г. Пермь |
|
07 февраля 2024 г. |
Дело N А71-14979/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 07 февраля 2024 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 07 февраля 2024 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Муравьевой Е. Ю.,
судей Трефиловой Е.М., Шаламовой Ю.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Коржевой В.А.,
в отсутствие лиц, участвующих в деле,
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя, Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Удмуртской Республике
на решение Арбитражного суда Удмуртской Республики
от 24 ноября 2023 года
по делу N А71-14979/2023
по заявлению Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Удмуртской Республике (ИНН 1841004975, ОГРН 1091841004617)
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике (ИНН 1831038485, ОГРН 1031800554610)
третье лицо: индивидуальный предприниматель Антропов А.В.
об оспаривании решения,
УСТАНОВИЛ:
Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Удмуртской Республике (далее - заявитель, МТУ Росимущества по Удмуртской Республике) обратилось в Арбитражный суд Удмуртской Республики с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике (далее - заинтересованное лицо, УФАС по Удмуртской Республике) о признании незаконным решения от 08.06.2023 N 018/10/18.1-414/2023.
Судом в порядке ст. 51 АПК РФ к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен индивидуальный предприниматель Антропов А.В.
Решением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 24.11.2023 (резолютивная часть решения объявлена 21.11.2023) в удовлетворении заявления МТУ Росимущества по Удмуртской Республике отказано.
Не согласившись с принятым решением, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт.
В обоснование жалобы заявитель указывает, что информационное извещение о проведении торгов по продаже нежилого помещения, общ. площ. 133,6 кв.м., этаж 1, кад. N 18:26:010232:306, расположенного по адресу: Удмуртская Республика, г. Ижевск, 10 лет Октября, д. 17а, назначенных на 23 мая 2023 года, было опубликовано организатором торгов в периодическом издании, являющемся официальным информационным органом органа исполнительной власти, - в газете "Известия Удмуртской Республики" от 05.05.2023 N 51-52 (5534-5535) и размещено 04.05.2023 на официальном сайте Российской Федерации - http://lorgi.gov.ru, на сайте организатора торгов - https://tu18.rosim.ru и сайте на электронной торговой площадке Сбербанк ACT (www.utp.sberbank-ast.ru).
Информационное сообщение МТУ Росимущества по Удмуртской Республике содержит все необходимые сведения, позволяющие идентифицировать объект торгов, а именно: кадастровый номер, адрес, площадь объекта. Также в информационном сообщении о проведении торгов содержится следующая информация: "С информацией об участии в торгах, о порядке проведения торгов, с формами документов, условиями приобретения имущества, с дополнительной информацией о предмете торгов, имеющейся в наличии у Организатора торгов, претенденты могут ознакомиться на сайте ЭТП www.utp.sberbank-ast.ru, на сайте Росимущества в сети Интернет https://tul8.rosira.gov.ru, официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет https://torgi.gov.ru/new/public, по телефону +7(3412)632-777, по электронной почте: M.Yakimova@rosira.gov.ru, katerina.Komarova@rosim.gov. ru".
Таким образом, при наличии вопросов претенденты могли обратиться непосредственно к сотрудникам Межрегионального территориального управления для получения дополнительной информации о предмете торгов, в том числе о возможности осмотра нежилого помещения.
Согласно положениям статьи 554 Гражданского кодекса РФ для индивидуализации предмета договора купли-продажи недвижимого имущества достаточно указания в договоре кадастрового номера объекта недвижимости (при его наличии).
В информационном сообщении данные сведения были указаны, то есть, нарушений со стороны Межрегионального территориального управления допущено не было.
Кроме того, инициатором продажи нежилого помещения, общ. площ. 133,6 кв.м., этаж 1. кад. N 18:26:010232:306, расположенного по адресу: Удмуртская Республика, г. Ижевск, 10 лет Октября, д. 17а, Межрегиональное территориальное управление не являлось. В данном случае указанное имущество было подвергнуто принудительной реализации.
Статьей 6 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" предусмотрено, что законные требования судебного пристава - исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации.
