г. Санкт-Петербург |
|
30 января 2021 г. |
Дело N А56-98460/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 ноября 2020 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 30 января 2021 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Денисюк М.И.
судей Зотеевой Л.В., Протас Н.И.
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Вардиковой А.А.
при участии:
от заявителя: не явился (извещен)
от заинтересованного лица: не явился (извещен)
от третьих лиц: 3) предст. Ларионов Е.Ю. - доверенность от 09.01.2020, 5) предст. Столяров С.И. - доверенность от 29.08.2020, 1), 2), 4), 6) не явились (извещены)
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-25830/2020) Управления Федерального казначейства по Ленинградской области на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 03.08.2020 по делу N А56-98460/2019 (судья Селезнева О.А.), принятое
по заявлению Администрации муниципального образования "Рощинское городское поселение" Выборгского района Ленинградской области
к Управлению Федерального казначейства по Ленинградской области
третьи лица: 1) ООО "Блок-Монолит"; 2) ООО "СК "Ленстройэнерго"; 3) Комитет по строительству Ленинградской области; 4) ГКУ "Управление строительства Ленинградской области"; 5) ООО "Архиком"; 6) Автономная некоммерческая организация "Арена-2018"
об оспаривании предписания от 29.05.2019 N 45-09-05/18-1939
УСТАНОВИЛ:
Администрация муниципального образования "Рощинское городское поселение" Выборгского района Ленинградской области (далее - Администрация, заявитель) обратилась в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением об оспаривании предписания Управления Федерального казначейства по Ленинградской области (далее - Управление) от 29.05.2019 N 45-09-05/18-1939.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, судом первой инстанции привлечены: ООО "Блок-Монолит"; ООО "СК "Ленстройэнерго"; Комитет по строительству Ленинградской области; ГКУ "Управление строительства Ленинградской области"; ООО "Архиком"; Автономная некоммерческая организация "Арена-2018".
Решением суда от 03.08.2020 заявленные Администрацией требования удовлетворены, оспариваемое предписание Управления от 29.05.2019 N 45-09-05/18-1939 признано недействительным.
Не согласившись с вынесенным решением суда первой инстанции, Управление направило апелляционную жалобу, в которой просит отменить обжалуемое решение суда от 03.08.2020, полагая предписание от 29.05.2019 N 45-09-05/18-1939 законным и обоснованным, а перечисленные в предписании нарушения подтвержденными представленными в материалы дела документами.
На основании определения заместителя председателя Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.11.2020 в соответствии со статьей 18 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) произведена замена состава суда, рассматривающего дело N А56-98460/2019, судья Фуркало О.В. в связи с болезнью заменена на судью Протас Н.И., рассмотрение апелляционной жалобы начато с начала.
В судебном заседании 23.11.2020 представители Комитета по строительству Ленинградской области и ООО "Архиком" возражали против удовлетворения апелляционной жалобы.
Остальные лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы с учетом положений части 1 статьи 121 АПК РФ и пункта 16 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26.12.2017 N 57 "О некоторых вопросах применения законодательства, регулирующего использование документов в электронном виде в деятельности судов общей юрисдикции и арбитражных судов", в судебное заседание своих представителей не направили, что не препятствует рассмотрению апелляционной жалобы в их отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, в целях реализации Областного закона от 09.12.2016 N 90-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" между Комитетом по строительству Ленинградской области (Главный распорядитель) и Администрацией (Муниципальный заказчик) было заключено Соглашение от 22.02.2017 N 2/5 о порядке предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области муниципальному образованию "Рощинское городское поселение" Выборгского района Ленинградской области на софинансирование объекта строительства, являющегося муниципальной собственностью и включенного в государственную площадку Ленинградской области, - строительство тренировочной площадки на стадионе пос. Рощино, Ленинградская область, Выборгский район, муниципальное образование "Рощинское городское поселение", пос. Рощино ул. Советская.
Управлением в соответствии с Планом контрольных мероприятий на 2019 год на основании приказов от 31.01.2019 N 40 "О проведении выездной проверки", от 25.03.2019 N 155 "О возобновлении выездной проверки" в период с 04.02.2019 по 08.04.2019 проведена выездная проверка предоставления и использования межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в рамках подготовки и проведения Чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации, связанных:
- со строительством и/или реконструкцией тренировочных площадок;
- с поставкой, монтажом, демонтажем строений и сооружений временного назначения и/или вспомогательного использования, в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" за период с 01.01.2017 по 31.12.2018.
