г. Москва |
|
01 февраля 2021 г. |
Дело N А41-34445/20 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 января 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 01 февраля 2021 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Боровиковой С.В.,
судей: Виткаловой Е.Н., Семушкиной В.Н.,
при ведении протокола судебного заседания: Назаренко Е.В.,
в судебном заседании участвуют представители:
от ИП Маричик Д.А. (ИНН 502411524745, ОГРНИП 3177502400001532)- представитель не явился, извещен,
от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (ОГРН 1047727043561; ИНН 7727270299) - представитель не явился, извещен;
от Администрации городского округа Истра Московской области (ИНН 5017015766 ОГРН 1035003055889)- представитель не явился, извещен,
от СНТ "Мукомол-2" (ИНН 5017004059 ОГРН 1035003060025) - представитель не явился, извещен,
рассмотрев апелляционные жалобы Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области и Администрации городского округа Истра Московской области на решение Арбитражного суда Московской области от 20 ноября 2020 года по делу N А41-34445/20, по заявлению ИП Маричик Д.А. к Управлению Росреестра по Московской области, трети лица: Администрация городского округа Истра Московской области, СНТ "Мукомол-2" о признании незаконным решения от 20.03.2020 N МО-20/РКФ80269,
УСТАНОВИЛ:
Индивидуальный предприниматель Маричик Д.А. (далее - ИП Маричик Д.А.) обратился в Арбитражный суд Московской области с исковым заявлением, уточненным в порядке ст. 49 АПК РФ к Управлению федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (далее - Управление) с требованиями признать незаконным решение управления от 20.03.2020 N МО-20/РКФ-80269 об отказе в учете изменений объекта недвижимости. - обязать управление осуществить государственный кадастровый учет земельного участка основании документов, приложенных к заявлению о государственном кадастровом учете недвижимого имущества от 17.12.2019 N 50-0-1-296/3001/2019-27769, поданного в связи с исправлением реестровой ошибки в части местоположения и площади земельного участка с кадастровым номером 50:08:0060135:82 (т. 1 л.д. 3-4)..
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, Администрация городского округа Истра Московской области, СНТ "Мукомол-2".
Решением Арбитражного суда Московской области от 20 ноября 2020 года по делу N А41-34445/20 заявленные требования удовлетворены в полном объеме (л.д. 136-140).
Не согласившись с указанным судебным актом, Управление и Администрация обратились в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционными жалобами, полагая, что судом не полностью исследованы обстоятельства, имеющие значение для дела, а так же неправильно применены нормы материального права
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Дело рассмотрено в соответствии со статьями 121-123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей сторон извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в том числе, публично, путем размещения информации на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru.
Исследовав и оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела письменные доказательства, арбитражный апелляционный суд считает что решение суда первой инстанции в части отказа в удовлетворении требований подлежит отмене по следующим основаниям..
Как усматривается из материалов дела между предпринимателем и Саблуковой Мариной Сергеевной заключен договор от 31.10.2019 N 323-19 на изготовление межевого плана земельного участка с кадастровым номером 50:08:0060135:82, расположенного по адресу: Московская область, Истринский район, СНТ "Мукомол-2", д. 54.
После изготовления межевого плана земельного участка с кадастровым номером 50:08:0060135:82 Саблукова Марина Сергеевна обратилась в управление с заявлением от 17.12.2019 N 50-0-1-296/3001/2019-27769 о государственном кадастровом учете данного земельного участка. Уведомлением от 20.12.2019 управление приостановило государственный кадастровый учет.
Уведомлением от 19.02.2020 управление отказало в снятии приостановления государственного кадастрового учета.
Решением от 20.03.2020 N МО20/РКФ-80269 управление отказало в учете изменений объекта недвижимости в связи с неустранением причин, препятствующих осуществлению государственного кадастрового учета, послуживших основанием для принятия решения о приостановлении.
Решением апелляционной комиссии от 05.03.2020 отказано в принятии заявления об обжаловании решения управления от 20.12.2019 о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета.
Считая, что указанный отказ управления от 20.03.2020 N МО-20/РКФ-80269 является незаконным, не соответствует нормам действующего законодательства, нарушает права и законные интересы предпринимателя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, заявитель обратился в суд с настоящими требованиями.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции, исходил из того, что ответчиком не обосновано отказано в государственной регистрации на спорный объект недвижимости.
Оспаривая решение суда первой инстанции по мотивам, изложенным в апелляционной жалобе Управление и Администрация указывают на то, что решение суда необоснованное.
