г.Самара |
|
21 января 2021 г. |
Дело N А55-23402/2020 |
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Некрасовой Е.Н.,
рассмотрев в порядке упрощенного производства апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Мичуринское"
на решение Арбитражного суда Самарской области от 23.11.2020 (резолютивная часть от 16.10.2020) по делу N А55-23402/2020 (судья Рысаева С.Г.), рассмотренному в порядке упрощенного производства
по исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью "Самарские коммунальные системы" (ИНН 6312110828, ОГРН 1116312008340), г.Самара,
к обществу с ограниченной ответственностью "Мичуринское" (ИНН 6316216790, ОГРН 1156313092385), г.Самара,
о взыскании денежных средств,
без вызова сторон,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Самарские коммунальные системы" (далее - ООО "СКС") обратилось в Арбитражный суд Самарской области с исковым заявлением о взыскании с общества с ограниченной ответственностью "Мичуринское" (далее - ООО "Мичуринское", общество) задолженности за оказанные в мае-июне 2020 года услуги по отпуску питьевой воды и водоотведению в целях содержания общего имущества многоквартирных домов в сумме 18 975 руб. 44 коп.
Решением от 23.11.2020 (резолютивная часть от 16.10.2020) по делу N А55-23402/2020, принятым в порядке упрощенного производства, Арбитражный суд Самарской области исковые требования удовлетворил.
ООО "Мичуринское" в апелляционной жалобе просило отменить решение суда первой инстанции.
Определением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 04.12.2020 по делу N А55-23402/2020 апелляционная жалоба принята к производству; при этом суд предложил ООО "СКС" представить отзыв на апелляционную жалобу в срок не позднее 13.01.2021.
Указанное определение суда размещено в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 05.12.2020 в соответствии с абз.2 ч.1 ст.122 АПК РФ. На основании указанной статьи стороны надлежащим образом извещены о рассмотрении апелляционной жалобы.
Согласно ч.1 ст.272.1 АПК РФ, п.47 и 49 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 18.04.2017 N 10 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве" апелляционные жалобы на судебные акты по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются судом апелляционной инстанции по правилам рассмотрения дела судом первой инстанции в упрощенном производстве с особенностями, предусмотренными ст.272.1 АПК РФ. В частности, такая апелляционная жалоба, представление рассматривается судьей единолично без проведения судебного заседания, без извещения лиц, участвующих в деле, о времени и месте проведения судебного заседания, без осуществления протоколирования в письменной форме или с использованием средств аудиозаписи. В то же время правила абз.1 ч.1, ч.2 ст.229 АПК РФ не применяются.
Арбитражный суд апелляционной инстанции после принятия апелляционной жалобы на решение суда по делу, рассмотренному в порядке упрощенного производства, устанавливает разумный срок для представления отзыва на апелляционную жалобу и принимает постановление по итогам рассмотрения данной жалобы только после истечения указанного срока, но не позднее двух месяцев со дня ее поступления вместе с делом в арбитражный суд апелляционной инстанции (ст.261, 262, 267, 271 АПК РФ).
ООО "СКС" отзыв на апелляционную жалобу не представило, что не препятствует рассмотрению дела по имеющимся в нем доказательствам.
Рассмотрев материалы дела в порядке апелляционного производства, проверив доводы, приведенные в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Как видно из материалов дела, ООО "Мичуринское" является управляющей организацией в отношении многоквартирных домов, водоснабжение и водоотведение которых осуществляет ООО "СКС".
Договор водоснабжения и водоотведения между сторонами не заключен.
Как указывает ООО "СКС", в мае-июне 2020 года осуществлялась поставка питьевой холодной воды и прием сточных вод в МКД, находившихся в управлении ООО "Мичуринское", что ответчиком не оспаривается.
