Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 21 мая 2021 г. N Ф06-3843/21 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Саратов |
|
27 января 2021 г. |
Дело N А06-907/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена "21" января 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен "27" января 2021 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Степуры С.М.,
судей Акимовой М.А., Пузиной Е.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Гурьяновой Н.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании с использованием систем видеоконференц-связи апелляционную жалобу публичного акционерного общества "Россети Юг" на решение Арбитражного суда Астраханской области от 22 октября 2020 года по делу N А06-907/2020 (судья Блажнов Д.Н.)
по заявлению публичного акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Юга" (344002, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, д. 49; ИНН 6164266561, ОГРН 1076164009096)
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (414000, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Шаумяна, д. 47; ИНН 3015011410, ОГРН 1023000863390)
заинтересованное лицо: Аксенова Анастасия Николаевна (Астраханская область, Наримановский район, с. Старокучергановка)
о признании незаконными и отмене постановления и представления,
при участии в судебном заседании: от публичного акционерного общества "Россети Юг" - Ткачева Д.Н., действующая на основании доверенности от 31.08.2020; от Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области - Боровских И.Ю., действующая на основании доверенности от 11.01.2021; от иных лиц - не явились, извещены о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, в порядке статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Двенадцатого арбитражного апелляционного суда, уведомления о вручении почтовых отправлений адресатам приобщены к материалам дела;
УСТАНОВИЛ:
В Арбитражный суд Астраханской области обратилось публичное акционерное общество "Межрегиональная распределительная сетевая компания Юга" (далее - ПАО "МРСК Юга", Общество) с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее - УФАС по Астраханской области, антимонопольный орган, административный орган) о признании незаконным и отмене постановления о наложении штрафа по делу об административном правонарушении N 030/04/9.21-1308/2019 от 10.01.2020 N 03/34 (вх. N МР5/1000/234 от 21.01.2020), о признании незаконным и отмене представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения N 030/04/9.21-1308/2019 от 10.01.2020 N 03/35 (вх. N МР5/1000/239 от 21.01.2020).
Решением Арбитражного суда Астраханской области от 22.10.2020 по делу N А06-907/2020 в удовлетворении заявленных требований отказано.
ПАО "МРСК Юга" (в настоящее время ПАО "Россети Юг") не согласилось с принятым решением и обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции, удовлетворить заявленные требования.
УФАС по Астраханской области представил отзыв на апелляционную жалобу, согласно которой просит решение суда первой инстанции оставить в силе, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании посредством видеоконференц-связи, организованной при содействии Арбитражного суда Астраханской области, принимали участие представители ПАО "Россети Юг" и УФАС по Астраханской области.
Представитель ПАО "Россети Юг" поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, просил решение Арбитражного суда Астраханской области от 22.10.2020 по делу N А06-907/2020 отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Представитель УФАС по Астраханской области возражал против доводов, изложенных в апелляционной жалобе, просил решение Арбитражного суда Астраханской области от 22.10.2020 по делу N А06-907/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, извещены о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, в порядке статьи 186 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), путем направления определения, выполненного в форме электронного документа, посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа. Также извещены о времени и месте судебного заседания посредством направления заказной корреспонденции.
Согласно отчету о публикации информация о принятии апелляционной жалобы к производству, о времени и месте судебного заседания размещена арбитражным апелляционным судом в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" за пятнадцать дней до начала судебного заседания.
Информация о времени и месте судебных заседаний, совершении отдельных процессуальных действий размещена на официальном сайте арбитражного суда в сети Интернет в соответствии с требованиями абзаца 2 части 1 статьи 121 АПК РФ.
В соответствии с частью 3 статьи 156 АПК РФ суд рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие представителей иных лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте проведения судебного заседания.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, с учетом отзыва на апелляционную жалобу, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции считает, что апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, 16.10.2019 в УФАС по Астраханской области поступило заявление ИП Аксеновой А.Н. (т.д. 1, л.д. 138) с жалобой на бездействие ПАО "МРСК Юга", выразившееся в отказе выдачи договора на технологическое присоединение и технические условия для нового подключения объекта - нежилое помещение, расположенное по адресу: ул. Богдана Хмельницкого, д. 49, помещение 2, г. Астрахань, согласно заявке N зЗ-31-00-0000-19-19712237.
Усмотрев в действиях ПАО "МРСК Юга" состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), 25.12.2019 УФАС по Астраханской области составило в отношении Общества протокол об административном правонарушении N 030/04/9.21- 1308/2019 (т.д. 1, л.д. 106-111).
