г. Самара |
|
25 января 2021 г. |
Дело N А55-613/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 января 2021 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 25 января 2021 г.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Сергеевой Н.В.,
судей Николаевой С.Ю., Корастелева В.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Чивильгиной К.С.,
с участием:
от АО "Волжско-Уральская транспортная компания" - представитель Кладчиков Максим Юрьевич (доверенность от 19.11.2020),
от Департамента управления имуществом г.о. Самара - представитель Стрюкова Галина Анатольевна (доверенность от 11.12.2019),
от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области - представитель не явился, извещено,
от Федеральной кадастровой палаты Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области - представитель не явился, извещено,
от Главы г.о. Самара - представитель не явился, извещено,
рассмотрев в открытом судебном заседании 18 января 2021 года в помещении суда апелляционную жалобу Департамента управления имуществом г.о. Самара на решение Арбитражного суда Самарской области от 02 октября 2020 года по делу N А55-613/2020 (судья Коршикова О.В.)
по заявлению АО "Волжско-Уральская транспортная компания", г. Самара
к Департаменту управления имуществом г.о. Самара
с участием в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора:
- Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области
- Федеральной кадастровой палаты Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области
- Главы г.о. Самара
о признании незаконным решения,
УСТАНОВИЛ:
АО "Волжско-Уральская транспортная компания" обратилось в арбитражный суд с заявлением к Департаменту управления имуществом г.о. Самара, в котором просило признать незаконным решение Департамента по управлению имуществом городского округа Самара об отказе в предварительном согласовании предоставления вновь образуемого земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, без проведения торгов с утверждением схемы расположения земельного участка площадью земельного участка 40688 кв.м., расположенного на кадастровом плане территории в кадастровом квартале 63:01:0000000, категория земель: земли населенных пунктов, по адресу: Самарская область, г. Самара, Промышленный район, ст.Самарка, Заводское шоссе, переулок Ясельный, установления вида разрешенного использования "под железнодорожный транспорт", выраженного в письме N 15-07-26/36697 от 08.10.2019.
Возложить обязанность на Департамент по управлению имуществом городского округа Самара в месячный срок после вступления решения суда в законную силу устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем утверждения соответствующей схемы вышеуказанного земельного участка площадью 40688 кв.м., расположенного на кадастровом плане территории в кадастровом квартале 63:01:0000000, категория земель: земли населенных пунктов, по адресу: Самарская область, г. Самара, Промышленный район, ст.Самарка, заводское шоссе, переулок Ясельный.
В ходе рассмотрения дела в суде первой инстанции заявитель уточнил свои требования. Просил признать незаконным решение Департамента по управлению имуществом городского округа Самара об отказе в предварительном согласовании земельного участка площадью 40688 кв.м., расположенного по адресу: Самарская область, г. Самара, Промышленный район, ст. Самарка, Заводское шоссе, переулок Ясельный, выраженного в письме N 15-07-26/36697 от 08.10.2019.
Возложить обязанность на Департамент по управлению имуществом городского округа Самара в месячный срок после вступления решения суда в законную силу устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем рассмотрения в установленном законом порядке заявления акционерного общества "Волжско-Уральская транспортная компания" от 29.08.2019 N 15-01-22/10318.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 02 октября 2020 года заявленные требования удовлетворены. Признано незаконным решение Департамента по управлению имуществом городского округа Самара об отказе в предварительном согласовании земельного участка площадью 40688 кв.м., расположенного по адресу: Самарская область, г. Самара, Промышленный район, ст. Самарка, Заводское шоссе, переулок Ясельный, выраженного в письме N 15-07-26/36697 от 08.10.2019. Возложена обязанность на Департамент по управлению имуществом городского округа Самара в месячный срок после вступления решения суда в законную силу устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем рассмотрения в установленном законом порядке заявления акционерного общества "Волжско-Уральская транспортная компания" от 29.08.2019 N 15-01-22/10318. Взысканы с Департамента управления имуществом г.о. Самара в пользу заявителя расходы по оплате государственной пошлины в размере 3 000 рублей.
В апелляционной жалобе Департамент управления имуществом г.о. Самара просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований. В апелляционной жалобе ссылается на то, что судом первой инстанции при принятии решения не исследован вопрос в отношении того, что согласно письму Департамента Градостроительства городского округа Самара от 01.10.2019 N САМВ-867788 и приложенной выписке из ИСОГД к нему, спорный земельный участок частично расположен в границах красных линий.