Апелляционный суд не может согласиться с доводами апелляционной жалобы в силу следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
По смыслу приведенной нормы необходимым условием для признания ненормативного правового акта, действий (бездействия) недействительными является одновременно несоответствие оспариваемого акта, действия (бездействия) закону или иному нормативному акту и нарушение прав и законных интересов организации в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Удовлетворение требования о признании ненормативного правового акта органа, осуществляющего публичные полномочия, недействительным или его решения, действия (бездействия) незаконным возможно при установлении несоответствия названных акта, действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение ими прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (часть 1 статьи 198, часть 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса).
Отношения, возникающие в связи с осуществлением на территории Российской Федерации государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной регистрации, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, подлежащего такому учету согласно настоящему Федеральному закону, а также ведением Единого государственного реестра недвижимости и предоставлением предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, регулируются Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон N 218-ФЗ).
В соответствии с ч.ч. 3, 4 ст. 1 Закона N 218-ФЗ, государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества (далее - государственная регистрация прав).
Государственная регистрация прав осуществляется посредством внесения в Единый государственный реестр недвижимости записи о праве на недвижимое имущество, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости.
В соответствии с п. 7 ст. 1 Закона N 218-ФЗ государственный кадастровый учет недвижимого имущества - внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно (далее также - объекты недвижимости), которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об объектах недвижимости (далее - государственный кадастровый учет).
Согласно ч. 1 ст. 14 Закона N 218-ФЗ, государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке.
Пунктом 2 ст. 14 Закона N 218-ФЗ предусмотрено, что основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются: - акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания, и устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости; - договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения недвижимого имущества на момент совершения сделки; - акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания; - межевой план, технический план или акт обследования, подготовленные в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке, утвержденная в установленном федеральным законом порядке карта-план территории, подготовленная в результате выполнения комплексных кадастровых работ (далее - карта-план территории); - иные документы, предусмотренные федеральным законом, а также другие документы, которые подтверждают наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости в соответствии с законодательством, действовавшим в месте и на момент возникновения, прекращения, перехода прав, ограничения прав и обременений объектов недвижимости.
Согласно пункту 6 части 5 статьи 14 Закона о регистрации государственный кадастровый учет осуществляется без одновременной государственной регистрации прав в случае, если он осуществляется в связи с изменением основных характеристик объекта недвижимости.
Основанием для обращения Саблуковой М.С. в управление по вопросу учета изменений земельного участка с кадастровым номером 50:08:0060135:82 явились проведенные кадастровые работы, в результате которых установлена фактическая площадь объекта, а также границы этого земельного участка.
Статьей 26 Закона о регистрации предусмотрено, что государственная регистрация прав может быть приостановлена в случае, если документы, представленные на государственную регистрацию прав, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
В качестве основания для приостановления управление сослалось на следующее: - в соответствии с пунктом 31 части 1 статьи 26 Закона о регистрации изменение площади земельного участка и (или) изменение описания местоположения границ не обусловлено преобразованием земельных участков или уточнением их границ.
В Реестре объектов недвижимости содержатся сведения о земельном участке с кадастровыми номерами 50:08:0060135:82.
Местоположение границ указанного земельного участка установлено в соответствии с требованиями действующего законодательства. Земельный участок определен как объект земельных отношений, что исключает возможность повторного уточнения местоположения его границ; - в разделе "Заключение кадастрового инженера" межевого плана, указано следующее: "В результате проведения контрольной кадастровой съемки кадастровым инженером выявлено несоответствие фактических границ обследуемого земельного участка и сведений о их местоположении, содержащихся в ЕГРН. Указанные несоответствия существенно превышают среднюю квадратическую погрешность местоположения характерных точек для данной категории земель (0.2 м), установленной Приказом Минэкономразвития России от 01.03.2016 N 90 "Об утверждении требований к точности и методам определения координат характерных точек границ земельного участка, требований к точности и методам определения координат характерных точек контура здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке, а также требований к определению площади здания, сооружения и помещения". На основании изложенного можно сделать вывод о наличии реестровой ошибки в части сведений о местоположении земельного участка с кадастровым номером 50:08:0060135:82 содержащихся в ЕГРН"; - в разделе "Заключение кадастрового инженера" представленного межевого плана не отражены сведения, позволяющие квалифицировать соответствующие сведения в ЕГРН как ошибочные, отсутствуют сведения о документах, подтверждающих вывод кадастрового инженера о наличии реестровой ошибки, в том числе результаты необходимых измерений, свидетельствующих о наличии реестровой ошибки. В приложениях к межевому плану отсутствуют документы, в отношении сведений которых кадастровым инженером проводился анализ на предмет наличия реестровой ошибки. Согласно статье 27 Закона о регистрации в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав отказывается по решению государственного регистратора прав в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, указанные в статье 26 Закон о регистрации. Согласно части 9 статьи 26 Закона о регистрации решение о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета (в тех случаях, когда Закон о регистрации допускает возможность осуществления государственного кадастрового учета без одновременной государственной регистрации прав) или решение о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, принятые в отношении документов, необходимых для осуществления государственного 5 55_10270235 кадастрового учета, по основаниям, предусмотренным пунктами 2, 5, 7 - 10, 19 - 21, 24 - 35, 42, 43, 45, 49, 50, 52 части 1 настоящей статьи, могут быть обжалованы в порядке, установленном статьей 26.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности".
