г. Саратов |
|
26 января 2021 г. |
Дело N А12-14246/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 января 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 26 января 2021 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Самохваловой А.Ю.,
судей Грабко О.В., Батыршиной Г.М.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Анохиной Т.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу арбитражного управляющего Харькова Андрея Анатольевича
на определение Арбитражного суда Волгоградской области от 17 сентября 2020 года по делу N А12-14246/2017
по заявлению Администрации Городищенского муниципального района Волгоградской области о признании незаконными действий (бездействия) конкурсного управляющего Харькова Андрея Анатольевича в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) муниципального предприятия "Котлубанское" (403018, Волгоградская область, Городищенский район, п. Котлубань, ул. Шлихтера, 14, ИНН 3403022556, ОГРН 1073454001025),
УСТАНОВИЛ:
25.04.2017 в Арбитражный суд Волгоградской области (далее также - суд первой инстанции) поступило заявление ПАО "Волгоградэнергосбыт" о признании несостоятельным (банкротом) МП "Котлубанское".
Определением суда первой инстанции от 03.05.2017 заявление ПАО "Волгоградэнергосбыт" принято к производству, возбуждено производство по делу N А12-14246/2017.
Определением суда первой инстанции от 17.08.2017 (резолютивная часть оглашена 10.08.2017) по заявлению ПАО "Волгоградэнергосбыт" в отношении МП "Котлубанское" введена процедура наблюдения, временным управляющим утвержден Харьков А.А.
26.08.2017 в газете "Коммерсантъ" опубликованы сведения о введении в отношении должника процедуры наблюдения.
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 28.11.2017 (резолютивная часть решения оглашена 22 ноября 2015 года) МП "Котлубанское" признано несостоятельным (банкротом) с открытием процедуры конкурсного производства сроком на шесть месяцев. Конкурсным управляющим МП "Котлубанское" утвержден Харьков А.А.
05.09.2019 в Арбитражный суд Волгоградской области поступило заявление Администрации Городищенского муниципального района, с учетом уточнений, о признании незаконным бездействия конкурсного управляющего МП "Котлубанское" Харькова Андрея Анатольевича в период с 03.06.2019 по 15.10.2019 по подготовке к отопительному сезону.
Определением Арбитражного суда Волгоградской области от 17 сентября 2020 года признано незаконным бездействие конкурсного управляющего МП "Котлубанское" Харькова Андрея Анатольевича в период с 03.06.2019 по 15.10.2019 по подготовке к отопительному сезону.
Не согласившись с определением суда первой инстанции, арбитражный управляющий Харьков Андрей Анатольевич просит определение отменить по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
В обоснование апелляционной жалобы указывает, что выводы суда первой инстанции о бездействии конкурсного управляющего Харькова А.А. противоречат материалам дела.
Лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в том числе публично путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на официальных сайтах Двенадцатого арбитражного апелляционного суда и Верховного Суда Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, в связи, с чем жалоба рассматривается в их отсутствие, в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ.
Проверив законность принятого по делу судебного акта, правильность применения норм материального права в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия апелляционной инстанции не находит правовых оснований для удовлетворения поданной по делу апелляционной жалобы, исходя из нижеследующего.
Согласно положений ст. 60 Закона о банкротстве, заявления и ходатайства арбитражного управляющего, в том числе о разногласиях, возникших между ним и кредиторами, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, между ним и должником, жалобы кредиторов о нарушении их прав и законных интересов рассматриваются в заседании арбитражного суда не позднее чем через месяц с даты получения указанных заявлений, ходатайств и жалоб, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
Согласно пункту 4 статьи 20.3 Закона о банкротстве при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, арбитражный управляющий обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества.
По смыслу указанных норм права, при рассмотрении жалобы на действия арбитражного управляющего арбитражный суд должен проверить данные действия на предмет соответствия положениям Закона о банкротстве, установить, были ли нарушены этими действиями права и законные интересы заявителя.
Как следует из материалов дела, МП "Котлубанское" - не стандартный должник, который в конкурсном производстве продолжал оказывать услуги теплоснабжения на территории п. Котлубань Котлубанского сельского поселения, что являлось до банкротства его основной уставной деятельностью. Необходимость продолжения хозяйственной деятельности должника была обусловлена социальной направленностью деятельности данного предприятия на территории поселка Котлубань для потребителей (граждан, организаций, школ, детских садов) в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг. В связи с чем, всегда остро стоял вопрос о подготовке объектов ЖКХ к сезонной эксплуатации, организации работы по ресурсоснабжению.
