г. Челябинск |
ГАРАНТ:Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 26 мая 2021 г. N Ф09-3044/21 настоящее постановление оставлено без изменения
|
01 февраля 2021 г. |
Дело N А76-52893/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01 февраля 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 01 февраля 2021 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Арямова А.А.,
судей Бояршиновой Е.В., Плаксиной Н.Г.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Разиновой О.А.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Источники тепла" на решение Арбитражного суда Челябинской области от 06.10.2020 по делу N А76-52893/2019.
В судебном заседании принял участие представитель Главного управления "Государственная жилищная инспекция Челябинской области" - Шунина Д.В. (доверенность N 11 от 11.01.2021, диплом).
Общество с ограниченной ответственностью "Источники тепла" (далее - заявитель, общество, ООО "Источники тепла") обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением к Главному управлению "Государственная жилищная инспекция Челябинской области" (далее - ГУ "ГЖИ Челябинской области", управление) о признании недействительным предписания от 16.10.2019 N 19-5570 5570.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Альникова Нина Анатольевна (далее - Альникова Н.А.), общество с ограниченной ответственностью "КатавИвановскжилкомхоз" и Администрация Катав-Ивановского муниципального района.
Решением Арбитражного суда Челябинской области от 06.10.2020 (резолютивная часть решения объявлена 29.09.2020) в удовлетворении требований заявителя отказано.
Не согласившись с решением суда, ООО "Источники тепла" обжаловало его в апелляционном порядке. В апелляционной жалобе общество просит решение суда первой инстанции отменить, заявленные требования удовлетворить.
В обоснование жалобы ссылается на незаконность оспоренного предписания, которым заявителю предписано осуществить перерасчет платы за отопления, исключив эту плату собственнику помещений, в которых установлен индивидуальный источник отопления. Полагает, что нарушений при начислении платы обществом допущено не было, а переустройство системы отопления в спорной квартире выполнено с нарушением установленного порядка (без внесения изменений в схему теплоснабжения населенного пункта и в паспорт многоквартирного дома), в связи с чем не освобождает собственника квартиры от внесения платы за отопление. По мнению подателя жалобы, решение органа местного самоуправления о согласовании переустройства квартиры и акт приемочной о приемке законченного переустройства не подтверждают законность переустройства центральной системы отопления на индивидуальную. Демонтаж части внутридомовой системы отопления податель жалобы полагает незаконным, система отопления, по его мнению, подлежит восстановлению. Кроме того, общество указывает на то, что законом установлен общий запрет перехода на отопление жилых помещений в многоквартирных домах с использованием индивидуальных квартирных источников тепловой энергии. Переход на индивидуальное теплоснабжение с соответствующим изменением порядка и размера оплаты коммунальных услуг возможен в случае определения объема тепловой энергии, потребленной на индивидуальные и общедомовые нужды, тогда как действующее законодательство применительно к потребленной тепловой энергии в многоквартирных домах такой возможности не предусматривает.
В судебном заседании представитель управления против удовлетворения апелляционной жалобы возражал. Считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а доводы апелляционной жалобы - несостоятельными.
Представители заявителя и третьего лица, извещенных о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы надлежащим образом, в судебное заседание не явились. Апелляционная жалоба рассмотрена без их участия.
В представленном в материалы дела письменном мнении на на апелляционную жалобу Альникова Н.А. против удовлетворения жалобы возражает.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, полагает обжалованный судебный акт не подлежащим отмене по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела ООО "Источники тепла" зарегистрировано в качестве юридического лица за основным государственным регистрационным номером 1177232000384 и с 27.03.2017 оказывает услуги по централизованному отоплению собственникам помещений многоквартирного дома N 42 по ул. Караваева в г. Катав-Ивановск Челябинской области. Указанный дом оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в нем ни одно жилое или нежилое помещение не оборудовано индивидуальным и (или) общим (квартирным) прибором учета тепловой энергии.
