Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 9 апреля 2021 г. N Ф06-1681/21 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Самара |
|
21 января 2021 г. |
Дело N А65-2934/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 января 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 21 января 2021 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Лихоманенко О.А.,
судей Драгоценновой И.С., Корнилова А.Б.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Законовым А.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Удача" на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 09.11.2020 по делу N А65-2934/2020 (судья Шайдуллин Ф.С.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Удача" (ОГРН 1021603268510, ИНН 1656003487), г.Казань к муниципальному казенному учреждению "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани" (ОГРН 1101035001176, ИНН 1655065674), г.Казань, при участии в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Управления архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г.Казани, об урегулировании разногласий между ООО "Удача" и МКУ "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", возникших при заключении Соглашения N 2190 о перераспределении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности, об обязании изложить абзац 3 пункта 7 Соглашения в редакции согласно заявлению,
с участием в судебном заседании:
в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Удача" (далее - общество, ООО "Удача") обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с исковым заявлением к муниципальному казенному учреждению "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани" (далее - Комитет, КЗИО) об урегулировании разногласий между ООО "Удача" и КЗИО, возникших при заключении Соглашения N 2190 о перераспределении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности, об обязании изложить абзац 3 пункта 7 Соглашения в следующей редакции:
Кадастровая стоимость образованного земельного участка, в руб. |
Кадастровая стоимость земельного участка, находящегося в частной собственности, в руб. |
Плата за увеличение площади земельного участка, в руб. |
1 |
2 |
3 |
5 384 239,0 |
4 388 357,20 |
149 382,27 |
В качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, к участию в деле привлечено Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г.Казани.
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 09.11.2020 по делу N А65-2934/2020 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Общество в апелляционной жалобе просит отменить решение суда первой инстанции и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. По мнению общества, обжалованное судебное решение является незаконным и необоснованным.
На основании статей 156 и 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие представителей сторон, которые были надлежащим образом извещены о времени и месте проведения судебного заседания.
Рассмотрев материалы дела в порядке апелляционного производства, проверив доводы, приведенные в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Как следует из материалов дела, ООО "Удача" на основании договора купли-продажи N 17265 от 13.02.2014 на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером 16:50:100404:165 общей площадью 542 кв.м., расположенный по адресу: РТ, г.Казань, ул.Кулахметова.
Общество 14.11.2017 обратилось в Управление архитектуры и градостроительства с заявлением о подготовке проекта постановления Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани о подготовке проекта межевания территории, ограниченной улицами Кулахметова г.Казани и выдаче технического задания.
В ответ на заявление общества о подготовке проекта постановления Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани о подготовке проекта межевания территории по ул.Кулахметова г.Казани Управление архитектуры и градостроительства письмом исх. N 15/04-05-24055 от 13.12.2017 сообщило обществу о том, что в настоящее время в отношении земельного участка с кадастровым номером 16:50:100404:167 рассматривается возможность подготовки проекта постановления Исполнительного комитета г.Казани о подготовке проекта межевания территории с учетом текущей градостроительной ситуации.
Письмом исх. N 15/04-05-1542 от 08.02.2018 Управление архитектуры и градостроительства сообщило о том, что образование в отношении земельного участка с кадастровым номером 16:506100404:165 возможно в иных границах согласно приложенному графическому материалу и просило общество выразить свое мнение.
Постановлением N 3251 от 06.06.2018 Исполнительный комитет постановил в срок до 01.12.2019 подготовить проект межевания территории по ул.Кулахметова.
В последующем, Главным архитектором г.Казани согласовано Техническое задание на подготовку проекта межевания территории земельного участка по ул.Кулахметова г.Казани.