10.01.2020 по основаниям, изложенным в протоколе об административном правонарушении, антимонопольным органом вынесло в отношении ПАО "МРСК Юга" постановление N 030/04/9.21-1308/2019 (т.д. 1, л.д. 94-100) о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ и назначении наказания в виде административного штрафа в размере 100 000 руб.
Также 10.01.2020 УФАС по Астраханской области выдало Обществу представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения по делу N 030/04/9.21-1308/2019 (т.д.1, л.д.92-93), с требованием принять меры по устранению выявленных нарушений, а именно: в соответствии с требованиями Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2004 N 861 направить в адрес ИП Аксеновой А.Н. проект договора на подключение нежилого помещения, расположенного по адресу: ул. Богдана Хмельницкого, д. 49, помещение 2, г. Астрахань, в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 10 дней со дня его получения.
Кроме того, в представлении содержалось указание на необходимость Обществу предоставить антимонопольному органу информацию о принятых мерах в письменном виде в течение одного месяца со дня получения настоящего представления.
Не согласившись с указанным постановлением, Общество обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, исходил из того, что заключение договора на технологическое присоединение является обязательным для сетевой организации, а также из доказанности события административного правонарушения и вины заявителя, соблюдения административным органом установленной законом процедуры привлечения к административной ответственности.
ПАО "МРСК Юга" в апелляционной жалобе указало, что запрос от ИП Аксеновой А.Н. документа, подтверждающего согласие общего собрания владельцев жилых помещений многоквартирного дома, правомерен и соответствует Правилам технологического присоединения. Кроме того, антимонопольным органом не представлено доказательств нарушения обществом Правил технологического присоединения, кроме как указанного в постановлении УФАС по Астраханской области бездействия, выраженного в ненаправлении проекта договора. Заявитель полагает, что им предприняты все меры, направленные на соблюдение требований законодательства.
Апелляционная коллегия считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
В соответствии с частью 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В силу статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям.
В силу пункта 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" услуги по передаче электрической энергии относятся к сферам деятельности субъектов естественных монополий.
Правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики (в том числе производства в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии) и потребителей электрической энергии установлены Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон об электроэнергетике).
Согласно абзацу 11 статьи 3 Закона об электроэнергетике под объектом электросетевого хозяйства понимают линии электропередачи, трансформаторные и иные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для обеспечения электрических связей и осуществления передачи электрической энергии оборудование.
В соответствии с абзацем 34 статьи 3 Закона об электроэнергетике под объектами электроэнергетики понимают имущественные объекты, непосредственно используемые в процессе производства, передачи электрической энергии, оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике и сбыта электрической энергии, в том числе объекты электросетевого хозяйства.
Сетевая организация или иной владелец объектов электросетевого хозяйства, к которым в надлежащем порядке технологически присоединены энергопринимающие устройства или объекты электроэнергетики, не вправе препятствовать передаче электрической энергии на указанные устройства или объекты и (или) от указанных устройств или объектов (абзац 3 пункта 4 статьи 26 Закона об электроэнергетике).
В соответствии с Договором об обеспечении параллельной работы электроэнергетических систем государств-участников Содружества Независимых Государств (подписан в г. Москве 25.11.1998) под перетоком электрической энергии (мощности) понимают транспорт электроэнергии (мощности) по одной или нескольким линиям электропередачи в контролируемом сечении.
Согласно пункту 12 Закона об электроэнергетике услуги по передаче электрической энергии - комплекс организационно и технологически связанных действий, в том числе по оперативно-технологическому управлению, которые обеспечивают передачу электрической энергии через технические устройства электрических сетей в соответствии с обязательными требованиями и совершение которых может осуществляться с учетом особенностей, установленных пунктом 11 статьи 8 настоящего Федерального закона.
Порядок и процедура технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, а также требования к выдаче технических условий установлены Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (далее - Правила, Правила недискриминационного доступа), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861.
Нормы, изложенные в данных Правилах, являются нормами о регулировании доступа к электрическим сетям и услугам по передаче электрической энергии, а их применение находится в сфере антимонопольного регулирования и контроля.
В соответствии с Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861, под сетевой организацией понимается организация, владеющая на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такая организация оказывает услуги по передаче электрической энергии и осуществляет в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям.
По смыслу указанного нормативного положения потребность в технологическом присоединении энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям носит подчиненный характер по отношению к услуге по передаче электрической энергии.