В связи с поступившим в ГУ "ГЖИ Челябинской области" обращением Альниковой Н.А. от 18.09.2019, на основании распоряжения заместителя начальника управления от 15.10.2019 N 19-5570 5570 (т.1 л.д.129-133) должностным лицом управления 16.10.2019 в отношении заявителя в рамках осуществления государственного жилищного надзора проведена внеплановая выездная проверка, результаты проверки отражены в акте проверки от 16.10.2019 N 19-5570 5570 (т.1 л.д.14-19, 126-128). Актом проверки зафиксирован факт нарушения обществом нормативных требований пункта 42(1) и формул 3 и 3(6) Приложения N 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений многоквартирных домов и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354), ввиду осуществления с марта по май 2019 года начисления платы за отопление собственнику квартиры N 6 в многоквартирном доме N 42 по ул. Караваева в г. Катав-Ивановск, оборудованной индивидуальным источником отопления в соответствии с требованиями к переустройству, установленными действующими на момент такого переустройства нормативными актами, не только за отопление помещений, входящих в состав общего имущества многоквартирного дома, но и за отопление данного жилого помещения.
По итогам этой проверки заявителю выдано предписание от 16.10.2019 N 19-5570 557 о выполнении работ по выявленным нарушениям при использовании, содержании и ремонте жилищного фонда, придомовых территорий, объектов коммунального назначения и при предоставлении коммунальных услуг. Этим предписанием заявителю предписано произвести перерасчет (сторнирование) платы за отопление собственнику квартиры N 6 в многоквартирном доме N 42 по ул. Караваева в г. Катав-Ивановск за период с марта 2019 года по май 2019 года с исключением из данной платы плату за отопление данного жилого помещения (т.1 л.д.12-13, 125).
Считая указанное предписание управления незаконным и нарушающим его права и законные интересы в сфере экономической деятельности, заявитель обратился с рассматриваемым заявлением в арбитражный суд.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из вывода о соответствии оспоренного предписания управления закону.
Оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд апелляционной инстанции соглашается с позицией суда первой инстанции.
Так, частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Оспоренное предписание выдано управлением в порядке осуществления государственного жилищного надзора.
В силу пункта 8.1 статьи 13 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области жилищных отношений относится осуществление регионального государственного жилищного надзора.
Реализация указанных полномочий осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон N 294-ФЗ), с учетом особенностей организации и проведения плановых и внеплановых проверок, установленных частями 4.1 и 4.2 статьи 20 ЖК РФ (часть 3 статьи 20 ЖК РФ).
По итогам проверок, проводимых в порядке, предусмотренном Законом N 294-ФЗ, уполномоченные органы вправе выдать проверяемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений (пункт 1 части 1 статьи 17 Закона N 294-ФЗ.
ГУ "ГЖИ Челябинской области" является органом исполнительной власти Челябинской области, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор (подпункт 2 пункта 8 Положения о Главном управлении "Государственная жилищная инспекция Челябинской области", утвержденного Указом Губернатора Челябинской области о 15.05.2014 N 364).
В соответствии с подпунктом 6 пункта 9 этого же Положения, управление для осуществления возложенных на него функций имеет право в том числе выдавать предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований.
Таким образом, оспоренное предписание выдано управлением в пределах предоставленных ему полномочий.
В силу пункта 4 Правил N 354 потребителю может быть предоставлена, в том числе, коммунальная услуга отопление, то есть подача по централизованным сетям теплоснабжения и внутридомовым инженерным системам отопления тепловой энергии, обеспечивающей поддержание в жилом доме, в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, в помещениях, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, температуры воздуха, указанной в пункте 15 приложения N 1 к этим Правилам, а также продажа твердого топлива при наличии печного отопления.
Граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги (часть 1 статьи 153 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ)).
В соответствии с пунктом 1 статьи 544 ГК РФ, оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
Размер платы за коммунальную услугу по отоплению подлежит определению в одинаковом установленном Правилами N 354 порядке (с применением соответствующих расчетных формул) во всех жилых и нежилых помещениях МКД, вне зависимости от условий отопления отдельных помещений МКД, в том числе в отсутствие обогревающих элементов, установленных в помещении, присоединенных к централизованной внутридомовой инженерной системе отопления, при подключении МКД к централизованной системе теплоснабжения (пункты 42(1), 43 Правил N 354, показатели площади помещений, используемые для определения размера платы за коммунальную услугу по отоплению в расчетных формулах, приведенных в приложениях N 2 к Правилам N 354, письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 02.09.2016 N 28483-АЧ/04).
