15 января 2021 г. |
А79-1770/2020 |
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Захаровой Т.А.,
судей Белышковой М.Б., Москвичевой Т.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Залит Я.А.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Частное охранное предприятие "Пандшер-Черы" (428008, г. Чебоксары, ул. Зои Яковлевой, д.54, оф.01; ОГРН 1022100972376, ИНН 2127315446)
на решение Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии от 16.09.2020
по делу N А79-1770/2020,
принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Частное охранное предприятие "Пандшер-Черы" о признании недействительным в части приказа Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Чувашской Республике - Чувашии от 19.11.2019 N 159,
без участия лиц,
и установил:
общество с ограниченной ответственностью "Частное охранное предприятие "Пандшер-Черы" (далее - ООО "ЧОП "Пандшер-Черы", Общество) обратилось в Арбитражный суд Чувашской Республики - Чувашии с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о признании недействительным приказа Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Чувашской Республике - Чувашии (далее - Управление Роскомнадзора) от 19.11.2019 N 159 "Об утверждении Плана деятельности Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Чувашской Республике - Чувашии в 2020 году" в части мероприятия N11 подпункта 3.1 пункта 3 Плана деятельности Управления Роскомнадзора в 2020 году.
К участию в рассмотрения дела в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Прокуратура Чувашской Республики, Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - Роскомнадзор).
Решением Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии от 16.09.2020 заявителю отказано в удовлетворении требований.
Не согласившись с принятым судебным актом, Общество обратилось в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель указывает на неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела, несоответствие выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела, неправильное применение судом первой инстанции норм материального права.
Общество настаивает на том, что суд первой инстанции не принял во внимание его доводы, не исследовал надлежащим образом представленные им доказательства, что привело к принятию незаконного судебного акта.
В отзыве на апелляционную жалобу Роскомнадзор и Управление Роскомнадзора указывают на законность обжалуемого судебного акта, просят оставить его без изменения.
Лица, участвующие в деле, о дате, времени и месте судебного заседания, извещены надлежащим образом, в том числе публично путем размещения информации на сайте Первого арбитражного апелляционного суда, представителей в судебное заседание не направили.
Управление Роскомнадзора ходатайствует о рассмотрении дела без участия своего представителя.
В соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие неявившихся представителей лиц, участвующих в деле, по имеющимся в материалах дела доказательствам.
Законность принятого судебного акта, правильность применения норм материального и процессуального права проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 257-262, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции руководствовался статьями 65, 71, 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, положениями Закона Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации", Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и исходил из того, что уполномоченный орган доказал законность и обоснованность оспариваемого подпункта 3.1 пункта 3 Плана деятельности Управления Роскомнадзора в 2020 году.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.
Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основания своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с подпунктом 37 пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Федеральный закон N 99-ФЗ) и абзацем 1 статьи 31 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации" (далее - Закон о СМИ) телевизионное вещание, радиовещание осуществляются вещателем на основании лицензии на вещание, выданной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
Пунктом 2 статьи 3 Федерального закона N 99-ФЗ определено, что лицензия - это специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом.
Согласно статье 2 Закона о СМИ под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием).
Под телеканалом, радиоканалом понимается сформированная в соответствии с сеткой вещания (программой передач) и выходящая в свет (эфир) под постоянным наименованием (названием) и с установленной периодичностью совокупность теле-, радиопрограмм и (или) соответственно иных аудиовизуальных, звуковых сообщений и материалов. Правила, установленные настоящим Законом и другими законодательными актами Российской Федерации для телепрограммы, радиопрограммы, применяются в отношении телеканала, радиоканала, если иное не установлено настоящим Законом.
Под распространением продукции средства массовой информации понимаются продажа, подписка, доставка, раздача периодического печатного издания, аудио- или видеозаписи программы, вещание телеканала, радиоканала (телевизионное вещание, радиовещание), вещание телепрограммы, радиопрограммы в составе соответственно телеканала, радиоканала, демонстрация кинохроникальной программы, предоставление доступа к сетевому изданию, иные способы распространения.
