Постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 30 июня 2021 г. N Ф10-1707/21 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Тула |
|
27 января 2021 г. |
Дело N А09-7290/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26.01.2021.
Постановление изготовлено в полном объеме 27.01.2021.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Капустиной Л.А., судей Дайнеко М.М. и Заикиной Н.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Труновой И.Ю., в отсутствие лиц, участвующих в деле, рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Калужской, Брянской и Смолянской областях (г. Калуга, ИНН 4027096522, ОГРН 1094027005071) на решение Арбитражного суда Брянской области от 16.11.2020 по делу N А09-7290/2019 (судья Земченкова Г.В.),
УСТАНОВИЛ:
управление лесами Брянской области (г. Брянск, ИНН 3250071271, ОГРН 1073250000108) (далее - управление) обратилось в Арбитражный суд Брянской области с исковым заявлением к Межрегиональному территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Калужской, Брянской и Смолянской областях (далее - агентство) о признании отсутствующим зарегистрированного права собственности Российской Федерации от 29.01.2008 N 32-32-02/002/2008-025 на земельный участок с кадастровым номером 32:02:0390204:42, площадью 223 440 кв. метров, расположенный по адресу: Брянская область, Брянский район, пос. Кузьмино, ГУП ОПХ Брянское, участок 20 (т. 1, л. д. 4).
До рассмотрения спора по существу истец, в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, неоднократно уточнял исковые требования, в окончательном виде просил:
- установить границы земельного участка, расположенного в квартале 3, выделы 3-8, части выделов 1, 2, 9 Сельского участкового лесничества (бывшее ОПХ "Брянское") ГКУ Брянской области "Брянское лесничество", площадью 154 680 кв. метров, в соответствии с координатами характерных точек, указанных в уточнении;
- установить границы земельного участка, расположенного в квартале 3, части выделов 1, 2 Сельского участкового лесничества (бывшее ОПХ "Брянское") ГКУ Брянской области "Брянское лесничество", площадью 5045 кв. метров, в соответствии с координатами характерных точек, указанных в уточнении;
- аннулировать содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости сведения о местонахождении границ земельного участка с кадастровым номером 32:02:0390204:42, за исключением сведений о его границах, в соответствии с координатами характерных точек, указанных в уточнении (т. 4, л. д. 98). Судом уточнение принято.
Определениями суда от 16.02.2019, от 14.1.2019, от 12.12.2019 и от 10.07.2020, принятыми на основании статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены государственное казенное учреждение Брянской области "Брянское лесничество" (далее - лесничество), общество с ограниченной ответственностью "Агромир-Брянск", публичное акционерное общество "Снежка", государственное бюджетное учреждение "СШОР по лыжным гонкам", Федеральное государственное бюджетное учреждение "Рослесинфорг" в лице филиала "Заплеспроект", Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области, Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Брянской области, РСОО "Федерация лыжных гонок Брянской области", Касьянов Владимир Александрович, управление Россельхознадзора по Брянской, Смоленской и Калужской областях.
Решением суда от 16.11.2020 исковые требования удовлетворены.
В апелляционной жалобе агентство просит решение отменить, в удовлетворении исковых требований отказать. Оспаривая судебный акт, заявитель ссылается на то, что в пакете документов, представленных в адрес государственного регистратора, отсутствовало согласование границ образуемого земельного участка с пользователем. Отмечает, что согласно межевому плану площадь образуемого земельного участка 32:02:000000:407:ЗУ1 составляет 160 720 кв. метров, что соответствует площади заявленного пересечения с земельным участком из категории земель сельскохозяйственного назначения. Указывает, что поскольку земельный участок площадью 160 720 кв. метров формируется из земельного участка сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 32:02:0390204:42, необходимо изменение категории в порядке, установленном законом; несоблюдение указанного порядка и предъявление иска об установлении границ является обходом требований закона.
Лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о времени и месте его рассмотрения, в том числе путем размещения информации о движении дела в сети Интернет, в суд представителей не направили. Судебное заседание проводилось в их отсутствие в соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Заявленное третьим лицом - Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие удовлетворено судебной коллегией на основании статей 41, 159, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела и доводы жалобы, Двадцатый арбитражный апелляционный суд считает, что жалоба не подлежит удовлетворению.
Как видно из материалов дела, в собственности Российской Федерации находится земельный участок лесного фонда с кадастровым номером 32:02:0000000:407, площадью 13 429 га, расположенный по адресу: Брянская область, Брянский район (свидетельство о государственной регистрации права от 11.06.2008, т. 1, л. д. 50).