Условия взаимодействия Федеральной службы судебных приставов (далее - ФССП России), ее территориальных органов, судебных приставов-исполнителей и Федерального агентства по управлению государственным имуществом (далее - Росимущество), его территориальных органов по вопросам, связанным с передачей на принудительную реализацию имущества, реализацией имущества, учетом и распределением средств, полученных от реализации имущества, арестованного во исполнение судебных актов или актов других органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, осуществления контроля за соблюдением порядка реализации арестованного имущества, предусмотрены Соглашением от 30.04.2015 N 0001/13/01-12/65, заключенном между ФССП России и Росимуществом (далее - Соглашение). Указанным Соглашением не предусмотрена возможность возврата документов судебному-приставу исполнителю территориальными органами Росимущества.
В соответствии с п. 2.1 Соглашения до вынесения постановления о передаче имущества должника на реализацию судебный пристав-исполнитель обеспечивает сбор и подготовку необходимого пакета правоустанавливающих документов и подтверждающих право документов. Судебным приставом-исполнителем в адрес организатора торгов какая-либо информация, помимо кадастрового номера, адреса, площади, наличии обременений, начальной цены реализуемого имущества, не была предоставлена.
На основании п. 2.2 Соглашения основанием для реализации арестованного имущества является постановление о передаче арестованного имущества па реализацию.
Таким образом, организатор торгов, получив комплект документов от судебного пристава-исполнителя о реализации нежилого помещения, общ. площ. 133.6 кв.м., этаж 1, кад. N 18:26:010232:306, расположенного по адресу: Удмуртская Республика, г. Ижевск, 10 лет Октября, д. 17а, в связи с отсутствием возможности Межрегионального территориального управления возврата документов, обязан принять от судебного пристава-исполнителя правоустанавливающие и подтверждающие право документы для реализации арестованного имущества и разместить информацию о реализуемом имуществе.
Таким образом, порядок реализации арестованного имущества Межрегиональным территориальным управлением соблюден, каких-либо нарушений допущено не было.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике с жалобой не согласно по основаниям, изложенным в письменном отзыве на апелляционную жалобу. Решение суда считает законным и обоснованным, просит оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, что в соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) не препятствует рассмотрению дела в их отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, 29.05.2023 в Удмуртское УФАС России поступила жалоба (вх. N 4009/23ИП) Антропова А.В. на действия организатора торгов при проведении торгов по продаже нежилого помещения, согласно которой в извещении о проведении торгов отсутствуют указания на возможность ознакомления с выставленным на торги имуществом, а также документы, характеризующие имущество, что не позволило ему принять решение о покупке помещения и сформировать свое предложение о цене.
По результатам рассмотрения указанной жалобы Удмуртским УФАС России принято оспариваемое решение от 08.06.2023 N 018/10/18.1-414/2023, которым МТУ Росимущества по Удмуртской Республике и Кировской области признано нарушившим части 1 статьи 17 Федерального закона "О защите конкуренции", что выразилось в невозможности определить индивидуальные характеристики выставляемого на торги объекта недвижимости, что привело к нарушению прав заявителя, поскольку не позволило ему сформировать свое предложение о цене имущества.
Полагая, что решение антимонопольного органа незаконно и нарушает его права, заявитель обратился в арбитражный суд.
Суд первой инстанции при рассмотрении дела по правилам, установленным главой 24 АПК РФ, пришел к выводу об отсутствии совокупности оснований для признания оспариваемого решения антимонопольного органа недействительным и отказал в удовлетворении требований.
Проверив доводы жалобы и обоснованность позиций заявителя и заинтересованного лица, апелляционный суд полагает, что при рассмотрении спора суд правомерно сделал выводы о законности решения УФАС применительно к обстоятельствам данного дела.
В силу части 1 статьи 198, статей 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) для признания недействительным ненормативного правового акта, решения органа, осуществляющего публичные полномочия, должностных лиц, необходимо установить наличие двух условий: несоответствие оспариваемого ненормативного правового акта, решения закону или иному нормативному правовому акту и нарушение указанным ненормативным правовым актом, решением прав и охраняемых законом интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо (статья 65, часть 5 статьи 200 АПК РФ).
