город Омск |
|
03 февраля 2021 г. |
Дело N А46-15624/2020 |
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе судьи Шиндлер Н.А.
рассмотрев без вызова сторон апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-13865/2020) Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Ленинском административном округе города Омска на решение Арбитражного суда Омской области от 11.11.2020 по делу N А46-15624/2020 (судья Солодкевич И.М.), рассмотренному в порядке упрощенного производства по иску Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Ленинском административном округе города Омска (ОГРН 1025501167900, ИНН 5503060855, адрес: 644020, Омская область, город Омск, улица Рождественского, дом 1) к индивидуальному предпринимателю Ладошину Юрию Николаевичу (ОГРНИП 304720513200071, ИНН 722201057690) о взыскании 11 500 руб.,
УСТАНОВИЛ:
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Ленинском административном округе города Омска (далее - заявитель, страховщик, Пенсионный фонд, ГУ - УПФ РФ, Управление) обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением к индивидуальному предпринимателю Ладошину Юрию Николаевичу (далее также заинтересованное лицо, страхователь, предприниматель) о взыскании 11 500 руб. штрафа за совершение правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 17 Федерального закона от 1 апреля 1996 года
27-ФЗ
Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования
(далее также
Федеральный закон
27-ФЗ), выразившегося в непредставлении в установленный срок сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, по форме СЗВ-М за январь-декабрь 2019 года.
Дело рассмотрено в порядке упрощенного производства по правилам статьи 227 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Решением Арбитражного суда Омской области от 11.11.2020 по делу N А46-15624/2020 требования Управления удовлетворены частично. С предпринимателя в пользу Управления взыскано 2 000 руб. за несвоевременное предоставление сведений по форме СЗВ-М за январь, февраль 2019 года. Этим же судебным актом с предпринимателя в федеральный бюджет взыскано 348 руб. государственной пошлины.
В удовлетворении требований о взыскании штрафных санкций за период с марта по декабрь 2019 года в совокупном размере 9 500 руб. отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом в части неудовлетворенных требований, ГУ - УПФ РФ обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт.
Обосновывая апелляционную жалобу, ее податель указывает на то, что сведения в отношении застрахованных лиц, содержащиеся в исходной форме СЗВ-М за март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2019 года, представленные Ладошиным Ю.Н, в установленный срок, фактически не уточнялись (не исправлялись), поскольку в дополняющей форме СЗВ-М за аналогичные периоды содержатся сведения в отношении иных застрахованных лиц, о которых в исходных формах СЗВ-М в установленный срок в Управление сведения представлены не были. Соответственно, 29.01.2020 сведения представлены впервые.
Управления отмечает, что в Инструкцию о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о зарегистрированных лицах Приказом Минтруда России от 22.04.2020 N 2Пн были внесены изменения, согласно пункту 40 Инструкции установлено, что в случае представления страхователем в дополнение к ранее представленным за соответствующий отчетный период индивидуальных сведений о работающих у него застрахованных лицах, в отношении которых сведения за данный отчетный период ранее не были представлены и срок представления указанных сведений истек, к такому страхователю применяются финансовые санкции в соответствии со статьей 17 Федерального закона N 27-ФЗ за непредставление индивидуальных сведений на данных лиц в установленный срок.
Согласно пункту 49 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 18.04.2017 N 10 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве" арбитражный суд апелляционной инстанции после принятия апелляционной жалобы на решение суда по делу, рассмотренному в порядке упрощенного производства, устанавливает разумный срок для представления отзыва на апелляционную жалобу и принимает постановление по итогам рассмотрения данной жалобы только после истечения указанного срока, но не позднее двух месяцев со дня ее поступления вместе с делом в арбитражный суд апелляционной инстанции (статьи 261, 262, 267, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ)).
Определением о принятии апелляционной жалобы к производству от 11.12.2020 лицам, участвующим в деле, было предложено представить в канцелярию суда отзыв на апелляционную жалобу и доказательства его направления другим участникам арбитражного процесса в срок до 11.01.2021.
Письменный отзыв на апелляционную жалобу Управления не представлен.
Информация о рассмотрении дела в суде апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьей 121 АПК РФ, размещена на сайте суда в сети Интернет.
В соответствии с разъяснениями Пленума Верховного Суда Российской Федерации, содержащимися в пункте 47 постановления от 18.04.2017 N 10 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве", апелляционная жалоба рассмотрена судьей единолично без проведения судебного заседания, без извещения лиц, участвующих в деле, о времени и месте проведения судебного заседания, без осуществления протоколирования в письменной форме или с использованием средств аудиозаписи.