03.11.2010 в государственный кадастр недвижимости внесены сведения о земельном участке с кадастровым номером 32:02:0000000:407, площадью 124 333 976 кв. метров, категория земель - земли лесного фонда, разрешенное использование - под лесными участками, собственность - Российская Федерация, без описания местоположения границ, поскольку они в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон N 218-ФЗ) не установлены.
Согласно сведениям лесного реестра, лесохозяйственному регламенту лесничества, в состав данного участка входит территория Сельского участкового лесничества (бывшее ОПХ "Брянское" ГКУ БО "Брянское лесничество"), в том числе квартал 3, выделы 3-8, части выделов 1, 2, 9.
Земельный участок с кадастровым номером 32:02:0000000:407 внесен в государственный лесной реестр, что подтверждается выпиской от 27.02.2020 N 3 (т. 3, л. д. 121).
Приказом от 08.05.2018 N 294 утверждена проектная документация лесного участка, категория земель - земли лесного фонда, вид разрешенного использования - ведение лесного хозяйства, площадь 159 000 кв. метров, расположенного в квартале 3 выделах 3-8, части выделов 1,2,9 Сельского участкового лесничества (бывшее ОПХ "Брянское" ГКУ Брянской области "Брянское лесничество") для предоставления в пользование ГБУ "СШОР по лыжным гонкам".
16.05.2018 кадастровым инженером филиала ФГУП Рослесинфорг "Заплеспроект" в результате выполнения кадастровых работ путем раздела земельного участка с кадастровым номером 32:02:0000000:407 с сохранением его в измененных границах подготовлен межевой план на многоконтурный земельный участок площадью 160 720 кв. метров.
При внесении сведений в ЕГРН Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области установлено, что границы образованного участка пересекают границы земельного участка с кадастровым номером 32:02:0390204:42, общей площадью 223 440 кв. метров, расположенного по адресу: Брянская область, Брянский район, пос. Кузьмино, ГУП ОПХ Брянское, участок 20, категория земель - земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования для сельскохозяйственного производства находится в собственности Российской Федерации, который по договору аренды от 27.02.2008 N 200 предоставлен в аренду ООО "Агромир-Брянск".
Ссылаясь на то, что земельные участки с кадастровыми номерами 32:02:0000000:407 и 32:02:0390204:42 являются смежными и их границы определены в различной системе координат, в результате межевания лесных участков по материалам лесоустройства выявлено наложение границ земельного участка лесного фонда на земельный участок с кадастровым номером 32:02:0390204:42, управление обратилось в арбитражный суд с настоящим иском.
Защита гражданских прав осуществляется способами, перечисленными в статье 12 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также иными способами, предусмотренными законом.
Выбор способа защиты нарушенного права осуществляется истцом, при этом способ защиты права должен соответствовать характеру и последствиям правонарушения и обеспечивать восстановление нарушенных прав или защиту законного интереса.
Согласно определению Конституционного Суда Российской Федерации от 21.04.2003 N 6-П, Гражданский кодекс не ограничивает заинтересованное лицо в выборе способа защиты нарушенного права и не ставит использование общих гражданско-правовых способов защиты в зависимость от наличия способов специальных. Граждане и юридические лица в силу статьи 9 Гражданского кодекса вправе осуществить этот выбор по своему усмотрению с учетом статьи 12 Гражданского кодекса, исходя из характера спорных правоотношений и существа нарушенного права.
В соответствии с правовой позицией, изложенной в пункте 2 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав", иск об установлении границ земельного участка относится к искам о правах на недвижимое имущество.
Требование об установлении границ земельного участка является самостоятельным способом защиты, направленным на устранение неопределенности в прохождении границы земельного участка при наличии возражений заинтересованного лица, выдвинутых, в частности, в рамках процедуры согласования границ. Итогом рассмотрения указанного требования должен быть судебный акт, которым будет установлена смежная граница между земельными участками по координатам характерных точек. На основании судебного акта сведения об установленной границе вносятся в Единый государственный реестр недвижимости (определение Верховного Суда Российской Федерации от 06.02.2017 N 310-ЭС16-10203).