АО "Волжско-Уральская транспортная компания" представила письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
В судебном заседании 09.12.2020 представитель Департамента управления имуществом г.о. Самара доводы, изложенные в апелляционной жалобе, поддержал.
Представитель АО "Волжско-Уральская транспортная компания" в судебном заседании возражал против удовлетворения апелляционной жалобы.
Представитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области, Федеральной кадастровой палаты Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области, Главы г.о. Самара в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомили.
Судебное заседание 09 декабря 2020 отложено на 18 января 2021 на 10 час. 30 мин.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству, о времени и месте судебного заседания, отложении, размещена арбитражным судом на официальном сайте Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет по адресу: www.11aas.arbitr.ru в соответствии с порядком, установленным статьей 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Определением председателя четвертого судебного состава Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.01.2021 в составе суда произведена замена судьи Филипповой Е.Г. на судью Корастелева В.А.
В судебном заседании 18.01.2021 представитель Департамента управления имуществом г.о. Самара доводы, изложенные в апелляционной жалобе, поддержал.
Представитель АО "Волжско-Уральская транспортная компания" в судебном заседании возражал против удовлетворения апелляционной жалобы.
Представитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области, Федеральной кадастровой палаты Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области, Главы г.о. Самара в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомили.
В соответствии со статьями 123 и 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционный суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, извещенных о месте и времени судебного разбирательства.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверяется в соответствии со статьями 266 - 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Проверив материалы дела, оценив в совокупности имеющиеся в деле доказательства, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, отзыве на апелляционную жалобу, суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, АО "ВолгаУралТранс" обратилось в Департамент управления имуществом городского округа Самара через Департамент градостроительства городского округа Самара по вопросу предварительного согласования предоставления в собственность за плату земельного участка площадью 40688 кв.м., расположенного по адресу: г. Самара, Промышленный район, ст. Самарка, Заводское шоссе, переулок Ясельный.
На земельном участке расположен железнодорожный путь станции Самарка, верхнее строение пути станция Самарка, протяженностью 9077 м, кадастровый номер 63:01:0249008:584, находящийся по адресу: Самарская область, гор. Самара, Промышленный район, ст. Самарка, Заводское шоссе, переулок Ясельный, принадлежащий АО "ВолгаУралТранс" на праве собственности, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости N 63/215741/2019-4053 от 25.10.19г.
Заявитель основанием для предоставления в собственность земельных участков без торгов указывает статью 39.3 п.2 п.п.6 Земельного Кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой без проведения торгов осуществляется продажа земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 настоящего Кодекса.
Сооружение - железнодорожный путь - находится на земельном участке площадью 40688 кв.м., является линейным объектом и располагается в кадастровом квартале 63:01:0000000, категория земель - земли населенных пунктов с целью использования - фактически занимаемый железнодорожными путями.
Мотивом оспариваемого отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка с утверждением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, изложенного в письме N 15-07-26/36697 от 08.10.2019, послужила ссылка Департамента на отсутствие объекта недвижимого имущества на испрашиваемом земельном участке.
Заявитель, посчитав отказ Департамента не соответствующим действующему законодательству и нарушающим его законные права и интересы, обратился с соответствующими требованиями в арбитражный суд.
Принимая решение об удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующих обстоятельств.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частями 4 и 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, ненормативный акт, решение и действие (бездействие) органа, осуществляющего публичные полномочия могут быть признаны недействительными (незаконными) при наличии одновременно двух условий: в случае, если данный ненормативный акт, действие (бездействие) не соответствует закону и нарушают права и охраняемые законом интересы заявителя.
Пунктом 1 статьи 39.20 ЗК РФ установлено, что исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.
Случаи предоставления в аренду земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов перечислены в пункте 2 статьи 39.6 ЗК РФ.
Статьей 39.6 ЗК РФ предусмотрено, что договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов, в том числе, в случае предоставления земельного участка, на котором расположены здания, сооружения, собственникам зданий, сооружений, помещений в них и (или) лицам.
Согласно статье 39.14 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, осуществляется без проведения торгов в следующем порядке:
1) подготовка схемы расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
2) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости". В случае, если земельный участок, на котором расположены здание, сооружение, предстоит образовать или границы такого земельного участка подлежат уточнению, с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка в уполномоченный орган может обратиться любой правообладатель здания, сооружения, помещения в здании, сооружении;
3) принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.15 ЗК РФ в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
4) обеспечение заинтересованным гражданином или юридическим лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков либо кадастровых работ, необходимых для уточнения границ земельного участка, в случае, если принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
5) осуществление государственного кадастрового учета земельного участка или государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ земельного участка, а также государственной регистрации права государственной или муниципальной собственности на него, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;
6) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предоставлении земельного участка;
7) заключение договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, принятие уполномоченным органом решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование.