Технологическое присоединение является, во-первых, неотъемлемой организационно-технической предпосылкой, необходимой для оказания заинтересованным лицам сетевой организацией услуг по передаче электрической энергии, во-вторых, технологическое присоединение осуществляется к сетям соответствующей сетевой организации и усилиями этой же сетевой организации, т.к. она владеет объектами электросетевого хозяйства и обладает исчерпывающей информацией о технических параметрах своих сетей, необходимых для осуществления технологического присоединения.
Таким образом, технологическое присоединение является необходимой технической операцией, осуществляемой сетевой организацией в рамках оказания услуг по передаче электрической энергии.
ПАО "МРСК Юга" является сетевой организацией, имеет установленный тариф на передачу электрической энергии и на технологическое присоединение к электрическим сетям.
Согласно статье 26 Закона об электроэнергетике технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.
Технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом.
Технологическое присоединение осуществляется в сроки, определяемые в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.
Во исполнение приведенных предписаний Федерального закона Правительством Российской Федерации утверждены Правила технологического присоединения.
В силу пункта 2 Правил технологического присоединения их действие распространяется на случаи присоединения впервые вводимых в эксплуатацию ранее присоединенных реконструируемых энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых увеличивается, а также на случаи, при которых в отношении ранее присоединенных энергопринимающих устройств изменяются категория надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности, не влекущие пересмотр величины максимальной мощности, но изменяющие схему внешнего электроснабжения таких энергопринимающих устройств.
В соответствии с пунктом 7 Правил технологического присоединения установлена процедура технологического присоединения:
а) подача заявки юридическим или физическим лицом;
б) заключение договора;
в) выполнение сторонами договора мероприятий, предусмотренных договором;
г) получение разрешения уполномоченного федерального органа исполнительной власти по технологическому надзору на допуск в эксплуатацию объектов заявителя (за исключением объектов лиц. указанных в пунктах 12.1-14 настоящих Правил); осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям: фактический прием (подача) напряжения и мощности, осуществляемый путем включения коммутационного аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положении "включено");
д) составление акта о технологическом присоединении и акта разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности.
Пунктом 15 Правил технологического присоединения в адрес заявителей, указанных в пунктах 12(1) и 14 настоящих Правил, сетевая организация направляет в бумажном виде для подписания заполненный и подписанный проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 15 дней со дня получения заявки от заявителя (уполномоченного представителя) или иной сетевой организации.
Судами первой и апелляционной инстанции установлено, что 06.08.2019 ИП Аксеновой А.Н. в ПАО "МРСК Юга" была подана заявка на подключение нежилого помещения к источнику электроснабжения, расположенного по адресу: г.Астрахань, ул. Б.Хмельницкого, д. 49, пом. 2 (т.д. 1, л.д. 126-127). ПАО "МРСК Юга" указанную заявку получило, о чем свидетельствует отметка о получении от 06.08.2019.
19.08.2019 года ПАО "МРСК Юга" направило в адрес ИП Аксеновой А.Н. письмо исх. N АЭ/010/3723 (т.д. 1, л.д. 121) о необходимости предоставления недостающих документов, а именно копии документа, подтверждающего согласие организации, осуществляющей управление многоквартирным домом, при наличии у такой организации соответствующих полномочий либо при ее отсутствии или отсутствии у нее полномочий согласие общего собрания владельцев жилых помещений многоквартирного дома на организацию присоединения нежилого помещения отдельными линиями от вводного устройства (вводно-распределительного устройства, главного распределительного щита), установленного на вводе питающей линии сетевой организации в соответствующее здание или его обособленную часть.
25.09.2019 ИП Аксенова А.Н. направила ПАО "МРСК Юга" письмо представителя ТСЖ "Волна" с отказом в подключении с оборотом мощности нежилого помещения N 2 к внутридомовым сетям МКД по адресу: г. Астрахань, ул. Хмельницкого, д. 49, а также копию протокола собрания членов правления ТСЖ "Волна" от 25.05.2019 (т.д. 1, л.д. 123-125).
В связи с чем, ПАО "МРСК Юга" не направило в адрес ИП Аксеновой А.Н. проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 15 дней со дня получения заявки.