Спор возник относительно правильности установления границ участка лесного фонда, являющихся смежными с участком земель сельскохозяйственного назначения. При этом оба участка находятся в собственности Российской Федерации.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
В соответствии со статьей 4 Основ лесного законодательства Союза ССР и союзных республик, утвержденных Законом СССР от 17.05.1977 (далее - Основы лесного законодательства), статьей 4 Лесного кодекса РСФСР 1978 года, статьями 2, 10 Основ лесного законодательства Российской Федерации, утвержденных постановлением Верховного Совета от 06.03.1993 N 4616-1, частями 1, 2 статьи 130 Лесного кодекса Российской Федерации от 29.01.1997 N 22-ФЗ единый государственный лесной фонд состоял из лесов государственного значения, то есть лесов, находящихся в ведении государственных органов лесного хозяйства, городских лесов, закрепленных лесов и лесов заповедников; колхозных лесов, то есть лесов, находящихся на землях, предоставленных колхозам в бессрочное пользование; леса могли передаваться в пользование сельскохозяйственным организациям с целью обеспечения их потребностей в древесине и другой продукции леса, при этом оставаясь в силу закона участками лесного фонда ранее государственной, а в дальнейшем федеральной собственности (статья 19 Лесного кодекса Российской Федерации 1997 года, статья 8 Лесного кодекса Российской Федерации).
Статьей 3 Федерального закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" земли лесного фонда отнесены к федеральной собственности.
В пункте 1 статьи 8 Лесного кодекса Российской Федерации также указано, что земельные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности.
Согласно статье 7 Лесного кодекса Российской Федерации лесным участком является земельный участок, границы которого определяются в соответствии со статьями 67, 69, 92 данного Кодекса.
Исходя из правил названных статей местоположение, границы и площадь лесных участков определяются на основании материалов лесоустройства по лесным кварталам и (или) лесотаксационным выделам, их границам и площади.
Лесным кодексом Российской Федерации предусмотрено внесение сведений о лесных участках в государственный лесной реестр (статья 91), при этом полномочия по ведению государственного лесного реестра переданы субъектам Российской Федерации в отношении лесов, расположенных в их границах (статья 83).
Таким образом, государственный лесной реестр ведется на основании материалов лесоустройства (топографических карт, фотопланшетов, описаний), которые могут не согласовываться с системой ведения геодезической основы кадастра недвижимости в виде списка координат характерных (узловых и поворотных) точек, а потому не могут быть в нее преобразованы без проведения кадастровых работ.
Статья 92 Лесного кодекса Российской Федерации предусматривает, что государственный кадастровый учет лесных участков осуществляется в соответствии с Законом о кадастре недвижимости.
Кадастровый учет по единым правилам всех, и в том числе лесных земельных участков, позволяет установить их точное количество, местоположение, границы, площадь, исключить наложение, предотвратить или разрешить споры о правах и границах, обеспечить надлежащее предоставление земельных участков из публичных земель под разрешенные законодательством цели использования (постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 24.06.2014 N 4890/14).
Статьей 4.2 Федерального закона "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" предусмотрено, что лесные участки в составе земель лесного фонда, государственный кадастровый учет которых не осуществлялся, признаются ранее учтенными объектами недвижимости.
Согласно статье 4.4 указанного Закона, если государственный кадастровый учет лесных участков в составе земель лесного фонда не осуществлялся, для проведения государственной регистрации прав на такие лесные участки и сделок с ними вместо кадастрового плана или кадастрового паспорта представляются планы лесных участков.
В данном случае факт регистрации права собственности Российской Федерации на участок лесного фонда с кадастровым номером 32:02:0000000:407 подтверждает, что на государственную регистрацию права собственности Российской Федерации на этот лесной участок был представлен план участка (т. 1, л. д. 22), что свидетельствует об учете участка в государственном лесном реестре.
На основании сведений о правах, зарегистрированных в Едином государственном реестре прав, 11.12.2007 в ГКН были внесены сведения о земельном участке со статусом "актуальный, ранее учтенный", расположенный по адресу: Брянская область, Брянский район, пос. Кузьмино, ГУП ОПХ Брянское, участок 20, категория земель - земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования для сельскохозяйственного производства находится в собственности Российской Федерации, участку был присвоен кадастровый номер 32:02:0390204:42.
Согласно статьям 36 и 130 Лесного кодекса Российской Федерации 1997 года леса, ранее находившиеся во владении сельскохозяйственных организаций, входят в границы лесного фонда и предоставляют сельскохозяйственным организациям на праве безвозмездного пользования.
