г. Саратов |
|
20 января 2021 г. |
Дело N А57-6178/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена - 18.01.2021 года.
Полный текст постановления изготовлен - 20.01.2021 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Землянниковой В.В.,
судей Комнатной Ю.А., Смирникова А.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Алижановой С.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Государственного учреждения здравоохранения "Саратовская городская клиническая больница N 10"
на решение Арбитражного суда Саратовской области от 03 ноября 2020 года по делу N А57-6178/2020 (судья А.И. Михайлова)
по заявлению Государственного учреждения здравоохранения "Саратовская городская клиническая больница N 10" (ОГРН 1026402488199, ИНН 6451119641, 410022, г. Саратов, ул. Заречная, зд. 2, стр. 1)
заинтересованные лица: Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Саратовской области (ОГРН 1026403672591, ИНН 6455005067, 410012, г. Саратов, пр-т им С.М.Кирова, д. 10/12), Министерство здравоохранения Саратовской области (ОГРН 1076450011440, ИНН 6455046666410012, г. Саратов, ул. Рабочая, д. 145/155, пом. 34),
о признании недействительным акта от 16.03.2020 N 13 плановой комплексной проверки использования средств обязательного медицинского страхования в части требования о возврате использованных не по целевому назначению денежных средств и уплате штрафа.
при участии в судебном заседании:
от Государственного учреждения здравоохранения "Саратовская городская клиническая больница N 10" - Коч О.А., представитель по доверенности от 11.01.2021 (срок доверенности 1 год);
от Территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области - Пазова С.В., представитель по доверенности N 25 от 11.01.2021 (срок доверенности по 31.12.2021), имеет высшее юридическое образование.
УСТАНОВИЛ:
Государственное учреждение здравоохранения "Саратовская городская клиническая больница N 10" обратилась в Арбитражный суд Саратовской области с заявлением к Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Саратовской области о признании недействительным акта от 16.03.2020 N 13 плановой комплексной проверки использования средств обязательного медицинского страхования в части требования о возврате использованных не по целевому назначению денежных средств в размере 2 067 478,33 руб. и уплате штрафа в размере 206 749 руб.
Решением Арбитражного суда Саратовской области от 03 ноября 2020 года заявленные требования удовлетворены частично. Признано незаконным и отменено требование Территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области, изложенное в акте плановой комплексной проверки N 13 от 16.03.2020 в части уплаты штрафа в размере 206 749,00 руб., размер штрафа снижен до 20 674,90 руб. В удовлетворении остальной части заявления отказано.
ГУЗ "Саратовская городская клиническая больница N 10" не согласилось с принятым решением и обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции в части отказа в признании незаконным требования о возврате использованных не по целевому назначению денежных средств в размере 2 067 478,33 руб. в ТФОМС Саратовской области отменить, принять по делу новый судебный акт, которым удовлетворить заявление ГУЗ "СГКБ N 10" в полном объёме.
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Саратовской области, в порядке ст. 262 АПК РФ представил письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит решение арбитражного суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Министерство здравоохранения Саратовской области в судебное заседание не явилось. Надлежащим образом извещено о месте и времени судебного разбирательства путем направления определения, выполненного в форме электронного документа, в соответствии со статьей 186 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа.
Информация о месте и времени судебного заседания размещена на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (kad.arbitr.ru) 08.12.2020, что подтверждено отчетом о публикации судебных актов на сайте.
Согласно пункту 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае неявки в судебное заседание лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела, суд рассматривает дело в их отсутствие.
В силу пункта 5 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если в порядке апелляционного производства обжалуется только часть решения, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части, если при этом лица, участвующие в деле, не заявят возражений.
Из правовой позиции, изложенной в пункте 27 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30.06.2020 N 12 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции", следует, что при применении части 5 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации необходимо иметь в виду следующее: если заявителем подана жалоба на часть судебного акта, суд апелляционной инстанции в судебном заседании выясняет мнение присутствующих в заседании лиц относительно того, имеются ли у них возражения по проверке только части судебного акта, о чем делается отметка в протоколе судебного заседания.
