Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 1 апреля 2021 г. N Ф08-1912/21 настоящее постановление оставлено без изменения
город Ростов-на-Дону |
|
21 января 2021 г. |
дело N А32-11482/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 января 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 21 января 2021 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Филимоновой С.С.,
судей Ефимовой О.Ю., Соловьевой М.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Струкачевой Н.П.,
при участии:
от администрации Кропоткинского городского поселения Кавказского района: представитель Кузнецов В.В. по доверенности от 13.01.2021, диплом от 03.07.2004, паспорт;
от контрольно-счетной палаты Краснодарского края: представители Палий А.С. по доверенности от 11.01.2021, паспорт; Ясиновенко Е.М. по доверенности от 13.01.2021, паспорт;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу администрации Кропоткинского городского поселения Кавказского района
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 21.10.2020 по делу N А32-11482/2020
по заявлению администрации Кропоткинского городского поселения Кавказского района
к контрольно-счетной палате Краснодарского края
при участии третьего лица: главы Кропоткинского городского поселения Кавказского района Елисеева В. А.
об оспаривании представления в части требования возврата средств краевого бюджета,
УСТАНОВИЛ:
администрация Кропоткинского городского поселения Кавказского района (далее - заявитель, администрация, администрация Кропоткинского ГП) обратилась в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к контрольно-счетной палате Краснодарского края (далее - заинтересованное лицо, контрольно-счетная палата, палата) об оспаривании представления от 20.12.2019 N 4547-02/07 в части требования возврата средств краевого бюджета в сумме 4 323 700 руб.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен глава Кропоткинского городского поселения Кавказского района Елисеев В.А.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 21.10.2020 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, администрация Кропоткинского городского поселения Кавказского района обжаловала его в порядке, определенном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В апелляционной жалобе администрация просит отменить решение суда, ссылаясь на то, что суд первой инстанции безосновательно не применил подлежащий применению пункт 9.2 Правил 1129. Указанные правила не содержат норм, указывающих на то, что пункт 9.2 Правил 1129 не применяется до внесения соответствующих изменений в нормативные правовые акты Краснодарского края, устанавливающие порядки предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края либо в соглашение о предоставлении субсидий. Кроме того, действующим бюджетным законодательством не предусмотрена ответственность в виде взыскания суммы предоставленной и использованной по целевому назначению субсидии за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета. В оспариваемой части представление вынесено именно в отношении администрации Кропоткинского городского поселения и незаконно возлагает на администрацию обязанность по возврату денежных средств.
В отзыве на апелляционную жалобу глава Кропоткинского городского поселения Кавказского района согласился с доводами, изложенными в апелляционной жалобе, полагает, что апелляционная жалоба подлежит удовлетворению, а решение суда первой инстанции - отмене.
В судебном заседании представитель администрации Кропоткинского городского поселения Кавказского района поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объеме.
Представители контрольно-счетной палаты Краснодарского края не согласились с доводами апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд рассматривает дело в отсутствие представителя третьего лица, извещенного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, в соответствии с пунктом 1.22 плана работы контрольно-счетной палаты Краснодарского края на 2019 Палатой проведена проверка законности, эффективности (результативности и экономности) использования в 2018 межбюджетных трансфертов, предоставленных из краевого бюджета бюджету Кропоткинского городского поселения Кавказского района, в том числе проверка предоставления бюджетных кредитов в соответствии со статьей 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Муниципальным образованием Кропоткинское городское поселение Кавказского района из краевого бюджета на основании Соглашения от 28.09.2018 N ВО-4 получены субсидии на софинансирование расходных обязательств МО по организации водоотведения в 2018 в размере 4 323 700 руб. (с учетом возвращенного остатка).
Пунктом 2.2.10 Соглашения от 28.09.2018 N ВО-4 установлена обязанность заявителя обеспечить выполнение показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с приложением N 2 к названному соглашению, а именно "протяженность построенных, отремонтированных и реконструированных сетей, км" - 0,295 км. Срок действия Соглашения от 28.09.2018 N ВО-4 определен до 31.12.2018 (пункт 5.1 соглашения).
В ходе контрольного мероприятия специалистами Палаты установлено, что по состоянию на 31.12.2018 (конец 2018 финансового года, в котором предоставлена субсидия) заявителем как получателем субсидии в нарушение статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также пункта 2.2.10 Соглашения от 28.09.2018 N ВО-4, нарушены условия предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов в виде субсидий из краевого бюджета на капитальный ремонт двух участков канализационной сети, а именно: показатель результативности по мероприятиям N 1, N 2 ("протяженность, км" со значением - 0,295 км, в том числе по мероприятию N 1 - 0,1419 км; мероприятию N 2 - 0,1531 км) не достигнут на 100 процентов (4 323 700 рублей).