ООО "ЧОП "Пандшер-Черы" имеет лицензию серии РВ N 27302 от 09.11.2015 сроком до 13.12.2025 на осуществление радиовещания радиоканала по адресу: 428008, Чувашская Республика-Чувашия, г. Чебоксары, ул. Зои Яковлевой, д. 54, н/п 01.
В статье 31 Закона о СМИ установлено, что перечень лицензионных требований устанавливается Правительством Российской Федерации с учетом положений законодательства Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности (абзац 9).
В соответствии со статьей 31.6 Закона о СМИ к отношениям, связанным с осуществлением лицензионного контроля, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ) с учетом особенностей организации и проведения проверок, предусмотренных Федеральным законом N 99-ФЗ и настоящей статьей (абзац 1).
Предметом проверок лицензиата являются содержащиеся в документах сведения о его деятельности, состояние используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности технических средств, распространяемые телеканалы или радиоканалы, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований (абзац 2).
Согласно пункту 1 статьи 2 Федерального закона N 294-ФЗ государственный контроль (надзор) подразумевает деятельность уполномоченных органов государственной власти (федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации), направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями требований, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, посредством организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также деятельность указанных уполномоченных органов государственной власти по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2009 N 228 "О Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций" утверждено Положение о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - Положение N 228).
Согласно пунктам 5.1.1.1 и 5.1.4 Положения N 228 Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций осуществляет государственный контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций, телевизионного вещания и радиовещания, а также за соблюдением лицензиатами лицензионных условий и требований.
В соответствии с пунктом 4 Положения N 228 Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Положением об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Чувашской Республике - Чувашии, утвержденном приказом Роскомнадзора от 25.01.2016 N 74 (далее - Положение N 74), определен статус Управления Роскомнадзора, его полномочия и порядок их осуществления.
Согласно пунктам 7.1 и 7.1.3 Положения N 74 Управление осуществляет на подведомственной территории государственный контроль и надзор за деятельностью юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц и редакций средств массовой информации на территории субъекта (субъектов) Российской Федерации, определенной Положением N 74, за соблюдением лицензионных условий и требований владельцами (соискателями) лицензий, предоставление которых отнесено к компетенции Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
В соответствии с частью 8 статьи 19 Федерального закона плановая проверка лицензиата проводится в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, разработанным в установленном порядке и утвержденным лицензирующим органом.
Частью 3 статьи 9 Федерального закона N 294-ФЗ предусмотрено, что плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых и утверждаемых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов.
План проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Чувашской республике-Чувашии на 2020 год утвержден приказом Управления от 24.10.2019 N 55-нд, План проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Чувашской республике-Чувашии на 2019 год утвержден приказом Управления от 19.10.2018 N 140.
В указанных Планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Чувашской Республике-Чувашии на 2019 и на 2020 год плановые проверки в отношении ООО "ЧОП "Пандшер-Черы" не предусмотрены.
Заявитель ошибочно полагает, что государственный контроль (надзор) предусматривает проведение только плановых проверок.
Приказом Роскомнадзора "Об организации планирования деятельности Роскомнадзора на 2020 год" от 13.06.2019 N 187 в целях своевременного планирования деятельности Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций на 2020 год утверждены структура Плана деятельности Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в 2020 году, структура Плана деятельности территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в 2020 году, график планирования деятельности Роскомнадзора на 2020 год (том 2 л.д. 77-124).
Во исполнение требований приказа руководителя Роскомнадзора от 13.06.2019 N 187 "Об организации планирования деятельности Роскомнадзора на 2020 год" и в связи с завершением процедуры рассмотрения и согласования Центральным аппаратом Роскомнадзора проектов планов деятельности территориальных органов Роскомнадзора в 2020 году приказом Управления Роскомнадзора по ЧР "Об утверждении Плана деятельности Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Чувашской Республике-Чувашии в 2020 году" от 19.11.2019 N 159 утвержден План деятельности Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Чувашской Республике - Чувашии в 2020 году.
В пункте 3 данного Плана предусмотрена организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями (систематического наблюдения) при осуществлении федерального государственного надзора в сфере связи, федерального государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций, федерального государственного и лицензионного контроля в сфере телевизионного вещания и радиовещания.