По результатам проверки составлен акт выездной проверки от 08.04.2019, в котором отражено, что в ходе проверки соблюдения условий использования средств из федерального бюджета на строительство тренировочной площадки на стадионе в поселке Рощино, Ленинградская область, Выборгский район, МО "Рощинское городское поселение" установлены финансовые нарушения на общую сумму 20580751,12 руб., в том числе:
- в рамках исполнения муниципального контракта от 11.11.2016 N 39/02/16 на выполнение работ по объекту: "Строительство тренировочной площадки на стадионе в поселке Рощино, Ленинградская область, Выборгский район, МО "Рощинское городское поселение", поселок Рощино, ул. Советская" между Администрацией и ООО "Блок-Монолит":
1) неправомерно приняты и оплачены работы по актам о приемке выполненных работ (форма КС-2), не подтвержденные исполнительной документацией по устройству полов на сумму 471596,60 руб. (акт о приемке выполненных работ КС-2 от 16.04.2018 N 60);
2) неправомерно приняты и оплачены работы по актам о приемке выполненных работ (форма КС-2), не входящие в утвержденную проектно-сметную документацию работы и применяемые материалы по устройству футбольного поля на сумму 3428974,46 руб. (акт о приемке выполненных работ КС-2 от 18.04.2018 N 94);
3) неправомерно приняты и оплачены работы по актам о приемке выполненных работ (форма КС-2), не подтвержденные исполнительной документацией по устройству набивной площадки (геотекстильный материал марки "Славрос HDPE" заменен на "Дорнит" без изменения стоимости в меньшую сторону) на сумму 193142,75 руб. (акт о приемке выполненных работ КС-2 от 17.04.2018 N 76);
4) неправомерно приняты и оплачены работы по актам о приемке выполненных работ (форма КС-2), не входящие в утвержденную проектно-сметную документацию по устройству обрешетки кровли из профнастила на сумму 1438006,66 руб. (акт о приемке выполненных работ КС-2 от 16.04.2018 N 60);
5) неправомерно приняты и оплачены работы по актам о приемке выполненных работ (форма КС-2) по демонтажу дорожных покрытий (не применен понижающий коэффициент) на сумму 44249,46 руб. (акт о приемке выполненных работ КС-2 от 18.12.2017 N 36);
6) неправомерно приняты и оплачены работы по актам о приемке выполненных работ (форма КС-2), так как шпатлевка и работы по покрытию стен грунтовкой, учтены с завышением в двойном размере, на сумму 994789,76 руб. (акт о приемке выполненных работ КС-2 от 16.04.2018 N 60);
7) неправомерно произведена оплата работ по окраске потолков улучшенными красками, не обоснованных проектно-сметной документацией и не предусмотренную муниципальным контрактом от 11.11.2016 N 39/02/16 на сумму 47582,08 руб. (акт о приемке выполненных работ КС-2 от 16.04.2018 N 60);
8) неправомерно приняты и оплачены работы по актам о приемке выполненных работ (форма КС-2), не подтвержденные исполнительной документацией по утеплению полов керамзитом (проектной документацией предусмотрено утепление полов легким ячеистым бетоном) на сумму 1154377,51 руб. (акт о приемке выполненных работ КС-2 от 16.04.2018 N 60);
- в рамках исполнения муниципального контракта от 11.11.2016 N 39/02/16 на выполнение работ по объекту: "Строительство тренировочной площадки на стадионе в поселке Рощино, Ленинградская область, Выборгский район, МО "Рощинское городское поселение", поселок Рощино, ул. Советская" между Администрацией и ООО "Блок-Монолит" и муниципального контракта от 15.03.2018 N 10/02/18 на выполнение работ по монтажу слаботочных систем АБК на объекте "Строительство тренировочной площадки на стадионе в поселке Рощино, Ленинградская область, Выборгский район, МО "Рощинское городское поселение", поселок Рощино, ул. Советская" между Администрацией и ООО "Строительная компания "Ленстройэнерго"
9) допущено завышение стоимости строительства, установленное в результате контрольного обмера, вследствие указания в актах по форме КС-2 фактически невыполненных видов и объемов работ на сумму 11108871,20 руб.