Контрольно-счетная палата пришла к выводу, что в связи с недостижением администрацией Кропоткинского городского поселения установленных значений показателей результативности, средства краевого бюджета в сумме 4 323 700 рублей подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с пунктом 4.5 Соглашения от 28.09.2018 N ВО-4.
В рамках полномочий, предусмотренных статьей 16 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статьей 20 Закона Краснодарского края от 04.10.2011 N 2321-КЗ "О контрольно-счетной палате Краснодарского края", Палатой по результатам контрольного мероприятия объекту контроля главе Кропоткинского городского поселения Кавказского района Елисееву В.А. внесено представление от 20.12.2019 N 4547-02/07.
В названном представлении палата указала, в том числе, что по результатам контрольного мероприятия, проведенного в Кропоткинском городском поселении Кавказского района, были выявлены нарушения статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктов 2.2.10, 4.1 Соглашения от 28.09.2018 N ВО-4; администрацией Кропоткинского ГП в 2018 нарушены условия предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов в виде субсидий из краевого бюджета на капитальный ремонт двух участков канализационной сети, а именно: показатель результативности по мероприятиям N 1, N 2 ("протяженностью, км" со значением - 0,295 км, в том числе по мероприятию N 1 - 0,1419 км; мероприятию N 2 - 0,1531 км), не достигнут на 100 процентов (4 323 700 рублей). В связи с не достижением администрацией Кропоткинского ГП установленных значений показателей результативности, средства краевого бюджета в сумме 4 323 700 рублей подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с пунктом 4.5 Соглашения от 28.09.2018 N ВО-4.
Согласно резолютивной части представления от 20.12.2019 N 4547-02/07 контрольно-счетная палата предложила: "1. Рассмотреть настоящее представление. 2. Принять меры по устранению и недопущению впредь отмеченных в настоящем представлении и акте проверки нарушений, а также причин и условий им способствующих. 3. Рассмотреть вопрос о привлечении к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях. Информацию в письменной форме о результатах рассмотрения настоящего представления и принятых решениях и мерах, с приложением подтверждающих документов, необходимо направить в контрольно-счетную палату Краснодарского края в течение 30 дней со дня получения представления".
Не согласившись с представлением от 20.12.2019 N 4547-02/07, администрация обратилась в Арбитражный суд Краснодарского края к контрольно-счетной палате Краснодарского края с заявлением об оспаривании представления в части требования возврата средств краевого бюджета в сумме 4 323 700 руб.
В соответствии со статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно частям 4, 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 и части 2 статьи 201 АПК РФ для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо одновременно наличие двух условий:
- несоответствия их закону или иному нормативному правовому акту;
- нарушения прав и законных интересов заявителя.
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В статье 10 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Федеральный закон N 6-ФЗ) установлено, что внешний государственный и муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетными органами в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий (часть 1). При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетным органом составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетным органом составляется отчет (часть 2).
Согласно части 1 статьи 16 Федерального закона N 6-ФЗ контрольно-счетные органы по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы государственной власти и государственные органы субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
Согласно части 3 статьи 16 Федерального закона N 6-ФЗ, части 2 статьи 20 Закона N 2321-КЗ органы государственной власти и государственные органы субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации обязаны рассмотреть представление в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения и уведомить в письменной форме Палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
Согласно положениям статьи 306.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации допущенное местной администрацией нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета является бюджетным нарушением (пункт 3 части 1 статьи 306.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Согласно части 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 03.12.2012 N 244-ФЗ, действовавшей в период предоставления и использования заявителем субсидии, условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации устанавливаются законами субъекта Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Правила предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края утверждены постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 04.10.2011 N 1129 "О предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края" (далее - Правила 1129).
Согласно пункту 6.1 Правил 1129 в редакции, действовавшей на дату заключения Соглашения от 28.09.2018 N ВО-4 (редакция от 28.12.2017), предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения между главным распорядителем (распорядителем) средств краевого бюджета и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидии из краевого бюджета.
Согласно подпунктам 7, 8 пункта 7 Правил 1129 в редакции от 28.12.2017 соглашение должно содержать значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательства муниципального образования Краснодарского края по их достижению и последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии.
