29 января 2021 г. |
А79-9652/2019 |
Постановлением Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 4 июня 2021 г. N Ф01-2086/21 настоящее постановление оставлено без изменения
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Захаровой Т.А.,
судей Гущиной А.М., Москвичевой Т.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Залит Я.А.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу администрации города Чебоксары Чувашской Республики
на решение Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии от 05.11.2020
по делу N А79-9652/2019,
принятое по заявлению публичного акционерного общества "Т Плюс" (428022, г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д.4; ОГРН 1056315070350, ИНН 6315376946) о признании незаконными действий администрации города Чебоксары Чувашской Республики,
при участии в судебном заседании представителей:
публичного акционерного общества "Т Плюс" - Зейнутдинова Р.К. по доверенности от 24.08.2020 N 21 АА 1277404 сроком действия до 08.09.2022, диплом о высшем юридическом образовании,
администрации города Чебоксары Чувашской Республики - Лукиановой О.Г. по доверенности от 30.12.2020 N 29/01-8281 сроком действия до 31.12.2021, диплом о высшем юридическом образовании,
и установил:
публичное акционерное общество "Т Плюс" (далее - ПАО "Т Плюс", Общество) обратилось в Арбитражный суд Чувашской Республики - Чувашии с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о признании незаконными действий администрации города Чебоксары Чувашской Республики (далее - Администрация, орган местного самоуправления), выразившихся в отказе принятия решения об установлении охранной зоны магистральных сетей теплоснабжения с кадастровым номером 21:01:020103:832. Одновременно заявитель просил суд обязать Администрацию устранить допущенное нарушение его прав.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике (далее - Управление Росреестра), Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Чувашской Республике - Чувашии в лице его филиала (далее - филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Чувашской Республике - Чувашии), акционерное общество "Чебоксарский электроаппаратный завод" (далее - АО "Чебоксарский электроаппаратный завод"), Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики, Чебоксарское городское Собрание депутатов Чувашской Республики, общество с ограниченной ответственностью "Деловой центр на Карла Маркса" (далее - ООО "Деловой центр на Карла Маркса"), Иванов Сергей Кириллович (далее - Иванов С.К.), общество с ограниченной ответственностью "ЧЭАЗ - 1 площадка" (далее - ООО "ЧЭАЗ - 1 площадка"), общество с ограниченной ответственностью "Комбинат питания N 1" (далее - ООО "Комбинат питания N 1"), Приволжское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Муниципальное бюджетное учреждение "Управление территориального планирования" муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики (далее - МБУ "Управление территориального планирования" муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики).
Решением Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии от 05.11.2020 заявленные требования удовлетворены. Одновременно суд обязал Администрацию в 30-дневный срок со дня вступления решения суда в законную силу принять решение об установлении охранной зоны магистральных сетей теплоснабжения с кадастровым номером 21:01:020103:832. Кроме того, суд взыскал с органа местного самоуправления в пользу Общества судебные расходы.
Не согласившись с принятым судебным актом, Администрация обратилась в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование своей апелляционной жалобы заявитель указывает на несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении, фактическим обстоятельствам дела, нарушение или неправильное применение норм материального и норм процессуального права.
По мнению заявителя апелляционной жалобы, Администрация не является уполномоченным лицом по принятию решения об утверждении охранных зон магистральных тепловых сетей.
ПАО "Т Плюс" и АО "Чебоксарский электроаппаратный завод" в отзывах на апелляционную жалобу указывают на отсутствие оснований для отмены обжалуемого судебного акта, просят оставить его без изменения.
В судебном заседании представители Администрации и Общества поддержали доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее.
Иные лица, участвующие в деле, о дате, времени и месте судебного заседания, извещены надлежащим образом, в том числе публично путем размещения информации на сайте Первого арбитражного апелляционного суда, представителей в судебное заседание не направили.
В соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие неявившихся представителей лиц, участвующих в деле.
Законность принятого судебного акта, правильность применения норм материального и процессуального права проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 257-262, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Установлено по делу, что ПАО "Т Плюс" является собственником магистральных сетей теплоснабжения с кадастровым номером 21:01:020103:832, расположенных по ул. К. Маркса, д. 52, г. Чебоксары, присоединенных к магистральным сетям от Чебоксарской ТЭЦ-2.
Общество обратилось 21.06.2019 в Администрацию с заявлением об установлении границ охранной зоны магистральных сетей теплоснабжения с кадастровым номером 21:01:020103:832, расположенных по ул. К. Маркса, д. 52 в г. Чебоксары, и внесении изменений в Правила землепользования и застройки Чебоксарского городского округа, разработанных АО "РосНИПИУрбанистики" в 2015 году, с указанием на Карте зон с особыми условиями использования территории охранной зоны магистральных сетей теплоснабжения с кадастровым номером 21:01:020103:832.