Отсутствие в данном судебном заседании лиц, извещенных надлежащим образом о его проведении, не препятствует суду апелляционной инстанции в осуществлении проверки судебного акта в обжалуемой части.
При непредставлении лицами, участвующими в деле, указанных возражений до начала судебного разбирательства суд апелляционной инстанции начинает проверку судебного акта в оспариваемой части и по собственной инициативе не вправе выходить за пределы апелляционной жалобы, за исключением проверки соблюдения судом норм процессуального права, приведенных в части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Поскольку в порядке апелляционного производства ГУЗ "Саратовская городская клиническая больница N 10" обжалуется только часть решения суда первой инстанции, заинтересованные лица возражений против этого не заявили, на пересмотре судебного акта в полном объеме не настаивали, суд апелляционной инстанции не вправе выйти за пределы апелляционной жалобы и проверяет законность и обоснованность решения суда первой инстанции только в обжалуемой части.
Как следует из материалов дела, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Саратовской области на основании приказа от 17.02.2020 N 57 в отношении ГУЗ "Саратовская городская клиническая больница N 10" проведена плановая комплексная проверка использования средств обязательного медицинского страхования за период с 01.01.2018 по 31.12.2019 (т. 1 л.д. 76-77).
Проверка проводилась с 25.02.2020 по 16.03.2020. По результатам проверки составлен Акт от 16.03.2019 N 13 (т. 1 л.д. 10-33).
Из акта проверки усматривается, что проверкой расходования средств ОМС в том числе установлено, что больницей произведены расходы за счет средств ОМС на приобретение основных средств стоимостью более 100 000 руб. за единицу, а именно в 2018 году приобретен стол неонатальный с автоматическим поддержанием температуры обогрева новорожденных в количестве 1 шт. на сумму 2 067 478,33 руб., что, по мнению Территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области, является нецелевым использованием средств ОМС (оплата расходов, не включенных в тарифы на оплату медицинской помощи в рамках территориальной программы ОМС).
На ГУЗ "Саратовская городская клиническая больница N 10" возложена обязанность возвратить средства, использованные не по целевому назначению, в сумме 2 232 534,12 руб. (в т.ч. расходы, понесенные в связи с приобретением стола неонатального на сумму 2 067 478,33 руб.), в бюджет ТФОМС Саратовской области из прочих источников финансирования не связанных с деятельностью по обязательному медицинскому страхованию.
Также, актом от 16.03.2019 N 13 на ГУЗ "Саратовская городская клиническая больница N 10" возложена обязанность в течение 10 рабочих дней с момента получения акта уплатить в бюджет ТФОМС Саратовской области штраф в размере 223 253,41 руб.
Не согласившись с выводом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Саратовской области о нецелевом использовании денежных средств в связи с приобретением стола неонатального, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции, частично удовлетворяя заявленные требования, исходил из того, что ГУЗ "Саратовская городская клиническая больница N 10" допущено использование средств ОМС на цели, не соответствующие условиям их получения (осуществление расходов, не включенных в территориальную программу ОМС), что является нецелевым использованием средств ОМС, в связи с чем, данные денежные средства, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату медицинской организацией в бюджет территориального фонда. Вместе с тем, суд посчитал возможным снизить размер штрафа за нецелевое расходование средств обязательного медицинского страхования в 10 раз.
Исследовав материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, оценив имеющиеся в материалах дела доказательства на основании статьи 71 АПК РФ, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 2 статьи 201 АПК РФ и пунктом 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
При этом согласно положениям части 1 статьи 65 и части 5 статьи 200 указанного Кодекса обязанность доказывания законности принятого решения возлагается на соответствующий орган, который его принял.
Согласно статье 15 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (далее - Закон N 326-ФЗ) медицинская организация осуществляет свою деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на основании договора на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.