ООО "СКС" выставило ООО "Мичуринское" к оплате счета-фактуры от 31.05.2020 N 342/1572 и от 30.06.2020 N 342/1917 на общую сумму 18 975 руб. 44 коп. с приложением расчетов, сведений об объемах начисления за услуги водоснабжения и водоотведения на общедомовые нужды с расшифровкой по каждому МКД.
Расчет стоимости потребленного энергоресурса определен на основании тарифов, установленных Приказом департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области от 18.06.2019 N 166 "О корректировке тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения ООО "Самарские коммунальные системы".
Поскольку ООО "Мичуринское" оплату услуг по водоснабжению и водоотведению на общедомовые нужды не произвело, ООО "СКС" направило ему претензию от 24.07.2020 N 10189 с просьбой погасить задолженность.
ООО "Мичуринское" претензию не исполнило, что послужило основанием для обращения ООО "СКС" в арбитражный суд с настоящим исковым заявлением.
При вынесении обжалуемого судебного акта суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
В силу ст.ст.309 и 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства, требованиями закона, иных правовых актов. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются.
Согласно п.1 ст.539 ГК РФ по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
В соответствии со ст.544 ГК РФ оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. Порядок расчетов за энергию определяется законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
К отношениям, связанным со снабжением через присоединенную сеть газом, нефтью и нефтепродуктами, водой и другими товарами, правила о договоре энергоснабжения (ст.539-547) применяются, если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства (п.2 ст.548 ГК РФ).
В соответствии со ст.13 и 14 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон N 416-ФЗ) договоры водоснабжения и водоотведения являются публичными договорами.
Согласно ч.2 ст.154 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:
1) плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме;
2) взнос на капитальный ремонт;
3) плату за коммунальные услуги.
Плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами (ч.4 ст.154 ЖК РФ).
Ч.5 ст.154 ЖК РФ предусмотрено, что в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в многоквартирном доме, в случаях, если собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами, в том числе плату за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с ч.12 ст.161 ЖК РФ управляющие организации, товарищества собственников жилья либо жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, осуществляющие управление многоквартирными домами, не вправе отказываться от заключения в соответствии с правилами, указанными в ч.1 ст.157 ЖК РФ, договоров, в том числе в отношении коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, с ресурсоснабжающими организациями, которые осуществляют холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление (теплоснабжение).
Согласно п.12 Правил, обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями (утв.Постановлением Правительства РФ от 14.02.2012 N 124; далее - Правила N 124), исполнитель (лицо, осуществляющее исполнение коммунальных услуг в многоквартирном доме, то есть ТСЖ или управляющая компания) вправе отказаться от заключения договора ресурсоснабжения и не может быть понужден к его заключению в отношении многоквартирного дома (жилого дома) в случае, если им заключен договор ресурсоснабжения соответствующим видом ресурса в отношении такого многоквартирного дома (жилого дома) с иной ресурсоснабжающей организацией, имеющей в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере ресурсоснабжения право на распоряжение соответствующим коммунальным ресурсом, а также в случае, если исполнителем осуществляется самостоятельное производство коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению с использованием оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (в случае отсутствия централизованного теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения), и в случае, если отсутствует использование соответствующего вида коммунального ресурса из централизованных сетей инженерно-технического обеспечения.
Доказательств наличия оснований для отказа от заключения договора ООО "Мичуринское" не представило.
При таких обстоятельствах заключение договора водоснабжения и водоотведения на общедомовые нужды является обязательным как для ООО "СКС", так и для ООО "Мичуринское".
ООО "Мичуринское", являясь управляющей организацией, в силу закона должно предоставлять собственникам помещений в МКД весь комплекс услуг по содержанию общего имущества дома. Управляющая организация не может в нарушение императивных норм законодательства осуществлять только часть функций управления, не обеспечивая населению водоснабжения, используемого в целях содержания общего имущества в МКД.
