Постановлением Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 7 мая 2021 г. N Ф04-1405/21 настоящее постановление оставлено без изменения
город Омск |
|
22 января 2021 г. |
Дело N А46-14741/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 января 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 22 января 2021 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Еникеевой Л.И.,
судей Веревкина А.В., Аристовой Е.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Моториной О. Ф.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-14530/2020) Министерства труда и социального развития Омской области на решение от 19.11.2020 Арбитражного суда Омской области по делу N А46-14741/2020 (судья Лебедева Н.А.), по иску акционерного общества "Омскоблавтотранс" (ИНН 5507249611, ОГРН 1145543032843, адрес (место нахождения): 644119, Омская область, г. Омск, проспект Комарова, д. 2) к Министерству труда и социального развития Омской области (ИНН 55030793471, ОГРН 1045504007603, адрес (место нахождения): 644007, Омская область, г. Омск, ул. Яковлева, д. 6) о взыскании 3 876 122 руб. 07 коп. убытков,
при участии в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, муниципального предприятия города Омска "Пассажирсервис" (ИНН 5506003693, ОГРН 1025501252963, адрес (место нахождения): 644033, Омская область, г. Омск, ул. Красный Путь, д. 84),
при участии в судебном заседании представителей:
от Министерства труда и социального развития Омской области - Рогачева В.И. по доверенности от 14.12.2020 N 25842,
от акционерного общества "Омскоблавтотранс" - Актаевой Г.К. по доверенности от 25.12.2020 N 4,
УСТАНОВИЛ:
акционерное общество "Омскоблавтотранс" (далее - "Омскоблавтотранс", истец) обратилось в Арбитражный суд Омской области с исковым заявлением к Министерству труда и социального развития Омской области (далее - Министерство, ответчик) о взыскании 3 876 122 руб. 07 коп. убытков.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено муниципальное предприятие города Омска "Пассажирсервис".
До принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела по существу, истец в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) уточнил размере исковых требований, в соответствии с уточнением просил взыскать 3 622 213 руб. 40 коп., из которых 515 228 руб. 36 коп. за период с 01.02.2019 по 28.02.2019, 862 919 руб. 10 коп. за период с 01.03.2019 по 31.03.2019, 471 250 руб. 17 коп. за период с 01.04.2019 по 20.04.2019, 632 810 руб. 05 коп. за период с 21.04.2019 по 20.05.2019, 1 149 005 руб. 72 коп. за период с 21.06.2019 по 20.07.2019.
Решением от 19.11.2020 Арбитражного суда Омской области по делу N А46-14741/2020 исковые требования удовлетворены. С Министерства в пользу АО "Омскоблавтотранс" взысканы убытки в сумме 3 622 213,40 руб., а также 41 111 рублей расходов по уплате государственной пошлины.
Не соглашаясь с принятым судебным актом, Министерство обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований.
В обоснование жалобы податель указывает, что возмещение затрат осуществляется на основании представленной перевозчиком отчетности о фактическом количестве поездок, подтвержденных транзакциями процессингового центра МП "Пассажирсервис". Вывод суда первой инстанции о невыполнении Министерством своих обязательств по возмещению затрат, связанных с предоставлением мер социальной поддержки, в результате чего у истца возникли убытки, является немотивированным, а доказательств совершения ответчиком противоправных действий (бездействия) не представлено. Кроме того, истцом не доказано, что в спорный период имели место технологические сбои в системе, некорректная работа программного обеспечения на транспортных терминалах, либо потери данных о транзакциях при инкассации транспортных терминалов. Судом первой инстанции оставлено без оценки заявление Министерства о пропуске истцом срока исковой давности.
От АО "Омскоблавтотранс" поступил письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором истец просит оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без рассмотрения.
В судебном заседании представитель заявителя поддержал требования, изложенные в апелляционной жалобе, представитель истца поддержал доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу.
Информация о рассмотрении дела в суде апелляционной инстанции размещена на сайте суда в сети Интернет (статья 121 АПК РФ).
Судебное заседание проведено в отсутствие представителя третьего лица (часть 5 статьи 156 АПК РФ).
Рассмотрев апелляционную жалобу, заслушав представителей сторон, проверив законность и обоснованность обжалуемого судебного акта, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены.
Как следует из материалов дела с установлено судом первой инстанции, между Министерством труда и социального развития Омской области и АО "Омскоблавтотранс" (перевозчик) заключен договор от 09.01.2019 N 92 о возмещении затрат, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по проезду отдельным категориям граждан, проживающих на территории Омской области.