Из положений части 2 статьи 28 и части 2 статьи 39 Закона N 326-ФЗ следует, что по договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию медицинская организация обязуется оказать медицинскую помощь застрахованному лицу в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, а страховая медицинская организация обязуется оплатить медицинскую помощь, оказанную в соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования. При этом страховая медицинская организация направляет медицинской организации целевые средства на оплату медицинской помощи по договорам на оказание и оплату медицинской помощи в объеме и на условиях, которые установлены территориальной программой обязательного медицинского страхования.
Средства за оказанную медицинскую помощь медицинская организация получает на основании заключенных договоров на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию в соответствии с установленными тарифами на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию и в иных случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом (пункт 1 части 1 статьи 20 Закона N 326-ФЗ).
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 20 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" медицинские организации обязаны использовать средства обязательного медицинского страхования, полученные за оказанную медицинскую помощь, в соответствии с программами обязательного медицинского страхования.
Структура тарифа на оплату медицинской помощи включает в себя расходы на заработную плату, начисления на оплату труда, прочие выплаты, приобретение лекарственных средств, расходных материалов, продуктов питания, мягкого инвентаря, медицинского инструментария, реактивов и химикатов, прочих материальных запасов, расходы на оплату стоимости лабораторных и инструментальных исследований, проводимых в других учреждениях (при отсутствии в медицинской организации лаборатории и диагностического оборудования), организации питания (при отсутствии организованного питания в медицинской организации), расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходы на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, социальное обеспечение работников медицинских организаций, установленное законодательством Российской Федерации, прочие расходы, расходы на приобретение основных средств (оборудование, производственный и хозяйственный инвентарь) стоимостью до ста тысяч рублей за единицу (часть 7 статьи 35 Закона N 326-ФЗ).
В силу пункта 12 части 7 статьи 34 Закона N 326-ФЗ территориальный фонд обязательного медицинского страхования осуществляет контроль за использованием средств обязательного медицинского страхования страховыми медицинскими организациями и медицинскими организациями, в том числе, проводит проверки и ревизии.
В соответствии с Тарифным соглашением по обязательному медицинскому страхованию в Саратовской области на 2018 год от 09.01.2018, письмом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 13.12.2017 N 11-7/10/2-8816 "О формировании и экономическом обосновании территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" в соответствии с законодательством об обязательном медицинском страховании расходы медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования, в части капитального ремонта и проектно-сметной документации для его проведения, приобретения основных средств (оборудование, производственный и хозяйственный инвентарь) стоимостью свыше 100 тысяч рублей за единицу осуществляются за счет бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов.
Учитывая вышеизложенное, судом первой инстанции правомерно отмечено, что расходы на приобретение оборудования стоимостью свыше ста тысяч рублей не входят в структуру тарифа на оплату медицинской помощи по базовой программе обязательного медицинского страхования, установленную частью 7 статьи 35 Закона N 326-ФЗ.
В соответствии с Тарифным соглашением по обязательному медицинскому страхованию в Саратовской области на 2018 год от 09.01.2018 и вышеуказанным письмом финансовое обеспечение указанных расходов осуществляется за счет бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов.
Как было указано выше, в ходе проверки ТФОМС Саратовской области установлено, что медицинским учреждением произведены расходы на приобретение основных средств, стоимостью более 100 000 руб. за единицу.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что в нарушение пункта 5 части 2 статьи 20, части 7 статьи 35 N 326-ФЗ, пункта 14 раздела 5 Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Саратовской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 26.12.2017 N 692-П, раздела 3 Тарифного соглашения по обязательному медицинскому страхованию в Саратовской области от 09.01.2018 ГУЗ "Саратовская городская клиническая больница N 10" допущено использование средств ОМС на цели, не соответствующие условиям их получения (осуществление расходов, не включенных в территориальную программу ОМС), что является нецелевым использованием средств ОМС.
В соответствии с частью 1 статьи 147 Бюджетного кодекса Российской Федерации расходы бюджетов государственных внебюджетных фондов осуществляются исключительно на цели, определенные законодательством Российской Федерации, включая законодательство о конкретных видах обязательного социального страхования (пенсионного, социального, медицинского), в соответствии с бюджетами указанных фондов, утвержденными федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.