Как следует из положений статьи 11.3 ЗК РФ образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с одним из следующих документов:
1) проект межевания территории, утвержденный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
2) проектная документация лесных участков;
3) утвержденная схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена статьей 11.10 настоящего Кодекса.
Утверждение схемы земельного участка на кадастровом плане территории является не только этапом образования земельного участка, но и этапом предоставления этого земельного участка заявителю в порядке, предусмотренном статьей 39.14 ЗК РФ при наличии исключительного права, предусмотренного пунктом 1 статьи 39.20 ЗК РФ.
Согласно пункту 8 статьи 39.15 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 ЗК РФ;
2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 15 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 названного Кодекса;
3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 ЗК РФ.
Статья 11.10 Земельного кодекса содержит следующие положения относительно схем земельных участков. Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории.
В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера.
Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.
Подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования для предоставления без проведения торгов может быть обеспечена гражданином или юридическим лицом.
Необходимость утверждения схемы расположения земельного участка связана с расположением на нем объекта недвижимости: железнодорожных путей, образуемый земельный участок предназначен для размещения линейного объекта.
Отказ Департамента мотивирован отсутствием объекта недвижимости, принадлежащего заявителю на испрашиваемом земельном участке.
Однако, как верно отметил суд первой инстанции, п. 16 ст. 11.10 ЗК РФ не содержит такого основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка.
К заявлению заявителем была приложена выписка из ЕГРН, в которой указан кадастровый номер объекта недвижимости - железнодорожного пути, расположенного на испрашиваемом земельном участке площадью 40688 кв.м 63:01:0249008:584, расположенного по адресу: г. Самара, Промышленный район, станция Самарка, Заводское шоссе, переулок Ясельный.
Тогда как в отказе Департамента указывается на другой кадастровый номер объекта - 63:01:0249008:583, который расположен на другом земельном участке площадью 33000 кв.м. по адресу: г. Самара, Промышленный район, пос. Заводской, д. 83, корпус Б.
В соответствии с пунктом 17 статьи 39. 15 ЗК РФ, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно быть обоснованным и содержать все основания отказа.
Перечень оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка изложен в пункте 8 статьи 39.15 ЗК РФ.
К заявлению от 29.08.2019 заявитель прикладывал выписку ЕГРН, в которой указан кадастровый номер объекта недвижимости - железнодорожного пути, расположенного на испрашиваемом земельном участке площадью 40688 кв.м, N 63:01:0249008:584, расположенного по адресу: г.Самара, Промышленный район, станция Самарка, Заводское шоссе, переулок Ясельный (т. 1 л.д. 16-31).
Заявитель предоставил схему земельного участка площадью 40688 кв.м, на котором расположен железнодорожный путь с кадастровым номером 63:01:0249008:584, на схеме показаны все точки и координаты, и просил о предварительном согласовании предоставления земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, без проведения торгов. Также заявителем приложена схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
В соответствии с п.8 статьи 39.15 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка при наличии хотя бы одного из следующих оснований: 1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 данного Кодекса.
Таким образом, суд первой инстанции верно отметил, что обращаясь в Департамент с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, заявитель предоставил все необходимые и достаточные документы, предусмотренные пунктами 1 и 2 статьи 39.15 ЗК РФ.
Заявление содержит всю необходимую информацию, предусмотренную вышеназванной статьей, регулирующей порядок предварительного согласования предоставления земельного участка.
Учитывая, что заявление Общества, не рассмотрено по существу, пакет документов возвращен заявителю, Общество лишено возможности надлежащим образом оформить права на земельный участок, что нарушает его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к правильному выводу о незаконности оспариваемого решения Департамента по управлению имуществом городского округа Самара об отказе в предварительном согласовании земельного участка площадью 40688 кв.м., расположенного по адресу: Самарская область, г. Самара, Промышленный район, ст. Самарка, Заводское шоссе, переулок Ясельный, выраженного в письме N 15-07-26/36697 от 08.10.2019.