На основании части 5 статьи 268 АПК РФ в случае, если в порядке апелляционного производства обжалуется только часть решения, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части, если при этом лица, участвующие в деле, не заявят возражений.
При рассмотрении жалобы суд апелляционной инстанции руководствуется разъяснениями пункта 27 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2020 N 12 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции", согласно которым, если заявителем подана жалоба на часть судебного акта, суд апелляционной инстанции начинает проверку судебного акта в оспариваемой части и по собственной инициативе не вправе выходить за пределы апелляционной жалобы, за исключением проверки соблюдения судом норм процессуального права, приведённых в части 4 статьи 270 АПК РФ.
При непредставлении лицами, участвующими в деле, указанных возражений до начала судебного разбирательства суд апелляционной инстанции начинает проверку судебного акта в оспариваемой части и по собственной инициативе не вправе выходить за пределы апелляционной жалобы, за исключением проверки соблюдения судом норм процессуального права, приведенных в части 4 статьи 270 АПК РФ.
Возражений против проверки решения в обжалуемой части к началу рассмотрения апелляционной жалобы не поступило, поэтому в порядке, предусмотренном частью 5 статьи 268 АПК РФ, с учетом вышеуказанных разъяснений обжалуемое решение проверено в пределах доводов апелляционной жалобы.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, установил следующие обстоятельства.
Страхователем представлены в Пенсионный фонд:
05.04.2019 - форма СЗВ-М с типом "исходная" за январь 2019 года, что подтверждается протоколом проверки электронного документа от 05.04.2019;
05.04.2019 - форма СЗВ-М с типом "исходная" за февраль 2019 года, что подтверждается протоколом проверки электронного документа от 05.04.2019;
05.04.2019 - форма СЗВ-М с типом "исходная" за март 2019 года, что подтверждается протоколом проверки электронного документа от 05.04.2019;
05.05.2019 - форма СЗВ-М с типом "исходная" за апрель 2019 года, что подтверждается протоколом проверки электронного документа от 05.05.2019;
03.06.2019 - форма СЗВ-М с типом "исходная" за май 2019 года, что подтверждается протоколом проверки электронного документа от 03.06.2019;
01.07.2019 - форма СЗВ-М с типом "исходная" за июнь 2019 года, что подтверждается протоколом проверки электронного документа от 01.07.2019;
01.08.2019 - форма СЗВ-М с типом "исходная" за июль 2019 года, что подтверждается протоколом проверки электронного документа от 01.08.2019;
04.09.2019 - форма СЗВ-М с типом "исходная" за август 2019 года, что подтверждается протоколом проверки электронного документа от 04.09.2019;
03.10.2019 - форма СЗВ-М с типом "исходная" за сентябрь 2019 года, что подтверждается протоколом проверки электронного документа от 03.10.2019;
14.11.2019 - форма СЗВ-М с типом "исходная" за октябрь 2019 года, что подтверждается протоколом проверки электронного документа от 14.11.2019;
10.12.2019 - форма СЗВ-М с типом "исходная" за ноябрь 2019 года, что подтверждается протоколом проверки электронного документа от 10.12.2019;
15.01.2020 - форма СЗВ-М с типом "исходная" за декабрь 2019 года, что подтверждается протоколом проверки электронного документа от 15.01.2020.
Затем страхователем 28.01.2020 были представлены индивидуальные сведения персонифицированного учета по форме СЗВ-М с типом "дополняющая":
- за январь 2019 года в отношении 2 застрахованных лиц;
- за февраль 2019 года в отношении 2 застрахованных лиц;
- за март 2019 года в отношении 2 застрахованных лиц;
- за апрель 2019 года в отношении 2 застрахованных лиц;
- за май 2019 года в отношении 2 застрахованных лиц.
07.02.2020 страхователем были представлены индивидуальные сведения персонифицированного учета по форме СЗВ-М с типом "дополняющая":
- за июнь 2019 года в отношении 1 застрахованного лица;
- за июль 2019 года в отношении 1 застрахованного лица;
- за август 2019 года в отношении 1 застрахованного лица;
- за сентябрь 2019 года в отношении 1 застрахованного лица;
- за октябрь 2019 года в отношении 1 застрахованного лица;
17.02.2020 страхователем были представлены индивидуальные сведения персонифицированного учета по форме СЗВ-М с типом "дополняющая":
- за ноябрь 2019 года в отношении 3 застрахованных лиц;
- за декабрь 2019 года в отношении 3 застрахованных лиц.