В силу пункта 3.1.1 договора АО "Омскоблавтотранс" обязалось обеспечить перевозку граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, на исправном транспортном средстве всеми видами пассажирского транспорта с использованием электронных транспортных карт в пределах территории Омской области, выданных в соответствии с законодательством, обеспечить техническую готовность к обслуживанию электронных транспортных карт, используемых при предоставлении мер социальной поддержки, обеспечить выход на маршрут транспортных средств с транспортными терминалами, соответствующими требованиям, определенным в требованиях к обслуживанию. В случае выхода из строя транспортного терминала обеспечить движение транспортного средств до конечного остановочного пункта, дальнейшее движение транспортного средства по маршруту с конечного остановочного пункта с транспортным терминалом, соответствующим требованиям, определенным в требованиях к обслуживанию.
Перевозчик обязан предоставлять Министерству ежемесячную заявку на возмещение затрат по форме согласно приложению N 2 к настоящему договору до 15 числа каждого месяца, предшествующего выплатному; представлять с учетом вида транспорта общего пользования и сообщения отчетность о фактическом количестве поездок отдельных категорий граждан, которым в соответствии с областным законодательством предоставлена мера социальной поддержки, отчет о фактическом количестве поездок граждан и понесенных расходах на оказанные услуги по возмещению затрат, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по проезду железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в пределах территории Омской области отдельным категориям граждан, по формам и в сроки, утвержденные приказом 55-п.
Расчет суммы возмещения затрат по формам согласно приложениям N 3-6 к настоящему договору, в сроки, установленные для документов, предусмотренных пунктом 3.1.5.1 (пункты 3.1.2, 3.1.3, 3.1.4, 3.1.5.1, 3.1.5.2 договора).
В свою очередь, ответчик в соответствии с пунктом 3.3.1 обязался производить возмещение затрат перевозчику в следующем порядке.
Возмещение затрат производится в пределах бюджетных ассигнований, определенных Минтруду на 2019 год, за счет средств областного бюджета по бюджетной классификации Рз 10, Пр 03, ЦСР 03.5.01.10400, Вр 323, КОСГУ 263, СубКОСГУ 263.01.99.
Сумма возмещения затрат определяется ежемесячно, в соответствии с:
- отчетностью, представленной перевозчиком в соответствии с пунктом 3.1.5 договора;
- стоимостью проезда, определенной в размере: регулируемого тарифа на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, установленного органом местного самоуправления Омской области при осуществлении поездок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам; тарифа, установленного перевозчиком, осуществляющим регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам, но не более 2,3 рублей (с учетом налога на добавленную стоимость) за каждый километр пути при осуществлении поездок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам; регулируемого тарифа на перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, установленного органом исполнительной власти Омской области при осуществлении поездок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам; тарифа, установленного перевозчиком, осуществляющим регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам, но не более 2,3 рублей (с учетом налога на добавленную стоимость) за каждый километр пути при осуществлении поездок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
По обращению перевозчика до 1 апреля 2019 года в размере затрат перевозчика по перевозке пассажиров по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, утвержденном органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим государственной регулирование тарифов; - размером возмещения затрат на одну поездку в сумме, определяемой в соответствии с Методикой (пункты 4.1, 4.2 договора).
В силу пункта 4.3 договора возмещение затрат осуществляется в размере не более стоимости 30 поездок по одной электронной транспортной карте в течение первого месяца календарного года независимо от вида транспорта и населенного пункта, в котором осуществлена поездка, и в размере не более 360 поездок по одной электронной транспортной карте в течение календарного года независимо от вида транспорта и населенного пункта, в котором осуществлена поездка, за исключением случаев, установленных областным законодательством.
В сумму возмещения затрат включаются затраты перевозчика, не вошедшие в предшествующий отчетный период по причине технологического сбоя, при условии представления перевозчиком отчета (пункт 4.4 договора).
Согласно подпункту 4.8.2 пункта 4.8 договора Министерство производит возмещение затрат перевозчику путем перечисления денежных средств, поступивших из областного бюджета в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и сумм фактического финансирования на счет перевозчика: ежемесячно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, на основании отчетности, предусмотренной пунктом 3.1.5, представленной перевозчиком в соответствии с абзацами первым, вторым пункта 4 приказа N 55-п.
Дополнительным соглашением N 5 от 26.04.2019 к договору от 09.01.2019 N 92 подпункт 4.8.2 пункта 4.8 договора изложен в следующей редакции: "ежемесячно, на основании отчетности, предусмотренной пунктом 3.1.5, представленной перевозчиком в соответствии с пунктом 4 приказа N 55: до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом; в течение 20 дней со дня истечения срока, установленного для предоставления предусмотренной настоящим пунктом отчетности".
