город Томск |
|
20 января 2021 г. |
Дело N А45-15704/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 января 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 20 января 2021 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего |
|
Павлюк Т.В., |
судей |
|
Кривошеиной С.В., |
|
|
Логачева К.Д., |
при ведении протокола судебного заседания секретарем Легачевой А.М., рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Крестьянское фермерское хозяйство Русское поле" (N 07АП-10137/20), на решение Арбитражного суда Новосибирской области от 15.09.2020 по делу N А45-15704/2020 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Крестьянское фермерское хозяйство Русское поле" (ОГРН 1125485000915, ИНН 5423001004), село Маршанское к Министерству сельского хозяйства Новосибирской области, г. Новосибирск о признании незаконным уведомления об отказе в предоставлении субсидии от 27.04.2020 N1633-05/23,
В судебном заседании приняли участие:
от заявителя: Дубровская М.В., представитель по доверенности от 15.01.2021, паспорт;
от заинтересованного лица: Земсков Р.Н., представитель по доверенности от 15.01.2021, паспорт; Цилковская Е.В., представитель по доверенности от 01.12.2020, паспорт;
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Крестьянское фермерское хозяйство Русское поле" (по тексту - заявитель, Общество, ООО КФХ "Русское поле") обратилось в арбитражный суд с заявлением к Министерству сельского хозяйства Новосибирской области (по тексту - заинтересованное лицо, Министерство или Минсельхоз НСО) о признании незаконным уведомления от 27.04.2020 N 1633-05/23 об отказе в предоставлении субсидии из областного бюджета по направлению "Государственная поддержка племенного животноводства, в том числе, крупного рогатого скота мясного и молочного направлений" на приобретение семени племенных животных-производителей в размере 2 692 575, 00 рублей (Два миллиона шестьсот девяносто две тысячи пятьсот семьдесят пять рублей 00 копеек) и обязании Министерство произвести выплату субсидии из областного бюджета по направлению "Государственная поддержка племенного животноводства, в том числе, крупного рогатого скота мясного и молочного направлений" на приобретение семени племенных животных -производителей в размере 2692 575,00 рублей.
Решением суда от 15.09.2020 в удовлетворении требований отказано.
Не согласившись с решением суда, заявитель обратился в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда, отказать в удовлетворении требований в полном объеме. Апелляционная жалоба мотивирована неполным выяснением обстоятельств дела, несоответствием выводов, изложенных в решении фактическим обстоятельствам дела, недоказанностью имеющих значение для дела обстоятельств.
Заинтересованное лицо в отзыве, представленном в суд в соответствии со статьей 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) представитель в судебном заседании, доводы апелляционной жалобы отклонил, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В судебном заседании представитель заявителя доводы апелляционной жалобы поддержал, по основаниям, изложенным в жалобе.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыв, заслушав лиц участвующих в деле, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии со статьей 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции считает его не подлежащим отмене по следующим основаниям.
Как установлено судом первой инстанции, 13.11.2019 ООО "КФХ Русское Поле" посредством электронной системы ГИС "Господдержка АПК" подана заявка на предоставление субсидии по направлению "государственная поддержка на приобретение семени племенных животных производителей".
В соответствии с п. 15 Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг за счет средств областного бюджета Новосибирской области на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в Новосибирской области (расходные обязательства, не софинансируемые из федерального бюджета) (далее - Порядок), утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 02.02.2015 N 37-п "О государственной программе Новосибирской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Новосибирской области" (также по тесту Постановление N 37-п), осуществляется в порядке очередности включения заявителей в реестр заявителей в пределах месячных назначений, утвержденных кассовым планом на соответствующий квартал, и лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года по соответствующему направлению государственной поддержки.
Лимит бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на 2019 год по направлению "государственная поддержка на приобретение семени племенных животных-производителей" на момент подачи заявки был использован в полном объеме.