Постановлением Мэра города Казани N 200 от 19.11.2018 назначено проведение общественных обсуждений по проекту межевания территории по ул.Кулахметова.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани N 916 от 21.03.2019 утвержден проект межевания территории по ул.Кулахметова, предусматривающий образование земельного участка площадью 665 кв.м. путем перераспределения земель, находящихся в государственной собственности, и земельного участка с кадастровым номером 16:50:100404:165, находящегося в частной собственности, согласно приложениям указанного постановления. Указанным постановлением ООО "Удача" рекомендовано:
- обратиться в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан для проведения государственного кадастрового учета земельного участка;
- после проведения государственного кадастрового учета земельного участка, указанного в подпункте 1.1 указанного постановления, представить в Комитет соответствующие документы для заключения соглашения о перераспределении земель, находящихся в государственной собственности, и земельного участка с кадастровым номером 16:50:100404:165, находящегося в частной собственности.
Земельный участок с кадастровым номером 16:50:100404:403 площадью 665 кв.м. поставлен на кадастровый учет 18.04.2019.
Письмом исх. N 15/22-ИСХ/6871 от 20.06.2019 Управление архитектуры и градостроительства выразило согласие на заключение соглашения о перераспределении земель, находящихся в государственной собственности, и земельного участка с кадастровым номером 16:50:100404:165, находящегося в собственности ООО "Удача", в соответствии с проектом межевания территории, утвержденным постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 21.03.2019 N 916 (л.д. 23).
Общество 17.07.2019 обратилось в КЗИО с заявлением о подготовке соглашения о перераспределении земель, находящихся в государственной собственности, и земельного участка с кадастровым номером 16:50:100404:165, находящегося в собственности ООО "Удача", указав, что заявление о перераспределении было подано в Управление архитектура и градостроительства 14.11.2017 (письмо исх. N 10 от 25.04.2019).
Письмом исх. N 11880/КЗИО-ИСХ от 08.08.2019 Комитет сообщил ООО "Удача" о готовности проекта соглашения N 2190 о перераспределении земельного участка с кадастровым номером 16:50:100404:165, находящегося в частной собственности, и земель, находящихся в государственной собственности и необходимости явиться по указанному адресу для его подписания.
Пунктом 7 указанного соглашения установлено, что плата за увеличение площади земельного участка составляет 995881 руб. 80 коп.
ООО "Удача" 12.12.2019 повторно обратилось в Комитет с заявлением о подготовке соглашения о перераспределении земель, находящихся в государственной собственности, и земельного участка с кадастровым номером 16:50:100404:165, находящегося в собственности ООО "Удача", указав, что заявление о перераспределении было подано в Управление архитектура и градостроительства 14.11.2017 (письмо исх. N 31 от 12.12.2019, л.д. 28).
Комитет земельных и имущественных отношений письмом исх. N 19146/КЗИО-ИСХ от 19.12.2019 по результатам рассмотрения заявления общества сообщил об отсутствии оснований для перерасчета в связи с тем, что общество обратилось за согласием на заключение соглашения о перераспределении земельных участков 13.05.2019, то есть после вступления в силу постановления Кабинета Министров Республики Татарстан N 638 от 03.08.2018.
Письмом исх. N 01 от 13.01.2020 ООО "Удача", сообщив Комитету о несогласии с расчетом выкупной стоимости, поскольку на дату обращения с заявлением о перераспределении земельного участка - 14.11.2017 Постановление Кабинета Министров РТ от 19.03.2015 действовало в первоначальной редакции, согласно которой размер платы определяется как 15 процентов кадастровой стоимости земельного участка, направило протокол разногласий, согласно которому пункт 7 Соглашения изложен в следующей редакции: плата за увеличение площади земельного участка составляет 149382 руб. 27 коп.
Комитет письмом исх. N 1659/КЗИО-ИСХ от 06.02.2020 отклонил представленный обществом Протокол разногласий к соглашению N 2190 в связи с тем, что общество обратилось за согласием на заключение соглашения о перераспределении земельных участков 13.05.2019 (N 5447/УАиГ).