В подпункте 3.1 пункта 3 Плана конкретизировано осуществление контроля за соблюдением лицензионных и обязательных требований в области телевизионного вещания и радиовещания, в котором запланировано 14 объектов систематического наблюдения на 2020 год, в том числе мероприятие N 11, в котором указано ООО "ЧОП "Пандшер-Черы"
Приказом Роскомнадзора от 18.12.2018 N 197 утвержден Административный регламент осуществления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере телевизионного вещания и радиовещания (далее - Административный регламент N 197).
Согласно пункту 25 Административного регламента N 197 мероприятия по контролю осуществляются в форме плановых и внеплановых проверок (во взаимодействии с вещателем) и плановых и внеплановых систематических наблюдений (без взаимодействия с вещателем).
В соответствии с пунктами 35 и 36 Административного регламента N 197 плановые проверки проводятся территориальными органами в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, утверждаемым руководителем территориального органа, а плановые систематические наблюдения проводятся территориальными органами в соответствии с планом мероприятий по контролю на очередной год, который является составной частью плана деятельности территориального органа на очередной календарный год, утвержденного руководителем территориального органа.
Пунктами 46-61 Административного регламента N 197 установлен порядок проведение плановых и внеплановых проверок.
Особенности проведения мероприятий систематических наблюдений указаны в пунктах 62-71 данного Административного регламента N 197.
Как следует из пунктов 62, 63, 64 Административного регламента N 197, систематическое наблюдение проводится в форме плановых и внеплановых мероприятий по контролю без взаимодействия с вещателем. Систематическое наблюдение проводится без согласования с органами прокуратуры. Уведомление вещателя, в том числе предварительное, о проведении систематического наблюдения не допускается.
Согласно пункту 36 Административного регламента осуществления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций лицензионного контроля в сфере телевизионного вещания и радиовещания, утвержденного приказом Роскомнадзора от 18.12.2018 N 198 (далее - Административный регламент N 198) плановые систематические наблюдения проводятся территориальными органами в соответствии с планом деятельности территориального органа на очередной календарный год, который утверждается руководителем территориального органа.
Порядок проведения плановых и внеплановых систематических наблюдений предусмотрены в пунктах 63-71 Административного регламента N 198.
Таким образом, План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Управления и План деятельности Управления Роскомнадзора реализует разные способы государственного контроля, регламентируется разными правовыми актами.
Проведение плановых проверок в отношении ООО "ЧОП "Пандшер-Черы" не запланировано в 2019-2020 гг., что подтверждается приказами Управления от 19.10.2018 N 140, от 24.10.2019 N 55-нд.
Согласно вышеуказанным пунктам Административных регламентов N 197 и N 198 и пункту 1 статьи 2 Федерального закона N 294-ФЗ мероприятия по контролю за соблюдением лицензиатами лицензионных и обязательных требований в области телевизионного вещания (систематическое наблюдение) проводятся без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в соответствии с утвержденным Управлением Роскомнадзора Плана деятельности на соответствующий год.
Частью 3 статьи 56 Закона о СМИ установлено, что мероприятия по контролю (надзору) за соблюдением законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации, при проведении которых не требуется взаимодействие уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора) органов с лицами, указанными в частях 1 и 2 рассматриваемой статьи, осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.02.2012 N 75 утверждено Положение об осуществлении мероприятий по контролю (надзору) за соблюдением законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации, при проведении которых не требуется взаимодействие уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора) органов с проверяемыми (контролируемыми) лицами (далее - Положение N 75).
Из пункта 1 Положения N 75 следует, что им определяется порядок осуществления мероприятий по контролю (надзору) за соблюдением законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации учредителями, редакциями, издателями и распространителями средств массовой информации, государственными органами, организациями, учреждениями, предприятиями и общественными объединениями, должностными лицами, журналистами, авторами распространенных сообщений и материалов, вещателями, при проведении которых не требуется взаимодействие уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора) органов с проверяемыми (контролируемыми) лицами (далее - мероприятия).
