных обязательств на 2020 финансовый год и плановый период 2021 и 2022 годов от 23.04.2020 N 21).
В 2020 году по соглашению от 29.04.2020 N 44 Управлением образования МБОУ Ощепковская СОШ предоставлена субсидия, источником формирования которой стала субсидия из областного бюджета и средства местного бюджета на обеспечение мероприятий по оборудованию спортивной площадки в сумме 439355,94 рублей.
Субсидия в сумме 439 355,94 руб. (средства областного бюджета - 2 196 77,97 руб., средства местного бюджета - 219 677,97 руб.) поступила Учреждению платежными поручениями от 08.05.2020 N 709, 711.
По ходатайству Пышминского ГО от 07.02.2020 N 692 о продлении срока достижения значения показателя результативности использования субсидии, Минобразования Свердловской области срок достижения показателя результативности использования субсидии изменен, - не позднее 31.05.2020 (пункт 2.2.7 соглашения от 25.06.2019 N1097 (с учетом дополнительного соглашения от 03.03.2020 N2).
Однако до момента окончания проверки Минфина (02.06.2020) мероприятия по оборудованию спортивной площадки в МБОУ Ощепковская СОШ не завершены, показатель результативности использования средств областной субсидии не достигнут, что не позволяет использовать спортивный объект в образовательном процессе (не выполнены работы по устройству резинового покрытия и разметки площадок).
Кроме того, в ходе проверки использования средств субсидии, предоставленных на оборудование, установлено неправомерное расходование средств субсидии на оплату подрядчику не поставленной дорожки для тренировки челночного бега, а также примененных при выполнении работ материалов, качество которых документально не подтверждено.
Вместе с тем, заказчиком произведены кассовые расходы по контракту от 09.09.2019 на оборудование спортивной площадки на сумму 9 043 140,95 руб. (за счет средств, источником формирования которых стала субсидия областного бюджета - 4 521 570,47 руб., средств местного бюджета - 4 521 570,48 рублей).
По результатам проверки (акт от 02.06.2020 N 39) в Пышминском городском округе выявлены нарушения бюджетного законодательства, требующие принятия мер по устранению причин и условий таких нарушений. Объекту контроля 19.06.2020 внесено представление N 05-33-04/5875-к.
Проверяющими сделан вывод, что муниципальным образованием в установленные соглашением от 25.06.2019 N 1097 (с учетом дополнительного соглашения от 03.03.2020 N 2) сроки в образовательной организации (МБОУ Ощепковская СОШ) не обеспечено оборудование спортивной площадки, реализация предусмотренного соглашением мероприятия не завершена, средства областного бюджета израсходованы с нарушением принципа эффективности, установленного статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Информация по факту выявленных нарушений направлена в Министерство образования и молодежной политики Свердловской области как главному распорядителю бюджетных средств (письмо от 22.06.2020 N 05-33-04/5940).
В связи с неисполнением требования в добровольном порядке, истец обратился в суд с заявлением по настоящему делу.
Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции исходил из необоснованности исковых требований.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ, арбитражный апелляционный суд не усматривает основания для отмены (изменения) принятого судебного акта в связи со следующим.
В статье 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) сформулирован принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, который означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
Согласно абзацу 5 статьи 69 БК РФ предоставление бюджетных средств осуществляется в форме предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
На основании пункта 1 статьи 78 БК РФ субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
Таким образом, субсидии предоставляются безвозвратно, то есть без установления обязательства по возврату. Однако данное требование не действует в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий (подпункт 3 пункта 3 названной нормы).
При этом условия возврата субсидии должны определяться нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг. В подобных актах устанавливаются также цели, условия и порядок предоставления субсидий (подпункт 2 пункта 3 статьи 78 БК РФ).
Как установлено судом, в 2019 году в соответствии с Порядком отбора муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях, установленного приложением N 9 к государственной программе Свердловской области "Развитие системы образования в Свердловской области до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 29.12.2016 N 919-ПП, между сторонами заключено соглашение N 1097 от 25.06.2019, предметом которого является предоставление Министерством в 2019 году субсидии из областного бюджета бюджету Пышминского городского округа по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях и использование Муниципальным образованием субсидии.
Согласно дополнительному соглашению N 2 от 03.03.2020 объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета, составляет 4 741 248 рублей 44 коп.
Соглашением предусмотрено обязательство ответчика по обеспечению достижения в 2019 году запланированного значения показателя результативности использования субсидии "Количество общеобразовательных организаций, в которых обеспечено оборудование спортивных площадок в рамках государственной программы Свердловской области "Развитие системы образования в Свердловской области до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 29.12.2016 N 919-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие системы образования в Свердловской области до 2024 года", равного единице.
Во исполнение целей софинансирования между муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением Пышминского городского округа "Ощепковская средняя общеобразовательная школа" и подрядчиком заключен муниципальный контракт на сумму 9 482 496 рублей 89 коп. на выполнение работ по оборудованию спортивной площадки в МБОУ ПГО "Ощепковская СОШ" по адресу: Свердловская область, пгт. Пышма, ул. Бабкина, За в срок до 15 декабря 2019 года.
На 15.12.2019 выполнено 95% видов работ от запланированных сметной документацией, что подтверждено актами о приемке выполненных работ по форме КС-2 от 10.12.2019 на общую сумму 9 043 140 рублей 95 коп.
Общий объем невыполненных работ по контракту составил 5%, на сумму 439 355 рублей 94 коп., в том числе, из средств областного бюджета - 219 677 рублей 97 коп.