Неурегулирование разногласий по Соглашению N 2190 послужило основанием для обращения ООО "Удача" в арбитражный суд с рассматриваемым исковым заявлением.
Согласно пункту 2 статьи 445 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) в случаях, когда в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами заключение договора обязательно для стороны, направившей оферту (проект договора), и ей в течение тридцати дней будет направлен протокол разногласий к проекту договора, эта сторона обязана в течение тридцати дней со дня получения протокола разногласий известить другую сторону о принятии договора в ее редакции либо об отклонении протокола разногласий.
При отклонении протокола разногласий либо неполучении извещения о результатах его рассмотрения в указанный срок сторона, направившая протокол разногласий, вправе передать разногласия, возникшие при заключении договора, на рассмотрение суда.
В силу статьи 446 ГК РФ в случаях передачи разногласий, возникших при заключении договора, на рассмотрение суда на основании статьи 445 ГК РФ спорные условия договора определяются в соответствии с решением суда.
Порядок осуществления процедуры перераспределения земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, регламентируется главой V.4 Земельного кодекса Российской Федерации.
Согласно положениям статьи 39.28 Земельного кодекса РФ перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, допускается в следующих случаях:
1) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории;
2) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;
3) перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;
4) земельные участки образуются для размещения объектов капитального строительства, предусмотренных статьей 49 Земельного кодекса РФ, в том числе в целях изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд.
Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется на основании соглашения между уполномоченными органами и собственниками земельных участков.
Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо при отсутствии такого проекта в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка.
В силу пунктов 1, 3, 8, 11, 13 статьи 39.29 Земельного кодекса РФ в целях заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, гражданин или юридическое лицо - собственники таких земельных участков обращаются с заявлением о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - заявление о перераспределении земельных участков), в уполномоченный орган.
В срок не более чем 30 дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков уполномоченный орган по результатам его рассмотрения совершает одно из следующих действий:
1) принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет это решение с приложением указанной схемы заявителю;
2) направляет заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
3) принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных пунктом 9 данной статьи.
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.03.2015 N 168 утвержден "Порядок определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате их перераспределения с земельными участками, находящимися в собственности Республики Татарстан, или земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена" (далее - Порядок).
В соответствии с пунктом 3 указанного Порядка (в первоначальной редакции) размер платы определяется как 15 процентов кадастровой стоимости земельного участка, находящегося в собственности Республики Татарстан, или земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, рассчитанной пропорционально площади части такого земельного участка, подлежащей передаче в частную собственность в результате его перераспределения с земельными участками, находящимися в частной собственности, за исключением случая, предусмотренного пунктом 4 данного Порядка.
Исполнительным комитетом муниципального образования города Казани 22.04.2015 принято постановление N 1851 "Об утверждении Порядка определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате их перераспределения с земельными участками, находящимися в муниципальной собственности г.Казани", в котором порядок определения платы определялся в порядке, аналогичном вышеприведенному постановлению КМ РТ.
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 03.08.2018 N 638 внесены изменения в Порядок определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате их перераспределения с земельными участками, находящимися в собственности Республики Татарстан, или земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.03.2015 N 168, согласно которым размер платы определяется как разница между кадастровой стоимостью земельного участка, подлежащего передаче в частную собственность, после увеличения площади земельного участка, находящегося в частной собственности, в результате перераспределения с земельными участками, находящимися в собственности Республики Татарстан, землями или земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, и кадастровой стоимостью земельного участка, находящегося в частной собственности на день подачи заявления о перераспределении, за исключением случая, предусмотренного пунктом 4 настоящего Порядка.
Аналогичным образом внесены изменения 15.10.2018 в постановление Исполнительного комитета города Казани.
Доводы ООО "Удача" о том, что при согласовании платы за увеличение площади земельного участка применению подлежит первоначальная редакция постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.03.2015 N 168 со ссылкой на обращение им 14.11.2017, судом первой инстанции обоснованно отклонены, поскольку с заявлением о перераспределении земельного участка в порядке статьи 39.29 ЗК РФ общество обратилось в мае 2019 года.