Письмом Рослесхоза от 02.03.2007 N МГ-03-27/1513 и письмом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 14.06.2007 N 14-50/5815 было указано на то, что данные государственного земельного кадастра в отношении участков лесного фонда, являющихся федеральной собственностью, ранее находившихся во владении сельскохозяйственной организаций и учтенных, как земли сельскохозяйственного назначения, на основании статьи 14 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (далее - Закон N 172-ФЗ) должны быть приведены в соответствие с материалами государственного учета лесного фонда.
Судом установлено, что постановлением администрации Брянского района Брянской области от 20.04.1993 N 140 государственному предприятию ОПХ "Брянское" выдан государственный акт на право бессрочного (постоянного) пользования землей на земельную площадь 4641 га.
В соответствии со статьей 7 Лесного кодекса Российской Федерации статьей 101 Земельного кодекса Российской Федерации, частью 4 статьи 1 Федерального закона "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую", постановлением администрации Брянской области от 17.03.2008 N 233 в целях приведения учета земель лесного фонда в соответствие с федеральным законодательством земли лесного фонда - участки земель общей площадью 360 461 гектар, входящих в состав земель сельскохозяйственного назначения под лесами, ранее находившимися во владении сельскохозяйственных организаций, были отнесены к землям лесного фонда, в том числе по Брянскому району в размере 13429 га куда и вошел спорный участок
Пунктом 3 вышеуказанного постановления администрации органам, осуществляющим ведение государственного земельного кадастра, рекомендовано привести земельно-учетную документацию в соответствие с постановлением.
Между тем, доказательств исполнения постановления администрации в указанной части не представлено.
Следовательно, границы земель лесного фонда в государственном кадастровом учете учтены не были, что позволило поставить на кадастровый учет земельный участок с категорий земель - земли сельскохозяйственного назначения с присвоением кадастрового номера 32:02:0390204:42.
Судом принято во внимание, что согласно выписке из лесного реестра и материалам лесоустройства, в т. ч. выкопировки из плана лесонасаждений ОПХ "Брянское" устройство 1991 года, копии планшета N 2 устройства 1991 года межхозяйственного лесхоза, выкопировки из таксационного описания межхозяйственного лесхоза 1991-1992 годов, выкопировки из планшета плана N 2 ОПХ "Брянское" устройство 2008 года, выкопировки из таксационного описания БФ ГУ "Брянсклес" 2006 года, выкопировки из пояснительной записки БФ ГУ "Брянсклес" 2006 года, выкопировки из перспективного плана межхозяйственного лесхоза 1991-1992 годов, свидетельства о государственной регистрации права собственности Российской Федерации, заключения кадастрового инженера филиала ФГБУ "Рослесинфорг" "Заплеспроект", заключению специалиста ООО "ГеоСпектр" от 18.09.2020 N 03/20 в составе земельного участка с кадастровым номером 32:02:0390204:42 находятся земли лесного фонда, которые были ошибочно включены в него в связи с тем, что для определения границ земельных участков сельскохозяйственного значения и земель лесного фонда применялись различные методы, а также в связи с тем, что ранее к землям сельскохозяйственного назначения относились так называемые сельскохозяйственные леса, впоследствии переданные постановлением администрации в состав земель лесного фонда.
После передачи земель сельскохозяйственных лесов в состав лесного фонда границы земельного участка с кадастровым номером 32:02:0390204:42 не были скорректированы надлежащим образом.
Доказательства того, что заявленные истцом координаты земель лесного фонда, каким-либо образом нарушают права Российской Федерации, как собственника, либо третьего лица (арендатора земельного участка сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 32:02:0390204:42) суду не представлены.
Напротив, из материалов дела, в том числе из таксационного описания и акта осмотра земельного участка от 23.09.2020 (т. 4, л. д. 91), усматривается, что арендатором земельного участка с кадастровым номером 32:02:0390204:42 на спорной площади наложения границ сельскохозяйственная деятельность не осуществляется.
Ссылка заявителя на формальный учет земельного участка с кадастровым номером 32:02:0390204:42 в качестве земли сельскохозяйственного назначения, не имеет правового значения.
На основании статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации земли, отнесенные к соответствующей категории, должны использоваться в соответствии с установленным для них целевым назначением.
