Постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 21 мая 2021 г. N Ф10-1572/21 настоящее постановление оставлено без изменения
город Воронеж |
|
21 января 2021 г. |
Дело N А14-4936/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 января 2021 года.
В полном объеме постановление изготовлено 21 января 2021 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Малиной Е.В.,
судей Пороника А.А.,
Капишниковой Т.И.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Новиковой И.Ю.,
при участии:
от государственного учреждения - Центра по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации в Воронежской области: Хованская Н.Н. - представитель по доверенности N 13-13/8336 от 28.12.2020, выдана сроком до 31.12.2021, паспорт гражданина РФ;
от общества с ограниченной ответственностью "Юго-Западное": представитель не явился, имеются доказательства надлежащего извещения;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу государственного учреждения - Центра по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации в Воронежской области на решение Арбитражного суда Воронежской области от 28.10.2020 по делу N А14-4936/2020 по исковому заявлению государственного учреждения - Центра по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации в Воронежской области (ОГРН 1203600009458, ИНН 3666245601) к обществу с ограниченной ответственностью "Юго-Западное" (ОГРН 1033600056247, ИНН 3665039349) о взыскании 71894 руб. 46 коп. убытков,
УСТАНОВИЛ:
Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Воронеже (далее - УПФР в г. Воронеже, Управление, истец) обратилось в Арбитражный суд Воронежской области с иском к обществу с ограниченной ответственностью "Юго-Западное" (далее - ООО "Юго-Западное") о взыскании 71894 руб. 46 коп. убытков.
Определением Арбитражного суда Воронежской области от 02.09.2020 произведена замена стороны по делу - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в г. Воронеже на его правопреемника - государственное учреждение - Центр по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации в Воронежской области.
Решением Арбитражного суда Воронежской области от 28.10.2020 по делу N А14-4936/2020 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, ссылаясь на его незаконность и необоснованность, ГУ - Центр по выплате пенсий и обработке информации ПФ РФ обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
Мотивируя требования апелляционной жалобы, ГУ - Центр по выплате пенсий и обработке информации ПФ РФ ссылается на то, что поскольку Управление получило необходимые сведения по форме СЗВ-М за апрель 2018 о 3 застрахованных лицах от Общества несвоевременно (февраль 2019), на основании имеющихся данных была проиндексирована пенсия работникам Чернышову В.И., Камышанской Л.А., Браилко Л.А. как неработающим пенсионерам, между действиями ответчика по несвоевременному предоставлению сведений и причиненными заявителю убытками имеется причинно-следственная связь. Кроме того, в случае не подтверждения работодателем факта работы своего работника, территориальный орган Пенсионного фонда РФ обязан рассматривать данного гражданина, как пенсионера, оставившего работу, и провести данному пенсионеру индексацию пенсии с учетом всех увеличений, имевших место в период его трудовой деятельности, для чего выносится решение об установлении страховой пенсии гражданину в определенном размере. Указанным выше гражданам был произведен перерасчет пенсии, в соответствии со ст. 26.1 ФЗ "О страховых пенсиях". При последующем представлении сведений индивидуального (персонифицированного) учета о работе в указанные месяцы граждан Чернышова В.И., Камышанской Л.А., Браилко Л. А., территориальный орган ПФ РФ не имел право пересчитать в сторону уменьшения размеры установленных пенсии, в силу прямого указания закона о невозможности произведения подобного перерасчета.
В судебное заседание суда апелляционной инстанции представители ООО "Юго-Западное", извещенные о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом, не явились.
В связи с наличием доказательств надлежащего извещения ООО "Юго-Западное", апелляционная жалоба рассмотрена в порядке статей 123, 156, 184, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) в его отсутствие.
Изучив материалы дела, обсудив доводы, изложенные в апелляционной жалобе, судебная коллегия приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены судебного акта.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, ООО "Юго-Западное" в адрес УПФР в г. Воронеже были несвоевременно (14.02.2019) представлены сведения по форме СЗВ-М за апрель 2018 года в отношении застрахованных лиц Чернышова В.И., Камышанской Л.А., Браилко Л.А.
Фондом в материалы дела представлены справки о том, что вышеуказанные физические лица являются получателями страховой пенсии по старости, в том числе Чернышов В.И. с 08.10.2005, Камышанская Л.А. с 11.10.2010, Браилко Л.А. с 22.07.2002 (л.д. 35-37).
В протоколах от 04.09.2019 N 8452, N 8453, N 8454 указано на выявление факта излишней выплаты за период с 01.04.2018 по 31.03.2019 в общей сумме 71894 руб. 96 коп. указанным лицам в связи с несвоевременным - 14.02.2019 предоставлением ООО "Юго-Западное" сведений по форме СЗВ-М за апрель 2018 года.