Между тем, не всех кредиторов должника устраивало данное фактическое положение дел, заключающееся в продолжении хозяйственной деятельности должника в период конкурсного производства. В связи с чем, собранием кредиторов от 20.06.2019 было принято решение о прекращении хозяйственной деятельности МП "Котлубанское". В последующем, собранием кредиторов от 21.08.2019 было принято повторно решение прекращении хозяйственной деятельности МП "Котлубанское".
Вышеуказанные решения оспорены Администрацией в рамках банкротного дела и определением суда от 10.02.2020 признаны недействительными.
В обоснование принятого судом определения от 10.02.2020, указано, что в материалы обособленного спора представлены доказательства того, что обжалуемыми решениями собраний кредиторов нарушены права и законные интересы Администрации Городищенского муниципального района, а также неопределенного круга третьих лиц: населения, дошкольных учреждений, школ и иных социальных объектов, обслуживаемых МП "Котлубанское".
Кроме того, решения в оспариваемой части вступили в противоречие с положениями части 6 статьи 129 Закона о банкротстве.
МП "Котлубанское" является организацией, осуществляющей хозяйственную деятельность, необходимую для жизнеобеспечения населения Котлубанского сельского поселения Городищенского муниципального района теплоснабжением, водоснабжением и водоотведением, имеет лицензию на осуществление деятельности по теплоснабжению.
Собственником МП "Котлубанское" является Городищенский муниципальный район Волгоградской области в лице администрации района.
Согласно Уставу МП "Котлубанское", утвержденному постановлением администрации Городищенского муниципального района от 24.01.2017 N 32- п, предметом деятельности МП "Котлубанское" является, в т.ч., обслуживание потребителей, развитие текущей деятельности жилищно-коммунального хозяйства, осуществление хозяйственной деятельности по использованию, содержанию и ремонту объектов жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры, проведение работ по подготовке объектов ЖКХ к сезонной эксплуатации, организация работы по ресурсоснабжению.
На основании лицензии МП "Котлубанское" оказывает коммунальную услугу - теплоснабжение на территории п. Котлубань Котлубанского сельского поселения, обеспечивая теплоснабжением школу (235 мест), детский сад (100 мест); дом культуры; 8 многоквартирных домов (1008 потребителей), что подтверждено документально.
В этой связи, очень важным моментом в продолжении хозяйственной деятельности должника являлось осуществление конкурсным управляющим своевременных мероприятий по подготовке к отопительному сезону, поскольку прекращение эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры, могло повлечь необратимые последствия в обеспечении жителей и социально значимых организаций п. Котлубань коммунальными услугами по теплоснабжению.
Между тем, в период с 03.06.2019 по 15.10.2019 конкурсный управляющий занимал пассивную позицию, не проводил должным образом мероприятия по подготовке к отопительному сезону. Такая позиция была принята и согласована им с мажоритарными кредиторами, с учетом решения собрания кредиторов должника о прекращении хозяйственной деятельности предприятия.
Однако, суд считает, что конкурсный управляющий, действуя добросовестно и разумно, должен был принимать активные действия по подготовке к отопительному сезону объектов находящихся в хозяйственном ведении МП "Котлубанское".
В пользовании МП Котлубанское находятся следующие объекты теплосетевого хозяйства: здание котельной в квартале N 1, здание котельной с оборудованием, горелка газовая Р60 N 1 (котел водогрейный RED), горелка ГГС-Б-2,2 N 27, котел ВК-21 N 90, оборудование без накипного режима котлов, приборов учета газа, наружные тепловые сети, тепловые сети подземные.
Из представленных документов следует, что 03.06.2019 принято постановление Администрации Городищенского муниципального района N 428-п "О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Городищенского муниципального района к работе в осенне-зимний период 2019/2020 годов".
Согласно п. 6 ч.5 Постановления администрации Городищенского муниципального района от 03.06.2019 г. N 428-п "О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Городищенского муниципального района к работе в осенне-зимний период 2019/2020 теплоснабжающая организация (МП "Котлубанское") должна была получить паспорт готовности к отопительному сезону не позднее 10.10.2019.