В обоснование правомерности своих действий ПАО "МРСК Юга", как в ходе рассмотрения настоящего дела в суде первой, так и апелляционной инстанции, ссылается на подпункт "ж" пункта 10 Правил технологического присоединения, согласно которому к соответствующей заявке прилагается копия документа, подтверждающая согласие организации, осуществляющей управление многоквартирным домом, при наличии у такой организации соответствующих полномочий либо при ее отсутствии или отсутствии у нее полномочий согласие общего собрания владельцев жилых помещений многоквартирного дома на организацию присоединения нежилого помещения отдельными линиями от вводного устройства.
Отклоняя указанный довод, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
Как следует из материалов дела, ИП Аксенова А.Н. в заявке на присоединение к источнику электроснабжения не просила осуществить такое присоединение именно к внутридомовым сетям МКД по адресу: г. Астрахань, ул. Хмельницкого, д. 49 (т.д.1, л.д. 126-127). Следовательно, ПАО "МРСК Юга" обязано было обеспечить такое присоединение к другой точке поставки и направить соответствующий проект договора Аксеновой А.Н.
Кроме того, как следует из пояснений представителя заявителя, изложенных им в ходе судебного заседания суда первой инстанции от 15.10.2020, помимо подключения потребителя к сетям многоквартирного дома, возможен также альтернативный вариант подключения потребителя к источнику электроснабжения. Данные пояснения зафиксированы судом путем аудиозаписи.
Таким образом, как верно указано судом первой инстанции, бездействие ПАО "МРСК Юга", выразившееся в ненаправлении Аксеновой А.Н. проекта договора и технических условий нарушает требования Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2004 N 861.
Ответственность за нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям установлена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.
Доказательства, подтверждающие отсутствие у ПАО "МРСК Юга" реальной возможности предпринять все зависящие от него меры, направленные на соблюдение требований действующего законодательства с целью предотвращения совершения административного правонарушения, Обществом в материалы дела в нарушение положений статьи 65 АПК РФ не представлены.
В связи с чем, Общество правомерно привлечено антимонопольным органом к административной ответственности оспариваемым по делу постановлением. Данным постановлением Обществу назначен административный штраф в минимальном размере санкции, предусмотренной частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.
Судами первой и апелляционной инстанций проверена процедура вынесения оспариваемого по делу постановления о привлечении к административной ответственности. Нарушений данной процедуры не установлено.
Действия по выяснению причин и условий совершения административного правонарушения направлены на предупреждение совершения новых правонарушений, и поэтому являются обязанностью должностных лиц, в производстве которых находится дело об административном правонарушении. По каждому случаю установления таких обстоятельств должно быть вынесено соответствующее представление в адрес любой организации или любого должностного лица, действия (бездействие) которых способствовали совершению правонарушения.
Оспариваемым представлением на заявителя не возлагаются какие-либо обязанности, создающие препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности общества, поскольку все указанные в представлении нарушения фактически подлежат устранению обществом в целях соблюдения прав потребителя.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Кроме того, поскольку представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, вынесено на основании обстоятельств, отраженных в постановлении по делу об административном правонарушении, признанном законным, у суда апелляционной инстанции не имеется основания для признания незаконным оспариваемого представления.
Доводы, изложенные в жалобе, были предметом рассмотрения в суде первой инстанции, получили надлежащую оценку и не могут являться основанием для изменения либо отмены судебного акта, так как оспариваемое представление не нарушает права заявителя, соответствует требованиям законодательства, отвечает критерию исполнимости.
При таких обстоятельствах, судебная коллегия считает решение, принятое судом первой инстанции, законным, оснований для его отмены или изменения не имеется.
Судебная коллегия, проанализировав предоставленные в материалы дела письменные доказательства, приходит к выводу о том, что доводы, изложенные в апелляционной жалобе, по существу направлены на переоценку фактических обстоятельств и представленных доказательств, правильно установленных и оцененных судом, опровергаются материалами дела и не отвечают требованиям действующего законодательства.
На основании вышеизложенного, судебная коллегия считает, что при рассмотрении заявления по существу суд первой инстанции полно и всесторонне определил круг юридических фактов, подлежащих исследованию и доказыванию, которым дал обоснованную юридическую оценку, и сделал правильный вывод о применении в данном случае конкретных норм материального и процессуального права, в связи с чем у судебной коллегии нет оснований для изменения или отмены судебного акта.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Астраханской области от 22 октября 2020 года по делу N А06-907/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
С.М. Степура |
Судьи |
М.А. Акимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А06-907/2020
Истец: ПАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Юга" "МРСК Юга"
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области
Третье лицо: Аксенова Анастасия Николаевна, Двенадцатый Арбитражный апелляционный суд, Арбитражный суд Астраханской области