Согласно подпункту 9 пункта 7 Правил 1129 в редакции от 28.12.2017 соглашение должно содержать ответственность сторон.
Повторно изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции установил, что Соглашением от 28.09.2018 N ВО-4 определено, что в случае недостижения муниципальным образованием установленных показателей результативности предоставления субсидии, сумма субсидии подлежит взысканию в краевой бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации (пункт 4.5 соглашения). Аналогичные положения содержатся в действующей редакции Правил 1129, которая действовала и на дату направления представления Палаты от 20.12.2019, с учетом положений постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 02.10.2019 N 671 о применении к правоотношениям, связанным с предоставлением субсидии из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, начиная с 2020.
Соглашение от 28.09.2018 N ВО-4 заключено в соответствии с Порядком предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации водоотведения, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.03.2014 N 196 "Об утверждении Порядков предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации водоснабжения населения и водоотведения".
Указанный Порядок предусматривает, что Соглашение должно содержать значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательства муниципального образования Краснодарского края по их достижению; последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии; ответственность и обязательства сторон (пункт 3.3).
При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что Соглашение от 28.09.2018 N ВО-4 является правовым основанием предоставления (получения) муниципальным образованием Кропоткинское городское поселение Кавказского района средств краевого бюджета и подлежит обязательному выполнению. За нарушение обязательства получателем субсидии по соглашению предусмотрена ответственность - возврат суммы субсидии в краевой бюджет.
В ходе контрольного мероприятия специалистами Палаты установлено, что по состоянию на 31.12.2018 (конец 2018 финансового года, в котором предоставлена субсидия) заявителем как получателем субсидии нарушены условия предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов в виде субсидий из краевого бюджета на капитальный ремонт двух участков канализационной сети, а именно: показатель результативности по мероприятиям N 1, N 2 ("протяженность, км" со значением - 0,295 км, в том числе по мероприятию N 1 - 0,1419 км; мероприятию N 2 - 0,1531 км) не достигнут на 100 процентов (4 323,7 тыс. рублей).
Пунктом 2.2.10 Соглашения от 28.09.2018 N ВО-4, заключенного между Министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края и муниципальным образованием Кропоткинское городское поселение Кавказского района, установлена обязанность муниципального образования выполнить показатели результативности предоставления субсидии.
Пунктом 4.5 Соглашения от 28.09.2018 N ВО-4 предусмотрено, что в случае недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии сумма субсидии подлежит взысканию в краевой, бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
То есть Соглашение от 28.09.2018 N ВО-4 не содержит положений о частичном (неполном) взыскании предоставленной субсидии. В свою очередь, порядок взыскания субсидии определяется бюджетным законодательством Российской Федерации.
Довод жалобы о том, что Правила 1129 не содержат норм, указывающих на то, что пункт 9.2 Правил 1129 не применяется до внесения соответствующих изменений в нормативные правовые акты Краснодарского края, устанавливающие порядки предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края либо в соглашение о предоставлении субсидий, отклоняется судебной коллегией ввиду следующего.
Указанный пункт 9.2 внесен в Правила 1129 постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15.07.2019 N 429 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 04.10.2011 N 1129 "О предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края" (далее - Постановление N 429).
По смыслу пункта 2 Постановления N 429 подразумевается регламентация прав и обязанностей сторон отношений по предоставлению межбюджетных трансфертов путем внесения соответствующих изменений в специальные порядки предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета, также путем внесения изменения в соглашений, то есть пунктом 2 однозначно предусмотрено регулирование отношений между субъектами Российской Федерации и муниципальным образованием именно условиями соглашения, специальными нормами.
В свою очередь, Правила 1129 устанавливают лишь общий порядок, который в каждом конкретном случае регламентируется соглашением.
Соответственно, при отсутствии внесения изменений в общий порядок, а также при наличии установленных Соглашением и принятых сторонами обязательств и мерой ответственности, палата правомерно руководствовалась положениями специальной нормы, закрепленными в пункте 4.5 Соглашения от 28.09.2018 N ВО-4.
Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждается, что со стороны Краснодарского края обязательства по Соглашению от 28.09.2018 N ВО-4 выполнены в полном объёме, субсидии из краевого бюджета перечислены заявителю в установленный срок, в установленном порядке и объеме; доказательств иного, обратного материалы дела не содержат. Однако, заявителем возложенные на него в рамках Соглашения от 28.09.2018 N ВО-4 обязательства не выполнены.