Согласно части 1 статьи 18.1, пункту 4.2 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган рассматривает жалобы на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества.
Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (часть 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).
Обжалование актов и (или) действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, в антимонопольный орган не является препятствием для обжалования этих актов и (или) действий (бездействия) в судебном порядке (часть 3 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).
Согласно части 1 статьи 449.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) под публичными торгами понимаются торги, проводимые в целях исполнения решения суда или исполнительных документов в порядке исполнительного производства. Правила, предусмотренные статьями 448 и 449 настоящего Кодекса, применяются к публичным торгам, если иное не установлено настоящим Кодексом и процессуальным законодательством.
Антимонопольные требования к торгам установлены частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, согласно которой при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации; создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом; нарушение порядка определения победителя или победителей торгов; участие организаторов торгов или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах.
В силу части 3 статьи 87 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Закон об исполнительном производстве) реализация недвижимого имущества должника, заложенного имущества, на которое обращено взыскание для удовлетворения требований взыскателя, не являющегося залогодержателем, осуществляется путем проведения открытых торгов в форме аукциона.
Согласно части 1 статьи 89 Закона об исполнительном производстве реализация на торгах имущества должника, производится организацией или лицом, имеющими в соответствии с законодательством Российской Федерации право проводить торги по соответствующему виду имущества.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2008 N 724, постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 N 432, функции по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, а также функции по реализации конфискованного имущества осуществляет Федеральное агентство по управлению государственным имуществом.
Пунктом 1.1 Соглашения ФССП России N 0001/13, Росимущества N 01-12/65 от 30.04.2015 "О взаимодействии Федеральной службы судебных приставов и Федерального агентства по управлению государственным имуществом по вопросам организации продажи имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество" (далее - Соглашение) установлено, что настоящее Соглашение определяет общие условия взаимодействия Федеральной службы судебных приставов (далее - ФССП России), ее территориальных органов, судебных приставов-исполнителей и Федерального агентства по управлению государственным имуществом (далее - Росимущество), его территориальных органов по вопросам, связанным с передачей на принудительную реализацию имущества, реализацией имущества, учетом и распределением средств, полученных от реализации имущества, арестованного во исполнение судебных актов или актов других органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество (далее - арестованное имущество), осуществления контроля за соблюдением порядка реализации арестованного имущества.
Довод заявителя о том, что порядок, установленный указанным Соглашением, не содержит нормативных оснований для возврата документов, полученных от ФССП, правомерно отклонен судом первой инстанции, поскольку данное обстоятельство не свидетельствует о возможности нарушения прав потенциальных участников торгов.
В силу пункта 1.2 Соглашения реализацию арестованного имущества осуществляет Росимущество (его территориальные органы) и привлекаемые им в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок физические и юридические лица.
В соответствии п. 2.3 Соглашения передача МТУ Росимущества по Удмуртской Республике и Кировской области (его территориальному органу, специализированной организации) арестованного имущества (в случае невозможности передачи арестованного имущества в натуре, когда такое имущество передано судебным приставом-исполнителем под охрану или на хранение должнику либо иному лицу согласно акту о наложении ареста - правоустанавливающих и подтверждающих право документов) для реализации осуществляется судебным приставом-исполнителем по акту приема-передачи (далее - акт передачи) с приложением оригиналов (а в случае их отсутствия - дубликатов, заверенных копий) правоустанавливающих и подтверждающих право документов и заверенных копий процессуальных документов.
Приказом ФССП России от 04.05.2016 N 238 (ред. от 25.10.2019) "Об утверждении примерных форм процессуальных документов, применяемых должностными лицами Федеральной службы судебных приставов в процессе исполнительного производства" утверждены примерные формы процессуальных документов, применяемых должностными лицами Федеральной службы судебных приставов в процессе исполнительного производства.
Согласно пункту 5.1.3 Соглашения ФССП России, ее территориальные органы, судебный пристав-исполнитель обеспечивает исполнение запросов Росимущества, предусмотренных настоящим Соглашением.