Согласно п.9 вышеуказанного постановления руководитель предприятия конкурсный управляющий должен был разработать и утвердить комплексный план по подготовке инженерной инфраструктуры к осенне-зимнему периоду 2019/2020 и т.д.
03.07.2019 состоялось заседание районной межведомственной комиссии по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Городищенского района о подготовке к отопительному сезону. На данном заседании присутствовал конкурсный управляющий Харьков А.А., который заявил, что МП "Котлубанское" не ведет подготовку к отопительному сезону в виду недостаточности денежных средств.
12.07.2019 была утверждена программа проведения проверки готовности к отопительному сезону 2019-2020.
16.10.2019 администрация Городищенского муниципального района получила акт проверки готовности N А-071-19/ВО с замечаниями, в которых указаны, какие действия не выполнил конкурсный управляющий МП "Котлубанское".
Таким образом, с учетом указанных обстоятельств, период бездействия конкурсного управляющего МП "Котлубанское" составляет с 03.06.2019 по 15.10.2019.
Бездействие конкурсного управляющего послужило основанием для обращения прокурора Городищенского района в суд с иском о понуждении МП "Котлубанское" провести конкретные мероприятия по подготовке к отопительному сезону, устранить выявленные нарушения требований жилищно - коммунального законодательства.
В ходе проверки прокуратуры Городищенского района установлено, что в нарушение п. 6.2.32 Правил МП "Котлубанское" не проводятся испытания трубопроводов тепловой сети на максимальную температуру теплоносителя.
Согласно п. 6.2.11 Правил гидравлические испытания трубопроводов водяных тепловых сетей с целью проверки прочности и плотности следует проводить пробным давлением с внесением в паспорт.
Минимальная величина пробного давления при гидравлическом испытании составляет 1,25 рабочего давления, но не менее 0,2 МПа (2 ктс/см2).
Максимальная величина пробного давления устанавливается расчетом на прочность по нормативно-технической документации, согласованной с Госгортехнадзором России. Величину пробного давления выбирает предприятие-изготовитель (проектная организация) в пределах между минимальным и максимальным значениями.
В нарушение п.п. 6.2.13, 6.2.11 Правил МП "Котлубанское" при подготовке к отопительному сезону 2019-2020 г.г. не проведены испытания трубопроводов тепловых сетей на прочность и плотность для выявления дефектов по окончании отопительного периода.
Согласно п. 2.6.3 Правил технические освидетельствования тепловых энергоустановок разделяются на:
первичное (предпусковое) - проводится до допуска в эксплуатацию; периодическое (очередное) - проводится в сроки, установленные настоящими Правилами или нормативно-техническими документами завода- изготовителя;
внеочередное - проводится в следующих случаях:
-если тепловая энергоустановка не эксплуатировалась более 12 месяцев;
после ремонта, связанного со сваркой или пайкой элементов, работающих под давлением, модернизации или реконструкции тепловой энергоустановки;
после аварии или инцидента па тепловой энергоустановке;
по требованию органов государственного энергетического надзора, Госгортехнадзора России.
Результаты освидетельствования заносятся в паспорт тепловых энергоустановок и (или) сетей.
Прокурорской проверкой было установлено, что МП "Котлубанское" не проведены работы по периодическому техническому освидетельствованию котлов (вскрытие котлов для проведения внутреннего осмотра, очистки) с записью результатов в паспорта котлов, не проведено внеочередное техническое освидетельствование участка трубопровода тепловой сети после аварии, произошедшей на участке трубопровода тепловой сети МП "Котлубанское" 17.02.2019, что нарушает требования п. 2.6.3 Правил.
В нарушение п. 6.2.34 Правил МП "Котлубанское" не проведены шурфовки с измерением толщинометрии участков трубопровода тепловой сети в местах, подверженных интенсивной коррозии, с целью контроля за состоянием подземных теплопроводов, теплоизоляционных и строительных конструкций.
В нарушение требований пунктов п. 2.2.2, 2.3.1 и 2.3.8.3 Правил ответственный за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок - начальник участка МП "Котлубанское" не прошел проверку знаний "Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок" в комиссии органов государственного энергетического надзора.