В данном случае устранение допущенного заявителем нарушения, выразившегося в том, что показатель результативности предоставления субсидии Кропоткинским городским поселением Кавказского района не достигнут, должно быть произведено посредством взыскания суммы средств субсидии в краевой бюджет, поскольку краевой бюджет не получил желаемого результата, на осуществление которого субсидия предоставлялась; неисполнение условий Соглашения в установленный срок приводит к социально-экономическому дисбалансу и срыву исполнения мероприятия в целом, как на районном уровне, так и на государственном уровне, поскольку государственная программа (муниципальная программа) является документом стратегического планирования, разрабатываемым в целях достижения определенного социально-экономического эффекта, целей социально-экономического развития (статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статья 5 Закона Краснодарского края от 06.11.2015 N 3267-КЗ "О стратегическом планировании и индикативных планах социально-экономического развития в Краснодарском крае").
Судом первой инстанции произведен анализ обстоятельств исчисления суммы субсидии, по результатам которого было установлено, что сумма использованной заявителем субсидии краевого бюджета составила 4 323 700 тыс. рублей.
Довод жалобы о том, что действующим бюджетным законодательством не предусмотрена ответственность в виде взыскания суммы предоставленной и использованной по целевому назначению субсидии за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, не принимается судом апелляционной инстанции, так как безусловным и самостоятельным мотивом для полного возврата гранта является недостижение ответчиком целевых показателей деятельности, на осуществление которой производилось выделение денежных средств.
На основании изложенного, судебная коллегия апелляционного суда приходит к выводу о том, что обстоятельства, послужившие основаниями для принятия представления в части, оспариваемой администрацией, документально подтверждены материалами дела. Представление контрольно-счетной палаты от 20.12.2019 N 4547-02/07, как мера реагирования контрольного органа на выявленные нарушения, соответствует требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также соответствует и отвечает требованиям, предъявляемым к данному виду ненормативного акта.
Администрация, оспаривая представление в указанной части не указала, какие конкретно неблагоприятные последствия повлекло для него оспариваемое представление контрольно-счетной палаты в оспариваемой им части, какие нарушены законные интересы именно заявителя - администрации Кропоткинского городского поселения Кавказского района - в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, что в силу статей 198-201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации является обязательным условием удовлетворения требований, заявленных в порядке главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Отсутствие неблагоприятных для заявителя последствий от принятия оспариваемого заявителем представления исключает возможность удовлетворения такого заявления, поскольку в таком случае отсутствует второе из установленных частью 1 статьи 198, частью 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации юридически значимых обстоятельств, наличие которых является основанием для его удовлетворения. Отсутствие доказательств нарушения оспариваемым актом прав и интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований.
Представление контрольно-счетной палаты фактически направлено на выполнение администрацией бюджетного законодательства, при этом, не возлагает каких-либо дополнительных обязательств, не влечет для последнего каких-либо негативных последствий, временных или финансовых затрат. Администрация не обосновала и не представила ни одного довода о том, что оспариваемое представление нарушает ее права и интересы в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Как было указано выше, отсутствие доказательств нарушения оспариваемым актом прав и интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований.
Таким образом, представление контрольно-счетной палаты от 20.12.2019 N 4547-02/07 в части требования возврата средств краевого бюджета в сумме 4 323 700 руб. соответствует закону и не нарушает прав заявителя по делу, в связи с чем предусмотренные статьями 198 - 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основания для удовлетворения заявления администрации отсутствуют.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции не принимает доводы, приведенные в апелляционной жалобе, как основанные на неверном толковании норм бюджетного законодательства и не соответствующие фактическим обстоятельствам дела, установленным судом.
Согласно статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании имеющихся в деле доказательств. Арбитражный суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
Материалы дела свидетельствуют о том, что судом первой инстанции были полно и всесторонне исследованы фактические обстоятельства, а также представленные сторонами доказательства и доводы, и принято законное решение об отказе в удовлетворении заявления.
Решение суда от 21.10.2020 является законным, основания для его отмены и удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 21.10.2020 по делу N А32-11482/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия настоящего постановления, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
С.С. Филимонова |
Судьи |
О.Ю. Ефимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-11482/2020
Истец: АДМИНИСТРАЦИЯ КРОПОТКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАВКАЗСКОГО РАЙОНА, Администрация Кропоткинского городского поселения Кавказского района КК
Ответчик: Контрольно-счетная палата КК, Контрольно-счетная палата Краснодарского края
Третье лицо: Глава Кропоткинского городского поселения Кавказского района Елисеев В. А.