В Письме Минстроя России от 02.09.2016 N 28483-АЧ/04 "Об отдельных вопросах, возникающих в связи с изменениями, внесенными в акты Правительства Российской Федерации постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2016 года N 603 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг" разъяснено, что Правила N 124 дополнены новым основанием заключения договора ресурсоснабжения между ресурсоснабжающей организацией и управляющими организациями, товариществами, кооперативами, не являющимися исполнителями коммунальных услуг. Такое основание указано в п.21.1 Правил N 124, в соответствии с которым управляющие организации, товарищества, кооперативы, которые не приняли на себя обязанности по предоставлению коммунальной услуги в соответствии с положениями ч.17 и 18 ст.12 Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также прекратившие предоставление коммунальных услуг в связи с реализацией ресурсоснабжающей организацией права на расторжение договора ресурсоснабжения, предусмотренного п.30 Правил N 124, обязаны заключить договор ресурсоснабжения с ресурсоснабжающей организацией в целях покупки холодной воды, горячей воды, электрической энергии, используемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.
На основании указанных норм ООО "Мичуринское", как исполнитель, не вправе было уклоняться от заключения договора с ООО "СКС".
В соответствии с п.2 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 05.05.1997 N 14 "Обзор практики разрешения споров, связанных с заключением, изменением и расторжением договоров" фактическое пользование потребителем услугами обязанной стороны следует считать в соответствии с п.3 ст.438 ГК РФ как акцепт абонентом оферты, предложенной стороной, оказывающей услуги (выполняющей работы).
Факт отсутствия подписанного в форме единого документа договора не является основанием для освобождения от оплаты оказанных услуг.
Доводы ООО "Мичуринское" о том, что ООО "СКС" уклоняется от заключения договора ресурсоснабжения суд первой инстанции обоснованно отклонил, поскольку ООО "Мичуринское" не представило доказательств обращения к ООО "СКС".
Исходя из позиции Верховного Суда Российской Федерации, право на взыскание с исполнителя коммунальных услуг стоимости коммунального ресурса, поставленного в МКД, в отсутствие у исполнителя письменного договора ресурсоснабжения принадлежит ресурсоснабжающей организации (Определение от 08.08.2016 по делу N 305-ЭС16-4138).
Согласно п.40 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв.Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354; далее - Правила N 354) потребитель коммунальных услуг в многоквартирном доме (за исключением коммунальной услуги по отоплению) вне зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом в составе платы за коммунальные услуги отдельно вносит плату за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или в нежилом помещении, и плату за коммунальные услуги, потребляемые в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме.
На основании п.42 Правил N 354 размер платы за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом помещении, оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета, за исключением платы за коммунальную услугу по отоплению, определяется в соответствии с формулой 1 приложения N 2 к данным Правилам исходя из показаний такого прибора учета за расчетный период.
В силу п.44 Правил N 354 размер платы за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды в случаях, установленных п.40 данных Правил, в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета, за исключением коммунальной услуги по отоплению, определяется в соответствии с формулой 10 приложения N 2 к данным Правилам.
При этом распределяемый в соответствии с формулами 11-14 приложения N 2 к Правилам N 354 между потребителями объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, не может превышать объема коммунальной услуги, рассчитанного исходя из нормативов потребления соответствующего коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, за исключением случаев, если общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, проведенным в установленном порядке, принято решение о распределении объема коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения.
В соответствии с п.45 Правил N 354, если объем коммунальной услуги, предоставленной за расчетный период на общедомовые нужды, составит ноль, то плата за соответствующий вид коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенная в соответствии с п.44 данных Правил, за такой расчетный период потребителям не начисляется.
Исходя из содержания указанных норм, размер платы за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды в случаях, установленных п.40 Правил N 354, в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета, за исключением коммунальной услуги по отоплению, рассчитывается как разница между объемом коммунальной услуги, определенным по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета, и объемом коммунальной услуги, потребленным в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме.