10) принято и оплачено оборудование по актам о приемке выполненных работ (форма КС-2) с завышением стоимости на сумму 1699162,41 руб.
На основании акта проверки от 08.04.2019 Управлением вынесено предписание от 29.05.2019 N 45-09-05/18-1939, которым Администрации предписано в срок до 02.12.2019 осуществить действия, направленные на возврат в доход соответствующего бюджета неправомерно перечисленных средств в общем размере 20580751,12 руб.
Не согласившись с указанным предписанием, Администрация обратилась в арбитражный суд с заявлением.
Суд первой инстанции удовлетворил заявленные Администрацией требования, признал недействительным предписание Управления от 29.05.2019 N 45-09-05/18-1939.
Исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей сторон, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы Управления и отмены решения суда от 03.08.2020 в связи со следующим.
В соответствии со статьей 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В соответствии со статьей 28 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) бюджетная система Российской Федерации основана, в том числе, на принципах эффективности использования бюджетных средств, адресности и целевого характера бюджетных средств.
В силу статьи 162 БК РФ получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
- принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
- обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.
В соответствии со статьей 34 БК РФ принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).
Принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования (статья 38 БК РФ).
Согласно пункту 1 статьи 306.4 БК нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо правовым актом, являющимся основанием для предоставления указанных средств
В пункте 23 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации", разъяснено, что оценивая соблюдение участниками бюджетного процесса принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств, судам необходимо учитывать, что участники бюджетного процесса в рамках реализации поставленных перед ними задач и в пределах выделенных на определенные цели бюджетных средств самостоятельно определяют необходимость, целесообразность и экономическую обоснованность совершения конкретной расходной операции. В связи с этим конкретная расходная операция может быть признана неэффективным расходованием бюджетных средств только в случае, если уполномоченный орган докажет, что поставленные перед участником бюджетного процесса задачи могли быть выполнены с использованием меньшего объема средств или что, используя определенный бюджетом объем средств, участник бюджетного процесса мог бы достигнуть лучшего результата
Как следует из материалов дела, в целях реализации Областного закона от 09.12.2016 N 90-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" между Комитетом по строительству Ленинградской области (Главный распорядитель) и Администрацией (Муниципальный заказчик) было заключено Соглашение от 22.02.2017 N 2/5 о порядке предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области муниципальному образованию "Рощинское городское поселение" Выборгского района Ленинградской области на софинансирование объекта строительства, являющегося муниципальной собственностью и включенного в государственную площадку Ленинградской области, - строительство тренировочной площадки на стадионе пос. Рощино, Ленинградская область, Выборгский район, муниципальное образование "Рощинское городское поселение", пос. Рощино ул. Советская (далее - Соглашение).
В соответствии с пунктами 3.1.3, 3.2.9, 3.2.10 Соглашения Главный распорядитель (Комитет по строительству Ленинградской области) осуществляет контроль за целевым, адресным и результативным использованием средств областного бюджета, в свою очередь Муниципальный заказчик (Администрация) обеспечивает адресность, целевой и эффективный характер использования средств субсидии, а также обеспечивает результативность использования субсидии, в том числе путем достижения целевых показателей результативности использования субсидии, установленных распоряжением Правительства Ленинградской области от 18.07.2016 N 522-р "Об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований на 2016 - 2018 годы, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета Ленинградской области, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений", Государственными программами и Приложением N 4 к Соглашению.
В соответствии со статьей 763 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) подрядные строительные работы (статья 740), проектные и изыскательские работы (статья 758), предназначенные для удовлетворения государственных или муниципальных нужд, осуществляются на основе государственного или муниципального контракта на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд.
По государственному или муниципальному контракту на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд (далее - государственный или муниципальный контракт) подрядчик обязуется выполнить строительные, проектные и другие связанные со строительством и ремонтом объектов производственного и непроизводственного характера работы и передать их государственному или муниципальному заказчику, а государственный или муниципальный заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их или обеспечить их оплату.
Согласно статье 740 ГК РФ по договору строительного подряда подрядчик обязуется в установленный договором срок построить по заданию заказчика определенный объект либо выполнить иные строительные работы, а заказчик обязуется создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную цену.
Подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ. При отсутствии иных указаний в договоре строительного подряда предполагается, что подрядчик обязан выполнить все работы, указанные в технической документации и в смете (пункт 1 статьи 743 ГК РФ).
В силу пункта 4 статьи 753 ГК РФ сдача результата работ подрядчиком и приемка его заказчиком оформляются актом, подписанным обеими сторонами.
Как следует из материалов дела, между Администрацией (Заказчик) и ООО "Блок-Монолит" (Подрядчик) по результатам электронного аукциона был заключен муниципальный контракт от 11.11.2016 N 39/02/16 на выполнение работ по объекту: "Строительство тренировочной площадки на стадионе в поселке Рощино, Ленинградская область, Выборгский район, МО "Рощинское городское поселение", поселок Рощино, ул. Советская".
Кроме того, между Администрацией и ООО "СК "Ленстройэнерго" по результатам электронного аукциона был заключен муниципальный контракт от 15.03.2018 N 10/02/18 на выполнение работ по монтажу слаботочных систем АБК на объекте "Строительство тренировочной площадки на стадионе в поселке Рощино, Ленинградская область, Выборгский район, МО "Рощинское городское поселение", поселок Рощино, ул. Советская".
Проектная и сметная документация объекта капитального строительства, разработанная ООО "Архиком" получила положительные заключения государственной экспертизы ГАУ "Леноблгосэкспертиза", что отражено в акте проверки от 08.04.2019 (стр.36-50).
В соответствии с пунктом 19 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Администрацией был заключен муниципальный контракт от 19.12.216 N 01/05/16 с ООО "Архиком" на ведение авторского надзора.
Пунктом 3.2.6 Соглашения предусмотрено заключение Администрацией с государственным казенным учреждением Управление строительства Ленинградской области" (далее - ГКУ "УС ЛО") на безвозмездной основе договора о ведении строительного контроля по объекту.
Во исполнение пункта 3.2.6 Соглашения Администрацией был заключен договор от 09.12.2019 N 17-16/СК с ГКУ "УС ЛО" на осуществление строительного контроля за производством строительно-монтажных работ на объекте: "Строительство тренировочной площадки на стадионе в поселке Рощино, Ленинградская область, Выборгский район, МО "Рощинское городское поселение", поселок Рощино, ул. Советская".
Кроме того, во исполнение пункта 3.2.6 Соглашения Администрацией также был заключен договор от 15.03.2018 N 3-18/СК с ГКУ "УС ЛО" на осуществление строительного контроля за выполнением работ по монтажу слаботочных систем на здании АБК на объекте "Строительство тренировочной площадки на стадионе в поселке Рощино, Ленинградская область, Выборгский район, МО "Рощинское городское поселение", поселок Рощино, ул. Советская".
Также Администрацией заключено Соглашение 05.12.2016 N 20/ТП/ЛО/РОЩ с АНО "Арена-2018", созданной в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года Министерством спорта Российской Федерации с целью осуществления строительного контроля на объектах подпрограммы "Строительство и реконструкция спортивных объектов" Программы подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.06.2013 N 518.
В соответствии с пунктом 3.1.13 Соглашения 05.12.2016 N 20/ТП/ЛО/РОЩ АНО "Арена-2018" обязуется проводить освидетельствование скрытых работ и ответственных конструкций, контролировать составление соответствующих акто.
Согласно пункту 3.1.15 Соглашения 05.12.2016 N 20/ТП/ЛО/РОЩ АНО "Арена-2018" обязуется подписывать предъявляемые Генподрядчиком Заказчику по унифицированным формам первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ "Журнал учета выполненных работ" (форма КС-6А), заполненный на отчетную дату, "Акт о приемке выполненных работ" (форма КС-2), путем проставления на каждом экземпляре подписи уполномоченного лица и штампа Исполнителя, подтверждая тем самым физический объем и качество выполненных Работ, соответствие стоимости выполненных Работ проектной и рабочей документации, наличие и состав исполнительной документации, их соответствие требованиям проектной и рабочей документации, требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил. Пунктом 3.1.23 Соглашения установлено, что АНО "Арена-2018" обязана при соответствии объемов Работ, указанных в формах КС-6А и КС-2, объемам, указанным в исполнительной документации и выполненным фактически, при отсутствии замечаний по качеству выполненных работ и по оформлению документации, соответствию стоимости выполненных Работ проектной и рабочей документации, подписать формы КС-6А и КС-2 Генподрядчика с формулировкой "Качество и физический объем выполненных работ подтверждаю", проставлением личной подписи, номерного штампа Ответственного представителя Исполнителя, печати Исполнителя, направить подписанные документы с комплектом Исполнительной документации Генподрядчику и Заказчику.