Письмом от 14.11.2017 ООО "Удача" обратилось в Управление архитектуры и градостроительства с заявлением о подготовке проекта межевания территории, ограниченной улицами Кулахметова г.Казани, и выдаче технического задания, по результатам которого постановлением Исполнительного комитета от 19.12.2018 N 6403 утвержден проект межевания территории по ул.Кулахметова, а не о перераспределении земель.
Процедуры утверждения проекта межевания и перераспределения земельного участка являются взаимосвязанными, вместе с тем, действующий нормативный порядок предусматривает определение размера платы за увеличение площади земельного участка в результате перераспределения именно на день подачи заявления о перераспределении, а не какого-либо иного обращения.
Суд первой инстанции верно указал, что заявление о перераспределении должно соответствовать требованиям статьи 39.29 Земельного кодекса РФ и содержать необходимые приложения, в том числе, утвержденный проект межевания, в отсутствие которого процедура перераспределения совершена быть не может.
То есть, реализация у лица права на заключение в соответствии с Земельным кодексом РФ соглашения о перераспределении возникает после постановки участка на государственный кадастровый учет. Суд первой инстанции установил, что в рассматриваемом случае земельный участок поставлен на кадастровый учет 18.04.2019.
Суд апелляционной инстанции соглашается с позицией суда первой инстанции о том, что отождествление обществом правовой природы заявления о возможности рассмотрения вопроса о перераспределении и утверждении проекта межевания и самого заявления о перераспределении на основании уже утвержденного проекта межевания основано на неверном толковании норм действующего законодательства, в связи с чем у суда отсутствуют правовые основания для признания общества обратившимся с заявлением о перераспределении в 2017 году на момент действия постановления Кабинета Министров Республики Татарстан в первоначальной редакции.
Доводы ООО "Удача" о необходимости применения первоначальной редакции Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.03.2015 N 168 со ссылкой на необоснованное длительное рассмотрение органом местного самоуправления заявления о перераспределении земельных участков, обоснованно отклонены судом первой инстанции по следующим основаниям.
Суд первой инстанции установил, что общество обратилось в адрес КЗИО с заявлением о подготовке проекта межевания территории 14.11.2017.
В соответствии с положениями статьи 41 ГрК РФ (в редакции, действовавшей на момент обращения с заявлением о подготовке проекта межевания территории) подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов.
При подготовке документации по планировке территории может осуществляться разработка проектов планировки территории, проектов межевания территории и градостроительных планов земельных участков.
В соответствии с положениями статьи 43 ГрК РФ подготовка проектов межевания территорий осуществляется применительно к застроенным и подлежащим застройке территориям, расположенным в границах элементов планировочной структуры.
При подготовке проекта межевания территории определение местоположения границ образуемых и изменяемых земельных участков осуществляется в соответствии с градостроительными регламентами и нормами отвода земельных участков для конкретных видов деятельности, установленными в соответствии с федеральными законами, техническими регламентами.
Проект межевания территории включает в себя чертежи межевания территории, на которых отображаются: 1) красные линии, утвержденные в составе проекта планировки территории; 2) линии отступа от красных линий в целях определения места допустимого размещения зданий, строений, сооружений; 3) границы образуемых и изменяемых земельных участков на кадастровом плане территории, условные номера образуемых земельных участков; 4) границы территорий объектов культурного наследия; 5) границы зон с особыми условиями использования территорий; 6) границы зон действия публичных сервитутов. В проекте межевания территории также должны быть указаны: 1) площадь образуемых и изменяемых земельных участков и их частей; 2) образуемые земельные участки, которые после образования будут относиться к территориям общего пользования или имуществу общего пользования; 3) вид разрешенного использования образуемых земельных участков в соответствии с проектом планировки территории в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.