На основании п. 2.8.1 Правил при эксплуатации тепловых энергоустановок хранятся и используются в работе следующие документы:
генеральный план с нанесенными зданиями, сооружениями и тепловыми сетями;
утвержденная проектная документация (чертежи, пояснительные записки и др.) со всеми последующими изменениями;
акты приемки скрытых работ, испытаний и наладки тепловых энергоустановок и тепловых сетей, акты приемки тепловых энергоустановок и I силовых сетей в эксплуа тацию;
акты испытаний технологических трубопроводов, систем горячего водоснабжения, отопления, вентиляции;
акты приемочных комиссий;
исполнительные чертежи тепловых энергоустановок и тепловых сетей;
технические паспорта тепловых энергоустановок и тепловых сетей;
технический паспорт теплового пункта;
инструкции по эксплуатации тепловых энергоустановок и сетей, а также должностные инструкции по каждому рабочему месту и инструкции по охране труда.
В МП "Котлубанское" отсутствуют паспорта на котлы и тепловые сети от котельной до потребителей с внесением информации о проведенных испытаниях, ремонтах, реконструкциях и технических освидетельствованиях, что нарушает требования п. 2.8.1 Правил.
МП "Котлубанское" не проводится проверка автоматики безопасности котлов, отсутствуют установки срабатывания технологических защит определяемые заводом -изготовителем или на основании результатов испытаний, что свидетельствует о нарушении п. 5.3.52, 5.3.57 Правил.
В нарушение требований п. 2.2.5 Правил к обслуживанию котельного оборудования и тепловых сетей предприятием допущен персонал, не прошедший подготовку и проверку знаний в объеме должностных обязанностей.
Вопреки требованиям п. 12.1 и п. 12.11 Правил предприятием не проведена периодическая ревизия водоподготовительного оборудования, его наладка, теплохимические испытания котлов, их водно-химических режимов: не реже 1 раза в 3 года) с привлечением специализированной организации.
Также в нарушение требований п. 12.2, 12.9, 12.11 Правил МП "Котлубанское" не осуществляется контроль за организацией водно-химического режима котлов, отсутствует инструкция по ведению водно- химического режима и инструкция по эксплуатации установки для докотловой обработки воды с указанием норм качества пропиточной и котловой воды.
Кроме того, в нарушение требований п. 2.3.8.3 и п. 2.3.20 Правил в МП "Котлубанское" не назначено лицо контроля за безопасной эксплуатацией тепловых энергоустановок из числа специалистов по охране труда, прошедших проверку знаний Правил.
В нарушение п. 13.2 Правил не проведено техническое диагностирование или замена участков тепловых сетей в связи с отсутствием информации о дате изготовления.
МП "Котлубанское" не проведено внеочередное техническое освидетельствование котла ВК-21 N 2 после ремонта, связанного со сваркой (замена дымогарных трубок котла ВК-21, проведенных МП "Котлубанское", в соответствии с мероприятиями по подготовке объектов жилищно- коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период 2019-2020 г. по Котлубанскому сельскому поселению) с занесением результатов в паспорт котла, что нарушает требования п. 2.6.3 Правил.
Также предприятием в нарушение и. 5.3.7 Правил не проведены режимно-наладочные испытания 2 котлов ВК-21 не реже 1 раза в 3 года (последние режимно-наладочные испытания проведены в 2011 году).
В нарушение п. 2.7.13 Правил Ответчиком не выполнены мероприятия по замене ветхих тепловых сетей D 219 по ул. Республиканская, 1 в п. Котлубань в соответствии с планом мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период 2019/2020 годов по Котлубанскому сельскому поселению, утвержденным конкурсным управляющим МП "Котлубанское".
Вопреки требованиям п. 13.2 Правил не проведено техническое диагностирование котла ВК-21 N 2 в связи с неустановленным сроком изготовления.
В нарушение п. 1.4, 2.2.5 и 6.1.5 Правил МП "Котлубанекое" не выполнены работы по устройству футляра на газопроводе па длине 2 м по обе стороны от пересечения (в свету) в месте пересечения его с тепловыми сетями.