Статьей 38 БК РФ закреплен принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, согласно которому бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
Как разъяснил Пленум Высшего Арбитражного Суда РФ в пункте 14.1 Постановления от 22.06.2006 N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации", под нецелевым использованием бюджетных средств признается использование бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным утвержденными бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения.
В пунктах 1, 2 статьи 19 Федерального закона от 16.07.1999 N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" предусмотрено, что денежные средства бюджетов фондов конкретных видов обязательного социального страхования расходуются на цели, устанавливаемые федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования и о бюджетах фондов конкретных видов обязательного социального страхования на очередной финансовый год. Нецелевое расходование денежных средств бюджетов фондов конкретных видов обязательного социального страхования не допускается и влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Судом первой инстанции обоснованно отклонены доводы заявителя о согласовании Комиссией по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования Саратовской области выделения дополнительных средств на оплату контрактов. При этом суд первой инстанции исходил из следующего.
На основании приказа Министерства здравоохранения Саратовской области от 29.11.2017 N 147-п "Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых министерство здравоохранения области осуществляет функции и полномочия учредителя" план финансово-хозяйственной деятельности областных медицинских организаций, подведомственных Министерству здравоохранения Саратовской области, составляется соответствующими медицинскими организациями и согласовывается Министерством здравоохранения Саратовской области.
В соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности медицинская организация по своему усмотрению осуществляет распоряжение поступившими средствами обязательного медицинского страхования, определяет направления расходования соответствующих средств. При этом цели использования средств обязательного медицинского страхования определены частью 7 статьи 35 Закона N 326-ФЗ.
Полномочия комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования Саратовской области в соответствующий период были определены Положением о деятельности Комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования, являющимся приложением N 1 к Правилам обязательного медицинского страхования, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.02.2011 N 158н.
Определение целей расходования соответствующих средств обязательного медицинского страхования к компетенции комиссии не относится и не относилось.
В обоснование своих требований заявитель также ссылается на Программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2017 N 1492, в соответствии с которой нормативы финансовых затрат на единицу объема высокотехнологичной медицинской помощи в рамках Раздела 1 Перечня видов высокотехнологичной медицинской помощи, содержащего в том числе методы лечения и источники финансового обеспечения высокотехнологичной медицинской помощи, включают в себя расходы на приобретение единицы основных средств без ограничения их стоимости.
Согласно разделу V указанной Программы за счет субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования осуществляется финансовое обеспечение высокотехнологичной медицинской помощи в медицинских организациях, участвующих в реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования, в соответствии с разделом I Перечня видов высокотехнологичной медицинской помощи.
Приказом Министерства здравоохранения Саратовской области от 04.03.2014 N 176 "Об утверждении трехуровневой системы оказания медицинской помощи в Саратовской области" утверждена трехуровневая система оказания медицинской помощи в Саратовской области.
ГУЗ "Саратовская городская клиническая больница N 10" отнесено к медицинским организациям второго уровня оказания медицинской помощи (приложение N 3).
Таким образом, приказом Министерства здравоохранения Саратовской области от 04.03.2014 N 176 "Об утверждении трехуровневой системы оказания медицинской помощи в Саратовской области" ГУЗ "Саратовская городская клиническая больница N 10" отнесено к медицинским организациям второго уровня и соответственно не оказывает населению высокотехнологичную медицинскую помощь.
В соответствии с частью 2 статьи 15 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" медицинская организация включается в реестр медицинских организаций на основании уведомления, направляемого ею в территориальный фонд до 1 сентября года, предшествующего году, в котором медицинская организация намерена осуществлять деятельность в сфере обязательного медицинского страхования.
На основании части 10 статьи 36 Закона N 326-ФЗ объемы предоставления медицинской помощи, установленные территориальной программой обязательного медицинского страхования, распределяются решением комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования, между страховыми медицинскими организациями и между медицинскими организациями исходя из количества, пола и возраста застрахованных лиц, количества прикрепленных застрахованных лиц к медицинским организациям, оказывающим амбулаторно-поликлиническую помощь, а также потребности застрахованных лиц в медицинской помощи.