Поскольку такого основания для отказа в принятии документов областным законодательством не предусмотрено, после доведения министерству в апреле 2020 года лимитов бюджетных обязательств по направлению "государственная поддержка на приобретение семени племенных животных-производителей" была осуществлена проверка соответствия сельскохозяйственных товаропроизводителей требованиям Порядка для включения их в реестр получателей субсидии.
Ввиду несоответствия ООО "КФХ Русское поле" требованиям подпункта 7 пункта 7 Порядка, на момент подачи заявки и на момент принятия Министерством решения было подготовлено и направлено уведомление об отказе в предоставлении субсидии от 27.04.2020 N 1633-05/23 со ссылкой на пп. 7 п. 7 Порядка, согласно которому предоставление субсидий осуществляется в случае, если общий объем полученной субсидии из средств бюджета субъектом государственной поддержки совместно с его аффилированными лицами не превышает 250 млн. рублей за 36 месяцев, предшествующих дате подачи заявления на получение субсидии. Объем произведенных министерством выплат за 36 месяцев, предшествующих дате подачи заявления на получение субсидии ООО "КФХ Русское Поле" (ИНН 5423001004) превышает 250 млн. рублей. В соответствии с п. 14 Порядка основанием для отказа в предоставлении субсидии является, в том числе, несоответствие субъекта государственной поддержки требованиям, предусмотренным п. 7 Порядка.
Общество не согласилось с указанным отказом, что явилось основанием для обращения с настоящим заявлением в суд.
Принимая обжалуемое решение, суд пришел к выводу о необоснованности заявленных требований.
Седьмой арбитражный апелляционный суд соглашается с данными выводами суда по следующим основаниям.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными (часть 2 статьи 201 АПК РФ).
Согласно части 3 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Из приведенных норм следует, что ненормативный правовой акт, решение или действия (бездействие) признаются недействительными при наличии одновременно двух условий: если не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя.
Согласно статье 20 Федерального закона от 03.08.1995 N 123-ФЗ "О племенном животноводстве" финансирование племенного животноводства осуществляется на основании федеральных программ развития племенного животноводства, предусматривающих меры государственной поддержки племенного животноводства. Государственная поддержка сельскохозяйственного производства в Новосибирской области осуществляется в соответствии с Законом Новосибирской области от 08.12.2006 N 61-ОЗ "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Новосибирской области" (далее - Закон N 61-ОЗ). Согласно пункту 3 указанного Закона государственная поддержка осуществляется на принципах гарантированности, адресности и целевого характера, равной доступности для всех субъектов, имеющих право на получение господдержки, безвозмездности и безвозвратности бюджетных средств, предоставляемых для государственной поддержки.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона N 61-ОЗ государственная поддержка производства продукции животноводства предоставляется на возмещение 50 процентов стоимости приобретенного семени племенных животных-производителей. Финансирование государственной поддержки осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области (статья 18).
Постановлением Правительства Новосибирской области от 02.02.2015 N 37-п утверждена государственная программа Новосибирской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Новосибирской области". Государственная программа реализуется в 2015 - 2024 гг.
Указанная программа также предусматривает Мероприятие 7 "Государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей отрасли животноводства (за исключением приобретения технических средств и оборудования)".
В рамках реализации указанного мероприятия предусмотрено осуществление государственной поддержки племенного животноводства, в том числе крупного рога того скота мясного и молочного направлений. Кроме того, предусмотрено возмещение части затрат, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, на содержание товарного поголовья коров специализированных мясных пород и помесных коров.
Мероприятие 1 "Стимулирование по отдельным направлениям сельхозтоваропроизводителей в повышении эффективности сельскохозяйственного производства" подпрограммы предусматривает осуществление государственной поддержки на государственную поддержку племенного животноводства (приобретение племенных животных, жидкого азота и семени племенных животных).
Предоставление субсидий по направлениям поддержки 1 - 17 регламентируется в соответствии с Порядком, установленным постановлением Правительства Новосибирской области об утверждении настоящей государственной программы (приложение N 2 к постановлению).