Выявленные нарушения, свидетельствующие о ненадлежащей подготовке МП "Котлубанское" к отопительному сезону 2019-2020 годов, могли привести к не предоставлению коммунальной услуги - отопления жителям п. Котлубань, в том числе несовершеннолетним лицам, находящимся в образовательных учреждениях.
Решением Городищенского районного суда от 10.09.2019 по делу N 2-1545/2019 исковые требования прокурора удовлетворены, суд обязал МП "Котлубанское" провести испытания трубопроводов тепловой сети на максимальную температуру теплоносителя, провести испытания трубопроводов тепловых сетей на прочность и плотность для выявления дефектов, провести работы по периодическому техническому освидетельствованию котлов (вскрытие котлов для проведения внутреннего осмотра, очистки) с записью результатов в паспорта котлов, провести внеочередное техническое освидетельствование участка трубопровода тепловой сети после аварии, провести шурфовки с измерением толщинометрии участков трубопровода тепловой сети в местах, подверженных интенсивной коррозии с целью контроля за состоянием подземных теплопроводов, теплоизоляционных и строительных конструкций, обеспечить прохождение в установленном законом порядке проверки маний Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Министерства энергетики РФ от 24.03.2003 N 115, в комиссии органа государственного энергетического надзора, ответственного а исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок МП "Котлубанское", обеспечить наличие паспортов па котлы и тепловые сети от котельной И) потребителей с внесением информации о проведенных испытаниях, ремонтах, реконструкциях и технических освидетельствованиях, провести проверку автоматики безопасности котлов, обеспечить наличие установки срабатывания технологических защит, определяемых заводом-изготовителем, или на основании результатов испытаний, обеспечить прохождение допущенными к обслуживанию котельного оборудования и тепловых сетей работниками МП "Котлубанское" подготовки и проверки знаний в соответствии с требованиями п. 2.2.5 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Министерства энергетики РФ от 24.03.2003 N 115, провести периодическую ревизию водоподготовительного оборудования, его наладку, теплохимические испытания котлов, их воднохимических режимов (не реже 1 раза в 3 года) с привлечением специализированной организации, провести мероприятия по контролю за организацией водно- химического режима котлов, обеспечить наличие инструкции по ведению водно-химического режима и инструкции по эксплуатации установки для докотловой обработки воды с указанием норм качества пропиточной и котловой воды, назначить лицо, ответственное за осуществление контроля за безопасной эксплуатацией тепловых энергоустановок из числа специалистов по охране труда, прошедших проверку знаний Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Министерства энергетики РФ от 24.03.2003N 115, провести техническое диагностирование или замену участков тепловых сечей в связи с отсутствием информации о дате их изготовления, провести внеочередное техническое освидетельствование котла ВК-21 N 2 после ремонта, связанного со сваркой, с занесением результатов в паспорт котла, провести режимно-наладочные испытания 2 котлов ВК-21, провести мероприятия по замене ветхих тепловых сетей D 219 по ул. Республиканская, 1, в п. Котлубань, в соответствии с планом мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне- зимний период 2019/2020 годов по Котлубанскому сельскому поселению, утвержденным конкурсным управляющим МП "Котлубанское", провести техническое диагностирование котла ВК-21 N 2 в связи с неустановленным сроком его изготовления, выполнить работы по устройству футляра па газопроводе па длине 2 м по обе стороны от пересечения (в свету) в месте пересечения его с тепловыми сетями.
После вынесения указанного решения, конкурсный управляющий обращался в суд с заявлением о рассрочке его исполнения.
В последующем, после принятого судом общей юрисдикции решения о понуждении МП "Котлубанское", в связи с проведением конкурсным управляющим определенных мероприятий в большинстве своем начатых уже в период отопительного сезона во исполнение решения Городищенского районного суда от 10.09.2019, по заявлению конкурсного управляющего в рамках банкротного дела судом разрешен вопрос об отступлении от календарной очередности погашения требований кредитов МП "Котлубанское" (произведенных им затрат).
Доводы конкурсного управляющего о том, что на территории Котлубанского сельского поселения имеются иные хозяйствующие субъекты, которые могли бы осуществлять деятельность по теплоснабжению, правомерно отклонены судом первой инстанции.
