город Ростов-на-Дону |
|
19 января 2021 г. |
дело N А32-14067/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 января 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 19 января 2021 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ефимовой О.Ю.,
судей Пименова С.В., Филимоновой С.С.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Коневой М.А.,
при участии:
от АО "Краснодаргоргаз": посредством системы веб-конференции ИС "КАД" Амельченко И.Л. по доверенности от 19.03.2020 N 1121/2020/382,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу акционерного общества "Краснодаргоргаз"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края
от 30.11.2020 по делу N А32-14067/2020
по заявлению акционерного общества "Краснодаргоргаз"
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
при участии третьего лица: Петренко Анны Сергеевны
о признании незаконным и отмене постановления о наложении штрафа по делу об административном правонарушении;
о признании недействительным представления об устранении причин и условий, способствовавших нарушению совершению административного правонарушения,
УСТАНОВИЛ:
акционерное общество "Краснодаргоргаз" (далее - АО "Краснодаргоргаз", общество) обратилось с заявлением в Арбитражный суд Краснодарского края к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (далее - Краснодарское УФАС, управление, антимонопольный орган) о признании незаконным и отмене постановления о наложении штрафа по делу об административном правонарушении N 023/04/9.21-3196/2019 от 23.01.2020, о признании недействительным представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), установленного постановлением по делу N 023/04/9.21-3196/2019 от 23.01.2020.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Петренко Анна Сергеевна.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 30.11.2020 в удовлетворении заявленных требований отказано. Судебный акт мотивирован наличием в действиях общества состава правонарушения, соблюдением порядка привлечения к административной ответственности, а также пропуском срока на обжалование и отсутствием оснований для восстановления указанного срока.
Не согласившись с принятым судебным актом, АО "Краснодаргоргаз" обжаловало решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), и просило решение суда отменить.
В обоснование апелляционной жалобы общество сослалось на то, что соблюдение сроков технологического присоединения со стороны исполнителя находится в зависимости от выполнения технических условий со стороны заявителя. В Правилах подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных постановлением Правительства N 1314 от 30.12.2013 (далее - Правила N 1314), за нарушение которых АО "Краснодаргоргаз" было привлечено к административной ответственности по ч. 2 ст. 9.21 КоАП, не регламентированы сроки создания приемочной комиссии, сроки предоставления построенного газопровода приемочной комиссии, а также срок подписания акта законченного строительством объекта. Выполнение обязательств в установленный срок со стороны исполнителя подтверждается актом о приемке выполненных работ. Во исполнение нормы п. 98 Правил N 1314 АО "Краснодаргоргаз" осуществило действия по созданию (реконструкции) сети газораспределения до точки подключения, предусмотренной договором о подключении, а также по подготовке сети газораспределения к подключению объектов капитального строительства заявителя и пуску газа. Объект заявителя не был готов к проведению мониторинга. Документально готовность сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства заявителя к подключению (технологическому присоединению) не подтверждена до настоящего времени.
В судебном заседании представитель общества просил решение суда отменить, поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились.
В соответствии со статьями 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в порядке апелляционного производства в отсутствие не явившихся лиц, участвующих в деле, извещенных о времени и месте судебного заседания надлежащим образом.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителя общества, арбитражный суд апелляционной инстанции установил следующее.
Как следует из материалов дела, по результатам рассмотрения обращения Петренко А.С. на действия АО "Краснодаргоргаз", связанные с не осуществлением фактических действий по технологическому подключению к сетям газораспределения объекта капитального строительства, расположенного по адресу г. Краснодар, п. Российский, ул. Измаильская, 58 (далее - Объект) Краснодарское УФАС установило в действиях общества, выразившихся в неосуществлении мероприятий по подключению Объекта согласно договору о подключении от 13.12.2018 N 107446-Т.П. (т), в срок, предусмотренный подп. "а" п. 85, а также в соответствии с требованиями подп. "в" п. 98 Правил N 1314, состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 2 ст. 9.21 КоАП РФ.