Для получения субсидий субъекты государственной поддержки могут представить документы в профильное подразделение министерства лично либо по направлениям поддержки, предусмотренным пунктами 1 - 3, 5, 6, 10 в рамках мероприятия 1, посредством государственной информационной системы Новосибирской области "Государственная поддержка агропромышленного комплекса Новосибирской области" (далее - ГИС НСО "Господдержка АПК НСО").
Государственным заказчиком-координатором государственной программы является министерство сельского хозяйства Новосибирской области.
Финансирование государственной программы обеспечивается за счет средств, предусмотренных законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной год и плановый период. Кроме этого, предполагается финансирование мероприятий из федерального бюджета и внебюджетных источников.
Привлечение средств федерального бюджета предусматривается в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717.
Финансирование мероприятий государственной программы из федерального бюджета предполагается на долевой основе при соблюдении Новосибирской областью условий софинансирования, предусмотренных федеральным законодательством.
Приложение N 1 к постановлению N 37-П предусматривает Порядок финансирования мероприятий по государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, в соответствии с которым финансирование расходов на реализацию мероприятий государственной программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главным распорядителям бюджетных средств (далее - ГРБС) - министерству сельского хозяйства Новосибирской области (далее - министерство) и управлению ветеринарии Новосибирской области (далее - управление) на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий государственной программы.
Источниками финансового обеспечения государственной программы являются субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - субсидии) из областного бюджета на государственную поддержку сельскохозяйственного производства. ГРБС в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана областного бюджета, утвержденным министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на выделение предельных объемов финансирования на очередной квартал текущего года с помесячной разбивкой в разрезе получателей бюджетных средств.
Таким образом, как верно установлено судом первой инстанции, финансирование осуществляется в пределах доведенных лимитов и в размере, предусмотренном на плановый год.
Материалами дела установлено, что лимит бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на 2019 год по направлению "государственная поддержка на приобретение семени племенных животных-производителей" на момент подачи заявки был использован в полном объеме.
Поскольку такого основания для отказа в принятии документов областным законодательством не предусмотрено, после доведения министерству в апреле 2020 года лимитов бюджетных обязательств по направлению "государственная поддержка на приобретение семени племенных животных-производителей" была осуществлена проверка соответствия сельскохозяйственных товаропроизводителей требованиям Порядка для включения их в реестр получателей субсидии.
Ввиду несоответствия ООО "КФХ Русское поле" требованиям подпункта 7 пункта 7 Порядка, на момент подачи заявки и на момент принятия решения было подготовлено и направлено уведомление об отказе в предоставлении субсидии от 27.04.2020 N 1633-05/23.
При рассмотрении заявки ООО "КФХ Русское поле" оценка соответствия заявителя требованиям, установленным подпунктом 7 пункта 7 Порядка была произведена на дату, предшествующую дате подачи заявки.
Таким образом, права заявителя при рассмотрении заявки нарушены не были.
На основании вышеизложенного, судом первой инстанции обоснованно сделан вывод о том, что финансирование осуществляется в пределах доведенных лимитов и в размере, предусмотренном на плановый год.
В связи с чем, заявка, поданная 20.11.2019, в виду того, что лимиты на 2019 год были исчерпаны, не могла быть рассмотрена и удовлетворена в 2019 году в течении 15 дней (пункт 17 Порядка), лимиты на 2020 года на момент подачи заявки не были доведены до Министерства, в связи с чем, обоснованно заявка была рассмотрена в 2020 году, поскольку отклонение заявки действующим законодательством и программой по причине отсутствия лимитов по заявленному направлению государственной поддержки не предусмотрено. Кроме того, как отмечено судом первой инстанции срок рассмотрения заявки не является пресекательным и его нарушение не может быть основанием для признания отказа незаконным.