Нарушение сроков представления сведений послужило основание для составления Управлением 14.02.2020 актов N N 065S18200002026, 065S18200002027, 065S18200002028, 065S18200002029, 065S18200002030, 065S18200002987, 065S18200002988, 065S18200002989, 065S18200002990, 065S18200002991, 065S18200002992, 065S18200002993.
13.05.2020 приняты решения N N 065S19200003655, 065S19200003656, 065S19200003657, 065S19200003658, 65S19200003659, 065S19200003780, 065S19200003781, 065S19200003782, 065S19200003783, 065S19200003784, 065S19200003785, 065S19200003786, которыми предприниматель привлечен к ответственности по части 3 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ в виде штрафа в размере 11 500 руб. (исходя из расчета в 500 руб. за каждое застрахованное лицо, сведения о котором были поданы несвоевременно).
Требованиями от 08.06.2020 N N 065S01200004756, 065S01200004755, 065S01200004754, 065S01200004753, 065S01200004752, 065S01200004669, 065S01200004670, 065S01200004671, 065S01200004672, 065S01200004673, 065S01200004674, 065S01200004675 страхователю предложено уплатить штрафы в срок до 26.06.2020 добровольно.
Поскольку требование исполнено не было, территориальный орган Пенсионного фонда во исполнение статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
11.11.2020 Арбитражным судом Омской области принято решение, которое обжаловано Пенсионным фондом в апелляционном порядке.
Суд апелляционной инстанции, проверив в порядке статей 266, 268 АПК РФ законность и обоснованность решения суда первой инстанции в обжалуемой части, не находит оснований для его отмены, а доводы апелляционной жалобы расценивает как необоснованные, исходя из следующего.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" предприниматель является страхователем по данному виду страхования и согласно пункту 2 статьи 14 указанного Федерального закона обязан представлять в территориальные органы страховщика документы, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, а также для назначения (перерасчета) и выплаты обязательного страхового обеспечения.
Согласно пункту 1 статьи 8 Федерального закона N 27-ФЗ страхователь представляет в соответствующий орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о всех лицах, работающих у него по трудовому договору, а также заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы, за которых он уплачивает страховые взносы.
В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ страхователи представляют в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации сведения об уплачиваемых страховых взносах на основании данных бухгалтерского учета, а сведения о страховом стаже - на основании приказов и других документов по учету кадров.
В силу пункта 2.2 статьи 11 Закона N 27-ФЗ страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, которые заключили договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о страховых взносах начисляются страховые взносы) следующие сведения: страховой номер индивидуального лицевого счета; фамилию, имя и отчество; идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица).
Для представления указанной ежемесячной отчетности постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 01.02.2016 N 83п утверждена форма СЗВ-М "Сведения о застрахованных лицах", в поле "Тип формы" которой предусмотрено проставление одного из нижеперечисленных кодов: "исхд", "доп" и "отмн":
- код "исхд" (исходная форма) указывается при первичной подаче формы СЗВ-М за данный отчетный период;
- код "доп" (дополняющая форма) указывается, если страхователем направляется форма СЗВ-М в качестве дополнения ранее поданных в ПФР сведений о застрахованных лицах за данный отчетный период;
- код "отмн" (отменяющая форма) указывается при подаче формы СЗВ-М, которой отменяются ранее неверно поданные сведения о застрахованных лицах за указанный отчетный период.
Как следует из материалов дела, первоначально сведения по форме СЗВ-М (исходная форма) предоставлялись страхователем за период с марта по декабрь 2019 года в установленный срок.