В соответствии с предоставленными отчетами о количестве поездок граждан, которым в соответствии с областным законодательством предоставляются меры социальной поддержки по проезду автомобильным пассажирским транспортом общего пользования, осуществляющего регулярные перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок в пригородном, междугородном и городском сообщении в пределах территории Омской области, перевозчик осуществил перевозку пассажиров, имеющих право на меры социальной поддержки:
- с 01.02.2019 по 28.02.2019 в количестве 131 011 поездок, сумма возмещения затрат составила 15 751 004 руб.;
- с 01.03.2019 по 31.03.2019 в количестве 329 022 поездки, сумма возмещения затрат составила 20 823 981 руб. 74 коп.;
- с 01.04.2019 по 20.04.2019 в количестве 117 097 поездок, сумма возмещения затрат составила 13 770 767 руб. 96 коп.;
- с 21.04.2019 по 20.05.2019 в количестве 183 942 поездок, сумма возмещения затрат составила 21 041 238 руб. 99 коп.;
- с 21.06.2019 по 20.07.2019 в количестве 42 117 поездок, сумма возмещения затрат составила 9 239 327 руб. 49 коп.
По данным отчетам компенсация провоза льготных пассажиров произведена.
Истец составил ведомости учета билетов по льготникам, отражающие сведения о количестве совершенных поездок гражданами, имеющими право на меры социальной поддержки, согласно которым количество не учтенных поездок составило:
- с 01.02.2019 по 28.02.2019 - 2 575 поездок на сумму 576 325 руб. 23 коп.;
- с 01.03.2019 по 31.03.2019 - 3 924 поездки на сумму 925 432 руб. 63 коп.;
- с 01.04.2019 по 20.04.2019 - 1 976 поездок на сумму 530 470 руб. 87 коп.;
- с 21.04.2019 по 20.05.2019 - 2 977 поездок на сумму 665 547 руб. 41 коп.;
- с 21.06.2019 по 20.07.2019 - 4 883 поездок на сумму 1 178 345 руб. 93 коп.
Истец направил ответчику письма 05/320 от 25.02.2020, 05/488 от 20.03.2020, 05/385 от 10.03.2020, в которых просил рассмотреть возможность корректировки отчетов за спорные периоды с включением информации о перевозках, не вошедших в предшествующий отчетный период по причине технологического сбоя, а также возмещения затрат от перевозки льготной категории граждан, представив контрольные отчеты по продажам билетов льготным категориям с приложением ведомостей продажи билетов с разбивкой по маршрутам и суммам проданных билетов.
Поскольку ответчиком отказано в возмещении указанных затрат, истец обратился в суд с настоящим иском о взыскании 3 622 213 руб. 40 коп. в качестве убытков.
Соглашаясь с изложенными в решении выводами, суд апелляционной инстанции считает, что исковые требования являются обоснованными и правомерно удовлетворены судом первой инстанции, исходя из следующего.
В соответствии со статьей 15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Согласно пункту 5 статьи 790 ГК РФ в случаях, когда в соответствии с законом или иными правовыми актами установлены льготы или преимущества по провозной плате за перевозку грузов, пассажиров и багажа, понесенные в связи с этим расходы возмещаются транспортной организации за счет средств соответствующего бюджета.
Постановлением Правительства Омской области от 25.11.2009 N 224-п "О мерах социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан в Омской области" на территории Омской области установлены порядок предоставления мер социальной поддержки по проезду отдельным категориям граждан, проживающих на территории Омской области, порядок возмещения затрат, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по проезду отдельным категориям граждан, проживающих на территории Омской области.
В силу пункта 6 Порядка средства на возмещение затрат перечисляются на счета заключивших с Министерством труда и социального развития Омской области договоры о возмещении затрат перевозчиков (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей), осуществляющих регулярные перевозки всеми видами пассажирского транспорта общего пользования в городском сообщении, регулярные перевозки автомобильным пассажирским транспортом общего пользования в пригородном и междугородном сообщении, перевозки внутренним водным пассажирским транспортом общего пользования в пригородном сообщении, перевозки железнодорожным пассажирским транспортом общего пользования в пригородном сообщении в пределах территории Омской области граждан (далее - перевозчики), на основании отчетности о фактическом количестве поездок граждан, в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Согласно пункту 5 Порядка возмещение затрат, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по проезду, предусмотренных подпунктами 2-8 пункта 1 Порядка, осуществляется на основании отчетности о фактическом количестве граждан и размера возмещения затрат на одну поездку в сумме, определяемой в соответствии с Методикой согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Затраты перевозчика определяются в соответствии с Методикой согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Форма договора о возмещении затрат, формы и сроки предоставления перевозчиками отчетности о фактическом количестве поездок граждан утверждаются Министерством труда и социального развития Омской области.