Письмом от 27.06.2019 N 10020 Администрация сообщила об отказе в удовлетворении заявления, указав, что в связи с отсутствием нормативно-правового регулирования процедуры установлении охранной зоны магистральных сетей теплоснабжения администрация г. Чебоксары не имеет возможности установить охранную зону магистральной сети теплоснабжения. Одновременно орган местного самоуправления рекомендовал заявителю самостоятельно обратиться в регистрирующий орган с соответствующим заявлением.
Полагая, что действия Администрации являются незаконными и нарушающими права и интересы в сфере осуществления предпринимательской деятельности, ПАО "Т Плюс" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции руководствовался статьями 65, 71, 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьями 11, 56, 105, 106 Земельного кодекса Российской Федерации, статьями 8, 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации и исходил из того, что орган местного самоуправления не доказал законность и обоснованность оспариваемых действий.
Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции не установил оснований для отмены или изменения судебного акта ввиду следующего.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.
Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основания своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с пунктом 1 Правил охраны коммунальных тепловых сетей, утвержденных приказом Минстроя РФ от 17.08.1992 N 197 "О типовых правилах охраны коммунальных тепловых сетей", охрана тепловых сетей осуществляется для обеспечения сохранности их элементов и бесперебойного теплоснабжения потребителей путем проведения комплекса мер организационного и запретительного характера.
Охране подлежит весь комплекс сооружений и устройств, входящих в тепловую сеть: трубопроводы и камеры с запорной и регулирующей арматурой и контрольно-измерительными приборами, компенсаторы, опоры, насосные станции, баки-аккумуляторы горячей воды, центральные и индивидуальные тепловые пункты, электрооборудование управления задвижками, кабели устройств связи и телемеханики.
Охранные зоны тепловых сетей устанавливаются вдоль трасс прокладки тепловых сетей в виде земельных участков шириной, определяемой углом естественного откоса грунта, но не менее 3 метров в каждую сторону, считая от края строительных конструкций тепловых сетей или от наружной поверхности изолированного теплопровода бесканальной прокладки (пункт 4 Правил охраны коммунальных тепловых сетей).
В соответствии с пунктом 1 статьи 56 Земельного кодекса Российской Федерации права на землю могут быть ограничены по основаниям, установленным настоящим Кодексом, федеральными законами.
Могут устанавливаться следующие ограничения прав на землю: ограничения использования земельных участков в зонах с особыми условиями использования территорий (подпункт 1 пункта 2 статьи 56 Земельного кодекса Российской Федерации).
Ограничения прав на землю устанавливаются актами исполнительных органов государственной власти, актами органов местного самоуправления, решением суда, а ограничения, указанные в подпункте 1 пункта 2 настоящей статьи, в результате установления зон с особыми условиями использования территорий в соответствии с настоящим Кодексом (пункт 3 статьи 56 Земельного кодекса Российской Федерации).
Согласно пункту 1 статьи 11 Земельного кодекса Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления в области земельных отношений относятся резервирование земель, изъятие земельных участков для муниципальных нужд, установление с учетом требований законодательства Российской Федерации правил землепользования и застройки территорий городских и сельских поселений, территорий других муниципальных образований, разработка и реализация местных программ использования и охраны земель, а также иные полномочия на решение вопросов местного значения в области использования и охраны земель.
Статьей 105 Земельного кодекса Российской Федерации определены виды зон с особыми условиями использования территорий. В соответствии с пунктом 28 данной статьи охранная зона тепловых сетей является зоной с особыми условиями использования территорий.
Статьей 106 Земельного кодекса Российской Федерации установлен порядок установления, изменения, прекращения существования зон с особыми условиями использования территорий.
Если иное не предусмотрено настоящей статьей, установление, изменение, прекращение существования зоны с особыми условиями использования территории осуществляются на основании решения уполномоченного органа государственной власти, органа местного самоуправления (пункт 6 статьи 106 Земельного кодекса Российской Федерации).