В рассматриваемом случае, как установлено судом первой инстанции муниципальные контракты от 11.11.2016 N 39/02/16 с ООО "Блок-Монолит" и от 15.03.2018 N 10/02/18 с ООО "СК "Ленстройэнерго" исполнены и оплата выполненных работ произведена после осуществления строительного надзора и подтверждения объемов и качества выполненных работ специализированными организациями - АНО "Арена-2018", ГКУ "УС ЛО" (доказательства обратного в материалы дела не представлены).
При этом в акте проверки от 08.04.2019 отражено, что по результатам анализа актов по форме КС-2 установлено, что взаиморасчеты по муниципальным контрактам от 11.11.2016 N 39/02/16 с ООО "Блок-Монолит" и от 15.03.2018 N 10/02/18 с ООО "СК "Ленстройэнерго" осуществлялись на основании локальных сметных расчетов, в отношении которых было получено положительное заключение ГАУ "Леноблгосэкспертиза" (стр. 55).
В соответствии с пунктом 2.2 Соглашения средства субсидии перечисляются Муниципальному заказчику (Администрации) только после фактического выполнения работ и (или) в соответствии с условиями муниципального контракта, в соответствии с графиком софинансирования.
06.04.2018 Администрацией и ООО "Блок-Монолит" подписан акт приемки законченного строительством объекта.
В материалы дела также представлено разрешение Комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 19.04.2018 N 47-RU-47505106-075К-2016 на ввод в эксплуатацию построенного объекта "Строительство тренировочной площадки на стадионе в поселке Рощино, Ленинградская область, Выборгский район, МО "Рощинское городское поселение", поселок Рощино, ул. Советская".
Учитывая вышеизложенное, а также принимая во внимание разъяснения, изложенные в пункте 23 Постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 N 23, суд апелляционной инстанции полагает, что Управлением не доказано нецелевое или неэффективное использование средств бюджета, выделенных Администрации на выполнение работ на объекте "Строительство тренировочной площадки на стадионе в поселке Рощино, Ленинградская область, Выборгский район, МО "Рощинское городское поселение", поселок Рощино, ул. Советская".
Ввод спорного объекта в эксплуатацию в соответствии с разрешением на ввод объекта в эксплуатацию от 19.04.2018 N 47-RU-47505106-075К-2016, выданным Комитетом государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области, подтверждает достижение показателей результативности строительства объекта и свидетельствует о соответствии выполненных работ на объекте "Строительство тренировочной площадки на стадионе в поселке Рощино, Ленинградская область, Выборгский район, МО "Рощинское городское поселение", поселок Рощино, ул. Советская" строительным нормам и правилам, а также проектным решениям.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции обоснованно удовлетворил заявленные Администрацией требования и признал недействительным предписание Управления от 29.05.2019 N 45-09-05/18-1939.
Принимая во внимание, что судом правильно установлены обстоятельства дела, в соответствии со статьей 71 АПК РФ исследованы и оценены имеющиеся в деле доказательства, применены нормы материального права, подлежащие применению в данном споре, и нормы процессуального права при рассмотрении дела не нарушены, обжалуемое решение суда является законным и обоснованным и отмене не подлежит.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 03 августа 2020 года по делу N А56-98460/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу Управления Федерального казначейства по Ленинградской области - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
М.И. Денисюк |
Судьи |
Л.В. Зотеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-98460/2019
Истец: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОЩИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ" ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Ответчик: Управление Федерального казначейства по Ленинградской области
Третье лицо: АНО "АРЕНА-2018", ГКУ "Управление строительства Ленинградской области", Комитет по строительству Ленинградской области, ООО "АРХИКОМ", ООО "Блок-Монолит", ООО "СК "Ленстройэнерго"