В соответствии с Порядком предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг за счет средств областного бюджета Новосибирской области на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в Новосибирской области (расходные обязательства, не софинансируемые из федерального бюджета) данный порядок регламентирует условия и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) в соответствии с Законом Новосибирской области от 01.07.2019 N 396-ОЗ "О государственной аграрной политике в Новосибирской области", постановлением администрации Новосибирской области от 23.03.2009 N 121-па "Об установлении направлений государственной поддержки сельскохозяйственного производства в Новосибирской области за счет областного бюджета Новосибирской области" на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в Новосибирской области (далее - субсидии) (расходные обязательства, не софинансируемые из федерального бюджета).
Субсидии предоставляются субъектам, имеющим право на получение государственной поддержки сельскохозяйственного производства в Новосибирской области (далее - субъекты государственной поддержки), по фактически произведенным затратам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Новосибирской области министерству сельского хозяйства Новосибирской области (далее - министерство) на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на предоставление субсидий, по следующим направлениям государственной поддержки, в том числе, государственная поддержка племенного животноводства.
Подпункт 7 пункта 7 Порядка предусматривает, что предоставление субсидий по направлениям государственной поддержки, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка, осуществляется министерством субъектам государственной поддержки, соответствующим на 1 января - при представлении документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, с 1 января по 30 июня текущего года и на 1 июля - при представлении указанных документов в период с 1 июля по 15 декабря текущего года (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), по направлению государственной поддержки, предусмотренному подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка, в период с 1 июля по 27 декабря текущего года, в том числе, следующим требованиям: общий объем полученной субсидии из средств областного бюджета Новосибирской области субъектом государственной поддержки совместно с его аффилированными лицами не должен превышать 250 млн. рублей за 36 месяцев, предшествующих дате подачи заявления на получение субсидии (с учетом редакции, действующей на момент рассмотрения заявления).
В соответствии со ст. 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления.
В соответствии со статьей 41 БК РФ к доходам бюджетов относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления. К безвозмездным поступлениям относятся в том числе: дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии); субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджетов субъектов Российской Федерации; иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Согласно статье 47 БК РФ доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций, относятся к собственным доходам бюджетов. На основании вышеизложенного, дотации, субсидии и иные межбюджетные трансферты относятся к собственным доходам бюджетов.
В связи с чем, уже за счет собственных доходов бюджета осуществляется решение вопросов областного значения.
Полученные из федерального бюджета субсидии являются одним из видов доходов бюджета субъекта Российской Федерации.
Таким образом, поступившие из федерального бюджета денежные средства в виде субсидий становятся собственными доходами бюджета субъекта Российской Федерации, имеющими целевое назначение.
Субсидии, полученные из бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являлись, в том числе, целевые межбюджетные трансферты, предоставленные из федерального бюджета, не могут рассматриваться как субсидии из средств федерального бюджета, такие расходы являются расходами областного бюджета.
Коллегия суда апелляционной инстанции соглашается с применением судом первой инстанции указанных норм о том, что для соблюдения данного условия для получения субсидии в расчет должны приниматься все полученные субсидии, в том числе, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета.
С учетом изложенного, признаются необоснованными доводы заявителя о том, что для установления права на получение субсидий общий объем полученной субсидии из средств областного бюджета Новосибирской области субъектом государственной поддержки совместно с его аффилированными лицами за 36 месяцев, предшествующих дате подачи заявления на получение субсидии необходимо исчислять только из несофинансуруемых из федерального бюджета.
Как верно отмечено судом, необходимости делить полученные субсидии на софинансируемые или не софинансируемые из федерального бюджета в данной ситуации не требуется, поскольку вопрос софинасирования не меняет источника выплаты субсидии конечному получателю как из средств областного бюджета.
В соответствии с представленным "Реестром платежных поручений, подтверждающих перечисление ООО "КФХ Русское поле" субсидий за счет средств областного бюджета Новосибирской области с 20.11.2016 по 20.11.2019", в том числе, источником которых являлись средства, поступающие из федерального бюджета, поступивших в областной бюджет и учтенных в составе собственных доходов Новосибирской области в соответствии с требованиями пункта 4 статьи 41 Бюджетного кодекса РФ, перечислены субсидии ООО "КФХ Русское поле" на сумму 800 771 202,75 руб.