В решении об установлении зоны с особыми условиями использования территории указываются:
1) наименование, вид объекта, территории, в связи с размещением которых или в целях защиты и сохранения которых устанавливается зона с особыми условиями использования территории, адрес или местоположение таких объектов, территории, за исключением установления указанных в подпунктах 9 и 10 статьи 105 настоящего Кодекса зон с особыми условиями использования территорий. В случае установления зоны с особыми условиями использования территории в связи с размещением вновь создаваемого объекта капитального строительства в решении об установлении зоны с особыми условиями использования территории указываются наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией такого объекта и адрес земельного участка, на котором планируется строительство такого объекта;
2) конкретные ограничения использования земельных участков из перечня ограничений, установленных федеральным законом или положением о зоне с особыми условиями использования территории соответствующего вида, за исключением случая, предусмотренного пунктом 8 настоящей статьи. Включение в решение об установлении зоны с особыми условиями использования территории ограничений использования земельных участков, не предусмотренных федеральным законом или положением о зоне с особыми условиями использования территории, не допускается;
3) сведения о подзонах, их количестве, конкретные ограничения использования земельных участков в границах каждой подзоны из перечня ограничений, установленных федеральным законом или положением о зоне с особыми условиями использования территории, за исключением случая, предусмотренного пунктом 8 настоящей статьи (в случае, если федеральным законом, положением о зоне с особыми условиями использования территории предусмотрено выделение в границах этой зоны подзон);
4) сведения о правообладателе здания, сооружения, застройщике, об органе государственной власти или органе местного самоуправления, обязанных возместить убытки, причиненные в связи с установлением, изменением зоны с особыми условиями использования территории в соответствии с пунктами 8 и 9 статьи 57.1 настоящего Кодекса;
5) срок наступления обязанности по возмещению убытков в соответствии со статьей 57.1 настоящего Кодекса (пункт 7 статьи 106 Земельного кодекса Российской Федерации).
Обязательным приложением к решению об установлении зоны с особыми условиями использования территории, а также к решению об изменении зоны с особыми условиями использования территории, предусматривающему изменение границ данной зоны, являются сведения о границах данной зоны, которые должны содержать графическое описание местоположения границ данной зоны, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости. Форма графического описания местоположения границ зоны с особыми условиями использования территории, требования к точности определения координат характерных точек границ зоны с особыми условиями использования территории, формату электронного документа, содержащего указанные сведения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (пункт 10 статьи 106 ЗК Земельного кодекса Российской Федерации).
В соответствии с пунктом 11 статьи 106 Земельного кодекса Российской Федерации подготовка предусмотренных пунктом 10 настоящей статьи сведений о границах зоны с особыми условиями использования территории обеспечивается собственниками зданий, сооружений, в связи с размещением которых устанавливаются или изменяются соответствующие зоны.
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 03.03.2016 N 187 утверждены Правила землепользования и застройки Чебоксарского городского округа, разработанных АО "РосНИПИУрбанистики" в 2015 году.
Правила землепользования и застройки (далее - Правила) Чебоксарского городского округа с входящими в его состав населенными пунктами: город Чебоксары, поселки городского типа Новые Лапсары, Северный, Сосновка и деревня Чандрово (далее - город Чебоксары) являются нормативным правовым актом муниципального образования, разработанным в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чувашской Республики и муниципальными правовыми актами.
Правила являются результатом градостроительного зонирования территории города Чебоксары - разделения его на территориальные зоны с установлением для каждой из них градостроительных регламентов (преамбула Правил).
В соответствии с пунктом 1 статьи 32 Правил изменениями настоящих Правил считаются любые изменения текста Правил, карты градостроительного зонирования, карты зон с особыми условиями использования территории либо градостроительных регламентов.
Порядок внесения изменений в Правила установлен главой 6 Правил.
В соответствии с частью 1 статьи 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации (пункты 1, 3) к полномочиям органов местного самоуправления поселений в области градостроительной деятельности относятся: подготовка и утверждение документов территориального планирования поселений; утверждение правил землепользования и застройки поселений.
Согласно части 1 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации внесение изменений в правила землепользования и застройки осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 31 и 32 настоящего Кодекса, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Основаниями для рассмотрения главой местной администрации вопроса о внесении изменений в правила землепользования и застройки является установление, изменение, прекращение существования зоны с особыми условиями использования территории, установление, изменение границ территории объекта культурного наследия, территории исторического поселения федерального значения, территории исторического поселения регионального значения (пункт 5 части 2 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
К вопросам местного значения в соответствии с подпунктом 26 части 1 статьи 26 Устава муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики относится утверждение правил землепользования и застройки.
Администрация города Чебоксары как исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления организует разработку, осуществление, а также внесение предложений по изменению и дополнению в генеральный план города Чебоксары, Правила землепользования и застройки, проекты планировки и застройки, планы землеустройства на территории города Чебоксары (пункт 6 статьи 50 Устава муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики, принятого решением Чебоксарского городского Собрания депутатов ЧР от 30.11.2005 N 40).
Позиция Администрация, что ее отказ в принятии решения об установлении охранной зоны магистральных сетей теплоснабжения с кадастровым номером 21:01:020103:832 мотивирован отсутствием нормативно-правового регулирования процедуры установления охранной зоны магистральных сетей теплоснабжения, не основана на нормах действующего законодательства.