Антимонопольным органом 11.12.2019 в отношении общества составлен протокол об административном правонарушении N 023/04/9.21-3196/2019 по ч. 2 ст. 9.21 КоАП РФ.
Управлением 23.01.2020 вынесено постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении N 023/04/9.21-3196/2019 в размере 600 000 руб. по по ч. 2 ст. 9.21 КоАП РФ.
В целях устранения причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения 23.01.2020 Краснодарским УФАС выдано представление, в соответствии с которым обществу указано на необходимость осуществить действия по фактическому подключению Объекта Петренко А.С. к сети газораспределения в рамках заключенного договора от 13.12.2019 N 107446-Т.П. (т).
Полагая, что указанные постановление и представление являются незаконными, общество обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Согласно ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии с ч. 2 ст. 9.21 КоАП РФ повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.
Положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии, в силу ч. 5 ст. 5 Закона о защите конкуренции признается доминирующим, а транспортировка газа по трубопроводам в ст. 4 ФЗ от 19.08.1995 N 147 ФЗ "О естественных монополиях" отнесена к сфере деятельности субъектов естественных монополий. При этом действия по подключению являются составной частью товарного рынка по транспортировке газа.
Общество занимает доминирующее положение на рынке транспортировки газа в Краснодарском крае, на него распространяются ограничения, установленные частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон N 135-ФЗ, Закон о защите конкуренции).
Порядок подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения проектируемых, строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных к сетям газораспределения объектов капитального строительства (далее - объект капитального строительства) утвержден Постановлением Правительства РФ от 30.12.2013 N 1314.
Согласно п. 2 Правил N 1314 под подключением (технологическим присоединением) объекта капитального строительства к сети газораспределения понимается совокупность организационных и технических действий, включая врезку и пуск газа, дающих возможность подключаемому объекту капитального строительства использовать газ, поступающий из сети газораспределения; заявителем является юридическое или физическое лицо, являющееся правообладателем земельного участка, намеренное осуществить или осуществляющее на нем строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства с последующим его подключением (технологическим присоединением) к сети газораспределения или подключение (технологическое присоединение) построенного на своем земельном участке объекта капитального строительства к сети газораспределения; исполнителем является газораспределительная организация, владеющая на праве собственности или на ином законном основании сетью газораспределения, к которой планируется подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства.
В силу п. 59 Правил N 1314 подключение объектов капитального строительства к сети газораспределения осуществляется на основании договора о подключении.
Согласно п. 60 Правил N 1314 по договору о подключении исполнитель обязуется осуществить подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сети газораспределения с учетом обеспечения максимальной нагрузки (часового расхода газа), указанной в технических условиях, а заявитель обязуется оплатить услуги по подключению (технологическому присоединению).
В силу подпункта "а" пункта 83 Правил N 1314 договор о подключении содержит, в том числе, перечень мероприятий (в том числе технических) по подключению, выполняемых заявителем и исполнителем, а также обязательства сторон по выполнению этих мероприятий. В случае если сеть газораспределения проходит в границах земельного участка, на котором расположен подключаемый объект капитального строительства, и отсутствует необходимость строительства исполнителем сети газораспределения до границ земельного участка заявителя, исполнитель включает в договор о подключении условия о выполнении мероприятий по фактическому присоединению газоиспользующего оборудования заявителя к сети газораспределения.
Пунктом 97 Правил N 1314 установлено, что мероприятия по подключению объектов капитального строительства к сети газораспределения, предусматриваемые договором о подключении, включают в себя: разработку исполнителем проектной документации согласно обязательствам, предусмотренным договором о подключении; разработку заявителем проектной документации согласно обязательствам, предусмотренным договором о подключении, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разработка проектной документации не является обязательной; выполнение заявителем и исполнителем технических условий; мониторинг исполнителем выполнения заявителем технических условий; осуществление исполнителем фактического присоединения и составление акта о подключении (технологическом присоединении).
Пункт 98 Правил N 1314 предусматривает, что исполнитель обязан, в том числе осуществить действия по созданию (реконструкции) сети газораспределения до точек подключения, предусмотренные договором о подключении, а также по подготовке сети газораспределения к подключению объектов капитального строительства заявителя и пуску газа не позднее установленного договором о подключении дня подключения.