В отзыве на апелляционную жалобу ТФОМС Саратовской области ссылается на то, что в проверяемый период ГУЗ "Саратовская городская клиническая больница N 10" объемы предоставления высокотехнологичной медицинской помощи не устанавливались, данная медицинская помощь не оказывалась, счета на оплату не предъявлялись, соответственно средства субвенции за ее оказание в медицинскую организацию не поступали. В уведомлении об осуществлении деятельности в сфере обязательного медицинского страхования в качестве вида оказываемой медицинской помощи высокотехнологичная медицинской помощь ГУЗ "Саратовская городская клиническая больница N 10" не заявлялась.
Доказательств обратного заявителем в материалы дела не представлено.
На основании изложенного, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.
В силу пункта 12 части 7 статьи 34 Закона N 326-ФЗ территориальный фонд обязательного медицинского страхования осуществляет контроль за использованием средств обязательного медицинского страхования страховыми медицинскими организациями и медицинскими организациями, в том числе, проводит проверки и ревизии.
В соответствии с частью 1 статьи 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.
Согласно части 9 статьи 39 Закона N 326-ФЗ за использование не по целевому назначению медицинской организацией средств, перечисленных ей по договору на оказание и оплату медицинской помощи по ОМС, медицинская организация уплачивает в бюджет территориального фонда штраф в размере 10 процентов от суммы нецелевого использования средств и пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на день предъявления санкций, от суммы нецелевого использования средств. Средства, использованные не по целевому назначению, медицинская организация возвращает в бюджет территориального фонда в течение 10 рабочих дней со дня предъявления территориальным фондом соответствующего требования.
Оценив в совокупности представленные в дело доказательства, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о наличии оснований для привлечения ГУЗ "Саратовская городская клиническая больница N 10" к ответственности в соответствии со статьей 39 Закона N 326-ФЗ.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции, оценке доказательств, не могут служить основаниями для отмены обжалуемого судебного акта, так как они не опровергают правомерность выводов суда и не свидетельствуют о неправильном применении норм материального и процессуального права. Суд апелляционной инстанции полагает, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение, полно и правильно установил обстоятельства дела, применил нормы материального права, подлежащие применению, и не допустил нарушения процессуального закона, в связи с чем, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных ч. 4 ст. 270 АПК РФ и влекущих безусловную отмену судебного акта, коллегией не установлено.
Апелляционный суд считает решение, принятое судом первой инстанции, законным и обоснованным.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, направлены на переоценку выводов суда первой инстанции и не могут являться основанием для отмены обжалованного решения.
Апелляционную жалобу Государственного учреждения здравоохранения "Саратовская городская клиническая больница N 10" следует оставить без удовлетворения.
При подаче апелляционной жалобы по настоящему делу заявителем уплачена государственная пошлина в размере 3 000 руб.
Учитывая, что при обжаловании судебных актов по делам о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, размер государственной пошлины для организаций составляет 1500 руб., излишне уплаченная государственная пошлина в размере 1500 руб. подлежит возврату.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Саратовской области от 03 ноября 2020 года по делу N А57-6178/2020 в обжалуемой части оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Возвратить из федерального бюджета Государственному учреждению здравоохранения "Саратовская городская клиническая больница N 10" (ОГРН 1026402488199, ИНН 6451119641) излишне уплаченную платежным поручением от 01.12.2020 N 3775 государственную пошлину в размере 1500 рублей.
Выдать справку на возврат государственной пошлины.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объёме через арбитражный суд первой инстанции, принявший решение, в порядке, предусмотренном статьями 275-276 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
В.В. Землянникова |
Судьи |
Ю.А. Комнатная |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А57-6178/2020
Истец: ГУЗ "Саратовская городская клиническая больница N10"
Ответчик: Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Саратовкой области
Третье лицо: Министерство здравоохранения Саратовской области