Согласно пункту 2 Положения N 75 мероприятия проводятся Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальными органами (Роскомнадзором).
Следовательно, мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями (систематическое наблюдение) проводятся на территории территориального органа Роскомнадзора, соответственно, документы у лицензиата не запрашиваются, его представитель не вызывается, взаимодействие с вещателем не проводится.
Данный вид мероприятий является самостоятельной формой контроля, не относится к плановой проверке, так как проводится без взаимодействия с проверяемым лицом.
Приказом Управления Роскомнадзора от 19.11.2019 N 159 утвержден План деятельности Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Чувашской Республике - Чувашии в 2020 году, который предусматривает осуществление контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных и обязательных требований в области телевизионного вещания и радиовещания (систематическое наблюдение).
В качестве задачи, для которой утвержден Управлением Роскомнадзора данный План деятельности, указана именно проверка соблюдения лицензионных и обязательных требований в сфере телевизионного вещания и радиовещания.
Частью 1.1 статьи 26.2 Федерального закона N 294-ФЗ предусмотрено, что проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных к субъектам малого и среднего предпринимательства, сведения о которых включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, не проводятся с 1 апреля по 31 декабря 2020 года включительно, за исключением проверок, основаниями для проведения которых являются причинение вреда или угроза причинения вреда жизни, здоровью граждан, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Управление Роскомнадзора провело в 2019 году и запланировало в 2020 году проведение мероприятий систематического наблюдения в отношении ООО "ЧОП "Пандшер-Черы" по лицензии серии РВ N 27302 от 09.11.2015, которые являются самостоятельной формой контроля.
Данная форма контроля не подпадает под мораторий, установленный частью 1.1 статьи 26.2 Федерального закона N 294-ФЗ.
Всесторонне и полно исследовав обстоятельства, имеющие значение для дела, оценив представленные в материалы дела доказательства по парвилам статей 65 и 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, применив нормы материального права, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что приказ от 19.11.2019 N 159 "Об утверждении Плана деятельности Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Чувашской Республике - Чувашии в 2020 году" в части мероприятия N 11 подпункта 3.1 пункта 3 Плана деятельности Управления Роскомнадзора принят уполномоченным органом, соответствует требованиям действующего законодательства и не нарушает права и охраняемые законом интересы заявителя, что в силу части 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации является основанием к отказу в удовлетворении заявленных требований.
Арбитражный суд Чувашской Республики - Чувашии законно и обоснованно отказал заявителю в удовлетворении заявленных требований.
В силу статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предметом защиты в суде являются именно нарушенные или оспариваемые права и законные интересы, обратившегося заинтересованного лица.
Право на иск по смыслу названной нормы Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и, как следствие, право на судебную защиту определяется именно данными обстоятельствами - действительным наличием у истца (заявителя) субъективного материального права, подлежащего защите.
По настоящему делу в нарушение статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации Общество не доказало нарушение оспариваемым ненормативным правовым актом его прав и законных интересов в сфере предпринимательской деятельности.
Предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основания к отмене решения арбитражного суда первой инстанции отсутствуют.
При этом судом не допущено нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта.
Апелляционная жалоба Общества признается не подлежащей удовлетворению как основанная на неверном толковании норм действующего законодательства.
Изложенные в апелляционной жалобе аргументы не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем не могут служить основанием для отмены решения суда первой инстанции.
По результатам рассмотрения апелляционной жалобы Первый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу о том, что решение Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии от 16.09.2020 по делу N А79-1770/2020 на основании пункта 1 части 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежит оставлению без изменения.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по государственной пошлине при подаче апелляционной жалобы суд относит на заявителя.
Руководствуясь статьями 266 - 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии от 16.09.2020 по делу N А79-1770/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Частное охранное предприятие "Пандшер-Черы" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья |
Т.А. Захарова |
Судьи |
М.Б. Белышкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А79-1770/2020
Истец: ООО "Частное охранное предприятие "Пандшер-Черы"
Ответчик: Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Чувашской Республике - Чувашии
Третье лицо: Прокуратура ЧР, Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций "Роскомнадзор)