Так предпринимателем в установленный срок (не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом) представлены:
05.04.2019 - форма СЗВ-М с типом "исходная" за март 2019 года, что подтверждается протоколом проверки электронного документа от 05.04.2019;
05.05.2019 - форма СЗВ-М с типом "исходная" за апрель 2019 года, что подтверждается протоколом проверки электронного документа от 05.05.2019;
03.06.2019 - форма СЗВ-М с типом "исходная" за май 2019 года, что подтверждается протоколом проверки электронного документа от 03.06.2019;
01.07.2019 - форма СЗВ-М с типом "исходная" за июнь 2019 года, что подтверждается протоколом проверки электронного документа от 01.07.2019;
01.08.2019 - форма СЗВ-М с типом "исходная" за июль 2019 года, что подтверждается протоколом проверки электронного документа от 01.08.2019;
04.09.2019 - форма СЗВ-М с типом "исходная" за август 2019 года, что подтверждается протоколом проверки электронного документа от 04.09.2019;
03.10.2019 - форма СЗВ-М с типом "исходная" за сентябрь 2019 года, что подтверждается протоколом проверки электронного документа от 03.10.2019;
14.11.2019 - форма СЗВ-М с типом "исходная" за октябрь 2019 года, что подтверждается протоколом проверки электронного документа от 14.11.2019;
10.12.2019 - форма СЗВ-М с типом "исходная" за ноябрь 2019 года, что подтверждается протоколом проверки электронного документа от 10.12.2019;
15.01.2020 - форма СЗВ-М с типом "исходная" за декабрь 2019 года, что подтверждается протоколом проверки электронного документа от 15.01.2020.
Затем страхователем 28.01.2020 были представлены индивидуальные сведения персонифицированного учета по форме СЗВ-М с типом "дополняющая":
- за март 2019 года в отношении 2 застрахованных лиц;
- за апрель 2019 года в отношении 2 застрахованных лиц;
- за май 2019 года в отношении 2 застрахованных лиц.
07.02.2020 страхователем были представлены индивидуальные сведения персонифицированного учета по форме СЗВ-М с типом "дополняющая":
- за июнь 2019 года в отношении 1 застрахованного лица;
- за июль 2019 года в отношении 1 застрахованного лица;
- за август 2019 года в отношении 1 застрахованного лица;
- за сентябрь 2019 года в отношении 1 застрахованного лица;
- за октябрь 2019 года в отношении 1 застрахованного лица;
17.02.2020 страхователем были представлены индивидуальные сведения персонифицированного учета по форме СЗВ-М с типом "дополняющая":
- за ноябрь 2019 года в отношении 3 застрахованных лиц;
- за декабрь 2019 года в отношении 3 застрахованных лиц.
В соответствии с частью 4 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ за непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ, к страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 руб. в отношении каждого застрахованного лица.
В рассматриваемом случае, в качестве объективной стороны состава правонарушения заинтересованному лицу вменено предоставление в определенные Федеральным законом N 27-ФЗ сроки неполных сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования. При этом ГУ - УПФ РФ настаивает на законности своих действий, в том числе по вынесению решения и выставлению требования об уплате штрафа.
Вместе с тем, суд апелляционной инстанции, оценив в порядке статьи 71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства, доводы сторон и обстоятельства дела, приходит к выводу об отсутствии в действиях страхователя нарушений положений пункта 2.2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ, по следующим основаниям.
В соответствии со статьей 15 Федерального закона N 27-ФЗ страхователь имеет право дополнять и уточнять переданные им сведения о застрахованных лицах по согласованию с соответствующим органом Пенсионного фонда Российской Федерации.
Представление корректирующих сведений также предусмотрено Инструкцией, утвержденной Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21.12.2016 N 766н (утратил силу с 27.07.2020, действовал на момент принятия административным органом оспариваемых решений).
Согласно нормам Инструкции N 766н, предусматривающей случаи и порядок предоставления корректирующих сведений, а также вопросы привлечения и освобождения от ответственности в данном случае, под исправлениями сведений понимаются:
- случаи ошибочного искажения сведений, которые уже были представлены в Управление;
- выявление ошибки в ранее представленных индивидуальных сведениях в отношении застрахованного лица до момента обнаружения ошибки контролирующим органом.
При этом, как указано в абзаце третьем пункта 39 Инструкция N 766н, страхователь вправе при выявлении ошибки в ранее представленных индивидуальных сведениях в отношении застрахованного лица до момента обнаружения ошибки территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации самостоятельно представить в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации уточненные (исправленные) сведения о данном застрахованном лице за отчетный период, в котором эти сведения уточняются, и финансовые санкции к такому страхователю не применяются.
С учетом приведенных взаимосвязанных положений статьи 15 Закона N 27-ФЗ, пункта 39 Инструкция N 766н и Постановления N 83п следует признать, что исправления и корректировки сведений вносились и вносятся в форму СЗВ-М в особом порядке при выявлении страхователем ошибки (ошибок) в ранее представленных сведениях в отношении застрахованных лиц.