Пунктом 42(1) Правил N 354 определены подлежащие применению формулы при расчете размера платы за коммунальную услугу по отоплению. В многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором ни одно жилое или нежилое помещение не оборудовано индивидуальным и (или) общим (квартирным) прибором учета тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется по формулам 3 и 3(4) приложения N 2 к этим Правилам на основании показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии.
В соответствии с пунктом 3 приложения N 2 к Правилам N 354, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором ни одно жилое или нежилое помещение не оборудовано индивидуальным и (или) общим (квартирным) прибором учета тепловой энергии, согласно пунктам 42(1) и 43 Правил определяется по формуле 3, с учетом объема (количества) потребленной за расчетный период тепловой энергии, приходящийся на i-е помещение (жилое или нежилое) в многоквартирном доме, определенного по формуле 3(6)
Согласно ГОСТ Р 51929-2014 "Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги жилищно-коммунального хозяйства и управления многоквартирными домами. Термины и определения", утвержденного и введенного в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) от 11.06.2014 N 543-ст, многоквартирный дом - это оконченный строительством и введенный в эксплуатацию надлежащим образом объект капитального строительства, представляющий собой объемную строительную конструкцию, имеющую надземную и подземную части с соответствующими помещениями, включающий в себя внутридомовые системы инженерно-технического обеспечения.
В состав общего имущества многоквартирного дома включается внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях (пункт 6 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491), с помощью которой в многоквартирном доме поддерживаются на заданном уровне нормативные параметры воздухообмена, температура воздуха в помещениях и комфортные условия проживания, а само здание защищается от негативного влияния температуры окружающей среды и влажности.
В силу статей 2, 29, 36 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" система инженерно-технического обеспечения, предназначенная в том числе для выполнения функций отопления, должна соответствовать требованиям проектной документации в целях обеспечения требований безопасности зданий и сооружений в процессе эксплуатации, при этом требования к параметрам микроклимата в зависимости от назначения зданий или сооружений, условий проживания или деятельности людей в помещениях определяются в строительных и санитарно-эпидемиологических нормах и правилах.
В соответствии с подпунктом "в" пункта 35 Правил N 354, потребитель не вправе самовольно демонтировать или отключать обогревающие элементы, предусмотренные проектной и (или) технической документацией на многоквартирный или жилой дом, самовольно увеличивать поверхности нагрева приборов отопления, установленных в жилом помещении, свыше параметров, предусмотренных проектной и (или) технической документацией на многоквартирный или жилой дом.
Пунктом 1.7.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170, предусмотрено, что переоборудование жилых и нежилых помещений в жилых домах допускается после получения соответствующих разрешений в установленном порядке.
В соответствии с правовой позицией Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в решении от 07.05.2015 N АКПИ15-198, запрет самовольного демонтажа обогревающих элементов установлен в целях сохранения теплового баланса всего жилого здания, поскольку при переходе на индивидуальное теплоснабжение хотя бы одной квартиры в МКД происходит снижение температуры в примыкающих помещениях, нарушается гидравлический режим во внутридомовой системе теплоснабжения.
Собственники и иные законные владельцы помещений многоквартирного дома, обеспеченного внутридомовой системой отопления, подключенной к централизованным сетям теплоснабжения, потребляют тепловую энергию на обогрев принадлежащих им помещений через систему отопления, к элементам которой, по отношению к отдельному помещению, расположенному внутри дома, помимо отопительных приборов относятся полотенцесушители, разводящий трубопровод и стояки внутридомовой системы теплоснабжения, проходящие транзитом через такие помещения, а также ограждающие конструкции, в том числе плиты перекрытий и стены, граничащие с соседними помещениями, и через которые в это помещение поступает теплота (ГОСТ Р 56501-2015 "Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги жилищно-коммунального хозяйства и управления многоквартирными домами. Услуги содержания внутридомовых систем теплоснабжения, отопления и горячего водоснабжения многоквартирных домов. Общие требования").