В соответствии с п.21(1) Правил N 124 (в редакции Постановления Правительства РФ N 603) при наличии предусмотренного ч.18 ст.12 Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" решения о сохранении порядка предоставления коммунальных услуг и расчетов за коммунальные услуги, наличии договора ресурсоснабжения, предусмотренного ч.17 ст.12 указанного закона, а также в случае реализации права, предусмотренного п.30 Правил N 124, порядок определения объемов коммунального ресурса, поставляемого по договору ресурсоснабжения, заключенному исполнителем в целях содержания общего имущества многоквартирного дома, за исключением объемов отводимых сточных вод, устанавливается с учетом следующего:
а) объем коммунального ресурса, подлежащий оплате исполнителем по договору ресурсоснабжения в отношении многоквартирного дома, оборудованного коллективным (общедомовым) прибором учета, определяется на основании показаний указанного прибора учета за расчетный период (расчетный месяц) по формуле:
Vд = Vодпу - Vпотр, где:
Vодпу - объем коммунального ресурса, определенный по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета за расчетный период (расчетный месяц);
Vпотр - объем коммунального ресурса, подлежащий оплате потребителями в многоквартирном доме, определенный за расчетный период (расчетный месяц) в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг. В случае если величина Vпотр превышает или равна величине Vодпу, то объем коммунального ресурса, подлежащий оплате исполнителем по договору ресурсоснабжения в отношении многоквартирного дома за расчетный период (расчетный месяц), принимается равным 0;
б) объем коммунального ресурса, подлежащий оплате исполнителем по договору ресурсоснабжения в отношении многоквартирного дома в случае выхода из строя, утраты ранее введенного в эксплуатацию коллективного (общедомового) прибора учета или истечения срока его эксплуатации, за расчетный период (расчетный месяц) определяется по формуле: Vд = V1одн -V2 одн, где V1одн и V2 одн определяются в соответствии с п.21 Правил N 124. В случае если величина V2одн больше или равна величине V1одн, объем коммунального ресурса, подлежащий оплате исполнителем по договору ресурсоснабжения в отношении многоквартирного дома за расчетный период (расчетный месяц), принимается равным 0;
в) объем коммунального ресурса, поставляемого в многоквартирный дом, не оборудованный коллективным (общедомовым) прибором учета при наличии технической возможности его установки, определяется за расчетный период (расчетный месяц) по формуле: Vд = К х V2одн - М2одн, где
К - повышающий коэффициент, величина которого с 01.01.2017 принимается равной 1,5. Этот коэффициент не применяется при наличии акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки коллективного (общедомового) прибора учета коммунальных ресурсов, подтверждающего отсутствие технической возможности установки такого прибора учета, начиная с расчетного периода, в котором составлен такой акт;
V2 одн - определяется в соответствии с п.21 Правил N 124.
Таким образом, нормами действующего законодательства предусматривается право начисления управляющей организации, ответственной за содержание общего имущества МКД, повышающего коэффициента на объемы обшедомовых нужд в случае отсутствия общедомового прибора учета холодного водоснабжения. В рамках настоящего дела требование о взыскании повышающего коэффициента не заявлено.
ООО "СКС" представило расшифровки начислений за май-июнь 2020 года по домам без общедомового прибора учета воды, в которых содержится информация о количестве и адресах МКД, площади мест общего пользования МКД, нормативе ОДН, начислениях (объемах) за услугу на ОДН за май 2020 года (водоснабжение - 186,78 куб.м, водоотведение - 206,18 куб.м, что с учетом установленных тарифов составило 9 487 руб. 72 коп.) и июнь 2020 года (водоснабжение - 186,78 куб.м, водоотведение - 206,18 куб.м, что с учетом установленных тарифов составило 9 487 руб. 72 коп.).
Представленные ООО "Мичуринское" акты об отсутствии потребления водоснабжения и водоотведения на общедомовые нужды, как верно указал суд первой инстанции, не могут служить надлежащим доказательством отсутствия потребления водоснабжения и водоотведения в МКД.