Сведения, подлежащие включению в отчетные документы согласно утвержденным формам, содержатся в данных транспортных терминалов, считывающих соответствующую информацию с электронных транспортных карт.
Как указывает истец, за спорный период в предоставленной для возмещения затрат отчетности некорректно отражено количество фактических перевозок льготных категорий граждан, которые зафиксированы терминалами, но сведения о которых не переданы в процессинговый центр МП г. Омска "Пассажирсервис".
Фактическое количество поездок граждан, которым предоставляются меры социальной поддержки, отражено в отчетах установленной формы, сдаваемых истцом в Министерство в целях последующего возмещения понесенных в связи с перевозкой льготных категорий граждан затрат, ведомостях учета билетов по льготникам за спорные периоды.
Возражая против удовлетворения исковых требований, ответчик ссылается на то, что основания для возмещения затрат по поездкам, неподтвержденным транзакциями процессингового центра, отсутствуют.
Данный довод подлежит отклонению судом апелляционной инстанции на основании следующего.
Согласно пункту 3 Порядка возмещение затрат, связанных с предоставлением меры социальной поддержки по проезду, предусмотренной подпунктом 1 пункта 1 настоящего Порядка, отдельным категориям граждан, проживающих на территории Омской области, осуществляется на основании отчетности о фактическом количестве поездок отдельных категорий граждан, которым в соответствии с областным законодательством предоставлена мера социальной поддержки, и стоимости проезда, определенной в соответствии с законодательством.
Отчетность о фактическом количестве поездок граждан в случаях, установленных Минтруда Омской области, предоставляется перевозчиками дополнительно в электронной форме. Формат данных указанной отчетности устанавливается Минтруда Омской области (пункт 7 Порядка возмещения затрат, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по проезду отдельным категориям граждан, проживающих на территории Омской области).
Приказом Минтруда Омской области от 02.12.2009 N 55-п "О мерах по реализации постановления Правительства Омской области от 25.11.2009 N 224-п "О мерах социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан в Омской области" утверждены формы отчетности - Приложения N6, N 8 к Приказу.
Ответчик не учитывает, что согласно пункту 4.4 договора в сумму возмещения затрат, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан могут быть включены затраты транспортной организации, не вошедшие в предшествующий отчетный период по причине технологического сбоя, при условии предоставления транспортной организацией подтверждающих документов.
Такие подтверждающие документы (первичной отчётности) в материалах дела имеются.
Наряду с этим, суд апелляционной инстанции учитывает, что предметом договора от 09.01.2019, заключенного между Министерством и АО "Омскоблавтотранс", является возмещение перевозчику затрат, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по проезду отдельным категориям граждан, проживающих на территории Омской области (пункт 2.1).
В соответствии с Порядком возмещения затрат, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по проезду отдельным категориям граждан, проживающих на территории Омской области, возмещение таких затрат осуществляется за счет средств областного бюджета (пункт 2).
Таким образом, целью заключения указанного договора является компенсация перевозчикам фактически понесенных затрат, а не предоставление отчетности о количестве поездок отдельных категорий граждан.
Неисполнение Министерством своих обязательств по компенсации затрат, произведенных в связи с реализацией законно установленных и подлежащих бюджетному финансированию льгот, влечет возникновение убытков и, как следствие, неосновательное сбережение средств, подлежащих перечислению лицу в качестве возмещения его затрат, произведенных в связи с предоставлением льгот.
По смыслу статей 15 и 393 ГК РФ следует, что требование о возмещении убытков может быть удовлетворено при наличии в совокупности доказательств, подтверждающих условия наступления гражданско-правовой ответственности.
Действующим законодательством не установлены формы документов, подтверждающие факт возникновения убытков, в связи с чем, АО "Омскоблавтотранс" не лишено права обосновать количество льготных перевозок своими собственными документами на основании анализа оборота билетной продукции, который носит обязательный характер и имеет доказательственное значение, пока не доказано обратное.