Часть 2 статьи 8 Земельного кодекса Российской Федерации предусматривает, что категория земель указывается в актах федеральных органов исполнительной власти, актах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и актах органов местного самоуправления о предоставлении земельных участков; договорах, предметом которых являются земельные участки; государственном кадастре недвижимости; документах о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; иных документах в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
Таким образом, по смыслу части 2 указанной статьи данные документы лишь фиксируют категорию земель, но не определяют ее. Содержащиеся в названных документах сведения о категории земельного участка в случае возникновения соответствующего спора могут быть изменены, в том числе при разрешении спора о границах.
Так, местоположение, границы земель лесного фонда, отдельных лесных участков, их площадь, иные количественные и качественные характеристики, целевое назначение и вид разрешенного использования определяются в лесоустроительной проектной документации (части 1, 3 статьи 6, статьи 7, 67 - 69 Лесного кодекса).
Таким образом, отнесение земельного участка к землям лесного фонда осуществляется на основе разработанной в отношении такого участка лесоустроительной проектной документации, которая подтверждает фактическое использование данного участка для ведения лесного хозяйства.
В связи с этим суд, исходя из конкретных обстоятельств спора, правомерно указал, что сам по себе формальный учет спорного земельного участка с кадастровым номером 66:25:1405002:27 в составе земель сельскохозяйственного назначения не свидетельствует о том, что участок выбыл из состава земель лесного фонда.
Согласно акту осмотра земельного участка с кадастровым номером 32:02:0390204:42 с приложением плана-схемы и фототаблицы, рельеф земельного участка представляет собой овраг; участок по всей площади (22,3 га или 100% от общей площади участка) зарос сорной травянистой и древесно-кустарниковой растительностью; видовой состав древесно-кустарниковой растительности: береза, дуб, осина, клен и др.; высота деревьев до 30 м; следы проведения агротехнических мероприятий по обработке почв (вспашка, боронование, посев сельскохозяйственных культур и пр.), скашивания травянистой растительности и выпаса скота отсутствуют; характер растительности и отсутствие следов ведения сельского хозяйства свидетельствуют о том, что указанный земельный участок не используется для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности (т. 4, л. д. 90-97).
Довод заявителя о несогласовании управлением границ образуемого земельного участка с пользователями опровергается представленными в материалы дела доказательствами (т. 1, л. д. 36-42).
Указание заявителя на изменение категории земельного участка в обход установленного порядка подлежит отклонению, поскольку судом рассмотрен спор о границах, а не спор в рамках административной процедуры по изменению категории земельных участков. В результате разрешения указанного спора границы земельного участка с кадастровым номером 32:02:0000000:407 лишь скорректированы в установленном законом порядке (постановление Арбитражного суда Центрального округа от 07.03.2018 по делу N А09-16209/2016).
Таким образом, оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции по приведенным в апелляционной жалобе доводам не имеется.
Нарушений процессуальных норм, влекущих отмену судебного акта (часть 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), не установлено.
В соответствии с частью 3 статьи 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в постановлении арбитражного суда апелляционной инстанции указывается на распределение судебных расходов, в том числе расходов, понесенных в связи с подачей апелляционной жалобы.
Согласно статье 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
Поскольку заявитель в силу статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации освобожден от уплаты госпошлины, последняя взысканию не подлежит.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Брянской области от 16.11.2020 по делу N А09-7290/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме. В соответствии с частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской
Федерации кассационная жалоба подается через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Л.А. Капустина |
Судьи |
М.М. Дайнеко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А09-7290/2019
Истец: управление лесами Брянской области
Ответчик: МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В КАЛУЖСКОЙ, БРЯНСКОЙ И СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТЯХ
Третье лицо: ГБУ "СШОР по лыжным гонкам", ГКУ Брянской области "Брянское лесничество", Касьянов Владимир Александрович, КГУ Брянской области "Брянское лесничество", ООО "Агромир-Брянск", ПАО "Снежка", РСОО "Федерация лыжных гонок Брянской области", Управление Росреестра по Брянской области, Управление Россельхознадзора по Брянской, Смоленской и Калужской областях, ФГБУ "Рослесинфорг" Заплеспроект" в лице Брянского филиала, ФКП Росреестра по Брянской области, Внешний управляющий Платонов А.М., ПАО внешний управляющий "Снежка" Пантелеев Михаил Всеволодович
Хронология рассмотрения дела:
30.06.2021 Постановление Арбитражного суда Центрального округа N Ф10-1707/2021
27.01.2021 Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-7541/20
16.11.2020 Решение Арбитражного суда Брянской области N А09-7290/19
24.10.2019 Определение Арбитражного суда Брянской области N А09-7290/19