При этом суд первой инстанции учел то, что указанные акты составлены в отсутствие представителя ресурсоснабжающей организации (ООО "Мичуринское" не представило доказательств извещения ООО "СКС" о времени и месте осмотра); техническая документация, свидетельствующая об отсутствии отводов, кранов для отбора воды на ОДН, в материалах дела отсутствует.
На основании изложенного, принимая во внимание, что расчет платы за водоснабжение и водоотведение, произведенный истцом, ООО "Мичуринское" не опровергнут, доказательства оплаты задолженности не представлены, суд первой инстанции правомерно удовлетворил исковые требования в полном объеме.
Доводы ООО "Мичуринское" о том, что потребителем услуги является не управляющая организация, а жильцы дома, не основаны на нормах законодательства. Суд первой инстанции обоснованно исходил из того, что обязанность по оплате услуг холодного водоснабжения и водоотведения в целях содержания общего имущества многоквартирных домов несет управляющая организация. При этом общество, исполняя обязанности управляющей организации, использует как водопотребление, так и водоотведение для общедомовых нужд. Представленные с отзывом акты об отсутствии потребления водоснабжения водоотведения для общедомовых нужд не могут служить надлежащим доказательством отсутствия потребления водоснабжения и водоотведения в многоквартирных домах, находившихся в управлении ООО "Мичуринское". Как уже указано, данные акты составлены в отсутствие представителей ресурсоснабжающей организации.
В апелляционной жалобе ООО "Мичуринское" ссылается на то, что суд первой инстанции должен был перейти к рассмотрению настоящего дела по общим правилам искового производства, поскольку ответчик в отзыве заявил о несогласии с исковыми требованиями, а также ходатайствовал о привлечении к участию в деле третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора.
Этот довод общества суд апелляционной инстанции отклоняет.
П.1 ч.1 ст.227 АПК РФ прямо предусмотрено, что в порядке упрощенного производства подлежат рассмотрению дела по исковым заявлениям о взыскании денежных средств, если цена иска не превышает для юридических лиц восемьсот тысяч рублей.
Поскольку в данном случае отсутствовали обстоятельства, указанные в ч.5 ст.227 АПК РФ, а цена иска не превысила 800 000 руб., суд первой инстанции правомерно рассмотрел дело в порядке упрощенного производства.
Само по себе несогласие ответчика с исковыми требованиями не свидетельствует о наличии обстоятельств, препятствовавших рассмотрению настоящего дела в порядке упрощенного производства.
Рассмотрение настоящего дела в порядке упрощенного производства не лишило ООО "Мичуринское" права на доступ к правосудию, права на справедливое судебное разбирательство на основе принципа состязательности и равноправия сторон.
В удовлетворении ходатайства ООО "Мичуринское" о привлечении председателей совета МКД к участию в деле третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, суд первой инстанции обоснованно отказал.
Согласно ч.1 ст.51 АПК РФ третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора, могут вступить в дело на стороне истца или ответчика до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела в первой инстанции арбитражного суда, если этот судебный акт может повлиять на их права или обязанности по отношению к одной из сторон.
Судебный акт по настоящему делу не влияет на права указанных лиц и не возлагает на них какие-либо обязанности.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы проверены судом апелляционной инстанции в полном объеме, но учтены быть не могут, так как не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции.
При вынесении обжалуемого решения суд первой инстанции всесторонне, полно и объективно исследовал материалы дела, дал им надлежащую оценку и правильно применил нормы права.
Таким образом, решение суда является законным и обоснованным, основания для отмены или изменения отсутствуют.
В соответствии со ст.110 АПК РФ судебные расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на ООО "Мичуринское".
Руководствуясь статьями 229, 268-271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Самарской области от 23 ноября 2020 года (резолютивная часть от 16 октября 2020 года) по делу N А55-23402/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
Е.Н. Некрасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-23402/2020
Истец: ООО "Самарские коммунальные системы"
Ответчик: ООО "Мичуринское"