При этом отчеты, составленные на основе электронного учета транзакций, в оспариваемой части также носят фактически односторонний характер, поскольку на их формирование истец непосредственно не влияет и стороной соглашения о взаимодействии по информационно-технологическому обслуживанию не является.
При этом не исключена ситуация объективных перебоев в передаче информации по разным причинам: качества интернета и его пропускной способности.
В то же время Министерством не представлено суду сведений о порядке сбора информации о фактическом количестве осуществленных отдельными категориями граждан поездок в случае неисправности, сбоев в работе транспортных терминалов.
Поэтому невозможность сбора информации о фактическом количестве осуществленных отдельными категориями граждан поездок в случае неисправности, сбоев в работе транспортных терминалов, не должно лишать истца права на получение мер государственной поддержки при перевозке льготных категорий пассажиров.
В данном случае Министерство, ставя под сомнение представленные истцом доказательства предоставления услуг по льготной перевозке отдельных категорий пассажиров, располагал правом (пункт 3.4.2 договора) провести проверку обоснованности предъявления к возмещению понесенных перевозчиком затрат и, тем самым, подтвердить их необоснованность.
Таким образом, суд апелляционной инстанции признает представленные истцом документы надлежащими доказательствами по делу.
Учитывая, что расходы на перевозку отдельных категорий пассажиров АО "Омскоблавтотранс" доказано, оснований для отказа в их возмещении не имеется. Доводы заявителя апелляционной жалобы о том, что истцом пропущен срок исковой давности, отклоняются судом апелляционной инстанции исходя из следующего.
В соответствии со статьями 195, 196, 199 ГК РФ исковой давностью признается срок для защиты права по иску лица, право которого нарушено. Общий срок исковой давности устанавливается в три года.
Поскольку предметом спора является требование о взыскании убытков, то, согласно статье 196 ГК РФ, срок исковой давности является общим и составляет три года.
В соответствии с пунктом 1 статьи 200 ГК РФ течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права. Изъятия из этого правила устанавливаются настоящим Кодексом и иными законами.
В силу статьи 12 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс) финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.
Поскольку денежные средства на компенсацию расходов на перевозку льготной категории пассажиров подлежат возмещению перевозчику из средств бюджета, а нормативные акты о бюджете действуют в течение календарного года, финансирование расходов по компенсации льгот могло быть осуществлено в любой период времени в пределах финансового года.
Таким образом, о нарушении права на возмещение компенсации за предоставление льгот в 2019 году истец мог и должен был узнать по окончании соответствующего финансового года - то есть не позднее 01.01.2020 года. С этой даты согласно статье 200 ГК РФ и с учетом положений статьи 12 Бюджетного кодекса следует исчислять срок исковой давности по требованию, заявленному истцом.
Исходя из того, что настоящее заявление поступило в Арбитражный суд Омской области 20.08.2020 года (согласно штампу канцелярии суда л.д. 6), срок исковой давности для защиты нарушенного права в период 2019 года начал течь с 01 января 2020 года и на момент подачи настоящего иска не был пропущен.
Апелляционный суд отклоняет довод подателя жалобы о применении к исковым требованиям специального годичного срока исковой давности, исходя из следующего.
По пункту 1 статьи 197 ГК РФ для отдельных видов требований законом могут устанавливаться специальные сроки исковой давности, сокращенные или более длительные по сравнению с общим сроком.
Статьей 784 ГК РФ установлено, что перевозка грузов, пассажиров и багажа осуществляется на основании договора перевозки.
Согласно пункту 5 статьи 42 ФЗ от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (далее - Устав) срок исковой давности по требованиям, вытекающим из договоров перевозок, договоров фрахтования, составляет один год.
Вместе с тем, оснований полагать, что договор между сторонами от 09.01.2019 N 92 является договором перевозки (и к нему подлежат применению соответствующие нормы, в том числе о сроке исковой давности), у суда не имеется.
Предметом договора является возмещение компенсации за предоставление льгот по проезду отдельных категорий граждан, что не позволяет квалифицировать договор как договор перевозки.
Доводы апелляционной жалобы не содержат фактов, которые не были учтены, проверены судом при рассмотрении дела, имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли бы на обоснованность и законность обжалуемого судебного акта либо опровергали выводы суда.
Поэтому оснований для отмены обжалуемого решения не имеется, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьями 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 19.11.2020 Арбитражного суда Омской области по делу N А46-14741/2020
оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Л.И. Еникеева |
Судьи |
А.В. Веревкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-14741/2020
Истец: АО "ОМСКОБЛАВТОТРАНС"
Ответчик: МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: Муниципальное предприятие города Омска "Пассажирсервис"