Согласно п. 3 ч. 4 ст. 201 АПК РФ в резолютивной части решения по делу об оспаривании ненормативных правовых актов, решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц должно содержаться указание на признание оспариваемого акта недействительным или решения незаконным полностью или в части и обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя либо на отказ в удовлетворении требования заявителя полностью или в части.
В качестве меры, направленной на устранение допущенных нарушений прав заявителя, суд первой инстанции верно счел необходимым обязать Департамент по управлению имуществом городского округа Самара в месячный срок после вступления решения суда в законную силу устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем рассмотрения в установленном законом порядке заявления Акционерного общества "Волжско-Уральская транспортная компания" от 29.08.2019 N 15-01-22/10318.
Доводы Департамента имущественных отношений г.о. Самара, изложенные в апелляционной жалобе, о том, что АО "ВолгаУралТранс" не представлены сведения, обосновывающие необходимость всей площади земельного участка, судом апелляционной инстанции не принимаются во внимание по следующим основаниям.
Подтверждением площади земельного участка и протяженности железнодорожного пути послужило заключение кадастрового инженера, представленного в суд, в котором указано, что образуемый земельный участок площадью 40688 кв.м. занят железнодорожными путями с приложением фотоматериалов. Данная площадь включает в себя весь комплекс инженерных сооружений и устройств, из которых состоит железнодорожный путь, а также необходима для полноценной эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей протяженностью 2035,3-м.
В заключении также указано о том, что на основании п. 2 Правил установления и использования полос отвода и охранных зон железных дорог, утвержденных постановлением Правительства РФ от 12 октября 2006 г. N 611, в целях образования земельных участков в границах полосы отвода железных дорог или уточнения их границ владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владелец железнодорожного пути необщего пользования либо организация, осуществляющая строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и (или) железнодорожных путей необщего пользования, или иное заинтересованное лицо обеспечивает проведение соответствующих кадастровых работ в соответствии с федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости". Границы полосы отвода устанавливаются с учетом норм отвода земельных участков, необходимых для формирования полосы отвода, утверждаемых Министерством транспорта Российской Федерации.
На основании п. 2 Приказа Минтранса РФ от 6 августа 2008 г. N 126 "Об утверждении Норм отвода земельных участков, необходимых для формирования полосы отвода железных дорог, а также норм расчета охранных зон железных дорог" - В полосу отвода на железнодорожном транспорте входят земельные участки, прилегающие к железнодорожным путям, земельные участки, предназначенные для размещения железнодорожных станций, водоотводных и укрепительных устройств, защитных полос лесов вдоль железнодорожных путей, линий связи, устройств электроснабжения, производственных и иных зданий, строений, сооружений, устройств и других объектов железнодорожного транспорта". На основании п. 4 Приказа - при определении ширины полосы отвода учитываются следующие условия и факторы: конфигурация (поперечное сечение) земляного полотна, размеры искусственных сооружений, рельеф местности, особые природные условия (участки пути, расположенные на болотах, на слабых основаниях, - с подтоплением от временных водотоков и водохранилищ, в зоне оврагообразования, на оползнях, на вечномерзлых грунтах и т.д.), необходимость создания защиты путей от снежных или песчаных заносов, залесенность местности, зона риска (дальность "отлета" с насыпи подвижного состава и груза при аварии). Ширина полосы отвода должна соответствовать максимальной величине из составляющих, определяемых этими условиями и факторами.
Таким образом, схема земельного участка была изготовлена с учетом норм полосы отвода железных дорог и площадь земельного участка 40688 кв.м подтверждена исследованием кадастрового инженера и описана в заключении.
Наличие на испрашиваемом земельном участке к предварительному согласованию "красных линий" также не подтверждено вышеозначенным заключением кадастрового инженера. Кроме того, данный довод апелляционной жалобы не был указан в отказе в качестве основания, заявлен только в суде.
Таким образом, доводы, приведенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, повлияли бы на их обоснованность и законность либо опровергли выводы суда, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными.
С учетом вышеизложенного, суд апелляционной инстанции считает, что решение арбитражного суда первой инстанции следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Поскольку определением суда при подаче апелляционной жалобы заявителю предоставлена отсрочка уплаты государственной пошлины, последняя подлежит взысканию в доход федерального бюджета.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 02 октября 2020 года по делу N А55-613/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
Н.В. Сергеева |
Судьи |
С.Ю. Николаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-613/2020
Истец: АО "Волжско-Уральская транспортная компания"
Ответчик: Департамент управления имуществом городского округа самара
Третье лицо: Глава г.о. Самары, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области, Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области