Пунктом 5.4.1 Соглашения определено, что Росимущество вправе запрашивать и получать у территориальных органов ФССП России, судебного пристава-исполнителя дополнительные документы, необходимые для реализации арестованного имущества.
На основании п. 2 ч. 8 ст. 89 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее Закон об исполнительном производстве) при передаче для реализации недвижимого имущества к постановлению судебного пристава-исполнителя и акту приема-передачи прилагаются правоустанавливающие документы и документы, характеризующие объект недвижимости.
В соответствии с частью 4 статьи 449.1 ГК РФ, извещение о проведении публичных торгов публикуется в порядке, предусмотренном частью 2 статьи 448 настоящего Кодекса, а также размещается на сайте органа, осуществляющего исполнительное производство.
Согласно части 2 статьи 448 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом, извещение о проведении торгов должно быть опубликовано организатором не позднее, чем за тридцать дней до их проведения. Извещение должно содержать сведения о времени, месте и форме торгов, об их предмете, о существующих обременениях продаваемого имущества и о порядке проведения торгов, в том числе об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги, а также сведения о начальной цене.
Статьей 554 ГК РФ установлено, что в договоре продажи недвижимости должны быть указаны данные, позволяющие определенно установить недвижимое имущество, подлежащее передаче покупателю по договору, в том числе данные, определяющие расположение недвижимости на соответствующем земельном участке либо в составе другого недвижимого имущества. При отсутствии этих данных в договоре условие о недвижимом имуществе, подлежащем передаче, считается не согласованным сторонами, а соответствующий договор не считается заключенным.
Приведенная норма не указывает на необходимую степень детализации данных об имуществе. Целью публикации является надлежащее описание реализуемого имущества, то есть такое описание, которое позволит потенциальному покупателю определенно установить реализуемое имущество, определить экономическую целесообразность участия в торгах.
Разумный и добросовестный потенциальный покупатель должен позаботиться о том, чтобы ознакомиться со всеми существенными характеристиками имущества, с соответствующей документацией и осмотреть имущество, являющееся предметом торгов. В противном случае, такой потенциальный покупатель воздержится от участия в торгах, так как имеется риск победы в отношении имущества, достоверными сведениями по которому такой покупатель не владеет.
Таким образом, учитывая вышеизложенное, обязанностью Организатора торгов является публикация такой информации об имуществе, которая бы позволила однозначно идентифицировать предмет торгов, определить его технические, качественные характеристики, принять решение о целесообразности участия в торгах.
В соответствии с частью 2 статьи 56 Федерального закона от 16.07.1998 N 102-ФЗ "Об ипотеке" (далее Закон об ипотеке) порядок продажи имущества, заложенного по договору об ипотеке, на аукционе определяется правилами статей 447 - 449 Гражданского кодекса Российской Федерации и настоящим Федеральным законом, а в том, что ими не предусмотрено, определяется соглашением об удовлетворении требований залогодержателя во внесудебном порядке.
Частью 3 статьи 57 Закона об ипотеке организатор публичных торгов извещает о предстоящих публичных торгах не позднее чем за 10 дней, но не ранее чем за 30 дней до их проведения в периодическом издании, являющемся официальным информационным органом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, по месту нахождения недвижимого имущества, а также направляет соответствующую информацию для размещения в сети "Интернет" в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В извещении указываются дата, время и место проведения публичных торгов, характер продаваемого имущества и его начальная продажная цена.
Как следует из материалов дела, постановлением Октябрьского РОСП г. Ижевска от 14.02.2023 N 18021/23/2322929 МТУ Росимущества по Удмуртской Республике и Кировской области на реализацию в открытых торгах, проводимых в форме аукциона, передано следующее имущество: нежилое помещение, общей площадью 133,6 кв. м, этаж N 1, по адресу: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. 10 лет Октября, д. 17А, кадастровый номер 18:26:010232:306.
Извещение о проведении торгов опубликовано на официальном сайте http://torgi.gov.ru - 04.05.2023, в периодическом издании - газета "Известия Удмуртской Республики" 05.05.2023 N 51-52 (5534-5535). Начальная цена Лота установлена в размере 7 200 000,00 рублей. 18.05.2023 - дата окончания срока подачи заявок. Дата Торгов была назначена на 23.05.2023.