Статьей 17 Закона N 27-ФЗ не установлен срок, в течение которого страхователь самостоятельно может выявить ошибку или неполноту в представленных в пенсионный фонд сведениях, до их обнаружения пенсионным фондом, и представить в пенсионный фонд достоверные сведения (уточненные/исправленные).
Как следует из материалов дела, предприниматель первоначально представил отчетность формы СЗВ-М (исходная) за период с марта по декабрь 2019 года в установленный срок.
В связи с самостоятельным выявлением ошибки в поданных данных предпринимателем 28.01.2020, 07.02.2020, 17.02.2020 направлены индивидуальные сведения по форме СЗВ-М с типом "дополняющая".
При этом суд апелляционной инстанции обращает внимание на то, что заявителем обозначенный выше факт предоставления Обществом неполных сведений за период с марта по декабрь 2019 года при первоначальном предоставлении формы СЗВ-М выявлен только после направления предпринимателем формы СЗВ-М с типом "дополняющая", что свидетельствует о том, что в данном случае страхователь самостоятельно выявил ошибку и представил достоверные сведения до выявления такой ошибки Пенсионным фондом.
Данное обстоятельство Пенсионным фондом по существу не оспорено и документально не опровергнуто.
Формальный подход к вопросу привлечения плательщика страховых взносов к ответственности за совершение правонарушения и наложения на него штрафа является недопустимым. Любая санкция должна применяться с учетом ряда принципов: виновности и противоправности деяния, соразмерности наказания, презумпции невиновности.
Самостоятельно выявив ошибку до ее обнаружения пенсионным фондом, Общество реализовало свое право на уточнение (исправление) представленных сведений за указанный период, откорректировав их путем представления в пенсионный фонд дополнительных сведений за этот период, что допускает не применять к Обществу финансовые санкции, предусмотренные статьей 17 Закона N 27-ФЗ.
Такой правоприменительный подход позволяет стимулировать заинтересованность страхователей в самостоятельном и своевременном устранении допущенных ошибок, более оперативной обработке сведений индивидуального (персонифицированного) учета органами ПФР, что в конечном итоге способствует соблюдению прав и интересов застрахованных лиц.
Позиция об этом изложена в Определении Верховного Суда Российской Федерации от 02.07.2018 N 303-КГ18-99 по делу N А73-910/2017.
Ссылка заявителя жалобы на положения абзаца 4 пункта 40 Инструкции N 211н не принимается судом апелляционной инстанции, поскольку рассмотренные судом страховые периоды истекли и сведения индивидуального (персонифицированного) учета были представлены страхователем ранее даты вступления в законную силу данной Инструкции (27.07.2020). Положения абзаца 4 пункта 40 Инструкции N 211н не могут быть применены к рассмотренным положениям, так как не направленные на улучшение положения страхователей.
С учетом изложенного, в настоящем случае предприниматель самостоятельно выявил ошибку до ее обнаружения Пенсионным фондом и устранил её путем предоставления индивидуальных сведений по форме СЗВ-М с типом "дополняющая", что влечет вывод суда о неправомерности применения к заинтересованному лицу финансовых санкций, предусмотренных статьей 17 Федерального закона N 27-ФЗ (в редакции, действующей в спорный период), за период с марта по декабрь 2019 года.
Доводов, основанных на доказательственной базе, которые бы опровергали выводы суда первой инстанции, влияли бы на законность и обоснованность решения суда первой инстанции, апелляционная жалоба не содержит.
Учитывая изложенное, арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что, частично удовлетворив заявление Пенсионного фонда, суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение.
Нормы материального права применены арбитражным судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Следовательно, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда не имеется, а потому апелляционная жалоба Пенсионного фонда удовлетворению не подлежит.
Судебные расходы по оплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы заинтересованного лица распределению не подлежат, поскольку Пенсионный фонд в силу подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации освобожден от уплаты государственной пошлины.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статья 269, статьями 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Ленинском административном округе города Омска оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Омской области от 11.11.2020 по делу N А46-15624/2020 - без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Настоящий судебный акт выполнен в форме электронного документа и подписан усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, направляется лицам, участвующим в деле, согласно статье 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.
Информация о движении дела может быть получена путем использования сервиса "Картотека арбитражных дел" http://kad.arbitr.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Судья |
Н.А. Шиндлер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-15624/2020
Истец: ГУ Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Ленинском административном округе г. Омска
Ответчик: ИП ЛАДОШИН ЮРИЙ НИКОЛАЕВИЧ