В соответствии с положениями статьей 45 ГрК РФ решения о подготовке документации по планировке территории принимаются уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления.
Положениями статьи 46 ГрК РФ установлен порядок подготовки документации по планировке территории органами местного самоуправления, в соответствии с которым решение о подготовке документации по планировке территории принимается органом местного самоуправления поселения или органом местного самоуправления городского округа по инициативе указанных органов либо на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории.
В случае подготовки документации по планировке территории лицами, указанными в части 8.1 статьи 45 настоящего Кодекса, принятие органом местного самоуправления решения о подготовке документации по планировке территории не требуется. Подготовка этой документации, а также ее утверждение органом местного самоуправления поселения, органом местного самоуправления городского округа осуществляется в порядке, установленном для документации по планировке территории, подготовка которой осуществляется на основании решения органа местного самоуправления поселения, органа местного самоуправления городского округа.
Со дня опубликования решения о подготовке документации по планировке территории физические или юридические лица вправе представить в орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа свои предложения о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории.
Орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа осуществляет проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям, установленным частью 10 статьи 45 настоящего Кодекса. По результатам проверки указанные органы принимают соответствующее решение о направлении документации по планировке территории главе поселения, главе городского округа или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.
Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании решения органа местного самоуправления поселения или органа местного самоуправления городского округа, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.
Глава местной администрации поселения или глава местной администрации городского округа с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее в орган местного самоуправления на доработку с учетом указанных протокола и заключения.
Анализ указанных правовых норм, изложенных в статьях 41,45,46 ГрК РФ, в редакции действовавшей на момент обращения общества с заявлением в ноябре 2017 года, свидетельствует об отсутствии в законе четких сроков, в течение которых процедура подготовки проекта межевания должна быть завершена. Сроки установлены только для ее отдельных этапов (проведение публичных слушаний, публикация протокола по результатам публичных слушаний).
В действующей на настоящий момент редакции положений статей 41, 45, 46 ГрК РФ такие сроки также не установлены.
Таким образом, проанализировав нормативно-правовое регулирование отношений в рассматриваемой сфере в совокупности с установленными по делу фактическими обстоятельствами, суд апелляционной инстанции поддерживает вывод арбитражного суда первой инстанции об отсутствии оснований для удовлетворения требований ООО "Удача".
Аналогичная позиция изложена в постановлении Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.10.2020 по делу N А65-791/2020.
Доводы ООО "Удача", изложенные в апелляционной жалобе, свидетельствуют о несогласии с выводами суда, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, повлияли бы на их обоснованность и законность либо опровергли выводы суда.
Фактически доводы апелляционной жалобы направлены на переоценку правильно установленных и оцененных судом первой инстанции обстоятельств и доказательств по делу.
Несогласие ООО "Удача" с выводами суда, основанными на оценке доказательств, равно как и иное толкование норм законодательства, не свидетельствуют о наличии в принятом судебном акте существенных нарушений норм материального права, повлиявших на исход судебного разбирательства или допущенной судебной ошибке.
При вынесении обжалуемого решения суд первой инстанции всесторонне, полно и объективно исследовал материалы дела, дал им надлежащую оценку и правильно применил нормы права.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного решения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 270 АПК РФ, судом первой инстанции не допущено.
На основании части 1 и 5 статьи 110 АПК РФ суд апелляционной инстанции относит на ООО "Удача" расходы по уплате государственной пошлины, понесенные им при подаче апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 09 ноября 2020 года по делу N А65-2934/2020 оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий |
О.А. Лихоманенко |
Судьи |
И.С. Драгоценнова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А65-2934/2020
Истец: ООО "Удача", г.Зеленодольск, ООО "Удача", г.Казань
Ответчик: Муниципальное казенное учреждение "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани", г.Казань
Третье лицо: Управление архитектуры и градостриотельства Исполнительного комитета г. Казани, Одиннадцатый Арбитражный апелляционный суд