Довод Администрации о том, что для установления охранной зоны магистральных сетей теплоснабжения Обществу достаточно обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию, также основана на неправильном толковании нормы части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.07.2015 N 252-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", согласно которой сведения о местоположении границ зон с особыми условиями использования территории подлежат внесению в государственный кадастр недвижимости до 1 января 2022 года.
В соответствии с подпунктами 3, 4 пункта 1 статьи 10 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" в реестр границ вносятся следующие сведения о зонах с особыми условиями использования территорий, территориальных зонах, территориях объектов культурного наследия, территориях опережающего социально-экономического развития, зонах территориального развития в Российской Федерации, об игорных зонах, о лесничествах, об особо охраняемых природных территориях, особых экономических зонах, охотничьих угодьях, о Байкальской природной территории и ее экологических зонах:
- наименования органов государственной власти или органов местного самоуправления, принявших решения об установлении таких зон, о создании таких территорий;
- реквизиты решений органов государственной власти или органов местного самоуправления об установлении или изменении таких зон, о создании или об изменении таких территорий и источники официального опубликования этих решений или указания на положения нормативных правовых актов, на основании которых установлены зоны с особыми условиями использования территорий, в случае, если такими нормативными правовыми актами не предусмотрено принятие решений об установлении зон с особыми условиями использования территорий.
В письме от 18.10.2018 N 3942 ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Чувашской Республике - Чувашии в лице его филиала указано, что нормами действующего законодательства не предусмотрено направление в орган регистрации права сведений об объектах, в отношении которых не принимались решения уполномоченных органов государственной власти или местного самоуправления об установлении охранной зоны.
Отсутствие на законодательном уровне четкого регулирования вопроса о необходимости издания отдельного акта по каждой зоне, конкретного лица, уполномоченного на установление охранных зон тепловых сетей, порядка направления им сведений об охранных зонах тепловых сетей в регистрирующий орган и т.п. не может служить основанием для отказа в удовлетворении требований заявителя.
Исходя из основополагающих принципов ведения Единого государственного реестра недвижимости достоверности и доступности его сведений основная цель внесения таких сведений - это обеспечение стабильности гражданского оборота путем установления охранных зон сетей теплоснабжения и уведомления всех лиц, чьи права могут быть затронуты установлением таких границ, о наличии определенных ограничений в отношении земельных участков, включенных в такие зоны.
Таким образом, установление охранной зоны магистральных сетей теплоснабжения с кадастровым номером 21:01:020103:832 должно быть произведено органом местного самоуправления с учетом их местонахождения в г. Чебоксары.
Всесторонне и полно исследовав обстоятельства, имеющие значение для дела, оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, применив нормы материального права, суд первой инстанции пришел к верному итоговому выводу о том, что оспариваемые действия Администрации не соответствуют действующему законодательству и нарушают права и законные интересы Общества в сфере предпринимательской деятельности, что в силу части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации влечет удовлетворение требований.
Арбитражный суд Чувашской Республики - Чувашии законно и обоснованно удовлетворил заявленные Обществом требования.
Руководствуясь частью 5 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, с учетом предмета спора и установленных обстоятельств суд первой инстанции правильно определил правовосстановительную меру по делу.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
Поскольку суд первой инстанции удовлетворил заявленные Обществом требования, в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации он законно и обоснованно взыскал с уполномоченного органа в пользу заявителя понесенные им судебные расходы.
Предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основания к отмене решения арбитражного суда первой инстанции отсутствуют.
При этом судом не допущено нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта.
Апелляционная жалоба Администрации по приведенным доводам не подлежит удовлетворению как основанная на неверном толковании норм действующего законодательства.
В данном случае заявитель жалобы не представил в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции; доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения суда первой инстанции.
По результатам рассмотрения апелляционной жалобы Первый арбитражный апелляционный суд полагает, что решение Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии от 05.11.2020 по делу N А79-9652/2019 на основании пункта 1 части 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежит оставлению без изменения.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации орган местного самоуправления освобожден от уплаты государственной пошлины при обращении в арбитражный суд.
Руководствуясь статьями 266 - 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии от 05.11.2020 по делу N А79-9652/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу администрации города Чебоксары Чувашской Республики - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья |
Т.А. Захарова |
Судьи |
А.М. Гущина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А79-9652/2019
Истец: ПАО "Т Плюс"
Ответчик: Администрация города Чебоксары Чувашской Республики
Третье лицо: АО "ЧЭАЗ", Иванов Сергей Кириллович, МБУ "Управление территориального планирования" муниципального образования г.Чебоксары - столицы Чувашской Республики, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ, Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства ЧР, ООО "Деловой центр на Карла Маркса", ООО "Комбинат питания N1", ООО "ЧЭАЗ-1 площадка", Первый арбитражный апелляционный суд, Приволжское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по ЧР, ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по ЧР в лице его филиала, Чебоксарское городское Собрание депутатов ЧР