Управление пенсионного фонда также пояснило, что за последующий после апреля 2018 года период по форме СЗВ-М, а именно, за май 2018 года, сведения были предоставлены ООО "Юго-Западное" в отношении застрахованных лиц своевременно - 29.05.2018, в том числе в отношении Чернышова В.И., Камышанской Л.А., Браилко Л.А., решения о выплате пенсий с учетом индексации приняты 19.06.2018, после чего были произведены все спорные выплаты.
УПФР в г. Воронеже 30.07.2019 было принято решение N 05-24/29875 предложить ООО "Юго-Западное" рассмотреть вопрос о возможности погашения в добровольном порядке необоснованно выплаченных сумм пенсии по старости за период с 01.04.2018 по 31.03.2019 в общей сумме 71894 руб. 96 коп. на трех застрахованных лиц, поименованных в приложенном к иску реестре с регистрационным номером 046-035-004069. Указанное решение 31.07.2019 было направлено в адрес ООО "Юго-Западное".
Ссылаясь на уклонение ответчика от добровольной компенсации ущерба, причиненного выплатой пенсии в повышенном размере, истец обратился в арбитражный суд с рассмотренным иском.
Неуплата ответчиком ущерба в размере 71894 руб. 96 коп., составляющего излишне выплаченную сумму страховой пенсии, явилась основанием для обращения Управления в арбитражный суд с рассмотренным заявлением.
Суд области, отказывая в удовлетворении заявленных требований, пришел к выводу о том, Управлением не доказана совокупность обстоятельств, необходимых для возложения на общество ответственности в виде возмещения убытков. Судом первой инстанции учтено, что сведения за март 2018 г. и май 2018 г. были представлены Обществом своевременно и у пенсионного фонда отсутствовали основания полагать, что Чернышова В.И., Камышанской Л.А., Браилко Л.А. в апреле 2018 года являлись неработающими пенсионерами, в связи с чем отсутствует причинно-следственная связь между предоставленными несвоевременно Обществом сведениями за апрель 2018 года и понесенными Управлением расходами в виде выплаты излишних сумм страховой пенсии за период с + 01.04.2018 по 31.03.2019.
Судебная коллегия, соглашаясь с выводом суда области, исходит из следующего.
В соответствии с положениями части 1 статьи 26.1 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - Федеральный закон N 400-ФЗ) пенсионерам, осуществляющим работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), в том числе полученные в связи с перерасчетом, предусмотренным частями 2, 5 - 8 статьи 18 настоящего Федерального закона, выплачиваются в размере, исчисленном в соответствии с настоящим Федеральным законом, без учета индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации и корректировки размера страховой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющих место в период осуществления работы и (или) иной деятельности.
В соответствии с частью 3 статьи 26.1 Федерального закона N 400-ФЗ пенсионерам, прекратившим осуществление работы и (или) иной деятельности, в период которой они подлежали обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), в том числе полученные в связи с перерасчетом, предусмотренным частями 2, 5 - 8 статьи 18 настоящего Федерального закона, выплачиваются в размере, исчисленном в соответствии с настоящим Федеральным законом, с учетом индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации и корректировки размера страховой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, имевших место в период осуществления работы и (или) иной деятельности, за период начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем прекращения работы и (или) иной деятельности.
Частью 4 статьи 26.1 Федерального закона N 400-ФЗ предусмотрено, что уточнение факта осуществления (прекращения) пенсионерами работы и (или) иной деятельности, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", в целях реализации положений частей 1 - 3 настоящей статьи производится органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, ежемесячно на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.
Согласно части 6 статьи 26.1 Федерального закона N 400-ФЗ решение о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), определенных в порядке, предусмотренном частями 1 - 3 настоящей статьи, выносится в месяце, следующем за месяцем, в котором органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, получены сведения, представленные страхователем в соответствии с пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ.
В силу пункта 1 и пункта 2.2 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N-27-ФЗ) страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, договоры авторского заказа, договоры об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательские лицензионные договоры, лицензионные договоры о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе договоры о передаче полномочий по управлению правами, заключенные с организацией по управлению правами на коллективной основе) индивидуальные сведения.
Право на индексацию имеют только неработающие пенсионеры. Уточнение факта осуществления (прекращения) пенсионерами работы осуществляется Пенсионным фондом ежемесячно, на основании расчетов СЗВ-М.
В соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона N 400-ФЗ физические и юридические лица несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых ими для установления и выплаты страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), а работодатели, кроме того, - за достоверность сведений, представляемых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.