Положения Правил N 1314 возлагают на исполнителя обязанность по исполнению мероприятий, предусмотренных техническими условиями по созданию (реконструкции) сети газораспределения до точек подключения, предусмотренные договором о подключении, а также по подготовке сети газораспределения к подключению объектов капитального строительства заявителя и пуску газа не позднее установленного договором о подключении дня подключения, вне зависимости от выполнения обязательств по договору со стороны заявителя, при условии внесения последним платы за подключение в установленном порядке.
Из материалов дела следует, что между Петренко А.С. (заказчик) и АО "Краснодаргоргаз" (исполнитель) заключен договор о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к сетям газораспределения от 13.12.2018 N 107446-Т.П. (т).
Предметом указанного договора является обязанность общества выполнить действия по подключению объекта капитального строительства - жилого дома, расположенного по адресу: г. Краснодар, п. Российский, ул. Измаильская, 58, в соответствии с выданными условиями подключения, являющимися неотъемлемой частью настоящего договора, а заявитель обязуется оплатить услуги исполнителя.
В соответствии с договором срок исполнения мероприятий составляет 274 дня со дня заключения настоящего договора.
Таким образом, с учетом Правил N 1314 и договора, а также отсутствия подписанного сторонами дополнительного соглашения к договору в части продления сроков исполнения мероприятий по технологическому присоединению, срок исполнения мероприятий по технологическому подключению к сетям газораспределения Объекта заявителя истек 13.09.2019.
Учитывая вышеизложенное, общество обязано было выполнить все действия по созданию (реконструкции) сети газораспределения до точки подключения, предусмотренной договором о подключении от 13.12.2018 N 107446-Т.П. (т), а также по подготовке сети газораспределения к подключению объекта капитального строительства Петренко А.С. не позднее установленного договором дня подключения 13.09.2019.
Суд первой инстанции установил, что письмами от 11.02.2019, от 02.09.2019 третье лицо обращалось в адрес АО "Краснодаргоргаз" (вх. N 15/1819) с заявлениями на проведение мониторинга Объекта и принятии исполнительно-технической документации.
АО "Краснодаргоргаз" письмами от 06.05.2019 N 16/2267, от 18.10.2019 N 1103/6595 сообщило заявителю о том, что предоставленная проектная документация не связана с выполненной проектной документацией АО "Краснодаргоргаз" в точке совмещения, а также представлены акты обследования Объекта без даты, подписей сторон, в которых указано также, что проект не согласован с АО "Краснодаргоргаз".
Учитывая изложенное, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу, что доводы АО "Краснодаргоргаз" о том, что от Петренко А.С. заявки на выход специалиста для выполнения мониторинга в адрес АО "Краснодаргоргаз" не поступало, подлежат отклонению, как не соответствующие фактическим обстоятельствам и опровергаемые материалами дела.
В силу пункта 88 Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 N 870 (далее - Технический регламент), оценка соответствия при завершении строительства либо реконструкции сетей газораспределения и газопотребления осуществляется в форме приемки сетей газораспределения и газопотребления.
Пунктом 93 Технического регламента предусмотрено, что приемка сетей газораспределения и газопотребления осуществляется приемочной комиссией, создаваемой застройщиком или инвестором, в состав которой входят представители застройщика, строительной организации, проектной организации, эксплуатационной организации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный контроль в области охраны окружающей среды (в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного Кодекса Российской Федерации), федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного строительного надзора, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю (надзору) в сфере промышленной безопасности.
Как следует из пункта 98 Технического регламента документальным подтверждением соответствия построенных или реконструированных сетей газораспределения и газопотребления требованиям, установленным Техническим регламентом и иными техническими регламентами, является акт приемки, который подписывается всеми членами приемочной комиссии.