В связи с погодными условиями выполнение оставшихся видов работ было невозможным по причине стабильно низкой температуры атмосферного воздуха и промерзания почвы, что существенно снижало износостойкость и качество укладки материала покрытия, подрядчиком представлено гарантийное письмо и банковская гарантия на исполнение взятых на себя обязательств в рамках муниципального контракта N 0162200011819002163001 от 09.09.2019, в срок до 31 мая 2020 года.
С учетом изложенного, между истцом и ответчиком заключено дополнительное соглашение N 2 от 03.03.2020 о предоставлении и использовании в 2019 году субсидии из областного бюджета местному бюджету на обеспечение мероприятий по оборудованию спортивных площадок в общеобразовательных организациях по обеспечению достижения показателя результативности использования субсидии до 31 мая 2020 года.
В соответствии с соглашением N 614 от 21.02.2020 между Министерством образования и молодежной политики Свердловской области и администрацией Пышминского городского округа неиспользованный по состоянию на 1 января 2020 года остаток средств субсидии из областного бюджета в размере 219 677 рублей 97 коп. предоставлен для завершения в текущем финансовом году на обеспечение мероприятий по оборудованию спортивной площадки в МБОУ ПГО "Ощепковская СОШ".
Пунктом 2.2.8 соглашения N 1097 от 25.06.2019 (в редакции дополнительного соглашения N 2 от 03.03.2020) предусмотрена обязанность ответчика не позднее 1 июня 2020 года предоставить отчет об использовании средств областного бюджета.
Исследовав представленные в дело доказательства, оценив их правилам ст. 71 АПК РФ, установив, что не достижение администрацией Пышминского городского округа показателя результативности использования субсидии вызвано неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, в результате которой выполнение работ, указанных в пунктах 24, 28 локально-сметного расчета N 19-02-2-ГП.СМ: устройство покрытий ксилолитовых толщиной 15 мм; разметка проезжей части краской сплошной линией шириной 0,1 м, приостановлено, однако работы, на которые из областного бюджета выделена субсидия, завершены 04.06.2020, что подтверждается актом о приемке выполненных работ по форме КС-2 от 04.06.2020, актом приемки в эксплуатацию спортивной площадки от 05.06.2020, суд первой инстанции сделал суждение, что средства субсидии, в том числе, полученные из областного бюджета, использованы ответчиком по целевому назначению.
Данное суждение позволило суду первой инстанции прийти к выводу, что результат софинансирования достигнут, денежные средства освоены, в связи с чем отсутствуют основания для удовлетворения исковых требований.
Выводы суда подробно мотивированы в судебном акте, базируются на нормах действующего законодательства.
Оснований для иных суждений апелляционный суд не усматривает.
Поддерживая выводы суда первой инстанции, суд апелляционной инстанции также исходит из того, что в соответствии с пунктом 1 статьи 306.4 Бюджетного кодекса РФ нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.
По смыслу ст. 306.4 Бюджетного кодекса РФ возврат субсидии возможен при использовании средств нецелевым образом как мера бюджетного принуждения.
Последствием подобного использования средств является их изъятие у неисправного получателя.
Таким образом, для определения нецелевого характера использования бюджетных средств необходимо учитывать в совокупности как отклонение от регламентируемого режима их использования, так и соотношение результата использования с целью, установленной при выделении этих средств, а также иные фактические обстоятельства, существовавшие при освоении выделенных средств.
Согласно сформировавшейся практике Конституционного суда Российской Федерации право на судебную защиту оказывается существенно ущемленным, а рассмотрение судами дел не может признано объективным, если суды при рассмотрении дела не исследуют его фактические обстоятельства по существу, ограничиваясь установлением формальных условий применения нормы (постановления от 06.06.1995 N 7-П, от 13.06.1996 N 14-П, от 28.10.1999 N 14-П, от 22.11.2000 N 14-П и от 14.07.2003 N 12-П, определение от 05.03.2004 N 82-О).
В данном случае какие-либо негативные последствия для государства не наступили, допущенное нарушение установленного порядка предоставления субсидии имеет формальный характер, следовательно, требования об ответственности за нарушение, несоразмерны объему заявленных требований.
Учитывая, что субсидии предоставляются получателям на безвозмездной и безвозвратной основе, цели и задачи их предоставления в целом достигнуты, то применение такой санкции как изъятие бюджетных средств, не отвечает требованиям соразмерности, справедливости ответственности за нарушение обязательства.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда о том, что оснований для взыскания правомерно предоставленной ответчику и использованной им по целевому назначению субсидии и, соответственно, оснований для удовлетворения иска не имеется.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, повторяют доводы, заявленные в суде первой инстанции, которые были рассмотрены судом и правомерно отклонены. Заявитель в апелляционной жалобе не ссылается на доказательства и не приводит доводы, которые бы не были учтены и оценены судом первой инстанции, равно как и доказательства, которые бы опровергали выводы суда первой инстанции, спор рассмотрен судом первой инстанции полно и всесторонне, нормы материального и процессуального права не нарушены, выводы суда о применении норм права соответствуют установленным по делу обстоятельствам и имеющимся доказательствам, в связи с чем, не имеется правовых оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Нарушений, предусмотренных в статье 270 АПК РФ, в качестве оснований для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
При таких обстоятельствах, решение суда первой инстанции, принятое законно и обоснованно, отмене не подлежит, в удовлетворении апелляционной жалобы следует отказать.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 06 ноября 2020 года по делу N А60-40597/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
Е.Ю. Муравьева |
Судьи |
И.В. Борзенкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-40597/2020
Истец: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ПЫШМИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Третье лицо: Министерство финансов РФ по СО