В соответствии с электронным паспортом многоквартирного дома, размещенным в государственной информационной системе ЖКХ, в здании, находящемся по адресу: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. 10 лет Октября, д. 17А - имеется 205 нежилых помещений. Установить, какое именно из этих помещений реализуется в рамках данной процедуры торгов, не представляется возможным.
Информационное сообщение о проведении торгов содержит указание о том, что организатор торгов не обладает полной информацией о продаваемом имуществе, в том числе о фактическом состоянии имущества.
На заседании Комиссии антимонопольного органа представитель организатора торгов на вопрос относительно точного местонахождения арестованного имущества на поэтажном плане, в здании подтвердил, что Росимущество не обладает информацией о расположении выставленного на торги помещения внутри здания.
Таким образом, антимонопольный орган и суд первой инстанции пришли к обоснованному выводу о том, что в действиях МТУ Росимущества имеется нарушение части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, что выразилось в невозможности определить индивидуальные характеристики выставляемого на торги объекта недвижимости, что привело к нарушению прав заявителя жалобы, поскольку не позволило ему сформировать свое предложение о цене имущества.
Детальная и достоверная информация о соответствующем имуществе, в том числе о технических и качественных характеристиках (планировка, доступ входной группы/двери на улицу/во двор, наличие капитальных стен/перегородок, состояние стен, напольного покрытия, наличие/отсутствие технических подключений и т.д.) может быть получена заинтересованным лицом лишь у Организатора торгов, который должен обеспечивать возможность как ознакомления с самим имуществом, так и с правоустанавливающими документами, сообщение о проведении торгов призвано информировать их потенциальных участников о том, какое имущество выставляется на торги, соответственно, в нем должно быть, в общем виде, полно, объективно и подлинно описано соответствующее имущество, выставляемое на торги.
Согласно сведениям, размещенным в системе ГИС торги, извещение о реализации арестованного имущества содержало следующую информацию: назначение помещения, площадь, этаж, кадастровый номер и адрес местонахождения. Между тем, в соответствии с электронным паспортом многоквартирного дома, размещенным в государственной информационной системе ЖКХ, в здании, находящемся по адресу: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. 10 лет Октября, д. 17А - имеется 205 нежилых помещений, соответственно достоверно установить какое именно из этих помещений реализуется в рамках данной процедуры торгов не возможно. Учитывая изложенное, апелляционный суд поддерживает выводы суда о том, что у потенциальных участников отсутствует возможность идентифицировать реализуемое имущество, получить достоверную информацию о нем. Соответственно, не представляется возможным определить индивидуальные характеристики выставляемого на торги объекта недвижимости.
Доводы заявителя о том, что информационное сообщение содержало все необходимые сведения, позволяющие идентифицировать объект торгов, правомерно отклонены судом первой инстанции, поскольку опровергаются представленными в материалы дела доказательствами.
Учитывая изложенное, исследовав и оценив обстоятельства дела, представленные в материалы дела доказательства в их взаимной связи и в совокупности в порядке статьи 71 АПК РФ, суд первой инстанции правомерно и мотивированно отказал в удовлетворении заявленных требований.
Доводы, аналогичные изложенным в апелляционной жалобе, являлись предметом рассмотрения судом первой инстанции и им была дана надлежащая правовая оценка, они не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, повлияли бы на его обоснованность и законность либо опровергли выводы суда.
Нарушений, которые в силу статьи 270 АПК РФ являются основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции при рассмотрении дела не допущено.
По приведенным мотивам апелляционный суд оставляет без изменения решение суда первой инстанции и отказывает в удовлетворении апелляционной жалобы заявителя.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 24 ноября 2023 года по делу N А71-14979/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Председательствующий |
Е.Ю. Муравьева |
Судьи |
Е.М. Трефилова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А71-14979/2023
Истец: Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Удмуртской Республике и Кировской области
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике
Третье лицо: Антропов Андрей Валерьевич