В определении суда от 10.02.2020 уже была дана оценка указанным доводам: "Доводы конкурсного кредитора о том, что имеется другая организация на территории Городищенского муниципального района, МУП "ЖКХ Городищенского района", не нашли своего подтверждения в ходе судебного разбирательства, поскольку МУП "ЖКХ Городищенского района" не располагает имуществом, необходимым для осуществления деятельности по теплоснабжению и водоснабжению, тарифы на теплоснабжение утверждены именно МП "Котлубанское", имущество находится в хозяйственном ведении должника и в отношении данного имущества проводятся торги в конкурсном производстве".
Признавая бездействие конкурсного управляющего незаконным, суд учел, что статьей 60 Закона о банкротстве определена возможность защиты прав и законных интересов лиц путем обжалования бездействия арбитражного управляющего в целях восстановления нарушенных прав.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу обоснованности требований Администрации на момент обращения в суд, доказанности неправомерного бездействия конкурсного управляющего по не принятию им в период с 03.06.2019 по 15.10.2019 адекватных мер по подготовке к отопительному сезону.
При этом, принятые в последующем конкурсным управляющим меры по устранению нарушений в сфере функционирования объектов МП "Котлубанское", не могут оправдывать допущенного им бездействия.
Доводы апелляционной жалобы о несогласии с вышеизложенными выводами суда несостоятельны и по существу сводятся к изложению субъективного и документально не подтвержденного мнения апеллянта и подлежат отклонению с учетом вышеизложенного как опровергающиеся материалами дела.
Заявителем апелляционной жалобы документально не опровергнуты выводы, к которым пришел суд первой инстанции на основании полного и всестороннего исследования представленных в дело доказательств (статьи 9, 65 АПК РФ).
Несогласие апеллянта с произведенной судом первой инстанции оценкой имеющихся в деле доказательств, а также иное толкование заявителем положений гражданского законодательства не свидетельствуют о неправильном применении судом первой инстанции норм материального и процессуального права и не является в рассматриваемом случае основанием для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
В этой связи, учитывая отсутствие нарушений, являющихся основанием для безусловной отмены судебного акта по статье 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, определение суда первой инстанции является законным и обоснованным.
При указанных обстоятельствах апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
В соответствии с п. 15 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 25.05.2005 N 91 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами главы 25.3 Налогового Кодекса Российской Федерации" при подаче апелляционных жалоб на определения, не перечисленные в подп. 12 ст. 333.21 Кодекса, государственная пошлина не уплачивается.
руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
определение Арбитражного суда Волгоградской области от 17 сентября 2020 года по делу N А12-14246/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение одного месяца со дня изготовления постановления в полном объеме, через Арбитражный суд 1-ой инстанции, принявший определение.
Председательствующий |
А.Ю. Самохвалова |
Судьи |
О.В. Грабко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-14246/2017
Должник: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КОТЛУБАНСКОЕ"
Кредитор: МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ N 5 ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ООО "Газпром газораспределение Волгоград", ООО "ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ВОЛГОГРАД", ООО "Энергоаудит", ПАО "ВОЛГОГРАДЭНЕРГОСБЫТ" (ВОЛГОГРАДСКОЕ МЕЖРАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ)
Третье лицо: Конкурсный управляющий МП "Котлубанское" Харьков А. А., УФНС России по Волгоградской области, АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДИЩЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, АДМИНИСТРАЦИЯ Р.П. ГОРОДИЩЕ ГОРОДИЩЕНСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, НП СРО АУ "Меркурий", Харьков Андрей Анатольевич
Хронология рассмотрения дела:
11.10.2021 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-8226/2021
24.06.2021 Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда N 12АП-3852/2021
13.04.2021 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-2624/2021
26.01.2021 Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда N 12АП-8977/20
15.12.2020 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-68497/20
25.09.2020 Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда N 12АП-6388/20
26.08.2019 Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда N 12АП-9630/19
09.08.2019 Определение Арбитражного суда Волгоградской области N А12-14246/17
14.02.2018 Определение Арбитражного суда Волгоградской области N А12-14246/17
28.11.2017 Решение Арбитражного суда Волгоградской области N А12-14246/17
03.11.2017 Определение Арбитражного суда Волгоградской области N А12-14246/17
17.08.2017 Определение Арбитражного суда Волгоградской области N А12-14246/17