Согласно части 1 статьи 26.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" решение о приостановлении осуществления кадастрового учета (в случаях, если Закон о регистрации допускает возможность осуществления кадастрового учета без одновременной государственной регистрации прав) или решение о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, принятые в отношении документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета (далее - решение о приостановлении), могут быть обжалованы в административном порядке заявителем или его представителем, а также кадастровым инженером, подготовившим межевой план, технический план или акт обследования, представленные в установленном Законом о регистрации порядке с заявлением о кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав, либо юридическим лицом, работником которого является кадастровый инженер, подготовивший межевой план, технический план или акт обследования, представленные в установленном Законом о регистрации порядке с заявлением о кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав, в апелляционную комиссию, созданную при федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальных органах (далее - орган регистрации прав) в установленном настоящей статьей порядке (далее - апелляционная комиссия).
При этом обжалование решения о приостановлении в судебном порядке возможно только после обжалования такого решения в апелляционную комиссию. В данном случае решение управления от 01.04.2020 N 50-0-1-296/3001/2020-5251 о приостановлении государственного кадастрового учета ранее до подачи заявления в суд обжаловалось в административном порядке в апелляционную комиссию.
Таким образом, предприниматель, являющийся кадастровым инженером, составившим межевой план земельного участка с кадастровым номером 50:08:0060135:82, имеет право обжалования решений государственного регистратора.
В качестве основания для приостановления управление сослалось на следующее: - в соответствии с пунктом 31 части 1 статьи 26 Закона о регистрации изменение площади земельного участка и (или) изменение описания местоположения границ не обусловлено преобразованием земельных участков или уточнением их границ.
В Реестре объектов недвижимости содержатся сведения о земельном участке с кадастровыми номерами 50:08:0060135:82.
Местоположение границ указанного земельного участка установлено в соответствии с требованиями действующего законодательства. Земельный участок определен как объект земельных отношений, что исключает возможность повторного уточнения местоположения его границ; - в разделе "Заключение кадастрового инженера" межевого плана, указано следующее: "В результате проведения контрольной кадастровой съемки кадастровым инженером выявлено несоответствие фактических границ обследуемого земельного участка и сведений о их местоположении, содержащихся в ЕГРН. Указанные несоответствия существенно превышают среднюю квадратическую погрешность местоположения характерных точек для данной категории земель (0.2 м), установленной Приказом Минэкономразвития России от 01.03.2016 N 90 "Об утверждении требований к точности и методам определения координат характерных точек границ земельного участка, требований к точности и методам определения координат характерных точек контура здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке, а также требований к определению площади здания, сооружения и помещения".
На основании изложенного можно сделать вывод о наличии реестровой ошибки в части сведений о местоположении земельного участка с кадастровым номером 50:08:0060135:82 содержащихся в ЕГРН";
- в разделе "Заключение кадастрового инженера" представленного межевого плана не отражены сведения, позволяющие квалифицировать соответствующие сведения в ЕГРН как ошибочные, отсутствуют сведения о документах, подтверждающих вывод кадастрового инженера о наличии реестровой ошибки, в том числе результаты необходимых измерений, свидетельствующих о наличии реестровой ошибки.
В приложениях к межевому плану отсутствуют документы, в отношении сведений которых кадастровым инженером проводился анализ на предмет наличия реестровой ошибки.