Из письма Северо-Кавказского Управления Ростехнадзора от 30.07.2020 N 270-11679 (вх. от 31.07.2020 N 13022) следует, что в июне 2020 на основании письма АО "Краснодаргоргаз" от 03.06.2020 N ИП/1501-10/2020/3929, государственный инспектор Управления Ростехнадзора принял участие в работе приемочной комиссии по приемке газопровода по адресу: г. Краснодар, ул. Измаильская, 58, по результатам которой подписан акт приемки законченного строительством объекта газораспределительной системы..
Указанный газопровод принят Северо-Кавказским управлением Ростехнадзора в июне 2020, следовательно, АО "Краснодаргоргаз" нарушило срок исполнения мероприятий, необходимых для технологического подключения Объекта к сетям газораспределения (13.09.2019), предусмотренный договором о подключении.
Согласно акту приемки законченного строительством объекта газораспределительной системы от 09.07.2020 строительство системы газоснабжения объекта осуществлялось с 04.10.2019 по 06.10.2019 после установленного договором срока.
Учитывая положения пункта 98 Технического регламента, согласно которому документальным подтверждением соответствия построенных или реконструированных сетей газораспределения и газопотребления требованиям, установленным Техническим регламентом и иными техническими регламентами, является акт приемки, который подписывается всеми членами приемочной комиссии, акта приемки оконченного строительного объекта в июне 2020 года в подтверждает невыполнение обществом надлежащим образом действий по строительству газораспределительной системы к установленному сроку.
Положения Правил N 1314 возлагают на исполнителя обязанность по исполнению мероприятий, предусмотренных техническими условиями по созданию (реконструкции) сети газораспределения до точек подключения, предусмотренные договором о подключении, а также по подготовке сети газораспределения к подключению объектов капитального строительства заявителя и пуску газа не позднее установленного договором о подключении дня подключения, вне зависимости от выполнения обязательств по договору со стороны заявителя, при условии внесения последним платы за подключение в установленном порядке.
Доказательства неуплаты третьим лицом за подключение в материалы дела не представлены.
Следовательно, даже в случае невыполнения третьим лицом мероприятий, предусмотренных техническими условиями в сроки, предусмотренные договором, общество обязано было выполнить все действия по созданию (реконструкции) сети газораспределения до точек подключения, предусмотренных договором о подключении, а также по подготовке сети газораспределения к подключению объектов капитального строительства и пуску газа не позднее установленного договором дня подключения (13.09.2019).
Срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению имеет императивный характер, установлен с целью защиты потребителя, выступающего более слабой стороной в отношениях с сетевой организацией - субъектом естественной монополии. Наличие законодательно установленного срока вносит правовую определенность в отношения сторон, что к указанному сроку соответствующие мероприятия будут выполнены, а право реализовано.
С учетом вышеизложенных обстоятельств по делу, доказательства готовности сети газораспределения к подключению в установленный срок не представлены.
При этом, суд первой инстанции пришел к выводу, что поскольку не требуется разработка проектной документации на объект ИЖС, то в рассматриваемом случае не требовалась разработка проектной документации и на сети инженерно-технического обеспечения объекта ИЖС, находящиеся в границах земельного участка потребителя, которые принадлежат ИЖС. У Петренко А.С. отсутствовала обязанность по разработке проектной документации в границах земельного участка и, соответственно, согласование указанного проекта с АО "Краснодаргоргаз".
Согласно техническим условиям от 25.09.2018 N 16/4441 заявителю необходимо провести проектирование и строительство газопровода низкого давления от указанного в п. 9.1.1 настоящих технических условий проектируемого газопровода низкого давления на границе земельного участка по ул. Измаильской, 58 до газоиспользующего оборудования газифицируемого жилого дома.
Необходимость разработки заявителем проектной документации и представление ее газораспределительной организации при подключении объекта капитального строительства к сетям газораспределения возникает лишь в случаях, предусмотренных законодательством в области градостроительной деятельности.
В соответствии с позицией ФАС России, изложенной в письме от 15.05.2017 N СП/32350/17 "По вопросу о проектной документации на сети газопотребления жилого дома при подключении к сетям газораспределения объектов капитального строительства", поскольку проектная документация на объект индивидуального жилищного строительства не разрабатывается, то не требуется разработка проектной документации и на сети инженерно-технического обеспечения объекта ИЖС, находящиеся в границах земельного участка потребителя, которые принадлежат ИЖС.