В случае, если представление недостоверных сведений или несвоевременное представление сведений, предусмотренных частью 5 статьи 26 настоящего Федерального закона, повлекло за собой перерасход средств на выплату страховых пенсий, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), виновные лица возмещают Пенсионному фонду Российской Федерации причиненный ущерб в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Частью 3 стать 28 Федерального закона N 400-ФЗ предусмотрено возмещение работодателем причиненного ущерба в порядке, установленном законодательством Российской Федерации пенсионному органу, производящему выплату страховой пенсии, в случаях невыполнения или ненадлежащего выполнения обязанностей, указанных в части 1 настоящей статьи, и выплаты в связи с этим излишних сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии).
Кроме того, Приказом Минтруда России от 17.11.2014 N 885н утверждены Правила выплаты пенсий, осуществления контроля за их выплатой, проведения проверок документов, необходимых для их выплаты, начисления за текущий месяц сумм пенсии в случае назначения пенсии другого вида либо в случае назначения другой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, определения излишне выплаченных сумм пенсии (далее - Правила N 885н).
Согласно пункту 88 Правил N 885н в случаях, предусмотренных частями 9 и 10 статьи 26.1 Закона о страховых пенсиях, а также в случае учета на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица после принятия распоряжения об осуществлении индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с частями 6 и 7 статьи 16 Закона о страховых пенсиях и корректировки размера страховой пенсии в соответствии с частью 10 статьи 18 Закона о страховых пенсиях сведений о факте осуществления (прекращения) работы и (или) иной деятельности на день принятия указанного распоряжения, влияющих на суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), подлежащих выплате, территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации пересматривает ранее вынесенное решение о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) путем вынесения нового решения о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) с учетом сроков, определенных частью 6 статьи 26.1 Закона о страховых пенсиях.
В пункте 90 Правил N 885н указано, что в случае, предусмотренном частью 10 статьи 26.1 Закона о страховых пенсиях, выплата сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), определенных в порядке, предусмотренном частями 1 - 3 статьи 26.1 Закона о страховых пенсиях, производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором выносится решение, предусмотренное пунктом 88 названных правил, без удержания за прошлое время.
В соответствии со статьей 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
В силу статьи 15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
При этом под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода) (пункт 2 статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Для взыскания убытков истец должен доказать совокупность обстоятельств: наличие убытков и их размер, вину причинителя вреда, противоправность поведения причинителя вреда и причинно-следственную связь между действием (бездействием) причинителя вреда и возникшими убытками. При этом причинная связь между фактом причинения вреда (убытков) и действием (бездействием) причинителя вреда должна быть прямой (непосредственной). Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине.
Как следует из материалов дела, сведения о работающих застрахованных лицах в отношении 3 застрахованных лиц по форме СЗВ-М за апрель 2018 года не были представлены в установленный законом срок (15.05.2018). Указанные сведения были представлены только 14.02.2019.
Ссылаясь на то, на непредставление страхователем сведений в отношении факта работы Чернышова В.И., Камышанской Л.А., Браилко Л.А. за апрель 2018 года, привело к выплате пенсии данным застрахованным лицам в излишнем размере за период с 01.04.2018 по 31.03.2019, поскольку Фонд не был уведомлен о факте работы пенсионеров на дату приятия решения об индексации, Управление полагает необоснованным вывод суда области об отсутствии у истца возможности не принимать решение об индексации либо решения о прекращении выплаты индексации.
Однако из решений управления от 19.06.2018 N 180000004796/В/М, N 180000004656/В/М, N 180000004716/В/М, которыми была увеличена пенсия Чернышова В.И., Камышанской Л.А., Браилко Л.А. (соответственно), следует, что указанные решения приняты на основании представленных страхователем по состоянию на 01.04.2018 сведений в соответствии с ч. 2.2 ст. 11 Закона N 27-ФЗ.
Частью 4 статьи 26.1 предусмотрено уточнение факта осуществления (прекращения) пенсионером трудовой деятельности на основании сведений по форме СЗВ-М.
При этом, сведения по форме СЗВ-М за апрель 2018 года на 19.06.2018 представлены обществом не были.
Судом установлено, что обществом своевременно был представлен отчет по форме СЗВ-М за март 2018, в котором содержалась информация о Чернышове В.И., Камышанской Л.А., Браилко Л.А. как о работающих пенсионерах.
Кроме того, в последующем сведения индивидуального (персонифицированного) учета в отношении указанных лиц были представлены своевременно в предусмотренные действующим законодательством сроки (да май 2018 года - 29.05.2018).
Следовательно, из имеющихся у пенсионного фонда на 19.06.2018 от общества сведений по форме СЗВ-М по состоянию на 01.04.2018 видно, что Чернышова В.И., Камышанской Л.А., Браилко Л.А. являются работающими пенсионерами.
Не имея на 19.06.2018 сведений по форме СЗВ-М за апрель 2018 года, пенсионный фонд не мог уточнить факт осуществления (прекращения) Чернышова В.И., Камышанской Л.А., Браилко Л.А. трудовой деятельности в апреле по этим сведениям, а поэтому необоснованно начислил и выплатил указанным лицам пенсию с учетом индексации.