По общему правилу, отказ собственников и пользователей отдельных помещений в многоквартирном доме от коммунальной услуги по отоплению и полное исключение расходов на оплату используемой для обогрева дома тепловой энергии не допускается, за исключением случаев отсутствия фактического потребления тепловой энергии, обусловленных согласованным в установленном порядке демонтажем системы отопления помещения с переходом на иной вид теплоснабжения и надлежащей изоляцией проходящих через помещение элементов внутридомовой системы, а также изначальным отсутствием в помещении элементов системы отопления (неотапливаемое помещение) (определения Верховного Суда Российской Федерации от 07.06.2019 N 308-ЭС18-25891 и от 24.06.2019 N 309-ЭС18-21578).
Как установлено судом первой инстанции и не оспаривается сторонами, ООО "Источники тепла" оказывает услуги централизованного отопления собственникам помещений дома N 42 по ул. Караваева в г. Катав-Ивановск Челябинской области в соответствии со схемой теплоснабжения (т.2 л.д.27-77).
Многоквартирный дом N 42 по ул. Караваева в г. Катав-Ивановск оборудован общедомовым прибором учета тепловой энергии. Помещения в доме не оборудованы индивидуальными приборами учета тепловой энергии.
Система отопления квартиры N 6 в многоквартирном доме N 42 по ул. Караваева в г. Катав-Ивановске была переоборудована - оборудована автономная система отопления - газовый водонагреватель.
Согласно статье 14 ЖК РФ (в редакции, действующей на момент осуществления и согласования переустройства системы отопления собственником помещений N 9), к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений относится в том числе определение порядка получения документа, подтверждающего принятие 8 решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки жилых помещений; согласование переустройства и перепланировки жилых помещений.
В соответствии со статьями 25, 26 ЖК РФ, переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения. Переустройство и (или) перепланировка жилого помещения проводятся с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления на основании принятого им решения.
Согласно статье 28 ЖК РФ, завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается актом приемочной комиссии.
Администрацией Катав-Ивановского муниципального района Альниковой Н.А. выдано разрешение на переустройство жилого помещения от 01.10.2015 N 28, которым согласовано переустройство квартиры путем установки индивидуальной системы отопления (т.2 л.д.4 оборот).
Актом приемочной комиссии от 28.10.2015 подтверждено окончание переустройства системы отопления в соответствии с проектно-сметной документацией (т.2 л.д.6 оборот).
С учетом этих обстоятельств оснований для признания произведенного переоборудования системы отопления спорного помещения произведенным с нарушением нормативных требований не имеется. Переоборудование системы отопления произведено по согласованию с уполномоченным органом местного самоуправление, в соответствии с проектной документацией.
Заявитель указывает на то обстоятельство, что переоборудование системы отопления спорного помещения произведено без внесения изменений в схему теплоснабжения г. Катав-Ивановска и без внесения изменений в технический паспорт дома.
В то же время, доказательств невнесения сведений о реконструкции системы отопления спорного жилого помещения в технический паспорт многоквартирного дома в материалы дела заявителем не представлено, а потому доводы общества в этой части представляются необоснованными. Кроме того, невнесение таких сведений в технический паспорт дома не свидетельствует о незаконности фактически осуществленного переоборудования системы отопления.
В обоснование довода о незаконности переоборудования системы отопления в связи с невнесением соответствующих изменений в схему теплоснабжения г. Катав-Ивановска общество ссылается на положения части 15 статьи 14 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении".
Частью 15 статьи 14 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" предусмотрен запрет перехода на отопление жилых помещений в многоквартирных домах с использованием индивидуальных квартирных источников тепловой энергии, перечень которых определяется правилами подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, при наличии осуществленного в надлежащем порядке подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения многоквартирных домов, за исключением случаев, определенных схемой теплоснабжения.