При этом, согласно пункту 72 Правил N 1314 исполнитель не вправе требовать от заявителя представления сведений и документов, не предусмотренных указанными Правилами, запрещается навязывать заявителю не предусмотренные Правилами N 1314 услуги и обязательства (пункт 104).
Из оспариваемого постановления следует, что общество постановлением, вступившим в законную силу (дело N А32-35328/2018) на момент совершения рассматриваемого правонарушения, ранее привлекалось к административной ответственности по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ, что является квалифицирующим признаком при квалификации административного правонарушения, предусмотренного частью 2 указанной статьи.
Исходя из вышеизложенного, в действиях общества имеется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ отсутствие вины юридического лица при наличии в его действиях признаков объективной стороны правонарушения предполагает объективную невозможность соблюдения установленных правил по причинам, не зависящим от юридического лица.
В пункте 16 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" указано, что выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 КоАП РФ.
Антимонопольный орган доказал отсутствие объективных обстоятельств, препятствующих обществу осуществить технологическое присоединение объекта третьего лица в установленный срок, поэтому вина общества состоит в том, что оно имело возможность для соблюдения требований действующего законодательства, однако не предприняло всех зависящих мер по своевременному выполнению мероприятий по технологическому присоединению, предусмотренных техническими условиями к договору присоединения.
Нормы процессуального права при возбуждении дела об административном правонарушении и рассмотрении материалов дела об административном правонарушении, управлением не нарушены. Срок давности привлечения к ответственности, установленный статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, соблюден.
Исключительные обстоятельства, свидетельствующие о наличии оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ и освобождения заявителя от административной ответственности, судом не установлены.
Основания для замены административного штрафа на предупреждение, указанные в статье 4.1.1 КоАП РФ, отсутствуют, поскольку общество не является субъектом малого и среднего предпринимательства, правонарушение совершено повторно.
Размер административного штрафа определен управлением в минимальном размере санкции, предусмотренной частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ (600 000 рублей).
Обществом также оспаривается представление от 23.01.2020.
Статьей 29.13 КоАП РФ предусмотрено право административного органа, рассматривающего дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, на внесение в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представления о принятии мер по устранению указанных причин и условий.
Организации и должностные лица в соответствии с частью 2 статьи 29.13 КоАП РФ обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, вынесшему представление.
В пункте 20.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", предусмотренные статьей 29.13 КоАП РФ представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, если они внесены на основании обстоятельств, отраженных в постановлении по делу об административном правонарушении, обжалуются вместе с таким постановлением по правилам, определенным параграфом 2 главы 25 АПК РФ.
Оспариваемое представление внесено управлением в порядке части 1 статьи 29.13 КоАП РФ об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Следовательно, вопрос о правомерности внесения представления связан с вопросом о законности привлечения общества к административной ответственности, установлением причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению.
Поскольку событие вмененного обществу правонарушения и вина непосредственно юридического лица в совершении допущенного им правонарушения является доказанной, то управление в пределах предоставленных ему полномочий правомерно внесло представление, исполнение которого имеет своей целью на будущее устранить причины и условия, способствовавшие совершению административного правонарушения.
На основании изложенного, оспариваемое постановление и представление управления является законными, обоснованными и не нарушают права и законные интересы общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, в связи с чем, в удовлетворении требований общества надлежит отказать.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции оценке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Фактические обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения настоящего спора, установлены судом первой инстанции на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств.
Нарушений процессуального права, являющихся основанием для безусловной отмены судебного акта в соответствии с частью 4 статьи 270 АПК РФ, не допущено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 30.11.2020 по делу N А32-14067/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия настоящего постановления, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
О.Ю. Ефимова |
Судьи |
С.В. Пименов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-14067/2020
Истец: АО "Краснодаргоргаз"
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю, УФАС России по Краснодарскому краю
Третье лицо: Петренко А С, Петренко Анна Сергеевна