В силу части 6 статьи 26.1 Закона о страховых пенсиях решение о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), определенных в порядке, предусмотренном частями 1 - 3 настоящей статьи, выносится в месяце, следующем за месяцем, в котором органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, получены сведения, представленные страхователем в соответствии с пунктом 2.2 статьи 11 Закона N 27-ФЗ.
Из совокупности указанных норм следует, что решения от 19.06.2018, которыми увеличены пенсии Чернышову В.И., Камышанской Л.А., Браилко Л.А., вынесены преждевременно, без уточнения факта осуществления (прекращения) указанными лицами трудовой деятельности.
Кроме того, истец, как орган, осуществляющий контроль, при неполучении сведений по форме СЗВ-М (за апрель 2018) в отношении Чернышова В.И., Камышанской Л.А., Браилко Л.А. и на данном основании придя к выводу, что указанные лица единовременно прекратили осуществление работы, должен был, с учетом положений Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утв. Приказом Минтруда России от 21.12.2016 N 766н, проверить соответствующую информацию с помощью иных источников (форм отчетности).
Таким образом, пенсионный орган имел возможность на основании сведений, своевременно полученных в последующие периоды принять новое решение о прекращении выплаты индексации пенсии и фактически прекратить выплату, которая производилась в излишнем размере вплоть до марта 2019 г.
С учетом изложенного, апелляционная коллегия находит обоснованными выводы суда области об отсутствии причинно-следственной связи между действиями (бездействием) ответчика по несвоевременному представлению сведений о застрахованном лице за апрель 2018 и наступлением вреда, выраженного в виде выплат излишних сумм страховой пенсии за период с 01.04.2018 по 31.03.2019.
Аналогичная позиция содержится в определениях Верховного суда от 05.09.2019 N 307-ЭС19-14000, от 22.07.2019 N 307-ЭС19-10549, от 08.10.2019 N 307-ЭС19-16712.
Ссылки фонда в апелляционной жалобе о невозможности последующего перерасчета пенсии в сторону уменьшения, апелляционным судом не принимаются.
Апелляционная коллегия отмечает, что Федеральный закон от 29.12.2015 N 385-ФЗ "О приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации, внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и особенностях увеличения страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии и социальных пенсий", которым внесены изменения, в том числе в Закон N 400-ФЗ, возлагает обязанности не только на страхователя, но и предписывает Фонду ежемесячно уточнять факт осуществления (прекращения) пенсионерами работы и (или) иной деятельности (часть 4 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ), и принимать в зависимости от этого решение о выплате индексации или о прекращении ее выплаты.
Апелляционная инстанция считает, что при достаточной степени заботливости и осмотрительности фонд мог устранить свои сомнения относительно необходимости производить индексацию пенсий, которые возникли у него в связи с непредставлением страхователем отчетности, а также возможность направления в адрес страхователя соответствующего запроса.
В целом доводы фонда, изложенные в апелляционной жалобе, сводятся по существу к переоценке доказательств, которые были предметом исследования и оценки суда первой инстанции, не опровергают его выводы, что выплата проиндексированной пенсии, которая была расценена фондом как убытки, не может быть квалифицирована как прямое следствие несвоевременного представления сведений индивидуального (персонифицированного) учета за апрель 2018 года, в связи с чем подлежат отклонению.
То обстоятельство, что страхователь ненадлежащим образом исполнил свою обязанность по представлению достоверных сведений за апрель 2018 года, не является достаточным для вывода о том, что именно эти действия (бездействие) страхователя повлекли излишнюю выплату пенсии.
Иное толкование Фондом положений законодательства применительно к установленным по делу обстоятельствам, а также иная оценка доказательств не свидетельствуют о неправильном применении судами норм материального права.
Поскольку в материалах апелляционной жалобы заявитель не приводит доводов, которые могли бы подвергнуть сомнению правильность выводов суда первой инстанции, у суда апелляционной инстанции отсутствуют основания для их переоценки.
Таким образом, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы государственного учреждения - Центра по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации в Воронежской области и отмены решения Арбитражного суда Воронежской области от 28.10.2020 по делу N А14-4936/2020 по настоящему делу не имеется.
Учитывая, что в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, в качестве истцов или ответчиков освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, вопрос о взыскании государственной пошлины с государственного учреждения - Центра по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации в Воронежской области, как заявителя апелляционной жалобы, не разрешается.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Воронежской области от 28.10.2020 по делу N А14-4936/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу государственного учреждения - Центра по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации в Воронежской области - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции согласно части 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий судья |
Е.В. Малина |
Судьи |
А.А. Пороник |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А14-4936/2020
Истец: УПФР в г. Воронеже Воронежской области
Ответчик: ООО "Юго-Западное"