Статьей 44 Постановления Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 N 307 "О порядке подключения к системам теплоснабжения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской 9 Федерации" (далее - Постановление N 307) установлен перечень индивидуальных квартирных источников тепловой энергии, которые запрещается использовать для отопления жилых помещений в многоквартирных домах при наличии осуществленного в надлежащем порядке подключения к системам теплоснабжения, за исключением случаев, определенных схемой теплоснабжения. К таким источникам отнесены в том числе источники тепловой энергии, работающие на природном газе, не отвечающие следующим требованиям: наличие закрытой (герметичной) камеры сгорания; наличие автоматики безопасности, обеспечивающей прекращение подачи топлива при прекращении подачи электрической энергии, при неисправности цепей защиты, при погасании пламени горелки, при падении давления теплоносителя ниже предельно допустимого значения, при достижении предельно допустимой температуры теплоносителя, а также при нарушении дымоудаления; температура теплоносителя - до 95 градусов Цельсия; давление теплоносителя - до 1 МПа.
Однако, в настоящем случае заявителем не представлено доказательств того, что отопительный прибор в спорном жилом помещении соответствует указанным критериям и подпадает под перечень источников отопления, запрещенных к использованию для отопления жилых помещений в многоквартирных домах. То есть оснований для распространения на рассматриваемые правоотношения запрета, установленного частью 15 статьи 14 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", не имеется, а потому ссылка общества на положения этой нормы подлежит отклонению.
Согласно справке МУП "ТеплоЭнерго" от 11.01.2019, это лицо, являясь в период с 01.10.2011 по 27.03.2017 поставщиком тепловой энергии для нужд отопления, не осуществляло начисление платы за отопление по жилому помещению N 6 в доме N 42 по ул. Караваева в г.Катав-Ивановске Челябинской области по причине демонтажа радиаторов отопления т.е. отсоединения от внутренней системы отопления и перехода на индивидуальное отопление от газового котла.
Таким образом, в спорный период (с марта по май 2019 года) квартира N 6 в многоквартирном доме N 42 по ул. Караваева в г. Катав-Ивановске посредством централизованной системы отопления не отапливалось, в ней отсутствовала возможность получения тепловой энергии для целей отопления по централизованной системе отопления ввиду произведенного в установленном порядке переоборудования и установки автономной системы отопления.
В этой связи вывод управления о неправомерности начисления заявителем в период с марта по май 2019 года, а также в сентябре 2019 года платы за централизованное отопление применительно к рассматриваемому жилому помещению (что не оспаривается обществом и подтверждается копиями платежных квитанций) является обоснованным.
Содержащиеся в оспоренном предписании требования об устранении указанного нарушения путем осуществления перерасчета (сторнирования) платы за отопления за указанный период являются законными и обоснованными.
Предписание отвечает критериям конкретности и исполнимости.
Законность оспоренного ненормативного правового акта исключает возможность признания его недействительным.
При таких обстоятельствах следует согласиться с выводом суда первой инстанции о необоснованности требований заявителя.
Предусмотренных частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловных оснований для отмены судебного акта не установлено.
С учетом изложенного решение суда первой инстанции подлежит оставлению без изменения, а апелляционная жалоба - без удовлетворения.
При подаче апелляционной жалобы заявителем излишне уплачена госпошлина в размере 1500 руб. (платежным поручением от 29.10.2019 N 431).
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации, указанная сумма подлежит возврату заявителю из федерального бюджета.
Руководствуясь статьями 176, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Челябинской области от 06.10.2020 по делу N А76-52893/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Источники тепла" - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Источники тепла" (ОГРН 1177232000384) из федерального бюджета госпошлину в размере 1500 руб., излишне уплаченную по платежному поручению от 29.10.2019 N 431.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
А.А. Арямов |
Судьи |
Е.В. Бояршинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А76-52893/2019
Истец: ООО "ИСТОЧНИКИ ТЕПЛА"
Ответчик: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Третье лицо: Администрация Катав-Ивановского муниципального района, Альникова Нина Анатольевна, ООО "Катав-Ивановскжилкомхоз"