Поскольку на момент рассмотрения министерством документов для установления права на получение субсидий в апреле 2020 года общий объем полученной субсидии из средств областного бюджета Новосибирской области субъектом государственной поддержки совместно с его аффилированными лицами за 36 месяцев, предшествующих дате подачи заявления на получение субсидии составил 794 730 582,35 руб. министерство обоснованно указало на несоответствие заявителя требованиям пункта 7 Порядка, что исключает возможность получения субсидии.
Доводы Общества, что есть разделение финансирования на софинансируемые и на несофинансирование в соответствии с Приказом Минфина России от 13 декабря 2017 г. N 231н "Об утверждении порядка проведения Федеральным казначейством проверки документов, подтверждающих осуществление расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях финансового обеспечения или софинансирования которых из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации предоставляются межбюджетные трансферты", суд обоснованно по указанным выше причинам признал несостоятельными.
Кроме того, судом первой инстанции верно отмечено этот Порядок регулирует проверку межбюджетных отношений, но не отношений по предоставлению субсидий по региональной программе государственной поддержки.
С учетом размера субсидий, полученных за 36 месяцев, 800771202,75 рубля, доводы Общества о необходимости исключения сумм в размере 70 000 000,00 рублей и 16 610 984, 00 рублей по одобренным заявкам 2015 г., не влияют на право получения субсидии, поскольку с учетом исключения таких сумм, не попадающих в период 36 месяцев (одобрены в 2015 году по соглашениям, заключенным до 2016 года, но выплачены фактически в 2016-2019 годах), сумма субсидий, приходящихся на заявки 2016-2019 годов, все равно превысит 250 млн. рублей.
Наличие задолженности Министерства по заключенным ранее соглашениям по выплате субсидий по приобретению племенного молодняка, семени и азота в размере 40 183 660, 00 рублей не является предметом спора, обстоятельства по задолженности не могут влиять на право получения дополнительных субсидий с нарушением условия пункта 7 Порядка.
При рассмотрении настоящего дела судом первой инстанции установлена, исследована и оценена вся совокупность обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения спора, имеющимся по делу доказательствам дана надлежащая правовая оценка. Доводы апелляционной жалобы подлежат отклонению как неосновательные по приведенным выше мотивам. Несогласие подателя жалобы с выводами суда первой инстанции, а также иное толкование фактических обстоятельств и условий соглашения не свидетельствует о неправильном применении судом первой инстанции норм права. С учетом изложенного, оснований для отмены решения суда первой инстанции, в том числе и безусловных, установленных частью 4 статьи 270 АПК РФ, а равно принятия доводов апелляционной жалобы, у апелляционного суда не имеется. В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации, принимая во внимание позицию, изложенную в абзаце 2 пункта 15 информационного письма Президиума Высшего арбитражного Суда Российской Федерации от 25 мая 2005 года N 91 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации", излишне уплаченная государственная пошлина в размере 1500 руб. на основании статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации подлежит возврату подателю жалобы из федерального бюджета.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Новосибирской области от 15.09.2020 по делу N А45-15704/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Крестьянское фермерское хозяйство Русское поле" - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Крестьянское фермерское хозяйство Русское поле" из федерального бюджета государственную пошлину в размере 1500 руб., излишне уплаченную по платежному поручению от 01.10.2020 N 3724.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Новосибирской области.
Председательствующий |
Т.В. Павлюк |
Судьи |
С.В. Кривошеина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А45-15704/2020
Истец: ООО "КРЕСТЬЯНСКОЕ ФЕРМЕРСКОЕ ХОЗЯЙСТВО РУССКОЕ ПОЛЕ"
Ответчик: Министерство сельского хозяйства Новосибирской области
Третье лицо: Седьмой арбитражный апелляционный суд