В соответствии с пунктом 3 статьи 61 Закона N 218-ФЗ воспроизведенная в Едином государственном реестре недвижимости ошибка, содержащаяся в межевом плане, техническом плане, карте-плане территории или акте обследования, возникшая вследствие ошибки, допущенной лицом, выполнившим кадастровые работы, или ошибка, содержащаяся в документах, направленных или представленных в орган регистрации прав иными лицами и (или) органами в порядке информационного взаимодействия, а также в ином порядке, установленном настоящим Федеральным законом (далее - реестровая ошибка), подлежит исправлению по решению государственного регистратора прав в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, в том числе в порядке информационного взаимодействия, свидетельствующих о наличии реестровых ошибок и содержащих необходимые для их исправления сведения, либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении реестровой ошибки.
Исправление реестровой ошибки осуществляется в случае, если такое исправление не влечет за собой прекращение, возникновение, переход зарегистрированного права на объект недвижимости.
Необходимым для кадастрового учета земельного участка (в связи с уточнением местоположения его границ) документом является межевой план, представляющий собой результат кадастровых работ (статья 22 Закона N 218-ФЗ).
В силу пунктов 8, 9, 10, 11 статьи 22 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" местоположение границ земельного участка устанавливается посредством определения координат характерных точек таких границ, то есть точек изменения описания границ земельного участка и деления их на части. Площадью земельного участка, определенной с учетом установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом требований, является площадь геометрической фигуры, образованной проекцией границ земельного участка на горизонтальную плоскость.
При уточнении границ земельного участка их местоположение определяется исходя из сведений, содержащихся в документе, подтверждающем право на земельный участок, или при отсутствии такого документа исходя из сведений, содержащихся в документах, определявших местоположение границ земельного участка при его образовании. В случае отсутствия в документах сведений о местоположении границ земельного участка их местоположение определяется в соответствии с утвержденным в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке проектом межевания территории.
При отсутствии в утвержденном проекте межевания территории сведений о таком земельном участке его границами являются границы, существующие на местности пятнадцать и более лет и закрепленные с использованием природных объектов или объектов искусственного происхождения, позволяющих определить местоположение границ земельного участка.
В представленном межевом плане содержится выкопировка из генерального плана СНТ "Мукомол-2", а также распоряжение от 15.12.1997 об утверждении проекта планировки и застройки.
В заключение кадастрового инженера в межевом плане указано, что на местности земельный участок обозначен легко опознаваемыми знаками искусственного происхождения, что позволяет определить его местоположение на местности.
В результате проведения кадастровым инженером контрольной кадастровой съемки выявлено несоответствие фактических границ обследуемого земельного участка сведениям о местоположении таких границ, содержащимся в ЕГРН.
казанные несоответствия существенно превышают среднюю квадратическую погрешность местоположения характерных точек для данной категории земель (0.2 м), установленной Приказом Минэкономразвития России от 01.03.2016 N 90 "Об утверждении требований к точности и методам определения координат характерных точек границ земельного участка, требований к точности и методам определения координат характерных точек контура здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке, а также требований к определению площади здания, сооружения и помещения".
В этой связи суд приходит к выводу о наличии реестровой ошибки в сведениях о местоположении границ земельного участка с кадастровым номером 50:08:0060135:82 содержащихся в ЕГРН.
Доказательств обратного в материалы дела не представлено.
Материалами дела также подтверждается, что для подтверждения фактического местоположения границ земельного участка в межевом плане использована карта-план земельного участка.
Кроме того, местоположение фактических границ земельного участка с кадастровым номером 50:08:0060135:82 согласованы в установленном законом порядке, что подтверждается актом согласования границ. Споры по фактическим границам с правообладателями смежных земельных участков отсутствуют.
Доказательств обратного заинтересованным лицом не представлено.
Доводы заявителей, изложенные в апелляционных жалобах, аналогичны приводимым в суде первой инстанции, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются апелляционным судом несостоятельными и не могут служить основанием для отмены оспариваемого решения Арбитражного суда Московской области.
Иное толкование заявителями апелляционных жалоб положений закона не означает допущенной при рассмотрении дела судебной ошибки.
При изложенных обстоятельствах апелляционный суд считает, что выводы суда первой инстанции основаны на полном и всестороннем исследовании материалов дела, при правильном применении норм действующего законодательства.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием к отмене судебного акта, судом первой инстанции не допущено. Оснований для отмены обжалуемого судебного акта не имеется.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 20 ноября 2020 года по делу N А41-34445/20 оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в срок, не превышающий двух месяцев со дня его вступления в законную силу.
Председательствующий |
С.В. Боровикова |
Судьи |
Е.Н. Виткалова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-34445/2020
Истец: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ИСТРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, Маричик Денис Александрович
Ответчик: Администрация городского округа Истра Московской области, УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: СНТ "Мукомол-2", УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